ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 20-10-2005 20:47
Заметка в газете "СКНовости" от 22.09.2005г.

"НУЖЕН КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ
В конце весны 2005 года несколько раз собирался Совет гильдий, состоящий из секретарей и членов Правления СК России. На одном из заседаний состоялся принципиальный разговор с Н.С.Михалковым, К.А.Лаврентьевым, А.Л.Лосевым.
Президенты гильдий не раз обращались с официальными письменными запросами в структуры СК, в Секретариат, к К.А.Лаврентьеву, в Ревизионную и имущественную комиссии с просьбой дать информацию о состоянии дел.
До сих пор ни на один запрос ответа не получено. Поэтому вынуждены обратиться через газету СК-Новости".
На 17 октября назначено открытое заседание гильдий СК России, которое пройдет в конференц-зале Дома кино в 18 час. Все желающие члены СК могут принять участие в заседании".

Гость
Добавлено: 21-10-2005 22:38
А прочим членам сюда можно? Не секретно?

Гость
Добавлено: 22-10-2005 01:27
Опративно, однако... Сегодня уже 22 октября. У вас в вашем союзе всегда так?

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 22-10-2005 23:47
Да, - вот так ходит из Москвы газетная продукция. Потому регионы, как правило, опаздывают на церемонии раздачи слонов. Да ведь и наверняка кому-то в столице выгодно, чтобы громкие кинематографические дела решались в келейной тихости…

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 01-11-2005 23:06
Поздно! Поздно бить в колокола, кричать: "Грабят!" и публично печалиться по поводу утраченного имущества. Где ж вы, господа хорошие, раньше-то были? Или поднимаете шум только потому, что при дележке награбленного лично вам – рядовым акционерам - ничего не досталось? Так и не достанется никогда! - вы, что ли, характера российского акционирования "по Чубайсу" еще не поняли?
На днях в Петербурге состоялось расширенное заседание правления Союза кинематографистов Петербурга. На нем обсуждалась продажа "Ленфильмом" старейшего четвертого павильона. Да нет, не просто "Ленфильмом", а акционерным обществом "Ленфильм", а еще точнее – все тем же многолетним руководством "Ленфильма", которое, как и при обычном нашем волшебстве с акционированием, оказывается и во главе всех акционеров. И уже есть у этих новых/бывших начальников и свои коммерческие тайны от рядовых пайщиков – обычное начало славных дел по скорой распродажей всего имеющегося имущества, объявления студии банкротом и… и осуществления много раз озвученной мечты – построить на развалинах студии элитный жилищный комплекс.
Москва вот – честь ей - сумела отстоять "Мосфильм"! Шахназаров давно выступает и против такого вот "акционирования", и за разумные меры по спасению нашего кино. На "Мосфильме" тоже проблем выше головы: кажущаяся небывалая загруженность студии- только… кажущаяся. На самом деле, "Мосфильм" сегодня – грандиозное ателье проката, услугами которого пользуются десятки съемочных групп. А собственное кинопроизводство у "Мосфильма" ничтожное, в том году на студии запущен никак только один фильм – самого Карена Шахназарова. Однако, сдавая свое имущество в прокат, студия имеет ДЕНЬГИ для поддержки своих киноштанов.
А "Ленфильм" акционировался… и вот первые успехи: началась распродажа павильонов и прочего, прочего… И много ли это дало? Директор студии, Андрей Зерцалов, приоткрыл на том заседании СК свои планы: на модернизацию студии надо 57 миллионов долларов вложений, в наличии – 7. То есть продавать им и продавать…
Разумеется, есть у студии и некие спасители, даже, как сказал Зерцалов – "группа компаний". Так все и говорят, желая успокоить неких пылких правдоискателей, чтобы тем временем… как обычно в эти лихие годы… Обычно эти анонимно-групповые доброжелатели поначалу резво вкладываются, а потом говорят: теперь это все наше, а ваш во-о-н тот тупиковый закоулок, там и сымайте свое кино…
Что делать? Делать то, что витает в воздухе уже десяток лет – объединить все питерские студии (и "ЛСДФ", и "Леннаучфильм", и "Ленфильм") на одной ленфильмовской территории. Продав при этом строения "ЛСДФ" и "Леннаучфильма" – это немалые деньги! Да вместе и выживать легче, работая на одну мошну. Строить новые павильоны (в 4-ом и впрямь разруха неисправимая), собственный проявочный комплекс. Да хоть отремонтировать студийные туалеты. Стыдуха! – семь миллионов долларов есть, а пары снятых на ремонт писсуаров в туалете главного коридора – нет! Год уж прошел – нет как нет!!! За одно это надо гнать вонючей метлой с работы, а они щеки надувают – грозятся устроить на студии кинорай… Только доверьте им – новые буратины!!! - ваши акционерские денежки, и как можно больше…
Но объединение студий всегда и исправно проваливалось. Тут нужна государственная воля – ведь администрация мелких студий неплохо устроилась в своих нишах, сдав большинство площадей чужим съемщикам и живя этим госротозейством. А кто и что она будет в новой структуре? – никто и ничто. Как бывший Министр кинематографии, а сегодня нач. какой-то службы, Голутва при нынешнем Швыдком, который сам под министром культуры Сидоровым…
Впрочем, при том, что "Ленфильм" втихую акционировался, план объединения студий повисает, как осенний желтый лист – красиво, но что с ним делать? Если только засунуть меж страниц Кинословаря.
Интересная деталь: бывший директор студии Виктор Сергеев нашел было приличных инвесторов, но те сказали, что войдут в дело при одном условии: смене всех нынешних ленфильмовских управленцев. Это единственно-разумное решение… Ибо с этими начальничками (вместе с самим Сергеевым) никакого улучшения ситуации не ждать.
Да только кто ж их сменит, если они теперь главные акционеры? Какая это тоскливо-знакомая песнь – песнь об исчезновении студии, культуры, страны в личных карманах ушлых людей…

Гость
Добавлено: 03-11-2005 01:10
Полностью разделяю пафос Xandrov'а! На"заре" перестройки мы мечтали и строились в пикеты за новую жизнь, за кадровое обновление, за новые имена. А что получилось? По чубайсовой модели к новой власти пришли старые начальнички – Ельцын, Вольский, Матвиенко, Орджоникидзе, Ходорковский (да – тот самый, раньше комсомольский воротила) и тысячи им подобных. Кстати, и Радуев с Басаевым – бывшие комсомольские деятели. Ну, еще к власти пробрались воры в законе – все благодаря удачным, поощряемым и тогда и сейчас государством, "операциям" с акциями, ваучерами, и другими ценными знаками. Так что ситуация с акционированием "Ленфильма" только повторяет общероссийскую, и исход ее заранее известен. Печальный исход…
Печальный потому, что философия: "продадим только самое худое" – обманчива своей бесконечностью. Потому что, то, что вчера по "худоватости" было предпоследним, после сегодняшней продажи "самого худого", автоматически становится крайним, то есть подпадает под категорию продаваемого теперь за ненадобностью. Порочность такого "способа хозяйствования", приводящего к постепенной, по частям, полной распродаже всего имущества, известна всем. Еще у них есть такой фокус: после внезапной и тайной продажи очередного жирного куска, отвечающий за это безобразие срочно подает в отставку, и ищи ветра в поле – с деньгами, естественно. А тот, кто садится на его места говорит: я за того не в ответе. А через полгода сам…
И я тоже за объединение всех питерских студий под одним крылом.
Единственное, что меня удивило, так это то, что вроде продается не 4-й павильон, а 4-ый корпус "Ленфильма". Или я ошибаюсь?

Гость
Добавлено: 03-11-2005 19:10
Тут еще такая тонкость, как я помню из предыдущих московских разъяснений. Что акционирование будет на 100% государственное. То есть все 100% акций будут принадлежать государству. Следовательно, оно и станет назначает директорат студии. И если Зерцалов остался на месте, значит, он устраивает Федеральное Агентство Голутвы и министерства культуры. А студийный народец как при советской власти о том не спрашивали, так и сейчас не спрашивают. Что это дает? А дает то, что государство теперь не отвечает за ремонт зданий, зарплаты, и прочее финансирование – сбрасывает с себя материальные заботы, это все отдается на откуп зависимой от него дирекции студии. То есть, на языке русских бояр, студия отдается на кормление ее директории. А студийные прибыли, вот они, по закону акционирования потекут в… Москву. И их размер – заметьте – будет решаться этим одним Акционером – государством: сколько хочу в этом году стрясти со студии бабок, столько и закажу! Кому захочу дать денег на фильм и сколько хочу – тому и дам. Естественно, лояльному только мне! И продажа имущества, естественно, будет согласовываться с держателем акций – государством, то есть с конкретным чиновником (так что и нынешние продажи имущества "Ленфильма" без участия Голутвы не обошлись). Нисколько не сомневаясь в кристальной (компартийного прошлого закала) честности господина Голутвы, все же заметим, что именно эта модель плодит коррупционеров с крысиной прогрессией.
Вспомните: разве не на этом принципе сейчас ловко выстроены отношения федерального центра и регионов. Нынче это называется новейшими методами хозяйствования в разоренной коммуняками стране. Это такая смешная коррупционно-воровская модель акционирования, когда государство вроде что-то отдает, но оставляет под своим контролем. Именно так в средневековой Руси царь отдавал на кормление своим воеводам-губернаторам отдельные части державы, сохраняя при этом на эти части все свои права и собственное право назначать и снимать этих воевод-губернаторов, буде они станут непокорны центру. Вот так движение к новому светлому будущему…

Неясно, как наш президент, рьяно решивший бороться с коррупцией, пронизавшей страну сверху донизу, будет это делать, если он же подписывает правительственные постановления о насквозь коррупционных моделях хозяйствования?
Он же, вроде, учился еще в то время, когда студентам давали неплохие знания. В частности, он не мог тогда не слышать истинно правдивые слова: "бытие определяет сознание". В переводе на нынешний язык это означает: коррупционое бытие определяет коррупционное сознание. Разве это не так? Разве нынешняя наша действительность не говорит (нет – "не вопит"!!!) ежедневно об истинности этой формулы бытия?
Что ж в ночном бреду материться, отбиваясь от наседающих крыс? Надо осушить да забетонировать подвал, капканы поставить, да генетически неподкупного кота-контролера завести… А бороться с ними публичными речами, между припечатыванием указов о создании благоприятной обстановки для устройства крысиных гнезд, это…

Слушайте, а если наш президент исповедует другой ленинский лозунг: шаг вперед, два назад? Что если мы сейчас под его гениальным руководством как раз и делаем "два шага назад", что бы завтра… чтобы завтра коррупционные отношения легализовать, как наличные рыночные связи между хозяйствующими субъектами.
Нет, сначала нужно легализовать проституцию… тогда народу будет понятна логика новой жизни – кто кого как и по какому указу.

Гость
Добавлено: 03-11-2005 20:25
Я уточнил на студии. Продажа того павильона (сущей трущобы) пока под вопросом, так как он вроде бы должен быть или уже признан памятником архитектуры. И тогда вступают в силу другие правила продажи. Скажем, покупатель должен будет сохранить внешний вид здания. А значит, и его предназначение. А зачем сегодняшнему покупателю кинопавильон при отсутствии кинопроката? Вот если на этом месте можно возвести небоскреб с дорогими квартирами, это другое дело.
Продается, или уже проданы два этажа 4-го корпуса и отдельное здание цеха декоративно-технических сооружений, и еще база отдыха в Лисьем Носу и другая "мелочь".
А уж что сдано в аренду еще до акционирования – считать не пересчитать…

Гость
Добавлено: 03-11-2005 22:19
Мальчики, вы ругаете систему кино, а вот что, утверждает в журнале "Сеанс" №19/20 за этот год столь нелюбимый вами Александр Сокуров:
"Принципиально важно лично для меня, чтобы Александр Алексеевич Голутва был абсолютно уверен, что никакие внешние сотрясения, никакие интриги, никакие глупости не нарушат созданный им порядок Присутствие государства в кинематографе абсолютно необходимо. Пусть благодаря государственной поддержке будут созданы хотя бы 3-4 картины в год. Если поддержки не будет, то эти картины, не ориентированные на коммерческий успех, вообще не имеют шансов появиться на свет" (с. 12).
Вот как уважительно, почтительно по отношению к высшему нашему киноруководителю, и к его работе - созданному им порядку в кино. А вы…

Гость
Добавлено: 03-11-2005 23:38
Ага, это Саша сейчас заверещал в защиту Голутвы потому, что сдал в Федеральное агентство свой очередной игровой сценарий, в надежде получить очередное денежное вспомоществование. Раньше-то он другое говорил об этой конторе, когда там ему денег не давали, погоны обещал надеть… А вот обратите внимание на это "лично для меня". Ведь это у Сокурова не оговорка, а если оговорка, то, как говорят умные люди, - по Фрейду. Вот он ратует за поддержку государством некоммерческих фильмов, числом "хотя бы 3-4 картины в год". Это ведь как раз столько картин, сколько он один в год и снимает – и документальных, и игровых, всегда – некоммерческих, то есть тех, которые упрямо не хочет смотреть большинство зрителей. Ну, глупый Саше зрительский народ достался…- горе у него такое хроническое… Вот и посудите, о ком наш Саша заботится и на этот раз. И почему он защищает созданный Голутвой "порядок" существования российского кино. Лично ему на сегодня выгодный порядок. Порядок, когда на отобранные у народа, - того самого народа, в котором "некоммерческий" Сокуров вовсе не нуждается, - деньги государство, уже от своего имени, бюджетно благодетельствует некоторым кинематографистам. Вопрос в том, почему государство безвозмездно ссужает именно Александра Николаевича? Так ли уж безвозмездно?! Нигде и никогда государства не делают это "за просто так", а только "за что-то", отдав территорию, где дают "просто так" частным благотворителям. Вы думаете, что Сокуров приятно-легкомысленное исключение в этом государственном занятии? Почему же? Так может, он снимает гениальное кино? Может, это наш непонятый Эйзенштейн, Бондарчук, Чухрай… - почему? Может, только потому, что в решающую минуту Сокуров встает на сторону существующей властной системы, только тихо… не так топорно и крикливо, как наш дорогой Никита Сергеевич? "Двойные стандарты" поведения Сокурова известны с 80-х годов. Власть все помнит, и, имея в виду судьбоносную для себя минуту… прикармливает нужных людишек…
Опять мы о кормлении, об этой гниловатой системе, разрушающей саму душу нашего кинематографа…

Гость
Добавлено: 04-11-2005 00:30
О том, какой "порядок" царит в российском кино под управлением Александра Алексеевича Голутвы, послушайте глухие стоны из провинции.
Кто ж не ведает, что самые губительные разрушения проводятся у нас под флагом самых радужных прожектов? Вот, из коллективного письма режиссеров, операторов, художников, организаторов производства, киноведов… - всего подписавшихся 69 человек, уральской Свердловской киностудии в самые высокие инстанции культуры державы и местной власти:

"…Недавно киностудия отмечала 60-летие, и на голубых экранах страны шли ее лучшие (разумеется, не сокуровские – Гость 1) и любимые народом фильмы… Но сегодня мы со всей ответственностью заявляем, что никогда еще ее положение не было столь тяжелым и критическим…
Роковой момент в жизни Свердловской киностудии настал, когда, к удивлению коллектива, мнения которого никто не спрашивал, при весьма невнятных обстоятельствах место директора студии занял М.А.Чурбанов. Мотивируя свои действия сокращением объемов производства (напомним, что это происходило в начале возрождения российского кино), новый директор планомерно продолжил начатое еще до него разрушение технической базы киностудии: резко сокращен монтажный цех, ливидирован гримерный цех, подверглись разорению склады реквизита и костюмов, с ведома и согласия Чурбанова совершено уничтожение уникальной библиотеки. Павильоны и профессиональное оборудование используются не по назначению, а студийную кино- и звукотехнику – по срокам ее эксплуатации свободно можно заносить в книгу рекордов Гиннеса…
Кадровая политика М.А.Чурбанова оставляет ощущение абсурда. Процентное соотношение специалистов и клерков на студии – один к трем в пользу последних. Чурбанов не терпит вокруг себя образованных и компетентных людей…
При безудержной имитации успешной работы, практику которой, надо признать, блистательно освоил М.А.Чурбанов, на деле его производственно-экономическая деятельность оптимизма не внушает: заявленные бизнес-проекты проваливаются. В 2005 году не запущено в производство ни одного полнометражного художественного фильма. "Реформы" свелись к преобразованию структуры киностудии на манер торговой конторы. Основной вид деятельности конторы – сдача в аренду производственных помещений бывшей Свердловской киностудии… При этом монтажеры и звукорежиссеры ютятся в каморках без окон и вертиляции, наспех приспособленных для производства. Признаки ползучего захвата "в аренду" видны и в последнем корпусе студии. Таким образом, вместо развития кинопроизводства, наращивания объемов, оснащения современной техникой идет процесс, завершить который, на наш взгляд, призван захват недвижимости в центре города. А для отвода глаз М.А.Чурбанов в СМИ обещает переплюнуть Голливуд, расписывает перед руководством города области и Федеральным агентством маниловские планы грандиозных проектов и свершений…
Чаша терпения уральских кинематографистов, испытывающих боль за судьбу уральского кино, давно переполнена. Просим незамедлительно принять все возможные меры, чтобы остановить процесс разрушения и ликвидации Свердловской киностудии. А для этого, в первую очередь, необходимо поставить во главе киностудии компетентного, честного и достойного руководителя" (Газета "СК-новости" №13, 19.10.2005, "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО представителей кинематографической общественности г. Екатеринбурга").

Эх, друзья! Нашли кому писать челобитную…

Гость
Добавлено: 04-11-2005 19:19
До чего ж наивные эти киношники из Екатеринбурга, обращаясь со своей челобитной к… Швыдкому с Голутвой, по "грандиозным проектам" которых и происходят нынешние "кинопреобразования". Этот далекий Чурбанов и пальцем не шевельнет без предварительного объяснения с Москвой, согласования с Москвой, благословения Москвы, получения решающих указаний из Москвы. Ведь Свердловская студия-то – государственная, а киногосимуществом и кадровой политикой у нас ведает Федеральное агентство ко кинематографии во главе… с Александром Голутвой, над которым стоит Швыдкой.
Да замените же название "Свердловская киностудия" на любое другое из состава нынешней РФ, поменяйте фамилию "Чурбанов" на фамилии директоров тех студий – и письмо о местных киностраданиях готово. Везде лучшие помещения сданы в аренду, везде работники пересажены в худшие помещения, везде туалеты…

Гость
Добавлено: 06-11-2005 02:21
Судя по вашему пессимизму, скоро все наши киностудии исчезнут вовсе. Как в Туркмении, где Туркмен-баши росчерком своего пера закрыл "Туркменфильм", и на месте студии теперь стоит стадион. Наши же киноруководители, все ж, цивилизованные люди.
Вот я помню, что в середине 90-х годов один из павильонов "Ленфильма" был отдан под магазин мебели и какой-то там бытовой техники. Вход в него был из дворика на Кировском, где центральный вход на студию. То есть в магазин можно было войти не заходя на сам "Ленфильм". Я там, вроде, видик купила… или хотела купить…
А сегодня это опять – студийный павильон. И никакого магазина. Значит, возможно вернуть отданное в тяжелое время – обратно?! Может, так все и будет когда-нибудь со всем нашим кино.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 06-11-2005 20:49
Да-то бог! На студии столько площадей сдано в аренду самым разным фирмам - профильным и нет, что возвращение их, кажется на сегодняшний день, - дело фантастически-нереальное. Студия похожа на дрейфующий в никуда полузатонувший корабль, наполненный этими посторонними водами-конторами, войдя в которые с закрытыми глазами ни в жизнь не догадаешься, что находишься на территории "Ленфильма". Тут ни деньгами, ни нынешним студийным "менеджментом" никак не справиться. Да и кто ж, без кабальных условий даст 50 миллионов долларов на воскресение студии в стране, где нет национального проката? Только иностранцы- прокатчики на такое и способны. Но что ж это будет за студия (если она останется студией, а не оазисом комфортного жилья)? Какие фильмы будут на ней сниматься, на те заемные закордонные бабки? Ведь каждый день подтверждает вот ту цинично-идеальную новейшую поговорку: кто девушку обедает, тот ее и танцует. Да ведь и такое запросто станется - уж, простите, больно проституированная эта наша девушка-студия, она нынче на все согласная, лишь бы денежку сунули...
Тут нужна, как сегодня часто говорят – "политическая воля"… наподобие той, которая была проявлена при восстановлении Константиновского дворца в Стрельне. Но посмотрите на эти сановные лица: вы видите в них государственную заботу о национальной культуре?

Гость
Добавлено: 06-11-2005 21:19
А не перегибаете ли Вы, уважаемый Xandrov, "полемическую палку"? Нынешнее кино принадлежит молодым: они его делают, они и смотрят. И для этих молодых уже не существует границ. Для них весь мир – единое целое, и кинематограф для них тоже одно большое зрительное пространство без каких-либо национальных границ. Они, как это ни диковато звучит, - космополиты. И не хотят они замыкаться в рамках вашего, столь любимого Вами, отечественного кино.
Потому, если в студийную политику вмешаются иностранцы, отремонтировав до того студию и насытив ее новейшей техникой, и дадут этой молодежи диктуемую их возрастом тематику, то и пусть! Пусть платят деньги, на эти деньги пусть снимается их любимое кино. Смотришь, и кино в стране закрутится. Как вот оживилось же наше сериальное кино: началось с этих дебильных "Улиц подбитых фонарей", а сегодня и про Есенина, и про Лермонтова снимают, облагораживают, так сказать, окучивают кинополе. Вот Соловьев уже, говорят, снимает сериал "Анна Каренина", еще там что-то намечается. Растут и техникой и мозгами помаленьку.
А старшему поколению и платить-то за кино нечем – не на их пенсии в кино ходить. Им дома сидеть и смотреть "Весну на заречной улице", "Высоту", Максима", "Судьбу человека" да "Отелло" Юткевича с Бондарчуком в главной роли. Небось и сами к экрану льнете, когда эта советская классика идет. А уж "Грозу" Протазанова Ваши ученики на память знают – иначе Вам экзамена не сдать.
А вдруг Вы немного… постарели, и остались в том времени, когда буйствовало это самое любимое Вами кино?

Гость
Добавлено: 07-11-2005 21:17
Вот эту философию, проповедующую крайний индивидуализм, философию, в основе которой лежит американизированная протестантская этика с ее принципом: делай и живи так, чтобы лично тебе было хорошо, а об остальных не беспокойся, остальные пусть сами беспокоятся о себе, эту философию и гонит нынче с запада на нашу несчастную молодежь. Твердят нам, что нельзя вмешиваться в чужие личные пристрастия, и тем более запрещать демонстрацию иных взглядов, изменять чуждую нам политику отдельных каналов ТВ. Причем, что интересно, те самые американцы, что учат нас смотреть по ТВ только то, что нравится лично нам, а если не нравится, то тут же переключаться на другой канал, эти же самые американцы взяли за правило официально вмешиваться во внутренние дела других стран, состояние там свобод, личностей, умов. А ну-ка, мы им так же – вы от нечего делать наблюдаете весь мир, и вот не нравятся вам наши порядки, так переключитесь на "другой" или "другие" каналы, свои собственные и наслаждайтесь тем, что там видите! А в наши дела не лезьте, коли сами это нам советуете.
Так ведь нет, уже и наши телезомби говорят в Думе: не нравится "Дом-2", не нравится кровь, убийства, насилия? Так не смотрите, переключитесь на канал "Культура". А трогать "наши" каналы – не моги!!! Нарушение свободы слова!! Наезд на либерализм!
Им хорошо, они по вечерним улицам на государственных машинах да с охраной домой, на свою Рублевку, едут, а простые граждане? Их "встречают" в обычных кварталах эти вот покемоны, насмотревшиеся телестрастей, и им теперь надо разрядиться…
Вот потому-то, не только из абстрактного гуманизма и заботы о культуре подрастающего поколения, а и из-за простейшей боязни через день или через пять лет встретиться в подъезде с обожравшимися по ТВ и в кино всей этой кинопогани, надо как-то влиять на процессы того, что смотрит наша молодежь. Смотрите, они уже дылды великовозрастные, а по-русски писать так и не умеют, зато фамилии таких "актеров" и "режиссеров" знают, которые ни один уважающий себя кинематографист брезгует произносить. И главное, нравится им это! И они уже сами главенствуют в интернетфорумах, подсовывают товарищам очередные "темы" для бесед. Ничем из них не выбьешь, что говном они забивают себе и другим головенки ежедневно и на просмотрах, и на "обсуждении" этого говна. И если голова у кого пока юно-пустая, так вот вам и новый рекрут! Как он переключит канал, сайт, если пока не понимает, что хорошо, что не очень, а что просто отвратно? А в той же Америке столько государственных и общественных организаций, следящих за тем, что "потребляют" американцы в кино. Понимают их власти-то и умные люди, что то, что сегодня на экране, завтра - на улице. А у нас…
Ведь это по ТВ можно переключить канал, а в заплеванном подъезде вы их, - научившихся в кино и бить, и резать, и душить, - не переключите, не выкинете из своего сознания поворотом телеручки.

Знали бы тогда председатель Союза кинематографистов Элем Климов "со товарищи", перестраивавшие наше кино на либеральные рельсы, во что это все выльется.

Гость
Добавлено: 08-11-2005 02:43
Вот разворошили вы мне душу этими "кнопками", сижу в ночи и все никак не успокоюсь. Когда мне говорят, что каждый сам себе хозяин, а о подростках должны заботиться их родители, значит, телекнопки им вовремя переключать, я спрашиваю: а если их родители работают в вечернюю или ночную смену? А если они – пьянь беспробудная, коей сегодня в России множество миллионов, и им совершенно все равно, что смотрят их дети?
А если – это самое оригинальное!!! – их родители сами "творцы" такой вот полупорнушной вечерне-ночной продукции на каких-нибудь там МТВ, МУЗТВ? Вот что разрешит, и что не позволит смотреть своим детям (когда-нибудь будут же у нее дети!) эта Ксения Собчак, та самая Собчак, что так рьяно защищает "Дом 2"? А если она так и не поумнеет до тех пор, пока у нее появятся дети? Вот у постоянно пьяной родительницы детей отнимают – боятся за их жизнь… А за изломанную духовную жизнь детей всех этих теле- и кино-"ксюшек" кто беспокоится? Вот интересно: они-то сами в своем доме разрешают смотреть своим детям всю ту гадость, пошлость, глупость, которую они сами "творят" и поставляют на потребу зрителям-покемонам?
Помнится, на "Ленфильме" была такая режиссерша – Динара Асанова. Мало, кто знает, что и пила она много, и прочее… она и умерла-то преждевременно все от этого… Она все снимала кино про то, что надо дать еще большую свободу всем тем "трудным подросткам", что от свободы они станут только лучше. А знаете, кем стал ее единственный сын, которого она воспитала в этих самых "свободных принципах"? Не знаю, жив ли он сейчас, но жизнь его была столь тяжкая – он и пил, и наркоманил, и через тюрьмы прошел, опускался донельзя. Страшная судьба! Вот этот самый мальчик и есть "продукт" той системы воспитания, которую пропагандировала в кино и проводила в жизнь над своим собственным сыном Динара Асанова в своих фильмах. А фильмы ее и сейчас показывают по ящику и какие-то солидные "киноведы" в очках говорят о них хорошие слова. Думают ли они в эту секунду о любопытных и неопытных во всем запретном подростках, или в их дурацких головах только одно абстрактное "киноискусство", и никакой общественной совести? Ведь знают же, что случилось с сыном Асановой, знают о жутких "плодах" ее педагогики…
Свободу можно давать только подготовленным к ней людям, свобода – она и целитель человеческой личности, но она же и страшный разрушитель человеческой личности. И тут все зависит не только от самого данного, тем более, молодого еще человека. Тут и от общественной среды много зависит – и хорошую и в дурную сторону. А то, что наше телевидение будто специально какими-то бесовскими силами направлено на разрушение личности, это уж всем известно. Кроме, разумеется, самих этих несчастных, по незнанию, добровольно и сладострастно подвергающих себя ежедневному отрицательному телестрессу, а теперь вот и интернетстрессу. Да как они самостоятельно переключат кнопку на "Культуру", когда с вожделением весь день ждут мига начала самоодурения?! Как с них требовать знания русского языка, если они целыми днями-вечерами "столбИнеют" в масс-культном навозе, инфантильно принимая его за киноискусство, за интернетобщение? Их надо прямо за шиворот оттаскивать от нынешних молодежных СМИ – для их же духовной и телесной пользы. А не то, что кнопочки там какие-то словесно не рекомендовать им нажимать. Телевизор и интернет – это ведь как наркотик, об этом врачи давно говорят.

Гость
Добавлено: 08-11-2005 20:18
Но время всех лечит, и многие из тех, кого вы так пренебрежительно называете теле- и кино "ксюшками" обоих полов, а также "ксюшки" эстрадные, музыкальные и певческие – взрослеют, набираются жизненного ума и уж совсем другое проповедуют со сцен и экранов. Значит, и по отношению к своим детям иначе поступают, иное им внушают, иное разрешают. Помните, был такой Иван Демидов, в черных очках, вел самую "продвинутую" в стране музыкальную передачу для (так и хочется написать "повернутой") молодежи. До чего ж возмущала эта передача старшее поколение! А сейчас он солидный человек, и, наконец, очки снял, глаза людям показал, и вовсе не дебильные глаза. А Елена Ханга? Где сейчас ее гипервызывающая передача о сексе "Про это"? Теперь у нее другая передача, и серьезные корреспонденты интервью у нее берут, и отвечает она им не как "повернутый" на сексе тинейджер, но вполне осмысленно. А эти девочки-лесбияночки, которые, кажется, давно уж не девочки, из "Тату"? Это, говорят, у них такой сценический образ раньше был, чтобы чем-то от других пар отличаться, но время-то идет, и вот недавно они в одной газете так хорошо, так женственно о своей жизни говорили. Когда-то Газманов про белого есаула прыгал-пел, а теперь гордится тем, что "рожден в СССР", и этот меняется на глазах! Другой, не помню его фамилии, он в какой-то рок-банде на гитаре играл, а теперь он - священник.
Это ж надо так понимать: какое время – такие и кумиры, время меняется – и кумиры с ним, из недоразвитых "ксюшек" превращаются приличных людей. Да вот разве знаменитый Муслим Магомаев не строил поначалу из себя на эстраде рок-стилягу? А когда повзрослел, стал исполнять классический оперный репертуар. Таков закон жизни.

Гость
Добавлено: 08-11-2005 22:01
Вот новость на Руси: юные лихоимцы повыросли и одумались, даже к Богу обратились. Таких примеров вон сколько! Отвратный Федька Чистяков на рубеже 70-80-х пил, пил, пил да в пьяном виде на гармошке в рок-клубе похабщину всякую горланил. В ЛДМ выступал не раз. Ему говорили – уймись, на тебя же молодежь желторотая смотрит! А ему все "по фиг". Допился до сумасшедшей больницы, там его подлечили, на ноги поставили. Теперь он в Бога ударился, говорит: грешен был, каюсь и зарекаюсь. Кинчев тоже не слабый мальчик был: после его концертов его поклонники громили метропоезда. Ему говорили: перестань петь так и то, что и как ты поёшь – от тебя это все, вся твоя черная энергия им передается. Он: это не я людей по ночам калечу после моих концертов, я только пою, и за них не отвечаю. Теперь тоже одумался, тоже в Бога "уверовал", тоже другие песни запел – подрос, значит, умственно. А этот – и любимый актер у Муратовой и Соловьева, и сценарист "Даун-хауса", как его… - он теперь священник! Рясу надел! Какой черт его только рукоположил в священство в насмешку над христианством!!! И тоже другими словами заговорил, говорит, что, что раньше делал – грех! Он теперь новую – праведную! - жизнь начал, и в тех же ток-шоу выступает, только теперь – с церковной позиции и в рясе…
Вот и тут тоже – юные возмутители общественной благопристойности остепенились, и теперь грехи своей молодости публично отмаливают. Только – почему публично? Да если бы они хоть на иоту осознали ту поганую стезю, по которой шли совсем недавно, то подались бы не на эстраду с новыми "праведными" песнями и прочие теплые местечки, а в самые беспощадные хлыстуны, в пустыню, в скиты… А так…
Тут ведь вот какая пакость за ними тянется: они – в покаяние, а теле- и стадионные миллионы оболваненных ими в то окаянное время – куда? Куда они ушли от своих "одумавшихся" кумиров? В церковь – за ними же? Да нет! К новым кумирам прибились, а кто не смог вырваться из этого водоворота - в безвозвратную пьянь, в наркоту, в преждевременные могилы они ушли, в нынешнее их дебильное состояние уже как бы взрослых людей, а по сути – тех же подростков-недоумков. А другие, уже навсегда обалдевшие от коллективного фанатства на концертах, чем они занимаются, куда ходят "свободное время"? А вы приглядитесь к футбольным фанатам, к скинхедам, просто к группам беспризорников. В их глазах тот же блеск, как у фанатов Кинчева, Чистякова…
И тут то и время спросить у всех, как вы их называете, "одумавшихся" бывших кино-теле- эстрадных "ксюшек": не мучает их совесть, когда они видят на улицах нынешнюю неприкаянную молодежь? И не слишком ли легко они распростились со своей срамной юностью: одели крестики, перестали материться на сцене и нести всяческую похабель, и все?! И поколения духовно искалеченных ими мальчишек и девчонок им по ночам не снятся? Не стучатся в дорогие железные двери их роскошных жилищ? Не взывают к отмщению? Не плачут в бессилии как-то изменить свою поломанную на тех концертах и телепередачах жизнь?

А вы говорите, что в этом дебильном состоянии всего общества можно надеяться, что "хорошие" родители не позволят своим чадам смотреть "плохие" передачи… Сколько вы насчитаете таких "хороших" пап-мам?
Вы вот видели фотографию пользователя с ником "Лева Задов" на кинофоруме? Посмотрите!!! Это и есть зримый символ нашего зомбированного современным "искусством" молодого родителя. Жуть с гитарой! Разумеется, со временем он перебесится и станет "обнаковенным шалавеком" - бесом упокоенным… Но как вы думаете, на какой канал переключит он свой ящик, когда возникнет соответствующее искушение? И куда идет общество, вскормившее таких чудил? Только в одну сторону – в вырождение.

Где новый Федор Михайлович, который в силах описать психологические драмы в темных душах наших нынешних "новых верующих", вчерашних бесов?

Гость
Добавлено: 09-11-2005 23:25
Сценарист "Даун-хауса" - Иван Охлобыстин. Да уж, если Бог захотел скомпрометировать самого себя, то он сделал точный выбор...

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

KXK.RU