А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Обсуждение фильмов / / А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20  ...... 1218 1219 1220 1221 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 30-04-2011 12:36
NEWSru.com :: Культура Четверг, 28 апреля 2011 г. 11:36

Сокурову не хватает денег закончить "Фауста"

Работа над "Фаустом" Александра Сокурова приостановлена из-за отсутствия средств, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на продюсера фильма Андрея Сигле.

"Работа над титрами, звуком и компьютерной графикой сейчас прекращена. Мы осознали, что без окончательного финансового вливания картину нам будет не закончить", - сказал Сигле.

Он также сообщил, что сейчас ведутся поиски возможных источников финансирования. В частности, состоялись переговоры с западными фондами. "Но это затяжной процесс, за рубежом не принимают решения спонтанно. Кроме того, мы хотели найти деньги на российскую кинокартину именно в России", - добавил продюсер.

Ранее сообщалось, что премьера "Фауста" должна состояться на Венецианском кинофестивале, который пройдет в первых числах сентября. Но сегодня создатели фильма уверены, что без скорой поддержки картины об участии в фестивале можно будет забыть.

"До сих пор мы не использовали ни единой копейки государственных денег в картине режиссера, который является лицом российского кино на Западе", - подчеркнул Андрей Сигле, добавив, что продолжает надеяться на помощь Фонда содействия развитию кинематографии в завершении картины...

"Фауст" - заключительная часть тетралогии Александра Сокурова, в которую также входят "Молох", "Телец" и "Солнце". В основу фильма положена первая часть поэмы Гете, сценарий написал Юрий Арабов. Большая часть съемок, начавшихся в 2009 году, проходила в Чехии и Исландии.

Бюджет картины составил 12 миллионов евро, значительная часть которых была потрачена на возведение декораций: для "Фауста" был построен целый город в окрестностях Праги.

Роль Фауста исполнил немецкий театральный актер Йоханес Цайлер, Мефистофеля-ростовщика сыграл основатель театра DEREVO Антон Адасинский, также в фильме снялся Леонид Мозговой. Картина целиком снята на языке оригинала.






Гость
Добавлено: 14-06-2011 23:44
Поздравляем Александра Николаевича Сокурова с сегодняшним личным его праздником - 60-ти летием. Желаем дальнейших побед на авторском кинофронте!

Гость
Добавлено: 18-07-2011 12:26
Вот о чем фильм Александра Николаевича Сокурова, который показали на Кинофоруме-2011. Называется он «Ленинградская ретроспектива: 1957 – 1992»:

«…– Этой работе много лет. Изначально она была в пленочном варианте. Мы впервые показали ее на Роттердамском фестивале, а потом во Флоренции. Причем показы шли сутками, не выключаясь. Потом этот вариант долго пылился на складе. Он мне казался очень интересным, но со значительными, на мой взгляд, недостатками. И я все думал, что с этим материалом делать, когда итальянская телерадиокомпания RAI выделила нам средства, чтобы переработать этот фильм. Провели перезапись, чистку и монтаж. И возник электронный вариант этой картины, изначально для итальянской аудитории. На кинофоруме показана специальная русская версия. Остается только с сожалением констатировать, что российскому кино и телевидению, в отличие от итальянского, это было абсолютно не нужно.

– Что это за фильм и как шла работа над ним?

– Это картина жизни и в каком-то смысле исторический документ... «в каком-то», потому что всего материала, к сожалению, не охватить. С 1957-го по 1992-й, с момента после смерти Сталина, когда тело было еще теплое, а идеи горячие, и до исчезновения этого огромного государства, мы листаем страницы жизни Петербурга, очень важного для жизни всей страны, и наблюдаем, как изменялось, улучшалось или деградировало общество, что происходило с народом, что происходило с настроением, мировоззрением народа. Картина предназначена для вдумчивого просмотра дома, по частям, так как материал большой. Или для публики, целенаправленно изучающей нашу современную историю.

На мой взгляд, это очень серьезная работа нашей группы, и она, я надеюсь, будет набирать с годами значимость и качество. Была произведена огромная работа по отбору материала. Его, кстати, было так много, что мы даже в каждый кадр вмонтировали маленькую врезку с параллельной хроникой. Она идет в нижнем левом углу. Все базируется на хронике прекрасной Ленинградской студии документальных фильмов. Мы иногда брали целые сюжеты наших блестящих режиссеров-кинематографистов. Так что одновременно мы еще попытались поставить если не памятник, то обелиск ленинградским кинохроникерам, прекрасные работы которых находятся на высшем уровне мировых стандартов и не должны быть забыты.

– Не было ли искушения дополнить этот богатейший исторический материал неким художественным обобщением?

– Не уверен, что художественный образ может помочь это сделать. Здесь важно вглядеться в судьбу каждого человека. В советские времена, когда создавалось ощущение, что Брежнев меня переживет, было столько гнева, что казалось – его хватит на всю оставшуюся жизнь. Но сейчас гнева не осталось, потому что... где сейчас эта страна, где сейчас эти люди? Все ушло в историю, и, оборачиваясь, я понимаю, что мне сложно это прошлое обобщить. Было важно создать картину, чтобы люди могли сами анализировать. Мне кажется, наша картина очень неплохо показывает, как меняется человеческий характер, внешность и настроение. Для нашего народа очень важно это вглядывание. Очень важно.

– Планируете ли вы продолжить хронику нашего времени после 92 года?

– Пока нет, ввиду отсутствия аудитории. Она, к сожалению, пока очень маленькая: людей история не интересует. А жаль.

– А кто составляет вашу аудиторию?

– Историки, читатели, любящие литературу, краеведы, люди с обостренным гражданским сознанием, студенты. Именно эта картина, думаю, будет интересна более взрослому поколению, как экскурс в невозвратную жизнь, как размышление о том, от чего мы отказались, к чему пришли, как мы жили в те годы, почему многое терпели. А для молодежи это, наверное, будет экзотическая лента с возвращением в парадоксальную, невероятную, почти романтическую атмосферу почившей общественной жизни» (взято здесь: http://ru.spbkinoforum.ru/entry/240)

Гость
Добавлено: 31-08-2011 23:16
Вот и свершилось. Александр Сокуров на престижнейшем фестивале в Венеции! Его "Фауст" в главном конкурсе.

Гость
Добавлено: 10-09-2011 22:46
Свершилось! Александр Николаевич победил!! "Фауст" получил главный приз Венецианского фестиваля!!! Скептики посрамлены...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 11-09-2011 23:57
Вот что я думаю. Александр Сокуров – изменился! Я вижу, что Сокуров взял «вечный сюжет» - европейцам знакомый (это вам не прошлые его опусы, типа отец и сын, мать и сын, шурин и деверь, племянник и дядя, что там еще… - все совершенно «боковые», глубоко провинциальные и мелкие для европейского сознания). Взял настоящих актеров вместо тех мальчиков-типажей из его первых картин, когда он презрительно отрицал Станиславского. Нынче Сокуров – за отличную актерскую игру! За режиссуру!! Стало быть, научила чему-то хорошему «жизнь в искусстве» сего убогого "новатора-авангардиста". А главное: он сделал решительный шаг из артхаусной ямы: вместо депрессивных главных героев (Гитлер, Ленин, Бовари и пр. и др.) у него теперь Фауст! – пусть и продавший душу дьяволу, но за возможность делать благие дела для людей. Благие дела! Это настоящая европейская идея – творить добрые дела. Вокруг нее сгруппировались и православие с католицизмом, и вообще лучшие гуманитарии Европы. Вот этот шаг сразу поднял картину на необходимую интеллектуальную высоту, близкую образованным европейцам.

И хорошо бы, чтобы эта его картина прервала уныло-депрессивную артхаусную череду недопеченных наших опусов – главного нашего «кинотовара» на сегодня. Российскому кинематографу нужен позитивный герой! Ну, хоть частично позитивный. Пусть он хоть – вор и убийца, но вот ведь спас зайца в весенней пучине, и русское сердце уже дрожит от жалости к нему. Да и европейское – тоже. Порок нашего «новаторского» кино именно в отсутствии сочувствия к герою. Уж слишком он (герой) – недоросток, недоумок, неудачник. Слишком он мелок и по делам, и по мыслям, и по чувствам. Фауст – иной. Фауст – фигура. Фауст – гора. И ему - сочувствуешь. Но такие характеры нынешние наши кинематографические мальчики-девочки из тусовки Гордона не одолеют Здесь потребуются настоящие профи. Может и само кино такими профи и вытянется из нынешней киноямы. Вытянется – точно! Это – теоретически.

Я картину не видел. По отдельным кадрам мне показалось, что она несколько картонна по декорациям, по костюмам, по гриму… Не знаю, может, это так задумано. Опять у Сокурова сплошной вираж, за которым так легко спрятать актерские и режиссерские огрехи… Надо посмотреть

Гость
Добавлено: 12-09-2011 16:14
Дорогая Наталья, Вы бы поосторожнее с такого рода весьма расхожими фразами, типа Вашей: "Таков кинематограф Александра Николаевича Сокурова, который, кстати, гораздо более ценится в других странах, нежели у себя на родине".
Хотите Вы того или не хотите, искуство испокон веку (а в XX веке абсолютно точно) было и объектом и оружием идеологической борьбы. Почему-то нынче принято охотно соглашаться с этой фразой по отношению к советской неудержимой кинопропаганде, на которую шли огромные средства в те годы, и которая правдами-неправдами распространялась по всему миру (кстати, Александр Сокуров тоже многократно способствовал этому процессу, снимая стопроцентно просоветские документальные фильмы по государственным заказам, и называть его каким-то там "кинодиссидентом" на основании того, что он припрятывал, то есть подворовывал, первоначальные копии своих фильмов и потом выдавал их за свои диссидентские страдания, могут быть только люди не знающие кухни кино).
Но это, делалось, так сказать, - с нашей стороны. Но западники-то не имели такой дыры в нашем прокате, как нынче. Поэтому они поддерживали с помощью своих престижных призов, фестивальных вызовов-поездок в кап.страны и пр. пряников наших как бы "левых" деятелей искусства (не только в кино), создавая им тем самым ореол гениев, фильмы которых надобно обязательно смотреть, чтобы быть "в курсе", быть "избранными", быть "интеллектуалами", в общем, быть - не как прочее "быдло". И вовсе не важно было (да и сейчас трижды не важно!!!) гении они, эти "псевдолевые" или бездари самые образцовые, но если они "осмеливались" пробурчать в своих картинах что-то двусмысленное, причем двусмысленное в пользу запада (например, показать Ленина с голой ж…), то запад их всеми силами поднимал до небес, чтобы на все западное клюющий наш народец, вернее часть его, эти двусмысленности глотал. Такие "гении" всегда служат как бы рыбной наживкой для простаков, незаметно для себя усваивающих западные идеологические идеи, схемы, концепты и т.д. Причем, я думаю, сами эти наживные "гении" не всегда осознают свою как раз гальвано-лягушачью роль в этих чисто идеологических процессах, иначе они – лицемеры первостатейные, в самом лучшем случае, а в худшем…
И знаете ли, Наталья, осуществлением какой программы были эти возвеличивания западниками наших псевдогениев?
Вот почитайте это из уже всем, кроме Вас, известной речи А.Даллеса еще во время Второй мировой войны:

"Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? мы найдем своих единомышленников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будит осмеиваться и никому не будут нужными, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду между народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, растлевать, развращать. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы и сделаем".

Нет, нет – фильмы Сокурова не вдалбливают в народное сознание культ насилия, пьянства, наркомании… Однако культ двуличия, ложного самомнения, псевдоинтеллектуальности, то есть одурачивания людей посредством инфантильных умопостроений, - разве это не кинематограф Александра Сокурова? И разве это, всем видимое падение и идей и киномастерства в одном человеке, упорно выдаваемом за гения, за светоч для молодых кинематографистов - не на руку последователям Даллеса?
И не следствием ли этому (в числе прочих) – такое общее умственное и профессиональное падение нашего кино, что его уже на корню, то есть на уровне уже целых студий, за полной национальной и практической ненадобностью вот-вот начнут скупать те же американцы? Это, по-Вашему, не шикарная реализация плана американца Даллеса? Думается, при всем, при том, он о таком печальном для нас и победном для себя финале и не мечтал.
Подумайте…

100 + Вам за ваши комментарии. Спасибо, что отвечаете и терпеливо объясняете людям правду.
На мой взгляд зрителя "режи -сёр" прогнил на сквозь и ему явно нравится это состояние. Пытается этой гнилью пропитать всё вокруг.Хотелось бы думать, что это он делает бессознательно.
Надеюсь русский зритель окажется духовно здоровым. Что бы понять, что Иоганном Гёте и высоким искусством там не пахнет.
Не катастрофично, но жаль если ему доверят Ленфильм.



Гость
Добавлено: 13-01-2012 16:49
Вот вам и "фаусты"...
"Премьера "Фауста" Александра Сокурова, получившего "Золотого льва" на Венецианском фестивале, состоится в Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича 26 января, перед выходом в прокат.
Об этом сообщил РИА Новости продюсер картины Андрей Сигле.
Ранее с связи с обещанной после венецианской победы господдержкой создатели "Фауста" рассматривали возможность широкого проката. По подсчетам Сигле, для его организации потребовалось бы около 100 миллионов рублей, за которыми он обратился в Фонд поддержки кино. Однако попечительский совет решил выделить на прокат "Фауста" всего 15 миллионов рублей.
"Нам хотелось бы, чтобы премьера "Фауста" стала общекультурным событием, и поэтому мы стремимся сделать ее в выдающемся месте, таком, как филармония, в которой, кстати, и была записана музыка к фильму", - пояснил Сигле.
Собеседник агентства добавил, что выбор места долгожданной премьеры связан с тем, что в Петербурге нет большого кинозала, а в филармонии подходящий зал примерно на 1,5 тысячи мест.
Для того, чтобы переоборудовать его под кинопоказ, по словам Сигле, придется потратить порядка 100 - 150 тысяч рублей. В эту сумму войдут экран, звуковое оборудование и прочее.
"Это не первый наш опыт показа в непрофильных залах. Мы устраивали российскую премьеру "Александры" Сокурова в Михайловском театре", - пояснил продюсер, отметивший, что дата московской премьеры пока не определена, но, скорее всего, она состоится на следующий день после питерской.
Ранее Сигле рассказал РИА Новости, что картина, снятая на немецком языке, будет показываться либо с субтитрами, либо с закадровым переводом, который начитывает сам Сокуров"

Гость
Добавлено: 09-04-2012 23:02
Александр Николаевич выдвинут на звание Почетного гражданина Санкт-Петербурга!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 20
Добавлено: 23-05-2012 20:09
Прокатили Сокурова со званием Почетного.Нетрадиционные его сторонники удручены. Хотя они и так в Питере сильны.

Гость
Добавлено: 23-07-2012 00:06
Александр Николаевич назначен членом Общественного совета при Президенте нашей страны.

Гость
Добавлено: 11-10-2012 02:15
Вот пусть потрудится. Может, хоть здесь пользу принесет

Гость
Добавлено: 21-12-2012 02:57
Вот насколь благороден Александр Николаевич:
Накануне, 20 декабря, состоялось вручение наград лауреатам премии «Белый слон». Названия фильмов-победителей не стали неожиданностью для российской публики, так как были объявлены заранее.

Александр Сокуров получил сразу два приза – за лучший фильм и за лучшую работу. Такой ошеломительный успех мэтру отечественной кинематографии принесла картина «Фауст». Сам режиссер, конечно же, принял статуэтку, но с мнением жюри не согласился. По его словам, лучшим фильмом является лента «Орда», а приза за лучшую режиссуру достоин Андрей Прошкин.

Гость
Добавлено: 30-12-2012 03:55
А вот я, как и Наталья, тоже думал, что в "Солнце" изложена собственная концепция Сокурова по поводу Хирохито. А выходит, что и здесь у него как всегда – присвоение чужих идей под видом напряженной работы собственных мозгов. Нехорошо – брат Александр! Некрасиво.
Хотя я-то – пень! Все верно! Ведь я забыл, что в школе-то учили про Японию, что не казнили Хирохито после его капитуляции. Других казнили, а его – нет! Но ведь это не режисер Сокуров доказал в 1945-м, что главный японский военный преступник достоин жизни, что верховный правитель захватнической Японии, войска которой погубили миллионы людей в Китае, Бирме, Индонезии, на Филиппинах, да и своих – япошек – при том погибло, как грипповирусов при эпидемии… так вот этот вурдалак, на самом деле, – лавровый миротворец, даже от своей божественной ипостаси добровольно отказавшийся – во как! Вот тогда бы Сокуров был бы наипервейший философский первач-спекулянт. Но это ж американские генералы-оккупанты, ядерные бомбометатели, тогда доказали и оставили "беднягу" в живых, да еще при императорской власти, а Сокуров только повторил за ними через 60 лет. Вот почему это тогда случилось, на каких аргументах – ума не приложу, и из фильма "Солнце" это тоже не ясно. Ясно только, что – добрый этот император по отношению к своему народу (а почему раньше добрым не был и допустил массовую гибель своих солдат на всех фронтах? И почему не был раньше добрым по отношению к массовым смертям среди побежденных Японией народов, да хоть среди одних только иностранных военнопленных?), так вот - добрый, или ни с того ни с сего вдруг подобревший, – и все тут! Как же, он же в стороне от практических дел стоял, он каракатиц в спирту все это время рассматривал, и ни о каких там страданиях народов ничего не знал!!! И с Гитлером лично не встречался – ни-ни. Значит и невиновен. Вот как бы все эти гитлеровские генералы в одном, заявлявшие на Нюргбергском процессе, что ни о каких лагерях смерти слыхом не слыхали. Немного ума в этой "концепции", и не понятно, почему "умника", воскресившего через полстолетия эту муть, еще называют интеллектуалом. Какой-то инфант-деревенской дурью (не сознательным же оправданием же военных преступников!) эта "концепция" попахивает. И с этой "мыслёй" наш гений поперся на Берлинский фестиваль, ну и получил по своим "интеллектуальным" сопл.. то есть, заслугам. Беда, когданет собственных убеждений, а только одни приспособы к чужим. Вот такой же был и наш старпом, тоже, кстати, член и тоже все чужие пропагандистские брошюрки нам пересказывал… Сейчас он живет в Австралии, работает, говорят, таксистом-кенгуру – носится туда-сюда и денежки подсчитывает. Да и Сокуров неплохо устроился: с одного международного фестиваля на другой прыг-прыг, там покормят, пустят переночевать в престижный отель, тут призок какой второстепенный всунут, тут заплатят за присутствие, там просто погладят… Государственное звание, содидный валютный счет, квартира в престижном районе, машина с шофером, собственная группа профессиональной киноподдержки и… вечно скорбный взгляд непонятого страдальца-гения. Нет, ни за что нам с западом по уму не сравняться, пока таких у нас интеллектуалами величают. Ну, такие, как Наталья, видимо и способствуют…
Интересно на этот счет послушать Гостя, может он знает чего-то существенное. А не Сашины "размышлизмы", которые он опять, как и в случае с вождем пролетарской революции, вычитал где-то в западной прессе, да и присвоил. В очередной раз одурачив своих ярых поклонников.
Как-то это у тебя, Сашок, постоянно у тебя получается – пыжить свои щеки за чужой счет. Так-то у тебя и с Ильичом вышло: при советской власти ты был членом партии, стало быть – верил в ее идеалы и излагал их на собраниях да клялся в верности, а пришли другие времена, так и партбилет – вдрызг, и своего бывшего вождя злобным дуралеем выставил. А не "боисся", Александр Николаевич? – ежели коммуняки вдруг вернутся? Или опять переметнешься? Ведь были у тебя эти мыслишки… Помнится, в 90-х ты говорил, что готов и погоны пристегнуть, лишь бы возвратить те условия киноработы, которые были у тебя в "проклятые" советские годы, когда ты был еще партчленом и дисидентом по совместительству… Не забыл ты еще ту передачу по ТВ в годы, когда по-ельцински реформированное наше кино лежало на боку, издыхая вроде кита, силой затянутого на борт траулера? Как же называлась-то та передача, забыл, мы ее как раз в Тихом океане и видели…
Вошки так делают – ее надавишь, она – прыг в сторону, и на новом месте сидит, там свое выедает.
Своих, только не япошек, у нас погибло больше не в разы, а в десятки. Так что же выходит по Вашему, Сталин тоже вурдалак? Его тоже следовало казнить аккурат после 9 мая?! Одумайтесь, несчастный!

Гость
Добавлено: 30-12-2012 04:03
Эх, мальчики, мальчики, ну, скажите, почему я должна верить именно вам, а не Александру Николаевичу? Вот хотя бы по вопросу: имел ли Хирохито возможность влиять на действия японских генералов, сознательно обрекших на смерть миллионы азиатов, и потом, неизвестно почему, получивший от американцев возможность еще 27 лет править Японией.
Вот я читаю у Сокурова по этому поводу и с ним я согласна:
"Но надо учитывать, что император в Японии — фигура наблюдательная, правительство самостоятельно принимает самые разнообразные решения, и оно порой даже не ставит в известность императора о том, что намерено предпринять. В те времена именно военные силы страны имели особый вес. Император не мог контролировать создавшуюся ситуацию, разводить политические силы в разные стороны. Но когда в стране наступила критическая минута, именно император принял решение прекратить войну, прекратить бойню".
Вот из этих слов Александра Николаевича я понимаю и драму Хирохито и его высокий духовный уровень. Такой высокий и благородный уровень, что даже морально продажные американцы поняли, что он – "человек мира". Согласна (спасибо вам за просвещение), что не Сокуров – автор этой концепции, но… да ничего я больше говорить не хочу, я должна по этому поводу подумать. В этом, может, вы и правы.
Сказано же в писании - Не мечите бисера своего перед свиньями, да не попрают его ногами своими...

Гость
Добавлено: 01-06-2014 10:30
На открывающемся Кинотавре Александру Николаевичу Сокурову будет вручен приз за вклад в киноискусство.

Старший киносемиотик
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Добавлено: 07-02-2015 18:06
А Звягинцев-то! Смотришь - и Оскар отхватит

Гость
Добавлено: 10-06-2015 20:55
Александр-то Николаевич никак вторую Госпремию получает 12-го июня! Вот оно как складывается!!

Гость
Добавлено: 29-06-2021 11:58
k5eRea https://xnxxx.web.fc2.com/ xnxx

Гость
Добавлено: 30-06-2021 15:54
ZjPjnj <a href="http://nxjtdynvifbx.com/">nxjtdynvifbx</a>, jbugnpskqlpp, [link=http://bsksuohpfcsv.com/]bsksuohpfcsv[/link], http://mhgdejzjgnvv.com/

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20  ...... 1218 1219 1220 1221 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Обсуждение фильмов / / А.Сокуров "Солнце", "Борис Годунов", "Александра" и пр. фаусты

KXK.RU