|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Prismed |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение |
Max Payne Главный танкист форума Группа: Модераторы Сообщений: 2638 |
Добавлено: 27-09-2009 13:18 |
DNV у меня к тебе вопрос касающийся непосредственно постройки уровня. Как можно сделать или вообще можно ли сделать так чтобы типа из двери выбрасывались небольшие искры (не важно какого цвета) и был слышен такой специфический звук когда происходит короткое замыкание или когда взорвался трансформатор. Ну короче ты понял что я хотел спросить? |
|
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 27-09-2009 19:31 |
Честно говоря я сам когда-то хотел сделать, но так и не понял как, хотя особо и не надо было, поэтому не особо и искал способ. На сколько я знаю, это particles. Как только я увижу твою карту я могу что-нибудь придумать. | |
Max Payne Главный танкист форума Группа: Модераторы Сообщений: 2638 |
Добавлено: 27-09-2009 20:44 |
Окей. Думаю через пару дней я ее закончу и принесу тебе. Заодно и оценишь. | |
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 09-11-2009 19:03 |
ахахаах!! я создал свой первый "уровень" по инструкции Классно получилось! | |
Doctor_Zadnica King of OffTop Группа: Участники Сообщений: 2951 |
Добавлено: 09-11-2009 20:47 |
выложи скрины | |
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 09-11-2009 21:11 |
да там выкладывать нечего Один свинокоп и квадрат | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 09-11-2009 23:40 |
Ну не квадрат, а куб, а ещё точнее браш. А вообще поздравляю с первым уровнем и опытом!!! Ну как, что скажешь, есть интерес продолжать обучение по созданию уровней для DNMP? Пока можно попробовать поработать только с этими инструментами и попробовать создать элементарный уровень, а там уже по ходу дела возможно и поэкспериментировать решишь с другими объектами. |
|
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 09-11-2009 23:42 |
Думаю, можно попробовать) На днях что-нибудь соображу У меня еще идея такая есть, чтобы скопировать уровни из 1 и 2 Duke Nukemов в Манхеттен... Но на сколько хорошо получится не знаю, да и работы будет очень много |
|
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 09-11-2009 23:45 |
Мне будет очень любопытно посмотреть на твои успехи. |
|
Doctor_Zadnica King of OffTop Группа: Участники Сообщений: 2951 |
Добавлено: 10-11-2009 11:11 |
мне тоже | |
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 24-11-2009 20:38 |
После того, как создал уровень, решил его переделать и случайно его удалил... К тому же идей пока хороших не наблюдается. Вот как придумаю что-нибудь, то сделаю | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 25-11-2009 20:30 |
Мне конечно очень бы в это хотелось верить, но я такое уже где-то слышал не один раз, и боюсь, что на этом всё и закончится. |
|
Max Payne Главный танкист форума Группа: Модераторы Сообщений: 2638 |
Добавлено: 26-11-2009 15:20 |
У меня получилось сделать так чтобы игрок шел по колено в воде. Использовал этот прием во Втором уровне Второго эпизода. | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 26-11-2009 15:32 |
Шёл по колено в воде? А какой тогда смысл приём с плаванием использовать? |
|
Max Payne Главный танкист форума Группа: Модераторы Сообщений: 2638 |
Добавлено: 26-11-2009 20:34 |
Ну плавание это когда вода выше его роста. А тут вода практически на полу. И типа заполняет весь коридор. Единственное что тупо так это когда делаешь удар ногой тебя уносит чуть назад. |
|
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 26-11-2009 22:07 |
Я вот чего не пойму, у тебя там этот эффект присутствует? Если да, то вообще не понимаю, зачем это? В таком случае нужно только Patch воды оставить. | |
Max Payne Главный танкист форума Группа: Модераторы Сообщений: 2638 |
Добавлено: 27-11-2009 11:17 |
Эээ ну да. Именно это я и хотел сказать. Просто забыл как эта красная фигня называется. И вдобавок я конечно догадывался что так сделать можно, но никак место для этого не мог найти. Смотрится вполне! | |
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 20-12-2009 16:41 |
Обращение ко всем, кто работал в Prismed или работает по сей день (кроме Макса). Если у вас есть какие-то свои наработки (карты) и вы на 75% уверены, что не будете их продолжать, скиньте их мне, пожалуйста. Мне интересно, чему кто научился и что осуществил, а так же просто поиграть в чужие разработки хочется. Благодаря тому, что я увижу, возможно я подумаю над тем, чтобы создать полноценную инструкцию по Prismed, если оно вам ещё надо. |
|
(_DNV_) Бог форума Группа: Администраторы Сообщений: 3004 |
Добавлено: 06-06-2010 21:36 |
Я тут подумал, подумал и придумал. А что если я отброшу некоторые дела и углублюсь в написание инструкции, описав в ней всё что только мне известно, весь мой опыт в подробностях, так чтобы каждый мог прочитать и создавать карты, моды или даже аддоны моего уровня, со всеми новыми прибамбасами и идеями? Если я напишу такую инструкцию, тогда я могу быть уверенным, что мой труд и время будут не напрасными? Есть ли прежнее желание присоединиться к нам с Максом, и на полном серьёзе заниматься своими разработками? |
|
MR.Cool Звезда форума Группа: Администраторы Сообщений: 1676 |
Добавлено: 06-06-2010 22:37 |
Я на счет Manhattana не уверен, мне он не очень нравиться, вся его двухмерность.. уровни тяжело придумывать |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Prismed |