Как избавится от прорисовки в игре ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 25-01-2006 16:58
Вообщем такая фигня при запуске игры, когда начинаю, передвигается, происходит ужасная прорисовка.

Насчет спрайтов убирал то всё равно , сколько не ставил тема одна и та же.

Комп мощный игра DOOM 3 и.т.д работают без проблем !!!

В чем может быть трабла ?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 25-01-2006 19:25
В смысле "ужасная прорисовка"?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 27-01-2006 17:53
Надо поточнее говорить, а если прорисованный спрайт оставляет своеобразные следы. То поставь Draw background в свойствах


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 29-01-2006 04:33
если точнее есть комната (room) размер 2000х2000 у окна есть вид (view) размер 1024х768.
fps 30 вид (view) следует за курсором при этом происходит ужасная прорисовка.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 29-01-2006 06:07
если точнее есть комната (room) размер 2000х2000 у окна есть вид (view) размер 1024х768.
fps 30 вид (view) следует за курсором при этом происходит ужасная прорисовка.

Всётаки, что значит ужасная пррисовка???
Если это то, что я думаю, то нет ничето удивительного, скореевсего из-за размеров вида всё тормозит....

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 30-01-2006 21:41
У меня был такой глюк, а все из-за неправильной настройки вида.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 02-02-2006 13:59
Комп мощный игра DOOM 3 и.т.д работают без проблем !!!


У меня PentiumIV 2000Mhz 512ram Radeon9600SE128mb, Game Maker 6.0 виснет при 10 000 объектах(fps2-8) 5 000 (fps20-24)оптимально 3 000 объектов (28-30fps). При этом не зависит сколько программ у тебя запущено... тестировалось при WinAmp5.03 Macromedia Flash 6.0 и Game Maker 5., потом еще 3ds Max 7.0 запустил Также!!!

Эт наверно глюк в самом Гам Мейкере !

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-02-2006 16:04
WertyXBOCT, ну ты живадёр, так над железом издеваться
Размер вида вообще-то нормальный всё посути должно работать, если никак давай .гм6 файл


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 03-02-2006 04:55
Прикол в том что в версии 4,3а прорисовка куда лучше чем в 6,1 !!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 15-02-2006 13:46
Прикол в том что в версии 4,3а прорисовка куда лучше чем в 6,1 !!

Надемся что в 6.2 все исправиться, т.к. я уже говорил выше это глюк в самом ГМ, надо такой же тест на других версиях сделать, кстати я там недописал проверял FRAPS'ом прога которые фотки и видео делает с игр...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 11-04-2006 00:59
Поставь 60 fps.Лучше рисуется
Ещё
И в опциях галочку Wait for vertical blank before drawing (Дожидаться вертикальной очистки перед рисованием)
Плюс можно использовать screen_redraw() screen_refresh

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 11-04-2006 16:19
Чувак, сразу скажу, все из за ФПС. Вот во всех играх ФПС обычно 100-150, редко 60. А В ГМ по умолчанию 30.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 12-04-2006 21:42
Ну давай,Paradox.ты же большой спец.
Что надо сделать у меня на компе?:
я ставлю room_speed 100-150,а fps всё равно 60
Компьютер вроде не слабый

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 13-04-2006 13:28
fps и room_speed две разные вещи.
room_speed - скорость комнаты в шагах, на fps невлияет.

ЗЫ: вот это определение которое наверху, етоя так сам догадался, если чё неправильно исправьте...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 13-04-2006 17:40
fps & room_speed прямо связаны

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 13-04-2006 20:11
я те объясню что сделать. Поставь ты хоть 1000 скорость комнаты, ФПС у тя все равно будет 60. А знаешь почему? потому что игры надо оптимизировать. Не тыкать 10 000 объектов в команты, и каждый из них в степе что то выполняет, ен тыкать кучу объектов, которые каждый шаг считают какие то параметры и использовать спрайты где попало, вычисление пути по стекам слишком часто, нагружать игру путями, сетками, которые появляются по ходу игры и забываются удалится.
Хочешь все наглядно? создай объект, который будет выводить количество объектов игры на экран. посмотри, сколько со временем игры увеличивается. также поставь счетчик путей, сеток, спрайтов, фонов и звукеов.
Я бьюсь об заклад, что если посмотреть на старте игры и через час, то количество вырастет раза в два.
Если же нет, то скорей всего изначально, прямо со старта задействовано слишком много ресурсов
Память надо экономить, друзья, все лишнее из нее выгружать и тоьлко по необходимости загружать.
"fps & room_speed прямо связаны" - чувак, это полная бредятина.
room_speed - это верхний предел ФПС. То есть, если мы хотим ограничить ФПС, сделать его не выше какого то значения, то ставим такой руум_спеед. Также, если хотим, чтобы игра была гладкой, ставим скорость комнаты побольше. Но тут с оптимизацией тогда повозится, чтобы игра выдержала скорость команты и фпс всегда был возле верхенго предела room_speed
У меня все. Спасибо за внимание, тема исчерпана.
Сорри, если кого обидел. Наболело, я не сдержался.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-04-2006 08:34
на бис!

они косвенно связаны. ведь если поставить рум_спид 30, то фпс, как заметил парадокс, не подымется выше. но если делать простой скроллер, то потолок фпс иногда может спасти, т.к. имхо добиться фпс в 90 вполне возможно в играх на гм.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 14-04-2006 16:52
Наконец-то до вас допёрло! Надо вам хэлп почаще читать, а не спрашивать всякий элементаризм, который там описан!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 14-04-2006 18:29
Блин, он точно Эвил ;о)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 14-04-2006 19:29
Ни фига себе элементаризм-От этого вся игра зависит-сколько у тебя фпс.Если 30(по умолч.) то это полный отстой

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU