Возможность создания ВД на постоянных магнитах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 51 52 53  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 23-12-2009 22:47
плохо...,необходимы неодимовые магниты, а какой формы посоветуете, и все же дайте пожалуйста чертежи рабочих МД.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 23-12-2009 23:09
чертежами МД завален fips.ru и http://ep.espacenet.com - ПОЧТИ у всех один недостаток - не работают. Берёте по порядку - их всего примерно 5000 штук - проверяете на мат.аппарате (или сразу в железе) - и выбираете по понравившейся форме магнитов, мощности.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 23-12-2009 23:28
Jonifer, а вы наверняка проверяли множество способов, могли бы посоветовать какую нибудь определенную модель МД (рабочую естественно) спасибо.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 23-12-2009 23:30
Джонифер, а где стеорновцы бабла нашли, чтобы 5 лет нифига не делать?

видимо так же

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 23-12-2009 23:40
2Dima260689
за чертежами рабочего МД стоит очередь, длинной с экватор только их пока не раздают.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 23-12-2009 23:47
понятно


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 24-12-2009 10:20
Димон, да ты не расстраивайся, стоит в двигателе Калинина заменить ненужную там железку-"экран", тонким составным магнитом, и будет тебе Щастье.....

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 24-12-2009 13:42
И корпус алюминиевый на неметалл + модернизированный шатунный механизм (с другой передаточной характеристикой) - будет тарахтеть - уступая по мощность расчётной модели (при равном весе магнитов) в 1000 раз.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 24-12-2009 13:57
подбодрили
пока буду ставить разные эксперементы и походу буду изучать магниты.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 24-12-2009 16:01
и приготовься потратить 2 года жизни - а не 2 вечера в гараже.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 24-12-2009 20:32
Я не видел круглыж ферритовых магнитов в вичестерах, кроме 5" винчестеров с моторами Nidec 20ти летней давности, но они стоят внутри мотора и не думаю, что продаются отдельно. Купи тесламер -и опредили силу и полюса, но этот путь мне не понятен. Чёрный цвет - не обязательно феррит.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 24-12-2009 21:08
Jonifer, а вы наверняка проверяли множество способов, могли бы посоветовать какую нибудь определенную модель МД (рабочую естественно) спасибо.

Для Вас Jonifer:
На блоге http://magnets-motor.blogspot.com/
Мужик привел примеры реально работающих магнитных двигателей с снхронизацией,и других видов подобных устройств и дал рекомендации по их практической реализаци.
Следует идти от простого- работающего, к более сложному.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 24-12-2009 21:28
После просмотра сайта этого мужика советую освежить в памяти народные сказки. Минато и Перендев не работают, далее по тексту. Остальные работают примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=ccOkRFeSLC4&feature=related

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 24-12-2009 21:40
После просмотра сайта этого мужика советую освежить в памяти народные сказки. Минато и Перендев не работают, далее по тексту. Остальные работают примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=ccOkRFeSLC4&feature=related
-
Ну полный атас! и здесь недоумки, как обычно: много знают но ни ... не понимают. Тогда хотя бы клизму для тещи сделайте. Быстро схватываете, - с такими только ... fressen!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 24-12-2009 21:52
Подобные странички (1 в 1) уже 8 лет в инете висят - и ни шагу к рабочей модели. Действующей на сегодня НИ у КОГО НЕТ, тем более с синхронизацией. Читай Takahashi.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 24-12-2009 22:27
«Если у вас уже есть велосипед, то менять его не придется. За $300 можно купить только переднее колесо со встроенным в него электромотором. За две минуты поменять стандартное, прищелкнуть к рулю ручку “газа”, которая управляет колесом по радиоканалу, и можно забыть про педали. Опытные образцы показывают дальность пробега более 150 км», - сообщил Пынтиков.



http://www.youtube.com/watch?v=L1rilJFviVM&feature=related
Вот самая лучшая конструкция. я так думаю!
Но... Электромагнитная!!!

http://inventions.ru/post_1211822306.html

«Мы взяли канадский велосипед за $800, проехали на нем 12 км, и он сдох, а наш продержался 40 км. И это при том, что у канадского скорость 15 км/ч, а у нашего - 25, на точно таких же батареях», - поделился Шкондин. Себестоимость производства русских электровеликов ниже, чем у китайских моделей, а надежность выше американских или европейских. «В них просто нечему ломаться», - объяснил Василий Васильевич.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 51 52 53  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU