winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 55 56 57  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 09-09-2007 14:29
Про Шилку.

Может - на ней есть дублирующий ручной прицел.
То есть не будет автосопровождения (в случае нашей игры это видимо снижает fire control) и стрелять будет только при прямой видимости .

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 14:32
По поводу мобильности патриота, Википедия конечно не лучшее место, но там сказано сворачивание 30 минут, разворачивание 45 минут.

извини но твой аргумент не совсем точен. С-300 то же опустил полотно поехал, опустили ПУ поехали. Еще раз за 5 минут можно успеть развернуться и пустить ракеты.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 14:33
ортб
------------
т.е. также как и двухствольные ЗУ-23-2... так?
т.е. этот афганский вариант нужно все равно оставлять в SP Falk классе?

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 14:37
Для афганского варианта нет наведения по радиолокатору, а остальное там осталось, тем более ее как раз использовали для обстрела склонов. По идее та же самая зенитка. может только боекомплект по составу адаптировали.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 14:37
angmar
-----------
мне кажется уже что вы не считаете время совершенно.

еще раз.
1 ход=5 минут.
например С-300 разворачивается и сворачивается за 5 минут. это уже 10 минут т.е. 2 хода. если мы делаем буксируемый вариант - то все становится честным - С-300 стрельнула - погрузилась, отъехала, на следующий ход разгрузилась (при этом она не может стрелять) - ну вот вам те самые 10 минут, причем опять же в нашу пользу т.к. за это время она стрельнула и поехала еще метров на 200-300 отъехала, и вот на рубеже 15 минут она снова готова стрелять. что вас не устраивает по времени?
а если ее сделат ьмобильной - то я вам еще говорю - это мягко говоря еще раз будет враньем - т.к. она за 5 минут стреляет, сворачиается, уезжает на 500 метров а то и больше и на следующие 5 минут у же готова стрелять.

еще раз призываю вас -посчитайте минуты.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 14:56
Ты не прав. Разрабы установили скорость нашим комплексам как раз с учетом этого момента. Сейчас в течении хода косплексы могут или ехать, или стрелять! То есть подготовленый расчет за 5 минут успеет развернуться и пустить ракету, или свернуться и начать движение.
У нас в игре не учитывается момент на какой минуте хода она способна выстрелить, нет разницы на первых 20 секундах или на последних.
Посмотри внимательно на наши Буки они как раз по этой схеме сделаны.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 15:02
еще раз считаем.
С-300 стреляет, перезжает на дургое место - например на 500 метров и снова готова стрелять и все это за 5 минут?

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 15:06
Почему же, за 10. как раз в игре 2 хода и получается все верно. посмотри как сейчас сделаны мобильные комплексы. И не забудь в реальности перемещается Только ОДНА машина РПН, ПУ выходят на позицию зарание и после стрельбы уходят на склады.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 15:45
KraMax
Вы правы и не правы одновременно. По хорошему надо внести изменение в игру, что бы был пункт с(раз)ворачивание комплекса длительностью в один ход. но в принципе комплекс реально может свернуться и двигаться сейчас это реализовано в виде очень низкой скорости (что я и предлагаю). Но минус это низкая скорость движения.
Если ввести тягач то для него можно установить реальную скорость комплекса и с точке зрения маневрирования мы действительно выиграем, минус то что надо тягач делать бесплатным(комплексы и так не дешевы), и надо тогда делать подобные тягачи для всех наших комплексов: КРУГ, БУК, КУБ, С-300(кроме ПТ) С-400, ОСА, ТОР(У него 3 минуты время разворачивания)

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 19:31
кто как смотрит - убрать из нашего ООБа 203мм пушку армейского звена впринципе. стреляет редко, зарядов мало.
разрабам уже задал вопрос и нашел поддержку иностранцев, но сами молчат пока.
мы лишимся пиона и полевой 203мм пушки. освободим слот

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 19:35
на счет самоходных артелерийских установок те что Су-122 и ИСУ-152... мы их введем в игру в самом конце т.е. по остаточному приципу - если останутся слоты вооружения.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 19:51
Может все что убираем переносить в RED OОB? Что бы если появятся новые слоты под вооружение вернуть назад, а пока кому надо брать оттуда.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 19:57
если такое чудо произойдет и нам дадут слоты
я думаю мы найдем чем их занять :))))
все что не влезло можно буит впихнуть, вообще все можно буит впихнуть

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 19:59
эх... я бы еще с удовольствием избавился от 160мм миномета... но немогу найти аргументов...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 20:22
НАРОД
-------------
посмотрите мой файл. страничку фортификаций...
у кого какие соображения по бронированию этого чуда?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 09-09-2007 20:25


кто как смотрит - убрать из нашего ООБа 203мм пушку армейского звена впринципе. стреляет редко, зарядов мало.
разрабам уже задал вопрос и нашел поддержку иностранцев, но сами молчат пока.
мы лишимся пиона и полевой 203мм пушки. освободим слот

В реале он дальнобойней 175мм?
ЗЫ: Может лучше С-23 тогда убрать? Она чуть ли не чисто на экспорт строилась?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 20:49
Тандерчиф
--------------
МОЛОДЕЦ!!!
а я и не заметил :)
180мм С-23 было изготовлено всего 7 штук

по 203мм. тут такое дело - разрабы не хотят СВОИМ М110 и помоему М107 уменьшать боеприпас с 20 до 2 т.к. говорят что АИ у них не умеет пользоваться подвозчиками боеприпасов, а эта артиллерия используется в сценариях. ну я ему говорю - давай тогда для справедливости всем у кого меньше 10 выстрелов - сделать не меньше 10 выстрелов в игре, они чета уперлись и начали кричать что типа у нашей артиллерии стоит код 3 и типа комп ее покупать не будет и поэтому пошел нах. я им говорю - ок. тогда давайте уберем армейскую - не эффективную с точки зрения игры артиллерию. иностранцы вроде не против - арзрабы замолкли.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 20:57
А смысл убирать если слот под оружие не освобождается? Или уже нехватает слотов под технику?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 21:06
angmar
----------
почему не освобождается?

слотов под оружие возможно не хватит с нашими аппетитами по ПВО
под технику надеюсь что хватит

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 21:16
Под ПВО новых слотов оружия я не вводил, все на старых размещено, там только новые для техники нужны. А что добавили что то новое?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 21:20
angmar
-------------
ну на вскидку С-300В например, может еще что - нужно смотреть

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 21:34
Не стоит С-300В водить ракета там с точностью ниже чем С-300П, а в остальном то же самое. Зачем дублировать комплексы?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 21:37
angmar
----------
С-300В будет SP SAM - т.е. подвижной.
а ты точно не вводил ничего? просто мне показалось что были новые ракеты?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-09-2007 21:39
НАРОД
-------------
нужна помощь.
требуется помочь с кораблями но воздушной подушке и катерами поддержки, да и вообще с транспортными кораблями.
я там в своем файле кое-что накатал про транспортные корабли - посмотрите. чем быстрее тем лучше (желательно до ближайшего вторника).

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 09-09-2007 21:47
У меня в таблице в разделе ЗУР у всех ракет стоят номера текущих слотов. Все изменение ракета для С-300ПМ(ПМУ2) и С-400 стала одна, раньше они различались.
Не можешь сделать С-300В мобильной, по тем же аргументам что привел против С-300П, они по скорости разворачивания одинаковые. Комплексы различаются типом шасси, колеса дешевле, в игре то же кажется? А так же точность у В ниже.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 09-09-2007 22:27
203мм пушки нужно увеличивать эффективность (против укреплений
например ) а не убирать,
по крайней мере пока американский аналог есть в игре, возможно
удастся разработчиков уговорить на включение в арт комплекс
подвозчика , по аналогии с системами пво в которых 1 боевая
единица представляет 3-5 машин.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 09-09-2007 22:40
У шилки в Афганском варианте снята часть блоков радиолокации.
Приводы пушки и оптический канал прицеливания (а позже и ИК канал) оставлены как есть , правда читал что в условиях Афганистана были проблемы с перегревом - часто приводы отключали
и наводили вручную .
Однако класс юнита CS Tank можно сохранить , при использовании пушки типа Flak, той же что и на обычных шилках, в качестве оружия, по авиации она стрелять будет.
Кстати на вулкане только оптика была и стрелял по авиации как-то

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 10-09-2007 05:42
Тандерчиф
--------------
МОЛОДЕЦ!!!
а я и не заметил :)
180мм С-23 было изготовлено всего 7 штук

по 203мм. тут такое дело - разрабы не хотят СВОИМ М110 и помоему М107 уменьшать боеприпас с 20 до 2 т.к. говорят что АИ у них не умеет пользоваться подвозчиками боеприпасов, а эта артиллерия используется в сценариях. ну я ему говорю - давай тогда для справедливости всем у кого меньше 10 выстрелов - сделать не меньше 10 выстрелов в игре, они чета уперлись и начали кричать что типа у нашей артиллерии стоит код 3 и типа комп ее покупать не будет и поэтому пошел нах. я им говорю - ок. тогда давайте уберем армейскую - не эффективную с точки зрения игры артиллерию. иностранцы вроде не против - арзрабы замолкли.

Бред, в сценариях можно хоть 200 снарядов самоходке поставить...
А 203 нам, разумеется, офмаповые нужны, пусть хоть мощность до уровня 152мм упадёт (АРС) но чтоб дальность была здоровая...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 10-09-2007 13:01
Я вообще непонимаю как сейчас мощность крупного калибра смоделирована - даже прямое попадание очень редко выводит из строя танки и укрепления , хотя известно что попадание такого
снаряда в радиусе 10м прмводит к высоким повреждениям , и небоеспособности техники в дальнейшем ( танки опрокидывает и срывает башню например), также невозможно уничтожить ими бункер.
В таком виде как сейчас только кассетные заряды эффективны , но их для 203мм невставили в ооб пока.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 10-09-2007 13:06
Бред, в сценариях можно хоть 200 снарядов самоходке поставить...
А 203 нам, разумеется, офмаповые нужны, пусть хоть мощность до уровня 152мм упадёт (АРС) но чтоб дальность была здоровая...

Почему не моделировать 1 юнитом 2 машины саму пушку самоходную и
её стандартный перевозчик боеприпасов ( их часто делают на одинаковом шасси , и никто эти пушки с 2-4 снарядами в бой не
вводит)?
Раз уж в игре такие хитрые юниты AMMO loader.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 55 56 57  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU