![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Sormy's Projects / StarCraft: BroodWar / Русский Перевод Версии 2.0 |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | ||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 11-06-2005 00:14 | ||
В принципе уже готов .Из новинок: ПЕРЕРИСОВАННЫЕ С НУЛЯ С АНГЛИЙСКИХ ШРИФТОВ РУССУКИЕ СИМВОЛЫ, IMHO лучше, чем кто-либо из локализаторов наших когда-либо делал. Пока переведены только менюшки, названия юнитов и т.п., не переведены кампании (ого-го , постараюсь) и не переведены названия триггеров, которые в игре увидеть очень сложно.
|
|||
|
GU.RU Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 25-08-2005 03:06 | ||
1) В новой версии перевода юниты нормально переведены? А то в v1.0 всё как-то странно переведено, типа "пишем иностранные слова русскими буквами" . 2) Как самому ломануть Стар? Лучше напиши или дай ссылку как вообще сломать игру и отредактировать всё что угодно. 3) У тебя BroodWar (полная версия) есть? А то моему диску капут и он уже нигде не продаётся, и скачать тоже негде .
|
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 06-09-2005 22:02 | ||
|
1) В новой версии все будут по-русски... 2) Что значит "сломать"? 3) Полный оригинал, полный брудвар... |
|||
|
BEARZRONE Группа: Участники Сообщений: 4
|
Добавлено: 08-09-2005 19:14 | ||
| Когда выйде новая версия перевода? где можно скачать мувики от фаргуса | |||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 08-09-2005 19:23 | ||
| Про мувики: StarCraft.7x.ru | |||
|
BEARZRONE Группа: Участники Сообщений: 4
|
Добавлено: 21-09-2005 13:44 | ||
| когда перевод будет готов | |||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 21-09-2005 19:39 | ||
| В течение двух недель выложу перевод (пока там одна компания из шести переведена, все остальное - переведено). | |||
|
BEARZRONE Группа: Участники Сообщений: 4
|
Добавлено: 22-09-2005 20:24 | ||
| дай пожалуйста ссылки на ультики поконкертней, я том сайте их не нашел! плз | |||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 22-09-2005 20:58 | ||
|
Файлы\ скролишь вниз до графы видео... ролики, вроде бы не все там... |
|||
|
GU.RU Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 24-09-2005 03:27 | ||
Я имею ввиду, что можно ли отредактировать любые ресурсы игры не имея исходников??? Я нашёл кучу программ по просмотру и редактированию StarCraft, но так и не смог понять каким образом данные программы были созданы, т.е. откуда создатели этих утилит знали как распоковывать MPQ архивы? И как создать программу, открывающую файл с незнакомым расширением? Т.е. вобщем мне интересна методика редактирования ресурсов игр. Можешь её изложить подробно? |
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 24-09-2005 08:01 | ||
|
Если что-то можно запустить, то это что-то можно и сломать... Для того, чтобы понять, как игра хранит свои данные, надо обладать знаниями по реверсингу... Все функции для ЧТЕНИЯ MoPaQ\'ов объявлены в storm.dll. Для распаковки нужно только вычислить параметры функций и экспортировать функции из storm.dll. Все функции записи экспортируются из staredit.dll. Ну, а позже Майк О\'Брайн ушел из Blizzard (создатель MoPaQ) и открыл некоторые секреты MoPaQ\'ов. Любой двоичный файл - это прежде всего структура или совокупность структур. Если файл специально не зашифрован/запакован, то эта структура бросается в глаза (просмотр в шестнатеричном редакторе). К примеру, большинство шрифтов представляют собой структуру: ---------------------------------------------------------------- struct { TFontID FontID; int *CharOffsets; TFontChar *FontChars; } TFontChar в свою очередь имеет произвольную структуру, но, зная как на экране выглядит конкретный символ и зная его бинарное представление, можно вычислить по какому алгоритму параметры символа записаны в бинарник. ---------------------------------------------------------------- Про методику можно написать целую книгу :-), что, собственно говоря, и делают... |
|||
|
GU.RU Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 26-09-2005 20:53 | ||
|
1)Что за реверсинг? 2)Чем открыть библиотеки? 3)В СтарКрафте я не смог открыть файлы сценариев кампаний (*.chk), т.е. открыть я их смог, но после изменения в них чего-либо и сохранения, они уже не работают (и по весу становятся сильно меньше). У тебя я нашёл StarCraft *.CHK Compiler, но не понял как эта программа работает. Проясни эту ситуацию с *.снк файлами пожалуйста. |
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 26-09-2005 23:12 | ||
|
1) reversing = reverse ingeneering = обратное проектирование... 2) DLL? 3) Стандартный редактор СтарКрафта криво работает с *.chk форматом. Есть сторонние редакторы (от Camelot Systems, например), которые с этой задачей справляются лучше. Все *.scm *.scx карты на самом деле являются MoPaQ архивами. Их можно распаковать при помощи WinMPQ/MPQ Workshop/MPQ2k/MPQ Master и т.п. В таком архиве находится *.chk файл - сырой формат любой кампании. Это файл можно поправить и запихнуть обратно. CHK Compiler - это тестовая версия!!! Она декодирует только секцию строк - необходимо для перевода игры!!! Для более продвинутого редактирования советую найти и скачать альтернативный редактор карт. |
|||
|
GU.RU Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 02-10-2005 18:31 | ||
|
1) В чём заключается концепция обратного проектирования? 2) Да, dll-библиотеки. И чем же их открыть? 3) Проблема в том, что я скачал несколько редакторов (StarForge, StarDraft, ISOM), но они отказываются открывать *.chk файлы кампаний. Других редакторов я пока не нашёл, и почему эти не открывают не пойму? А CHK Compiler как работает? Она что под Dos? 4) Почему если открыть *.chk файл в блокноте и отредактировав всё что нужно сохранить файл (или даже ничего не редактируя, просто сохранить (при этом даже размер файла остаётся неизменным)), то он уже не работает в игре??? |
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 02-10-2005 21:22 | ||
|
1) Воссоздание исходного кода по машинному коду. 2) А Вы что хотите с ними сделать? В зависисмости от цели выбирается инструмент. 3)
А ВЫ запакуйте *.chk файл под именем "staredit\scenario.chk" при помощи WinMPQ в MPQ архив. Затем переименуйте в *.scm/*scx и все - все редакторы будут понимать такой файлик нормально. CHK - формат кампании, а SCM/SCX - запакованая кампания (в MPQ) вместе с дополнительными звуками и т.п. Даже стандартный редактор открывает CHK файлы... Но не позволяет ВЫБРАТЬ их для открытия. Этот нюанс можно обойти, набрав ОДИН раз "*" вместо имени файла и нажав ENTER. После этого будут доступны для открытия ВСЕ ФАЙЛЫ.
Прекрасно!
Нет! Это консольное приложение Win32. 4) А что, должен работать?! CHK - бинарный файл. Во время открытия блокнотом бинарного файла производится НЕЯВНОЕ его преобразование в текстовый... |
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 04-10-2005 02:15 | ||
| РУССКИЙ ПЕРЕВОД V2.00 STARCRAFT: BROODWAR доступен для скачивания на http://sormy.nm.ru | |||
|
GU.RU Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 04-10-2005 21:29 | ||
|
1) Это неверное дико сложно? 2) Например, хочу понять как открыть MPQ архив, воспользовавшись storm.dll 3) Спасибо за помощь, хотя способы очень экзотичны и оригенальны. 4) По поводу перевода: - есть некоторые замечания (оформлю позже) - будут ли переведены все компании? А то может и мне подключиться. |
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 04-10-2005 23:51 | ||
|
1) Это не сложно, просто для этого надо обладать специфическими знаниями в различных областях IT. 2) Вы программист? 4) Кампании будут переведены, просто со времени напряги. Пришлось выложить даже перевод без программы установки :-). Жду комментариев. Если Вы хотите помочь в переводе, то я могу снабдить Вас материалом. |
|||
|
GU.RU Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 05-10-2005 01:07 | ||
|
2) Вобщем, нет. Знаю нормально только С++ и Pascal. Assembler в своё время учил, но посчитал, что в дальнейшем он не понадобится. Delphi чуть-чуть знаю... Единственным достижением в области программирования было написание арканоида на С++, да и то достаточно убогого. 4) Комментарии скоро будут, обсудим. А каким материалом Вы меня могли бы снабдить? |
|||
|
Sormy Автор Проектов Группа: Администраторы Сообщений: 143 |
Добавлено: 05-10-2005 18:52 | ||
на http://www.soarchin.com доступна MPQLib с интерфейсами для С++, Basic, Pascal.
Сырцы кампаний от Фаргуса и оригинальных на инглише. |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Sormy's Projects / StarCraft: BroodWar / Русский Перевод Версии 2.0 |