|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ? |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 14-04-2006 19:39 |
CRYSTALL m ты случайно не принц персии в облике демона? |
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 18-04-2006 22:30 |
а у меня тоже такая проблема карта вроде маленькая 2000x2000 объектов тоже мало хотя игра онлайн и кроме простой игры нада поддерживать других игроков нада на gm в суд падать )))))) |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 19-04-2006 04:32 |
Карта иаленьнкая... всего 2000х2000. Да объектов немного, всего 1000-2000. Дык не надо создавать кучу объектов, и тем более в огромной комнате. По своему опыту знаю. |
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 19-04-2006 15:30 |
я еще кое-че заметил если ставить полный background то прорисовка лучше чем если ставть тайлы |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 19-04-2006 16:38 |
Конечно. Ты только заметил. Чтобы повысить быстродействие нужно: Не употреблять много тайлов. Не употреблять много альфа-эффектов. Не создавать гигантские комнаты. Не ставить кучу объектов в одну комнату. Не злоупотреблять партиклами. Не создавать много анимированных спрайтов. |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 19-04-2006 16:41 |
Шесть "НЕ", взять на заметку... | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 19-04-2006 16:49 |
Не употреблять много тайлов - а я то думал что тайлы наоборот, дерут памяти меньше чем отрисовка фона | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 20-04-2006 04:34 |
Я имел в виду, что не надо вместо фонов тайлы использовать, в смысле мелкие, типа 16х16 или 32х32. Ну конечно если у тебя тайл размером 200х200 то можно. | |
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 19-10-2006 01:59 |
Нееет. Меньше они будут на диске занимать места. А на составление фона из кусков нужно время. А если картинка готовая, да ещё и под размер, то работать будет гораздо бысрее. |
|
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 19-10-2006 11:08 |
Это точто!!!Я провирял делал коинату на 2000\2000 view 1024, и движение за объектом.Конкретные висюки у меня начинаются после 18000! объектов,особенно при движении Fps~5-10 | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 22-10-2006 23:44 |
комнату можно сделать огромной (х:10000,у:10000 у меня такая) я поставил деактивацию объектов (их у меня тоже дофигища) за пределами вида[0]. фпс у меня при этом 54. create: { view=300 } step: { instance_deactivate_all(1); instance_activate_region(x-view,y-view,view*2,view*2,1) } |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 22-10-2006 23:45 |
комнату можно сделать огромной (х:10000,у:10000 у меня такая) я поставил деактивацию объектов (их у меня тоже дофигища) за пределами вида. фпс у меня при этом 54. create: { view=300 } step: { instance_deactivate_all(1); instance_activate_region(x-view,y-view,view*2,view*2,1) } |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 23-10-2006 05:42 |
Чтобы нашему товарищу сдвинуться с 60 фпс, ему видимо надо отключить вертикальную синхронизацию, т.к. на рабочем столе у него режим 1024х768х.. 60Гц. И поставьте в комнате скорость хоть 999, вы получите 60. Я сомневаюсь что это изза колличества объектов, а то сразу выдвинулись вожди оптимизации. Могу вас огорчить: если у вас больше 1000 объектов в комнате, значит вы неправильно делаете игру. :) Ещё: Размер комнаты можете вообще не трогать, т.к. вам всё равно будет доступно немерянное пространство. Ещё: Деактивация перебирает ваши 10000 объектов при каждом обращении к функции, так что не стоит её делать каждый шаг. Ещё: Тайлы занимают меньше места в видеопамяти, т.к. она просто штампует одиннаковые образцы в разные места, но это не должно вас волновать, т.к. если у вас не хватает видеопамяти, а HL2 работает, то пора вправлять кривые руки.:) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как избавится от прорисовки в игре ? |