Возможность создания ВД на постоянных магнитах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 75 76 77  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 29-08-2011 13:11
всё с вами понятно!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 29-08-2011 14:51
теперь отдыхай

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 19-09-2011 09:23
to jonifer
На Ваш взгляд, поле ПМ непотенциально или можно его исказить в непотенциальное ?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 19-09-2011 10:30
У потенциального поля градиент на расстоянии допустим 1 метр 10E-8, а у магнитного 10E6, небольшая разница в четырнадцать порядков - можешь считать его каким хочешь. В магнитном поле существуют достаточно сложные замкнутые траектории, при движении по которым работа >0, но я за счет усложнения магнитной системы свёл их к круговым траекториям.

Над дисковым магнитом существует бесконечное множество замкнутых круговых эквипотенциальных траекторий. Но толку от них никакого. В идеале сколько затратил, столько и получил. Вопрос: как двигаться, чтобы получить больше? И где это убудет, чтобы получиться? С помощью ПО надо попробовать описать пусть фантастический цикл частного гистерезиса, в котором железка остывает, а полученная энергия больше затраченной. А потом подбором материалов и режимов попытаться этот фантастический цикл воспроизвести.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 19-09-2011 14:42
Уже всё окакано - по гистерезису едет Steorn - есть сообщение о 6.2% избытка(независимые исследователи) (правда гложут сомнения - точность их калориметрических методов 5%). А если гистерезис не трогать - до 70% силы магнитной системы переводится во вращающий момент - небольшая разница в десять раз.

Это что, очередная декларация? Если известна возможность силы притяжения магнитов преобразовать во вращающий момент, почему до сих пор такая задача не решена (я не подтруниваю, а прошу остановиться на трудностях). Если в зазоре между ротором и статором магнитному полю удастся придать тангенциальную составляющую в направлении движения, будет ли это достаточным условием появления вращающего момента? Или должен присутствовать процесс сокращения-удлинения силовой линии магнитного поля (в смысле дискретности и цикличности)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 20-09-2011 04:05
Почему николаевский паровоз не может вывезти из потенциальной ямы ? Прорыть подкоп с севера на юг под потенциальным барьером кажется не слишком сложной технической задачей.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 21-09-2011 10:07
Осваиваю ПО ) Может быть JMD 10.5 Х 32 поделитесь, а то 64 не получается организационно ) Сижу в 10.4

Мне интересен Ваш подход. Понятно что Ваш подход не преимущественно механический, а то не было бы сетований на дороговизну вычислений. (хотя Москва вроде бы не бедна суперкомпьютерами)
Сам я копаю компромисс между механикой и паровозом, случай вырождения тоннеля в одну станцию, на которой негативное влияние встречных магнитных систем взаимокомпенсируется. Пытаюсь засунуть в JMD солнечное колесо.
Вы видимо обходитесь традиционным цельным ротором/статором, выигрывая на отсутствии зубчатой передачи, стресс-станций и многого другого.

Вы пишете про сложную форму магнитов. Вы доказали себе что набором получить близкую по эффективности сборку невозможно ? В том числе с разнесением частей в пространстве.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 21-09-2011 11:06
с потерей величины поля в десять раз - не интересно.

Почему Вы не поменяете игрушку 10 Вт на широкие возможности ?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 21-09-2011 12:12
На рынке электродвигателей (например) мотор при тех же цене и размерах, обеспечивающий на 30% меньшую мощность считается полностью неконкурентноспособным.

) на рынке МД пока другая ситуация )
Вот Тесла большой любитель журавлей ...
... да и Ваше недовольство пенсионной системой к журавлям не располагает )

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 22-09-2011 12:11
Это для тоннельного варианта одинаковые. Механический представляется мне пока более простым на два порядка.
Кстати, на Вашей картинке чуть выше форма магнитов не сказать чтобы сложная ? Неужели сложность в третьем измерении ? Или все же это наборный вариант ?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-10-2011 23:38
Гравитационно-магнитный двигатель возможен.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 03-10-2011 17:48
не лезь в чужие ветки - заведи свою - интеллектульный труп.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 11-10-2011 16:59
Гравитационно-магнитный двигатель возможен.

возможен, только там он не описан.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 09-11-2011 07:39
jonifer просветите пожалуйста, как перевести момент в мощность ? Если можно с отсылкой к теории. Насчитал суммарный torque 5 и не знаю много это или мало )

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 09-11-2011 10:06
у электродвигателей 1 N/m соответствует 1 кВт - не забудь суммарный поделить на 360 градусов

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 09-11-2011 10:32
у электродвигателей 1 N/m соответствует 1 кВт - не забудь суммарный поделить на 360 градусов

Надеюсь все же на 2 пи, а не на 360 ?)
Ругань JMD насчет permeance coefficient влияет на величину момента ? Странная такая ругань, "если распределение магнитопроводимости вас не интересует, то no problem".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 75 76 77  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU