MODERN CAMPAIGNS.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема

Автор Сообщение

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 26-03-2010 12:22
Вопрос.
Как вернуть пехоту на машины после спешивания (On foot)?
В мануале пишут что при наличии командования они к началу следующего хода вернуть на машины, но это не происходит.
Как кто использует спешеную пехоту?
Я использую в бою в городе и лесах. Кстати в гоороде спешеная пехота получает бонус к защите.

Ответ: Пехота после команды (On foot) отдаёт свою технику в штаб, чтобы получить её обратно нужно пехотой встать на клетку со своим штабом и на следующий ход пехота получит свою технику обратно.



сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 26-03-2010 12:52
Насколько помню, спешивание пехоты нужно для переправы на паромах.
Встал вместе с сапёрами, развернувшими паром, и выполнив какую-то команду, начинаешь движение этим подразделением через реку с определённой скоростью.

О том чтобы воевать в таком сосотянии впервые слышу.


Привет, Андрей! Совсем свою любимую игру забыл...)
На паромных переправах, как и по мостам, пехота проходит колонной (кнопка "T" ),а вот для переправы на лодках (которые пехоте дают подразделения с функцией Has Boats нужно спешиваться (On foot).
Воевать так можно и бывает нужно! Пехота в состоянии (On foot) получает увеличение заначения Defence (получает сразу). Пример: на БТР (СССР) с 10 до 20. Правда это не относится к БМП и соответственно падает скорость передвижения.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 26-03-2010 19:08
Ostland спасибо.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 30-03-2010 03:34
Ещё вопрос.
Можно как нибудь дивизии выдвигаемые из глубины отдать под контроль AI?
Что не тратить время на выдвижение их ручками к линии фронта.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 1
Добавлено: 15-04-2010 14:33
Обновлённая ссылка для скачивания полной коллекции "Modern Campaigns."



А чем можно открыть входящий в комплект файл HPS Modern.Campaigns.North.German.Plain.85.iMMERSiON.ShareConnector.com.bin

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 15-04-2010 23:43

А чем можно открыть входящий в комплект файл HPS Modern.Campaigns.North.German.Plain.85.iMMERSiON.ShareConnector.com.bin


Это образ диска. Его надо монтировать с помощью эмулятора виртуальных дисков. Например DAEMON Tools Lite
Линк http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 21-04-2010 23:16
Ну поиграл. Ну я не знаю, я в сомнениях, развейте их. Я сейчас обрисую общую тенденцию, обернув её в конкретный пример:
Итак, берем тренировочный бой за Cham, чехи против немцев.
В лесу разведрота, Лео-1 и Лухсы. Опуская лишние подробности, предположим что я подгоняю к ним танковый батальон - сорок долбанутых коробочек Т-55. Огонь - no effect. Их огонь - ну предположим даже, что 1 vehicle destroyed. Огонь - supression. Ответный - suppression. И все. Учитывая, что 1 ход равен 3 часам, надо понимать, что разработчики как бы намекают нам, что танковый батальон, в течении трех часов ведя бой с вражеской разведротой теряет одну машину и не уничтожает ни одной вражеской? На площади в 3 кв. километра? Пардон, они что там, друг к другу лично пешком ходят и на дуэли вызывают, да еще видно подолгу спорят о правилах и секундантах?
И такое везде же. Подгони к той же разведроте батальон вертолетов (12 Крокодилов! 12! Да на них одних НУРСов столько, что весь гекс перепахать можно) и в лучшем случае поимей 2-3 уничтоженных вражеских машины. Батарея "Градов" ровняет деревню с засевшей пехотой - деревни нет, а пехота потеряла дай бог если 10 человек.
В то же время, есть и вполне правильные моменты: артудар по колонне мотопехоты непременно выбивает человек под сто, разбитая часть начинает терять людей и технику очень-очень быстро.
Но где здесь Третья Мировая? Ведь смешно же получается - основные потери не от боев, а от всяких казусов, типа случайных ударов по колоннам, interdiction'а, мин, и засад.
Мне даже как-то не верится, что разработчики такие параметры понаставили. Может быть, каким-нибудь патчем лечится?

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 22-04-2010 16:52
Ну поиграл. Ну я не знаю, я в сомнениях, развейте их. Я сейчас обрисую общую тенденцию, обернув её в конкретный пример:
Итак, берем тренировочный бой за Cham, чехи против немцев.
В лесу разведрота, Лео-1 и Лухсы. Опуская лишние подробности, предположим что я подгоняю к ним танковый батальон - сорок долбанутых коробочек Т-55. Огонь - no effect. Их огонь - ну предположим даже, что 1 vehicle destroyed. Огонь - supression. Ответный - suppression. И все. Учитывая, что 1 ход равен 3 часам, надо понимать, что разработчики как бы намекают нам, что танковый батальон, в течении трех часов ведя бой с вражеской разведротой теряет одну машину и не уничтожает ни одной вражеской? На площади в 3 кв. километра? Пардон, они что там, друг к другу лично пешком ходят и на дуэли вызывают, да еще видно подолгу спорят о правилах и секундантах?
И такое везде же. Подгони к той же разведроте батальон вертолетов (12 Крокодилов! 12! Да на них одних НУРСов столько, что весь гекс перепахать можно) и в лучшем случае поимей 2-3 уничтоженных вражеских машины. Батарея "Градов" ровняет деревню с засевшей пехотой - деревни нет, а пехота потеряла дай бог если 10 человек.
В то же время, есть и вполне правильные моменты: артудар по колонне мотопехоты непременно выбивает человек под сто, разбитая часть начинает терять людей и технику очень-очень быстро.
Но где здесь Третья Мировая? Ведь смешно же получается - основные потери не от боев, а от всяких казусов, типа случайных ударов по колоннам, interdiction'а, мин, и засад.
Мне даже как-то не верится, что разработчики такие параметры понаставили. Может быть, каким-нибудь патчем лечится?


Просто включи Assault (Штурм), а не обстреливай (Ctrl+ПКМ) разведроту. У меня при штурме разведрота была выбита с позиций потеряв четыре машины, при моих потерях в два танка Т-55.
Ты просто ещё не разобрался в правилах.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 22-04-2010 19:21
Ты просто ещё не разобрался в правилах.

Да нет, я уже пол-Австрии захватил ^_^ С WWIII-модом+собственные изменения.

У меня при штурме разведрота была выбита с позиций потеряв четыре машины, при моих потерях в два танка Т-55.

Ну это еще куда ни шло (хотя тоже спорно), но ведь все равно не объясняет поразительную слабость всех других родов войск. Вертолетами и "Градами" врага не проассолтишь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-04-2010 20:30
Но где здесь Третья Мировая? Ведь смешно же получается - основные потери не от боев, а от всяких казусов, типа случайных ударов по колоннам, interdiction'а, мин, и засад.


Это игра в окружение, вот тогда потери на порядок растут.


А про 12 крокодилов трудно спорить, хотя в "MC" сделан упор больше на стратегию, много условностей.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-05-2010 01:20
Это важно !


"Modern Campaigns", как минимум "Danube Front '85", должна быт распакована на диск в папку с названием "Danube Front '85".

Или где-то рядом с этим названием, в папке с именем "Новая папка" работать отказывается,
пишет "Unable open file", даже по отношению к своим родным HPS-ским.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 15-05-2010 03:01
Главное что бы в пути до корневого фолдера (включительно) отсутствовала кириллица - например "рабочий стол" или "новая папка"

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2010 07:51
Превосходная графика для серии Modern Campaigns -- MAP MOD.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 21-09-2010 11:53
На мой вкус, карта из МОД-а менее наглядная что-ли, мосты толком не разглядеть, перепад высот менее выражен, деревья какие-то игрушечные.


Epoletov Раньше сам ругался на этот МОД с картами,который я тебе показывал, а теперь всем предлагаешь.. Что-то тебя не пойму.

P.S. Превосходная графика, превосходная графика для серии Modern Campaigns.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2010 14:52
У тебя ссылка не на тот сайт, где лежит этот МОД.

А то что ругал, значит распробовал.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 16-04-2012 13:57
Здравствуйте. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема?

Скачал с RuTracker, Modern Campaigns выложенные Фиделем. Установил Fulda Gap-85. Без кряка игра запустилась. Пропатчил ее до версии 1.06 (на оффсайте другого патча и нет). Игра опять нормально запускается, но не могу передвинуть подразделения в соседние гексы. На первой странице темы, есть небольшое руководство, делал, как там описано. Это из-за неустановленого кряка? К сожалению непонял, как его ставить.

Игру установил на диск D: Programs. Язык на немецкий не переключал.


P.S. Извиняюсь, решил проблему. Перед передвижением подразделения, надо было нажать на него в информационной панели.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 16-04-2012 19:38
Или два раза кликнуть по гексу.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 17-04-2012 01:26
Или два раза кликнуть по гексу.

Нет, такой номер, не проходит. Нужно обязательно "подсветить" подразделение в инф. панели.



рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 17-04-2012 01:35
Или два раза кликнуть по гексу.

Нет, такой номер, не проходит. Нужно обязательно "подсветить" подразделение в инф. панели.

Для выбора юнита надо дважды кликнуть по гексу в котором он находиться или один раз кликнуть гекс после чего выбрать юнит на информационной панели. Если в гексе несколько юнитов то по двойному клику выбираются все.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 4
Добавлено: 17-04-2012 22:00
Strannic, вы правы. Спасибо за разъяснение.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 21-05-2013 17:58
Всем привет. Хотел бы узнать, для чего на карте существуют эти штуки?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-05-2013 22:04
Возможно - это позиции стационарного ПВО. По-моему, в руководстве что-то об этом говорилось.

И еще, это сценарий сделанный энтузиастом, он публиковал новости о его разработке на The Blitz.
Возможно, он добавил что-то свое.

Также, здесь установлен графический мод, что также затрудняет идентификацию подразделения.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 1
Добавлено: 03-03-2014 03:11
Другой сценарий
http://www.campaigns-france.org/local_links.php?catid=2

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU