Prismed

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Prismed

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 09-12-2008 12:35
DNV!!! А в Prismed'e можно сделать так. Вот когда секретка находится за стеной ее нужно разбить кулаком. А со стеклом можно так сделать? А то я хочу новое здание построить и такую фишку сделать.
Насколько я помню в той карте где надо со мной соревноваться такое было.

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 09-12-2008 16:26
Естественно можно, да и в паркуре ты тем более это видел.

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 09-12-2008 17:57
Я эту карту и имел в виду!
А со стеклом это хорошо! Скоро вставлю скрин с новым зданием! Постараюсь удивить!

Гость
Добавлено: 14-12-2008 17:56
А у меня Prismed глючит.........
обидно....

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 14-12-2008 19:14
Значит у тя комп слабенький!

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 14-12-2008 23:55
Значит у тя комп слабенький!


Какая разница слабый комп или нет? По поводу глюков сказать ничего не могу, надо видеть лично что там творится.

Гость
Добавлено: 16-12-2008 17:05
Да ну его этот Prismed!!!Не слушается!Сижу полчаса,леплю,сделал огромный город,жму Build & Run,а он вместо моего города запускает совсем другой уровень:кубик деревянного цвета размером с диван.

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 16-12-2008 17:37
Знакомая ситуация я тоже не с первого раза научился.

Гость
Добавлено: 18-12-2008 19:11

DNV,што делать если редактор вместо моего уровня запускает другой?

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 18-12-2008 19:19
Я думаю стоит создать новую карту, сделать не большой кусочек города и заново построить Game Track разумеется без ошибок. И нажать Build and Run. Если вновь будет такая же фигня то я не знаю чё делать.

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 18-12-2008 21:32
А я вообще такого ещё не видел. Может я не правильно вопрос понял?

Гость
Добавлено: 19-12-2008 17:11
Всё!Уже не надо!После того,как я скачал новую версию Prismed этот глюк исчез.

Давай лучше поговорим о вечном. У меня есть два вопроса на эту тему.Немногие люди могут на них ответить,но ты,я надеюсь сможешь.Итак:
1.Что такое смерть?
2.Из чего состоит небо?

P.S.Я лично думаю что смерть это браш а небо это текстура но я не уверен...

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 19-12-2008 18:35
Всё!Уже не надо!После того,как я скачал новую версию Prismed этот глюк исчез.

Давай лучше поговорим о вечном. У меня есть два вопроса на эту тему.Немногие люди могут на них ответить,но ты,я надеюсь сможешь.Итак:
1.Что такое смерть?
2.Из чего состоит небо?

P.S.Я лично думаю что смерть это браш а небо это текстура но я не уверен...


1. Смерть можно сделать разной как и виды повреждения. Все это делается при помощи area_demage:
A. Ставим браш с опцией AREA и засовываем его в area_demage
B. В опции demage ставим цифру сколько процентов здоровья будет отниматься. Если поставить 2000 то персонаж в любом случае разлетится на куски.
С. Pulse_rate определяет секунды между нанесением повреждения.
D. Contact определяет вид повреждения, если выбрать Bottomless-Pit персонаж улетит вниз (как с небоскрёбов)
E. Demage_target определяет на кого будет действовать эта зона.

2. Для того чтобы разобраться что такое небо и из чего оно состоит, тебе надо поставить sky_link в любой точке карты и прописать в его опциях специальные теги.
Пример смотри ниже, а через запятую я буду перечислять все возможные теги для отдельных опций:

WORLD NAME: e01_sky , e02_sky , e06_sky , e07_sky , e08_sky .
PORTAL NAME: skycam , bosscam (bosscam может использоваться только если в world name прописан тег e01_sky)

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 19-12-2008 18:38
О! Это очень ценная информация.

Гость
Добавлено: 19-12-2008 18:42
Спасибо огромное!!!!А как создать "рубильник"?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 19-12-2008 18:46
Спасибо огромное!!!!А как создать "рубильник"?


Для чего и какой именно?

Гость
Добавлено: 19-12-2008 18:55
Вот такой: .А как сделать чтобы он был опасный и для Дюка и для свинокопов?Что для этого надо нажать в меню Demage_target?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 19-12-2008 19:29
Вот такой: .А как сделать чтобы он был опасный и для Дюка и для свинокопов?Что для этого надо нажать в меню Demage_target?


Для такого много чего надо знать, это целый набор разных объектов и действий. А в Demage_target для этого ничего менять не надо там всё так и стоит.

Главный танкист форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2638
Добавлено: 19-12-2008 20:24
Что ты там творишь? Это самоубийство!!!

P.S. Жуть! Жутко интересно! А что это? Что-то типа мега пилы?

Бог форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3004
Добавлено: 19-12-2008 23:21
Что ты там творишь? Это самоубийство!!!

P.S. Жуть! Жутко интересно! А что это? Что-то типа мега пилы?


Такой пилой надо Кенни убить

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
(((_NucleaR * ForuM_))) / Duke Nukem / Prismed

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU