MODERN CAMPAIGNS.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-06-2007 12:27
North German Plain ^85

Fulda Gap ^85

Масштаб : 1 ход = 3 часам, один гекс = 1 миле, подразделения от роты до батальона.

Химическое оружие , дистанционное минирование, радиоэлектронная борьба, тепловизоры.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-06-2007 21:37
North German Plain ^85.

Описание на русском 1.

Описание на русском 2.

35 сценариев и кампания в 161 ход.

Участвуют западные немцы, англичане, американцы, французы, бельгийцы, канадцы, датчане, русские, восточные немцы, поляки.

Имеется редактор сценариев.

Вышла в 2004 году.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-06-2007 20:23
Готов приобрести любые версии игры из этой серии.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-06-2007 21:09
Интересные, исторические обсуждения ведутся по этим играм и в частности по созданию МОД-ов.
Уточняются части дислоцированные в Европе, изменяются ООВ.

Заговорили о тактических ракетах с обычными боеголовками.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-06-2007 20:04
"Modern Campaigns: North German Plain '85" в kupicd.net

"Modern Campaigns: Middle East '67" в kupicd.net

Также там есть игры серии "Panzer campaigns".

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-07-2007 22:18
Получил по почте с kupicd.ru игры Modern Campaigns.
North German Plain ^85 и Middle East ^67.

Вот не на радуюсь на бои в 1985 году.
И просто, и сбалансировано, и "атмосферно", и драматично очень.

Подразделения ротного/батальонного звена.
Наша пехота на БМП-2 с ПТУР-ами даёт прикурить капиталистам (на "Мардер") (дальнобойность 2 гекса по машинам).
В противовес у НАТО Леопард-1 бьёт на 2 гекса, когда Т-64MRR,T-72 на 1 гекс.
Зато наши танки лучше бронированы.

В обучающем сценарии советские танковые батальоны наступают на танковые роты немцев, что нам на руку.

Отличная система психологии войск, накопление усталости, отказ идти в атаку при расстроенных боевых порядках, потеря связи с подразделениями, обнаружение штабов радиоэлектронной разведкой, перехват авиации противником и т.д..

И ещё большой плюс, ходы делаются просто и быстро.

P.S.: Иностранцы начали недавно мегабой 6*6, видимо распределив между собой дивизии (все части подписаны как положено) и пересылают ходы друг-другу поочереди. Должно быть ещё та битва !




верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 00:54
С дальнобойностью танков Т-62MRR,T-72 это какое-то недоразумение(T-64 бьёт на 2 гекса = 2000м), задал вопрос на The Blitz.
Там есть сочувствующие.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 19-07-2007 15:14
Поделись, пожалуйста, игрой
Лучше выложи ее для скачивания.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 15:29
Лучше выложи ее для скачивания.


Подскажите как это лучше сделать.

С их помощью реально отыгрывать кампании в SP (Европа,Ближний Восток).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 15:56
North German Plain ^85 = 160МБ (.rar).
Middle East ^67 = 96МБ.

-----

Пока замечено две ошибки :

1. Т-72 бьёт всего лишь на один гекс (1000м).
2. Т-80 ездит как "Chieftain", тот же М1 Абрамс быстрее.

Написал разработчикам, они идут на контакт.
Кстати, там есть аналог "Mobhack" в Steel Panthers - возможно самостоятельно изменить характеристики.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 19-07-2007 16:21
могу у себя выложить, на http

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 16:52
Что мне необходимо для этого сделать ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 19-07-2007 18:39
Что мне необходимо для этого сделать ?

как-то поделиться со мной...
вижу два варианта...
1)я подниму ftp сервер - и туда закачаеш игры... а дальше я просто выложу ссылку откуда качать...
2)заархивируешь и пришлеш на электронную почту (возможно несколькими кусками)
но если ты на диал-ап... то это будет долго...
можно передать диск и попросить это сделать кого-то еще

ЗЫ. Пробую найти где скачать это в инете...
пока нашел вот... может интересно кому?
Modern Campaigns: Korea '85 - проверю работоспособность и завтра постараюсь выложить

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 19-07-2007 18:42
еще попадались Panzer Campaigns - на том же движке... но по WWII... кому-то интересно?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 18:52
ADSL, скорость минимальная (110кБ), но безлимитный.
За несколько часов файлы передадутся.

Жду ссылку.

еще попадались Panzer Campaigns - на том же движке... но по WWII... кому-то интересно?


Пригодится !

----------

У "Т-80" мешает увеличить скорость наличие внешних топливных баков, без них дальность действия наших танков гораздо меньше, чем у танков НАТО.
Хотя по скоростным качествам Т-80 ничем не хуже.
Сошлюсь на то что внешние баки не влияют на участие в бою.

Тема на The Blitz.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 19:55
Спор по Т-80 продолжается.
Сравнил Chieftain с Т-80 (у них одинаковая скорость в NGP^85).
Какой-то буржуин даже репутацию выставил негативную !

Куда я попал - кругом одни враги !!!

От помощи не откажусь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 22:04
Не разработчики (пока молчат), но сценарист Tazaaron внял доводам, теперь скорости Т-80 (16 ед.), "Chieftain" (12 ед.).

И ещё, порекомендовали скачать (требуется регистрация) сценарий c gamesquad.com "Red Storm Rising" , где Советская Армия сильнее, чем в оригинальной MC:NGP^85.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 00:45
Выяснилось, что Т-72 имеет ограниченную дальность, так как к 1985 году не имеет ПТУР, а один гекс в игре равен одной миле.
Поэтому, на 2 мили (около 3300м) Т-72 из пушки метко не попасть, вот и сделали дальнобойность 1 гекс/миля.

Теперь задал вопрос по дальнобойности Леопард-1А5 (2 гекса).
Хоть у него и отличное СУО, но максимальная прицельная эффективная дальность 105мм пушки всего 2500м.

---------------------------------

2 Kaimelar: Что делать ?

Может сверстать 80 писем (ограничение в 2МБ на yandex.ru) ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 20-07-2007 01:54
2 Epoletov:
сделал ftp... наверное проще будет тебе туда заливать

по ftp - написал письмо... смотри почту

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 20-07-2007 04:49
нашел где скачать
Fulda Gap '85

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 13:45
Modern Campaigns : North German Plain 1985 (166МБ) доступен для скачивания с FTP.

Сообщу координаты и пароль по почте.


Игра пропатчена, а также там есть архивы с творчеством фанатов.
Лучшая графика и сценарий "Red Storm Rising".



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 17:04
На данном FTP выложена вся серия Modern Campaigns :

Fulda Gup 1985 (27МБ без звука)*.

Korea 1985 (55МБ без звука)*.

North German Plain 1985 (166МБ).

Middle East 1967 (100МБ).


* -звук возможно перенести из NGP^85 или ME^67.


--------------------------

Этого не случилось бы, если бы не помощь Kaimelar !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 18:57
Основы управления в "Modern Campaigns" .

Перед началом хода появляется "Command report".

Здесь сообщается о потерях, прерывании связи, недоступности/ доступности авиации, артударов спец.боеприпасами (хим.оружие, мины) и прочее за ход. А также количестве ходов из возможных.

В правом нижнем углу расположена линейка отображающая время суток. 1 ход вроде занимает 3 часа реального времени.
Ночью войска быстрее устают и хуже воюют. Некоторая бронетехника оснащена тепловизорами (Т-80, М1 Абрамс и т.п.), возможно и спецназ.

Один гекс равен одной миле ( 1 сухопутная миля = 1609 метрам.)

Наверху расположена панель управления.
Там как кнопки управления, так и настройки отображения тех или иных параметров войск, обстановки на поле боя (например выделение стрелявших подразделений, дезорганизованных и т.п.).

Информация о подразделении.

Выбираем на карте значок.
Появляется в информационной панели изображение подразделения (лучшая графика сделана фанатами (есть в архиве), та же советская пехота не в гимнастерках как в оригинале, а в камуфляже).

Количество машин/солдат и рядом процентное отношение к штатному.
Мораль - параметр отвечающий за выучку подразделения.
Скорость движения. Если рядом с цифрой стоит буква "T", значит часть в походной колонне (через мосты и дефиле можно проитй только в таком построении), более уязвима, но может дальше продвинуться по местности.
Если рядом стоит буква "R" - значит часть погружена на ж.д. транспорт.
Если рядом букв нет - часть в развёрнутых боевых порядках.
Сменить построение части возможно нажав кнопку с изображением звёздочки (Change travel mode). Перестроение отнимает время.

Fatique - это усталость. При интенсивных боевых действиях резко увеличивается. Снижается при отдыхе.

Нажав на изображение подразделения в информационном окне (правая клавиша мыши)
- Вы увидите характеристики части.
Например : Hard 26/2 -- аткакует на два гекса с силой 26 подразделения состоящие из бронетехники.
Там же видно кому подчиняется данное подразделение, с указанием вплоть до "Группа советских войск в Германии".
Чтобы начать движение, нажимаем дважды на подразделение и оно подсвечивается более светлым тоном.

Далее, или используем клавиатуру - кнопки курсора, или нажатием правом клавиши мыши указываем соседний гекс. Но только соседний, такая особенность движка игры.

Ведение огня.

Надпись указывающая количество очков движения изменяет цвет в зависимости от пройденного расстояния :

Красный - огонь и штурм невозможен.
Жёлтый - возможен огонь, но ограниченное количесвто раз и возможно штурм.
Зелёный - доступен многкратный обстрел и штурм гарантированно.

Чтобы произвести обстрел цели, необходимо перевести курсор в режим прицела, нажав клавишу "Ctrl.".
Навести на цель и нажать правую клавишу мыши.

Атака.

Когда подразделения находятся в соседних гексах, то возможно произвести атаку, если остались очки движения (где-то 2/3).

Для этого выбираем своё подразделение и указываем обычным курсором на часть противника и жмём правую клавишу мыши.
Загортся надписб "Attacking" и над частью противника появятся красные стрелки.
Таким же образом возможно задействовать несколько подразделений в атаке на один пункт. Причём заход в тыл приветствуется.

Для старта атаки необходимо нажать кнопку "Resolve Assault" (черный квадрат с красной стрелкой и взрывом).

При успехе атаки, противник понесёт заметно большие потери, чем при обстреле и уступит пункт обороны атакующим.

Артобстрел.

Артиллерия для ведения стрельбы должна быть в развернутых боевых порядках, но не в маршевых колоннах.

САУ 155мм бьёт на 10 гексов.
Выбираем подразделение, переводим курсор в режим прицела и указываем любой гекс.
Если там находится обнаруженная часть противника, будет предложено выбрать какую именно обстрелять. Хотя потери могут понести и соседствующие в гексе.

В ход противника, при его атаках, артиллерия в автоматическом режиме ведёт огонь по наступающим подразделениям.

Авиация.

Жмём на кнопку с изображением самолёта.
Высвечивается окно с доступной в данный ход авиацией (выделена чёрным цветом).
Выбираем целевой гекс, а затем доступную авиагруппу.

Возможен перехват авиагруппы силами ВВС противника, о чём будет сообщение.

Окончание хода.

Жмём красный квадрат в панели управления.
Будет предложено сохранить ход. Это не обязательно.

-----------------------------------------

В этой игре масса тонкостей и возможностей !

Наведение переправ и их уничтожение.
Установка/снятие минных полей.
Окапывание войск.
Вертолётные десанты (ДШБ).
Управление снабжением (по желанию, появляются тыловые подразделения).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 19:24
Обстановка с дальностью огня такая :

Т-72А - 1 гекс, так как нет ПТУР, а пушка эффективна на 2100м.
М60А3 - 2 гекса, так как есть свидетельства танкистов, что стреляли на 3000м и СУО как у М1 Абрамс, хотя пушка 105мм аналог L7(нарезная).
Леопард-1А5 - 1 гекс, так как пушка L7 эффективна на 2400м.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 21:05

Вот рассказ командира взвода танков M60.
Познавательно !

I spent my first 18 months in the Army as a M-60A1 tank platoon leader. At 3000 meters a stationary M-60A1 tank had a 10% chance of hitting a stationary target with the first round. The main difference between a M-60A1 and a M-60A3 was the laser rangefinder. So, even though Tazaaron's friend indicates that the M-60A3 has been known to hit targets out to 3000 meters (the key words here are "has been known"), I have to say that the odds are against a first round hit; especially, if that target is moving.

We had to rely on the BOT (burst-on-target) technique, which means that we would have to see where the rounds landed to adjust our subsequent shots to achieve a hit on the target at range. This is something that Soviet tanks could not take advantage of due to the auto-loader feature, which would cause the gun to elevate immediately after firing to load the next round. This would cause the gunner to lose sight of the target. That is one of the reasons that Soviet doctrine called for all three tanks of a platoon to fire at the same target.

The other thing to consider is that during WWII in Europe the average battle range for tank engagements was 500 meters. The guns had ranges of greater distance but terrain and other considerations (i.e. fog) reduced the engagement distances. In the 1980's, "battle-sight" for the US tanks was 1600 meters. This was the maximum distance that a Sabot round would travel without the fall of the round (due to gravity) significantly impacting the aiming at the target (basically, the barrel was pointed straight at the target without having to be elevated). I remember being told that we could expect most engagements to take place at a 1000 meters and less. So, maybe no vehicle should have a two-hex range.

Even though the terrain on the map appears to be flat and open, much of the ground does have dead spaces where vehicles will not be seen. During our training we were taken on nature walks to study terrain and how to take advantage of the dips and undulations of the ground. Even on high ground, we were shown how the open terrain in front of us could mask movement. So, the amount of targets that can be engaged at two hexes would likely be a smaller number than those that are represented in the game.

Regards,
CptCav


Вольный перевод :

CptCav 18 месяцев прослужил на танке M60A1 командиром взвода.
На расстоянии 3000м этот танк мог попасть по цели с первого выстрела с 10% вероятностью.
Главным отличием M60A3 является наличие лазерного далномера.
И всё-таки есть сомнения о попадании в цель с первого выстрела, хотя и есть тому очевидцы (друг Tazaaron). Причём он указывал, что бывали такие случаи, но не больше.

Преимуществом танков без автомата заряжания в том, что после выстрела орудие не поднималось для заряжания, благодаря чему было легче послать второй, третий снаряд в ту же точку с поправкой. Птому советская доктрина обязывала взводу танков стрелять одновременно по одной цели.

Далее, во Вторую Мировую войну средняя дальность боя танков составляла 500м, чему способствовал ландшафт. В 80-ых "постоянный прицел" американских танков составлял 1600м.
Это было максимальное расстояние для снарядов SABOT, чтобы лететь по прямой к цели, без заметного влияния гравитации. Но в основном готовились к дистанции боя в 1000м из-за ландшафта.

Хотя и кажется, что ландшафт простой, плоский,но во время наших прогулок по местности для изучения способности использовать складки местности для укрытия, нам показывали, что даже на высотах есть возможность скрытного перемещения.


---------------------------------

В той же теме есть ссылки на фото местности Fulda Gup, где могли происходить бой Третьей Мировой войны.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 22:09
Оригинальное руководство к Modern Campaigns: North German Plain^85 (1,6МБ).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 22:27
Игра Middle East^67 охватывает три войны :

Синайская 1957г.
Шестидневная 1967г.
Йом Киппур 1973г.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2007 14:11
Замечу, что MC: NGP^85 более совершенная по интерфейсу.
Например, пермещение по карте происходит как обычно, при подведении курсора к краю карты, а не спомощью ползунков.

Графика фанатов для Modern Campaigns, то что нашёл, есть двух вариантов:
1. Реалистичное, но к сожалению в мрачноватой коричневой окраске модели техники. Пехота в современном камуфляже. Присутствуют эмблемы/шевроны подразделений, особенно у войск НАТО. У СССР - это обычные и гвардейские знаки.
2. В виде чёрно-белых фотографий наподобие Steel Panthers.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-07-2007 22:10
Загрузил сценарий "Red Storm Rising" , так там театр военных действий от границы с Данией до Лейпцига и до Бонна !

Информация по войскам может быть полезна при создании кампании.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-07-2007 00:18
Свидетельство из вторых рук (друг Dog Soldier), о превосходных качествах ЗСУ "Шилка" при борьбе с вертолётами американцев в 1980 году.

A friend of mine was a marine corps helo driver in the 1980's. He told me SAM was not the big worry since they practiced NOE tactics and ground obstacles like hills and trees would give SAM fits targeting the helos.

The real bad boy in the Soviet arsenal was the Shika radar guided AAA tanks. Mobile, so you never knew where they were precisely and able to do a lot of damage fast with quad guns and radar lock.

In simulations his squadron was getting knocked down at a rate of 5 to one against this weapon system....until out of frustration he found a bug in the sim and flew through the trees to whack the beasty with hellfire rockets.



.....

And you are correct, almost all helicopter pilots I talked with had a very healthy respect for the ZSU-23-4; as well as, any other heavy machinegun.
Вы правы, почти все вертолетные пилоты, с которыми я говорил, имели очень здоровое уважение к ZSU-23-4; так же как и к любому другому тяжелому пулемету.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / MODERN CAMPAIGNS.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU