ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 10-11-2005 22:11
А Леву не замай! Он на кинофоруме уже не появляется - понял что к чему. У Левы мозга есть. Это он на фото малость куражу подпустил.

Гость
Добавлено: 11-11-2005 01:16
Не знаю, не знаю… "куражу"... По-моему, именно так будут выглядеть случайно уцелевшие в результате близкого взрыва ядерной бомбы после третьей мировой войны, с навсегда и безнадежно облученными мозгами. Хотя, верно - "не мозгами", а мозгой - одной, тут Вы, Nokia, усмехнулись пророчески. Такие ж и на гитарах могут играть только что-то дебильное – какой-нибудь панк-рок…

Гость
Добавлено: 16-11-2005 23:22
Какие-то вы, господа, слишком суровые! По-вашему получается, что если Лева Задов, который "с одной мозгой", и то покинул кинофорум, значит, те, кто на нем остались, - совсем безмозглы? Этично ли так говорить о других?

Гость
Добавлено: 17-11-2005 19:10
А по-моему, не этично, а подчас даже преступно, держать массы ничего не подозревающих "непродвинутых" интернетпростофиль в блаженном неведении относительно их использования какими-либо силами (государственными или частными) в чуждых этим простофилям интересах.
Вот почитайте-ка, милая Наталья, вот это:

Штаты по-прежнему будут контролировать Интернет
Леонора РОСТОВА, 16 ноября, 19:15
Темп нашей жизни постоянно увеличивается, и если мы хотим успевать везде и всегда, то нам необходим быстрый и удобный поиск требующейся информации. Разумеется, в первую очередь, нам ее предоставляет Интернет. Сейчас многие уже не могут представить без него свою жизнь. Особо продвинутые знают, что до недавнего времени Всемирной паутиной управляли Соединенные штаты. Так вот, они это будут делать и впредь. Дело в том, что участники Всемирного саммита по информационному обществу, проходящего в Тунисе, решили оставить США право контроля над доменами и трафиком.
Соответствующее решение было принято в результате 11-часовых переговоров, состоявшихся перед открытием конференции. В результате систему распределения веб-адресов оставили в ведении американской организации Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN). Эта частная некоммерческая компания в свое время была учреждена министерством торговли США. К настоящему моменту ICANN уже обладает богатым опытом в распределении доменных имен и адресных систем, а также управлении потоками электронного трафика.
После обнародования решения представители американской делегации заявили, что, хотя право распределения доменов не перейдет к ООН, для рассмотрения проблемных вопросов будет создан специальный международный форум по контролю над Интернетом. Он начнет свою работу уже в следующем, 2006 г., однако его решения не будут иметь обязательной силы.
Однако далеко не все страны довольны сложившейся ситуацией. Ранее ряд государств, в том числе Китай и Иран, выступили с инициативой передачи соответствующих полномочий международному органу. Развивающиеся страны настаивают на более равномерном распределении обязанностей, связанных с контролированием Всемирной паутины. Они уверены, что это сделает экономические, политические, социальные и культурные блага Интернета более доступными для их населения.
Несмотря на все претензии развивающихся государств, США не желают отказываться от своей доминирующей роли в управлении глобальной Сетью. Они подчеркивают, что передача контроля в руки некоторого органа под эгидой ООН приведет к переносу центра тяжести от частного сектора к правительствам стран. В свою очередь, это закономерно повлечет за собой ужесточение контроля и цензуры. Кстати, данная проблема не была оставлена без внимания при подготовке тунисского саммита. В течение двух лет специальная комиссия, учрежденная при содействии ООН, пыталась решить этот вопрос, однако до начала конференции соглашение так и не было достигнуто, а горячие дебаты продолжались до последнего момента.
Разумеется, на сегодняшнем заседании саммита шла речь не только о том, кто будет контролировать Интернет, но и были решены некоторые другие насущные вопросы. В числе прочего была достигнута договоренность содействовать созданию доменов на языках, основанных не на латинице, в частности на китайском, урду и арабском.
В целом, тунисская конференция – это еще и возможность оценить выполнение различными правительствами их обещаний по строительству "всеохватного информационного сообщества". Об этом было заявлено на предыдущем подобном саммите, прошедшем два года назад в Женеве.
Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2005/11/16/495828.shtml

Вот так! И перечтите этот кусочек:

"Развивающиеся страны настаивают на более равномерном распределении обязанностей, связанных с контролированием Всемирной паутины. Они уверены, что это сделает экономические, политические, социальные и культурные блага Интернета более доступными для их населения".
То есть уже "развивающиеся страны" понимают опасность для своего развития (в том числе и культурного) в наличии вот этого американского "старшего брата". И только наши кинофорумцы думают, что их беспечно-бессмысленное болтание на темы американской киномакулатуры исключительно им одним и интересно. Что оно не есть незаметное и кому-то выгодное манкуртирование юных поколений россиян, выведение их из интеллектуально-культурного слоя гомо сапиенс.
Я понимаю, что и сам kvado-Тельман находится в том же умственном состоянии, что и его "посетители", и это выводит его из целенаправленных проводников политики дебилизации кинофорумцев. Но и ему надо бы задуматься над тем, какую роль в интернете он невольно играет.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 15-12-2005 23:55
23 ноября в Белом зале Дома кино СК России прошел III Пленум Правления Союза кинематографистов Российской Федерации.
Повестка дня:
1) О концепции Федеральной целевой программы развития кинематографии Российской федерации на период 2007-2017 гг.;
2) О 100-летии кинопроизводства в России;
3) Об Уставной комиссии СК России.

Гость
Добавлено: 07-03-2006 19:34
А вот вам последняя киноновость:

"Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменения в статью 5 федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", сообщила пресс-служба Кремля.
Закон, принятый Госдумой 8 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 22 февраля, направлен на прекращение чрезмерного государственного регулирования в сфере кинематографии. Закон предусматривает исключение полномочия по ведению реестра организаций кинематографии из числа полномочий федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную поддержку кинематографии. Данное полномочие признано избыточным, сообщает РИА "Новости".

Гость
Добавлено: 07-03-2006 20:16
И что будет?

Гость
Добавлено: 07-03-2006 21:25
Будет, видимо, то, что роль главных управляющих нашим кино плавно перетечет от госорганов в лице Швыдкого-Голутвы к иностранным спонсорам. Ведь кто платит, тот и заказывает музыку. Соответственное будет и кино. Возвращение к нам американизированного "Ночного дозора" – первая ласточка.

Гость
Добавлено: 07-03-2006 22:25
То есть нового ничего не будет, будет констатация существующего положения. Слова как бы новые, оперативно-сопровождающее-управленческие, а положение в кино – самотекущее. И куда оно течет? – туда же, куда все европейское кино… в американский зоопарк, где все зверюшки сидят в своих клетках и получают положенную им пищу с одной кухни.

Гость
Добавлено: 13-03-2006 18:47
И где Xandrov'а черти носят?
Вчера по ящику, в программе Соловьева был опрос: "Нужна ли кинематографу государственная поддержка?" Так с подавляющим счетом народ высказался за господдержку. Ай, да народ! Понимает, что в кинематографии, как в армии: если не хочешь кормить-спонсировать свою армию (то бишь, свое кино), то готовься обслуживать чужую (американские кинокошельки, то есть…).
Xandrov бы обрадовался, это ему как маслом по душе…

Гость
Добавлено: 15-03-2006 21:20
А что, Xandrov вместе с народом не правы, разве?

Гость
Добавлено: 18-04-2006 20:25
Сегодняшнее собрание Петербургского отделения Союза кинематографистов – просто мрак. Финиш этой организации, как таковой. "Отчетный доклад" Председателя правления Евгения Татарского, если не смотреть на сцену, где он сидел, напоминал - один в один - отчет составителя афиши кинотеатра Дома кино. Пожалуй, впервые ни чем больше, кроме как о делах кинозала, он и не сказал… Впрочем, еще сказал, что претендовать на третий срок не будет (тут он, разумеется, политически грамотно пнул Лукашенко), и попросил зал в течение предстоящего года искать ему замену. Зал промолчал…
Видимо всем было уж абсолютно наплевать, кто там будет следующий, потому что уж и распоряжаться-командовать уж ясно нечем. Петербуржский клуб кинематографистов давно почил, и даже могильный запах этого сто раз обворованного и обманутого покойника уже развеялся… Почил прямыми административными стараниями Татарского и его команды, превратившего кинозал Дома кино в коммерческую структуру. Евгений Маркович всякий раз твердит, что именно это позволило удержать на финансовом плаву само Петербургское отделение СК. Может, оно и так (особенно, если ничего другого не предпринимать)… Остается лишь порадоваться за акционеров кинозала. Наверное, лично они не в накладе в этой ситуации… Ситуации, когда зал Дома кино вроде бы принадлежит (или уже "принадлежал"?) коллективно всем членам Петербургского отделения СК, но большинство рядовых "членов" не его акционеры, и потому имеют по этому поводу шиш в личном кармане и миниморум на клубную работу (в этот раз не было даже финансового отчета о годовой деятельности Правления). Разумеется, всякие там расходы на клубную жизнь бьют по нескольким акционерным карманам, но чтоб подменять одно другим так открыто… Хотя, Татарский объявил, что в этом квартале и выручка от показов снизилась… Кругом беда.
Думается, новый Председатель, если он не прямо враг петербургских кинематографистов, должен возродить именно клуб кинематографистов, который когда-то кипел премьерами, циклами постоянных показов, встречами, спорами, мнениями – шесть дней в неделю. Как легко оказалось все это загубить… Помнится та – основополагающе-стратегическая - фраза Евгения Марковича, только что возглавившего Правление: зачем нужен этот клуб, если кинематографисты сами в него давно не ходят. Судил-то он тогда о посещаемости клуба явно по себе…
И как трудно теперь возродить клуб, особенно если - с нуля.

Гость
Добавлено: 19-06-2006 01:28
Как вам нравится идея о том, что Служба кинематографии при Министерстве культуры, к новому году снова превратится в отдельную структуру, типа Госкино?

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 21-06-2006 01:38
А хорошо бы. Чтобы киноденьги не распылялись по разным отделам Министерства культуры.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 01-03-2007 20:42
Наконец-то! В газете "СК-новости" от 07.02.07 напечатана статья киноведа Секретаря Правления Союза кинематографистов Валерия Фомина о проекте празднования 100-летия нашего кино. Называется: "Федеральная программа подготовки к юбилею 100-летия русского кино".

Надо бы, разумеется, речь вести не о "русском", а о российском кино, но это вещь поправимая.
Вот как начинается текст вступления Фомина к разделам этой программы:

"Не проходит дня, чтобы российские СМИ не заговаривали бы о 2008 годе, когда всех нас ждет очередное большое испытание под названием "выборы президента России". Между тем, для российских кинематографистов этот год тоже должен стать совершенно особым и по другой причине. Русскому кино исполнится 100 лет – ведь именно в октябре 1908 года на экраны вышел первый игровой русский фильм "Понизовая вольница" Событие это стало поистине судьбоносным. С него, собственно, и началось наше самостоятельное отечественное кинопроизводство. При всей наивности и косноязычности этой первой нашей художественной киноленты, "Понизовая вольница" стала и первым творческим манифестом новорожденной киномузы. Ведь отнюдь не случайно в качестве литературной первоосновы для этого дебюта была выбрана популярнейшая, ставшая подлинно народной, песня о Степане Разине. Уже в самой первой своей работе российское кино манифестировало себя как искусство массовое, подлинно народное, самобытно национальное. Так что вести отсчет биографии нашего кино именно с момента выхода на экран "Понизовой вольницы" будет во всех отношения правомерно".


Правильно пишет Фомин – давно пора! И тут надо добавить от себя. Уточним, что "момент" этот состоялся именно – 15 октября. И, по справедливости, именно на эту дату должен быть перенесен официальный праздник – День кино. Нынче он - "по старинке" празднуется 27 августа – в день выхода декрета о национализации кино советской властью в 1919 году. Тот декрет назывался: "О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного Комиссариата Просвещения". Суровое лукавство констатации даты 27 августа как Дня кино состоит в том, что, судя по ней, в России никакого кино вообще не было! Но ведь было же, было российское кино еще ранее Октябрьского переворота, были Дранков, Ханжонков, Ермольев, Протазанов, Чардынин, Бауэр, Гардин, Старевич, Санин, Мозжухин, Холодная и много, много других – все ведущие лица нашего, только встававшего на ноги, национального кино. А фильмов-то сколько было снято! И художественных, и документальных, и научных – сотни, сотни… Как же забыть этот период, как их забыть?!

К тому ж, нет уже ни знаменитого луначарского Наркомпроса, ни самой советской власти, ни единой государственной системы производства-проката кинофильмов. Стало быть, и праздновать День кино надо в другой, более соответствующий "матери истории", день. И лучше 15 октября – даты не найти!

(Между нами говоря, 27 августа – вообще неудобная дата: все в отпусках да на съемках. И никогда-то в этот день не удавалось попраздновать "по-настоящему" – компания не набиралась. А вот 15 октября – другое ж дело!!! Середина осени, все уже вернулись из отпусков, все на своих рабочих местах – тут и собраться сам бог велел, и честно вспомнить всех-всех-всех, даже и не с 1908 года, а с 1895-го. Капитальный праздник можно затеять!!!)

Я об этом переносе Дня кино писал уж несколько лет и на Кинофоруме, и здесь на Киносемиотике. Авось доживу и до реального празднования – 15 октября.

Гость
Добавлено: 02-03-2007 23:54
Ох, согласен, ох, согласен...

Гость
Добавлено: 03-03-2007 23:10
А где этот фильм можно реально увидеть?

Гость
Добавлено: 27-04-2007 01:33
ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
Сегодня на собрании членов Петербургского СК полномочия его Председателя Правления – Евгения Татарского были продлены еще на год, хотя установленный Уставом срок для Председателя – истек. Однако настойчивый поток выступающих в прениях столь последовательно выступал за продление полномочий Татарского, несмотря ни на какой устав, то этот самый устав решено было "дополнить" вот этим самым пунктом о продлении полномочий нынешнего Председателя.
Напрасно уважаемый режиссер Рябоконь говорил, что собранию недостает кворума для решения этого вопроса, что потом и любой другой Председатель сможет так же поступить… седоголовый народ был решителен и напорист: Татарский – социальная помощь малоимущим кинематографистам… в год такой помощи выделяется на круг 500 тыс. рублей. Что ждать от нового – не знаем! А клубная работа нас устраивает, хоть Татарский сказал в докладе, что и сам не знает, кто ходит, и кто не ходит на клубные мероприятия… И тут на сцену, со словами: "Сейчас я буду срывать с вас маски!" вышел, опираясь на палку, сам Алексей Юрьевич Герман. Я, говорит, уже давно не состою в Союзе, потому что поругался с бухгалтерией; сейчас я с ней уже помирился, но не вступать же снова в Союз?! А слово сказать могу потому что – хочу. Так вот я, говорит, за – Татарского. Голосуйте, говорит, только за него. Проголосовали. За дополнение. Подавляющим большинством.

И сразу вспомнилось, что вот так же "на коленке" в отсутствие квалифицированного состава, исправляли Устав СК РОССИИ под Никиту Михалкова на последнем съезде Союза Кинематографистов. И что теперь? Сами москвичи говорят, что СК РОССИИ – развалился, Никита занят съемками фильма, полномочия его временного заместителя А Герасимова закончились в конце прошлого года, управление делами развалилось, Пленумы не собираются, нет денег даже на то, чтобы оплатить расходы на командировку петербургского члена Ревизионной комиссии на поездку в Москву на заседание.
Ничего не хочу сравнивать. Я говорю: тогда тоже "дополнили" Устав в Москве…и вот опять, теперь в Питере… ПЛОХАЯ ПРИМЕТА…

Не очень понятно: зачем Татарскому нужен этот один год? Ведь если б он захотел уйти, то ушел бы и сегодня, а сидеть в этой должности новый срок целиком он решительно отказался. Ему нужен только один год… А дальше он передаст свои функции желающему того преемнику, у которого – нововведение!- должна быть своя программа (у меня-то, говорит, программы не было, и это нормально, а у будущего должна быть…). Вполне возможно – по вызревшей ситуации – Дмитрию Месхиеву. Но что же даст ему этот один год?!
Опять напрашивается сравнение с тем московским съездом. Ведь Никита знал, что очень скоро (тоже, кажется, через год!) вынужден будет оставить свой пост из-за съемки нового фильма. Но он это скрыл, и стал сражаться с Еленой Цыплаковой за кресло председательское кресло…
Зачем им обоим этот куцый год?! И не кончится ли в Питере тем же, чем в Москве - безвластием, если человек уже понимает, что уходит досрочно?..

Собрание прошло удивительно мирно, даже скучно (где микрофонные буйства прежних переизбраний???). Правда, был один инцидент. Из зала потребовали прояснить вопрос о грядущей (уже объявленной в прессе) приватизации "Ленфильма". Татарский разъяснил: да, - приватизировать могут, больше того, несмотря на 25-ти пятилетнее условие неперефрофилирования студии, возможно всякое. Далее Татарский продолжил примерно так: "Возможно всякое. Любой закон сегодня можно обойти. Если бы я был бизнесменом, приватизировавшим студию, то я бы запустил в Сосновой поляне один какой-то фильм, а на территории самой студии построил бы три-четыре бизнесцентра и пару гостиниц…". Далее он продолжить не смог, потому что его прервал … свист. "Кто свистит?!" – грозно спросил Евгений Маркович. "Я – поднялась дама средних лет. – Что за чушь Вы, Евгений Маркович, несете?!" Татарский: "Выйдите вон", дама: "Пожалуйста" И вышла. "Чище будет атмосфера" – подытожил Председатель Правления.
Вот я и сам не понял с этой аргументацией Татарского о бизнес-центрах на Каменноосторовском, в музейной части "Ленфильма" это была у него такая патриотическая "бизнесшутка" или… тайная мечта?! Думаю, не поняла и та дама. Но вот это остервенение Татарского… если б шутил, то не остервенился…
Вот когда бы Евгений Маркович ясно сартикулировал, что если бы он лично оказался на месте того "бизнесмена", то сам он бы не поступил, как "Иван, не помнящий культурно-национального родства", то есть по своей воле не разорил бы достояние страны ни за какие финансовые коврижки, то вот тогда бы и та дама не стала свистеть…

Да еще вот что. Татарский все время говорит, что основа благосостояния Петербургского СК – кинотеатр Дома кино. В последние годы он, по словам самого Евгения Марковича, приносит в среднем 16 миллионов рублей, в прошлом году – 13 миллионов (напомним, что помощь членам СК составила в прошлом году 500 тыс.) И вот хотел я спросить Евгения Марковича: а куда уходят остальные миллионы? Неужели целиком на поддержку самого здания Дома кино и зарплаты его сотрудникам? Или: а вот кто владеет кинотеатром Дома кино? Ведь не Союз Кинематографистов, а какое-то ЗАО… А кто его акционеры? Каковы зарплаты директории? Сколько и кому достается по итогам года от владения кинозалом, который раньше прямо принадлежал Союзу? И не справедливости бы было, чтобы акции кинотеатра были предложены (естественно, с выкупом) самим членам Союза – всем без исключения. Именно так: вступил молодой человек в СК, и сразу имеет право на какое-то чисто акций. Откуда эти акции возьмутся? Видимо, из специального запаса, да из (простите за цинизм) тех акций, которые автоматически сдаются теми, кто навсегда ушел из жизни… Тогда у молодых был бы, опять, простите) материальный (пусть корпоративно-символический) стимул вступления в Союз. А главное, думается, что тогда помощь малоимущим кинематографистам была бы виднее и, главное, - естественней… И атмосфера доверия к бизнесмечтам Правления была бы чище…
Может, я и не прав. Вот хотел спросить, да убоялся… А вдруг и мне Татарский скажет: "Подите вон! Не портите нашу атмосферу!"?

Так вот зачем Евгению Марковичу нужен этот год, всего один? Что б стало понятно, кто и как, и с каким остервенением будет приватизировать студию? И действовать в соответствии с обстановкой? В таком случае наш Петербургский СК ожидают некоторые причинно-следственные события…

Гость
Добавлено: 28-04-2007 01:18
А что Месхиев? Говорят, он был главный претендент на место Председателя, если б не прошла эта комедия с переизбранием Татарского

Гость
Добавлено: 28-04-2007 15:22
Дмитрий Месхиев несколько раз ввязывался в прения с предложением повысить членские взносы работающим кинематографистам до 1,5 и даже 3 тыс. рублей, вместо нынешних 250-и рубликов. Его аргумент: "Сегодня стабильно работающий второй режиссер получает за год примерно 25 тысяч долларов, так что ему эти 100 баксов годовых членских взносов?". Это будет мощным финансовым подспорьем малоимущим кинопенсионерам. Надо сказать, что ныне неработающий пенсионер - Член Союза кинематографистов, получает (держитесь за стенку) в Петербурге от Союза мощнейшую помощь – 500 рублей (только рублей!) в квартал. Или что-то около того, потому что год назад так и было точно.
Но тут по залу зашелестел легкий шумок сопротивления. Ну, да, - если второй получает такую сумму (о постановщиках Месхиев скромно умолчал), то что людям такого достатка 100 баксов? Возможно, что они такую купюру, случайно обронивши, поленятся и подобрать (а в своем собственном ресторане хозяин Месхиев, возможно, столы ими вытирает). Однако задумайтесь: зарплата постановщиков на "ЛСДФ" – пять тысяч рублей (рублей!) в месяц, для них (часто стоящих в вообще неоплачиваемом простое) эта сумма – не кот начихал. Месхиев моментально сориентировался, сказав: я и говорю, что надо ввести дифференциальную сумму взносов. Давайте, мол, сейчас же проголосуем это мое предложение: неработающие и даже работающие пенсионеры вообще взносы не платят, а те, кто в возрастной и финансовой силе – платят по разным ставкам, в зависимости от их зарплат. Но ему возразили: за что голосовать? - сначала надо все свести вместе и просчитать, установить предполагаемые членские "тарифы", а потом уж и выносить это предложение на голосование.
Было и еще одно отрезвляющее мнение: членскими взносами, даже по 100 баксов в год, проблему нищеты неработающих стариков не решить. Но это замечание как-то сразу утонуло в общем гуле негодования по поводу вообще какого-нибудь повышения этих самых злосчастных взносов.

А зря! Почему? Да потому, что, если это и есть главный пункт действий будущего Председателя Правления (более ни о чем, ровным счетом, Месхиев даже вскользь не обмолвился; видимо, не отошел еще от одурманивающей атмосферы женского туалета, в котором он снял свой последний шедевр), то ясно – никаких прогрессивных подвижек по финансово-материальной части жизни членов Союза – не жди! Продолжится нынешняя метода: постоянно просить у своих и чужих, кто сколько подаст, на поддержку общих памперсов. Если нынешним властителям членских финансовых дум 13-16 миллионов, заработанных кинозалом, хватает всего на 500 тыс. общей помощи (тут и те злосчастные 500 руб. в квартал пенсионерам, и всякие ссуды, и помощь в медицинских операциях и пр.), то что дадут эти жалкие суммы повышенных взносов?!

Я думаю, из этого непонимания реалий нищенской жизни Союза фигура Месхиева никем всерьез на собрании и не рассматривалась. Но Дмитрия кооптировали в Правление Татарского, чтобы он там набрался опыта работы. Однако полагаю, что он уже по возрасту слишком умственно и финансово сформированный человек, и если что и сможет внести, то только свой опыт ресторанного хозяйствования. Достаточно ли этого для переустройства нашего, потихоньку загниваюшего, Петербургского Союза кинематографистов, не свалимся ли мы уж совсем из татарско-бизнесменского в ресторанно-сортирное "времяпровождение"? – не понятно.

В общем, прошло предложение обсудить вопрос членских взносов на Правлении, а потом уже вынести его на общее собрание и тогда – голосовать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

KXK.RU