Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 30 31 32 33 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 17-07-2009 10:48

Пессимизм не для нас
Да будет всем известно, что в будущем денег не будет так что и париться о них не стоит

Ваше будущее, в которм денег не будет, меня не особо волнует

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 17-07-2009 11:37
jonifer: Про тележку с тремя магнитными вилками - она изначально помещена
в область ЗА сильным магнитным зубом(образно) противодействия. При этом она преодолеет
ЛЮБОЕ число магнитных вилок без какой-либо возможности замкнуть в круг.

jonifer, ну не могу я взять в толк, почему она может преодолевать любое
количество "вилок", но при этом не может быть закольцована?!? Объясните? пожалуйста...
Ну затратили силы, сунули "тележку" в нужное место, за "сильным магнитным зубом",
но ведь следующие-то "зубы" она преодолевает сама, без внешнего приложения сил!
А если эти вилкообразных секций будет столько, что её можно будет закольцевать по
экватору Земли, например, она что, тут же откажется преодолевать последующие секции?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 17-07-2009 12:40
Следующие магнитные вилки никак не влияют на энергетический баланс (сумма положительных и отрицательных сил =0) - их можно просто убрать,а при замыкании в круг тележка наскакивает на магнитный зуб(который пропустили при её установке на путь) и останавливается. Соответственно трение и воздух не считаем.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 17-07-2009 12:52

Пессимизм не для нас
Да будет всем известно, что в будущем денег не будет так что и париться о них не стоит

Ваше будущее, в которм денег не будет, меня не особо волнует

На одной планете живем...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 17-07-2009 13:44
jonifer:
Следующие магнитные вилки никак не влияют на энергетический баланс (сумма положительных и отрицательных сил =0) - их можно просто убрать,а при замыкании в круг тележка наскакивает на магнитный зуб(который пропустили при её установке на путь) и останавливается. Соответственно трение и воздух не считаем.


А1=А2=А3- участки торможения, В1=В2=В3- участки разгона.
Начальная точка- зелёный кружок. Из неё, из состояния покоя, начинается движение, энергии
магнитов на участке В1- хватает для последующего преодоления участка А2, и мы переходим
на участок В2, опять начинаем разгон, которого хватает для преодоления участка А3, пройдя
его попадаем на участок В3, опять же разгоняемся... так почему же нам не хватит сил преодолеть
участок А1, и выйти на второй круг?!?
Объясни, пожалуйста «на пальцах», для глупого, а то я никак не пойму, где ошибка.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 17-07-2009 13:53
Нисколько - как только это поступит в продажу - распилят китацы...
А те кто это придумал - будут сосать, и в лучшем случае - лапу...
P.S. И не надо искать - неизвестные явления... Надо хотя бы до конца понять сначала известные...

Другого пути просто не существует.
Китайцев бояться - вообще не жить.
До конца понять никогда не возможно. Надо отковыривать по чуть-чуть.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 17-07-2009 16:05
http://imageshost.ru/links/b882412bd2bad3ef6c6489d76803709c
тележка будет вечно бегать при отсутствии силы трения и сопротивления воздуха, каждый раз останавливаясь и ускоряась на каждой магнитной вилке в точке ввода. На самом деле (видно, где поставили шарик) после прохода первой вилки шарик с тем же энергетическим балансом оказывается в точке чуть ближе (сравниваем со входом) - и на определённой вилке (допустим шестой) у него уже не хватит сил на преодоление красного барьера противодействия. Хоть две вилки закольцуй - три оборота и конец. Может четере.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 17-07-2009 16:19
Вот теперь дошло, что имелось ввиду, благодарю.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 132
Добавлено: 17-07-2009 17:48
Я долго только читал вашы посты и вот решил задать вопрос.
А разве никто не пробовал закольцовывать магнитную дорожку не просто по спирали, а разделять эту спирать на части?
Ну скажем на три. А на роторе устанавливать не один магнит, а скажем 2 или 4.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 17-07-2009 19:44
Я долго только читал вашы посты и вот решил задать вопрос.
А разве никто не пробовал закольцовывать магнитную дорожку не просто по спирали, а разделять эту спирать на части?
Ну скажем на три. А на роторе устанавливать не один магнит, а скажем 2 или 4.

картинку нарисуйте...
"Вы тут не умничайте, а рукой покажите..."


частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 17-07-2009 21:18
Я долго только читал вашы посты и вот решил задать вопрос.
А разве никто не пробовал закольцовывать магнитную дорожку не просто по спирали, а разделять эту спирать на части?
Ну скажем на три. А на роторе устанавливать не один магнит, а скажем 2 или 4.


Да я так и планировал. Только у меня дорожка даже не бегает

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 17-07-2009 21:24
Просвятите меня пожалуйста, как будет себя вести подобная конструкция?

На рисунке что-то вроде разреза, подразумевается, что вся нижняя половина утопленна в металле.
Что будет происходить с полем магнита, как изменится геометрия магнитных линий?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 17-07-2009 23:08
На западе провели раскадровку и по характерным точкам ротора нарисовали график скорости вращения - медленно падает, сцуко.

Если есть ссылка на эти графики, просьба выложить. Как и на любые исследования этого патента.
Я не встречал таких графиков, как и опровержения принципа.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 18-07-2009 23:34
А в "немецком моторе" имеет значение то, что магниты "дорожки" на металлическом роторе или нет,
в смысле наличие непосредственного контакта между магнитами и металлом основания ротора является
необхдимым условием или же основание может быть не магнитным и вообще не металлическим?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 19-07-2009 20:18
На "трубе" выложены искания автора патента, в частности, выточенный из оргстекла ротор. Массивный даже на вид. Готовой модели на этом роторе я пока не нашел.
думаю, что массивность ротора играет роль при поддержании вращения.
Пока нет достаточно материала для постройки модели, заказанные магниты едут неспешно...
Не исключено, что на железном роторе магнитное поле принимает какую-то новую конфигурацию, железо как известно - магнитопровод.
Как там поля извиваются, сказать невозможно, программно это не определяется.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 19-07-2009 21:04
Двумя постами выше я спрашивал про поведение мегнитного поля магнта, утопленного в магнитный
металл до половины его толщины. Я вот думаю на роторе попробовать насверлить дырок под
магниты, в половину их толщины, и магниты сажать в отверстия. Но пока с трудом представляю,
как подобное реализовать... сам точно не справлюсь.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 30 31 32 33 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU