MODERN CAMPAIGNS.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-07-2007 01:17
Бой начали с Wranger (7 ходов всего).

Поляки высадились у немецкого гордка Nienburg, до них там поорудовали советские спецназовцы.

Войска ГДР и СССР спешат на помощь.

Надеюсь мой противник такой же новичёк, а то правил почти не знаю и делаю смешные ошибки.

Например, свернул не на ту дорогу, враг оказался за речкой, в атаку не пойти, а стрелять через реку никто долго не даст, наверняка подкрепления спешат.

Разведка на БРДМ смогла незаметно проскочить между подразделениями британцев и теперь ищет приключений в глубоком тылу.

Деантура не успев высадиться почему то уже ощущает нехватку топлива и боеприпасов, хотя склад снабжения был заброшен вместе с ними, но остался за речкой.

Мотострелки двигаясь ночью еле-еле преодолели 3 мили, с рассветом же гнали на БТР-ах по шоссе пока не нашли британцев.

Есть окружённый гарнизон бундесверовцев.

Всё ещё впереди, день только начинается !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-07-2007 18:22
На FTP "залита" графика для Modern Campaigns.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 24-07-2007 00:23
http://194.44.136.186/spanther/MC_NewGrafika.rar
http://194.44.136.186/spanther/MC_NewPhotoGrafika.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part01.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part02.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part03.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part04.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part05.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part06.rar
http://194.44.136.186/spanther/ModernCampaignsFuldaGap85.rar
http://194.44.136.186/spanther/ModernCampaignsKorea85.zip
http://194.44.136.186/spanther/ModernCampaignsNorthGermanPlain85.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part01.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part02.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part03.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part04.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part05.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part06.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part07.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part08.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part09.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part10.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part11.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part12.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part13.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part14.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part01.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part02.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part03.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part04.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part05.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part06.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part07.rar

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-07-2007 01:22
Кроме Fulda Gap и Korea, игры требуют диск -- будет исправлено через день, два !

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 24-07-2007 16:57
MC_NGP_85 с образа - всеравно просит диск. Ссылается на реальный СД-РОМ. Или может дело в том, что на образе игра в папке?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-07-2007 00:56
3 ход из 7.

Wranger отогнал от целевого города один польский десант за речушку, тем остаётся отсреливаться, на большее врядли есть силы. Ощущают нехватку как топлива, так и боеприпасов.


Второй десант имеет шансы на успех, если противник не догадается укрепить гарнизон города. Подразделения у него есть, но они брошены против спецназовцев, а те сейчас сидят в городских кварталах и пытаются окопаться.

Линейные силы ВС ГДР смогли таки сбить танковый батальон НАТО и только после обстрела его позиций химическими боеприпасами.
Сами вошли в заражённую зону, но надеюсь смогут продержаться на укреплённой позиции (подарок бежавших), чтобы продолжить наступление.



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-07-2007 01:57
8 ход.

Вместе с Asidun разобрались в правилах.
По-моему, Modern Campaigns особенно интересна в больших сценариях.

Польский десант оказался без боеприпасов и горючего из-за удалённости штаба от одной из десантных групп.
Некому было отдать приказ начальнику склада.

Пытаемся удержать захваченное, изматывая противника малоэффективным огнём, чтобы он не смог провести штурмы важных обьектов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-07-2007 11:38
Польский десант захватил один город, из второго был выбит и отрезан от снабжения.
Регулярные части ГДР при помощи химического оружия смогли занять целевой город (батальон слабых сапёров выбил батальон танков и пехоты британцев из городских кварталов, они не догадались окопаться), но прийти на помощь полякам не успели.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-07-2007 23:16
Новый бой с Wranger. Сценарий 10_12а Celle

13 ходов.
Задача: набрать как минимум 1600 очков.
Это возможно если занять города далеко в тылу натовцев и удерживать их.
Для этого есть три взвода спецназа.

Войска ОВД представлены мотострелковой дивизией ГДР на БТР-ах.
Танки в основном Т-55 и батальон Т-72.
Артиллерия в основном это 122мм буксируемые гаубицы и батарея "Град".

2 ход.

1 полк наткнулся на немцев по фронту и понёс некоторые потери из-за следования в колоннах.
Численность противника неясна, но должно быть там роты против наших батальонов, так как по количеству подразделений они сравнялись с войсками ОВД. По идее войска ОВД наступают и должны быть более многочисленны.

2 полк начал обход противника с севера.
3 полк переброшен ещё дальше на север для обхода немецких позиций.

1 полк будет демонстрировать активность и сковывать силы противника, для этого ему выделена артиллерия.

На юге есть подразделения немцев, но там работаю сапёры - минируя наши фланги и взрывая мосты, чтобы противник не прошёл здесь и не отрезал от снабжения все войска.

На самом севере обнаружен дозор на "Лукс", который отошёл, но был атакован авиацией - потерял несколько машин.

Задача предполагается сложной, так как Бундесвер оснащён танками Леопард-2 и его подразделения почти на всём фронте, а рота спецназа разделившись на взводы уже была обнаружена сапёрами.

----------

И ещё, что-то непонятное творится !
Идёт колонна в своём тылу и вдруг звук летящего снаряда и подразделение несёт заметные потери ?!


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-07-2007 02:03
И ещё, что-то непонятное творится !
Идёт колонна в своём тылу и вдруг звук летящего снаряда и подразделение несёт заметные потери ?!


Иностранцы подсказали.

Это авиация бомбит только тех кто в колонне передвигается.
При плохой видимости потери меньше.
Процент вероятности налёта сообщается по кнопке "F4".

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 31-07-2007 08:46
Открылся сайт посвящёный Modern Campaigns и Panzer Campaigns (МОД-ы).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 31-07-2007 19:34
Впервые видел такие огромные потери.
Один авианалёт унёс 130 жизней мотострелкового батальона на БТР, находящегося в походной колонне в городе.
Затем добавили находящиеся рядом подразделения Бундесвера.

В этом сценарии (10_12a Celle) нереально победить за ОВД, так для этого требуется захватить все города (10-12) за 13 ходов одной дивизией, причём это немалая территория и противник будет мешать продвижению.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-08-2007 21:52
В бою с Wranger несём потери по всем фронтам.
Самые большие потери от налётов авиции по двигающимся колоннам в собственный ход.
Если по технике потери равны, то по пехоте 300 против 100.


Порадовал налёт на колонну мотопехоты Бундесвера, естественно с плачевным результатом для подразделения.

Разведдозором на БРДМ был обнаружен штаб дивизии, но его спасли рядом находившиеся артиллеристы, выбившие прямой наводкой несколько машин.

Замечено прибытие пополнения в потрёпанный батальон Советской Армии.


Спецназовцы бьют по штабу бригады/корпуса немцев в глубоком тылу, но тот засел в городском квартале и ждёт спасения от подходящей роты сапёров.
Ловят как на наживку.
Спецназ погибает, но нарушает нормальное снабжение/управление подчинённых вражескому штабу подразделений.

Наступает ночь...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-08-2007 00:12
В этом сценарии (10_12a Celle) нереально победить за ОВД, так для этого требуется захватить все города (10-12) за 13 ходов одной дивизией, причём это немалая территория и противник будет мешать продвижению.


Моя ошибка, при создании боя в настройках нечаянно усилил НАТО.
Сценарий на самом деле сбалансирован.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-09-2007 08:52
Здесь лежат патчи для Modern Campaigns и не только.

Некоторые сценарии взятые на The Blitz не работают на старых версиях MC.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-09-2007 13:21
ребята подскажите, что есть что и как боротться с требованием дисков:

http://194.44.136.186/spanther/MC_NewGrafika.rar
http://194.44.136.186/spanther/MC_NewPhotoGrafika.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part01.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part02.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part03.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part04.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part05.rar
http://194.44.136.186/spanther/MiddleEast_67.part06.rar
http://194.44.136.186/spanther/ModernCampaignsFuldaGap85.rar
http://194.44.136.186/spanther/ModernCampaignsKorea85.zip
http://194.44.136.186/spanther/ModernCampaignsNorthGermanPlain85.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part01.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part02.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part03.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part04.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part05.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part06.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part07.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part08.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part09.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part10.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part11.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part12.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part13.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_ToD.part14.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part01.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part02.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part03.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part04.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part05.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part06.rar
http://194.44.136.186/spanther/SB_Vietnam.part07.rar

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-09-2007 13:38
тоже прежде чем качнуть хотелось бы скрины увидеть и еще раз уточнить. игра интересная?
какая из них наиболее интересная?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-09-2007 20:01
Ссылки на скриншоты есть в начале темы (AG.RU).

По механике игра проще, чем Steel Panthers.
Когда делаю ход в MC, ловлю себя на мысли что это напоминает шахматы.
В SP, уделяя внимание управлению каждым танком, меньше уделяешь внимания оперативному управлению.
Нравится MC за другой масштаб командования, отличный от тактического (SP).
Нравится за наличие забот о снабжении, об отдыхе войск, о строительстве мостов, укреплений и прочее, чего нет в SP.
---

http://194.44.136.186/spanther/MC_NewGrafika.rar
http://194.44.136.186/spanther/MC_NewPhotoGrafika.rar
Графика для Modern Campaigns, взамен оригинальной, где солдаты в форме РККА.
Фотографика не очень, но на вкус и цвет ...
---
http://194.44.136.186/spanther/NO_CD_for_Game_HPS.rar

Действует по идее для всех игр от HPS Simulations.

Сообщу пароль,имя и заходи на FTP, чтобы посмотреть всю коллекцию.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-09-2007 11:07
Правила для Modern Campaigns на русском в машинном переводе.

Открыть два окна и сравнивать английский и русский вариант перевода, при желании можно разобраться.

При наличии X-translator Revolution возможен перевод прямо в руководстве, выделяя текст по абзацам, что удобно, так как там рядом размещены пояснительные рисунки.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 08-09-2007 23:35
Эполетов
----------------
я вот этот список почти скачал:

File: MC_NGP_85.part01.rar 19532 KB 24.07.2007 22:00:00
File: MC_NGP_85.part02.rar 19532 KB 24.07.2007 22:25:00
File: MC_NGP_85.part03.rar 19532 KB 24.07.2007 22:50:00
File: MC_NGP_85.part04.rar 19532 KB 24.07.2007 23:15:00
File: MC_NGP_85.part05.rar 19532 KB 24.07.2007 23:40:00
File: MC_NGP_85.part06.rar 19532 KB 25.07.2007 00:05:00
File: MC_NGP_85.part07.rar 19532 KB 25.07.2007 00:30:00
File: MC_NGP_85.part08.rar 19532 KB 25.07.2007 00:55:00
File: MC_NGP_85.part09.rar 18596 KB 25.07.2007 01:19:00
File: MC_NewGrafika.rar 12150 KB 24.07.2007 14:17:00
File: MC_NewPhotoGrafika.rar 1861 KB 24.07.2007 14:36:00
File: ModernCampaignsFuldaGap85.rar 26889 KB 21.07.2007 11:42:00
File: ModernCampaignsKorea85.zip 56391 KB 21.07.2007 06:28:00
File: NO_CD_for_Game_HPS.rar

впринципе объясни - то что NGP85 - это самодостаточная игра?
FuldaGap - это типа Мод?
Korea85 - тоже типа Мод?
Новая графика - ее куда и зачем она?
------------------------------------------
там еще есть за 67 год мочилово - оно интересное или ну его?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-09-2007 23:58
North Germain Plain'85, Fulda Gup'85, Middle East'67 это отдельные игры на одном движке.

Разница в размерах архивов из-за вырезанной вступительной части (завораживающая музыка с драматичным декламированим стихотворения о войне на английском с показом фотографий) и звуков (хорошее качество ).
Звук от NGP'85 подошел к FG'85.

Основное различие в используемых картах.
Разное место боёв.
Жаль у Ла-Манша не сделали, не верят что дошли бы.

Проработанность и время создания обратное в выше приведённом списке.
NGP'85 самая продвинутая должна быть.
Но возможно патчи внесли коррективы, они все выпущены в 2007 году.
Игры поддерживаются до сих пор и ходят слухи что скоро выйдет MC аналог NGP'85, бои будут вестись в южной Германии (Бавария и т.п.)!

---

Оригинальная графика это например РСЗО "Град" представлен рисунком "Катюша", солдат СА в форме РККА и в целом хуже прорисовано.
New Grafika - это правильные изображения, эмблемы войск (в СА - регулярные/гвардейские, в НАТО - могут быть эмблемы реально существоваших подразделений).

Папки с графикой вставить вместо имеющихся, иначе говоря распаковать архив в папку с игрой, подтвердив замену существующих новыми.


Графика из архива MC_NewGrafika.rar подошла как к FG'85 так и к NGP'85.

Замечу, что фотографика разработанная для Fulda Gup'85, может не подойти для других версий MC.

Для Middle East'67 не искал, но это временно.
Кстати Middle East интересен тем, что там и война 1973 и предыдущая войны 1967 года. Отличие от NGP'85, FG'85 - часто бои кончаются ничьей и атакуют поочереди, когда в Германии ОВД почти всегда нападает и с численным преимуществом.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-09-2007 20:43
Tazaaron занимается разработкой игры или МОД-а по "MC: North Germain Plain '85" и ждёт предложений и замечаний.

Дело будет происходить в Южной Германии.
Много новой графики, будет введена полноценная ракетная ПВО и т.д.

Пишите здесь, потом сообщу ему или прямо на The Blitz !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-10-2007 23:22
Работа над МОД-ом для MC NGP'85"Bolt out of the Blue 1989" от Tazaaron и Co. продолжается.

Карту Южной Германии пока затруднительно создать, но возможно, если только в этом не опередят основные разработчики серии Modern Campaigns из "HPS Simulations".

Вот новые данные по дислокации воружённых сил ОВД.

Belorussian

76 TD - (I know only that it stationed in Brest and
belonged to 28th Army. I suppose it was completely
cadred unit)

Carpathian

- 117 GTD - 117 TRAINING (!) Tank Division (242 TR,
254 GTR, 286 GTR, 320 GMRR (BMP), 1294 ArtR, 1295 AAR,
129 GEngBn)
(95 T-72, 321 T-55, 62 BMP-2, 95 BMP-1, 19 BRM-1K, 14
2S1, 24 2S3)
- 287 MRD - 287 TRAINING (!) MR Division (I don't know
nothing more of it!)
- 24 TD - (??? - maybe 24 MRD?)

Baltic

- 16 MRD (16 GuardsMRD!) - (only known: 117 GMRR, 272
GArtR)
- 24 TD (Riga) - 24 TRAINING (!) Tank Division (177
TR, 193 TR, 203 TR, 13 GMRR, 1261 ArtR, 1263 AAR,
422EngBn)
(114 T-72, 10 T-62, 14 T-54, 11 BTR-70, 9 BTR-60, 79
BMP-1, 15 2S1, 27 2S3)
- 107 MRD (Vilnius) - (106 TR, 77 GMRR (BTR), 660 MRR,
664 MRR, 379 ArtR, 384 AAR, 695 RocketCo, 980 ATCo,
640 ReconBn, 1298 EngBn)
(189 T-72, 139 BTR-70, 15 BTR-60, 36 BMP-2, 15 BRM-1k)
- 144 GMRD (Tallin) - (228 TR, 188 GMRR, 254 GMRR, 482
MRR, 350 GArtR, 1259 AAR, 156 RocketCo, 1281 ATCo, 148
ReconBn, 295 GEngBn)
(187 T-72, 125 BTR-70, 6 BTR-60, 36 BMP-2, 15 BRM-1K,
48 D-30)

WARNING! All mentioned units were poorly equipped,
mainly "C" Cat.

Better trained and equipped was 11 Guards Army -
prepared to support the Western Direction.
- 1 GMRD (Kaliningrad) (20 TR, 167 GMRR, 169 GMRR, 609
MRR, 35 GArtR, 36 AAR, 478 AT, 19 ReconBn, 213 GEngBn
)
(only (?): 66 T-72, 36 BMP-2, 15 BRM-1K, 12 BM-21)
- 1 TD (Kaliningrad) (89 TR, 98 GTR, 117 TR, 79 GMRR
(BMP), 886 SPArtR, 1043 AAR, 79 ReconBn, 183 EngBn)
(224 T-72, 23 BTR-70, 257 BMP-2, 15 BRM-1K, 48 2S1, 24
2S3)
- 26 GMRD (Gusev) (73 GTR, 250 GMRR, 291 GMRR, 293
GMRR, 57 GSPArtR, (?) AAR, 30 GEngBn)
(? - have no data about equipment)
- 40 GTD (Sovetsk) (225 GTR, 233 GTR, 235 GTR, 75 GMRR
(BTR), 893 GSPArtR, 1044 AAR, 80 ReconBn, 219 GEngBn)
(299 T-72, 178 BTR-60, 36 BMP-2, 15 BRM-1K, (?))
- 710 SPArtRgt (48 x 2S5, 24 x 2A65)
- 939 RocketRgt (36 x BM-21)
- 152 GMissile Rgt (Scud)
- 43 AAR (SA-4?)
- 115 Supply Brigade
- 288 Sep.Heli.Rgt (48 Mi-24, 20 Mi-8)
- 489 Sep.Heli.Rgt (23 Mi-24, 8 Mi-8)

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 12-11-2007 06:40
Epoletov
---------------
расскажи:
1. штаб должен находится от своих подразделений на каком расстоянии?
2. как преодолеть лов аммо и лов фуел? восстановить связь с командиром?
3. по какому призаку можно комплектовать группу войск в одном гексе? я вот заметил что более двух батальонов пехоты и трех бат. танков я не могу засунуть в один гекс. как вообще лучше комплектовать группу? артиллерию я так понял лучше держать всегда чуть подальше от переднего края.
4. какой вообще смысл от объединения батальонов в одном гексе?
5. как окапываться? после выделения юнитов - которые не ходили - и нажатия на Dug In - ничего не происходит т.е. никакие надписи не возникают - как например при атаке.
6. можно ли атаковать с несколькиъх сторон?
7. усталось лечится только отдыхом?
8. как избежать больших потерь от авиации противника при танспортировке к переднему краю?
9. в чем великий смысл инженеров? людей мало, ТТХ слабенькие, зачем они нужны например в основном сценарии если проходы и так уже свободны для движения войск.
10. в чем скрытый смысл спецназа? например их там по 50 человек в группе и ТТХ не шибко сильные, например как хорошо они смогут вообще противостоять танковым частям и т.п.
11. клетки с иконками снабжения - можно захватывать? что будет если их захватить?
12. не понял вообще смысла скртыого перемещения войск. я так понял и так все видно на карте даже если войска очень далеко от переднего края.
13. как насчет местности - кто где лучше воюет (лес, горы, река и т. п.) - где эти бонусы пишутся и куда смотреть?
14. противотанковая артиллерия может эффективно работать только при обороне? есть смысл ее тащить к переднему краю?
15. не совсем понял как происходит пополнение частей личным составом и техникой и при каких условиях.
16. как использовать хим и ядерное оружие. я так понял оно имеется иногда вналичии.
17. как бы разобраться с Rules - когда начинаешь игру.
18. реально ли повысить мораль?
19. не совсем понял в чем великий смысл в данной игре наших БРДМок. они по ТТХ очень слабые и вообще умирают почти сразу - если грамотно на них наехать.
20. что такое Obstracles - это возле мин иногда стоят хз что за штуки.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 12-11-2007 18:51
Привет.
Хотя я предпочитаю серии наполеоновских войн/Гражданской войны в США, попробую ответить. В целом все игры от HPS похожи по интерфейсу.
1. У штабов есть командный радиус, плюс модификаторы. Но в целом, чем ближе, тем лучше.
2. Да штабы не должны быть "вне командования", ни и смотреть линии снабжения.
3. По любому. Но при большом скоплении народу будут штрафы на передвижения и на бой. Конкретные цифры можно посмотреть в Параметрах.
4. В ближнем бою лучше иметь смешанные группы. Танки без прикрытия пехотой в городе и лесу не рулят.
5. Окопаются со временем. Если нетрогать.
6. Нужно. Для ближнего боя.
7. Разумется.
8. Совершать марши ночью, или под прикрытием ПВО.
9. Во всем. Они делают то, чего остальные юниты не могут.
10. А зачем его под танки? У них есть функция обманывать, вот пусть и вредят пенемногу.
11. У противника не будет снабжения.
12. А "туман войны" включен?
13. А так не понятно? У каждой местности есть модификаторы к защите и передвижению. Конкрктно можно посмотреть в параметрах.
14. Не тащи. Никто не заставляет использовать ПТО в рукопашную.
15. Есть определенный процент от личного состава. Конкрктно можно посмотреть в Параметрах.
16. Используй Альтернативный Диалог арт.поддержки. Если конечно у батареи есть такая возможность.
17. Прочитать Manual.
18. Нет. Понизить можно.
19. Ну например батальон можно разделить на роты и контролировать бОльшую территорию.
20. Заграждения.
Рабочий.
P.S. А прочитать Руководство не судьба? В нем все понятно даже для человека с очень средним образованием.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 12-11-2007 23:22
1. штаб должен находится от своих подразделений на каком расстоянии?


Штаб корпуса - 10-15 гексов.
Штаб дивизии - 5-10 гексов.

Disrupted штаб (дезорганизованный) -- 1/2 расстояния.
Broken штаб (разгромленный) -- 0 гексов.
В походной колонне (буква Т у значения Movement) -- 3/4 расстояния.

Например, качество "А" штаба (элита, гвардия) -- +2 геска, но может быть и наоброт, скажем при качестве войск "Е".
2. как преодолеть лов аммо и лов фуел? восстановить связь с командиром?

Возможно штаб был атакован авиацией или наземными войсками. Или его подавили средствами РЭБ (об этом пишется в начале хода в стартовом меню).

Также главное быть в досягаемости до подчинённых войск.

3. по какому призаку можно комплектовать группу войск в одном гексе? я вот заметил что более двух батальонов пехоты и трех бат. танков я не могу засунуть в один гекс. как вообще лучше комплектовать группу? артиллерию я так понял лучше держать всегда чуть подальше от переднего края.

На 1 танк надо 10 солдат как минимум, иначе меньше боевая эффективность.
И больше помещалось. дело в том, что когда войск много в одном гексе, то на это тратится больше очков движения.
Вообще их лучше двигать поодиночке, тогда дальше уйдут.
Но иногда обстановка вынуждает двигать войска вместе.
У артиллерии есть радиус стрельбы. Когда перемещается, не может стрелять. Ещё перодически бывает недоступна "unvaibiable"(вроде так), то есть обычное пополнение боекомплекта.

Ну и по родам войск нужно смотреть. Характеристики войск, кто по кому лучше работает.
Жмём на картинку правой кнопкой мышки и изображение меняется на ТТХ. Там не сложно разобраться что к чему.
Указаны сила и дальность через дробь.

Например, пехота ОВД на БТР никакая против танков, зато то же самое на БМП страшное оружие. Такого даже у НАТО нет, попробуйте выбить 300 солдат и 20 танков,что легче ?


4. какой вообще смысл от объединения батальонов в одном гексе?


Можно устроить хорший штурм или просто нанести огневое пораженние на расстоянии. Только вот такие ударные кулаки уязвимы для артиллерии и авиации. Получают скопом, многие теряют в боеготовности (мораль, организация, снижаются).
Также как писал выше, нужно придерживаться комбинации родов войск.

5. как окапываться? после выделения юнитов - которые не ходили - и нажатия на Dug In - ничего не происходит т.е. никакие надписи не возникают - как например при атаке.

Подождать полный ход, после отдания приказа на окапывание.
6. можно ли атаковать с несколькиъх сторон?

Да можно. Берём свои войска с зелёной надпись Movement, то есть ещё не прошедште более 1/3 своего хода и жмём правой кнопкой на противника в соседнем гексе.
Тот огрызнётся, но стрелка скорее всего останется, если только свои войска от этого отпора не дезорганизуются.
Потом берём и делаем также с другого фланга.

И в конце концов жмём наверху кнопку Resolve Assault и смотрим что получилось из нашей атаки.


При победе займем его позиции.

P.S.: Прежде чем атаковать желательно подавить (вытянуть выстрелы) часть противника, тогда будет меньше ответного огня.

7. усталось лечится только отдыхом?

Да, нельзя двигаться и быть под обстрелом.

8. как избежать больших потерь от авиации противника при танспортировке к переднему краю?

Двигаться по ночам и в сумерки.
Или днём не в колоннах.
Или на свой страх и риск днём в колоннах, но потери там нешуточные, по несколько танков за раз.
Всё зависит от силы авиагруппировки противника и настроек сценария. Обычно НАТО больно кусается.

9. в чем великий смысл инженеров? людей мало, ТТХ слабенькие, зачем они нужны например в основном сценарии если проходы и так уже свободны для движения войск.

Там внизу прописана их способность. Бывают понтонёры, минёры или всё вместе.

Могут взрывать мосты, наводить переправы как паромные, так постоянные, ставить/снимать мины, быстро укреплять позиции, снимать противотанковые заграждения вроде.
Бывают штурмовые сапёры, сила как у пехоты.

10. в чем скрытый смысл спецназа? например их там по 50 человек в группе и ТТХ не шибко сильные, например как хорошо они смогут вообще противостоять танковым частям и т.п

Перерезать линии снабжения.
Если река и/или зона контроля войск противника, равная 1 гексу, отрывает вашу часть от тылов (гекс со знаком снабжения), то на следующий ход она будет окружённой (Isolated), со всеми вытекающими последствиями. К этому надо стремиться - сильное оружие.
Ещё спецназ вроде как может появляться и исчезать с места на место, без перемещения по дорогам и т.п. Видимо посредством деантирования, есть там функция такая.

Часто спецназ может продержаться до подхода главных сил, удерживая сильно укреплённый пункт.

Он конечно может подбить танк другой, но главная его задача диверсии на линиях снабжения, уничтожение штабов, удержание стратегически важных пунктов (мост, транспортный узел и т.п.) до похода основных частей.
11. клетки с иконками снабжения - можно захватывать? что будет если их захватить?


Снабжение прерывается вроде как, если перекрыть своим зонами контроля.
12. не понял вообще смысла скрытого перемещения войск. я так понял и так все видно на карте даже если войска очень далеко от переднего края.

Включить туман войны при старте сценария.
13. как насчет местности - кто где лучше воюет (лес, горы, река и т. п.) - где эти бонусы пишутся и куда смотреть?

Всё как в жизни.
Наведя на гекс отображается + к обороне, например в городе +30, +40 в зависимости от плотности застройки.

Занятые войсками, отрытые ранее, укрепления дают 1/2 номинальной защиты.

14. противотанковая артиллерия может эффективно работать только при обороне? есть смысл ее тащить к переднему краю?

Пригодится прикрыть фронт от танков, когда войска концентрируются на направлении главного удара.
15. не совсем понял как происходит пополнение частей личным составом и техникой и при каких условиях.


Подбрасывают понемногу каждый ход, не вникал особо.
Отдых восстанавливает как мораль, так и личный состав, машинный парк подразделения.

16. как использовать хим и ядерное оружие. я так понял оно имеется иногда вналичии.

Находим наверху на вкладках Alternative Fire и ставим напротив галочку.
Тогда потом при наведении на цель артиллерии будет предлагаться выбрать боеприпас.
Ещё есть мины.
Вроде эта настройка сбрасывается в каждый ход, есть смысл обновлять.
В ТТХ артиллерии прописывается способность применять хим.оружие и мины, иногда она на это не способна. Боекомплект ограничен и указывается перед стартом хода.

17. как бы разобраться с Rules - когда начинаешь игру.

Не вникал, но там можно включить машины снабжения, которые может спецназ отлавливать и прочее. Там много интересного, предстоит ещё разобраться.

18. реально ли повысить мораль?

Нет, но восстановить до номинального отдыхом возможно.

19. не совсем понял в чем великий смысл в данной игре наших БРДМок. они по ТТХ очень слабые и вообще умирают почти сразу - если грамотно на них наехать.

Как и в жизни вести разведку, бывало проскакивали в соседнем гексе мимо противника незамеченными.
Ну и главное перерезать коммуникации.

20. что такое Obstracles - это возле мин иногда стоят хз что за штуки.

Надолбы.

Там ещё можно обьединять войска одного подразделения в единое целое, а не просто в одном гексе.
Такие части у названия в/ч имеют плюсики, по количеству подразделений. Для этого есть спец команда.

Игра вроде как и проста, но в приличных масштабах кампании ой как было бы интересно голову поломать!
Там на одном вытягивании выстрелов не выедешь, нужно досконально знать механику игры, иначе раскатают на раз.

И приёмов там немало.
Богатая на решения игра !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 13-11-2007 06:21
Epoletov
---------------
большое спасибо за пояснения.

Рабочий
---------------
спасибо.

п.с. будте добрее и терпимее к людям

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 13-11-2007 17:32
Привет.
Штаб корпуса - 10-15 гексов.
Штаб дивизии - 5-10 гексов.
Ага, это у нас. У западных штабов поболее будет.
Там ещё можно обьединять войска одного подразделения в единое целое, а не просто в одном гексе.
Такие части у названия в/ч имеют плюсики, по количеству подразделений. Для этого есть спец команда.
Ага, у НАТО. Мы даже ПВО на батареи поделить не можем. Единственный плюс в том, что у ВД в пехоте считается полная численность батальона, а у НАТО только численность рот.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-11-2007 19:55
Данные по штабам брал из руководства.
У западных Вы имеете ввиду из-за высокого качества войск (Quality A) ?

По нашим батальонам был разговор на The Blitz, ясно что это не хорошо, но сослались на то что ОВД всегда наступает и так сойдёт.

К Новому Году что-то должно появиться от HPS, может быть Modern Campaigns !

P.S.: О спецназе. Там в тылу есть ещё штабы , которые легко уничтожать (около 50 человек всего).

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 13-11-2007 20:47
Данные по штабам брал из руководства.
У западных Вы имеете ввиду из-за высокого качества войск (Quality A) ?
ЩЩЩЩЩААААААССССС. Посмотрите в ООВ. У буржуев радиус дивизонных штабов - 25, бригадных - 20. У наших дивизионные - 10, полковых нет. Вот и приходиться тупо переть одной массой.
Рабочий.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU