|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Подвалы Оперы / Архив / С чердака в подвал... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 13 Next>> |
Автор | Сообщение |
Катрин666 Гость |
Добавлено: 24-06-2006 22:47 |
Ёшкин кот... Клёво. |
|
Sehmeth Дракоша Группа: Полтергейсты Сообщений: 1316 |
Добавлено: 24-06-2006 22:54 |
"Хороший гость всегда приходит ненадолго" (Фрай) А хорошие новости всплывают изрядно припозднившись |
|
Uniko Вервольф Группа: Полтергейсты Сообщений: 1313 |
Добавлено: 25-06-2006 00:29 |
Фрозен-Фрозен, как же ты пишешь...Мррр)) Сехмет, се ля ви...(( |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 25-06-2006 23:07 |
Через пень в колоду ------------ Вот такое иногда бывает состояние I've decided today That I cannot stay In this life sorrows And eternal pian I thought,was in love Flew thru skies above It was so mush hurt I thought it was love Thought it was light So warmth and bright Was given to me To shine in dark night It was just cruel lie But my own, just mine My only way out To sleep and to die |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 26-06-2006 08:33 |
Хорошо сказала, кто-то чего-то ждал. Да мы столько времени мучились! The best! Ура. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 16-07-2006 13:11 |
О "любви" и пр. Как-то я говорила, что ПО в моей жизни присутствует, когда пытаешься избавиться от назойливого ухажёра. Я, конечно, ничего не говорю, всегда приятно иметь какого-нибудь защитника, который спасает тебя от сальных взглядов в сторону твоей персоны, и пресекает всякие попытки озабоченных падоноков распускать руки в общественном транспорте. НО! Теперь таких бравых ребят у меня уже...трое Стоило мне только "сплавить" одного куда подальше, тут же появился второй, затем третий. Что интересно, первый представляет собой вампира-гота с явным подозрением на раздвоение личности, второй - храброго мальчика полу-хиппи (этакой принц на белом коне), а третий...третил депрессивный полу-байкер. Нет, вы не подумайте, мой контенгент общения составляет не только чисто неформальское сообщество города Ульяновска, просто вечно подадается не там, где нужно, и совсем не то, чего хотелось бы. И ещё к тому же, мы с подругами готками часто любим сидеть на кладбище (у замечательного склепа), а туда часто захаживают не только готы Так, о "возлюбленных": чувство сильное я, конечно, ценю, но когда первый доказывает, что в любом случае моя судьба быть с ним, второй просто до омерзения выпрашивает, стоя на коленях, ответной любви, а третий орёт, что если кто-то посмеет хоть проятнуть ко мне руку, всех на ремни порежет, это уж, знаете, как-то настораживает. Позавчера второй с третьим разорались в хлам, я, как в таких случаях водится, стояла в стороне и смотрела, даже и не думая разнимать. В какой-то момент у меня даже промелькнула мысль, да пусть хоть поубивают друг друга! Мне будет спокойно. Не, всегда, конечно, приятно, когда мальчики устраивают из-за тебя рыцарские баталии, но, знаете ли, всё хорошо в меру! В результате того, что потом у этого "резчика на ремни" мой приятель хотел чего-то забрать и мы с подругой решили просто вместе прогуляться,я...проще говоря он не выпускал меня из своего дома Вот такого я не ожидала! Не, он меня, конечно, и пальцем не тронул, и вообще относился ко мне, как к святой девственнице, но НЕ ВЫПУСКАТЬ ИЗ ДОМА!!!! Это уже верх наглости!!! Пока он ковырялся с чем-то в другой комнате, я позвонила домой родителям, кои, понятно дело, уже места себе не находили. Решили, что приедут за мной и я назвала адрес. Зайдя в другую комнату, я увидела, что мой "ненаглядный" спит. Быстро смекнув, что мы на первом этаже, я вымахнула через окно и что есть сил понеслась в сторону дома. Родителей поймала по пути. Выяснилось, что папа даже успел обратиться за помощью к своему хорошему другу в милиции. Теперь, говорит, мол чего - сразу туда. Теперь сижу дома. И мне, дамы и господа, до офигу страшно. Чёрт с ним пока, первый в Москве (однако перед отъездом прекрасно дал понять, что чувств своих не отказывается), второго по каким-то делам отправили в деревню, третий...дошли верные слухи, что он умотал в Питер. Если трое когда-нить пересекуться, я не знаю, что будет. Нет, точнее, я прекрасно знаю, ЧТО будет, но думать об этом не хочетя. Ухажёры разъехали, но чувствую кандидатуры снова находтся. Вот чесслово, у меня жизнь на какое-то кино похожа! Интересно, я вообще смогу когда-нить по нормальному завести семью и детей?! Как-то я спросила у своего друга скрипача, почему со мной такое происходит? Он ответил: "Вся проблема в том, что ты красивая". Ну, спасибо, утешил! И какой, пардон, придурок умудрился когда-то сказать, что красота спасёт мир? Может, и правда стоило родиться тупой и некрасивой, чтоб жилось спокойнее?.. Вот теперь у меня отпуск, а мне его остаток придётся дома досиживать. Потому, что выходить страшно. Чёрной магией я пока заниматься не рискую, но если дело так пойдёт дальше, мне действительно придётся искать какие-нибудь отвороты, потому, что это уже совсем не смешно. |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 21-07-2006 11:54 |
Чувствую, Эрик скоро уши-то надерёт кое-кому. Я, конечно, про гота, байкера и хиппи... Мои все творения остались на даче. Сегодня съезжу, заберу. |
|
Катрин666 Гость |
Добавлено: 21-07-2006 13:46 |
Ха. Не знала, что ты убежала через окно! |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 21-07-2006 14:41 |
Ага! Поди, дождись его ещё |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 02-08-2006 10:30 |
А я бы надрала. |
|
Erik Призрак Оперы Группа: Призраки Сообщений: 20 |
Добавлено: 02-08-2006 20:41 |
Чувствую, придется мне ехать в Ульяновск. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 04-08-2006 23:50 |
Да уж...Эрик, только если доедешь, боюсь встречать не где мне тебя будет...ибо меня выгоняют из дома. За "поведение". Так...теперь ещё один гот...в Самару зовёт...ага, как же поехала...и только не органист наш в филармонии! Да пардон, милые, он меня на 35 лет старше! Ну, почему, каждый раз, как стоит отнестись к людям просто с пониманием, по-человечески...просто выслушать их - они начинают думать не знай чего!.. У меня дикий стресс от всего этого...ну, ё-моё, мне хоть из дома не вылазий! А как в России от стресса лечатся? Правильно, но не отнюдь не водкой...я её не пью...а кто думает, что кагором нельзя нахлестаться - тот болван...вот за это и выгоняют...я скоро в петлю полезу...хм...второй раз... Я болею здорово...врачам не доверяю...Кто в медицине сведущ? Что это за симптомы? Чего? Когда дико болит голова, всё тело ломает, будто трактором переехало, и к ночи в груди слева жечь и иногда колоть сильно начинает?... Срыв нервный...Я пропала... |
|
Рада Солнечное создание Группа: Полтергейсты Сообщений: 2133 |
Добавлено: 05-08-2006 02:31 |
FroSen, вдох-выдох. Берем себя в руки и начинаем позитивно мыслить! В петлю... я вам залезу! А потом догоню и еще раз залезу! |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 05-08-2006 12:38 |
А я позитивно мыслить не умею Да не, в петлю не полезу - больно это...и неприятно крайне... Ладно, не волнуйтесь, милые, моё здоровье идёт на поправку... Можно даже за творчество вновь браться...а по городу ходить в паранже |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 07-08-2006 22:59 |
Как часто мне говорили знакомые студенты с медфака, если человек боленг серьёзно настолько, что видит галюцинации, то чаще всего он видит либо свои самые худшие кошмары либо...как это ни странно звучит, правду о себе... ...отвратительное отражение самой себя в зеркале казалось чужим. Не просто чужим человеком, а не человеком вовсе. Оно в точности повторяло все мои движения и от этого у меня создавалось впечатление, что оно просто строило мне гримасы. Я хотела отвернуться, но по непонятной причине не могла. Может, потому, что твёрдо осознавала, что это белое, ужасно худое, перекошеное от отчаянной злости бессилия лицо - есть я. Я - та, кто есть на самом деле. Типичное упрямство - я что-то говорила своему отражению! Наверное, пыталась убедить саму себя, что это не я. Что это лишь болезнь меня на недолгое время привела в такое "негодное" состояние. Отражение тем временем продолжало шевелить губами, совершенно не вторя моим, как это подобает всякому отражению. Я замолчала, полагая, что мне всё это лишь кажется. Но губы отражения, искривлённые в отвратительной усмешке продолжали неслышно говорить. Я прислушалась.Ничего не могу расслышать! Будто поняв мой внутренний гнев от глухоты и...отчётливо произнесло три слова, от которых внутри меня словно всё оборвалось..."YOU ARE ALONE..." Мне не нужно было повторять дважды... Я закрыла глаза, затем снова открыла. В зеркале было снова "моё" отражение... Усиупив место усталости, я вновь легла на кровать, и почти мгновенно провалилась в сладкое бдение, где боль не дотягивалась до моего сознания, где всё было просто и понятно, где всё было...где был и... Но слова...эти слова прочно уселись взадворках сознания. Они оборвали нить... Я забудусь вновь во сне...и так будет каждую ночь. Но слова...Эти отвратительные слова!... "...И душа моя из тени, что волнуется всегда, Не восстанет НИКОГДА!" -Э.А. По, "Ворон" |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 09-08-2006 14:17 |
Что-то последнее время преобладают упаднические настроения. |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 09-08-2006 20:31 |
Да, но не у меня… Боженька, оказывается, не фраер, и всё видит! Недавно стою я на балконе (а окна его выходят на оживлённый перекрёсток, где находятся парк, сеть киосков, два универмага и куча магазинов) и наблюдаю следующую сцену: к палатке с дынями и арбузами подходит тётенька лет пятидесяти, как потом выяснилось, продавщица из противоположного киоска, и начинает рассматривать товар. Выбрав особенно крупный и тяжёлый арбуз, она вдруг берёт и ка-а-ак стукнет по нему ребром ладони! С десятого этажа видно было, прямо скажем, не очень, но слышно великолепно. И я расслышала лёгкий хлопок, арбузная «шкурка» лопнула, и на тётку высыпался какой-то порошок, по-моему, это была мука. Прохожие раскрыли рты, слушая, как тётка поливает торговку неблагозвучными словами, которые прозаики относят к жанру непереводимого русского фольклора. Вдруг покрасневшая хозяйка липового арбуза срывается с места, кидается к лотку «потерпевшей», хватает лежащий с краю всё тот же арбуз, не менее аппетитный с виду, чем тот, который разбила торгашка и… Бьет по нему рукой. Прохожие падают от хохота, потому что зелёная кожица в тёмную полоску трескается, и на раскалённый от жары асфальт сыпется, не поверите, опять мука. После этого я долго лежала на диване, давясь от хохота. Вот, типа, не рой другому яму и всё такое… Хех |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 19-08-2006 22:56 |
Кажется моё творческтво прилично застоялось Народ, может, кто идейку какую свежую подкинет? Впрочем, у меня один полу-фик полу-длиннющий рассказ простаивает...и простаивает как раз из-за того, что кое-кто (не будем показывать пальцем) до сих пор высылает мне отсканированную книгу про Париж |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 20-08-2006 19:16 |
Идейку? Насчёт чего? Что будет с тобой семилетней давности или с Эриком и Крис? |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 24-08-2006 17:16 |
Пока продолжения нет, но появилось пару "стишков" (почему в кавычках - потому, что никакие не стихи, а просто потуга попробовать написать нечто отдалённо на них похожее). Первое, конечно, не шежевр Nightwish, но... Лунатик Моя обитель - сновиденья Моя реальность - томный бред Мечты чудесные творенья - Далёких звёзд манящий свет... Лишь крылья здесь свои расправлю Я под луной ночных небес Служить себе ветра заставлю И полечу сквозь бдений лес В пучину страсти и безумья На грани между двух миров Где ночь, печальная колдунья, Утрёт хмельные слёзы вдов В экстаз я вторгнусь полусонный Там расцветёт душа моя И глас её доселе скромный Взлетит, как пенье соловья Там мне играют херувимы Там снова слышу эхо детства Где явь и сон слились в едино - В забвений сладких королевство... (22.08.06) А это уже...дурдом Могла ли?.. Могла ли стать я королевой Небес, где Ангелы поют? Могла ли жить без вечной скорби С надеждой на земной уют? Могла ли я сказать три слова, Украли что давно покой? И душу мучают несчадно Невыносимою тоской? Могла ли смелости набраться, Чтоб сердце мне своё открыть Тому, которого безмерно Лишь одного могу любить? Могла ли пережить я, если Он усмехнулся бы в отвт На моё искреннее чувство? Иль если б прошептал мне: "нет"? Могла ли я потом счастливой С другим у алтаря стоять? Душой и телом безраздельно Другому я принадлежать? Могла ли... нет, увы, я знаю, Я не смогла бы никогда! Судьба иль небо порешили Одной остаться... навсегда!.. (24.08.06) |
|
Рада Солнечное создание Группа: Полтергейсты Сообщений: 2133 |
Добавлено: 24-08-2006 18:48 |
Ну ващее.. особенно первое! |
|
Tailami Гость |
Добавлено: 24-08-2006 18:58 |
Очень понравилось! Красиво! |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 24-08-2006 21:27 |
Камилла, я твои в твой раздел "доделок" перенесла |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 25-08-2006 20:05 |
Странные всё-таки создания мужики. Впрочем, бабуля мне рассказывала, что бывают ещё и мужчины, но в современной жизни я таких встречала крайне редко да и то мельком, плюс - это было давно и неправда. Например, в нашем заводском чате мой ник - Vampire, какой-то "кто-то" из отдела сбыта пишет мне сегодня сутра по личке: - Здорово, нежить. Кровушки дёрнем? (смайлик двух пьющих "кругляшков") Отвечаю: - Не откажусь... - А ещё от чего не откажешься? - Смотря, что предложишь... - А на что можешь согласиться? - Зависит от настроения... ..... - Секис любишь? Мож?.. Тут я чуть со стула не грохнулась. Не, это нормально, да? Незнакомой девушке так с наезду секс предлагать, да кем он себя возомнил? Действительно, правду говорила первая жена моего брата "У мужиков мозги - на метр ниже глаз"... Чёрт знает что? Вообщем, я, наверное, отстала от времени. Теперь такое "предложение" оказывается в порядке вещей. И теперь, сидя с молодым человеком в кафе, надо бы думать примерно такое: "Боже мой! Он тратит(!) на меня свои деньги! Так ведь мне же придётся расплачиваться с ним...ну, да...а то как-то не ловко получается..." И это-то при том, что всего каких-то сто лет назад для мужчины было величайшим вознагражеднием увидеть оголённую щиколотку из-под юбки дамы при её ходьбе, а уж поцеловать ручку было верхом экстаза!!! Нет, дорогие девушки и женщины! Если мужик "соизволи" купить нам мороженое, абсолюно не факт, что с ним надо расплачиваться натурой!.. Или к такая ситуация. Я встречалась с одним...мужиком....сначала казался обычным парнем, но на деле... Во-первых, ему не нравилось, что видите ли я встречаюсь с ним уже целую(!) неделю и наотрез отказываюсь лечь с ним в постель Ладно, как встречались - милая, дорогая, любимая (тут можно долго смеятся), едиственная, но...когда я поняла, что этот парень мужчиной никогда не станет, а так и будет всю свою жизнь мужиком, ч решила с ним расстаться: "Извини, но, знаешь, нам лучше расстаться... Нормально, тихо спокойно, без разборок. Мы не подходим друг другу, это очевидно".... В ответ - "Ах, ты с*** еб****!! Да ты ш**** чёртова!! Ты чё, меня кинуть решила? Как лоха какого-то?..." И всё в таком духе...Почему-то мужики такое остро воспринимают, и у них какая-то навязичвая мысль и паталогическая боязнь того, что их "поимеют". Нет, вот тут действительно смешно. Подкмать только, какая самовлюблённость. Эгоизм на грани фантастики... Вот так, милые девушки. И теперь ещё спрашивают, а откуда, собственно, столько развелось девушек нетрадиционной сексуальной ориентации? Да неужели не видно? Всё оттуда. Почему-то, для современных представителей сильного пола (который сейчас с уверенностью, впрочем, можно назвать и слабым) не понятна такая элементарная вещь, что девушке (или женщине) нужно просто элементарное уважение и порядочное отношение. Ну, неужели это такая сложная вещь! Как ни крути, а женщина всё-таки тоже человек! А уж говорить о том, что не все женщины заслуживают такого отношения - сущий идиотизм! Женщины не от хорошей жизни стервами становятся, потому, что стервами рождаются КРАЙНЕ редко. Эх.. теперь остаётся толкьо слушать бабуля, какие мужчины были раньше. Настоящие мужчины! Гуляли по ночам с ней (бабулей) и чтоб хоть раз пальцем тронул или намекнул? НИКОГДА!.. А сейчас? Я, конечно, не Афродита (и вообще во мне нет ничего такого особенного), но стоит выйти на улицу, как на меня ут же сморят раздевающими взглядами, а уж всякие дагестанцы и таджики те и вовсе своих намерений не скрывают! Вот и приходится нам женщинам в стервы "записываться"...иначе никак... И всё же, остались ли в нашем мире ещё такие настоящие мужчины, о которых говорит мне бабуля? В лице мужчины хочется иметь прежед всего близкого друга... и уж совсем не преследуя цель его "охомутать". |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 26-08-2006 00:13 |
Ежели вопросч не был риторическим, то позвольте уверенно ответить: да! Шестеро точно. Причём ты, Фроз, двоих из них видела. |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 27-08-2006 22:53 |
Я вот на месте Эрика точно приехала к тебе, роз, и разнесла топором компьютер. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 27-08-2006 23:03 |
Чей комп? На работе? Не надо - это не моя собственность... А мой домашний и подавно не стоит... Ничего, я с такими уже научилась справляться... просто обидно. Очень обидно |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 27-08-2006 23:24 |
А я бы всё равно разнесла. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 27-08-2006 23:28 |
Я б тогда тебя разнесла за порчу общественной србственности. Если человек идиот - техника здесь не причём. Хватит глупостями страдать, дочь моя |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 28-08-2006 20:58 |
За идиота - спасибо. Ба-а-альшое. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 28-08-2006 21:36 |
Здесь под идиотом имелся ввиду тот, кто мне секс предлагал, милая... А вообще, хватит оффтопить, мадемуазель модератор. |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 28-08-2006 23:44 |
Извиняюсь, мадемуазель администратор. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 29-08-2006 22:54 |
Свой бросив взгляд назад однажды, Пойму, я знала, буду занть всегда, Даже в хмельном живя самообмане, Любви я вашей недостойная была. Я не раздумывая с головою в омут Сильнейших чувств нырнула в миг один, И пламя жгучее вдруг охватило сердце В моей затянутой тисками слёз груди. Наивно думала я в разговорах кратких Лишь разбудить в вас нужные мне чувства. Не понимала я в стремлении своём, Но знали вы, любовь - это искусство. О, нет, ни в чём я вас не обвиняю, Кричит от боли хоть теперь душа моя, Но сердце усмирить своё не в силах - Вот, о чём так сильно сожалею я... Я бросила свой взгляд назад печально, Мой Бог! Я знала! Буду знать всегда! Хмельным я упилась самообманом, Любви я вашей недостойная была! (29.08.06) |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 17-09-2006 14:14 |
Итак, сезонный депресняк окончен (то бишь, лето вместе со своей жарой кануло в прошлое очередного года). Решила выложить пару зарисовок к своему фику: ВОТ и ВОТ. Вторую рисовала в своём ежедневнике на работе...в полосочку немного получился |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 27-09-2006 20:37 |
совсем все забывают про творчество в последнее время... Итак, леди и джентльмены. Выкладываю на ваш правый суд биографию Лона Чейни (первого исполнителя Призрака в немом кино...и в кино вообще). Перед тем, как, возможно, поместит Эрик эту статью на сайт, пусть получит вашу оценку. Редактируйте, не бойтесь и указывайте мне на ошибки -------------------------- Вы любите немое кино, мадам и месье? Лично я от творений зари кинематографа просто в восторге. Воистину, актёры, прославившие феномен 24-х кадров в секунду без болтовни, заслуживают всех лавров мира. Ибо представьте, насколько сложно передать эмоции, переживания, настроение, наконец, душу своего персонажа лишь своей мимикой, действиями и (немаловажной вещью) гримом. Из всей плеяды чёрно-белого безголосого небосклона выделим одну очень яркую звезду. Интересующую нас вот по какому поводу: именно он первый обессмертил в кинематографе самое известное произведение Гастона Леру. Лон (полное имя – Леонидас Фрэнк, по другим источникам – Алонсо) Чейни родился не много ни мало сто с лишнем лет назад, а именно 1 апреля (очень удачный день для появления на свет, неправда ли? – прим. авт.) 1883г. в Колорадо-Спригс, штат (откуда по слухам выползли противные картофельные вредители – прим. авт.) Колорадо. Признанный король ужаса, великий мистификатор во всём, что касалось внешнего перевоплощения – по сей день ему нет равных в этой стезе. Дар от Бога (или Дьявола – кто во что больше верит – прим. авт.) – Лон представал на экране в своём излюбленном амплуа (уроды, вампиры, чудовища) и всё же все его герои не вызывали отвращения, талантливый актёр умудрялся привносить в них черты гуманности, сострадания и просто вызывал сочувствие. Как же он так умел? Многие говорят, что человек не может в полной мере предать то, чего он не пережил в своём прошлом. Верно ли? Обратимся к биографии Лона. Судьба будто избрала его для немого кино ещё в самом раннем детстве, ибо оба родителя Лона были глухонемыми, и ему практически с первого дня рождения пришлось изучать язык жестов и искусство пантомимы (офигенная практика для будущей звезды немого кино – прим. авт.). На счастье актёрским талантам Лона, его брат был владельцем Оперного театра Колорадо-Спрингс. Так что, с младых ногтей наше воплощение ужаса на экране пристрастилось к безбашенной жизни актёров. Правда, работёнка у него была не ахти какая – подай, принеси, отвечай, чтоб вон та декорация не рухнула, смотри, чтоб весь реквизит был в полном порядке и всё такое. Впрочем, иногда Лону всё же перепадали второсортные мелкие роли в массовках или эпизодические роли третьего плана. Дожив до целых 17 лет, Чейни понял, что возмужал и пора бы самому брать вожжи жизни в свои руки. Довольно продолжительное время он шатался по всем Штатам с гастролями (в основном с бродячими варьете). А сорвался с места он по причине того, что получил роль в пьесе, написанную его братом. И понеслось… Некоторое время он танцевал в мюзик-холле. В 1905 году Лон вошёл во дворец бракосочетаний под руку с Клевой Крейтон, которая в то время работала певицей в театре. Год спустя семья была осчастливлена появлением сына Крейтона Чейни (позже он продолжит дело отца, когда тот отойдёт в мир иной). Поколесив по стране, семейство приняло решение осесть в Калифорнии (то произошло в 1910 г.). Всё шло вроде бы неплохо, но то ли актёрская «непостоянная» жизнь сыграла с семейством жестокую шутку, то ли ещё чего, но отношения Лона с женой стали резко ухудшаться. В итоге, в 1913 году Лон и Клева были вынуждены развестись. Тяжёлая штука развод, не спорю, но Клева, по всей видимости, оказалась уж очень впечатлительной и дико ранимой барышней, либо у неё было не всё в порядке с психикой. Ну, а как же ещё объяснить её попытку покончить жизнь самоубийством после развода, путём принятия внутрь дихлорида ртути? (Читала я про такой способ…не самая приятная вещь, нужно действительно быть полностью «убитым», чтоб на такое решиться – прим. авт.). Смерть отказалась принять её в свои объятия, а Бог в наказание за самоуправство (то бишь попытку досрочно лишить себя жизни) отобрал у неё голос. Петь в театре Клева больше не смогла, за сим последовал скандал, в котором все стрелки вины перевели на Лона. Как там в какой-то попсовой песне – никто ни в чём не виноват, но Чейни пришлось уйти из театра, прихватив с собой малолетнего сынишку. Именно с этого момента начинается его усыпанная длиннющими шипами терновника дорога к славе в кинематографе. Сын рос не по дням, а по часам и, само собой, хотел есть, и пришлось отцу-одиночке Лону податься в Голливуд, пытать счастья в кино. Впервые он попал на экран в том же злополучном 1913г. После этого следовала череда короткометражек, в которых Лон не брезгал даже самым последним фарсом, играя порой нескольких персонажей в одной и той же картине (а чего вы хотите? Жрать захочешь и не на такое согласишься… - прим. автора). В этот же период он женился второй раз и сей брак был счастливым и крепким до самой смерти актёра. В год, когда нашу славную страну потрясли две революции (1917г.), Чейни посещает блестящая мысль (или он сам её находит) – интерес к нестандартному гриму. В этой области Лон достиг такого совершенства, которое сейчас мало кому подвластно без кучи желатина. Позже он даже напишет статью о секретах грима для Британской энциклопедии, впрочем, до конца он их так и не раскроет (вот и умница – это делает его уникальным – прим. авт.). Именно его неповторимая особенность изменять внешность до неузнаваемости и воздвигла его в ранг знаменитости. Если быть точнее, это случилось в 1919г., когда вышел фильм «Чудесное исцеление», Л. Такера, где Лон исполнил роль паралитика. С технической точки зрения его игра была, безусловно, блестящей (к акробатике нечего было и придраться), но больше зрителей и критиков поразила созданная им трагическая маска. После этого, как говориться, Чейни проснулся знаменитым. Звездой. Всего за свою карьеру ему удалось сыграть более 150 ролей. Пребывал он на экране в различном амплуа, но, как вы поняли, его коньком были роли людей несчастных, одиноких, изуродованных, всеми покинутых и т.п. Вплоть до 1925г. Лон сотрудничал с компанией «Юниверсал», где ему приходилось плясать под дудку режиссёров (и прочей «всезнающей» администрацией – прим. авт.), и он не мог полностью раскрыть свой бездонный творческий потенциал. Позже, работая в студии «МГМ», уже Лон кричал «Апорт!», а режиссёры и ассистенты бегали. И тот и другой период выдали свету немало хороших картин. И везде решающую роль играли его необычайные «фокусы» с внешним видом. Например, в фильме «Наказание» (1920г.) Лон сыграл калеку, у коего не было ног. «Безногости» владыка перевоплощения добился таким способом: он привязал голени к бёдрам, а ступни к спине, да так…кхм…замечательно, что казалось попросту невозможным. Также был великолепный фильм (почему «был», потому, что он, к сожалению, не дожил до нашего времени – прим. авт.) «Сделка вслепую» (A Blind Bargain, 1922), где Лон сыграл профессора-экспериментатора, плюс, созданного им чудища полу-человека полу-обезьяны. Впрочем, доля успеха принадлежит Тоду Браунингу, режиссёру, с которым Чейни долго и тесно сотрудничал (в основном, по части фильмов ужасов – прим. авт.). Они хорошо понимали друг друга; возможно, потому, что Тод, как и Лон, провёл свою юность среди бродячих циркачей. При режиссуре Браунинга вышли такие фильмы, как: «Нечестивая троица» (1925) Чейни играет чревовещателя-трансвестита, переодевающегося старухой; «Черный дрозд» (1926) — сразу две роли — священника-калеку и притворяющегося им плута; «Неизвестный» (1927) — безрукого, который влюбляется в красивую женщину. (Он крепко-накрепко привязал себе руку к туловищу.) Иногда его страсть (а это являлась именно страсть – прим. авт.) к перевоплощениям называли изуверством над собой, где крайность граничила с безумием и каким-то шокирующим фанатизмом. Взять к примеру картину «Лондон после полуночи» (1927), режиссером которой также был Браунинг. В ней Лон играл вампира и чтобы достичь максимальной «похожести», он воткнул себе дикую, неимоверно неудобную вставную челюсть с вампирскими зубами, а для того, чтоб глаза выкатывались из орбит – «всандалил» какое-то чудовищное приспособление для деформации зрачков! (Зрелище просто отпадное, можно видеть на фотках – прим. авт.). А как вам его роль Квазимодо в знаменитом «Соборе Парижской Богоматери» (1923г.), снятый по одноимённому роману Гюго? Это ж надо, нацепить на себя 20 килограммовый горб, и ещё всякой всячины для достижения «реальности» происходящего весом в 15 кг, как-то изуродовать (без вреда, правда, для здоровья – прим. авт.) ноги; а чтоб быть «истинным» слепым на один глаз, налепить себе на глазное яблоко плёнку от яичной скорлупы! (Ага! А говорят в начале 20 века линзы ещё не носили! – прим. авт.). Или «спецэффект» «человека-курицы» в фильме Браунинга «Уродцы»? Всё это можно перечислять до бесконечности. Бешеную популярность ему принесла роль Эрика – знаменитого Призрака Парижской оперы (The Phantom of the Opera, 1925) в фильме по одноимённому роману Гастона Леру. Ибо в нём Лон разработал тот уникальный грим лица «Сына Дьявола», который был необычайный по сложности (поговаривают, что секрет создания «полного» грима актёр унёс с собой в могилу) и, по утверждениям очевидцев, чрезвычайно болезненный. Так, чтобы изобразить изуродованный нос, почти его полное отсутствие, Чейни вставлял в ноздри здоровенные металлические скобы, что вызывало постоянное кровотечение. (А теперь, дорогой читатель, ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь повторить это дома! Это дико больно и может нанести катастрофические последствия Вашему здоровью! Проверено на собственном опыте! – прим. авт.). Чейни играл также и в мелодрамах и вестернах, сотрудничая в этой сфере с режиссёром Уильямом Хартом. Примером тому служит символическая картина «Тот, кто получает пощечины» (1924) и патетическая — «Смейся, паяц» (1928). Забавная вещь произошла с актёром, когда в фильме «Расскажи это своей бабушке» (1926) он появился без грима (так, со своей обычной по жизни физиономией – прим. авт.). Все критики сошлись на мнении, что Лон выглядел как-то…неестественно. Хотя, наверное, спасаясь от преследования многочисленных поклонников, Чейни и в повседневной жизни мог без помощи грима состряпать такую морду лица, что его никто не узнавал на улицах, магазинах и прочих общественных заведениях. Кино – немое или озвученное, чёрно-бело или цветное, со спецэффектами или без них – это вся наша жизнь в миниатюре, такая, какую бы мы хотели видеть – каждый для себя что-то особенное, что-то индивидуальное. Кино – это не наша вечная повседневная серая реальность, это нечто среднее между фантазией творца и воплотившимися в образ действиями. Думаю, дамы и господа, Лон Чейни как никто другой знал и понимал это. Он был не просто крупным актёром (хотя и этого достаточно для мировой известности), который мог с одинаковым успехов находится в кадре как крупным, так и общим планом. Это был настоящий художник и поэт, певец и танцор, великий мистификатор и самый настоящий король ужаса! Человек тысячи лиц – так его называли (так и назовут фильм о его жизни, снятый в 1957, роль Чейни в нем исполнил Джеймс Кэгни). Называли не только за безумные и кажущиеся невозможными выкрутасы с гримом, а за умение передавать эмоции человека в маске – его стремления, мотивы, несбывшиеся надежды, безответная и неразделённая любовь, разочарование в мире, отчуждённость. Лон был способен вызвать такое глубокое сострадание к своему Альтер-эго, что в душе невольно пробуждается жажда мщения жесткому обществу, являющемуся причиной его жизненных невзгод. С появлением звукового кино, Лон не остался консерватистом, в отличие от многих звёзд мирового кино, и с удовольствием вступил в новую эру кинематографа. С присущим ему энтузиазмом он принялся разрабатывать новые возможности. Прежде всего, Чейни «доработал» «Призрака Оперы» - полная перемонтажка с переделанными эпизодами (с музыкой, дорогие, с музыкой – голос Ангела Музыки записывать никто не собирался – прим. авт.). А также звуковой римэйк «Нечестивой троицы», где вошедший в раж Лон озвучил разными (!) голосами пять персонажей, включая говорящего попугая (вот это я бы хотела услышать! – прим. авт.). Странно забавно, но злодейка судьба как бы отыгралась на Чейни за то, что он «предал» немое кино – вскоре после выхода его переделанной «Нечестивой троицы» Лона сразил рак гортани и он больше не мог говорить. О, фортуна – королева изменчивости! Рак убивает быстро - 26 августа 1930 года Лон Чейни скончался в Нью-Йорке. Дело великого актёра продолжил его сын – Крейтон, взявший псевдоним Лон Чейни-младший, который также сделал успешную актёрскую карьеру. Лон Чейни так часто шокировал публику своими ужасными и невероятными кинообразами, что народ, не успевая за ними «угнаться», пустил про Лона такую шутку: «Увидишь таракана — не дави его, это может быть Лон Чейни» (интересно, это каких размеров должен быть таракан? – прим. авт.). Для полного флакона «всякой нечисти» Лону не хватало только роли Дракулы, что и должно было произойти в 1931 году. К сожалению, этому не суждено было случиться, однако Браунинг всё же осуществил свой проект (тогда роль графа-вампира досталась Беле Лугоши – прим. авт.). К сожалению, в нашей стране Лон Чейни мало известен (а зря! Такой великий человек! – прим. авт.), но на его родине, в Америке, короля ужаса да сих пор чтят и помнят. В 1994 году на Голливудской Аллее Звёзд была установлена звезда Лона Чейни. PS: Надеюсь, не слишком много? Что-то мне так писать понравилось!!!))) |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 17-10-2006 19:15 |
Очередной психоз Я вас всегда любила. Теперь я это знаю...знаю, что в тумане дороги жизни я только вас всегда ждала. Вас и только вас. Вы подарили полёт моей душе...вы же сделали её самой несчастной на свете...ибо нет ничего хуже в жизни, чем безответная любовь. Я знаю, что я для вас...может лишь друг, даже, наверное, близкий друг, но не более. И никогда мне для вас не стать той единственной, что могла бы стать всем в вашей жизни. Быть всегда рядом. Всегда! Что бы с вами ни случилось. Принадлежать только вам и больше никому. Я и не буду, не хочу принадлежать другому. Только вам...или никому. Мне страшно. Страшно, потому, что без вас я ничего не сделаю в этой жизни. У меня просто не хватит сил... Я молю Бога, чтобы от моей боли и горя, судьба не обвенчала меня с бутылкой. Это будет конец всему, не только мне. И я не хочу, чтобы вы потом считали себя виноватым... Вы ни в чём не виноваты. Да и я тоже. Глупо, но я всегда слушала только сердце, в то время, когда разум приказывал сделать другое. "Нет театра - нет жизни" - так всегда я говорила в отношении себя. Теперь и без вас тоже жизни нет. Если бы я только могла хоть с минуту побыть с вами. Ощутить ваше присутствие рядом со мной. Это невозможно. Моё сердце слишком привязано к вам, и я боюсь признания. Но вы для меня всегда будете моим единственным и любимым человеком. И лишь в мечтах и снах я буду купаться в вашей любви как молодая майская зелёная листва в струях воды небес первой весенней грозы... Я схожу сума...уже сошла... "По твоей вине крылья сломаны По вине твоей, неумышленной... Ведь не знал же ты, Мой возвышенный..." Я недостойна вашей любви. Лишь простите меня. |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 17-10-2006 19:34 |
Ох, как мне это в тему! А по поводу сие творчество? Хотя, кто бы говорил, я сегодня на биологии написала сочинение "Что такое кровь". Так, для себя. Так что это не психоз. |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 19-10-2006 19:36 |
Ну, вот...продолжение. Не знаю уж, стоило ли? Но...если уж браться за дело, то доводить его до конца! Пусть это и не шедевр..и вообще, просто чисто любительская вещь, похожая на черновик... --------------- …Я чувствовала себя чёртовым шёлковым пододеяльником, кое-как на скорую руку запиханным в стиральную машинку. И меня крутило в её барабане… Кошмар! Моё сознание (а, может, и меня саму, уже не помню) кидало из стороны в сторону. Казалось, что я лечу с огромного утёса в бушующий океан, моё тело, подобно тряпичной кукле, бессильно кувыркается в воздухе, а я отчаянно машу руками, пытаясь придать себе некое подобие равновесия. Затыкать уши тут было бесполезно, ибо музыку воспринимала сама душа, которую невозможно закрыть руками или чем-то ещё, а не пресловутые органы слуха, которые на данный момент казались мне абсолютно никчёмными. Как и до этого, музыка Эрика «выворачивала» меня наизнанку. Но, если до этого она сделала это скорее настойчиво, то теперь она это делала просто до неприличия бесцеремонно, вытаскивая мои самые сокровенные желания и самые тёмные извращённые помыслы (коих у меня, смею заметить, было несчётное количество) наружу. Было впечатление будто меня сейчас разорвёт изнутри…чем?! Страстью! Нет! Уже не просто страстью!... Желанием! Да, да, тем самым ЖЕЛАНИЕМ!.. «Конец невинности, бесконечный маскарад…» - вспомнилась вдруг строка из песни Nightwish - «Вот то место, где я буду ждать тебя…» Я буду ждать тебя… К чести сказать, я и раньше-то не особо осознавала, в какой «реальности» я нахожусь, но теперь…я абсолютно не въезжала в каком месте пространства и времени я пребываю вообще. То, что я могу потеряться здесь (а где было это самое «здесь»?) навсегда, меня не волновало. Мне было всё равно. Не было даже желания возвращаться «обратно» - лишь дикое стремление чего-то бОльшего. В тот момент я ещё не понимала, а что, собственно, такого бОльшего я хочу (осознание всех благ пребывания в «Одиночестве вдвоём» ко мне тогда ещё не пришло), но я не могла справиться со своим желанием просто ХОТЕТЬ! Хотеть ещё, ещё и ещё!!!.. Справедливо сказать, что ни одна девушка не испытывает кайфа, когда её…кххмм…простите, насилуют (глупые пошлые анекдоты об утверждении в обратном не в счёт). Ну, это и понятно… А может ли быть приятно девушке, когда её (простите, но у меня просто нет другого слова в своём порядком скудном запасе) насилуют музыкой? Вот-вот…Лично я так до сих пор не могу ответить на этот вопрос. Я, честно, не могу утвердительно сказать ни «да», ни «нет». Глупо? Знаю… Усё, господа, знаю!.. *Милая, тебе не кажется, что за последние пару-тройку недель количество потерь сознания и просто «выпадов в осадок» перевалило все мыслимые и немыслимые нормы?..* Как обычно, сознание (или какое там из них?) пришло «в себя» быстрее бренного тела. Обычно этот чёртов мешок с костями и прочими жизненно важными органами очухивался в самую последнюю очередь. За что ему и большое спасибо, а то неизвестно, куда может «утопать сослепу». Когда же, наконец, сей «мешок» стал подавать признаки жизни, обычно дело начиналось с глаз, душа ещё пребывала в странной эйфории - сознание упорно пыталось всё расставить по полочкам. К счастью, оно в этом преуспело, и, вновь захватив контроль над физическим телом, изо всех сил пыталось его поставить в вертикальное положение. Уже почти полностью пришедши в себя, я догадалась, почему меня так упорно тянет встать. Потому, что я попросту валялась на полу (кой вовсе не блестел от чистоты) мордой вниз и холод каменных плит уже стал проникать вглубь тела. Сил у меня хватило только для того, чтобы перевернуться на спину. В то же время я ощущала себя страшно измотанной, «помятой», но…до странного одурения счастливой! Откуда у меня ТАКОЕ, я догадалась почти сразу, и, зачем-то, в тот же момент у меня так ни кстати проснулась, не поверите, совесть. То, что со мной случилось, тянуло, по меньшей мере, на извращенство. Но…не виноватая я, он сам…сыграл…на Органе. Ох, Каин меня раздери… Ну, и ну… - Фрозен??? Как раз надо мной, подобно лику Господнему на небосклоне (так как уж чересчур высоко) материализовалась…маска! Какое счастье! Не знаю, о чём в тот момент подумал Эрик, выражение его двух «фонариков» я понять не могла, ну, а эмоции, понятное дело, на маске не отображались. Призрак просто стоял надо мной и, судя по замешательству, был явно обескуражен моим видом. Тут я подумала, может, я на труп похожа, и он ждёт, подам ли я какие признаки жизни? - Хватит… - вот всё, что я смогла из себя выдавить. Язык повиновался плохо, голос вообще куда-то пропал, посему моё высказывание прозвучало сдавленным хрипом человека, обессиленного предсмертной агонией. Для Эрика это прозвучало «сигналом». Молниеносно он подхватил меня на руки и понёс… Полностью я оклемалась уже сидя на диване в гостиной. Первое что мне тогда пришло в голову это то, что гроба в центре комнаты не стояло. Наверное, Эрик убрал его в тёмный угол, дабы Кристина не приняла бы его за некрофила, или что-то в этом роде. Жаль, а мне так хотелось ещё в нём полежать! Может, стоит спросить у Призрака, куда он его припрятал? Немного повертев головой по сторонам, я таки увидела, что прямо передо мной находится Эрик – присев на одно колено, он пристально вглядывался в моё лицо. С такого близкого расстояния я могла разглядеть его прекрасные очи. В них читался какой-то непонятный укор, осуждение и в тоже время, проскальзывало странное сожаление и, вроде как, что-то похожее на извинение. Ясно. Фантом бы не хотел, чтобы я это слышала. Помнится, он вообще не хотел, чтобы кто-то когда-либо услышал его произведение вообще. Что ж, справедливо решив, что Кристина спит и, соответственно, ничего не слышит, а также почти справедливо полагая, что в его скромной обители больше никого нет, Эрик решил немного посочинять. Наверняка, для него было небольшим сюрпризом увидеть меня, лежащую в позе Христа на полу в полной темноте. Хорошо, что ему свет во тьме не нужен, а то бы ведь мог и запросто перелететь через меня, направляясь в творческую комнату. Играть в молчанку надоело, и я решила первой нарушить тишину. Надо бы, наверное, извиниться как-то что ли? Но сказать у меня, как всегда, получилось не то, что надо. - Как…это…это невозможно… Как вы ТАК делаете? – запыхаясь хрипела я, так как голос мой, видимо, решил уехать в долгосрочный отпуск, - Нифи…ничего себе! Это же… Чёрт! У меня слов нету… Эрик ответил не сразу. Выдержав недолгую паузу, он сказал: - Да. У меня нет приятной наружности. Можно даже сказать, я вообще ей не обладаю. Но…у меня есть другое. Чего у многих никогда в жизни не будет, - он снова помолчал немного, а затем продолжил, - Знай я, что ты здесь, я ни за что не стал бы играть это. Мой «Дон Жуан»!!! Ха… Ты не готова к такой музыке. Никто из ныне живущих не готов. Даже и не знаю, будут ли готовы когда-либо в будущем. Но сейчас… Я однозначно не желаю, чтобы кто-то это слышал. «Будут ли готовы когда-либо в будущем»… Могу тебя обрадовать, Эрик, готовы не будут. По крайней мере, через сто с лишнем лет точно. Если такое ставить на сцене оперного театра, эффект будет потрясающий! Не знаю, что там будут вытворять актёры на сцене (и будут ли умудряться ещё в это время петь), сможет ли долго играть такую музыку оркестр, ну, а если сможет, то в зале однозначно образуется всеобщая, простите, дамы и господа, групповуха. Грубо, конечно, глупо, но правдиво – слушать такое спокойно можно будет только глухим, т.е. вообще ничего не слышать… - Ну…и зачем вы тогда это…сочиняете? – я вдруг почувствовала себя словно пьяной и начала задавать глупые вопросы дико заплетающимся языком. Он наиграно удивлённо взглянул на меня. - Зачем? Видишь ли, надо же мне чем-то заниматься в свободное время. Свободное время бывает у всех, верно? Кто-то проводит его в кабаках, кто-то в борделях, а я…Я сочиняю музыку. Если вы когда-нибудь в своей жизни «слегка перебирали», то можете понять, что в такой момент сознание воспринимает слова на самом поверхностном уровне, и ответы на вопросы или просто попытка поддержать разговор будут строиться из слов собеседника, только в другом порядке и выражать мнение в отношении вас. Вот и сейчас со мной начало происходить примерно то же самое. По сему, практически сразу после слов Эрика, я…выговорила: - Я не провожу свободное время в кабаках, - и зачем-то добавила, - и в борделях тоже… Призрак сдержанно промолчал, однако левый уголок его губ слегка, совсем чуть-чуть, приподнялся. Мне показалось, что сейчас он готов был сжать в зубах свою перчатку, дабы не расхохотаться. Как бы там ни было, джентльменскими манерами он иногда пользовался уместно. Однако никогда не упускал возможности лишний раз пошутить. - Беря во внимание то, как ты сейчас выглядишь, в кабаке я тебя представить могу, - он ухмыльнулся, - а вот в борделе – извини, никак. Мне вдруг стало смешно и я, склонив голову вниз и набок, пару раз по-глупому «хрюкнула», ибо смеяться нормально сил у меня не было. - Вот что, дитя моё, - сказал он, наконец, - иди-ка отдыхай. То воздействие…которое на тебя оказала моя музыка, тебя измотало, - *А! Это ещё мягко сказано*, - Сейчас, только, - продолжил он поднимаясь на ноги, - надо тебе место подходящее найти… - Куда вы гроб дели? – перебила я его всё таким же «пьяным» тоном, - Он мне так понравился…и спина не болит. - Ах, же ты, пиявка малолетняя! – воскликнул он, делая вид, будто разозлился, - Что ты так прицепилась к моему гробу? - Он мне нравится… - Нравится, значит! – глаза в прорезях маски хищно сверкнули, - и много тебе ещё моих вещей нравится? - Ага… Мне ваш орган нравится, канделябры… - Понятно, и ты хочешь, чтобы каждую вещь, которая тебе у меня понравилась, я отдал тебе в пользование? - Нет… Только гроб… Не на долго… Эрик сокрушённо покачал головой. Хотя я точно была уверена (это до меня дошло позже), что в глубине души он вовсю надо мной угорал. - Вот же упрямое создание, - иронично проговорил Призрак, - Ладно. Идём. Он протянул мне руку, помогая встать и идти, сама я была не в состоянии. Гроб оказался в творческой комнате, так аккуратно поставленный на какой-то не то сундук, не то ящик. Барахла было вокруг полно и только теперь я поняла, что здесь пахнет красками, масляными. Когда я «залетела» сюда на всех порах некоторое время назад, я никакого запаха, наверное, по причине непомерного волнения, не уловила. *Вот…теперь ещё и краски нанюхаться не хватало!..* К счастью, Эрик не стал дожидаться, пока я буду безрезультатно пытаться залезть в гроб, он легко меня подхватил и положил в сей деревянный макинтош сам. Ситуация напомнила подобную из «Интервью с вампиром», от чего мне опять не по-детски повеселело, и тело несколько раз содрогнулось в судорогах от внутреннего смеха. - Всё-то тебе весело, - как-то непонятно сказал Эрик, накрывая меня всё тем же тёмным покрывалом, под которым я дремала, когда попала в дом к Фантому первый раз. И уже проваливаясь в пелену сладкой дремоты, я уловила его едва слышимый шёпот, - Откуда же ты действительно пришла?.. |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 20-10-2006 19:15 |
Ура!!! Я всё-таки дожила до этого знаменательного момента! |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 21-10-2006 14:31 |
О том, что увлекаться Призраком Оперы чрезмерно - опасно. Навелкает дурные последствия... Как я уже сказала в теме "Театр", я грохнулась с лестницы в театре после репетиции, споткнувшись в потьмах об верёвку от декорации... Как полетела - уже непомню. помню, очнулась в приёмном отделении областной больницы...сижу, а на меня смотрит РОЖА!!! Наконец, я понимаю, что это я на себя в зеркало смотрю...на весь нос - белая блямба (то ли вата, то ли бинты), залепленая пластырем крест на крест, на морде с правой стороны - как кошки разодрали ото лба и до подбородка...с той же правой стороны верхняя губа опухла, а нижнюю будто вывернуло как-то ненормально... Всё, что смогла сказать после этого - "Вот бл*****!!!!.." Пришла домой, сняла перевязку - а уменя шнобель распух с перезревшую сливу, а на переносице - два или три шва. Теперь на улицу выхожу в своей фетровой шляпе, натянув на морду шарф-платок - только глаза видны Вот так господа и дамы, хотите верьте, хотите нет... |
|
Камилла Прекрасная дама Группа: Призраки Сообщений: 1676 |
Добавлено: 28-10-2006 22:41 |
Эге, а вот и продолженьице! Здорово, правда! Фроз, тебя прямо рок какой-то преследует, чесное слово... |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 03-11-2006 21:18 |
Рок не рок... Вот черновик рецнзии на фильм 2004 года. Недоработка!!! Во первых строках хочу предупредить Вас, дорогой читатель, всё ниже описанное является скорее личным мнением, нежели объективным суждением. Однако какое бы ни было моё отношение к этому фильму, я попробую разобрать всё по полочкам, не перегибая палку ни в сторону «плохо», ни в сторону «хорошо» - чем часто страдают многие критики в своих безудержных попытках выделится. И вообще это несерьёзный подход к серьёзному делу.)) Итак, приступим. Хотя картина «Призрак Оперы» и ставилась по одноименному мюзиклу Эндрю Ллойд-Уэббера, она всё-таки носит название «фильм». Не мюзикл, а именно фильм, притом не музыкальный даже, а художественный. А причём здесь это, спросите Вы? Не спешите, дорогой читатель. Давайте всё по порядку. Первое впечатление от фильма остается где-то на поверхностном уровне – этакая яркая обёртка конфетки на прилавке, которая сразу бросается в глаза. Особенно тяжко было впечатление у тех, кто вместе с фильмом познакомился с Призраком впервые. Разбитая люстра, возвращающая прежний вид старому и обветшалому театру, красивые и яркие костюмы, снующие туда-сюда балерины и рабочие, огоньки тысяч свечей, газовые лампы – всё это сумбурно проскакивает перед глазами, поскольку события в фильме развиваются стремительным образом. От частой смены сцен и декораций просто голова начинает идти кругом. В общем, человек полностью окунается в закулисную жизнь театра, жизнь настолько отличную от нашей повседневной, что у шибко впечатлительных людей просто «башню сносит». В принципе, опять же для тех, кто не слышал о Призраке до выхода фильма, трагедия души человека и любви еще полностью сознанием не воспринимается, поскольку это самое сознание ещё пытается придти в себя после всей этой беготни, шума, гама, скандалов и драки. Оговоримся, для нас – людей «посвященных и знающих» - картина вызвала совершенно непонятные ощущения, от вопиющего недовольства или демонстративного равнодушия до полного недопонимания в стиле «а что вообще произошло?» (Указать в ощущениях понятие «восхищение» у меня не повернулся язык, ибо тогда поклонники Кроуфорда закидали бы меня уже не медными тазами, а железнодорожными цистернами. Да простят они меня за сей камень в их огород). Впрочем, об этом чуть позже. Наконец, после очередного просмотра фильма (для тех, у кого хватило терпения) постепенно начинает вырисовываться главный смысл на фоне общей пёстрой картинки. Жил-был один…хм…не совсем молодой человек в веке 19, просто чудо, а не человек – и поэт, и художник, и музыкант, и архитектор (причём все таланты возведены в гениальную степень), но, вот незадача, совсем не вышел лицом. Люди – раса омерзительная, посему пришлось нашему гению скрываться в подвалах парижской оперы от света Божьего. Ладно, вроде привык, но тут появляется в опере одна…пусть будет девочка (то ли хористка, то ли балерина – в кино это совершенно не понятно, но, наверное, всё-таки хористка) и угораздило бедному Призраку – именно так его обозвали впечатлительные обитатели оперы – её услышать. Есть куча научных работ по поводу того, как на людей действуют некоторые оперные голоса. Суть исследований сводится к тому, что такие голоса способны полностью подчинить человеческое сознание, вызывая эффект наркотического опьянения. Вот, господа, весь прикол в том, что Призрак, услышав эту Кристину Дайе (именно так дело и было) первый «слетел с катушек». Это уж потом Кристина начала «балдеть» от голоса Призрака. (Потрясная взаимность – два лунатика). Научил он её петь, сделал примадонной и попутно втрескался по уши. Но тут в разгар взлёта карьеры Кристины, появляется молодой виконт Рауль де Шаньи – её друг детства. Бурлят детсадовские гормоны, влюблённые готовы соединить свои жизни… Призрак в ярости, мол, Кристина, я тебе так да так, а ты мне вот как!? После некоторых бешеных моментов, Призрак похищает Кристину и пытается заставить её выйти за него замуж путём удержания Рауля в удавке. Наша дева, не будь дурой, быстро смекает, чем можно растрогать Призрака, и с Божьей помощью смачно его целует. Эффект она угадала правильно – Призрак не то, что растроган, он – в поверженной истерике, и под действием таких эмоций, отпускает детишек на свободу. Сам же быстро ретируется, дабы не попасть толпе оперных жителей под горячую руку, которые, порядком устав от его выходок, решили положить конец его, в принципе, и так никому не нужной жизни (хоть любви и кронты, а помирать не хочется). Теория понятна, переходим к практике. Поскольку такой жанр как мюзикл вообще мало популярен в нашей стране, в частности такой композитор, как Ллойд-Уэббер почти не известен широкой публике. А уж книга Леру и вовсе не лежит в разделе бестселлеров или в рядах «Лидеров продаж». (Тут отвлекусь. В моём городе первый приличный книжный магазин открылся года 4 назад. На Леру и его «Призрака» я вообще наткнулась случайно в букинистическом магазине, где торгуют подержанными книгами. Наткнулась очень просто – она валялась на полу и я на неё случайно наступила). Так что, народ, идущий на «Призрака» образца 2004 года в большинстве своём вообще не представлял, о чём там пойдёт речь. Те же, кто знал, либо шли с суеверным страхом в душе, либо предпочли вообще не ходить. И чего, собственно, «посвящённые и знающие» так боялись? Фильм по мюзиклу, а значит актёры должны хорошо петь. Ну, если не отлично, то хоть приемлемо, чтоб знатоки камерного и академического вокалов не сползали тихо под стул в кинозале. По поводу вокальных способностей актёров (исполнителей главных ролей в частности) фильм пнули не раз. И даже не пнули, а откровенно смешали с грязью, что уж, честно говоря, не заслужено. Напоминаю, что роли утверждались только с согласия Эндрю, а он то как раз и отвечал за музыкальную сторону дела, и пусть сей далеко не последний факт остудит те горячие головы, которые утверждают, что, дескать, де у Батлера и Россам нет никакого голоса. Так категорично я бы не стала отзываться. Да, Россам не Брайтман, и Батлер не Кроуфорд, но… Давайте посмотрим: что Призрак, что Кристина уже давно стали такими объективными образами, что каждый видит их характер исключительно по-своему. Следовательно, и Призраки, и Кристины бывают разными, а уж, если речь идёт о Кристине-маленькой-забитой-девочке, то, беря во внимание возраст и комплекцию Россам, Уэббер в подборе актрисы не ошибся, как в игре, так и в вокале. Хотя, сип периодически прорывался из лёгких Эмми, но в целом, пела она неплохо. Поверьте, есть Кристины и похуже – представьте, как вдруг из скромной невинной девочки (по сценарию) раздаётся холодный металлический вокал. Нет, и Россам не эталон, и вообще можно было и дублёршу поставить, но не думаю, что было бы лучше, если бы худышка Россам вдруг залилась соловьём какой-нибудь взрослой примадонной. На мой взгляд, это выглядело бы ещё не естественней. Что касается игры сей девчушки, хоть убейте меня, не могу понять, почему ей так ставят в укор широко распахнутые глаза и полу открытый рот? Ну, представьте, что вы услышали небесный голос из-за зеркала… Стоп, стоп!!! Уважаемые представительницы женского пола, я понимаю, что мы, будучи сильно неравнодушны к нашему Призраку, услышав голос из-за зеркала в коридоре (или у кого где) у себя дома, с радостным воплем побежали бы расшибать лоб об стекло. НО! Это же не «мы», а Кристина – наивная девушка, которой папа (наверняка не особо дружащий с головой) запудрил мозги сказкой об Ангеле Музыки! В знаменитом клипе «Music of the Night» 1986г. у госпожи Брайтман рот тоже был приоткрыт, ну а глаза…нет, серьёзно, они у неё тоже не маленькие, но ещё и выглядели так, будто Сара долго и упорно укуривалась канабисом…для пущей убедительности. И подумайте, большинство из нас, когда чему-то удивляется именно так и разевает рот и вытаращивает глаза. Вот то, что Россам делала такую забавную мордашку слишком часто – это уже ей, бесспорно, в минус. Впрочем, с точки зрения актёрской игры, Эмми не переигрывала, ну, разве что самую малость в эпизоде, где она срывает маску с Призрака на глазах у всех во время представления «Дон Жуана», слишком уж приторно-жалостливое лицо состряпала. В общем, с ролью мадемуазель Россам справилась, нет, конечно, не блестяще, но хорошо. Просто хорошо. Теперь перейдём, господа, к предмету основных раздоров между поклонниками Кроуфорда и быстро растущей армией фанатов (именно армией и именно фанатов) Батлера. Ни для кого не секрет, что товарищи, обожающие Кроуфорда, на полном серьёзе обещали бойкотировать фильм, ежели их любимец не получит роль Призрака в Шумахеровском фильме. Некоторые даже умудрились сдержать это обещание, остальных подвело любопытство. Во-первых, то, что Уеббер не пошёл на поводу у фанов Майкла, делает ему честь, вам не кажется? Личной неприязни между Майклом и Уеббером замечено, конечно же, не было, но причины у короля мюзиклов наверняка были. Во-вторых, подумайте, как бы это выглядело: 16-18-летняя невинная девушка и 60-летний бешеный дедуля (по сценарию). Даже по Леру Призраку было около 50 лет, но и по тому же Леру месье Призрак так не донимался Кристины, как в мюзикле. В фильме сие домогательство поставили на уровень мании, и в чём-то были правы (тут, конечно, большую роль сыграл наш современный 21 век, где про такие чувства говорить открыто неприличным не считается, т.о. о чем умолчал Леру – сказал Уеббер). Столько лет не знать женской ласки, а тут, простите, сама рядом трётся – физиология будет тянуть в любом случае, и тянуть нешуточно. Возвращаясь к возрасту – 16-18-летняя девушка и 60-летний дедуля, пардон, откровенно обжимаются перед полным залом зрителей и всего обслуживающего персонала. Это уж какая-то «Лолита», а не «Призрак Оперы». Впрочем, это моё личное мнение. «Это не Кроуфорд!» - вот самое категоричное заявление поклонников OLC, всем своим звучанием не терпящее возражений. Ну, да. Никто не болван. Все прекрасно видели, что Батлер – не Кроуфорд. А почему он, собственно, должен им быть? Здесь опять история про разные интерпретации образа Призрака. Вспомните, каким его видели режиссёры в каждом своём фильме «по мотивам», в разных постановках мюзикла - вы не найдёте ни одного одинакового. На счёт порядком слабых вокальных данных я возражать не буду – что правда, то правда. Впрочем, если бы Батлер знал лет эдак за пять, что ему предстоит играть Призрака и ещё и петь, голосом бы он своим радовал гораздо лучше. Хотя (уважаемые поклонники Кроуфорда, можете меня душить пенджабской удавкой) эмоциональности в голосе Батлера на порядок больше, чем в голосе Кроуфорда. Больше всего это заметно в эпизодах «Stranger than you dreamt it», отчасти в «Masquerade» и в начале вокальной партии «после подмены» в «Point of no return». Именно за счёт этой эмоциональности и впечатлительной актёрской игры Батлер не дал провалиться своей роли. А слететь роль ниже плинтуса вполне могла, всё таки голос Ангела Музыки должен быть и почище и посильнее. По правде, у Батлера-Призрака чистота регистра если не отсутствует напрочь, то работать над ней определённо стоило получше, прежде чем вопить в микрофон озвучку. Что касается грима «дитя Дьявола», то здесь не считаю уместным обвинять Батлера, скорее вся вина за такое вроде-и-не-страшное-уродство лежит исключительно на гримёрах (непонятен и тот факт, почему отказались сделать тот же грим, что и у Призрака в мюзикле). Но поговорим лучше о его актёрской игре. Такого действительно импульсивного Призрака я не видела давно. Чтоб завлечь Кристину, «в позу» он не вставал, причудливые движения руками (сильно смахивающие на готические танцы) не выделывал – а такие вовсе излишние телодвижения часто портят игру Призраков мюзиколовских. «Здоровая» половина его лица прекрасно передавала все эмоции, а в глазах действительно можно было прочитать «all the sadness of the world». Особенно, если сравнивать игру Батлера-Призрака с Уилсоном-Раулем. О, Уилсон!!! Где тот Рауль-аристократ, Рауль-романтик? В фильме предо мной предстал какой-то избалованный, чересчур самоуверенный, но всё же «маменькин сынок» Рауль. Ещё и патрон парижской оперы!! Впрочем, тенор у него довольно приятный, однако, слушая его, «посвящённые и знающие» не раз пустили слезу в память Стива Бартона. Говоря об Карлотте, Пьянжи, м-м Жири и Мэг, то придраться к их игре я не могу. Минни Драйвер великолепно сыграла стервозную примадонну. Тут, правда, непонятно одно – в Опера Поппюлер была мода на тощих примадонн? Всеобще известно, что озвучивала Карлотту не Драйвер, а дублёрша, и мне интересно, опять-таки с точки зрения физиологии, как при таком небольшом объёме лёгких можно так голосить? Пьянжи забавен, впрочем, так и должно быть. М-м Жири смахивает на кощеиху, и (о чудо!) оказалось, что она спасла Призрака из цирка и привела его собственноручно в оперу! Какие манеры, однако. Даже не знаю, осуждать или завидовать. Мэг милая и скромная девочка. От многих я слышала мнение, что она на роль Кристина подошла бы больше. Не знаю, не знаю… Директора просто «душки» - «А, Призрак? Ха! Ну, и дурь!», «Призрак? Где? Боже, что же нам делать?». Истинные дельцы жадные до прибыли и далёкие от искусства… Теперь о самом сюжете. Поскольку фильм, как представитель другого жанра, нежели мюзикл, позволял рассказать всю историю красочнее и подробнее, то так в принципе оно и вышло. Опера получилась не просто «культурным заведением», а самым настоящим отдельным мирком, не совместимым с реальностью повседневной жизни – в этом, безусловно, большая заслуга ролей второго плана и массовки. Без них и всяких прочих мелочей ничего бы не вышло. И как все эти кусочки профессионально составлены в одну целую картину! На оператора Шумахера можно молиться, честное слово. Взаимоотношения трёх главных героев поражают. Зачем, например, было показывать Рауля, проходящего в самом начале мимо Кристины, не обратив на неё никакого внимания? Получается, танцуй она в балеринах, виконт и не плюнул бы в её сторону. Вот уж действительно, когда «купался в чужой славе», тогда и присмотрелся. И вообще, после представления, он так нагло и вызывающе вёл себя с Кристиной в её гримёрке. С первых моментов фильма Рауль не вызывает особой симпатии. А уж когда на горизонте появляется Призрак-Батлер, так Рауль-Уилсон и вовсе невольно «уходит в тень». Дань актёрскому мастерству Батлера, его игра полностью затмевает игру Уилсона, в результате Рауль получился каким-то мальчиком, охочим до геройства, но теряющимся под суровым взглядом Призрака. Попытка сделать Рауля более «взрослым» и способным противостоять Призраку путём дуэли на кладбище принесла прямо противоположный эффект. Серьёзно! Кто? Рауль де Шаньи!? Чуть не убил кого? Великого и ужасного Призрака Оперы!? На этом эпизоде мы, «посвящённые и знающие», в тихом ужасе медленно стекали по креслу на пол, памятуя полюбившиеся всем файерболы; состояние было близко к обморочному. Призрака можно убить! Он живой! Он – человек, как и все мы! Что ж, к Призраку больше симпатии, а к Раулю…вежливо промолчу, решайте сами, дорогой читатель. Таким образом, беря во внимание всю эффектность Батлера и блеклость Уилсона, для тех, кто познакомился с этой историей впервые, вполне оправданы были непонятливость и последующее возмущение поведением Кристины в конце фильма – какого чёрта она выбрала Рауля? (Скажу по секрету, нам вообще-то почти всем непонятно, почему Кристина предпочла виконта Призраку). Плюс к этому само поведение Кристины-Россам, неясно совершенно, обусловлено ли оно самой спецификой игры актрисы или же сценарием. У певчей птички явные проблемы с выбором суженого: Рауля она, бесспорно, любит, обычной такой любовью (что-то в стиле «девушки любят отчаянных парней, а замуж выходят за надёжных»), в то время как к Призраку она испытывает нешуточное физическое влечение. Даже зная, что он…некрасивый дяденька, ещё и убийца, в его присутствии она впадает, пардон, почти в оргазм. И поцелуй в логове Призрака (дабы спасти Рауля) по её такому нахальному виду вызван скорее собственной прихотью, нежели попыткой действительно доказать Призраку, что он не одинок (ему от этого, простите, ни жарко ни холодно, всё равно же он их отпустит). Выходка несколько странная, на мой взгляд. Скорее всего, прекрасно поняв, что Призрак уже просто вопит от отчаяния, понимая, что обречен, решает таким образом сделать приятное и ему и (в бОльшей степени) себе. Иначе, зачем надо было целовать его два раза? При этом ещё так упоительно и нагло поглядывая, а как он там отреагировал? Сама ли Россам так сыграла, либо же режиссёр заставил, непонятно. Справедливо предположить, что Кристина элементарно фанатела по Призраку, отсюда можно сделать вывод: Батлер настолько прекрасно вжился в роль, что Россам скорее была увлечена самим Батлером (ну, видный мужик, ничего не скажешь), а уж потом его Призраком; вот вам и такие её томные взгляды в его сторону. Как бы там ни было, такие неоднозначные отношения «углов» любовного треугольника действительно наталкивают на мысль, что Кристина – набитая дура, и что выбрала она явно не того. Говоря о минусах. Самый страшный минус фильма, на мой взгляд, это вовсе не слабые вокальные данные актёрского состава, это ляпы. Для картины такого уровня ТАКОЕ количество ляпов абсолютно немыслимо и недопустимо. Создаётся впечатление, что фильм хотели «сделать» как можно быстрее и «выкинуть на зрителя», что гнали съёмки, как пьяный возница лошадей в порыве дикого душевного взлёта. Ну, а как ещё можно объяснить такие ужасные «прокосы», в первую очередь, гримёров и костюмеров?! Блистательный ляп «с чулками» уже стал классикой жанра. Каин раздери, ну куда смотрели монтажёры при окончательной «склейке» фильма!? Куда смотрел режиссёр, в конце концов? Не надо говорить, что Шумахер плохой режиссёр, вовсе нет. Просто он – режиссёр камерный, все фильмы со своей своеобразной спецификой (и плевать, что порой ровным счётом никто этой специфики понять не может). Но эти ЛЯПЫ!!! По их количествам картину можно смело заносить в книгу рекордов Гиннеса. Ладно, спишем ответственность за внесение в послужной список всемирно известной книги рекордов на гримёров, костюмеров и монтажёров. Но кроме, как причины «снять как можно быстрее», я не могу найти никакого вразумительного объяснения этих ляпов. В наплевательское отношение к работе сотрудников кинематографа вериться слабо. Впрочем, могу ещё предположить, что весь штаб сотрудников во время съёмок просто жёстко бухал)). Но история, как говорится, об этом умалчивает. Подводя итоги, хочу сказать вот что. Это творение Уэббера и Шумахера именно художественный фильм, а не мюзикл. Это совершенно отдельное, самостоятельное творение, хотя и имеющее с мюзиклом общую основу. И сравнивать эти две вещи по одним и тем же критериям просто…не имеет смысла. Это всё равно, что сравнивать сыр с мясом. Кто-то может сказать, что, конечно, кусок жёлтой массы с дырками не сравнить с сочным кусочком говядины, но помните, господа, что среди нас есть и вегетарианцы, и они нисколько не хуже нас, хищников. Критика восприняла фильм неоднозначно – кто-то разнёс в пух прах, кто-то хвалил, кто-то вообще разводил руками, мол, нельзя ничего однозначно сказать. Что касается меня, то я думаю, что картина не понравилась (мягко выражаясь) поклонникам мюзикла потому, что, возможно, от неё слишком многого ждали. Слишком много ждали от Уэббера. Фильм не потрясающий. Он просто не плох. Ни больше и не меньше. Не спорю, фильм не оправдал многих надежд, но и не провалился полностью. Всё же в картине можно найти много плюсов, которые всё равно будут превалировать над минусами. Постарайтесь на время отбросить стереотипные понятия и посмотреть на этого «Призрака» с другой стороны. В конце концов, ну чего плохого в том, что этот фильм для многих, очень многих открыл Призрака вообще? Это же замечательно, что так много людей полюбили это произведение и этого интереснейшего персонажа! Зачем, господа, нам так ревновать и орать «руки прочь от неприкасаемого!»? |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 19-12-2006 21:57 |
Продвижения в "творчестве" ...Эрику... Воскресни для меня... Душа была твоя избита Изрезана клинком обид Сочилась кровь из ран открытых Давила боль истошный крик Неосторожно мир разрушен Сгорело покрывало грёз Терзала сердце мысль: "Не нужен!" Слова тонули в море слёз Страданье. Чувства онемели В бессымсленном параличе Тоска и тьма место пригрели Как ворон на твоём плече ---- Подари огонь свечи Где спит слепая боль твоя Во мраке ледяной ночИ Прошу... Воскресни для меня... --- Сознание оглохло к миру Печаль иль радость - всё одно Когда же муза тронет лиру? Когда ж покинешь своё дно? Как непреклонна твоя гордость! Ей помощь вовсе не нужна! Осознавая безнадёжность... О, нет! Не сломится она! О, как же хочется быть рядом! И раны скорби залечить! Помочь хотя бы добрым взглядом Чтоб свет мог снова различить! ----- Подари огонь свечи Где спит слепая боль твоя Во мраке ледяной ночИ Прошу... Воскресни для меня... --- |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 19-12-2006 22:29 |
Не против, если я откомментирую? |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 19-12-2006 23:10 |
Не помню, чтобы я когда-то была против |
|
Erik Призрак Оперы Группа: Призраки Сообщений: 20 |
Добавлено: 20-12-2006 08:16 |
Фрозен |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 22-12-2006 20:05 |
Ну, как-то не удобно, адресат-то указан. Так вот: это очень круто! |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 22-12-2006 20:11 |
Эрик, мерси... Ксень, ну..не преувеличивай |
|
Ksenya Мастер Группа: Фантомы Сообщений: 1363 |
Добавлено: 22-12-2006 20:39 |
Я? Преувеличиваю? Товарисчи, скажите же, стих классный! |
|
FroSen Гость |
Добавлено: 22-12-2006 22:35 |
Просто - душевно..по-моему... Но с точки зрения техники...хромает сильно Ладно Я ж любитель, а не профи, как Эрик Правда, Эрик? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 13 Next>> |
Подвалы Оперы / Архив / С чердака в подвал... |