Мольберт импрессианиста...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Подвалы Оперы / Обитатели Подвалов Оперы / Мольберт импрессианиста...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 21-04-2006 22:14
Вот это верно - уплыло вдохновенье

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 21-04-2006 22:15
Нда. Уплыло натуральным образом...
Может есть какие-то ляпы в каком-нибудь стишке? Если есть, а я уверена что есть, укажите пожалуйста...

Гость
Добавлено: 21-04-2006 22:17
Э-э-это к Сех!

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 21-04-2006 22:19
Сех - главный критик? Хорошо! Сехмет, не могла бы ты мне указать на ляпы?

Гость
Добавлено: 21-04-2006 22:21
Она не критик, она стёбщик!
но, критик тоже...по своместительству

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 21-04-2006 23:03
Э-э-это к Сех!

"нашли тут пожирателя младенцев!"
просьба не обижаться, я не злая (в глубине души, осталось только найти душу и глубину)

Мой стандартный камень - ритм.
В этом стихотворении он конкретно гуляет.
Первые два четверостишия сильно отличаются от остального. Это, в принципе, может иметь смысл - для более четкого разграничения этих частей, особенно в песне.
Но внутри каждой "части" - следи за ритмом и длиной строки.
(как пример - вторая строка первого и второго четверостишия)
Мне кажется (я все-таки не критик, это чисто мое скромное мнение песнопИвца и стихоплета), имеет смысл сохранять в каждом четверостишии одинаковый "скелет" (количество слогов на трочку/ распределение ударений/номера рифмующихся между собой строк).

Теперь рифма. Местами, опять же, гуляет.
Есть места ее отсутствия
(Расплылось до дверей –
Уплыло вдохновение
Пучком сухих ветвей.
И выплывая тихо,)
Плюс, лучше (опять же, имха) один раз на все стихотворение определиться, какие строчки между собой рифмуются. Есть разные варианты, конечно, но перехода от одного к другому внутри одного стихотворения стоит избегать
(Толпа ломилась в дом
Как стадо каннибалов,
Она рвала… метала…
Закончив крушить лом,
<...>
Шептало оно вдаль:
«Добыть бы каплю рвения…
Да, поздно уже. Жаль!»
Уплыло вдохновение)

Кстати: "Закончив крушить лом" - ударение, мне кажется, все же "крушИть" (хотя 1 - ударения - мое слабое место, 2 - это в стихах иногда допустимо, лишь бы немного)

Это все техника.
Ляпы с художественной-литературной точки зрения - если и есть, пусть ловит кто другой, кто в этом хоть как-то (а значит, уже лучше меня - я здесь дремучий чайник) разбирается.

Она не критик, она стёбщик!

Да, ты права, правее некуда, но в последнее время я над чужой лирикой стебаться иногда стремаюсь (бывает же...) - разных реакций насмотрелась...

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 21-04-2006 23:15
Фрозен, я не слишком злобствую? А то я сегодня буйная какая-то...

Гость
Добавлено: 21-04-2006 23:17
Не...в пределах разумного

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 22-04-2006 09:51
Спасибо, очень познавательно. Постараюсь избегать подобных ляпов, но не гарантирую.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 22-04-2006 22:18
Все мои попытки действовать по рекомендациям Сех потерпели крах. Что ж. Надеюсь, со временем техника придёт.
______________________________
Я до того тебе верила свято,
Но ты всё же меня предал…
Ты тогда стремился ко свету,
Но тогда уже опоздал.

Я тогда верила в мирное лето…
Ты же верил в кровавый металл…
Уже тогда ты попал в тёмные сети,
Но даже тогда промолчал…

На твоей спине след оставили плети
Уже тогда… Я тогда глупой, наивной была,
Но всё же могла ответить,
Уже тогда… Да, я всё тогда знала,

Но ты отказался верить…
Я тогда всё понимала,
Но ты даже не дал ответить,
Уже тогда… Я тогда верила свету,

Уже тогда… Тьма успела тебе ответить,
Уже тогда… Жизнь наша канула в Лету,
Уже тогда…Я же успела отлить
Себе мстительный серп и обратиться к Сету…
……………….Уже тогда………………….

Гость
Добавлено: 22-04-2006 22:20
Юнико, да придёт, куда ж денется!

А что, по-моему замечательно получилось

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 23-04-2006 12:45
Вот, любовь зла, полюбишь и... Ну, вы знаете. Классно, Uniko

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 24-04-2006 16:56
Захваливаете вы меня...Эхх...
_________________________________
Раскинув чёрные крылья,
Летела я в чёрную даль.
Мне казалось, была там сила…
Но там был только пустой грааль.

Вот теперь я смотрю, как Далила,
В глаза твои со смущеньем. Мне жаль –
Я предала… Но я парила!
Ты этого, мой друг, не забывай…

Я в глаза стеклянные смотрела…
В мёртвые глаза…
А в них ведь жизнь когда-то тлела,
Замерзала на щеке горячая слеза...

Завернувшись в шаль, я леденела…
Мои глаза уже покрыла мёртвая эмаль…
Разверзлась даль мне без предела –
Лети, пари…Не отпускай…

Гость
Добавлено: 24-04-2006 17:06
Юнико, очередное твоё творение - мне нравится!

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 25-04-2006 20:14
Восхитительно, только ритм немного скачет.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 25-04-2006 20:18
Восхитительно, только ритм немного скачет.

Не немного.
________________________
Опять рифма захромала...
________________________
Я насмехаюсь над судьбой,
Подобно чёрту…
Поторопилась бы с мольбой,
Пока я не развёл черту чертой…

Но поздно. Ты не спешила…
И сила моя, яко море,
Твою черту размыла…
Легко так и просто, подобно заре,

Залил я солнцем
Бездну в судьбе…
Я будто был принцем
С солнцем в руках…

Я будто ребёнком был
С молоком на устах…
Но тут же видение ветер смыл,
Оставив лишь пение птах,

Лишь журавля в небесах.
Ну вот… И каков же смысл,
В этих диких ветрах?...
Куда ушёл мой прежний пыл,

Что б сменять надежды все на крах!
Я пред солнцем бессилен был,
А оно застыло в бездны краях….
Оно меня в себе утопило,

Не оставив даже в чужих снах…
О, люди! Не мечтайте напрасно!
Лучше синица в руках…
Она будет для вас душою прекрасней,

Нежель журавль в небесах!
То будет верная птица,
Не то, что грёза в мечтах.
Авось, ошибка не повторится…

Но что там! Всё равно уйдёте вы в прах…

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 25-04-2006 20:36
Почему от мужского лица?
Скачет, не скачет, мне плевать, всё равно восхитительно!

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 25-04-2006 20:41
Я не впервые от мужского лица пишу... Далеко не впервые... Например, "Прости мне эту слепоту" тоже от мужского лица, по идее...
__________________________________________________________
Помню, Заря танцевала…
Едва касаясь облаков,
С Восходом рядом пробегала…
И мимо перелётных косяков…

И тихо мне она шептала:
«Ну, уж толь ты не хочешь,
Забыть сей звон оков?
Во сне, как дьявол, ты хохочешь…

Ты проклинаешь всех богов…»
А я всё так же отвечала:
«А ты как будто не желаешь,
Сделать так, что б проклинала?

Моих богов то ты не знаешь,
Ты их лишь чёртом поминала!
И тем боле, я же Ночь - ты знаешь.
Я сегодня вовсе не спала,

Но зато все сны твои видала!
И во сне ты снова умерла…
Уходи скорей сестрица…
В этом мире сейчас ночь…

Тут пока что я царица,
Но с зарёй уйду я прочь…»
И Заря рукой махнула:
«Ну пока…Пока, сестра…

Я ещё не отдохнула…
Мне и впрямь пора…»
Она так тогда вздохнула…
Так играла её лира…

По щеке слеза скатилась,
Заиграла колыбельная для мира…
Когда в душе скопилась
Всемирная тоска…

Сердце о камень разбилось,
О камень из гранитного песка…
Играет тихо лира из вечного огня…
Игра её заоблачно-мягка…

Играет для тебя… и для меня…

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 25-04-2006 20:48
О, а вот это с соблюдением такта!

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 25-04-2006 20:51
Ох, знаю... По-иному пока не получается... Хотя бы что-то, но хромать будет.

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 25-04-2006 20:55
А в идеале не бывает ничего. Моё бы почитала, уржалась...

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 25-04-2006 20:56
Моё бы почитала, уржалась...
Не факт!

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 25-04-2006 20:59
Факт, причём непреложный

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 25-04-2006 21:09
А где аргумент? (т.е. твоё стихотворное творчество)

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 26-04-2006 00:18
Если кому-то необходим данный текст, то я могу выложить его здесь или прислать по почте, обращайтесь. Так же разъясню и значение непонятных вещей
ТОНИЧЕСКИЙ СТИХ
...Безударный
..............пуст
...................слог
...В ударении -
..............дых
..................титанический
...Презираю
............выравненность
..........................строк
...Обожаю
..........стих
...............тонический!
В заключение цикла заметок о ритмике остановлюсь на двух других системах стихосложения - тонической и силлабической Вкратце поговорим о так называемом "тоническом" стихе. В этом виде стиха совпадает только КОЛИЧЕСТВО УДАРЕНИЙ, приходящееся на одну строку, а количество слогов и размещение ударений в общем произвольны. Ярчайшим представителем тонического стихосложения является конечно же Маяковский. Хотя конечно он писал не только тонические, но и смешанные и силлаботонические стихи, но наиболее характерен для него тонический стих.
Остановлюсь на нескольких заблуждениях, связанных с тоническим стихом. Во-первых, заблуждение о некоей особой звучности тонического стиха. Это однако, вовсе не свойство тонической системы стихосложения, а свойство Маяковского. Само по себе оно никак не появится, сколько ни строй "лесенок". Более того - это свойство - ВЫНУЖДЕННОЕ . В тоническом стихе сильно ослаблен внутристрочный ритм - не соблюдается ни длина строки, ни размещение ударений. Поэтому стихотворец ВЫНУЖДЕН снабжать стихи громыхающими рифмами и выпирающими аллитерациями. Тонический стих на спокойном звуке просто рассыплется. Поэтому написание достойно звучащих тонических стихов требует серьезной технической подготовки.
Пишущий вынужден прибегать не только к стихотворной технике. И специальное громыхающее прочтение, никак не соответствующее реальной речи. И специальные типографские приемы. Пресловутая "лесенка" - вынужденное "приобретение" тонического стихосложения. Стихотворец печатает строку с разрывами, чтобы указать, на какие единицы надо разбивать строку при прочтении (это не всегда можно сделать однозначно). Он типографскими приемами делает то, что невозможно сделать по другому. Попробуйте записать стихи Маяковского без лесенки, нормальными строфами, и вы увидите насколько они поблекнут. Попробуйте прочитать то, что получилось, как нормальные стихи - и вы ужаснетесь !
В целом я отношусь к тонической системе стихосложения отрицательно. Не лучшим способом оно соответствует природе русского языка. По сравнению с силлаботоническим стихосложением - это шаг назад. Впрочем, время давно уже все рассудило. Тоническое стихосложение оказалось бесплодным цветком практически одного автора. Тот факт, что у Маяковского не нашлось сколько-нибудь достойных последователей, говорит сам за себя. Последователи у него конечно были, - но где то на задворках поэзии. Вам имя Луконина о чем-нибудь говорит? (кое-кто из литературоведов считает его наиболее ортодоксальным последователем). И не только вам - никто из опрошенных мной любителей поэзии и стихоплетов ничего о нем не знает. Кое чем Маяковский конечно обогатил стихосложение, но запустить на длительную орбиту тоническую систему, и тем более , вытеснить силлаботонику, он не смог, несмотря на огромную работоспособность и талант. Кстати, мне приходилось даже встречать мнение, что к концу жизни и сам Маяковский начал склоняться к силлаботонике.
Заметим еще, что такой органический недостаток тонической системы, как неизбежно "громыхающий" звук делает некоторые вещи вообще невозможными. Таким стихом можно писать плакаты и лозунги, вещать с трибун, рвать рубашку на груди... Но элегия, нежная лирика, философские раздумья, описания природы и т.д. просто несовместимы с громыханием. А звучные стихи никто не мешает писать и в силлаботонике.
Конечно же я не хочу сказать, что Маяковский растратил талант впустую. Но не пытаясь так упорно навязать несвойственную языку систему, он без сомнения, добился бы большего. (о сознательном политическом задолизательстве здесь не будем) В конце концов, как говорят в науке, отрицательный результат эксперимента - тоже результат. В общем, хотя тонический стих кое-где и применим, в целом - это тупиковое ответвление . По крайней мере, для русской поэзии.
.............
Вкратце упомяну также о СИЛЛАБИЧЕСКОМ стихосложении. При этом в строке содержится одинаковое количество СЛОГОВ, а количество и размещение ударений значения не имеют. Поскольку в русском языке слоги произносятся примерно с одинаковой скоростью, то в таких стихах строковая симметрия заключается в одинаковом времени звучания каждой строки. Кроме того, силлабические стихи снабжались рифмой, обычно смежной (что вполне понятно-при большем удалении рифм такие стихи будут просто рассыпаться). Силлабические стихи были, собственно, заимствованы у поляков. Такие стихи считаются характерными для языков с неярко выраженным силовым ударением, с ударением, занимающим постоянное место в слове. И с установлением силлаботонической системы они быстро и тихо, безо всякой борьбы, вымерли. От них осталось только название "вирши". Хотя вначале в нем не было ничего обидного, это слово сейчас означает неумело написанные стихи. И такое переосмысление дает ясную оценку силлабической системы применительно к русскому языку. Любопытно, что даже любители "авангарда" и "экспериментов" о силлабических стихах не вспоминают. Поэтому современных примеров силлабических стихов привести не могу. А любители старины могут найти их в поэтических справочниках.
Силлабическое и тоническое стихосложение - две стороны, два компонента силлаботонического. И каждая из них сама по себе естественно, проигрывает силлаботонике.

РИФМА 2
О РИФМАХ "ХОРОШИХ" И "ПЛОХИХ"
....."Грязь - это вещество не на своем месте"
.....поговорка химиков
Эту поговорку я бы выбил золотыми буквами. Нет ничего "плохого" или "хорошего" самого по себе. Все хорошо только на своем месте. Есть конечно "плохие" рифмы - это те, которые как правило, звучат "плохо", особенно в руках начинающих стихоплетов - у них почти на все 100%. Таких рифм начинающим желательно избегать. Пока не выработают хороший слух и вкус. Есть рифмы, которые в большинстве случаев звучат хорошо. Но возводить все это в абсолют не стоит.
Во-первых: ПОЭЗИЯ НЕ СОСТОИТ ИЗ ОДНОЙ ТОЛЬКО РИФМОВКИ.
----------
Рифма - это хотя и важный, но вовсе не единственный компонент. Даже ЗВУК в стихе далеко не только рифмой определяется. К сожалению, столь банальные вещи приходится постоянно напоминать. Кто-то считает, что поэзия есть рифмоплетство, кто-то - что словоплетство, кто-то - что поэзия - это нагромождение образов, кто-то - что буйство чувств, и т.д. Все они конечно же неправы. Все это есть в поэзии, в разных пропорциях у разных авторов, но
ПОЭЗИЯ НИКАК НЕ СВОДИМА К ЧЕМУ-ТО ОДНОМУ.
Рифма - это ИНСТРУМЕНТ стихотворца. И глупо, когда инструмент становится самоцелью. Конечно же мастер должен владеть инструментом. Но вовсе не обязательно должен быть виртуозом. И даже если и умеет виртуозно рифмовать - то вовсе не должен выкусываться на ровном месте. Бесплатных пирожных не бывает - и за изысканные рифмы стихотворец часто расплачивается провалом в других компонентах стиха. Автор вполне имеет право сосредоточить свое внимание на других компонентах стиха, пусть в ущерб качеству рифмовки. Можно писать вполне достойные стихи, используя избитые и серые рифмы. А можно писать никакие стихи, хотя и с "хорошими" рифмами. Примером может служить автор <protoss> - с рифмами у него все очень даже в порядке, а в остальном - полный провал.
Лучший столяр - вовсе не тот, у кого самые дорогие и хитровыдуманные рубанки. И не тот, который умеет жонглировать стамесками. Бесспорно, интересно посмотреть на плотника, умеющего жонглировать топорами, но к плотничному делу такие выдрюки имеют весьма отдаленное отношение. И уж ничего не говорит о качестве продукции такого плотника.
Во-вторых, рифма, будучи далеко не единственным элементом стиха, должна находиться в гармонии с остальным. Так, громыхающая рифма вполне уместна для плакатных стихов, но будет неуместной в элегии или философском размышлении. Яркая рифма - но всего лишь в одной паре строк, на фоне остальной серой рифмовки будет "выпирать", если только такое выделение не оправдано содержанием стиха. Уж лучше равномерно "плохие" рифмы, чем такой нестрояк. Ну как кусок паркета среди асфальтовой площадки - смотрится просто глупо. Как-то мне приходилось делать подобное замечание автору, но он его, увы, в упор не захотел понять... Использование заведомо "плохих" рифм может быть и вполне сознательным приемом. Более того, даже отсуствие рифмы может быть использовано как выразительное средство
Конечно же без специальных обоснований качество рифмовки не должно опускаться ниже уровня городской канализации. Но это следует отнести и к ЛЮБОМУ ДРУГОМУ компоненту стихотворчества.
Достигать вершин сразу во всем - удел гениев, да и то, только в отдельных шедеврах. А требовать этого, даже от гения, в каждом стихе просто глупо. Тем более, от простых смертных. Кстати, королем русской рифмы называли - знаете кого? И на мой взгляд не без оснований.*) А то что он остался малоизвестным широкой публике - лишь доказывает тезис, что рифмоплетство - еще не есть поэзия.
Возьмем скажем, ряд рифм одного автора, выписанных подряд .
себя-тебя, я-меня, бранил-водил, решил-мил, дам-эпиграмм,
дней-своей, мог-залог, степей-своей, порой-слезой,
наедине-тишине, собой-женой, брегет-обед,
живым-золотым, того-его, кулис-неслись
зевать-вспоминать, разовьет-бьет, терпел-надоел,
вон-он , кабинет-лет,
прав-неправ .....
Эстет тут же конечно воскликнет - что за чудовищное графоманство! А ведь это - Пушкин. Рифмы выписаны подряд. Но не подряд по строкам, а взяты последние рифмы в каждой онегинской строфе. Можно конечно развести демагогию о "прогрессе" поэзии со времен Пушкина (демагогией это будет, потому что и тогда такая рифмовка считалась слабой). А можно отрешиться от идей о самоценности рифм самих по себе. И постараться понять, почему именно в КОНЦАХ строф Пушкин предпочитал ставить слабые рифмы. И если задуматься, и проанализировать звук, то ответ находится без труда. Сильная рифма создавала бы грубо говоря, впечатление восклицательного знака в конце. А слабая - создает эффект многоточия. Так, что получается мягкая концовка и не ждется никакого непосредственного продолжения. Создается некоторая пауза для перехода к следующей строфе. Этот эффект усиливается еще и смежной рифмовкой последней пары строк. Как бы приглушается свет перед затемнением и переходом к следующему отрывку видеоряда. Проверьте - расставьте явно многоточия в конце каждой онегинской строфы - и убедитесь, что он там окажутся вполне на своем месте. Но типографски это было бы не очень красиво. Как я говорил уже, хороший стихотворец должен избегать использования знаков пунктуации, кроме легко угадываемых. И здесь Пушкин мастерски создает нужный эффект чисто стихотворными средствами, не прибегая к типографским.
----------------
*) Д.Д.Минаев

