MODERN CAMPAIGNS.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-08-2009 01:29
Тогда надо обосновать, насколько много/мало у нас было разведрот с неплавающими танками и к разработчикам.

Или сделать два вида разведки на базе БРМ - плавающая / неплавающая.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 18-08-2009 22:32
Привет.

Тогда надо обосновать, насколько много/мало у нас было разведрот с неплавающими танками и к разработчикам.

Или сделать два вида разведки на базе БРМ - плавающая / неплавающая.
В Группах войск разведрот С ОБТ в составе было по данным Ленского меньшинство.

Кстати, судя по всему данные о разведротах Tazaaron взял у Рядового-К.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-08-2009 22:35
Возможно, вполне, вроде даже сам ему отсылал архив данных от "Рядовой-К".

Также он писал что пользуется книгой Ленского.

==============================================================
Любопытная деталь по "Патрулям".

Если отдать этот приказ части, то противник будет обнаружен в начале хода .
Обычная же разведка даёт сведения о противнике в течение хода.

Ссылка. Сообщение #8.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 22-08-2009 23:42
После запуска сценария в игре попадаешь в меню выбора сторон:
Там есть кнопка "Rules" (Правила) далее попадаешь в меню "Optional Rules Dialog" вот его я и хотел разобрать !
У кого какие есть соображения.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-09-2009 12:59
Tazaaron выложил для скачивания свой МОД "Bolt of the Blue 4.4"
(15 МБ).

Или здесь, в многотомном архиве:
1 том
2 том
3 том
4 том

1989 год, а не 1985, как в оригинальных "MC: Danube Front '85";
новая графика и детально проработанный состав войск и их боевые возможности.

Подробности на английском языке на форуме "The Blitz".







БРМ + БМП 2





сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-09-2009 09:53
Tazaaron выложил для скачивания свой МОД [URL=http://rapidshare.com/files/277061050/Bolt_4.4.rar] [COLOR=Blue] [B] "Bolt of the Blue 4.4"


Отличная работа ! Надо сказать спасибо Tazaaron- у !
Очень красивая графика техники и подразделений.
Добавлены ЗРК в составах бригад "Круг","Куб","Бук","Оса".
Наконец-то закончатся безнаказанные полёты НАТОвских вертолётчиков. И будут надёжно прикрыты Советские дивизии с воздуха.
Добавлены нормальные штаты разведовательных рот в составе (БРМ,БМП,БРДМ) и они переплывают водные преграды. Он один меня понял и поддержал на форуме www.theblitz.org и добавил это в новый МОД. Это даст ещё больше свободы действий нашим дивизиям.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 09-09-2009 11:57
Взглянул краем глаза. Внушает гораздо больше доверия чем WW III от Zemke. Разведка действительно стала амфибийной . А вот графика на 90% (или около того) не новая, а собрана из различных ранее опубликованных графических модов.

Кто нибудь начал уже играть? Если да, то какие впечатления?.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-09-2009 12:18
Взглянул краем глаза. Внушает гораздо больше доверия чем WW III от Zemke. Разведка действительно стала амфибийной . А вот графика на 90% (или около того) не новая, а собрана из различных ранее опубликованных графических модов.

Кто нибудь начал уже играть? Если да, то какие впечатления?.


А что за МОД от Zemke ,где взять и что там было добавлено?

В новом МОДе только одна компания на 198 ходов, если её начнёшь играть ,то к старости закончишь ну вообще я начал ,за вечер сделал два хода.
По поводу графики это уже не главное ,тем более уже есть графические МОДы ,можно ставить их.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 09-09-2009 12:24

http://www.members.shaw.ca/gcsaunders/downloads6_MC_Scns.html



WW III от т. Zemke

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-09-2009 13:39
А вот графика на 90% (или около того) не новая, а собрана из различных ранее опубликованных графических модов.


Tazaaron давно уже делает свой МОД.
Графику ему поставляет некто француз Michael .
По-моему, большинство графики принадлежит МОД-у "Bolt of the Blue".

По составу и размещению войск, иностранцы на "The Blitz" восхищаются знанием предмета создателем.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-09-2009 13:55
По составу и размещению войск, иностранцы на "The Blitz" восхищаются знанием предмета создателем.


Когда я был на форуме "The Blitz", мне понравились его ответы и дискуссия с Glenn Saunders он даже мне показался более адекватным.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-09-2009 14:10
Epoletov По вопросу о составлении карт заданный тобой на форуме "The Blitz" !
Что ты имел ввиду, рисовать новые карты на каком-то внешнем редакторе?

В игре можно составлять карты из одной большой.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-09-2009 14:15
Сделать например карту СССР.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-09-2009 15:35
Сделать например карту СССР.


Понятно, ты хочешь выяснить механизм составления карт в игре!

Я кажется пробывал из одной игры в другую вставить, тоже не получается....

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-09-2009 23:16
Получил забавный ответ : когда будет создан редактор карт, в тот же день разработчики объявят о своём банкротстве.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-09-2009 23:41
Получил забавный ответ : когда будет создан редактор карт, в тот же день разработчики объявят о своём банкротстве.


Не волнуйся и не переживай !

1.Многие серии игр имеют свой редакторр карт и живут нормально.
2.Посмотри кто тебе ответил! Это не те люди, кто решает вопросы.
P.S. Там даже серьёзные люди говорят ерунду,а не то что эти.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-09-2009 23:54
Ответили Private (21 сообщение) и Corporal (50 сообщений).

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-09-2009 09:59
Ответили Private (21 сообщение) и Corporal (50 сообщений).


Вот сейчас уже полный и понятный ответ дали на форуме.

Правда ответ расстроил...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 10-09-2009 12:27
Возможно, карты из "Panzer campaign" (СССР) подойдут к "Modern campaigns" и наоборот.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-09-2009 13:04
Возможно, карты из "Panzer campaign" (СССР) подойдут к "Modern campaigns" и наоборот.


Я уже хитрил так ,о чём и написал выше !

Эксперимент был неудачным.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-09-2009 13:53
Сделать например карту СССР.



Glenn Saunders (это который на The Blitz рулит) на своём сайте про "Modern campaigns"
описывает ситуацию по созданию карт. И статья там отвечает на твой вопрос, мой друг Epoletov

P.S. Про карты читай на главной странице ,внизу !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-09-2009 00:14
Что касается МОД-а "Bolt of the Blue 4.4" - 1989 год.

В районе Melrichstadt-a располагаются американцы, а немцы на самом деле в глубоком тылу за Bad Kissingen-ом.

ОВД располагает большим количеством танков Т-80, но пехота больше на БМП-1, чем на БМП-2.

На самом деле немало ляпов:
- "Marder"-ы с тепловизорами;
- ЗРК "Стрела-10" бьёт аж на четыре с лишним мили, если учесть ещё свой гекс;
- "Тунгуска" наоборот всего лишь на 3 мили с лишним;
- ЗРК "Vulcan" всего на одну милю.

Есть о чём написать разработчику.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 11-09-2009 10:31
Что касается МОД-а "Bolt of the Blue 4.4" - 1989 год.

В районе Melrichstadt-a располагаются американцы, а немцы на самом деле в глубоком тылу за Bad Kissingen-ом.

ОВД располагает большим количеством танков Т-80, но пехота больше на БМП-1, чем на БМП-2.

На самом деле немало ляпов:
- "Marder"-ы с тепловизорами;
- ЗРК "Стрела-10" бьёт аж на четыре с лишним мили, если учесть ещё свой гекс;
- "Тунгуска" наоборот всего лишь на 3 мили с лишним;
- ЗРК "Vulcan" всего на одну милю.

Есть о чём написать разработчику.


ЗРК Стрела-10 в игре SA-13 дальность 5 км ,так что 4 гекса потянет.
С "Тунгуской" тоже могу предсказать тебе их ответ. Это смешанный дивизион ,там ещё "Шилки" ,а у них дистанция вообще 1 гекс ,то и взяли среднию дальность 3 гекса.
А "Вулкан" бьёт нормально у него вообще только пушечное вооружение.

Вопрос по другому вооружению ПВО надо задавать ,по комплексам средней дальности SA-4,SA-6,SA-11 у них в игре дальность 10 гексов ( 16 км) ,а средняя дистанция боя этих комлексов 30-60 км, наверное если сделать такую большую дистанцию ,то авиация НАТО вообще летать перестанет.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 11-09-2009 11:42
Задал вопрос на The Blitz про ПВО и получил очень оперативно, довольно содержательный ответ. Ответом остался доволен.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-09-2009 20:29
С "Тунгуской" тоже могу предсказать тебе их ответ. Это смешанный дивизион ,там ещё "Шилки" ,а у них дистанция вообще 1 гекс ,то и взяли среднию дальность 3 гекса.
А "Вулкан" бьёт нормально у него вообще только пушечное вооружение.


Сделано так, все полковые дивизионы в дивизии разделены на два типа подразделений, артиллерийское ПВО и ракетное ПВО.
Это видно из названий: Rgt AAA units / 18 GvMSD и Rgt SAM units/18 GvMSD


Написал разработчику про замеченные ляпы.




Not clearly.
The distance of that hex in hex it is located AA-unit is considered ?!

"2S6" - 3 hex (art.weapon= 4,0 km; SAM weapon=9,0 km) should be 6-7 hex
"SA-13" - 4 hex (SAM weapon= 5,0 km) should be 3 hex
"Gepard" - 2 hex (art.weapon= 4,0 km) should be 2-3 hex
"Roland" - 5 hex (SAM weapon= 6,0 km) should be 4 hex
"Vulcan" - - 1 hex (ar.weapon= 3,0 km) should be 2 hex
M48A1 "Chaparral" - 4 hex (SAM weapon= 4,0 km) should be 2-3 hex.



SA-13 - soviet name 9K35 "Strela-10" (NATO - SA-13 "Gopher")
2S6 - soviet name 2K22 "Tunguska" (NATO - SA-19 "Grison")
SA-6 - soviet name 2K12 "Kub" (NATO - SA-6 "Gainful")
SA-8 - soviet name 9K33M3 "Osa-AKM" (NATO - SA-8 "Gecko")
SA-4 - soviet name 2K11 "Krug" (NATO - SA-4 "Ganef")
Hawk - name "I-Hawk" or "Improved Hawk"



BRDM-AT - amphibious vechicle
SA-13 - amphibious vechicle
M901-TOW - amphibious vechicle
Strela-1M - amphibious vechicle



T-72B - have guided weapon --> range to hard target = 2 hex.



Marder-1A3 - no have Thermal Imegine.
Leopard-1A5 - no have Thermal Imegine (?).
M901A1 - have Thermal Imegine
Jaguar-2 - have Thermal Imegine




верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-02-2010 12:01
Обновлённая ссылка для скачивания полной коллекции "Modern Campaigns."

=============================================================

И заодно ссылка для скачивания последних патчей.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 25-03-2010 15:34
Вопрос.
Как вернуть пехоту на машины после спешивания (On foot)?
В мануале пишут что при наличии командования они к началу следующего хода вернуть на машины, но это не происходит.
Как кто использует спешеную пехоту?
Я использую в бою в городе и лесах. Кстати в гоороде спешеная пехота получает бонус к защите.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-03-2010 18:31
Насколько помню, спешивание пехоты нужно для переправы на паромах.
Встал вместе с сапёрами, развернувшими паром, и выполнив какую-то команду, начинаешь движение этим подразделением через реку с определённой скоростью.

О том чтобы воевать в таком сосотянии впервые слышу.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 70
Добавлено: 25-03-2010 19:15
Насколько помню, спешивание пехоты нужно для переправы на паромах.
Встал вместе с сапёрами, развернувшими паром, и выполнив какую-то команду, начинаешь движение этим подразделением через реку с определённой скоростью.

Это не так. По понтонному мосту проходить надо колонной, не обязательно пешком.
О том чтобы воевать в таком сосотянии впервые слышу.

Выдержка из мануала на "Северный фланг":
On Foot Infantry

It is possible for motorized and mechanized infantry units to be classified as "On Foot". This means that these units have left behind their transportation and are advancing on foot. While in this state, the units move as though they were normal foot infantry. At the beginning of the player turn when the units are stacked with their HQ unit, this state is removed and the units return to normal status.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-03-2010 21:08
Вроде это не полная выдержка из правил.

Сейчас не установлена "Северо - германская равнина '85", а то глянул бы.


Переправа не по понтонному мосту, а на паромах через очень широкие реки, вот там, помню, надо спешиваться.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU