|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Фан-клуб Ирины Волчок / Книги / Отвечаю на вопросы |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 102 103 104 ...... 144 145 146 147 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Полуночница Группа: Участники Сообщений: 138 |
Добавлено: 24-08-2016 00:37 | |
Ирина, добрый день! А в жизни как к вам относятся люди? Знакомые, друзья, коллеги? Есть такие, которые вас не понимают или даже ненавидят? |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 24-08-2016 12:51 | |
Полуночница, я думаю, в мире нет ни одного человека, к которому абсолютно все относятся одинаково. И причины этого вовсе не в достоинствах или недостатках объекта любви или ненависти. Как известно, любят не за что-то, а вопреки чему-то. Любовь совершенно не нуждается в причинах. И ненавидят главным образом те, кто причинил зло объекту своей ненависти, тоже известный факт. Зло нуждается в причине или хотя бы в поводе. Потому что причиненное зло, предательство, клевета и т.д. самим злодеем, предателем и клеветником должны быть как-то оправданы перед собой. И ко мне все относятся по-разному. А насчет понимания - так это неизвестно. Все мы судим о других людях по себе. Человек, не способный на что-то, просто не верит, что на это "что-то" способны другие. |
||
Selena Группа: Участники Сообщений: 1041 |
Добавлено: 24-08-2016 20:00 | |
Ирина , мне кажется, что это не совсем так... Если бы люди, не способные на что-то не верили, что другие на это способны, то не было бы чувства зависти... А так человек часто знает и верит, что другие способны на то, на что он сам не способен, поэтому начинает другим завидовать... |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 25-08-2016 10:55 | |
Selena, это про таланты, про мастерство, умение что-то делать, даже про внешность. ) Если человек видит в другом талант, способен оценить мастерство, которое ему недоступно, если ему нравится чья-то внешность, - да, этому завидуют. Это обычное дело, я это понимаю, потому что и сама завидую тем, кто что-то умеет делать лучше меня. Но я про другое. Я про морально-этические установки, которые определяют табу. Например, человек, который не способен на убийство, на садизм, предательство, воровство, не может представить, что есть люди, которым все это кажется нормальным, есть даже такие, которые наслаждаются процессом. И наоборот, если человек не способен на милосердие, самоотверженность, доброту, - он и тех, кто способен на это, считает либо глупыми, либо притворщиками. |
||
Полуночница Группа: Участники Сообщений: 138 |
Добавлено: 27-08-2016 00:06 | |
Ирина, добрый день! На каком-то сайте мне попалось описание, что-то вроде биографии автора. Там написано, что вы общаетесь с читателями в соцсетях. В каких? Где? Я ничего не смогла найти. | ||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 27-08-2016 09:23 | |
Полуночница, наверное, это о ком-то другом речь шла. Меня ни в каких соцсетях нет, я только здесь на вопросы отвечаю, больше нигде ни с кем не общаюсь. | ||
soroka97 Группа: Участники Сообщений: 137 |
Добавлено: 03-09-2016 15:36 | |
Ирина, добрый день! Я в эл.библиотеке видела как какой-то писатель жаловался, что получает шесть рублей с книжки, а книжки продают по 300 рублей! Я не поняла, он много или мало получает? А сколько вы получаете гонорара с каждой книги? Если не секрет. |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 05-09-2016 10:50 | |
soroka97, обычно автору идут отчисления с проданного тиража. Те проценты, которые указаны в договоре. Но не с той суммы, которую требует за книгу магазин, а с той, за которую книги продают оптовикам издательства. Или с себестоимости? Не помню. Себестоимость одного экземпляра стандартного объема, стандартного оформления, без иллюстраций - примерно от тридцати до шестидесяти рублей, в зависимости от качества бумаги, обложки и массы технических и технологических нюансов. Так что шесть рублей - это обычный процент, такой же, какой получают большинство более или менее "продаваемых" авторов. Общая сумма, выплачиваемая автору, зависит от тиража. Если тираж одна-две тысячи, то общая сумма - шесть-двенадцать тысяч. Конечно, это мало. Если продан стотысячный тираж, то автор получит шестьсот тысяч. Если продан миллион - шесть миллионов. Не так уж и мало, верно? Я не знаю, сколько получаю с каждой книги. За первые, судя по тиражам, по рублю-полтора за экземпляр. ) За последние, если я правильно помню тиражи, - рублей по двадцать. Но за тиражами я не слежу, так что могу и ошибаться. |
||
Selena Группа: Участники Сообщений: 1041 |
Добавлено: 06-09-2016 19:26 | |
Ирина , именно с проданного тиража? Мне кажется было бы проще делать отчисления со всего напечатанного тиража, тогда и считать сколько продали не надо... А если напечатали больше чем продали, так это уже не вина автора... |
||
Полуночница Группа: Участники Сообщений: 138 |
Добавлено: 07-09-2016 00:06 | |
Ирина, добрый день!
Я вот тоже заинтересовалась, как это гонорар зависит от тиражей. Не могу сообразить: это сначала маленькие тиражи были, а потом больше? Или наоборот, сначала маленький гонорар, а потом большой? |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 07-09-2016 12:19 | |
Selena, а если напечатанный тираж лежит на складе, никому не нужный? Книгоиздание - это бизнес. Никто не будет издавать книги, которые невозможно продать. Поэтому сначала, как правило, выпускают небольшой тираж, а уж если он расходится быстро, если магазины заказывают у оптовиков дополнительные экземпляры, если оптовики заказывают у издательств достаточное количество экземпляров, тогда издательства допечатывают, но тоже небольшими тиражами. Как только спрос прекращается, так прекращается и выпуск книги. А если не распродан даже небольшой тираж, то издательство терпит убытки. Так за что же платить автору? Считается, что невостребованность книги - это именно его вина. Никому не нужный товар никто и не покупает. При этом совсем не обязательно, чтобы книга была плохая. Она может быть объективно очень хорошей, только вот появилась не вовремя, или просто никто не обратил на нее внимания, или маркетологи сделали ошибку, поместив ее в жанр, который не интересен читателям, которых без этого клейма книга могла бы заинтересовать. |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 07-09-2016 12:43 | |
Полуночница, сначала были маленькие гонорары, но довольно большие тиражи. Потом - гонорары большие, а тиражи - не очень. Разделить сумму на количество изданных экземпляров - вот эту сумму я и получила с каждого экземпляра. Ну, наверное, так. Кто-то еще о контрафактных тиражах говорил, но с них я ничего не получала, естественно. Да и вообще не знаю, кто бы мог контрафактные тиражи лепить. С неизвестными авторами такие фокусы бессмысленны, это с очень раскрученными авторами можно надеяться на реализацию больших тиражей, особенно если и законные тиражи большие настолько, что среди них контрафакт затеряется. |
||
Selena Группа: Участники Сообщений: 1041 |
Добавлено: 08-09-2016 15:08 | |
Ирина , так я про это и говорю. Издатели сами должны расчитывать, в какой момент и какой объём тиража выпускать ( или довыпускать )... И если издательство решило выпускать, то по справедливости должны сделать отчисления автору со всего выпущенного тиража... Автор же не не виноват, что издательство ошиблось в расчётах, выпустили больше чем нужно и теперь часть нераспроданного тиража пылится на складе... |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 08-09-2016 18:23 | |
Selena, а как издательства могут расчитать? Ну, если автор очень востребованный, так они могут надеяться, что раскупят приличный тираж. А если имя неизвестно или почти неизвестно читателям, то и рассчитать перспективы продажи тиража практически невозможно. Потому первые (иногда и единственные) тиражи новых авторов выходят совсем мелкими. И платят за них автору, соответственно, небольшие деньги. Но ведь даже и так бывает, что самый мелкий тираж полностью не расходится. Значит - издательство в убытке. Вот потому и выплачивают потиражные только с тех экземпляров, которые проданы. | ||
Света Группа: Участники Сообщений: 277 |
Добавлено: 10-09-2016 23:59 | |
Ирина, добрый день! Я насчет гонорара не поняла. Почему если у вас были сначала большие тиражи, получился маленький гонорар? И еще такой вопрос. Я заметила, что на разных сайтах и в разных эл.библиотеках к одному и тому же автору относятся не одинаково. То есть, бывает, что где-то почти все ругают автора, а на другом сайте почти все от того же автора в восторге. Почему так происходит? А иногда комментарии к одной книге не просто разные, а прямо противоположные. Даже про Пушкина пишут критические отзывы. |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 11-09-2016 15:47 | |
Света, когда за книгу заплатили сразу фиксированную сумму, без возможных в будущем потиражных, а в договоре упомянута возможность напечатать неограниченный тираж, тогда в случае больших тиражей сумму выплаты надо разделить на число проданных экземпляров. Например, если гонорар десять тысяч, а проданный тираж - 100 тысяч, то какой доход автор получает с одного экземпляра? Вообще десять копеек, правильно? А если гонорар, например, двести тысяч, а тираж всего десять тысяч, то получается, что автору достается двадцать рубей с каждого экземпляра. Но это если не оговорены потиражные. Или тиражи каким-то образом скрыты. Но обычно издательства определяют какой-то процент от стоимости экземпляра, и тогда чем больший тираж продан, тем больше автор получит. Насчет мнений об одних и тех же авторах на разных сайтах я ничего не знаю. Предполагаю, что на разных сайтах собираются разные люди. То есть, на каждом - единомышленники. Вот потому и мнения читателей о каких-то авторах могут быть похожими - например, восторженными - на одном сайте, а на другом, где тоже собрались единомышленники, но с противоположными литературными пристрастиями, - мнения тоже похожи, но уже критические. О Пушкине пусть пишут что угодно. Это как раз тот случай, когда отзыв о книге характеризует не книгу, а автора отзыва. |
||
Света Группа: Участники Сообщений: 277 |
Добавлено: 12-09-2016 23:55 | |
Ирина, добрый день! Я все равно не понимаю, как так может быть. За большой тираж дают маленький гонорар, а за маленький тираж наоборот большой? И у меня про деньги еще вопрос. Вот если бы вам пообещали очень-очень большой гонорар, вы бы стали писать книгу на заказ? Я где-то видела, как говорят про заказные книги, что авторам платят чтобы они написали то, что требует заказчик. Или это все просто сплетни? |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 13-09-2016 18:37 | |
Света, если гонорар выплачивают заранее, без оговоренных процентов с тиражей, то автор ничего с этих тиражей и не получает. Если издательство оставляет за собой право напечатать сколько угодно дополнительных тиражей, то, условно говоря, получается, что автор получает с каждой проданной книги копейки. Так иногда бывает. При тех же условиях, но при большом фиксированном гонораре, может оказаться и так, что продан только небольшой тираж. Разделить большой гонорар на небольшой тираж - вот и гораздо более заметная сумма с каждой проданной книги. На заказ я уже писала кое-что. Не художественную литературу. Деньги тут не при чем. А как писать ЛР или хотя бы "сентиментальную прозу" на заказ - этого я не представляю. И что может потребовать заказчик? Убить главного героя? Или воткнуть в текст рекламу? Или порассуждать о политической обстановке? Нет, такое я не напишу никогда. |
||
Selena Группа: Участники Сообщений: 1041 |
Добавлено: 14-09-2016 18:42 | |
Ирина , а как Вы считаете, можно ли вообще критиковать классику? Или классика на то она и классика, что она проверена временем и поэтому критике неподвластна? |
||
Ирина Волчок Группа: Участники Сообщений: 1315 |
Добавлено: 15-09-2016 21:02 | |
Selena, а что такое классика? Это то, что осталось в литературе, в памяти людей от массы произведений "до нас". Причем, осталось по разным причинам, иногда почти случайно. В свое время, при жизни, классики разве считались классиками? Современники могли их не любить, могли считать однодневками, могли вообще о них не знать. Ну, и критиковать могли. "Проверенных временем" и наши современники могут не любить, не понимать, считать устаревшими. И критиковать, конечно. Мне вот интересно, какую цель преследуют критики классиков. ) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 102 103 104 ...... 144 145 146 147 Next>> |
Фан-клуб Ирины Волчок / Книги / Отвечаю на вопросы |