Prismed

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Prismed

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 27-09-2009 13:18
DNV у меня к тебе вопрос касающийся непосредственно постройки уровня.
Как можно сделать или вообще можно ли сделать так чтобы типа из двери выбрасывались небольшие искры (не важно какого цвета) и был слышен такой специфический звук когда происходит короткое замыкание или когда взорвался трансформатор.
Ну короче ты понял что я хотел спросить?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 27-09-2009 19:31
Честно говоря я сам когда-то хотел сделать, но так и не понял как, хотя особо и не надо было, поэтому не особо и искал способ. На сколько я знаю, это particles. Как только я увижу твою карту я могу что-нибудь придумать.

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 27-09-2009 20:44
Окей. Думаю через пару дней я ее закончу и принесу тебе. Заодно и оценишь.

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 09-11-2009 19:03
ахахаах!! я создал свой первый "уровень" по инструкции Классно получилось!

King of OffTop
Группа: Участники
Сообщений: 2951
Добавлено: 09-11-2009 20:47
выложи скрины

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 09-11-2009 21:11
да там выкладывать нечего Один свинокоп и квадрат

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 09-11-2009 23:40
да там выкладывать нечего Один свинокоп и квадрат

Ну не квадрат, а куб, а ещё точнее браш.

А вообще поздравляю с первым уровнем и опытом!!!
Ну как, что скажешь, есть интерес продолжать обучение по созданию уровней для DNMP?

Пока можно попробовать поработать только с этими инструментами и попробовать создать элементарный уровень, а там уже по ходу дела возможно и поэкспериментировать решишь с другими объектами.

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 09-11-2009 23:42
Думаю, можно попробовать) На днях что-нибудь соображу

У меня еще идея такая есть, чтобы скопировать уровни из 1 и 2 Duke Nukemов в Манхеттен... Но на сколько хорошо получится не знаю, да и работы будет очень много

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 09-11-2009 23:45
Думаю, можно попробовать) На днях что-нибудь соображу

Мне будет очень любопытно посмотреть на твои успехи.

King of OffTop
Группа: Участники
Сообщений: 2951
Добавлено: 10-11-2009 11:11
мне тоже

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 24-11-2009 20:38
После того, как создал уровень, решил его переделать и случайно его удалил... К тому же идей пока хороших не наблюдается. Вот как придумаю что-нибудь, то сделаю

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 25-11-2009 20:30
После того, как создал уровень, решил его переделать и случайно его удалил... К тому же идей пока хороших не наблюдается. Вот как придумаю что-нибудь, то сделаю

Мне конечно очень бы в это хотелось верить, но я такое уже где-то слышал не один раз, и боюсь, что на этом всё и закончится.

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 26-11-2009 15:20
У меня получилось сделать так чтобы игрок шел по колено в воде. Использовал этот прием во Втором уровне Второго эпизода.

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 26-11-2009 15:32
У меня получилось сделать так чтобы игрок шел по колено в воде. Использовал этот прием во Втором уровне Второго эпизода.

Шёл по колено в воде? А какой тогда смысл приём с плаванием использовать?

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 26-11-2009 20:34
Ну плавание это когда вода выше его роста. А тут вода практически на полу. И типа заполняет весь коридор.
Единственное что тупо так это когда делаешь удар ногой тебя уносит чуть назад.

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 26-11-2009 22:07
Я вот чего не пойму, у тебя там этот эффект присутствует? Если да, то вообще не понимаю, зачем это? В таком случае нужно только Patch воды оставить.

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 27-11-2009 11:17
Эээ ну да. Именно это я и хотел сказать. Просто забыл как эта красная фигня называется. И вдобавок я конечно догадывался что так сделать можно, но никак место для этого не мог найти. Смотрится вполне!

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 20-12-2009 16:41
Обращение ко всем, кто работал в Prismed или работает по сей день (кроме Макса).

Если у вас есть какие-то свои наработки (карты) и вы на 75% уверены, что не будете их продолжать, скиньте их мне, пожалуйста. Мне интересно, чему кто научился и что осуществил, а так же просто поиграть в чужие разработки хочется.
Благодаря тому, что я увижу, возможно я подумаю над тем, чтобы создать полноценную инструкцию по Prismed, если оно вам ещё надо.

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 06-06-2010 21:36
Я тут подумал, подумал и придумал. А что если я отброшу некоторые дела и углублюсь в написание инструкции, описав в ней всё что только мне известно, весь мой опыт в подробностях, так чтобы каждый мог прочитать и создавать карты, моды или даже аддоны моего уровня, со всеми новыми прибамбасами и идеями?
Если я напишу такую инструкцию, тогда я могу быть уверенным, что мой труд и время будут не напрасными?
Есть ли прежнее желание присоединиться к нам с Максом, и на полном серьёзе заниматься своими разработками?

Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1676
Добавлено: 06-06-2010 22:37
Я на счет Manhattana не уверен, мне он не очень нравиться, вся его двухмерность.. уровни тяжело придумывать

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Prismed

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU