|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
SyncMaster Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 25-01-2006 16:58 |
Вообщем такая фигня при запуске игры, когда начинаю, передвигается, происходит ужасная прорисовка. Насчет спрайтов убирал то всё равно , сколько не ставил тема одна и та же. Комп мощный игра DOOM 3 и.т.д работают без проблем !!! В чем может быть трабла ? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 25-01-2006 19:25 |
В смысле "ужасная прорисовка"? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 27-01-2006 17:53 |
Надо поточнее говорить, а если прорисованный спрайт оставляет своеобразные следы. То поставь Draw background в свойствах | |
SyncMaster Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 29-01-2006 04:33 |
если точнее есть комната (room) размер 2000х2000 у окна есть вид (view) размер 1024х768. fps 30 вид (view) следует за курсором при этом происходит ужасная прорисовка. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 29-01-2006 06:07 |
Всётаки, что значит ужасная пррисовка??? Если это то, что я думаю, то нет ничето удивительного, скореевсего из-за размеров вида всё тормозит.... |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 30-01-2006 21:41 |
У меня был такой глюк, а все из-за неправильной настройки вида. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 02-02-2006 13:59 |
У меня PentiumIV 2000Mhz 512ram Radeon9600SE128mb, Game Maker 6.0 виснет при 10 000 объектах(fps2-8) 5 000 (fps20-24)оптимально 3 000 объектов (28-30fps). При этом не зависит сколько программ у тебя запущено... тестировалось при WinAmp5.03 Macromedia Flash 6.0 и Game Maker 5., потом еще 3ds Max 7.0 запустил Также!!! Эт наверно глюк в самом Гам Мейкере ! |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-02-2006 16:04 |
WertyXBOCT, ну ты живадёр, так над железом издеваться Размер вида вообще-то нормальный всё посути должно работать, если никак давай .гм6 файл |
|
SyncMaster Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 03-02-2006 04:55 |
Прикол в том что в версии 4,3а прорисовка куда лучше чем в 6,1 !! |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 15-02-2006 13:46 |
Надемся что в 6.2 все исправиться, т.к. я уже говорил выше это глюк в самом ГМ, надо такой же тест на других версиях сделать, кстати я там недописал проверял FRAPS'ом прога которые фотки и видео делает с игр... |
|
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 11-04-2006 00:59 |
Поставь 60 fps.Лучше рисуется Ещё И в опциях галочку Wait for vertical blank before drawing (Дожидаться вертикальной очистки перед рисованием) Плюс можно использовать screen_redraw() screen_refresh |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 11-04-2006 16:19 |
Чувак, сразу скажу, все из за ФПС. Вот во всех играх ФПС обычно 100-150, редко 60. А В ГМ по умолчанию 30. | |
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-04-2006 21:42 |
Ну давай,Paradox.ты же большой спец. Что надо сделать у меня на компе?: я ставлю room_speed 100-150,а fps всё равно 60 Компьютер вроде не слабый |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 13-04-2006 13:28 |
fps и room_speed две разные вещи. room_speed - скорость комнаты в шагах, на fps невлияет. ЗЫ: вот это определение которое наверху, етоя так сам догадался, если чё неправильно исправьте... |
|
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 13-04-2006 17:40 |
fps & room_speed прямо связаны | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 13-04-2006 20:11 |
я те объясню что сделать. Поставь ты хоть 1000 скорость комнаты, ФПС у тя все равно будет 60. А знаешь почему? потому что игры надо оптимизировать. Не тыкать 10 000 объектов в команты, и каждый из них в степе что то выполняет, ен тыкать кучу объектов, которые каждый шаг считают какие то параметры и использовать спрайты где попало, вычисление пути по стекам слишком часто, нагружать игру путями, сетками, которые появляются по ходу игры и забываются удалится. Хочешь все наглядно? создай объект, который будет выводить количество объектов игры на экран. посмотри, сколько со временем игры увеличивается. также поставь счетчик путей, сеток, спрайтов, фонов и звукеов. Я бьюсь об заклад, что если посмотреть на старте игры и через час, то количество вырастет раза в два. Если же нет, то скорей всего изначально, прямо со старта задействовано слишком много ресурсов Память надо экономить, друзья, все лишнее из нее выгружать и тоьлко по необходимости загружать. "fps & room_speed прямо связаны" - чувак, это полная бредятина. room_speed - это верхний предел ФПС. То есть, если мы хотим ограничить ФПС, сделать его не выше какого то значения, то ставим такой руум_спеед. Также, если хотим, чтобы игра была гладкой, ставим скорость комнаты побольше. Но тут с оптимизацией тогда повозится, чтобы игра выдержала скорость команты и фпс всегда был возле верхенго предела room_speed У меня все. Спасибо за внимание, тема исчерпана. Сорри, если кого обидел. Наболело, я не сдержался. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 14-04-2006 08:34 |
на бис! они косвенно связаны. ведь если поставить рум_спид 30, то фпс, как заметил парадокс, не подымется выше. но если делать простой скроллер, то потолок фпс иногда может спасти, т.к. имхо добиться фпс в 90 вполне возможно в играх на гм. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 14-04-2006 16:52 |
Наконец-то до вас допёрло! Надо вам хэлп почаще читать, а не спрашивать всякий элементаризм, который там описан!!! | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 14-04-2006 18:29 |
Блин, он точно Эвил ;о) | |
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 14-04-2006 19:29 |
Ни фига себе элементаризм-От этого вся игра зависит-сколько у тебя фпс.Если 30(по умолч.) то это полный отстой |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ? |