Русский Перевод Версии 2.0

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Sormy's Projects / StarCraft: BroodWar / Русский Перевод Версии 2.0

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 11-06-2005 00:14
В принципе уже готов .
Из новинок: ПЕРЕРИСОВАННЫЕ С НУЛЯ С АНГЛИЙСКИХ ШРИФТОВ РУССУКИЕ СИМВОЛЫ, IMHO лучше, чем кто-либо из локализаторов наших когда-либо делал.
Пока переведены только менюшки, названия юнитов и т.п., не переведены кампании (ого-го , постараюсь) и не переведены названия триггеров, которые в игре увидеть очень сложно.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 25-08-2005 03:06
1) В новой версии перевода юниты нормально переведены? А то в v1.0 всё как-то странно переведено, типа "пишем иностранные слова русскими буквами" .
2) Как самому ломануть Стар? Лучше напиши или дай ссылку как вообще сломать игру и отредактировать всё что угодно.
3) У тебя BroodWar (полная версия) есть? А то моему диску капут и он уже нигде не продаётся, и скачать тоже негде .

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 06-09-2005 22:02
1) В новой версии все будут по-русски...
2) Что значит "сломать"?
3) Полный оригинал, полный брудвар...


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 08-09-2005 19:14
Когда выйде новая версия перевода? где можно скачать мувики от фаргуса

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 08-09-2005 19:23
Про мувики: StarCraft.7x.ru


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 21-09-2005 13:44
когда перевод будет готов

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 21-09-2005 19:39
В течение двух недель выложу перевод (пока там одна компания из шести переведена, все остальное - переведено).


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 22-09-2005 20:24
дай пожалуйста ссылки на ультики поконкертней, я том сайте их не нашел! плз

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 22-09-2005 20:58
Файлы\ скролишь вниз до графы видео...

ролики, вроде бы не все там...


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-09-2005 03:27
Что значит "сломать"?


Я имею ввиду, что можно ли отредактировать любые ресурсы игры не имея исходников??? Я нашёл кучу программ по просмотру и редактированию StarCraft, но так и не смог понять каким образом данные программы были созданы, т.е. откуда создатели этих утилит знали как распоковывать MPQ архивы? И как создать программу, открывающую файл с незнакомым расширением?
Т.е. вобщем мне интересна методика редактирования ресурсов игр.
Можешь её изложить подробно?

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 24-09-2005 08:01
Если что-то можно запустить, то это что-то можно и сломать...

Для того, чтобы понять, как игра хранит свои данные, надо обладать знаниями по реверсингу...

Все функции для ЧТЕНИЯ MoPaQ\'ов объявлены в storm.dll. Для распаковки нужно только вычислить параметры функций и экспортировать функции из storm.dll. Все функции записи экспортируются из staredit.dll. Ну, а позже Майк О\'Брайн ушел из Blizzard (создатель MoPaQ) и открыл некоторые секреты MoPaQ\'ов.

Любой двоичный файл - это прежде всего структура или совокупность структур. Если файл специально не зашифрован/запакован, то эта структура бросается в глаза (просмотр в шестнатеричном редакторе). К примеру, большинство шрифтов представляют собой структуру:
----------------------------------------------------------------
struct
{
TFontID FontID;
int *CharOffsets;
TFontChar *FontChars;
}
TFontChar в свою очередь имеет произвольную структуру, но, зная как на экране выглядит конкретный символ и зная его бинарное представление, можно вычислить по какому алгоритму параметры символа записаны в бинарник.
----------------------------------------------------------------
Про методику можно написать целую книгу :-), что, собственно говоря, и делают...


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 26-09-2005 20:53
1)Что за реверсинг?
2)Чем открыть библиотеки?
3)В СтарКрафте я не смог открыть файлы сценариев кампаний (*.chk), т.е. открыть я их смог, но после изменения в них чего-либо и сохранения, они уже не работают (и по весу становятся сильно меньше). У тебя я нашёл StarCraft *.CHK Compiler, но не понял как эта программа работает. Проясни эту ситуацию с *.снк файлами пожалуйста.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 26-09-2005 23:12
1) reversing = reverse ingeneering = обратное проектирование...
2) DLL?
3) Стандартный редактор СтарКрафта криво работает с *.chk форматом. Есть сторонние редакторы (от Camelot Systems, например), которые с этой задачей справляются лучше.
Все *.scm *.scx карты на самом деле являются MoPaQ архивами. Их можно распаковать при помощи WinMPQ/MPQ Workshop/MPQ2k/MPQ Master и т.п. В таком архиве находится *.chk файл - сырой формат любой кампании. Это файл можно поправить и запихнуть обратно. CHK Compiler - это тестовая версия!!! Она декодирует только секцию строк - необходимо для перевода игры!!! Для более продвинутого редактирования советую найти и скачать альтернативный редактор карт.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 02-10-2005 18:31
1) В чём заключается концепция обратного проектирования?
2) Да, dll-библиотеки. И чем же их открыть?
3) Проблема в том, что я скачал несколько редакторов (StarForge, StarDraft, ISOM), но они отказываются открывать *.chk файлы кампаний. Других редакторов я пока не нашёл, и почему эти не открывают не пойму?
А CHK Compiler как работает? Она что под Dos?
4) Почему если открыть *.chk файл в блокноте и отредактировав всё что нужно сохранить файл (или даже ничего не редактируя, просто сохранить (при этом даже размер файла остаётся неизменным)), то он уже не работает в игре???

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 02-10-2005 21:22
1) Воссоздание исходного кода по машинному коду.
2) А Вы что хотите с ними сделать? В зависисмости от цели выбирается инструмент.
3)
они отказываются открывать *.chk файлы кампаний

А ВЫ запакуйте *.chk файл под именем "staredit\scenario.chk" при помощи WinMPQ в MPQ архив. Затем переименуйте в *.scm/*scx и все - все редакторы будут понимать такой файлик нормально. CHK - формат кампании, а SCM/SCX - запакованая кампания (в MPQ) вместе с дополнительными звуками и т.п.
Даже стандартный редактор открывает CHK файлы... Но не позволяет ВЫБРАТЬ их для открытия. Этот нюанс можно обойти, набрав ОДИН раз "*" вместо имени файла и нажав ENTER. После этого будут доступны для открытия ВСЕ ФАЙЛЫ.
А CHK Compiler как работает?

Прекрасно!
Она что под Dos?

Нет! Это консольное приложение Win32.
4) А что, должен работать?!
CHK - бинарный файл. Во время открытия блокнотом бинарного файла производится НЕЯВНОЕ его преобразование в текстовый...

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 04-10-2005 02:15
РУССКИЙ ПЕРЕВОД V2.00 STARCRAFT: BROODWAR доступен для скачивания на http://sormy.nm.ru


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 04-10-2005 21:29
1) Это неверное дико сложно?
2) Например, хочу понять как открыть MPQ архив, воспользовавшись storm.dll
3) Спасибо за помощь, хотя способы очень экзотичны и оригенальны.
4) По поводу перевода:
- есть некоторые замечания (оформлю позже)
- будут ли переведены все компании? А то может и мне подключиться.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 04-10-2005 23:51
1) Это не сложно, просто для этого надо обладать специфическими знаниями в различных областях IT.
2) Вы программист?
4) Кампании будут переведены, просто со времени напряги. Пришлось выложить даже перевод без программы установки :-). Жду комментариев. Если Вы хотите помочь в переводе, то я могу снабдить Вас материалом.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 05-10-2005 01:07
2) Вобщем, нет. Знаю нормально только С++ и Pascal. Assembler в своё время учил, но посчитал, что в дальнейшем он не понадобится. Delphi чуть-чуть знаю... Единственным достижением в области программирования было написание арканоида на С++, да и то достаточно убогого.
4) Комментарии скоро будут, обсудим. А каким материалом Вы меня могли бы снабдить?

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 05-10-2005 18:52
на http://www.soarchin.com доступна MPQLib с интерфейсами для С++, Basic, Pascal.

А каким материалом Вы меня могли бы снабдить?

Сырцы кампаний от Фаргуса и оригинальных на инглише.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Sormy's Projects / StarCraft: BroodWar / Русский Перевод Версии 2.0

KXK.RU