Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 17-04-2009 11:51
продолжим...

Причудливый, замысловатый сюжет, ведет сразу в нескольких различных направлениях, аккуратно сходящихся в кульминационном моменте. И в ходе повествования, зритель становится свидетелем нескольких жестоких убийств, когда киллер старается уничтожить любого, кто сможет опознать его. Этот фильм — больше, чем просто триллер. Он является ужасной чувственной перегрузкой хоррора. В нем есть смерть от мясного колуна, гибель женщины в кипятке, и несколько других отвратительных убийств, съемка которых для Ардженто явилось первой, настоящей экскурсией в сверхжестокий мир. До своего оригинального релиза, «Кроваво-красный» критики часто называли непонятным. Сегодня, его гораздо чаще именуют как настоящий шедевр Ардженто.
«Кроваво-красный» существует во многих различных версиях, различающихся по метражу. Одна из причин для этого — огромное количество сцен жестокости. Тем не менее, дальнейшее сокращение метража, как тогда думали, может помешать полному раскрытию сюжета. В действительности, этот особый метраж, сам по себе оказался более важным, чем многие, когда-либо реализованные дистрибьюторские монтажи. Основой к сюжету явились описания работы Дэйли с небольшим джазовым коллективом, и несколько сцен диалогов между ним и журналисткой, включая подшучивания о том, кто сильнее, мужчина или женщина (причудливый, тонкий ключ к разгадки личности убийцы). К трем, хорошо известным версиям фильма относится, прежде всего, вышедшая в Америке, и в большинстве англо-говорящих стран 100-минутная версия, под названием «Убийства топором». Ещё, 115-минутная версия, названная «Суспирия — 2», вышедшая на лазерном диске в Японии, и, наконец, 122-минутная полная режиссерская версия, вышедшая в Италии. Известная в культовом жанре, английская компания «Redemption Video», в конце концов получила оригинальную, полную режиссерскую версию, на итальянском языке с субтитрами, с которой знакомы большинство любителей творчества Ардженто. Подобным же образом, хаммеровский архивариус (а также и кинорежиссер), Уильям Ластиг, в содружестве с компанией «Anchor Bay», издал последнюю версию фильма на ДВД в 2000-м году. Что касается музыкального сопровождения к фильму: Ардженто изначально создал группу «Гоблин», в качестве основной, обеспечивающей саундтреки к фильму. С того момента, как «Гоблин» перестала быть группой в восьмидесятых годах, Клаудио Симонетти (и другие члены группы), продолжили работать, и обеспечивать музыкальными саундтреками многие итальянские фильмы жанра. «Гоблин» воссоединились вновь в 2001 году для создания музыки к фильму «Nonhosonno», «Неспящий».

продолжение следует...

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 17-04-2009 22:35
Как фанат с расколотым сердцем - "Кроваво-красный" - "Инферно" ( Dee-Dee - ), прочитал эту информацию с огромным интересом.
Eugenio - гран-мерси!

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 19-04-2009 10:54
Ал Феста

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 26-04-2009 20:39
Рино Ди Сильвестро
Джорджио Феррони

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 28-04-2009 11:31
продолжение перевода...

Спродюсированный в 1976 году фильм «Суспирия», явился огромным триумфом Ардженто. С его поразительной цветовой гаммой, и громким стерео-саундтреком (музыка была написана группой «Гоблин»), фильм явился новым направлением для режиссера. Написанный, как безумное сочетание мотивов триллера, наблюдений относительно черной магии и сверхестественного, фильм стал ключевым в карьере режиссера. Как заявил один из персонажей: «Неудача приходит не с разбитым зеркалом, а с разбитым сознанием». И в этом состоит причудливость пути, избранного Ардженто, так что возникающие ситуации, в конечном счете, начинают пугать главную героиню (молодую балетную танцовщицу, в исполнении Джессики Харпер), так как она по своему объясняет события, происходящие вокруг неё. Через некоторое время, эти события вызовут у неё полный упадок сил. Сюжет повествует о том, что в известной академии бальных танцев, расположенной в Германии, организуется шабаш ведьм. И этот шабаш организуют Три Матери.
Любой, кто раскроет их смертельную тайну, приблизится к смерти, или же подвергнется преследованиям, которые приведут к безумию или самоубийству. Почти на каждом шагу, молодая балерина встречает зловещие, не дружелюбные лица. Люди, заявлявшие, что хотят помочь ей, на самом деле лишь манипулировали ею для своей личной выгоды. Все, начиная от её соседки по комнате, с которой она временно ходила к учителям в школу, казались подозрительными, так как бросали злорадные, неприязненные взгляды на вновь прибывшую ученицу. «Суспирия» - это также фильм, дающий общее представление о «Трех Матерях». Ардженто сказал, что среди влияний на предложение для сюжета «Трех Матерей», был один, частично основанный на легенде о черной магии, который он впервые увидел в книге Томаса Де Куинси, автора «The Confessions of an Opium-Eater», «Признания курильщика опиума».
В полубиографических историях о препарате, вызываемом слабоумие и искажение восприятия действительности, он заявил, что в конечном счете хотел бы написать книгу о «Трех Матерях». Ардженто достаточно заинтересовался в том, чтобы самому исследовать эти истории, не важно, были ли они плодом воображения Де Куинси, или его собственной версией некоторых древних еретических мифологий, и украсить их беллетризованными дополнениями к сюжету.
Большинство поклонников работ режиссера, давно посмотрели этот фильм, но все-же для не посвященных: Сьюзи Бэньон (Джессика Харпер) — молодая американская студентка школы бальных танцев, прибывшая для учебы в Академию бальных танцев, расположенную в Германии. Она приезжает ночью, во время проливного дождя, как раз в тот момент, когда другая девушка, в ужасе убегает из школы. Испуганная девушка говорит, что эта академия — зло, и она уходит, чтобы остаться у своей подруги, живущей вне стен академии. Когда обе эти студентки погибают, Сьюзи возвращается в школу и начинает свои занятия. Она узнаёт, что это здание когда-то принадлежало Елене Маркос, древней ведьме, известной под именем «черная королева», Мать Вздохов, жившая несколько столетий назад. Елена Маркос по прежнему жива, и она сделала Сьюзи Бэньон объектом своего преследования.

to be continued...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 06-05-2009 12:08
продолжение перевода....

«Suspiria» - с итальянского означает «вздохи». В то время, это был первый фильм прогнозируемой трилогии, передающий легенду о Трех Матерях: Мать Шепотов, Мать Вздохов, и Мать Тьмы. В действительности, это были персонажи, которые появились в сумасшедших рассказах европейского автора Томаса Де Куинси, также как и из фольклора, которому Ардженто дал иное толкование, расширив его, и превратив в новую, гротескную мифологию. Используя устарелый кинематографический инвентарь, который резко обеднял цветовую гамму до апельсинового, синего и красного тонов, и один из первых успешных экспериментов со стерео звуком, к которому при издании еще прикреплялся четырех-дорожечный магнитный стерео звук (или, в случае когда некоторые кинотеатры не могли использовать современную технологию, убирали звук, использовавший синхронизировавшую систему, расположенную позади экранов), что явилось важным опытом во время просмотра в зале кинотеатра.
И до настоящего времени, это единственный фильм Ардженто, ставший настоящим хитом в Соединенных Штатах. Музыкальное сопровождение Ардженто и Гоблина — это настоящее чудо, в выявлении подсознательных реакций, сопровождающих визуальные эффекты. При использовании новейшей домашней аудиовизуальной системы, становится совершенно очевидным, что когда музыка достигает своего наивысшего бурного темпа, ясно слышится шопот, заполняющий средний диапазон. Если внимательно прислушаться, то можно услышать часто повторяющееся слово «ведьма», нашептываемое почти в подсознательной манере, на протяжении всего финала.
Наполненный такими яркими видениями ужаса, как удушение, обезглавливание, закалывание ножом и разрезание (включая спорный для того времени, крупный план проникновения ножа через бьющееся сердце), данный фильм имеет лишь один недостаток, заключающийся в запутанности сюжета, заполненного извращенной наукой, и дикое объяснение колдовства, вызывающее подавленный смешок тогда, когда приходит время этому объяснению. Тем не менее, картина смотрится замечательно, и имеется полная её версия, выпущенная на ДВД Anchor Bay.
В 1978 году, Ардженто выступил со-продюсером фильма Джорджа А. Ромеро «Dawn of the Dead», «Рассвет Мертвых», продолжения оригинального, имевшего большое влияние фильма о мертвых, «Night of the Living Dead», «Ночь Живых Мертвецов» (1968). Ардженто также поставлял исходный материал для сценария, и частенько бывал на съемках фильма в Филадельфии. После того, как фильм был завершен, Ардженто сделал свой собственный монтаж фильма, переделал музыкальное сопровождение с участием группы Гоблин, и выпустил эту версию на европейском кинорынке под названием «Зомби». «Зомби», иначе известный как «Зомби: Рассвет Мертвых», имел огромный финансовый успех в Европе, породив большое количество подражаний. Более короткое издание Ардженто, содержит альтернативные сцены, много кровавых моментов и событий, не встречающихся в других версиях.

продолжение следует...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 06-05-2009 12:42
Отличный фильм «Суспирия». Eugenio, спасибо. Ждем «Инферно». А про «Третью мать» будет?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 06-05-2009 13:45
Отличный фильм «Суспирия». Eugenio, спасибо. Ждем «Инферно». А про «Третью мать» будет?



Неа, не будет...Книга вышла в 2005 году, и в конце обзора про Ардженто сказано: в 2003 году, режиссер начал приготовления для съемок своего нового фильма "Карточный Игрок"...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 15-05-2009 11:57
продолжение...

Если фильм «Суспирия» имеет дело с колдовством и магией, и по существу был историей о Матери Шепотов, то в фильме «Inferno», «Преисподняя» (1980), речь пойдет об алхимии и Матерях Слез и Тьмы, решил Ардженто. Женщина по имени Роуз (Ирен Мирэкл), обнаруживает том алхимика и архитектора Варелли, объявленного еретиком. В его книге сказано о Трёх Матерях, которые по всему миру сеют горе, слёзы и тьму, и рассказывается о трех уголках на земле, где их можно обнаружить. Мать Шепотов находится во Фрайбурге, Германии; Мать Слёз — в Риме, Италии; и Мать Тьмы — в Нью-Йорке.
«Преисподняя» рассказывает зрителю о трех ключах, помогающих найти Трех Матерей. Одно из таких мест являлось источником сильного и неопределенного зловония. Второй ключ спрятан в подвале, где проживает каждая Мать, это — картина и имя каждой из них. Третий и последний ключ спрятан «прямо у вас под ногами». Что означает самый последний ключ к разгадке — звучит заиболее загадочно. Когда женщина, обнаружившая книгу Варелли, неожиданно видит старое здание, в подвале которого скрыта еще одна комната, расположенная ниже уровнем, и полностью погруженная в воду, её любопытство, и потеря ключей (по неосторожности упавших в воду), приводят её во владение Матери Тьмы. «Преисподняя» продолжает концептуальную линию, начатую в «Суспирии», сохраняя волшебно-мистическую обстановку, показывая окружающий мир, полный опасности. Фильм примечателен еще и тем, что был последней работой Марио Бавы, работавшего над дизайном затопленной комнаты.
Основная сюжетная линия фильма приобретает атрибут жуткой сказки: неоготический особняк в Нью-Йорке, созданный Варелли; эксперт в области оккультизма, причастный к исчезновению Роуз, нью-йоркской студентки. Она исчезает из своей квартиры после того, как в её руки попадает древняя книга о колдовстве и легенде о Трёх Матерях. До своего исчезновения, Роуз описывает странную встречу с полностью заполненной водой комнатой, в письме к её брату Марку (в исполнении американского телевизионного актера Лейфа Маклоски) в Риме. Этот мужчина также встречается с Матерью Слёз, и невольно вовлекает в водоворот трагических событий свою коллегу, что стоит ей жизни. Мать Слёз и Мать Тьмы уничтожают сохранившиеся копии книги Варелли. Очевидно, что Варелли был вынужден создать дом для обитания Матери Тьмы, чья фигура является последним воплощением смерти.
«Преисподняя», как ни один другой фильм Ардженто, полностью состоит из сцен, успешно подражающих мечтам и кошмарам. Изобилующий психоделическими оттенками освещенных коридоров, переулков и аллелей, весь фильм можно охарактеризовать как последнее описание кошмара. Наполненный группой странных персонажей, напоминающих таковых в «Суспирии», «Преисподняя», определенно, ставит своею целью теснее связать обе картины. Для многих, основной момент фильма — это прекрасно разработанная и освещенная сцена, в тайном подводном переходе заброшенной подвальной комнаты, созданная усилиями Марио Бавы. Любопытным является тот факт, что показ картины выглядел весьма бледно в большинстве стран. Например, на экранах США фильм демонстрировался очень недолго.


продолжение последует....

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 15-05-2009 12:45
Любопытным является тот факт, что показ картины выглядел весьма бледно в большинстве стран. Например, на экранах США фильм демонстрировался очень недолго.

Фильм сюрреалистичный, массовому американскому зрителю такое не понять.
Eugenio, спасибо. Ждем продолжения.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 22-05-2009 12:55
продолжим....

«Tenebrae», «Погруженный во Тьму»(1982) — это возвращение в формат джалло, который режиссер, несколькими годами раньше, усовершенствовал. И за несколько лет, начиная с его первой режиссерской попытки, свыше 100 подобных фильмов были сняты, прежде всего в Италии. Почему Ардженто выбрал возвращение к данному формату, является такой же большой загадкой, как и то, что вообще заставляет его снимать подобные фильмы. «Погруженный во Тьму» начинается со слов невидимого рассказчика, читающего книгу.Зрителя информируют: «Он понял, что каждое человеческое препятствие, каждое оскорбление, могло быть отмечено этим простым актом уничтожения: Убийство».
Автор криминальных романов Питер Нил (Энтони Франчиоза, вместо изначально выбранного на эту роль Кристофера Уокена), предпринимает путешествие в Рим, с целью презентации своей последней книги, триллера «Погруженный во Тьму». Приехав в Европу, он сталкивается там с безумным кинокритиком (Джон Стейнер), его рекламным агентом (Джон Саксон), имеющим «виды» на жену Нила, и маньяком-убийцей, одержимым идеей по уничтожению мира Нила, и и всех тех, кто его окружает. И даже когда полиция приступает к расследованию серий жестоких убийств, а неопознанный голос начинает угрожать Нилу по телефону, никто не продвигается близко к раскрытию всех этих преступлений. Первую жертву обнаруживают с листками из книги Нила во рту. Агент Нила по рекламе убит средь бела дня, в присутствии большого количества конторских служащих, обедающих на площади. Невинная женщина убита, когда она натыкается на того, кто по её мнению мог бы быть убийцей, а также кинокритик, пылающий ненавистью к женщинам, и книге Нила, в особенности. Разумеется, в фильме снятом Ардженто, всё то что кажется, еще не обязательно должно быть правдой. В действительности убийцей оказывается сам Нил. Это безумие (вызванное ретроспективными кадрами полученной в детстве психической травмы, нанесенной красивой женщиной и детьми-подростками), объясняет его скрытые чувства женоненавистничества, вырывающиеся наружу, ввиду чего он и совершает насилие, что ясно описано в его последнем романе.
Ардженто вернулся к формату джалло-триллера после нескольких лет отсутствия, что, вероятно, дезориентировало всех, кроме его наиболее верных поклонников. То, что он так легко отклонился от сверхъестественных аспектов «Суспирии» и «Преисподней» назад, к формату джалло, кажется, разочаровало многих, ожидавних продолжения трилогии о Трёх Матерях. Странными становятся воспоминания автора, Нила, в юном возрасте на пляже, окруженного привлекательными мужчинами, соперничающих за внимание прекрасной женщины с мазохистскими замашками (в исполнении настоящего транссексуала — Евы Роббинс, ранее известной как Роберто Коати), оскорбляющую его и обеспечивая, таким образом, достаточно поводов для различных фрейдистских интерпретаций сюжета. Фильм демонстрирует действительно великолепную работу камеры, и заканчивается настоящим красочным фонтаном крови. (сцена жестокого расчленения топором, которую вырезали из многих изданий во всем мире). Психологически, «Погруженный во Тьму» - очень интересный фильм Ардженто, рассказывающий нам больше о его мыслях, чем более развлекательные «Суспирия» и «Преисподняя», которые только лишь намекают на ужас, выражая мысли режиссера.

продолжение следует...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 18-06-2009 13:47
итак...

В последующие три года многие предложенные проекты были оставлены, или отклонены режиссером. Предложение снять кино-версию растянутой книги Стивена Кинга «Остановка», попытки сделать фильм по произведениям Лавкрафта и даже предложение снять сюжет по Агате Кристи, провалились, так и не выйдя на экраны.
«Phenomena», «Феномен» (1985), странный фильм, показавший еще одно причудливое кинорежиссерское направлении Ардженто (путешествие, проходящее в духе «маленькой потерянной девочки», персонажа, созданного для «Суспирии»). Дженифер Конелли играет молодую девушку по имени Дженифер Корвино, поступившую в частную школу, расположенную глубоко в лесах, на границе между Германией и Швейцарией. Девушка обладает особой психической связью с насекомыми. К несчастью для этой маленькой бродяжки, её отец является американской кинозвездой, а её сверстницы по школе насмехаются над ней, повторно пробуждая у неё привычку ходить во сне. И когда она ходит во сне, она подсознательно видит, как несколько её сверстниц жестоко убивают. Конечно, в окрестностях бродит настоящий убийца, но Дженифер не может распознать его. Она даже «видит» некоторые убийства глазами личинок мух, которые «наводняют» одежду киллера. Одна из последних жертв, была помощницей доктора-инвалида, изучающего насекомых (Дональд Плезенс), и тепеть уже Дженифер становится его помощницей. С помощью мухи «Саркофагуса», и используя довольно простое устройство, Дженифер выходит на след убийцы. Сумасшедшая школьная учительница (Дария Николоди), хранящая зловещую тайну, похищает её.
Помимо нескольких кровавых сцен (отвратительное обезглавливание стеклом, демонстрируемое крупным планом убийство ножом), в картине также показано героическое поведение лабораторной шимпанзе. Американский дистрибьютор безжалостно расправился с картиной. Было вырезано почти 30 минут экранного времени, когда показ сократился со 110 минут до 82 минут, и это касалось экранной версии 1985 года, вышедшей под названием «Creepers», «Мурашки». Сейчас, существуют доказательства строгого вмешательства дистрибьютора и компании MPAA, которых в те времена не особенно волновала судьба фильмов ужасов. Этот фильм также демонстрирует появившийся у Ардженто интерес к музыке стиля хэви-метал 80-х годов (музыка хэви-метал также была использована в спродюсированных Ардженто, а снятых Ламберто Бавой фильмах «Демоны»). В «Феномене» прозвучала музыка бывшего участника группы «Гоблин» Клаудио Симонетти, стойких приверженцев хэви-метал «Iron Maiden», басиста группы «Rolling Stones» Била Уаймана, и других. Создается впечатление, что намерениями режиссера было умиротворить и дезориентировать зрителя, хотя фильм в целом не относится к его лучшим работам.

продолжение следует...

Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 19-06-2009 00:37
Eugenio, огромное спасибо! Очень интересно почитать.

Создается впечатление, что намерениями режиссера было умиротворить и дезориентировать зрителя, хотя фильм в целом не относится к его лучшим работам.

Категорически не согласен, т.к. считаю именно "Феномен" - лучшим творением Ардженто. И музыка там совершенно к месту - настрой создавала вполне соответствующий моменту (это я про хеви-металльные запилы в сценах лунатизма Дженнифер Коннелли).
А музыкальная тема, звучащая в начале фильма - это вообще шедевр, каждый раз, как слышу до мурашек пробирает...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 19-06-2009 07:27
Eugenio, огромное спасибо! Очень интересно почитать.

Создается впечатление, что намерениями режиссера было умиротворить и дезориентировать зрителя, хотя фильм в целом не относится к его лучшим работам.

Категорически не согласен, т.к. считаю именно "Феномен" - лучшим творением Ардженто. И музыка там совершенно к месту - настрой создавала вполне соответствующий моменту (это я про хеви-металльные запилы в сценах лунатизма Дженнифер Коннелли).
А музыкальная тема, звучащая в начале фильма - это вообще шедевр, каждый раз, как слышу до мурашек пробирает...



iskander

Я тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с автором книги Луисом Полем! Я, лично вообще считаю, что у Ардженто все фильмы ЛУЧШИЕ!
Что же касается конкретно музыки к фильму "Феномен", так она у меня в мобильнике в качестве основной! Начало у фильма (это когда студентка на автобус опаздывает)- просто гениальное...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 22-06-2009 12:58
продолжение...

Известность Ардженто в качестве режиссера фильмов ужасов, была отмечена в 1985 году появлением документального фильма «Il Mondo di Dario Argento», «Мир Дарио Ардженто». Снятый Микеле Соави (бывший актер на характерных ролях, выросший от ассистента режиссера итальянских фильмов ужасов до режиссера, снимающего свои собственные фильмы), данная документалка примечательна прежде всего тем, что содержит редкие кадры съемок работ Ардженто, а также печально известные кадры, вырезанные из картин, и отсутствующие на протяжении длительного времени. Через несколько лет, в благодарность за это, Ардженто помог Соави с продюсированием и написанием сценария для фильмов «La Chiesa», «Церковь» (1989) и «La Setta», «Секта» (1991). В этот период времени, Ардженто также вел ночную телепередачу компании RAI о сериалах фильмов ужасов.
В 1985 году, до того, как начать работу над фильмом «Demoni», «Демоны», Ардженто разработал идею по презентации шоу модной одежды в Милане, для популярного дизайнера Николя Труссарди. Эта презентация прошла, и была заснята под вывеской «Trussardi Action». Он также снял рекламу для корпорации «Фиат» в Австралии. Затем Ардженто объединился со своим товарищем Ламберто Бавой, для съемок фильма «Demoni», «Демоны» (1985). Ардженто выступил продюсером, и соавтором сценария этой жестокой оригинальной идеи фильма ужасов: люди из различных слоев общества, получают бесплатные билеты на премьеру, проходящую в театре, имеющем фантастическое художественное оформление. Фильм, который они собираются посмотреть — ужастик без названия, рассказывающий о группе молодых людей, эксгумирующих тело Нострадамуса, легендарного алхимика, провидца и чародея. События фильма разворачиваются, и зачаровывают аудиторию необычным сюжетом о том, как странная маска, находившаяся на лице Нострадамуса, была снята с тела, и одета одним из участников группы. Она превратила одного из молодых людей в яростного убийцу. Со зрителями, сидящими в кинозале, произошли те же самые события, после того как проститутка порезала свое лицо точной копией маски, находившейся в фойе кинотеатра. Её гноящаяся рана быстро превратилась во взорвавшийся фурункул, растёкшийся в виде крови и слизи, после чего она стала чудовищем. Вскоре, каждый из присутствующих в кинозале, кого она убила или заразила, превратился в зомби-подобное существо, заставляя оставшихся в живых кричать о помощи. Они обнаружили, что заперты в кинотеатре. Но они даже и не подозревали о том, что снаружи целый мир был также заражен этой странной чумой. И наиболее кровавой сценой в картине должна была стать сцена, когда главных героев в конце фильма осаждает целое полчище зомби, и они оказываются в тупике, из которого уже, казалось бы, не выбраться. Но тут потерпевший катастрофу военный вертолет, пробивает крышу кинотеатра, обеспечивая выход. Более слабое продолжение, «Demoni 2: L'Incubo Ritorna», «Демоны 2: Возвращение Демона» (1986), (также спродюсированный Ардженто, который и здесь выступил соавтором сценария), последовало через два года.
Ещё до появления «Opera», «Оперы» (1987) в кинотеатрах Италии, Ардженто появлялся в еженедельной телевизионной программе новостей, в течении четырех месяцев (с октября 1987 года по январь 1988 года), с новостями о фильмах ужасов. Эта, популярная для любителей фильмов ужасов тема, очевидно и привела к созданию программы «Gli Incubi di Dario Argento», «Демоны Дарио Ардженто» (также 1987 год), состоявшей из нескольких коротких серий, снятых специально для телевидения.

продолжение последует...

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 28-06-2009 20:32
И снова переводы уважаемого Eugenio : обзоры творчества
Джулиано Карнимео
Марио Колуччи
Луиджи Коцци

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 01-07-2009 13:09
...продолжение обзора творчества великого Дарио Ардженто


К тому времени, как состоялся релиз «Оперы» в итальянских кинотеатрах, в мире начали происходить изменения, затронувшие также и итальянскую индустрию фильмов ужасов. Вследствие повышения входных цен, и перенасыщения рынка малобюджетной продукцией, зрительская посещаемость стала падать, фильмы ужасов вышли из моды. Стало гораздо более дешевым приобрести какой-нибудь американский слешэр, копирующий «Пятницу, 13-е», чем вкладывать деньги в какую-то новую работу. С учетом кризисных процессов, проходивших в итальянской экономике, многие кинопроизводители, и особенно режиссеры, не смогли найти достаточно средств для своих проектов, в особенности для фильмов жанра ужасов. Многие из этих режиссеров, например, Ламберто Бава, вернулись на телевидение, вложив туда все свои средства, и с тех пор имели прибыльную карьеру, в то время как другие режиссеры жанра, стали пополнять появившиеся рынки кабельного и видео- телевидения, снимая фильмы о сексе и драмы. «Опера» - явился именно тем фильмом, на съемках которого Ардженто настаивал, несмотря на глубокое непонимание со стороны, и недооценки ко времени его релиза. Он процетировал следующее: «В «Опере», любовь одержима призраком СПИДа, в действительности, никому не нравится, что Бетти не хочет или не может иметь сексуальные отношения, и отношения между людьми в целом прохладные, люди отдалены друг от друга».
В «Опере» рассказывается история Бетти, обаятельной молодой дублерши, типичной инженю шоу-бизнеса, выдвинутой на ведущую роль в роковой версии оперы Верди «Макбет», которую должны были показать по телевидению. Невероятно энергичный маньяк-убийца, подкрадывается к участникам и обслуживающему персоналу оперы, становясь, таким образом ближе к Бетти, постоянно насмехаясь над ней. Фильм «Опера» существует во многих альтернативных и сокращенных версиях.
Показанная по телевидению в стиле MTV, высокотехнологичная, опера «Макбет» (включая сцены с живыми воронами), доставила массу проблем, большинство которых были связаны с нападением ворон на звезду шоу, Леди Макбет, во время исполнения её арии. Данный инцидент привел к тому, что звезда покинула шоу, и её заменили на дублёршу. Эта инженю, Бетти (Кристина Марселлах), имела свои собственные проблемы. Кажется, что некий маньяк-убийца, страдающий (по обзорам журнала «Заводной Апельсин»), от передозировок, подбирается к ней, убивая участников оперы и технический персонал. Демонстрируя свою любовь к ней, убийца заставляет Бетти, героиню, наблюдать за своими садистическими убийствами, связав её, заклеив рот лентой, и разместив тонкие, острые иглы прямо под её веками, заставляя её смотреть на его преступления. Есть загадочный инспектор полиции (Урбано Барберини), и многие подозрительные персонажи, наблюдающие поблизости (включая звезду «Колесницы Огня» Йена Чарльсона, и Дарию Николоди). В конце концов, мы узнаем, что психопат убийца имел довольно странные отношения с матерью Бетти, и страстно желает сделать то же самое с её дочерью, во что бы то ни стало.
Будучи одним из самых загадочных и изумительных фильмов, которые Ардженто когда-либо снимал, «Опера» является также картиной, которая с каждым просмотром нравится всё больше и больше. Это — своеобразное сочетание беспорядка и очарования.. Лучшими моментами в фильме являются жесткие сцены с иглами под веками, а также сцены с захватывающими специальными эффектами: пуля, выпущенная через дверной глазок и попадающая прямо в глаз ничего не подозревающей жертве, затем выйдя из головы, пробивает стекло в комнате. Безумная обстановка в фильме дополняется массовым полётом ворон, кружащих над оперной сценой в поисках убийцы, и в конце концов, атакующих его (незабываемая, награжденная призом, мастерская работа английского оператора Ронни Тэйлора). Когда фильм сняли быстрее, чем ожидали в его родной Италии, даже со-продюсеры Ардженто, кинокомпании R.A.I. и Orion Pictures, стремились к тому, чтобы сократить фильм на 30 минут, для уменьшения сцен насилия и диалогов, и повторно сделали монтаж ленты, превратив её в более короткую, и более непонятную версию. Запланированные релизы в США и Англии были отменены, и в большинстве стран «Опера» вышла прямо на видео, в конечном итоге (но не везде!) в востановленном виде. В полной версии фильм вышел в США на ДВД в 2002 году.


продолжение следует...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 01-07-2009 16:42
Стало гораздо более дешевым приобрести какой-нибудь американский слешэр, копирующий «Пятницу, 13-е», чем вкладывать деньги в какую-то новую работу.

Жаль.
. Безумная обстановка в фильме дополняется массовым полётом ворон, кружащих над оперной сценой в поисках убийцы, и в конце концов, атакующих его

Мне очень нравится эта сцена. "Опера", действительно, изобилует эффектными сценами и запоминающимися образами.
Eugenio, в очередной раз спасибо за перевод.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 07-07-2009 12:24
продолжение перевода...

В 1987 году умер отец Дарио, Сальваторе Ардженто. Годом позже, Ардженто стал со-ведущим причудливых серий для телевизионного журнала, названных «Giallo – La Tua Impronta del Venerdi», «Джалло — твой пятничный след». Кроме интервью с простыми людьми, шоу также представило режиссерское разъяснение некоторых секретов профессии, например, как наглядно снимались сцены убийств в его фильмах. Ключевыми моментами этих серий стали девять трехминутных фильмов (написанных и снятых Ардженто), которые обычно ужасно заканчивались. Это были следующие фильмы: «La Finestra sul Cortile», «Окно во двор»; «Riti Notturni», «Ночные обряды»; «Il Verme», «Червь»; «Amare e Morire», «Любовь и Смерть»; «Nostalgia Punk», «Ностальгия в стиле панк»; «La Strega», «Ведьма»; «Addormentarsi», «Сновидения»; «L'Incubo di Chi Voleva Interpretare l'Incubo Dario Argento», «Кошмарная попытка интерпритации ужасов Дарио Ардженто»; «Sammy», «Сэмми».
В 1988 году, Ардженто вернулся на итальянское телевидение, для продюсирования эпизодов сериала, под названием «Ночная Смена». Состоящие из 15 короткометражных фильмов, события в «Ночной Смене» вращаются вокруг пугающих несчастных случаев, происходящих с водителями такси во время их ночной смены. Эти эпизоды снимали Ламберто Бава («Babbao Natale», «День рождения Баббао»; «Il Bambino Rapito», «Украденный Ребенок»; «Buona Fine E Migliore Principio», «Счастливое Окончание —Главный Принцип»; «E...di Moda la Morte», «Способ убийства»; «Heavy Metal», «Хэви-метал») и Луиджи Коцци («Дом Страдивари», «Разденься, а то Умрешь!», «Убийство на Скалах», «Побег», «Джалло на Рождество», «Приметы Убийцы», «Свадьба и Похороны», «Призрачное Такси», «Улица Ведьм»).
«Due Occhi Diabolici», «Два дьявольских взгляда» (1990), явился фильмом, объединившим Ардженто с режиссером «Рассвета Мертвых», Джорджем А. Ромеро. Изначально, было задумано создать четыре коротких современных римейка на четыре истории Эдгара Аллана По, четырьмя выдающимися режиссерами фильмов ужасов. Планировалось также привлечь к работе Уэса Крайвена и Джона Карпентера, на из-за возникших разногласий, от данной идеи пришлось отказаться. В итоге, проект сократили до участия в нем двух режиссеров. Начинаясь с показа дома, в котором в действительности жил По, и съемкой его надгробия, фильм переходит к первой, весьма разочаровывающей короткометражке, снятой Ромеро. По сути дела, римейк версии Роджера Кормана «Tales of Terror», «Истории Террора» (1962), не привносит ничего нового, и является пустопорожней производной более ранних малобюджетных фильмов Ромеро, с любительской игрой актеров. В оригинальном фильме, Винсент Прайс играет умирающего богача, а Бэйзил Ратбоун — гипнотизера, убеждающего его войти в состояние гипноза, и оставаться в нем до тех пор, пока не будет найдено средство для излечения от болезни. В римейке Ромеро, умирающего играет И.Д. Маршалл, а гипнотизера — Реми Зэда. Но характерной особенностью является тот факт, что жена умирающего (Эдриенн Барбо), соблазняющая гипнотизера своим телом, вовсе не заботится о нем, а всего лишь добивается смерти пожилого мужчины. Однако старик не умирает, он только разлагается. И, разумеется, он хочет отомстить за это своё состояние.
Эпизод Ардженто, «The Black Cat», «Черный Кот» оказалсы более успешным. В нем Харви Кейтель играет Родерика Ашера, полицейского фотографа из Нью-Йорка, работающего в отделе судебно-медицинской экспертизы. Он фотографирует наиболее мерзкие и отвратительный последствия убийств. Полиция выходит на след больного, сексуального психопата, использующего для убийств инструменты пыток. Любимые коты Кейтеля знают правду, в то время как он сам медленно начинает впадать в безумие, представляя себе, что из-за своей профессии он стал убийцей! Когда полиция начинает подозревать, и делает попытку арестовать Кейтеля, это приводит к очаровательной, причудливой, смертельной сцене неожиданной развязки. Фанаты кровавых специальных эффектов Тома Савиньи, просто «захлебнутся от слюнотечения», из-за абсолютно гротескных сцен в картине (некоторые из них были даже удалены, для достижения дозволенного рейтинга ко времени релиза). Своим римейком несколько измененной классической истории Эдгара Аллана По, Ардженто в очередной раз продемонстрировал свой кинематографический талант.

продолжение следует...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 07-07-2009 13:16
2 Eugenio
Очень интересная информация о сериалах «Джалло — твой пятничный след» и «Ночная Смена». Спасибо. Интересно, выходили ли эти сериалы на ДВД (или хоть на чем-нибудь)? Мне захотелось посмотреть те трехминутные короткометражки из «Джиалло».

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

KXK.RU