Почему промоушн, а не продюсирование?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Почему промоушн, а не продюсирование?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 12-04-2006 20:16
Почему вы разговориваете о промоушн группы. Ведь всем известно, что раскруткой группы занимается продюссер. Он вкладывает деньги в группу, их раскручивает, продвигает ее. Ну и естессвтенно стрижет деньги.
Промоушн это все таки не то - это ближе к товарам.
И вообще, объясните тогда- чем "продюсинг" отличается от промоушн?

Сообщений: 179
Добавлено: 13-04-2006 20:00
Есть на эту тему пара статей (публикаций) некоторых авторов, где немного завуалировано разжеван ответ на етот вопросец.
Постараюсь найти их. По существу отвечу чуть позже..

Сообщений: 179
Добавлено: 16-04-2006 18:52
НУ вот, как обещал.
Перрыл yandex, информации дейстивтельно очень мало. Что нашел - выложил на нашем сайте.
Почитай вот эти две противоположных статьи:
http://www.champion.pervouralsk.ru/produced-st1.htm и
http://www.champion.pervouralsk.ru/produced-st1.htm.

Как я понимаю, продюсер - это тот человек, который работает с группой на всех стадиях производства продукции. Он как папа, советует, направляет группу. Также должен быть музыкантом (может быть и бывшим).
Промо-директор (или менеджер) - человек, которому не важен сам процесс написания или записи песен, клипов и т.п. Ему важен товар. То, как этот товар можно упаковать, раскрутить, продать - это его заботы. Да, и не стоит забывать,что найти деньги на изготтовление продукта - это тоже задача промо-директора.

Однако в нашей стране, продюсер и промо-директор это чаще всего один и тот же человек. Именно поэтому, эти профессии путают постоянно.
Переводя на язык производства, продюсер - это технолог производства, лицо, ответственное за сам продукт, за его качество и т.п.
Промоутер - это же человек, который продает товар. Он совмещает в себе и функции отдела рекламы, отдела по связям с общественностью, отдел маркетинга и т.п. Несмотря на это, этот человек может влиять и на продукт в виде его упаковки, компоновки и др. подобных вещей. Но не сильно (это прерогатива продюсера), а лишь частично. Т.е. может советовать или подсказывать, что нужно.
Короче, продюсер вместе с группой создает товар. Промо-директор - продает уже созданный продукт.

Сообщений: 18
Добавлено: 16-04-2006 19:20
2 Champion: в общем то все верно. "+++"

От себя добавлю: двигает и продает музыку промоутер, производит продюсер. Чтобы музыку легче было продать, Промоутер (с большой буквы) может иметь в арсенале (а может быть и в собственности):

1) Средства продвижения на рынок
-интернет-порталы: музыкальные обозреватели, новостные сайты, сайты "желтой прессы";
- СМИ (газеты, журналы, как музыкальные, так и другой направленности);
- радио;
- ТВ.


2) Средства создания и "благоустройства" проектов
- Творческие объединения;
- Съемочные площадки;
- Звукозаписывающие студии;
- Рекламные агенства;
- Концертные фирмы и агенства.

Сообщений: 179
Добавлено: 16-04-2006 19:33
От себя добавлю: двигает и продает музыку промоутер, производит продюсер.

Хорошо, что мы сошлись :-)
Ты откель?? ))

Сообщений: 18
Добавлено: 16-04-2006 19:46
ЕКБ

Сообщений: 179
Добавлено: 16-04-2006 19:55
Пиши на мыло: champion@nextmail.ru
Есть предложение ;-)

Сообщений: 18
Добавлено: 16-04-2006 20:01
Пиши на мыло: champion@nextmail.ru
Есть предложение ;-)

ОК

Добавлено: 18-04-2006 07:30
Интересное отношение к музыке - как к товару.
Ладна, я пнял. Thank you!!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Почему промоушн, а не продюсирование?

KXK.RU