С чердака в подвал...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Подвалы Оперы / Архив / С чердака в подвал...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 10 11 12 13 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 21:09

(кстати, Фрозен, понежнее с ритмом, он и обидеться может )


Ч...ЧЕГО??? ААААНУУУ перестаньте!!!


Перестать чего? Если хотите, ответное стихотворение сейчас потру.
А если про ритм - я почти несерьезно Обидится ритм вряд ли, но все-таки он в ваших стихах иногда скачет.

Гость
Добавлено: 05-04-2006 21:13
Да не...не стирай!
Ну, скачет...ну и ладно...
эм...может это со мной чего, но я твой немного долго под этот самый ритм пыталась подогнать

А зачем ответный? В какую сторону клонишь?

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 21:19
эм...может это со мной чего, но я твой немного долго под этот самый ритм пыталась подогнать

"мой" - этот стих, про ангела? Там с ритмом единственная вольность - во второй и четвертой строфах в четных строках добавляется безударный слог в конце.

А зачем ответный? В какую сторону клонишь?

То есть - зачем? А, чтоб было. Прочитала - мелькнула мысль подойти с другого конца...

Гость
Добавлено: 05-04-2006 21:31
А-а!.. про вольность понятно спаибо, что тупой объяснила

*ну, вот! Опять себя чувствую бездарью полной *

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 21:41
*ну, вот! Опять себя чувствую бездарью полной *

Отставить! Перелистни назад и посмотри на свою прозу Кто у нас там бездарь?

Гость
Добавлено: 05-04-2006 21:45
Я...

И музу пару дней назад отпустить пришлось - скрылась известно-в-каком-направлении...
так что, если некоторые сюда иногда заглядывают и если её видели, не могли бы вернуть обратно? (только после профилактики)

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 21:47
Ты? сомневаюсь
Зато сама сейчас музой поработала - моей
Хотя ко мне тут приблудилась одна, Тайлами зовут, кажется, на форум она тоже забрела, но до компа никак не доберется

Гость
Добавлено: 05-04-2006 21:50

Зато сама сейчас музой поработала - моей



Тайлами зовут, кажется, на форум она тоже забрела, но до компа никак не доберется

тоже не понятно

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 21:53
Тайлами зовут, кажется, на форум она тоже забрела, но до компа никак не доберется

тоже не понятно

Ну, значит, еще не забредала. Забредет - заметим

Гость
Добавлено: 05-04-2006 23:26
Застряла на
What raging fire shall flood the soul?
What rich desire unlock its door?
What sweet seduction lies before us ... ?

нет, я так не могу...у меня слишком развратно получается...

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 23:28
Come cover me перевести не пробовала?

Гость
Добавлено: 05-04-2006 23:31
ой,Сех,это вообще гиболе дело (в том САМОМ смысле)
уж насколько Я привыкшая к этим темам, но предел всему есть

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 05-04-2006 23:33
как знать...
может, и есть

Гость
Добавлено: 05-04-2006 23:56
Грубый и сырой перевод Point of No Return (точнее, пока только первые слова Фантома)... Кидайте тапками, только предупредите, когда начнёте - я очки сниму, а то разобьються ещё

Point of No Return

Фантом:

Ты пришла сюда, вслед за сильнейшим порывом своим
Вслед за этим желаньем,
Что раньше дремало...
Дремало...

Я привёл тебя сюда, чтобы спалвились страсти в одно
В своём подсознанье уже отдалась ты мне
Отбрось все защиты, всецело отдайся мне
здесь теперь ты со мной: без задних мыслей
ты решилась...
Решилась...

Назад теперь дороги нет и без оглядок:
Всем нашим играм наступил конец
Минула мысль "когда" и "если" - так не противься
Сдавайся же, и вперёд, к мечте
Что ж за огонь в душе пылает?
Что ж вожделенье открывает?
Какой соблазн же сладкий ждёт нас?

Назад теперь дороги нет, порог последний
На тайну страсти какой найдём ответ?
теперь, когда назад дороги нет...

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 06-04-2006 18:46
FroSen, очень душевно! Правда, мне понравилось. Только не в музыку. Кстати, вряд ли Эрик обидится на ваш фанфик...

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 06-04-2006 18:56
FroSen, очень душевно! Правда, мне понравилось. Только не в музыку. Кстати, вряд ли Эрик обидится на ваш фанфик...

Это на который фанфик ему обижаться?

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 06-04-2006 19:00
Ну, кто говорил, сейчас не вижу, что, мол, надо поаккуратнее. Ты читала проду?

Гость
Добавлено: 06-04-2006 19:03
Какой фанфик?
Чего поаккуратнее?
Я что-то не пойму о чём речь вообще

Прекрасная дама
Группа: Призраки
Сообщений: 1676
Добавлено: 06-04-2006 19:06
Прочитай страницу, FroSen.

Гость
Добавлено: 06-04-2006 19:08
Можете выразиться поконкретнее...я с утра торможу, мне простительно

Гость
Добавлено: 06-04-2006 19:11
Только не в музыку.


А вы спеть попробуйте
Либо у меня напрочь нет слуха, либо я полная бездарь, либо не знаю чего,но...у меня получилось

Гость
Добавлено: 06-04-2006 19:19
Кажись дошло...
Сех! Скажи прекрасной даме, что это ритм мог обидеться, а не...

Гость
Добавлено: 06-04-2006 23:57
Ответное на ответное? (Сех, ну не пиннай больно! Ну мне ж никто никогда не говрил, как правильно! )

Как равной стать ему смогу я?
Как рядом встану, осмелев?
Как, разум потерять рискуя,
Вспорхну, от счастья опьянев?

Как быть? Я знаю, не обязан
Меня мой Ангел согревать
Ко мне ничем он не привязан
И не хочу я принуждать

И я так понять его пытаюсь,
Когда печален или рад
Иль, может, ближе быть стараюсь?
Слова бросая наугад?

Кто говорит, что меня не учили?
Тепло я своё подарю
За нежный взгляд, за взмах его крыльев
Я душу ему обнажу.


Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 07-04-2006 00:07
Кажись дошло...
Сех! Скажи прекрасной даме, что это ритм мог обидеться, а не...

Говоря "он может обидится" я имела в виду ритм! А вы на кого подумали?!

Ответное на ответное?

так, мои лапки уже зачесались... интересно, выйдет ли из чесания чего путное?

(Сех, ну не пиннай больно! Ну мне ж никто никогда не говрил, как правильно! )

Ты о чем? "Пинок" - это про ритм или про мои стихи?
Просто для меня в стихах очень важен четкий ритм.
А мой ответ тебе - ну извини, природа моя такая, нехорошая...
(см. мою тему, стихотворение "Не хочу тебя обидеть..." - писалось с воспоминаниями об аналогичной ситуации, правда, там спор шел "о Тьме и Свете" )

А как правильно для тебя - тебе решать, больше некому.

Вервольф
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1313
Добавлено: 07-04-2006 07:35
Собрала волю в кулак и прочитала ВСЁ твоё творчество Фрозен (за то время пока меня не было). Интригует.

Гость
Добавлено: 07-04-2006 16:26
Uniko, огромное тебе спасибо, что терпения хватило прочитать весь мой бред

Сех, говоря о "пинках" я - про ритм.
Может у меня, конечно, и нет такого "чёткого" понятия о ритме, как у тебя и (признаюсь честно) он у меня иногда сбивается, но я искренне стараюсь писать так, как слышу Хотя само слово "чёткое" понятие о ритме...ну, не знаю...может я и не права, но для меня таких строгих канонов на счёт этого никогда не существовало как говориться, каждый слышит по своему А как говорит моя преподша по вокалу: от природы "глухих" людей не бывает

И, да...Сех, это Камилла в силу своего извращенства подумала на...а ну, в общем, не важно

PS: Сех, это было ответное на твоё ответное

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 07-04-2006 17:41
слово "чёткое" понятие о ритме

Не понятие - "четкое". Это определение применялось именно к слову ритм.
таких строгих канонов

Я бы не сказала, что для меня есть какой-то канон. Просто я либо слышу, что стихи ритмичные, либо нет.
Видимо, мы с тобой слышим по-разному

И, да...Сех, это Камилла в силу своего извращенства подумала на...а ну, в общем, не важно

ни фига себе извращенство у нашей дамы!

PS: Сех, это было ответное на твоё ответное

Догадалась, когда увидела.
Кстати, до сих пор нет идеи ответа-возражения - самый верный показатель того, что мне понравилось


PS. за пинки - извини.

Гость
Добавлено: 07-04-2006 19:48

Видимо, мы с тобой слышим по-разному


Это, наверное, к лучшему
Слышали бы одинаково - писали бы одинаково...должно же быть разнообразие


ни фига себе извращенство у нашей дамы!


И я о том же!


Кстати, до сих пор нет идеи ответа-возражения - самый верный показатель того, что мне понравилось





PS. за пинки - извини.


Да ладно! Они ж за дело! Тем более, так я хоть учусь ошибки свои видеть и (по возможности своих скудных литературных способностей) их исправлять

Гость
Добавлено: 08-04-2006 22:45
Ну, что, Сех, не созрел ответ пока!

Выкладываю продолжение!
Люди, ну прошу вас, не молчите тока, говорите, даже если что-то не нравится! Я же не могу искать ошибки и их исправлять, если вы молчите
ПОЖАЛУЙСТАААА!!


Я всегда любила органную музыку. Любила так, как немногие в моём мире теперь могут любить. Любила по настоящему. До боли. Слушая Баха или Моцарта, я чувствовала себя майской зелёной листвой под тёплым дождём; как его нежные струйки прозрачной, как слеза воды ласкали каждый лепесток, так эта музыка ласкала мою душу. Но то, что я услышала сейчас…я никогда не думала, что в мире вообще может быть ТАКАЯ музыка! Не знаю, что было тому причиной, сама ли музыка или то, КАК Призрак её исполнял. Это определённо было его произведение, его почерк, я знаю, он не принадлежал ни одному известному композитору классической музыки, известному и сейчас и в моё время. И музыка, и исполнение. «Музыка живая, у неё есть душа, так же как и у всех нас» – так мне всегда говорила подруга моей бабули, преподаватель вокала в Музпеде, и, к тому же, побывавшая в Гранд-Опера (понятно, что не КАК я) - «Научись дарить ей часть своей души и она оживёт для тебя, и, быть может, одарит тебя своим величием». Эрик отдал не часть, он отдал всю свою душу музыке. Но какой ценой!!..
Это было невероятно. Мне казалось, что орган играл не где-то в стороне, за стеной ли за дверью, а будто внутри меня, в моей душе. Мне было хорошо, настолько приятно, что я была готова взлететь. Я закрыла глаза. Воображение рисовало картины самых прекрасных мест, которые я могла себе только представить. Я порывисто выдохнула, и мне показалось, что музыка вытащила все мои чувства вместе с душой наружу. Тело стало какой-то непонятной и глупой оболочкой, я перестала его чувствовать вообще. Душа, чувства, эмоции и музыка закружились в танце, переплетаясь друг с другом в безумном движении. Нет. Слова для описания этого звучат слишком бледно и слабо. Такой же порывистый вдох и всё снова вернулось обратно, но теперь было по-другому. Дикая, непонятная, причиняющая боль и удовольствие одновременно смесь кипящей лавой разлилась по моему телу. Музыка умолкла, но только снаружи. Внутри меня она ещё играла, и я сомневаюсь, что с этого момента она вообще когда-либо умолкнет. Как подкошенная, я рухнула обратно на кровать…
Я лежала и думала, а не много ли для меня было состояний полнейшей прострации за последнее время? Нет, «много» - не правильное слово. «Перебор выше крыши» - подошёл бы больше. Как теперь прикажете себя вести и чувствовать? Теперь, когда вся моя душа была бесцеремонно вывернута наизнанку, напичкана и без того не на шутку разыгравшимися чувствами и эмоциями? ЕГО МУЗЫКОЙ!! Когда в голове оркестр, это тяжело, но вот когда Орган (который дал бы фору любому известнейшему оркестру) в душе – это уже НЕ нормально! Это тяжело! Невыносимо! И так…приятно!.. Вот оно и есть. Что ж, нужно поблагодарить тебя, Эрик. Сам того не сознавая, ты ответил на мой вопрос…
Бдение наяву не было для меня аномалией. Пусть для других, но не для меня. Лунатик. Правда, в этот раз никуда не ходила, просто лежала на кровати. Глаза не были закрыты, но я спала…и бодрствовала одновременно, не помня себя. Впрочем, сейчас я скорее была в сознании, нежели «спала», потому что расплывчатые «сны» сохранились в памяти. Какое же это было приятное состояние! Как хорошо забываться и ничего не помнить! Ни боли, ни страданий, ни обид, ни насмешек! НИЧЕГО!.. Время перестало для меня существовать. Не знаю почему, но тогда я впервые в жизни подумала, что больше не хочу просыпаться…
----------------------------------------
Когда Эрик зашёл в мою…пардон…Кристинину комнату, я уже не спала. Когда я, минут за двадцать до этого, проснулась, меня посетил ужасный и непонятный приступ разочарования. Из-за того, что я всё-таки проснулась. Чуть не расплакалась. Да уж, что-то меня жизнь в Опере сделала какой-то чересчур сентиментальной и чувственной натурой…или может, я всегда такой была, просто не замечала? Ладно. Боль в плече и запястье вернули меня в реальный мир обратно. Реальный? Какая глупость… Повинуясь совету Эрика, я снова намазала больные места его противной (другого слова не подберёшь) мазью. Действовало, как по волшебству, боль уходила и онемение тоже. Даже шевелить можно было. Пролистнув последние несколько страниц своей под корень измученной памяти, мне стало не по себе. Как-то тоскливо и беспокойно. И ещё появился странный и незнакомый мне доселе страх…
В общем, я уселась на кровать и с насупленным видом уставилась перед собой. Вот в таком замечательном состоянии меня и обнаружил Эрик, когда вошёл.
- Фрозен? – позвал он тихо.
Он выглядел как всегда – невозмутимо. Что ж надо отдать ему должное, что бы ни было, а эмоции скрывать он умел очень хорошо. Не то, что я.
Не знаю, зачем и почему, но я, даже не позволив пройти ему вглубь комнаты, вскочила и со всех ног ринулась к нему, на ходу тараторя.
- Эрик! Послушайте!.. Сколько времени прошло?.. Много, да?.. Послушайте, не могли бы вы вернуть меня обратно!? Мне ж и так влетит! Как вы правильно вчера заметили, я постоянно отлыниваю от работы! Меня мадам Жири искать будет! Знаете, она всегда извиняется за моё поведение перед мадам Тюше, уж не знаю почему! Не могу же я постоянно подставлять её!.. Эххх…как бы меня не уволили за такое вовсе! Куда я тогда пойду?! Мне же не куда! Я же!..
- Фрозен! Фрозен!.. Остановись! – Эрик прервал меня на полу слове.
Сама не знаю, что на меня вдруг нашло. Это было сродни истерике, которую я закатывать никогда не умела. Вот уж верно, всё в этой жизни в первый раз когда-нибудь случается. Всю абсурдность ситуации дополняла такая картина: я вдруг поняла, что вцепилась в рукав фрака Эрика и во всю трепала его. Этакий вид а-ля «Дяденька, достань воробушка»…
- Ой, простите, - я выпустила его рукав и резко отдёрнула руку назад.
- С чего ты так разнервничалась? – спросил он.
- Я? Не знаю… Но, не подумайте…мне у вас очень понравилось, спасибо, - Каин всемогущий! Что я вообще несу? – Просто. Ну, мне действительно надо обратно…Эрик, вы же поверите мне? Поверите, что я никому ничего не расскажу?.. Я…
- Фрозен, успокойся, - он мягко положил мне руку на плечо. Странно, но рука его была такой худощавой, но тяжёлой, - Я верю тебе. Сам не знаю почему…я вообще-то никогда не верил людям, но…тебе я поверю. – Он посмотрел мне в глаза. - Я отведу тебя обратно. Не волнуйся так. И никто тебя не уволит.
- Я просто, - ох! Ну почему так сложно отвести взгляд от его глаз? – Просто я не хочу, чтобы вы думали, что я хочу покинуть это место, потому что мне неприятно ваше общество…Вы ведь так не думаете?
- Конечно, нет, - сказал он ласковым и успокаивающим тоном. Так говорят детям, когда те думают, что натворили нечто страшное, но на самом деле нет. – Идём, я провожу тебя…Сама ты выход навряд ли найдёшь, - последнее определённо было шуткой.
- Это уж точно, - усмехнулась я в ответ.
Я оказалась права, в этом доме был не один вход (или выход?). Эрик провёл меня через свою лабораторию ещё в одну небольшую комнату. В ней царил сплошной бардак. Точнее, так выражаются незнающие люди, вообще-то это называется творческим беспорядком. Всюду были высокие зеркала (по понятной причине накрытые), у стены на небольшом столе была точная копия сцены Оперы и даже люстра (только всё в миниатюре), бюсты греческих (видимо) красавцев, а большая часть стен была увешана портретами Кристины в самых разных ракурсах. Ещё были какие-то инструменты и прочая мелкая утварь мастера.
Эрик подвёл меня к одному из зеркал, сдёрнул с него завесу, затем что-то где-то нажал и зеркало вдруг так странно «щёлкнуло», и…повернулось на девяносто градусов так, словно имело вертикальную ось посередине (хотя, наверное, так оно и было), открывая проход в вечную тьму подвалов.
- Смотри, - я повернула голову туда, куда указывал Эрик, - с другой стороны пружина, открывающая зеркало, находится вот здесь, - он показал место на стене. Сказать по правде, если бы было нужно, я бы туда никогда не догадалась посмотреть. – Возьмём факел. Покажу тебе дорогу, надеюсь, ты её запомнишь. Она не сложная, плутать не придётся.
Я слушала его, ушам своим не веря. О чём это он? Что всё это значит?
- Эрик, - сказала я, недоверчиво глядя на него, - Зачем вы мне всё это показываете и рассказываете? Почему?
Он снова посмотрел мне в глаза, а затем сказал шутливым тоном:
- Ну, меня хоть и называют Призраком Оперы, одновременно в нескольких местах быть я не умею. Да. Я всегда в курсе всех событий, происходящих в Опере, но мне бы не помешала пара лишних глаз и ушей. Ты не против?
Я стояла просто обалдевшая. «Пара лишних глаз и ушей»? Да для чего они ему? Чего я могу узнать такого, не узнал бы он вперёд меня? Или?.. Гром меня разрази! Неужели он хочет, чтобы я (как бы это правильно) «следила» за Кристиной тогда, когда у него другие дела? Нет! Да это просто какое-то безумие! Или ещё кое за кем?..
- Если вы просите, - ответила я как-то не совсем уверенно, - И…если что, я могу приходить в любое время?
- Да, - кивнул он, - А теперь идём. Только, сделай одолжение, - он протянул мне только что зажженный факел, - иди позади меня.
- Ладно, - я взяла факел в руку.
Мы пошли. Сделав несколько шагов, я услышала, как зеркало, оставшееся позади, снова «щёлкнуло». Закрылось. Дорога действительно оказалась не сложной, лабиринтов не было. Или может, это было потому, что сейчас я освещала себе путь факелом. Сначала я пытливо оглядывалась по сторонам. Но потом бросила это дело – смотреть всё равно особо было не на что. Одни голые каменные стены, и кругом сырость…
Эрик шёл немного впереди меня. Понятно почему, свет был не очень приятен для него. Или вообще не приятен. Скорее последнее, потому что «не очень» он был для меня…
- Вот и пришли, - сказал Эрик, остановившись у стены.
Я опять почувствовала себя полной дурой, так как понятия не имела, ГДЕ здесь может быть дверь!
- Так быстро? – зачем-то спросила я. Наверное, затем, чтобы хоть что-то сказать.
- Да. Иди сюда, – он сделал жест рукой. *Ой, ё! Как у него это эротично получается!* - Смотри, с этой стороны открывается здесь, - и опять самое неприглядное место, - А с другой…
«Дверь» открылась, она вела один из многочисленных коридоров Оперы. В один из тех, по которому я так часто ходила, и в котором меня впервые посетило чувство чьего-то присутствия.
- …А с другой вот тут, - Эрик указал на какой-то едва приметный, маленький выступ. – Всё запомнила?
В ответ я только кивнула и отдала факел обратно Эрику, который он не замедлил потушить в каком-то (так кстати тут оказавшемся) чане с водой.
- Ну что ж, - сказал он немного погодя, - Тогда до встречи, Фрозен.
Я тоже хотела уже было распрощаться, как вдруг вспомнила.
- Эрик, подождите! – он обернулся. – Слушайте, всем знакомым своим я что-нибудь, конечно, наплету о причине своего отсутствия, но… Как мне быть с э-э-э…с Персом? Кажется, он вас знает…
- С кем? Персом? – глаза Эрика раздражённо блеснули. Точно, я сообщила ему не самую приятную вещь.
- Ну, да, - я вдруг замялась, - я наткнулась на него, когда вчера шла в гримёрку… Он меня так предупреждал, что, мол, не лезь, не знаешь, не понимаешь, не твоё дело и всё в таком духе. Вы ведь знакомы, да? - *И чего ты спрашиваешь? Знаешь же прекрасно, что знакомы!* - Так, чего мне ему сказать? Он наверняка тоже узнал о моём отсутствии…
Эрик молчал. Это меня беспокоило больше всего.
- Да, мы знакомы, - ответил он, наконец, - это мой старый, хм, друг… Если встретишь его…не знаю, наговори что-нибудь, кажется, у тебя это очень хорошо получается!
Я не поняла, были ли его последние слова шуткой или нет, и так и не узнала. Эрик просто испарился, «дверь» закрылась сама. Я осталась в гордом одиночестве.
Идя по коридору в сторону комнаты мадам Жири (она должна была находиться рядом) я размышляла о сложившейся ситуации. Что бы теперь ни случилось, я, следует отметить, по своей же воле, оказалась втянута во всю эту историю с «Призраком Оперы». Спасибо Каину, отношения с Эриком сложились (пока) вроде бы и неплохо, даже хорошо. Дело было не в этом. Когда я хотела уйти из его дома, я решила занять свою обычную сторону пофигиста, мол, моя хата с краю – ничего не знаю. Но по дороге обратно наверх, я всё больше начала думать о том, что моё путешествие в прошлое, скорее всего, оказалось билетом в один конец, и что выбраться из него я могу лишь одним способом – умереть. Хоть и гот, но на тот свет я не торопилась. Так если нет, то почему бы и не поучаствовать в этой новой для меня жизни? Может, чего путёвое получиться.
И ещё. Странное было другое. Я хотела как можно скорее покинуть не дом Эрика, я хотела быть подальше от самого Эрика. Не из-за страха перед уродом (ещё чего!), не перед убийцей (мне он ясно дал понять, что не тронет), из-за другого страха. Страха мне незнакомого, непонятного. Ничего такого со мной раньше не было. Я раньше встречалась с парнями, правда, обычно не долго и в наших отношениях не было ничего серьёзного. Простое ребячество. Теперь же я столкнулась с другим. Я столкнулась…со страстью. Я читала о таком в книгах, да и чего там, в кино видела, но…ничто такое не шло в сравнение с тем, что я теперь чувствовала. Мне было страшно. Именно поэтому я хотела уйти от него, не находиться рядом, а лучше вообще быть как можно дальше. Я не могла перебороть этот страх. Мне не хватало сил и смелости. Тогда, в полумраке коридора Оперы, я даже сама не поняла, насколько близка была к правде. К правде, почему Кристина его боялась, почему покинула. Из-за страха перед чувствами. Только так. Я испытывала сейчас тоже самое. Очень страшно. Я ребёнок, пятнадцатилетняя девчонка, я была не готова к таким чувствам, и боялась, потому что знала, у меня не хватает сил справляться с ними. Это невыносимо, тяжело, больно и приятно. И страшно. Очень страшно…

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:09
Фрозен, пора издавать книгу

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:11
Вы так издеваетесь, да?

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:14
Я никогда не издеваюсь над людьми, которых уважаю, запомните, пожалуйста. Жаль, что я не редактор какого-нибудь издательства.

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:17
Я никогда не издеваюсь над людьми, которых уважаю, запомните, пожалуйста.

Ну, извините, извините


Жаль, что я не редактор какого-нибудь издательства.

то есть?
А в чём проблема?

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:19
то есть?
выпустил бы вашу книгу тиражом 100 000 экземпляров
А в чём проблема?
в финансах

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:21
то есть?
выпустил бы вашу книгу тиражом 100 000 экземпляров

или больше

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:22
выпустил бы вашу книгу тиражом 100 000 экземпляров


вы мне льстите
в финансах

Да, это серьёзная проблема

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:24
вы мне льстите
если бы

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:28
Хотите сказать - вы серьёзно?

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 08-04-2006 23:28
Ну, что, Сех, не созрел ответ пока!





Люди, ну прошу вас, не молчите тока

я не молчу, я тихо мурлычу

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:29
А драконы мурлычут?

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:30
Хотите сказать - вы серьёзно?
Конечно

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 08-04-2006 23:32
А драконы мурлычут?

А как же!

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:34
Сех, да ты мурлычащий дракон? гибрид

Эрик, смелое заявление
Кстати, знаю, что уже до ужаса вам надоела, но... мимо вас там муза моя не пробегала?

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 08-04-2006 23:35
Да на эту музу можно облаву устраивать!

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:36
Привязана на третьем подвальном Следующий раз я ее приклею на сцене оперы

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:36
Да на эту музу можно облаву устраивать!


Ещё чего! Задавите!
И с чего интерес такой к моей музе?

Дракоша
Группа: Полтергейсты
Сообщений: 1316
Добавлено: 08-04-2006 23:38
Главное, вовремя спросить
об этой музе и ее неуловимости только глухой не слышал

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:38
Привязана на третьем подвальном Следующий раз я ее приклею на сцене оперы


Профилактику что ли проводите?
Поосторожнее уж
Эрик, вы моё письмо по мылу получали?

Призрак Оперы
Группа: Призраки
Сообщений: 20
Добавлено: 08-04-2006 23:39
Эрик, вы моё письмо по мылу получали?
нет, не дощло

Гость
Добавлено: 08-04-2006 23:43
Блин! *ругается*
Тадысь ещё попробую...
И музу приведите мне как-нибудь.

Сех, а что я снеё сделаю?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 10 11 12 13 Next>> новая тема
Раздел: 
Подвалы Оперы / Архив / С чердака в подвал...

KXK.RU