Как избавится от прорисовки в игре ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 14-04-2006 19:39
Наконец-то до вас допёрло! Надо вам хэлп почаще читать, а не спрашивать всякий элементаризм, который там описан!!!

CRYSTALL m ты случайно не принц персии в облике демона?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 18-04-2006 22:30
а у меня тоже такая проблема
карта вроде маленькая 2000x2000
объектов тоже мало
хотя игра онлайн и кроме простой игры нада поддерживать других игроков
нада на gm в суд падать ))))))

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 19-04-2006 04:32
а у меня тоже такая проблема
карта вроде маленькая 2000x2000
объектов тоже мало
хотя игра онлайн и кроме простой игры нада поддерживать других игроков
нада на gm в суд падать ))))))

Карта иаленьнкая... всего 2000х2000. Да объектов немного, всего 1000-2000. Дык не надо создавать кучу объектов, и тем более в огромной комнате. По своему опыту знаю.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 19-04-2006 15:30
я еще кое-че заметил
если ставить полный background то прорисовка лучше чем если ставть тайлы

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 19-04-2006 16:38
Конечно. Ты только заметил. Чтобы повысить быстродействие нужно:
Не употреблять много тайлов.
Не употреблять много альфа-эффектов.
Не создавать гигантские комнаты.
Не ставить кучу объектов в одну комнату.
Не злоупотреблять партиклами.
Не создавать много анимированных спрайтов.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 19-04-2006 16:41
Шесть "НЕ", взять на заметку...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 19-04-2006 16:49
Не употреблять много тайлов - а я то думал что тайлы наоборот, дерут памяти меньше чем отрисовка фона

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 20-04-2006 04:34
Я имел в виду, что не надо вместо фонов тайлы использовать, в смысле мелкие, типа 16х16 или 32х32. Ну конечно если у тебя тайл размером 200х200 то можно.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 19-10-2006 01:59
Не употреблять много тайлов - а я то думал что тайлы наоборот, дерут памяти меньше чем отрисовка фона

Нееет. Меньше они будут на диске занимать места. А на составление фона из кусков нужно время.
А если картинка готовая, да ещё и под размер, то работать будет гораздо бысрее.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 19-10-2006 11:08
Это точто!!!Я провирял делал коинату на 2000\2000 view 1024, и движение за объектом.Конкретные висюки у меня начинаются после 18000! объектов,особенно при движении Fps~5-10

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 22-10-2006 23:44
комнату можно сделать огромной (х:10000,у:10000 у меня такая) я поставил деактивацию объектов (их у меня тоже дофигища) за пределами вида[0]. фпс у меня при этом 54.
create:
{
view=300
}
step:
{
instance_deactivate_all(1);
instance_activate_region(x-view,y-view,view*2,view*2,1)
}

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 22-10-2006 23:45
комнату можно сделать огромной (х:10000,у:10000 у меня такая) я поставил деактивацию объектов (их у меня тоже дофигища) за пределами вида. фпс у меня при этом 54.
create:
{
view=300
}
step:
{
instance_deactivate_all(1);
instance_activate_region(x-view,y-view,view*2,view*2,1)
}

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 23-10-2006 05:42
Чтобы нашему товарищу сдвинуться с 60 фпс, ему видимо надо отключить вертикальную синхронизацию, т.к. на рабочем столе у него режим 1024х768х.. 60Гц. И поставьте в комнате скорость хоть 999, вы получите 60. Я сомневаюсь что это изза колличества объектов, а то сразу выдвинулись вожди оптимизации.

Могу вас огорчить: если у вас больше 1000 объектов в комнате, значит вы неправильно делаете игру. :)

Ещё: Размер комнаты можете вообще не трогать, т.к. вам всё равно будет доступно немерянное пространство.

Ещё: Деактивация перебирает ваши 10000 объектов при каждом обращении к функции, так что не стоит её делать каждый шаг.

Ещё: Тайлы занимают меньше места в видеопамяти, т.к. она просто штампует одиннаковые образцы в разные места, но это не должно вас волновать, т.к. если у вас не хватает видеопамяти, а HL2 работает, то пора вправлять кривые руки.:)

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU