Киносемиотика [в печатных изданиях, интернете, прессе и т.д.]

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / Киносемиотика [в печатных изданиях, интернете, прессе и т.д.]

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 12-12-2010 03:38
А точнее не очень удобочитаемый

Гость
Добавлено: 13-12-2010 01:22
Как это "переправили? Годара? Очень интересно - как?

Гость
Добавлено: 14-12-2010 22:28
Ответом ему было робкое эхо: как, как, как...

Гость
Добавлено: 15-12-2010 02:34
Жан-Люк Годар - режиссер не для всех. Не только в фильмах, но и в теории. Поэтому его так трудно читать. Он заставляет думать. Я читаю его буквально по странице в день. Тогда полезно, а читать взахлеб, как трамвайный детектив, - только голову ломать.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 16-12-2010 03:25
Чтобы "взахлеб" читать Годара, необходимо немногое: надо ввергнуть себя в возраст и состояние студента-младшекурсника какого-нибудь околофилософского ВУЗа. Для более взрослых людей Годар неинтересен, скучен. Скучен именно своей невыносимой риторикой, которая в раннестуденческом возрасте принимается как откровение и последняя научная мысль. Но, по мере взросления человека (да, да! - взросления, ведь не все люди способны взрослеть, некоторые так и остаются упоенными собственным недоумием инфантами до самой смерти) люди знакомятся с теми источниками, из которых современные годары черпают лишь лозунги, и - им становится скучен и сам Годар и те, которые восторженно группируются вокруг вечно "левых" (то есть вечно поверхностно-риторических) ррррреволюционеров.

Жизнь куда сложнее - умнее и трагичнее годаровских кинотеорий и киносхем. Спросите, где тот Вьетнам, где тот социализм, где энтузиазм 1968-го года? Кто теперь те студенты, которые так отчаянно-искренне разыгрывали левацкие роли в годаровских фильмах? Это море уже высохло. И завтрашние бунтари-вожаки нынче матереют на глазах, их маоистской и сталинской фразеологией уже не проймешь. У них более жесткий взгляд, чем у Жан-Пьера Лео. И мечты у них – другие.

Необходимо "перерасти" Годара, но сделать это, будучи в современной молодежной тусовке необычайно трудно, ибо тут и мыслят коллективно, и действовуют вместе. Здесь надо любить Фасбиндера, Тарковского, Сокурова и других «вождей» интеллектуального кино. Внутренне ты чувствуешь, что как раз интеллектуальности им и недостает, но как это сказать вслух?! Ты только начинаешь самостоятельно думать, но на тебя оглядываются, как на прокаженного. Как же! - он не любит, не почитает, не превозносит Годара?! Человек ли он? Уж не киноман - точно! Обыватель!! Буржуй!!! Коммерционал!!!! Вот все это надо пережить, и, наконец, вылупиться из сей инфанттусовки на просторы взрослого размышления, взрослой жизни.

Итак, если вам хочется испытать годаровское влияние, удовольствие от его фильмов – возвращайтесь в состояние… вот, скажем, в состояние студента, которому завтра утром предстоит экзамен по французской современной философии. Вы весь семестр провели в праздности, учебой не занимались, и вот теперь за две ночи, обложившись учебниками (именно учебниками, а не источниками) решили наверстать упущенное. Конечно же, к экзамену у вас в голове винегрет из текстовых обрывков, отрывков, цитат, цитат, цитат… Не знаю, что вас ждет на экзамене, может, кривая и вывезет… Но смотреть годаровские фильмы, читать его книги, интервью нужно именно в таком состоянии ума и памяти. Торопитесь же… вам будет интересно!

Однако если вам наскучила маска вечного студента, если вы уже «не мальчик, но муж», то… зачем вам эта киночепуха? Если только в киноведческом плане…

Гость
Добавлено: 17-12-2010 11:50
Косвенно соответствует известному высказыванию Черчиля: тот не имеет сердца, кто в юности не бунтарь, но тот не умен, кто в зрелом возрасте не консерватор.
Молодым свойственно "бунтовать" на минимуме опыта и здравых идей. Но так хочется до старости оставаться молодыми.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 17-12-2010 14:21
Каждый живет по своим законам, по своим параметрам. Каждый по-своему сопротивляется обстоятельствам, быту, общественному устройству… Мне интереснее не годаровские болтуны-риторы, а персонажи, скажем, вайдовского фильма «Пепел и алмаз», способные на ПОСТУПОК. Они – мятущиеся, с распадающимся бытийным сознанием, теряющие (а может именно сохраняющие ?) национальную почву под ногами, они все же глубже, цельнее, дальновиднее годаровских инфантнедоумков. Я бы посоветовал молодежи почаще смотреть этот всегда новый великий фильм (сегодня в России, как никогда актуальный), а не висеть на люстрах в кинообалдении на «Китаянке» Годара. Ей-богу, в этом больший толк для умственного и душевного развития молодежи…

Гость
Добавлено: 20-12-2010 11:47
Молодежь нынче живет по своим понятиям и нормам. Будто в отдельной бутылке, блуждающей по морям времени и пространства.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / Киносемиотика [в печатных изданиях, интернете, прессе и т.д.]

KXK.RU