|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Одноклассники школ ГСВГ / Досуг и развлечения / Кто что сейчас читает? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 09-12-2006 21:07 | ||
Вот приобрел "Советские войска в Германии 1945 - 1994. Памятный альбом /М.П. Бурлаков и др. Под редакцией Дмитрева С. Этот альбом был издан в 1994 году перед крайним парадои в Берлине. В альбоме более 500 фото НАШЕЙ группы. Похоже ее можно взять только в одном месте - http://www.centrmag.ru Для москвичей и жителей области возможен самовывоз. |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 10-12-2006 00:15 | ||
Кроме того есть разница между походным порядком и парадным расчетом. |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 10-12-2006 00:22 | ||
Сама книга есть на "Милитере" http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin1/index.html
|
|||
Марат Ахмеров частый гость |
Добавлено: 10-12-2006 12:32 | ||
Дмитрий Миронов По моему ПАРАД - это оржественное прохождение войск посвященное победе А то что там принимающие - коммандующие - всё это форма - которая может быть а может и не быть Суть в том что в 39 мы с немцами СОВМЕСТНО отмечали раздел Польши - и говорить после этого что немцы в 41 КОВАРНО и подло - а мы мол все белые и в шоколаде - глупо Было в Европе в то время 2 шакала грызущих всех подряд - во имя своих бредовых ижей Рейх и Советский Союз - они и передрались - под чутким руководством и направляющими усилиями англо - саксонского мира |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 00:27 | ||
Тем не менее останусь при своем мнении. |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 00:30 | ||
Еще чуток информации по книге "Я дрался на Ил-2" для Николая Колесниченко:
стр. 310 --- Приказом Наркома обороны от 19.08.41 г. был введен новый порядок награждения летчиков за успешные боевые вылеты. В соответствии с этим приказом летчики штурмовой авиации представлялись к боевой награде и получали денежную премию в размере 1000 рублей за 10 успешных боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью по разрушению и уничтожению объектов противника. За последующие 10 боевых вылетов летчик-штурмовик мог быть представлен ко второй правительственной награде и к денежной премии в размере 2000 рублей. К представлению на звание Героя Советского Союза пилот Ил-2 имел право после 30 успешных боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью. ---- Далее в книге расписываются дополнительные критерии поощрения боевыми наградами и деньгами. стр. 409 --- Так, уже 1 сентября 1943 г. Приказом Наркома обороны к высшей правительственной награде - званию Героя Советского Союза летчик-штурмовик представлялся за 80 успешных боевых вылетов или за 10 лично сбитых в воздушных боях самолетов противника. В дальнейшем планка Героя Советского Союза была поднята до 100 боевых вылетов. ----- |
|||
evgeny частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 10:49 | ||
Конечно, можно и с западных позиций смотреть на события 39-41гг. Однако, кто бы мне объяснил, что плохого в том, что немцы мирно ушли, а советские войска мирно без кровопролития вошли на территории, принадлежавшие еще раньше Российской империи? И о каком разделе Польши идет речь? К тому времени Германия уже окупировала Польшу без всякого раздела ее с СССР. Красная Армия без войны заняла вышеупомянутые территории. Так нет, надо поковырять - был парад! Парад "двух шакалов"! Кошмар! Шакалов, передравшихся "под чутким руководством англо-саксонского мира"! Ну и что дальше? Кстати, этот "англо-саксонский мир", несмотря на договоренности, палец о палец не ударил, чтобы помочь Польше в войне с Германией. И уж совсем этот мир перепугался в 41-м, так, что уже 12 июля Великобритания заключила договор с СССР о взаимопомощи в войне с Германией. | |||
Марат Ахмеров частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 12:51 | ||
evgeny 1 С чего это вы решили что без боя??? ( вы хотя бы восспоминания Ваупшасова почитайте - кстати изданные в советские времена) 2 О разделе - я так понимаю вы считаете что приложений к пакту Молотова Рибентроппа - не было - или это выдумки "западных"??? 3
4 Великобритания заключила договор с СССР - именно по тому что и добилась своих целей - стравить двух хищников 5
Парад или мое отношение к нему ?? Если парад - согласен Если отношение - то не понял вы что - одобряете его проведение ( а договоренности между НКВД и Гесстапо о совместной работе по зачистке Польской территории - тоже ???) По моему несколько страусиная позиция - всё что мы делали - хорошо а то что было плохо - того не было .. Но как я уже говорил
Для кого и ГК Жуков - народный герой ... |
|||
evgeny частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 15:04 | ||
Знаете, я не сторонник столь резких суждений в столь резких выражениях (шакалы, хищники и т.п.) о делах и людях тех дней. Так было и нас там не было. Не нам осуждать и Жукова. А вообще, могло ли быть иначе? И мы с Вами появились бы на свет, если было бы иначе? Сейчас модно перекраивать историю, только неблагодарное это занятие. Лично я преклоняюсь перед подвигом не только народа и армии, но и перед подвигом советских полководцев, хотя и в их деяниях были черные страницы. Но нельзя видеть только черные страницы, в угоду конъюктурным веяниям. Именно потому, что мы не "белые в шоколаде", мы обыкновенные. Но мы выстояли. Насчет парада, Миронов Дмитрий здесь разъяснил, что был не парад, а вывод одних войск и ввод других, с отданием воинских почестей. Или надо было при этом морды друг другу набить? Не считаю также, что окупация немцами Франции и Дюнкерк явились реальной помощью Польше. Не следует так же забывать, что в первую очередь Великобритания ответственна за выкармливание нацистской Германии, в противовес СССР. И еще не известно какие вопросы собирался решать в Англии Гесс. И не поэтому ли удавили его в тюрьме на старости лет? Чтобы не наболтал лишнего, не выдал секреты старой доброй Англии, когда уже терять нечего? Так кто же все-таки к войне вел? СССР или Запад? И как еще мог действовать СССР в таких условиях? Вот Вам и пакт и приложения к нему. А уж когда война началась тут и Запад перепугался, выкормыш-то перерос кормильцев и готов был их проглотить. Насчет НКВД, гестапо, так сейчас спецслужбы многое вытворяют. Но никто и не говорит, что это хорошо. |
|||
Марат Ахмеров частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 15:34 | ||
Евгений - наверное вы правы в части резкости суждений - извините ! Получается что свои эмоции переношу на Вас - не правильно ! В том то и раздница что я не преклоняюсь ни перед этой войной ни уж тем более перед так называемыми полководцами ( выше гдето писал про своего дядю
Наша семья Очень много воевала - и очень многие выжили и я опираюсь в своих суждениях чаще всего на мнение своей семьи А почему бы моему отцу не осуждать Жукова бьющего в лицо кулаком фронтовика на учениях в ГСВГ в 50-х годах ??? Про выкармливание Рейха - мне живущему в Казани - центре Советско - немецкого взаимодействия по обходу соглашений по ограничению Германии в развитии своих вооружений - странновато слышать Что то я не слышал о немецко - английских школах по подготовке летчиков , подводников или танкистов
А то что не всё задуманное получилось - ну извините "что выросло - то выросло "... Не приняла Суоми - красавица
А морды бить конечно в Бресте наши не могли - хотя есть такие данные что кое какие наши части - вступали таки в бои с немцами в 39 - видимо не получив соответствуюших разъясненеий от товарищей коммисаров - но и торжественные "ввод- вывод" проводить - позориться никто не заставлял |
|||
evgeny частый гость |
Добавлено: 11-12-2006 17:39 | ||
В том-то и дело, что личное отношение, личные обиды зачастую влияют на беспристрастную оценку событий. Мой дед прошел три войны. В Отечественную он комиссар, а потом командир полка два раза выводил полк из окружения. Состоял за это под судом, приговорен к расстрелу. После аппеляции награжден орденом за вывод части из окружения под Харьковом. Войну закончил под Кенигсбергом. Всякое было. Было, наверное на что обижаться. Но никогда я не слышал, чтобы личное он переносил на на общее дело. И людей с такой судьбой немало. И если бы наши полководцы были "так называемыми", где бы мы были? Конечно плохо, когда человека по лицу бьют и Жуков горячий человек был. Но ведь в то время могло быть и хуже? Это не оправдывает его конечно, но по одному этому нельзя сказать, что он "так называемый" полководец. Ведь никто и не отрицает, что было военное сотрудничество с немцами. Оно было полезным и для нашей армии. У них было чему поучиться, даже оставаясь врагами. Что касается красавицы Суоми, то здесь тоже много наврано уже. А голые факты такие. Красная Армия с трудом, но все же преодолела линию Манергейма и вышла на прямую дорогу к Хельсинки. Тут же финны пошли на уступки и был заключен мир. Да, потери были большие. Но ведь наступающий всегда несет потери в несколько раз большие, чем обороняющийся. Тем более, при штурме таких укреплений. Цели достигнуты: граница отодвинута; Финляндия практически не участвовала в дальнейшей войне. Так что не получилось? И еще, всегда думал, что Первая мировая началась не из-за Сербии и "братской любви". Она в любом случае началась бы. |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 00:27 | ||
1929-1930 уч. год - 10 человек 1931-1932 уч. год - 11 человек 1932-1933 уч. год - 9 человек Ужасающая военная мощь... Гудериан в Казани никогда не учился, он лишь приезжал туда с инспекцией летом 1932 года вместе со своим начальником генералом Лютцем.
7 апреля 1943 - Объявление Боливией войны Германии, Италии и Японии. Надо думать, Германия немедленно навалила в штаны, из-за этого и Курскую битву продула. (Я, конечно, чуток утрирую с Боливией, но пользуюсь Вашей логикой - объявление войны есть объявление войны). Дорогой Марат, объявление войны само по себе еще ничего не значит. Что толку от объявления войны Францией, если всю зиму 39-40 французское военное министерство было озабочено не войной, а закупкой футбольных мячей для армии и открытии дополнительных армейских публичных домов?!... |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 00:51 | ||
Далее, с Польшей в 1939 году СССР не воевал. В тот момент, когда СССР вступил в дело - независимого государства Польша уже не было - польское правительство и армейское руководство сбежало в Румынию, бросив остатки страны и армии. СССР, грубо говоря, подобрал то, что валялось на дороге. И правильно сделал, между нами говоря. Или лучше было бы, если бы немцы заняли всю Польшу? |
|||
Марат Ахмеров частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 09:25 | ||
Дмитрий Миронов 1 Я гдето сказал что Гудериан учился в Казани ??? Процитируйте пожалуйста Был вопрос "Кто подталкивал к этой войне " - так ? Я сказал что считаю что тот кто в обход международных соглашений помогал на своей территории обучать немцев в областях в которых они не могли действовать на своей территории Кроме Казанской школы были и другие - подводников , летчиков Или когда шпаненку дают ерочинный нож вместо тесака и говорят "ткни ткни " - это подталкиванием не считается ? 2 Про Финскую - я так понял вы считаете что Финляндия на нас напала ? Или верите в законное право вашего соседа придти и оттяпать полкоридора в ВАШЕЙ квартире под предлогом своей безопасности ?? 3 Я так понимаю отдавая должное героизму наших солдат вы считаете что французы из Нормандии или англичане под Эль Аламейном с немцами в прятки игрались, а до 22 июня 41 г с немцами вообще НИКТО не воевал ( ну кроме Боливии конечно )???? Кстати про объявление войны - наши войска вышли на дорогу к Хельсинки и что их остановило ( выполненные задачи ??? - вы сами то в это верите ) А не угроза вступления в войну тех же немцев и англичан ?( не на стороне СССР разумеется ) 4
Аплодирую !!!! Давайте введем войска Российской армии в Курдистан Все равно
Вы знаете в общем то мне всегда было неприятно ездить в школу читая на стене домов "Русские окупанты убирайтесь домой" Мне казалось что я то при чем - но дажке через 60 лет после той войны читая такие мнения я понимаю - мы были и есть ПРИ ЧЕМ !!! 5
По одному этому конечно нет - хотя в приложении к себе лично укажите мне того кто бы хотел что бы его по морде били ?? А вот за то что в Берлин ввели танки и пожгли где то 700 штук и положили кучу солдатиков в последние дни войны только для того чтоб "честь " взятия не досталась Роукосовскому - я думаю можно Так что пусть бы "великий полководец" свою горячность проявлял САМ бросаясь в штыковую - а не гоняя наших солдат на мины толпами . - я думаю толку больше бы было . |
|||
Третяк Сергей частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 09:36 | ||
Можно по всякому осуждать Жукова. Но ЭТО МЫ СЕЙЧАС знаем как все было. Пример, 1944, так называемы Модлинский треугольник, немецкий плацдарм в слиянии Нарева и Вислы. Жуков положил наших воинов штурмуя это плацдарм, а немцы не воспрльзовались этим плацдармом. Это мы СЕЙЧАС знаем, что враг ничего не замышлял, а тогда в 1944 Жуков только мог предполагать. В феврале -марте 1945 Жуков приостановил наступление на Берлин,и развернул танковые армии на север в Померанию, потому что он предполагал, что Гудериан нанесет удар из Померании, и оказался прав. А показания разведки? Пример - та же Померания, от союзников полученны данные, что перебрасывается с западного фронта на восточный танковая дивизия СС. Только куда - под Берлин, в Померанию, оказалось в Венгрию к озеру Балатон. Обратный пример, та же Малая земля, ПОЛГОДА немцы атаковали этот клочок земли, понимая важность этого плацдарма для будущего штурма Новороссийска. |
|||
Марат Ахмеров частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 09:39 | ||
Как в известном фильме "я тащусьь .." Вы это моему второму дядьке Узбек абы рассказали бы ( он как раз в Ленинграде с 41 по 44 год отвоевал )- а кто замкнул кольцо окружения вокруг Лениграда - автралийские попуасы что ли ???
А что не создать предполье на линии Мажно ???- вобще проблемм не было бы Вы на ДОТах линии Молотова - вдоль старой границы были хоть раз?? Я в период житья в Беларуси неоднократно - линия Маннергейма близко не стояла Какое предполье ещё надо было ? Что есть данные что Польша собиралась Минск штурмовать??? И потом - объясните что такое предполье на 500 км - с враждебным населением ? |
|||
o.nemchina частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 09:58 | ||
Ребята, извините, что встреваю, но изначальная беседа о книгах перетекла в какое-то странное русло Безусловно, интересно обсуждать историю, и знания каждого из вас вызывают уважение. Только ЗДЕСЬ для чего эти споры, в которых заведомо не будет общего однозначного соглашения? При мне на днях задали вопрос православному священнику: "Как нам сейчас относиться к проходящим покаяниям за расстрел царской семьи?" И он ответил: "Лично с вас Бог за это не спросит. Вы лучше подумайте о том, что действительно от ВАС зависит, о своей жизни, так ли вы её строите, как подобает." Не так ли и нам следует не переносить напрасно спорные проблемы прошлого на настоящее (помнить следует, да, но не в ущерб отношению к современникам!), а стараться жить как подобает мирно в наше время, в данный момент? Ещё раз извините за коментарии! Показалось, что дискуссия недружелюбная какая-то стала. |
|||
Марат Ахмеров частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 10:21 | ||
Да уж соглашения не будет точно - слишком уж взгляды разные. Прошу прощения за навязывание ненужной дисскуссии |
|||
Колесниченко Николай частый гость |
Добавлено: 12-12-2006 20:28 | ||
Да-а-а...Так и есть-история дело интересное и неблагодарное.Это я виноват:начал с книг и перешел на события.Прошу прощения. Вернусь к книгам."Принимай нас,Суоми-красавица"-одноименная книга о финской войне(как она тогда называлась"Войсковая операция по отодвижению границ от г.Ленинграда-колыбели русской революции",а по сути..опять я о событиях!)Книга вышла лет 6-7 назад,кажется 2 тома,много редких фото с обеих сторон.Довелось только полистать. |
|||
Дмитрий Миронов частый гость |
Добавлено: 13-12-2006 00:37 | ||
|
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Одноклассники школ ГСВГ / Досуг и развлечения / Кто что сейчас читает? |