|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Промоушн в музыке / Архив тем / Почему промоушн, а не продюсирование? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Mach |
Добавлено: 12-04-2006 20:16 |
Почему вы разговориваете о промоушн группы. Ведь всем известно, что раскруткой группы занимается продюссер. Он вкладывает деньги в группу, их раскручивает, продвигает ее. Ну и естессвтенно стрижет деньги. Промоушн это все таки не то - это ближе к товарам. И вообще, объясните тогда- чем "продюсинг" отличается от промоушн? |
|
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 13-04-2006 20:00 |
Есть на эту тему пара статей (публикаций) некоторых авторов, где немного завуалировано разжеван ответ на етот вопросец. Постараюсь найти их. По существу отвечу чуть позже.. |
|
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 16-04-2006 18:52 |
НУ вот, как обещал. Перрыл yandex, информации дейстивтельно очень мало. Что нашел - выложил на нашем сайте. Почитай вот эти две противоположных статьи: http://www.champion.pervouralsk.ru/produced-st1.htm и http://www.champion.pervouralsk.ru/produced-st1.htm. Как я понимаю, продюсер - это тот человек, который работает с группой на всех стадиях производства продукции. Он как папа, советует, направляет группу. Также должен быть музыкантом (может быть и бывшим). Промо-директор (или менеджер) - человек, которому не важен сам процесс написания или записи песен, клипов и т.п. Ему важен товар. То, как этот товар можно упаковать, раскрутить, продать - это его заботы. Да, и не стоит забывать,что найти деньги на изготтовление продукта - это тоже задача промо-директора. Однако в нашей стране, продюсер и промо-директор это чаще всего один и тот же человек. Именно поэтому, эти профессии путают постоянно. Переводя на язык производства, продюсер - это технолог производства, лицо, ответственное за сам продукт, за его качество и т.п. Промоутер - это же человек, который продает товар. Он совмещает в себе и функции отдела рекламы, отдела по связям с общественностью, отдел маркетинга и т.п. Несмотря на это, этот человек может влиять и на продукт в виде его упаковки, компоновки и др. подобных вещей. Но не сильно (это прерогатива продюсера), а лишь частично. Т.е. может советовать или подсказывать, что нужно. Короче, продюсер вместе с группой создает товар. Промо-директор - продает уже созданный продукт. |
|
Becnia Сообщений: 18 |
Добавлено: 16-04-2006 19:20 |
2 Champion: в общем то все верно. "+++" От себя добавлю: двигает и продает музыку промоутер, производит продюсер. Чтобы музыку легче было продать, Промоутер (с большой буквы) может иметь в арсенале (а может быть и в собственности): 1) Средства продвижения на рынок -интернет-порталы: музыкальные обозреватели, новостные сайты, сайты "желтой прессы"; - СМИ (газеты, журналы, как музыкальные, так и другой направленности); - радио; - ТВ. 2) Средства создания и "благоустройства" проектов - Творческие объединения; - Съемочные площадки; - Звукозаписывающие студии; - Рекламные агенства; - Концертные фирмы и агенства. |
|
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 16-04-2006 19:33 |
Хорошо, что мы сошлись :-) Ты откель?? )) |
|
Becnia Сообщений: 18 |
Добавлено: 16-04-2006 19:46 |
ЕКБ | |
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 16-04-2006 19:55 |
Пиши на мыло: champion@nextmail.ru Есть предложение ;-) |
|
Becnia Сообщений: 18 |
Добавлено: 16-04-2006 20:01 |
ОК |
|
Match |
Добавлено: 18-04-2006 07:30 |
Интересное отношение к музыке - как к товару. Ладна, я пнял. Thank you!! |
Страницы: 1 |
Промоушн в музыке / Архив тем / Почему промоушн, а не продюсирование? |