|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / магнитроника / Тема закрыта. автор |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
Автор | Сообщение | |||||
Miha мастер Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 16-02-2007 20:22 | |||||
дополнение Допустим собрали двигатель и он заработал Через какое время он остановится? Свойства магнита невечны. С учётом того что в конструкции не один десяток магнитов. Потеря изначальных свойств магнитов из-за влияния магнитов друг на друга. Чем больше скорость двигателя, тем быстрее сдохнут магниты. Магниты представляют из себя простейшие аккумуляторы. Их энергия будет отдана на раскрутку двигателя. Потом магниты сядут как аккумуляторы и двигатель остановится. |
||||||
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 16-02-2007 22:52 | |||||
Я просмотрел предоставленный материал, но ничего действующего не увидел. Кроме рассуждений про НЛО и намеки на новую энергию. Но действующей конструкции модели в чертежах я не увидел и даже описания смыслового. | ||||||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 17-02-2007 10:28 | |||||
Позволю себе слегка не по теме... Хотя ВСЕ РАВНО ПО ТЕМЕ! Как известно, новые открытия, либо "старые", но похороненные идеи имеют свойство возникать стадами. Всплески новых идей возникают в течение нескольких лет, в нашем случае - неполный десяток лет. 7 фирм за 3 года вышли на рынок с даровыми двигателями, хотя я предпочитаю их называть "вечными". Стоит человеку снять шоры с глаз, или получить внутреннее убеждение в реальной возможности чего-либо, как все преграды исчезают, и появление идеи в металле-только вопрос времени. Как верно было замечено в закрытом форуме, читайте рассказ "уровень шума". Снимите пелену с забитого академическими знаниями мозга, и все получится. Это время настало, и мы живые тому свидетели. Позволю себе цитату: "Полагаю, что дискусси на тему "возможно или нет создание дарового двигателя" следует прекратить. Основание: 1) 20.10.2006 Компания Gammamanager приглашает в Будапешт на "дни открытых дверей" посмотреть работу их бестопливного генератора мощностью 1500КВт.. Подробности на сайте http://www.gammamanager.com видео испытаний установки: http://www.gammamanager.com/video.html Фотогалерея там же. ******************** АКОЙЛ сообщает, что "на презентацию новых видов электростанций, которая должна состояться в ОАЭ, готовиться приехать очень большое количество желающих, в несколько раз превышающих возможность проведения презентации. Возможно, что на презентации будут показаны не 4 вида электростанций, как сообщалось ранее, а не менее 7 видов электростанций, работающих без потребления, какого либо топлива и работающих на разных принципах получения чистой энергии. В связи с этим, наша компания немного изменила порядок проведения презентации. Все компании, которые ранее подали официальные заявки на посещение презентации, будут официально уведомлены насчет сроков и места презентации, и им будут предложены варианты по срокам посещения презентации с последующим подписанием договоров на заказы новых видов электростанций с мощностями от 100 кВт и до 10 ГВт. Начало официальной презентации планируется в ОАЭ с 25 февраля и по 25 марта 2007 года." *********************** Компания Enigma G.C.развивает продукт под названием "SuperMag", использующий магнитные турбины Устройство размером с обычный кондиционер сможет обеспечить все потребности среднего дома в электроэнергии. Начата продажа лицензий. Например, с канадским дилером согласована цена 11, 5 млн долларов плюс роялти. Для Великобритании речь идет о 33.5 млн долларов http://www.marketwire.com/mw/release_html_...lease_id=188696 ******************** В 2006 году компанией PERENDEV продано 6 генераторов. Проблем в эксплуатации в течении 8 месяцев нет ******************* Может быть хватит вопрошать друг друга - может быть или не может?! Не только может, но уже под самым нашим носом наплевалось на все теоретические запреты, и деловые люди построили, воплотили в железо и ВЫШЛИ на рынок. Причем, не одна или две фирмы, либо один или два принципа, фирм, торгующих даровыми двигателсями на разных принципах уже 11 во всем мире. Ярким примером того, как относятся отечественные структуры к подобным начинаниям, невзирая на красивые заявления власти о "поддержке" энергетических технологий, является презентация дарового двигателя фирмы АКОЙЛ в АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ!!!! В стране, которая КУПАЕТСЯ в нефти! Ну конечно, в своем отечестве пророков нет, но это уж как всегда. В общем, хватит рассказов о том, что "это работать не будет", или тыкания пальцем в законы сохранения. Возникла необходимость в бесплатной энергии, и люди глубоко наплевали на то, что указывает официальная наука, приложили головы, руки и деньги. И как следствие, генераторы появились. На подходе ирландцы, со своим открытым эффектом, пока ждут научного подтверждения. Боюсь, пока ждут, дождутся от китайцев массового выпуска своего устройства. Так что готовьте юани, скоро купим недорого, и поставим на балкон. А если не скоро, а сегодня, то готовьте евро и покупайте в германии у перендева. Если и евро нет, то за рубли с июля 2007 приобретайте у Фролова в Питере. ДОждались, наконец. Слава богу, кончилась наконец власть РАН и прочих дармоедов от физики, запрещавших ВД. Теперь пусть теории разводят какие угодно, стоя перед работающим генератором." Подписываюсь под каждым словом. Заодно хочется сказать, что еще пол-года, год, и за нормальную цену каждый сможет купить генератор любой мощности. Пока неизвестен принцип каждого из предлагаемых к продаже генераторов, но это только вопрос времени. Разберем по винтику, и начнем собирать дома на кухне своими руками. Сегодня не вопрос собрать элктродвижок дома в мастерской, даже не имея фабричного ротора, есть пособия по его изготовлению. Не будет проблемой собрать и генератор. Я лично теперь жду встречного финта от законодателей, от правительств. Если не удалось забанить изобретателей по жизни, то все равно отказаться от своего куска их не заставить. Придумают налог на пользование подобными генераторами, или еще что-то хитрое, при котором с каждого такого пользователя можно будет снимать свои деньги. Здесь не упомянут генератор мюллера, продающийся в канаде, австралийский магнитный генератор и еще несколько фирм -продавцов. Так что выходов у нас всех несколько - купить сейчас, разобрать и понять как устроено, либо ждать и покупать позже, или молча просто наблюдать со стороны,ничего не предпринимая. В результате, мы все равно купим, но лет через 10... |
||||||
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 17-02-2007 14:37 | |||||
macmep Не надо вводить людей недалеких в обман. Это вас косается.У вас видно -к этому проглядывается комерческий интерес. Так это напрасно выброшенные деньги. | ||||||
Miha мастер Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 17-02-2007 15:12 | |||||
macmep
А за какую цену? Стоит ли вообще покупать генератор бесплатной энергии за деньги? А сколько он будет вырабатывать энергии? Может энергии хватит только для самого генератора, чтоб крутился ? |
||||||
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 17-02-2007 21:34 | |||||
Miha Вы правы это комерческий проект. Я с таким сталкивался на интере с нек то Кушелевым.Он продавал с гарантией вечные лампочки. И тому подобную шелуху. Просмотрев большинство его тем -понял- это фантазер высшей квалификации.Так вот он зарабатывает на фантазии и видно пример заразителен- нашлись последователи. |
||||||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 18-02-2007 19:19 | |||||
to Miha
Реальные схемы будут доступны только после того, как начнется МАССОВАЯ продажа генераторов. Неизбежно снизится цена, и энтузиасты ( в том числе и я) смогут купить генератор, и разобраться как он работает.
Это проблемы твоего компь.тера, видимо кодека нет, либо реал-тайм не установлен. Видео есть и прекрасно смотрится.
Этот возглас меня совсем умилил. Лицензия продается на РАБОТАЮЩЕЕ устройство а не на голословные утверждения. У меня имеются снимки подписанного лицензионного договора с Канадой на 46 млн. баксов. Весь предыдущий пост был написан с целью ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНОЕ существование на сегодняшний день работающих образцов, которые имеют вполне рыночную цену и вышли на прилавок. Поэтому основной вопрос, который дискутируется в форумах "бывает-не бывает даровой двигатель" уже стал лишен смысла. Не только бывает, а просто уже есть.
Как можно видеть из моего предыдущего поста я никому и ничего не предлагаю. Ни покупать, ни продавать. Эту реплику можешь адресовать Мотовилову, скажем, или другим предлагающим купить если не генератор, то свою книгу, либо хоть пылесос, ежели на книгу желающих нет. Так что выпад не по адресу. Стоит заметить мимоходом, что данный форум был мной организован отнюдь не для "впаривания" кому-либо своих "гениальных" теорий, или продажи памперсов. По мере сил пытались понять, возможен-ли даровой движок, либо ВД 2 -го рода. Усилиями других заинтересованных людей вопрос автоматически исчерпался. Выход на рынок 11 фирм, продающих реальные генераторы снял тему. Поэтому я и предложил более не дискутировать на уровне "может-не может быть". Может и есть. Что касается цен - да. Цены весьма высоки. Perendev продает 100 квт за 38 000 евро, обьясняя это тем, что цены на магниты высоки, хотя я считаю, что они хотят побыстрее заработать, сняв сливки в самом начале процесса, пока не начали производить и копировать их изделия те-же китайцы,наплевав на лицензии и авторское право, как случилось с автоматом Калашникова и многими другими лицензированными продуктами. to konoplen
И какой же коммерческий инетерес усматривает автор сего поста в моем заявлении? Видимо, заявитель подозревает, что держателем контрольного пакета акций Даровых генераторов являюсь я, а вот с ним не поделился, это нехорошо и обидно автору, и влияет на его сексуальную жизнь... Кроме высказанного, уважаемый konoplen высказался о "недалеких людях" имея в виду участников данного форума. Соглашусь с ним, при этом подразумевая, что сам konoplen является "далеким" человеком. Далеким не только от обсуждаемых вопросов, но и от возможности правильно интерпретировать прочитанный материал и делать из него выводы, ВЫТЕКАЮЩИЕ из самого материала, а не просто пришедшие откуда-то в его светлую голову. Служители так сказать, науки, должны быть сиры и убоги по определению, потому что если служитель оный толст и нагл как боров, ездит верхом на джипе, живет в особняке замкового типа в пригородной зоне и охраняется секьюрити, то значит и служит он не науке, а кому-то совсем-совсем другому, о ком я ближе к ночи говорить принципиально отказываюсь (помнится, Николай Васильевич Гоголь обобщенно называл явление это “всякая дрянь лезет в люди”) Заявитель считает, что не нужно никаких сущностей лишних придумывать, непонятно чем заниматься — вот пирожок с брюквой полезнее и вкуснее сделать — это я понимаю, это наука! Тахту там мягче, караоке громче, водку чище — ну тысячи же важнейших проблем научных своего решения дожидаются, люди ведь страдают — наши, между прочим люди! — а мы тут эссе какие-то по рекламе вечного двигателя публикуем, не требуя при этом шестьдесят три между прочим бакса после уценки — хорошо устроились, ничего не скажешь — а ты попробуй-ка, ты понимаешь, три смены в цеху на станке уголек порубить, едрена-матрена, или в полной боевой выкладке сержантский кросс в противогазе по сопкам побегать, вот тогда и посмотрим, что ты после этого про знание это свое о знании скажешь! А то ишь, интеллихенты… Засим все прочие голословные обвинения в сторону "мастера" в попытках извлечь коммерческую выгоду из участия в форуме будут наказываться забаниванием обвинителя. |
||||||
Miha мастер Группа: Участники Сообщений: 95 |
Добавлено: 18-02-2007 21:59 | |||||
|
||||||
shtefan мастер Группа: Участники Сообщений: 116 |
Добавлено: 19-02-2007 09:43 | |||||
Эх мастер-мастер любишь ты лапшу науши повешать(и самому себе в том чесле). Помню, как ты с русалкой тут носился... Ну конечно в корости его винить не стоит.. это бред. А вот определенная необъективнасть в суждениях налицо. Чего ты доказать хочешь? Если все так шоколадно то лет через 15 у меня дома будет тарахтелка, надо дождаться и все! А если нет то нет. Но в любом случае я буду копать, тк это занятное хобби. А что касается поста, ты его случайно не с тестатики копирнул? Нет бы сеть за учебники разобраться подробно с классикой, а потом с Мариновым или Леоновым например или Мотовилова. Выставить серьезные рецензии. Ну да роторы и дервергенции, это для форума... |
||||||
Edward гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 248 |
Добавлено: 19-02-2007 13:41 | |||||
Macmep, замечательно видеть такую убежденность. Только вот сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Надо увидеть, потрогать руками, погонять недельку, тогда и можно будет сделать вывод, что "оно есть". Чем сильнее заявление, тем серьезнее должны быть представлены доказательства. Речь идет о вековой мечте человечества... мечту уже продают?.. Ну да ладно, поживем увидим. Тема нисколько не закрыта, т.к. реальные предложения купить ВД еще не являются доказательством их существования. | ||||||
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 19-02-2007 18:29 | |||||
Да Мастер. Не обрадовал ты нас демократичностью. Реально угрожаеш за наше святое- правду. Очень уж мы сомневаемся в этом вечном двигателе. Правда Коноплен предложил на него установить механический коммутатор плюсов магнитов в виде планетарной передачи , посчитав синхронизацию полюсов с количеством зубьев. Как ты на это смотриш. | ||||||
shtefan мастер Группа: Участники Сообщений: 116 |
Добавлено: 20-02-2007 12:02 | |||||
Specter, а можно с вами списаться по почте, по поводу расчета полей? А то тут картинки и формулы плохо вставляются. | ||||||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 20-02-2007 14:18 | |||||
shtefan Можно, a.zaitsev(гав-гав)bk.ru |
||||||
vkufuf Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 22-02-2007 16:39 | |||||
Перевод Гапонова Мих. Dual Minato-Wheel Theory Двойное Minato (или магнитное) – колесо. Теория. Written by: Jason Owens September 14th 2005 Сначала, рассмотрим типичный поток – на диаграмме одиночного колеса minato. В этом примере, я использовал стержневые магниты 11 SmCo28, северным полюсом, ориентированные наружу (также, как и в диаграмме Джаро). Размеры магнитов - 1/4” x 2” x 3/8”- толщина. Магнит статора - NdFeB35 северным полюсом установлен перед колесом. Размеры 1” x 2” x 3.8” . Изображение моделирования воспроизведенне в Максвелл. 3D одного из двойно-го колеса с магнитами: Здесь видны изменения магнитного потока, который создает точки «притяжения» в начале и «отталкивания» в конце пучка магнитных линий. Dual Magnet Wheel. Интересное колесо, но с тех пор, как появи-лась информация о нем, никогда не был открыт секрет этого колеса, но это будет сделано мной. Jason Owens Counterweights - уравновешивающие грузы (верхние и нижние). Iron – железо. Крепление неподвижных магнитов. Top Wheel - верхнее колесо. Bottom Wheel – нижнее колесо Spining , Stationary - вращающиеся и стационарные магниты. Размещение на статоре северного полюса против левого колеса делает этот сдвиг (вра-щение) по часовой стрелке, а установленный на статоре южный полюс напротив правого колеса также делает этот сдвиг (вращение) по часовой стрелке. Это - важный момент для понимания работы, поскольку механизм, который мог бы сделать эту работу непосредственно не имеет ничего общего с тем, что полюсы магнитов на статоре и на роторе расположены на каждом диске. Разгадка - наличие петли магнитного потока, о которой говорилось раньше. При неправильном расстоянии между верхними и нижними колонками магни-тов, колеса должны вести себя как одно большое колесо с двумя чрезвычайно сильными точками притяжения и отталкивания. Тем не менее, когда верхний и нижний диск придвинуты близко друг к другу, магнитный цикл изменяется и нач-нет вступать в силу, изменяя в петле магнитный поток. Если это на самом деле произойдет, тогда точки сильного притяжения и отталкивания будут уменьшены (или устранены) и они все вместе станут работать на усилие магнитной силы, на-правленной на вращение дисков. И здесь - суть работы наличие цикличности в петле магнитного потока. Далее (простите) трудно переводимая теория… Изображение результата моделирования в Максвелле.3D, двойного магнитного колеса: Вид колеса сверху. При вращении, каждый наблюдаемый на положительной части графика импульс должен быть - чистым или их большинство, стабильность скорости вращения определялась по множеству тестирований (до 100) и сравнению отдельных резуль-татов испытаний. Стабильность скорости вращения проводилось для каждого од-ного из множества испытаний по графику отображения вращательного момента. На диаграмме можно понаблюдать, какой положительный и отрицательный пик представляет собой точку «отталкивания» и «притяжение» при вращении колеса. Смотря на график вращающего момента для одно-дискового моделирования, видны точки притяжения вдоль дорожки, показывающей, что статор в течение короткого времени находится под воздействием каждого индивидуального магнита диска, поэтому вместо гладкой линии наблюдается иная дорожка. Для второго теста с двойным диском, работа дисков была несколько иной. Поместив диск в тот же режим запуска, он сам запустился и далее продол-жал ускоряться! График вращающего момента при нестабильности вращения выглядел ина-че: Обороты - время Оборотов в мин. Время сек. Каждый наблюдаемый импульс на положительной части графика при вращении диска так же должен быть чистым. Результат сравнивался из множества 100 RPM (сотни тестирования) приведен на графике для стабильной скорости вращения диска. По ходу вращения достаточно хорошо видно что: - Неравномерность вращения полностью сдвигает вверх придающую колесу по-лезную кратковременную силу, дающую вращение! - Точное моделирование этого процесса, показывает, что только эта сила дает оче-видный толчок для поддержания его работы (вращения). - Этот механизм несомненно заслуживает попытки для его точного повторения. - Этот красивый механизм и все, что в нем содержится не нужно защищать (экра-нировать). В заключение, по результатам испытаний, решительно советую проверить мо-дель в действии. Фактор зазора между верхним и нижним колесом может быть критическим. Мой совет: он должен быть не более толщины магнита. Jason Owens |
||||||
vkufuf Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 22-02-2007 16:44 | |||||
ПРОСЬБА к мастеру: Помогите раскрыть рисуки в Dual Minato-Wheel Theory Двойное Minato (или магнитное) – колесо. С благодарностью Гапонов Михаил. Здоровья и успехов. |
||||||
vkufuf Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 22-02-2007 17:02 | |||||
Истчник:http://www.skif.biz/files/001b2f.doc Вольный перевод Лапина В. Редактирование Гапонова М. Copyright Layo France, Hyиres, Your house can be warmed up this way. Ваш дом может быть обогрет этим способом Hardly a subject can be more important to humanity than the present one, . . . Едва-ли найдётся более важное для человечества чем представленное здесь… A forgotten patent ! Забытый патент! Вы найдёте здесь точное и подробное описание Европейского патента №0055134А1 от 30 июня 1982, позволяющего автомобилю эффективно двигаться на воде и на небольшом количестве алюминия ( I Gk. at 1$ for 400 miles) без всяких загрязнений. Изобретатель Mr. Francois P. Cornish, UK Последний раз его видели в Канаде (лето 1988г.) Мы не можем определить его местонахождение в течении нескольких лет и это повод для беспокойства. Если вы получили известие от него или знаете его местонахождение пожалуйста свяжитесь с нами или попросите его связаться с нами. Вебмастера, пожалуста сохраните эту планетосберегающую информацию на вашем сайте поскольку сайт ASAP www.layo.com больше не существует! All photographs are our own making when visiting Mr. Cornish in London in 1983 and copyrighted. • Спецификация • Вода это соединение водорода и кислорода • кислород способен к соединению с алюминием • Водород собирается и распыляется в стандартном карбюраторе подобно метану. • 900 кг авто проезжает 600 километров на 20 литрах воды и на 1 Кг алюминия. В то время (1981) существовали только несколько незначительных трудностей (смотри письмо BMW). В настоящее время электронные способы управления могут сегодня сделать этот проект легко осуществлимым. Пожалуйста подумайте о следующем: • Разработать непрерывный способ очищения от порошка окиси алюминия, оседающего на дне водного резервуара. • Найти совершенную и надежную систему контроля и сигнализации об остаточном количестве кислорода. • Don't experiment if you are unqualified, . . . Не экспериментируйте если Вы не имеете достаточных знаний ! remember combining OІ and HІ is highly dangerous Помните что кислород и водород очень опасны! Use oxygen sensors. Используйте датчики кислорода. Из письма BMW: Это устройство в настоящее время встроено в автомобиль с 2000 сс ( куб. см.) двигателем и непрерывно производит достаточное количество газа для работы двигателя. Расход алюминиевого провода около 180 см в минуту по усредненным данным 70-ти испытаний. С подключённым конденсатором (согласно спецификации), мы смогли работать с автомобильным питанием 14В. Температура воды оставалась низкой даже без системы охлаждения и оказалась достаточной для работы аппарата в соответствии с вашими предположениями. После длительных испытаний никакая кислота, по результатам анализа, не была найдена Мы предполагаем, что одной из возможных проблем может быть – проблема избавления от осадка окиси алюминия. Суть изобретения Это изобретение связано с производством водорода. Было много предложений для замены обычного топлива водородом для работы двигателей внутреннего сгорания. Суть этих предложений состоит в том, чтобы получать водород электролизом воды и затем хранить водород в том или ином виде. Никакая экономичность и система хранения очень взрывоопасного водородного газа так и не была разработана. Независимо от того, на сколько эти способы проработаны, это повлекло бы к созданию довольно массивных резервуаров специального вида и соблюдение предосторожностей, чтобы предотвратить взрыв водородной смеси. Представленное изобретение базируется на желании изобретателя производить водород в необходимых количествах из материалов, которые самосохраняются в процессе их использования. SUMMARY OF THE INVENTION . КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Согласно изобретению, метод получения водорода включает в себя следующие шаги: - обеспечение (экспозиции) свежей металлической поверхности, - непрерывное смачивание и нагревание поверхности раздела между металлической поверхностью и водой по крайней мере до самой низкой температуры, при которой металл взаимодействует с водой, чтобы обеспечивать образование оксида (окиси) металла и водорода, - металл, выбирается из ряда металлов, с более высоким электрическим потенциалом (контактной разностью потенциалов) чем водород, - и обеспечение устойчивого и безопасного процесса получения водорода. Необходимо, чтобы поверхность металла была очищена (обнажена), поверхность раздела должна быть нагретой, электрод должен быть прижат к металлу и находится под водой напротив второго электрода. Высокое напряжение прикладывается между электродами, при этом, желательно (предпочтительно) перемещать поверхность одного электрода относительно поверхности другого. Другими словами, в предпочтительной форме изобретения, водород получают путём создания подводного электрического разряда между двумя электродами, по крайней мере один из которых сделан из металла, параметры которого указаны выше. Электрический разряд между поверхностями электродов гарантируют, что свежеочищенные металлические поверхности находятся воде, и в это время разряд нагревает зону контактирования между электродами и водой до требуемой температуры, при которой металл реагирует с водой, при этом обеспечивается образование окиси металла и освобождение водорода. Также в основу идеи изобретения заложена активация металла - алюминия, который имеет преимущество в том, то имеется в относительно больших количествах, сравнительно дешевый и существует с защитным оксидным слоем на его внешних поверхностях и реагирует с водой при относительно низкой температуре. Алюминиевый провод, подводимый к вращающемуся алюминиевому барабану был применен для того, чтобы получить превосходные результаты при получении водорода, и для того, чтобы запускать небольшие двигатели внутреннего сгорания. Удобный способ гарантированного получения высокого напряжения состоит в том, чтобы использовать обычный распределитель и катушки зажигания, которое обеспечивают зажигание для двигателя внутреннего сгорания. Две катушки, включенные в параллель, которые питаются от общего распределителя, позволили получить превосходный результат. Другие методы получения высоких напряжений от системы зажигания или ведущего вала двигателя внутреннего сгорания могут также быть использованы. Метод изобретения предоставляет собой превосходный способ получения водорода в необходимых количествах. При этом, водород подается к малому буферному баллону - накопителю водорода, и поскольку давление в нем может превышать предопределенный уровень, электроды в этом случае удаляются друг от друга для того, чтобы генерация водорода была прервана. Когда перепады давления вернутся к установленному уровню, электроды снова приближаются друг к другу. BRIEF DESCRIPTION OF THE DRAWING Описание рисунка Теперь будет дано описание рисунка изобретения, со ссылками на элементы аппарата. Рис 1 - схематическое представление аппарата для производства водорода, как вариант для обеспечения движения автомобиля; Рис 2 показывает часть используемого электрического кругооборота (нет). DESCRIPTION OF A PREFERRED EMBODIMENT Описание предпочтительной реализации На рисунке аппарат содержит генерирующий бак 10, питаемый водой от основного резервуара 11 через плавающий клапан 12. Клапан 12 служит для поддержания уровня воды (уровень 1o) в баке 10 постоянным. Когда аппарат используется в автомашине, для резервуара 11 можно использовать место для обычного топливного бака транспортного средства. Насос 14 на линии 15 (на рисунке нет), служит для того, чтобы качать воду в генерирующий бак 10, тогда, когда позиция плавающего клапана 12 указывает на эту необходимость. По мере использования воды, поскольку водород производится, резервуар 11 должен периодически снова наполняться. Генерирующий бак 10 соединён с теплообменником 16 воздушного охлаждения в качестве которого может быть взят обычный автомобильный радиатор. Генерирующий бак 10 имеет собирающий колпак 17 от которого водород через ограничительное отверстие 18 подаётся в двигатель внутреннего сгорания. В генерирующем баке есть барабан 19 вращаемый любым приводом с постоянной скоростью. Барабан 19 выполнен из алюминия. Катушка 21 с алюминиевым проводом 22, подводимого посредством подающего устройства 23 (обычно, используемого для подвода сварочной проволоки в аппаратах аргоновой сварки). Устройство 23 предназначено подавать провод непрерывно к поверхности барабана 19 и перемещать провод (в горизонтальной плоскости) вдоль ширины барабана по валику 24. Провод проходит через изолированный (фторопластовый) рукав 25, который входит в бак 10 через входное уплотнение. В газосборнике 17 имеется датчик давлении 26, соединённый с управляющим блоком 27. При превышении установленного предела на давление - срабатывает датчик, сигнал подаётся в управляющий блок 27 который останавливает подающий механизм 23 так, что прекращается подача проволоки к барабану 19. Когда давление падает, подача (проволоки) возобновляется. Используемая катушка 21 связана с высоковольтным выводом двух S - катушек зажигания трансформаторов 30 и 33. Эти трансформаторы имеют первичные обмотки 31 и 34 и вторичные, высоковольтные обмотки 32 и 35. Конденсатор 36 подключен параллельно обмотке 35 высокого напряжения. Клеммы 28 и 29 аккумулятора соединены с выводом распределителя и первичными обмотками трансформаторов 31 и 30. На верху бака 10, содержащего воду, находится фланцевое уплотнение 20 (добавлено на рисунке), являющееся заглушкой для того, чтобы не было утечки газа (водорода) из под колпака 17 в окружающее пространство. В точках контакта между концом провода 22 и барабаном 19 имеет место электрический разряд. В итоге, соприкасаемые металлические поверхности нагреваются до высокой температуры и защитная окисная плёнка, которая формируется естественным образом, разрушается и обнажённые алюминиевые поверхности реагируют с водой. Фактически, электрохимическая ситуация в зоне контакта - такова, что в точках соприкосновения провода 22 и барабана 19 имеет место следующая реакция: 2Аl + 3Н2О = A12О3 + 3H2 (+26 ккал). Как результат, имеем интенсивный поток водородных пузырьков, поднимающихся от точки контакта, и в это же время алюминиевую окись, которая собирается в виде белого порошка на дне бака 10. Сетка 37 внизу бака позволяет порошку проходить сквозь неё, существенно освобождая рабочую часть бака 10. Водород проходит через газосборник 17 и отверстие 18 к карбюратору двигателя внутреннего сгорания. Может наблюдаться тенденция, когда пузырьки водорода будут удерживаться на поверхности барабана 19, который вращается в направлении, обозначенном стрелкой 38. Возникновение это явления предотвращает лезвие самозачистки 39. Альтернативно, лезвие дворника 40 может быть установлено на противоположной стороне барабана. В этом случае маленький объем водородного газа может собираться ниже этого лезвия. Таким образом, выпуская этот «пузырь» водорода, можно облегчить запуск двигателя, питаемого водородом. Может быть возможно использование соленой воды в баке 10, а не пресной воде. Барабан 19 должен вращается со скоростью 400 и 700 оборотами в минуту, но вращение может быть так же и медленное, менее 50 оборотов в минуту. В течение работы температура воды в баке 10 может подниматься до 95°C, хотя вероятно, что устройство установленное в двигающемся транспортном средстве, будет способно поддержать воду в более низкой температуре. Реально работающее устройство, показанное на рисунке было использовано на 500сс кубовом мотоцикле. Проволока 22 имела диаметр 1.6мм и промышленную чистоту 98%. Устройство производило 1 литр водорода в минуту со скоростью подачи проволоки от 140 до 180 см в минуту. Мааса образующейся окиси алюминия составляла около 4 кг на 500 километров пути. Некоторые изменения были сделаны в карбюраторе, чтобы позволить двигателю работать на смеси водорода и воздуха. Провод 22 несет напряжение приблизительно 18000 вольт с током, приблизительно, 1А (в импульсе). CLAIMS Состав и требования Аппарат служит для того, чтобы получать водород. Он содержит: - резервуар 10 для того, чтобы содержать воду, - металлическая провод (22) располагаемый в резервуаре, предназначенный для нагрева поверхности металла до температуры, при которой он взаимодействует с водой и когда начинает образовываться окись металла и водород. - камеру (17) для сбора получаемого водорода. - металлическая поверхность (22) должна быть алюминиевой. - способ заключается в нагревании поверхности электрическим разрядом между поверхностью (22) и другим электродом (14) - устройство, которое дает возможность перемещать одну поверхность (19) относительно другой, - электрическую цепь, которая обеспечивает получение электрического разряда, - первая металлическая поверхность (22) - провод, и вторая металлическая поверхность (19) - барабан, - требуется, чтобы провод (22) поддерживаемый устройством (23), непрерывно подавался, к поверхности барабана (19). - требуется применение элементов (26,27), для контроля давления водорода в камере (17) и регулировки скорости подачи провода, подающим устройством (23) в соответствии с давлением, и для управления мощностью образования водорода. - требуется, чтобы резервуар (10) был связан с теплообменником (16), так, чтобы вода могла циркулировать от резервуара, сквозь теплообменник, и назад к резервуару. - метод генерирования водорода требует контроля чистоты металлической поверхности (22), смачивания и нагревания поверхности раздела между металлическими поверхностями и водой. - метод требует, чтобы используемый металл (22) был алюминий, и чтобы имелась свежая металлическая поверхность и поверхность раздела, нагреваемая, устанавливаемый алюминиевый электрод (22) должен быть напротив второго электрода (19) под водой, и применения высокого напряжение между электродами. Copyright layo@compuserve.com 1996 Created: 8/8/1996. (site no longer exists) Просьба к мастеру - вставить рисунки. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> |
Энергетика! / магнитроника / Тема закрыта. автор |