|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 |
Автор | Сообщение | |
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 26-03-2010 12:22 | |
Ответ: Пехота после команды (On foot) отдаёт свою технику в штаб, чтобы получить её обратно нужно пехотой встать на клетку со своим штабом и на следующий ход пехота получит свою технику обратно. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 26-03-2010 12:52 | |
Привет, Андрей! Совсем свою любимую игру забыл...) На паромных переправах, как и по мостам, пехота проходит колонной (кнопка "T" ),а вот для переправы на лодках (которые пехоте дают подразделения с функцией Has Boats нужно спешиваться (On foot). Воевать так можно и бывает нужно! Пехота в состоянии (On foot) получает увеличение заначения Defence (получает сразу). Пример: на БТР (СССР) с 10 до 20. Правда это не относится к БМП и соответственно падает скорость передвижения. |
||
Strannic рядовой Группа: боец Сообщений: 70 |
Добавлено: 26-03-2010 19:08 | |
Ostland спасибо. | ||
Strannic рядовой Группа: боец Сообщений: 70 |
Добавлено: 30-03-2010 03:34 | |
Ещё вопрос. Можно как нибудь дивизии выдвигаемые из глубины отдать под контроль AI? Что не тратить время на выдвижение их ручками к линии фронта. |
||
Sidorov курсант Группа: боец Сообщений: 1 |
Добавлено: 15-04-2010 14:33 | |
А чем можно открыть входящий в комплект файл HPS Modern.Campaigns.North.German.Plain.85.iMMERSiON.ShareConnector.com.bin |
||
Strannic рядовой Группа: боец Сообщений: 70 |
Добавлено: 15-04-2010 23:43 | |
Это образ диска. Его надо монтировать с помощью эмулятора виртуальных дисков. Например DAEMON Tools Lite Линк http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads |
||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 21-04-2010 23:16 | |
Ну поиграл. Ну я не знаю, я в сомнениях, развейте их. Я сейчас обрисую общую тенденцию, обернув её в конкретный пример: Итак, берем тренировочный бой за Cham, чехи против немцев. В лесу разведрота, Лео-1 и Лухсы. Опуская лишние подробности, предположим что я подгоняю к ним танковый батальон - сорок долбанутых коробочек Т-55. Огонь - no effect. Их огонь - ну предположим даже, что 1 vehicle destroyed. Огонь - supression. Ответный - suppression. И все. Учитывая, что 1 ход равен 3 часам, надо понимать, что разработчики как бы намекают нам, что танковый батальон, в течении трех часов ведя бой с вражеской разведротой теряет одну машину и не уничтожает ни одной вражеской? На площади в 3 кв. километра? Пардон, они что там, друг к другу лично пешком ходят и на дуэли вызывают, да еще видно подолгу спорят о правилах и секундантах? И такое везде же. Подгони к той же разведроте батальон вертолетов (12 Крокодилов! 12! Да на них одних НУРСов столько, что весь гекс перепахать можно) и в лучшем случае поимей 2-3 уничтоженных вражеских машины. Батарея "Градов" ровняет деревню с засевшей пехотой - деревни нет, а пехота потеряла дай бог если 10 человек. В то же время, есть и вполне правильные моменты: артудар по колонне мотопехоты непременно выбивает человек под сто, разбитая часть начинает терять людей и технику очень-очень быстро. Но где здесь Третья Мировая? Ведь смешно же получается - основные потери не от боев, а от всяких казусов, типа случайных ударов по колоннам, interdiction'а, мин, и засад. Мне даже как-то не верится, что разработчики такие параметры понаставили. Может быть, каким-нибудь патчем лечится? |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 22-04-2010 16:52 | |
Просто включи Assault (Штурм), а не обстреливай (Ctrl+ПКМ) разведроту. У меня при штурме разведрота была выбита с позиций потеряв четыре машины, при моих потерях в два танка Т-55. Ты просто ещё не разобрался в правилах. |
||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 22-04-2010 19:21 | |
Да нет, я уже пол-Австрии захватил ^_^ С WWIII-модом+собственные изменения.
Ну это еще куда ни шло (хотя тоже спорно), но ведь все равно не объясняет поразительную слабость всех других родов войск. Вертолетами и "Градами" врага не проассолтишь. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 22-04-2010 20:30 | |
Это игра в окружение, вот тогда потери на порядок растут. А про 12 крокодилов трудно спорить, хотя в "MC" сделан упор больше на стратегию, много условностей. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 15-05-2010 01:20 | |
Это важно ! "Modern Campaigns", как минимум "Danube Front '85", должна быт распакована на диск в папку с названием "Danube Front '85". Или где-то рядом с этим названием, в папке с именем "Новая папка" работать отказывается, пишет "Unable open file", даже по отношению к своим родным HPS-ским. |
||
Fidel_D рядовой Группа: боец Сообщений: 44 |
Добавлено: 15-05-2010 03:01 | |
Главное что бы в пути до корневого фолдера (включительно) отсутствовала кириллица - например "рабочий стол" или "новая папка" | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 21-09-2010 07:51 | |
Превосходная графика для серии Modern Campaigns -- MAP MOD. | ||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 21-09-2010 11:53 | |
Epoletov Раньше сам ругался на этот МОД с картами,который я тебе показывал, а теперь всем предлагаешь.. Что-то тебя не пойму. P.S. Превосходная графика, превосходная графика для серии Modern Campaigns. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 21-09-2010 14:52 | |
У тебя ссылка не на тот сайт, где лежит этот МОД. А то что ругал, значит распробовал. |
||
Wellensteyn курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 16-04-2012 13:57 | |
Здравствуйте. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема? Скачал с RuTracker, Modern Campaigns выложенные Фиделем. Установил Fulda Gap-85. Без кряка игра запустилась. Пропатчил ее до версии 1.06 (на оффсайте другого патча и нет). Игра опять нормально запускается, но не могу передвинуть подразделения в соседние гексы. На первой странице темы, есть небольшое руководство, делал, как там описано. Это из-за неустановленого кряка? К сожалению непонял, как его ставить. Игру установил на диск D: Programs. Язык на немецкий не переключал. P.S. Извиняюсь, решил проблему. Перед передвижением подразделения, надо было нажать на него в информационной панели. |
||
Strannic рядовой Группа: боец Сообщений: 70 |
Добавлено: 16-04-2012 19:38 | |
Или два раза кликнуть по гексу. | ||
Wellensteyn курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 17-04-2012 01:26 | |
Нет, такой номер, не проходит. Нужно обязательно "подсветить" подразделение в инф. панели. |
||
Strannic рядовой Группа: боец Сообщений: 70 |
Добавлено: 17-04-2012 01:35 | |
Для выбора юнита надо дважды кликнуть по гексу в котором он находиться или один раз кликнуть гекс после чего выбрать юнит на информационной панели. Если в гексе несколько юнитов то по двойному клику выбираются все. |
||
Wellensteyn курсант Группа: боец Сообщений: 4 |
Добавлено: 17-04-2012 22:00 | |
Strannic, вы правы. Спасибо за разъяснение. | ||
MARDER1986 курсант Группа: боец Сообщений: 2 |
Добавлено: 21-05-2013 17:58 | |
Всем привет. Хотел бы узнать, для чего на карте существуют эти штуки? | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 22-05-2013 22:04 | |
Возможно - это позиции стационарного ПВО. По-моему, в руководстве что-то об этом говорилось. И еще, это сценарий сделанный энтузиастом, он публиковал новости о его разработке на The Blitz. Возможно, он добавил что-то свое. Также, здесь установлен графический мод, что также затрудняет идентификацию подразделения. |
||
Bedo курсант Группа: боец Сообщений: 1 |
Добавлено: 03-03-2014 03:11 | |
Другой сценарий http://www.campaigns-france.org/local_links.php?catid=2 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS. |