![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Башня магов 77 / Магические девайсы и не только магические / Свитки |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | |
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 30-03-2007 11:20 | |
|
2Протей Sad описал частично, я допишу. Если тебе в руки попадет свиток, ты сможешь предположить, кто его создал. Это если нет независимых, изначально созданных свитков на игре. Прикинь, открываешь ты письмо, а значки говорят, что по открытии сего документа ты потерял хит. Не будь стихии, ты бы попытался отловить посыльного, а так, уже можешь предположить кто сие сотворил. Далее, как уже было сказано, существуют защиты и более того, иммунитеты. На огненного элементала бесполезно кастовать огненный вихрь на площадь. Нежить (есл я захочу стать личем к примеру) не чувствительна к отраве. 2sad На счет сырости не спорю, а почему нельзя однозначно истолковать? Не боевое, дистанционное, площадь, огненное, снять хит, третьего уровня. Ты может и не сможешь точно описать заклинание, но эффект его действия думаю сможешь предсказать. |
||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 30-03-2007 17:46 | |
|
Аваддон, почему нельзя... ну там был один примерчик... простенькое такое заклинание... стихия природа (или жизнь не помню уже)... форма шар... цель точка... действие творение... Так вот... в описании примера говорилось, что это вызов роя пчел... Но помоему с такой же вероятностью это мог быть вызов огромной голой жопы... а тут уже демага другая... кроче... нет конкретики... вот и хочеться более детализировать... для этого и служит заморочка с компонентами (в ритуале) и модификаторами рун (на письме) позволяющая более детализировать эфект... |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 31-03-2007 10:50 | |
|
sad получается система конкретного мира... стараюсь ограничить возможные варианты, чтобы стихия определяла окраску закла, а эффект имел ограниченные возможности. кстати лучше, чем в МТГ пропись подобной магии я не видел... там и стихия, и манна, и сочетаемость, и направленность... |
||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 02-04-2007 11:24 | |
|
Протей, в МТГ все классно только потому, что все спорные вопросы прописаны на самих картах... а правила... так... общие рекомендации, главным же есть описание на карте... Что в данном случае не совсем подходит... я таки думаю, что должны быть определенные формулы... или нет не так... правила построения определенных формул... А конкретный мир уже получаеться после подстановки в формулы конкретных значений... ну и изменения таблицы символов... Итого получим, что мастеру не прийдеться заново переписывать систему магии... а так... изменить пару численых параметров... и написав другую таблицу символов... Кста... подумывал, как это можно сделать програмно... Тоесть прога... которая генерит формулы магии после перетаскивания нескольких ползунков (больше-меньше) на некоторых параметрах... И еще как дополнение - возможность генерации случайной таблицы символов... или составление этой таблицы в ручную... После такой генерации, прога бы автоматом выдавала бы стандартный список заклинаний описаный в новой системе... |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 03-04-2007 10:18 | |
|
не согласен с тем, что спорные моменты прописаны на самих картахв МТГ... спорные моменты разрешаются именно исходя из толмуда правил и четкости в игре самих карт и внутренний баланс самой игры... то бишь и в ролевой магии должна быть четкость как играть, когда... а так же внутренний баланс и по магии и по файтерам. (а формуды пускай придумывает каждый сам, это же его мир, его игра) программа это хорошо, когда напишешь? |
||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 03-04-2007 14:25 | |
| Протей, не знаю... сначала надо хорошенько обдумать что именно писать... потом то как это реализовать... а потом уже садиться за написание... | ||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 04-04-2007 09:53 | |
|
sad а может в другой последовательности... 1. предположим у тебя есть генератор фигур (линия, изгиб... и др. хотя больше и не надо) 2. ты задаешь число стихий, не больше 8-ми... 3. каждой стихии прога генерирует свой уникальный символ состоящий из 4-6 фигур. 4. задаешь число возможных действий (лечение, отравление, заморозка... и др.) 5. прога генерирует вновь уникальные символы... 6. (здесь должна быть матрица стихий, потом объясню что это... типа совместимость стихия-действие) 7. прога генерирует сочетание стихия-действие-%(процент) успеха... вместе с абракадаброй слов для чтения 8. печать... |
||
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 15-06-2007 19:39 | |
| Господа, недавно услышал о занятном варианте сертификатов или свитков. Особенность - может сработать или не сработать в зависимости от везения или невезения мага. Кострукция сертефиката - сложенный вдвое и опечатанный (скленный) лист бумаги. Снаружи написано заклинание (и, возможно, предполагаемый эффект). Но после его прочтения (только ПОСЛЕ его прочтения) маг вскрывает свиток (сертификат) и смотрит, благосклонна ли была к нему судьба. В смысле удалось заклинание, удалось частично или провалилось полностью (а может и вовсе дало какой-то совершенно неожиданный эффект). Информация о реальном эффекте заклинания и его последствиях содержится на внутренней строне свитка и узнается только в момент применения. Кстати, вступает оно в силу только после предъявления игроку-жертве скрытой подтверждающей записи. Одновременно с этим решается и вопрос "многоразовых" свитков. Для уровнения шансов магов и создания иллюзии справедливости все свитки, и нормальные и "просроченные" сваливаются в один мешок и тщательно перемешиваются. Затем маги САМИ вытягивают свой "жребий", т.е. положенное количество свитков. Тут уже все решает Судьба и ее отношение к конкретному магу. Что скажете? | ||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 16-06-2007 20:30 | |
|
2Отшельник Любопытно. Но по моему такая система применима только в случае со слабыми магами, с магами неофитами так скажем. Ведь если человек маг, у него свитки должны срабатывать в 98-99% случаях. Дальше, свитки видимо делать нельзя, либо их делает какой-то конкретный человек. Ведь самому человеку просчитать вероятность не дадут. Скажем так, система хороша для какой-то конкретной игры. Игра кстати длителная была? Просто такая система по моему для однодневки больше подходит. |
||
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 16-06-2007 21:47 | |
|
Аваддон, ну во-первых, жизнь штука непростая, ежели маг оказался в экстремальной ситуации, икота его пробрала в момент произнесения заклинания или там поля какие магические завозмущались. В общем, даже у мага-профессионала может с какой-то степенью вероятности что-то не получиться. Именно этот момент и обыгрывался. Свитки выдавал мастер играющий за Хранителя Знаний, он же и давал магу мешок с определенным процентом "бракованных" свитков. Чем выше уровень мага - тем меньше в мешке таких свитков. Здесь, на мой взгляд, все достаточно честно. Да и другие игроки, сами знаете как часто неблагодарно относятся к магам. Как к халявщикам и читерам. И, увы, не всегда совсем уж не обоснованно... Так вот, а на этой игре, говорят, случаев возмущения действиями магов было намного меньше чем в среднем на других играх. После того, как произошло несколько случаев несрабатывания свитков (надо сказать, с довольно печальными для магов последствиями), к магам стали относиться намного терпимее. Похоже, обыватель понял, что маг - такой же смертный как и он сам. Да, со своим плюшками, но ведь не неуязвимый супэрмэн. А насчет длительности игры - не знаю. Не спросил, а сейчас даже не знаю когда человечка этого встречу. Но не думаю, чтобы на 2-3-х дневке ситуация принципиально изменилась. А почему по твоему мнению эта система может работать только на однодневках? |
||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 17-06-2007 17:43 | |
|
2Отшельник Тогда надо смотреть магическую систему. Дело в том, что у мечника, всё работает по реалу. У мага, если он швыряет фаерболл, тоже (попал\не попал). Свиток чем по идее отличается просто от произнесения заклинания? тем что маг собственные силы (если они по игре как-то контролируются) не тратит и то что заклинание уже существует, просто запечатано в свитке. Почему я и говорю про 100% срабатываемость оного. В данном случае, на мой взгляд, срабатываемость заклинания больше зависит от удачи, нежели от уровня профессионализма мага. К магам относятся как к халявщикам и читерам, если мастера плохо прописывают магию. Далее, если магам дать только фаерболлы или вообще ограничить двухчасовым обрядом, после которого они смогут снять с какого-нибудь человека 1 хит, тогда возмущатся думаю не будет никто кроме магов. Я утрирую конечно, но ситуация такая. Я не говорю только на однодневке. Просто если игра идет 2-3 дня, свитки тяжело восполнять. А если магия преимущественно свиточная, тогда идеально именно на один день. Вообще ещё раз повторюсь. Суперменство магов- вина мастеров. Если все маги поголовно могут стать неуязвимыми, либо крутыми как установка залпового огня и при этом обыгрывать это только словами это оч и оч плохо. И при этом, мастера часто не видят иного применения магам, кроме как швыряться фаерболлами. При грамотно построенной системе, подобные проблемы сводятся к минимуму. |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 18-06-2007 13:08 | |
|
система забавна, мне понравилась... в особенности если раскидывать свитки по лесу... |
||
|
sad Украинский маг Группа: Участники Сообщений: 99
|
Добавлено: 19-06-2007 11:43 | |
Чтож... скажу... Похожая система была у нас (знакомая МГ делала)... Игра получилась суперская... Таких положительных отзывов я не слышал больше не об одной другой игре с магией... Народу понравилась именно магия... А дело было так... игрушка была по авторскому миру, вдохновением к которому послужили различные книги... Так вот... в этом мире было толи четыре толи больше видов магии... и каждый имел свою игромеханику... И у ворлоков на той игре была похожая фишка... правда не со свитками... а так сказать с сертифами на заклы... Прикол в том, что ворлоки были настолько круты, что им и сертифы впринципе не нужны были... они делали все мыслью и на расстоянии... т.е. захотел сердце остановить - остановил... захотел ворота выбить - выбил... кроче никаких ограничений... только фантазия самого ворлока... И вот, чтобы уравновесить игру... у ворлоков были чипы силы... зеленые, желтые, и красные... Красные были запечатаны в конверте... Работало это так... слабая заклялка - один зеленый чип (100%) средняя заклялка - один зеленый чип (50%), два зеленых чипа (100%), один желтый чип (100%) сильная закла - 2 зеленых / 1 желтый (50%), 4 зеленых / 2 желтых (100%), 1 красный (100%) * в скобках указан процент вероятности срабатывания заклялки... Фишка же была в запечатаных в конверты красных чипах... потому что половина из них была совсем не красными, а черными... и черный означал мгновенную смерть ворлока... А так как чипов выдавали достаточно мало, и запечатаные конверты ворлоки тянули сами... то получилась такая вот русская рулетка... Хочешь быть крутым - рискуй... Народу понравилось... и хоть ворлоки рулили весь полигон (ещеб не рулили... обьединившись с некромантами... :) ) Даже файтерам понравилось.... |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 19-06-2007 14:30 | |
|
Народу понравилось... и хоть ворлоки рулили весь полигон (ещеб не рулили... обьединившись с некромантами... :) ) Даже файтерам понравилось.... вот это действительно круто! |
||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 19-06-2007 15:22 | |
|
2ALL Всё равно не согласен. Опять всё сводится к удаче. Риск может быть аспектом колдовства, но не его сутью. Нет разумеется, если автор именно так видел магию в своём мире тогда вопросов нет. На мой взгляд, если автор хочет добавить в магию риск, пусть обозначит четкую систему творения неких ритуалов + создаст скрытые законы. Типа маг раз в сутки должен впадать в медитацию для восстановления своих маг сил или ритуал подпитки от источника должен провести. И вот как он его проводит (согласуясь с этикетом ритуала), нарушает ли скрытые правила, исходя из этого, с ним может что-то произойти. Возможно в рамках игры, концепция была хороша, но вырванная из контекста она мне не нравится. Сертификаты вообще жесть ИМХО, расчитать адекватно сколько сертификатов нужно чтоб маги не стали либо суперменами либо калеками по моему сложновато. |
||
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 19-06-2007 18:12 | |
Да наверно не намного сложнее чем определять количественный лимит заклинаний в сутки или количество маны на душу мага. Система, конечно, своеобразная - "закрытая". Есть несколько уровней заклинаний, на каждом уровне определенный асортимент готовых заклинаний. Сверх этого разрабатывать новые заклинания было нельзя (на мой взгляд - это минус, но не спрорить же с мастером). Причем маг мог попытаться "прыгнуть выше головы". Скажем, если он сам первого уровня, то он мог рискнуть и потребовать от Хранителя Знаний заклинание 4 уровня, но не выше (если разница между уровнями была больше установленного лимита то он просто получал отказ. В виде смерти, как результата попытки овладеть слишком сложным заклинанием. Чтобы не доставали мастеров, я так понимаю - сами маги знали чем им это грозит). Так вот, чем больше был уровень заклинания по сравнению с уровнем мага - тем меньше была вероятность удачно вытащить нормально работающее заклинание (добавлялось больше бракованных заклинаний). Здесь маг решал сам чего он хочет, чем выше амбиции - тем выше и риск. + шел обмен заклинаний по определенному курсу. Т.е. за одно заклинание 4 уровня он должен был пожертвовать возможностью получения нескольких нормальных заклинаний первого уровня - это к вопросу о балансе. К сожалению, информацией по конкретному курсу соотношения уровня мага\уровня заклимнаний\количества заклинаний\вероятности неудачных заклинаний по этой системе у меня нет. Но в принципе, при желании, можно и свою систему состряпать на базе этой идеи.
Хм.. Кстати, господа маги, а кто знает какие-нибудь интересные варианты скрытых законов магии? Пока из более-менее приличных вариантов, что мне встречались - это была система скрытых модификаторов. Т.е. к каждому для каждого ритуала был определенный перечень требований (время суток оптимальное для проведения, пол жертвы, количество свечей (факелов) и порядок их расположения, способ убийства жертвы на алтаре (удушение, перерезание горла, колющий удар в сердце, вскрыте живьем и т.п.) и т.д.). Чем ближе к идеалу получалось - тем выше был эффект. В принципе, маг и сам (зная характер божества) мог бы догадаться, что ритуал лучше всего работает в полночь, если в жертву принести девушку (в идеале эльфийку), а факела лучше выстроить треугольком вокруг алтаря (если уж треугольник - один из основных символов в данной Школе). Но не догадался сам - расти и совершенствуйся, постепенно постигая тонкости и детали Искусства Магии. На каждом уровне магу дается информация об еще одном (или нескольких, не суть важно) модификаторе. Все модификаторы имеют свой процентный эквивалент, тк что мастер отслеживающий ритуал довольно бысто и четко устанавливал его эффективность. Впрочем, я слышал, что был случай, когда маг экспромтом провел настолько КРАСОЧНЫЙ ритуал, что несмотря на несовпадение многих модификаторов, этот ритуал мастера засчитали - получилось даже лучше чем они сами продумывали. А какие еще варианты скрытых законов вам встречались или были разработаны у вас? |
||
|
Аваддон Некромант Группа: Участники Сообщений: 293
|
Добавлено: 20-06-2007 20:27 | |
|
2Отшельник ОК, я мастерил только одну игру и магия там была своеобразная, так что спорить касательно простоты распределения чипов не буду. Но скажем так, мне описання система не нравится именно вот такой жесткой фиксацией. Магия ведь не математика в конце концов, там нет четких цифр или жирных красныйх линий. Ну да ладно. В плане баланса система вроде неплоха, но вот сама по себе...не моя она. Может субъективное сейчас перевешиваят, но прямо сейчас более внятно ничего не скажу. Касательно скрытых законов магии. Мы помнится игр со скрытыми законами не делали. В голову приходит какая-то игра "Золотых лесов" которую они делали по циклу расказов о "Черном отряде", там все маги на игре были сумасшедшими. У каждого была своя фобия или мания и следуя ей маги собственно собирали ману. Скажем так, это были полускрытые законы, сам маг разумеется знал своё "заболевание", противники не знали. Ещё одна игра вспоминаетя. Там играли в кочевников, которые в степи или пустыне живут, разные боги там у них были. Ну и народ почти с нуля учился молится таким богам, водные особенно важны были, иначе воды могло не хватить и игроки и стада их попередохли бы. Вообще всё основывалось просто на красоте отыгрыша и логической правильности. Потому как когда игроки начали приносить жертвы, путём бросания лошадей в колодец, вода в нём резко испортилась а потом и вовсе пропала. А так. В голову лезут скрытые места силы, система кодировки свитков тоже вообщем-то скрытие правил по магии, хотя и своеобразное. Но вообще, то о чем рассказал, эт то что я имел ввиду. Добавить только пару моментов, чтоб боги вообще могли оскорбиться и покалечить или убить мага и всё супер. |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 21-06-2007 15:37 | |
это горазду лучше всех систем вместе взятых. по поводу скрытой магии... маг это человек, который оказался в нужном месте, в нужное время, с нужным предметом. соответственно можно выдать сертификат со следующим изображением: треугольник 1000 острые ушки эльфа это при условии, если игра идет несколько дней... то бишь нужно принести в 10:00 жертву-эльфийку в треугольнике. надеюсь это ежу понятно... но, можно замудрить три квеста для мага... ему нужно выяснить точно, что обозначает каждый символ у богов или на свой страх и риск провести ритуал. на самом деле, это фантазия мастера. но могу сказать точно, что ставить на паспорте всякие знаки, которые знает тока сам мастер - это не есть гуд. |
||
|
Отшельник маг с Сибири Группа: Участники Сообщений: 96 |
Добавлено: 26-06-2007 11:38 | |
Согласен. У мага должен быть хотя бы небольшой шанс самостоятельно разгадать сокрытое (или хотя бы знать к кому можно за этим обратиться). Идеальный вариант, когда вся информация в косвенном виде уже есть в загрузе мага. А дальше уже дело за внимательностью и смекалкой. И винить некого, если чего-то не хватило. |
||
|
Протей Морское божество Группа: Модераторы Сообщений: 375
|
Добавлено: 28-06-2007 16:10 | |
| именно по этому поводу Иридий развивал в массы теорию магии - тогда таких проблем не возникает! |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
|
| Башня магов 77 / Магические девайсы и не только магические / Свитки |