продолжение следует...

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 15:22
Нет слов - одни эмоции. Спасибо за текст, очень познавательно)

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2006 16:06
Не обижайтесь, Эрик, но ничего нового я не узнала. Всем этим активно интересовалась в прошлом году, так что информации - завались.

Гость
Добавлено: 26-04-2006 16:26
А вот доля меня полезно...хотя, въезжать буду долго

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2006 16:42
Да ладно вам, маман!

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 16:55
Нда... Теперь, выслушав как правильно, сделаю всё с точностью да наоборот.
___________________________
Я смотрю в глаза – бездны.
Я читаю в них Вашу жизнь.
Бог мой, как же были Вы бедны,
Как богаты Вы были…Аминь…

Я путаю слова молитвы,
Со словами о Вас…
Вот скользнуло по вене лезвие бритвы.
Это было только для Вас.

Я смотрю на Вас и жалею.
Мне Вас жалко сейчас.
Я всё так же в Бога верю,
Но, наверное, больше в Вас.

Я о огонь руки грею,
Слышу в тишине вальс.
От этой музыки я млею,
Но, вспоминаю я о Вас.

Воспоминанья, что б разбить, лелею.
Что б разбить, но не сейчас.
Больно, как затравленному зверю.
Я разбиваю воспоминания о Вас.

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2006 17:01
Мюа! Кафффетка!

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2006 19:31
М-м-м...
Не судите строго, мысли на ночь, просто бред...


Прелюдия Света
Как росчерк поэта
Ворвётся в бездумные сны..

Мрака вендетта,
Кровью либретто
Гость необычной страны.

Кошка на чёрной атласной кровати
Видела Ада призыв:
Дверь во врата распахнул незаметно
Тёплого ветра порыв.
Духи восстали, окрепли, взъярились,
Славу Аиду воспев
По миру грозно и неумолимо
Адский вихрился посев.
В души вселял и тоску, и страданья,
Тёмный безжалостный Сет,
Страх, боль, пороки обрушились сразу
Видимый сбросив послед.
И на Земле воцарился навеки
Хаос, разрушивший Свет…

Чёрная шерсть собралась на загривке
В узких глазах засветился огонь
Спрыгнула кошка с атласной кровати
Сразу забыв Вещий Сон…


Пишу стихи не так часто, поэтому, если Юнико не против, выставлю это в её темке.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 19:40
Не против. Мило)

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2006 20:09
Пасибки. До твоего, правда, уровня, мне расти и расти.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 20:11
До моего уровня расти не нужно. Нужно расти выше него. Я в стихах, практически, чайник.

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 26-04-2006 20:17
Я тогда блюдце, подставка по чайник...

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 20:22
Наверное, мне лучше промолчать.
Короче это не так

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 26-04-2006 20:24
ну и классификация... нет, чайник - звучит не позитивно, буду кофеваркой
*мечтательно* вот дорасту до джезвы - буду считать, что жизнь прожита не зря

Гость
Добавлено: 26-04-2006 20:34
Да ладно вам, маман!


В смысле?... "маман"?

Юнико, а стих замечательный...ну, и пусть, что "не по правилам"

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 22:50
Идиотизм на философскую тему .
--------------------------------
Что значит истина?
То ли правда, а то ли обман…
Это вроде середина…
Но что там! Это слово окутал туман…
У мудрецов, что давно сединны,
На этот счёт лишь один дурман!
Пусть посинеют облаков перины,
Если они рассеют этот обман.
Их споры на столько длинны…
Они не закроют раскрывшихся ран.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 26-04-2006 22:56
фраза "Краткость - сестра таланта" начинает меня раздражать.
________________________
Босые ноги, истёртые в кровь…
Иду по лезвию -
Падаю вновь.
И фортуна клонит к бедствию –
Поднимает бровь.
Вот такая ответственность:
«Кровь за кровь!»

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 27-04-2006 15:23
Фрозен, "маман" - это так в николаевскую эпоху девушки называли своих матерей.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 27-04-2006 16:53
Вернее, тогда французский в моде был.

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 27-04-2006 17:40
Ну, вобщем, да.

Гость
Добавлено: 27-04-2006 18:02
Ну, тогда ладно...
*пардрн за оффтоп*
так-с, Юнико, теперь от вас ЦЕЛУЮ неделю стихов не дождёмся?

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 27-04-2006 18:06
Спокойно, Ипполит, спокойно...
Почему это ЦЕЛУЮ неделю? Душа просит поэзии!

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 27-04-2006 21:54
Боюсь, действительно не дождётесь. И вообще поход начинает принимать отрицательный оттенок. Моя подруга из Венгрии отказалась идти на последних днях. В другую школу переходит.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 27-04-2006 22:04
Перечеркнув себя чертою пламенной,
Я перечеркну всю жизнь.
Я спрячусь за стеною каменной,
Затормошу себя: "Очнись!"
Разлепив тяжёлые веки под истомою сонной,
Я пойду и повешусь
Над пропастью - в табурет - бездонную.
Я момента смертного не боюсь.
Пусть суматоху эту безумную,
Я покинуть даже стремлюсь.

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 28-04-2006 15:05
За стеною каменной... прям слова из песни... Эх, мне бы так...

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 05-05-2006 14:46
Изыск обмана,
Как изыск вина,
Изыск пьянящего дурмана,
Что заставляют пить до дна.

Как белостелище тумана,
Он пролезает даже в сон.
Под звуки праздного пиано,
Мы воспеваем иллюзорный звон.

Как африканская лиана –
Удав, что из зверей иных, –
Он обвивает наши раны,
На миг не дав кровоточить.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Подвалы Оперы / Обитатели Подвалов Оперы / Мольберт импрессианиста...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU