Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 260 261 262  ...... 388 389 390 391 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 25-04-2013 21:47
Много файлов с интересной информацией

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Добавлено: 28-04-2013 15:07
vitanar. Вот здесь интересней...
http://www.youtube.com/watch?v=UZtSPKACmj8

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 404
Добавлено: 30-04-2013 11:41
Катушка состоит из двух бобин, выполненных из твердой резины RR, укрепленных на расстоянии 10 см друг от друга при помощи болтов с и гаек п, из того же материала. Каждая бобина — это трубка Т с внутренним диаметром примерно 8 см, с толщиной стенки 3 мм, к которой прикручены два квадратных фланца FF с размером стороны 24 сантиметра, расположенные на расстоянии 3 мм друг от друга. Вторичная обмотка SS из провода, изолированного гуттаперчей высокого качества, намотана в 26 слоев, по 10 витков в каждом, что в целом составляет 260 витков. Обе половины намотаны оппозитно и включены последовательно, причем соединение произведено через первичную обмотку. Эта конструкция, помимо того что удобна, имеет еще и то преимущество, что, когда катушка хорошо сбалансирована, т. е. когда оба ее вывода Т1Т2 соединены с предметами или устройствами одинаковой мощности, нет опасности пробоя через первичную обмотку, и изоляция между первичной и вторичной обмотками не должна быть толстой. При использовании катушки можно последовать совету: соединять оба вывода с устройствами примерно одинаковой емкости, поскольку, когда емкость выводов неодинакова, могут возникнуть искры и повредить первичную обмотку. Для того чтобы избежать этого, середину вторичной обмотки можно соединить с первичной, но это не всегда имеет практический результат.


Всем здрасте.

Нарисуйте пожалуйста, кто как понимает намотку вторички из цитаты выше ? Оппозитно, это каждый последующий слой наматывается в обратном порядке? или с нового слоя возвращаемся назад и мотаем в прямом направлении ?

Заранее спасибо за помощь...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 557
Добавлено: 30-04-2013 13:14

TPEHEP
Оппозитность относится к половинкам катушки, а не к слоям.
Примерно так:


Слои, как вы упомянули, мотаются с возвратом, в одном направлении.
Получается очень интересная конструкция контура.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 404
Добавлено: 30-04-2013 15:16

TPEHEP
Оппозитность относится к половинкам катушки, а не к слоям.


Большое спасибо... я так себе и представлял, что имеет смысл опозитно половинки располагать друг к другу... а слои должны идти все в одном направлении с быстрым ортогональным возвратом.

Тогда получается для возбуждения лучше брать не цилиндрическую первичку, а плоско-радиальную, расположив её ровно по средине между половинками вторички, т.е. в точке НОЛЬ вторички.

Кароч, я так понял надо начинать клеить каркас... 400 литров трансформаторного масла есть, настал походу его час. Очень уж заинтересовала идея освещения при помощи статики, а не тока. Тем более люминофоры в наше время вполне стали доступны.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 557
Добавлено: 30-04-2013 16:40
TPEHEP
Тогда получается для возбуждения лучше брать не цилиндрическую первичку, а плоско-радиальную, расположив её ровно по средине между половинками вторички, т.е. в точке НОЛЬ вторички.

Я думаю, что надо разобраться как это работает, и для чего. И лишь потом можно размышлять что лучше. Потому, как и по вопросу, "чем и как возбуждать" консенсус так и не был достигнут.

Для начала начертите по размерам Тесла – там "явные пропорции" прослеживаются.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 404
Добавлено: 30-04-2013 16:55

Я думаю, что надо разобраться как это работает, и для чего. И лишь потом можно размышлять что лучше. Потому, как и по вопросу, "чем и как возбуждать" консенсус так и не был достигнут.

Для начала начертите по размерам Тесла – там "явные пропорции" прослеживаются.


Как это работает я уже представляю, осталось всё это воплотить в железе, т.к. в обычных воздушных катушках разряды с лёгкостью вылазят где не попадя... плюс на воздушных катушках большие потери. Надо уходить к маслу однозначно, и об этом Тесла постоянно повторяется... никакого воздуха ! воздух нужен там где нужен эффект, т.е. нагрев, свет и т.д.

Многослойная, двухсекционная вторичка в масле (чуть ли не в томатном соусе )...

Катушка зажигания опять же таки самый доступный из готовых вариантов... но несколько отступающий от требований Теслы.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 30-04-2013 17:54
lyr
"чем и как возбуждать" консенсус так и не был достигнут.

У Тесла это однополярные положительные, в современной гидроакустической перцепции (зрение АПЛ) по Хармуту монополярные и позитивные, но сути не меняет.
Однако вы lyr правильно подметили энтот консенсус в правильной пропорции между монополярными позитивными и негативными импульсами и всё до предельных значений тока насыщения.
Никола Тесла
«Если бы эти люди знали то, что я делаю, они ничего бы не меняли в моей схеме, а оставили бы мой прибор таким, какой он есть.»

«Таким образом, изобретение деградирует, обесценивается, извращается- более всего в связи с моим прибором, чем с чем-либо еще. Нет даже следа этого изобретения, также как и творческого усилия - в тысячах организаций, которые Вы видите с именами других людей: ничего.»

Да, тошно было мужику (Тесла) от коммерса Маркони, от "друга"-предателя Мойши Пьюпина и наш Попов, как не жаль, тоже не хрена не въехал.

lyr а почему три фото оригинальных ТТ, без упаковки, перечёркнуто?
Повтор поста на 20 стр. от - Добавлено: 09-07-2011 12:51.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 419
Добавлено: 01-05-2013 18:57
С перво-маем!
изоляция от
а это правильно!
и управление катушками ...
в этом что-то есть!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 557
Добавлено: 01-05-2013 21:24
TPEHEP
Многослойная, двухсекционная вторичка в масле (чуть ли не в томатном соусе )...

Катушка зажигания опять же таки самый доступный из готовых вариантов... но несколько отступающий от требований Теслы.

Путаница, однако, возникает - ВТТ это один прибор или цельная система?
Если система, то три моточных прибора (не считая магнитного разрядника) с разными функциями, но работающих в согласованном режиме.

Катушка зажигания - первый. Она же незавершенная катушка Румкорфа. О катушке Румкорфа, точнее о ее необычном режиме работы, можно почитать в "ударных волнах Тесла". В общем, это возможность реализовать один полюс генератора Тесла (ГОПИ).

Ящик, который вас заинтересовал, может выполнять роль второго моточного устройства.
С ваших слов - как он работает вы представляете.

noi
lyr а почему три фото оригинальных ТТ, без упаковки, перечёркнуто?

Ну ведь, какой резонанс такой и трансформатор, и масло дело не исправит.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 404
Добавлено: 02-05-2013 09:35

Ну ведь, какой резонанс такой и трансформатор, и масло дело не исправит.


Не знаю как на опыте, но Тесла неоднократно говорил, что для такого необычного режима работы катушки, нужно исключить наличие воздуха в непосредственной близости, а также обеспечить необходимую прочность изоляции. Тогда компенсировав собственную индуктивность внешней ёмкостью, можно существенно увеличить проходящий ток, и соответственно оперировать большей мощностью.
Для этого он рассказывает о двух методах... воск+парафин... масло...

Сама коробочка то МНОГОфункциональна Систем под неё можно несколько придумать...

Главное! Она применима на практике, с этого и начнём... я об освещении.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1825
Добавлено: 03-05-2013 09:14
TPEHEP, может тогда тебе в области люминофоров лучше поработать, если интересует только освещение?
ЛЮМИНОФОРЫ



магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 09-05-2013 09:42
С Великим Днём Победы - Коллеги.


650x488(3.47 MB)

хостинг изображений
http://www.liveinternet.ru/users/more20/post275591277/

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 15-05-2013 10:41
Alek70
TPEHEP, может тогда тебе в области люминофоров лучше поработать, если интересует только освещение?

Всё это "вторичка" с кпд ниже чем у паровоза.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 15-05-2013 14:27
noi - ты как то тут фото выкладывал касаемо Челябинского метеорита.
так мы тут долго его обсуждали.Касаемо - там Гиперзвука и совсем запредельных скоростей которыми сбили метеор!
Так пришли к выводу - шо сбили ракетой- Но но ! не с реактивным двигателем , а с двигателем без отброса массы по типу проекта "Персей"(потому как не было теплового хвоста , да и разогнать скорее всего , ракету с таким двигателем вероятнее- скажем так:нет ограничения в мощности двигателя) ну и так поразмыслев! другого в голову не приходит-чем америка могла по России шмальнут
Хотелось бы услышать твои комментарии.


_______________________________________-
ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ
«ПЕРСЕЙ»
Неужели в Петербурге еще остались секреты,
которые могли бы заинтересовать ЦРУ

Ленинград всегда, даже более, чем Москва, находился под пристальным взглядом западных спецслужб. Именно здесь сосредоточен основной научно-технический потенциал страны, куются новые технологии, находятся главные информационные источники для рыцарей плаща и кинжала, работающих в сфере промышленного шпионажа. Недавно мне довелось пообщаться с сотрудником одного из «почтовых ящиков» Артуром Н.
- Неужели в Петербурге еще остались секреты, которые могли бы заинтересовать ЦРУ?
- Разумеется.
- К примеру?
- До сих пор особый интерес вызывает секретный советский проект «Персей». Как известно, победить гравитацию, то есть силу притяжения Земли, давнишняя мечта человека. Гравитация – это инерция. Простейший гравитационный двигатель – это стул, на котором прыгает человек, не прикасаясь ногами к полу и двигаясь вперед, то есть преобразовывает механическую энергию в инерциональное движение.
Физики установили, что гравитация тесно связана с электромагнетизмом. В 1976 году бельгиец Анри Арно создал в Париже первый гравимобиль. На небольшой тележке перпендикулярно друг к другу стояли две индукционные катушки. Ток на них подавался из одного источника, с той лишь разницей, что на катушку, стоящую вертикально, подавался переменный ток, а на расположенную впереди горизонтальную – пульсирующий, сглаживавшийся при помощи фильтра - выпрямителя. В результате столкновения двух электромагнитных полей возникал эффект, названный электромагнитной инерцией, - тележка двигалась вперед. Поскольку в эксперименте использовался ток высокой частоты, возникал некий электромагнитный резонанс, вследствии чего потребление энергии было чрезвычайно низким.
В 1980 году ленинградский ученый физик – атомщик Павел Владимирович Кузьмин усовершенствовал идею Арно. Вертикальная индукционная катушка была замкнута в кольцо, внутри которого помещена горизонтальная катушка. Все это закреплено на пластмассовой раме и присоединено к колебательному контуру. Двигатель обладал такой мощностью, что мог вырабатывать больше энергии, чем потреблял! Был создан первый в мире двигатель с отрицательным энергобалансом, а попросту говоря – «вечный двигатель»!
В 1982 году первый авиационный «инерционный двигатель» был установлен на истребитель (реактивный двигатель, кстати снят не был). Секретные испытания проходили на военной баз в поселке Сиверская под Ленинградом. Самолет развил невиданную для современной авиации скорость – 3000 км/ч.
Спустя год там же неподалеку, на ракетной базе, испытывали и первую отечественную «летающую тарелку».
«Персей – 2» был уникальным аппаратом. Во – первых, он мог летать вечно, без подзарядки, питаясь от небольшой системы аккумуляторных батарей. Как известно из курса школьной физики, при увеличении скорости масса возрастает в геометрической прогрессии, а не пропорционально скорости. Этот закон плюс эффект электромагнитного резонанса приводили к гравитационному движению и отрицательному энергобалансу.
«Персей – 2», под корпусом которого везде стояли небольшие системы индукционных катушек, поднимался бесшумно вверх под воздействием инерциональной центробежной силы. Он мог двигаться в трех плоскостях, мог становиться невидимым для человеческих глаз и радаров – световые и радиолучи не отражались от него, не поглощались и не преломлялись. Более того, луч лазера проходил как бы сквозь него! В момент «невидимости» пилот , находившийся в кабине «Персея», тоже ничего не видел, приборы ориентации в пространстве стояли на нуле. Однажды сквозь невидимый аппарат, находившийся на земле, прошел один прапорщик и даже ничего не заметил. Автоматически возникла гипотеза, что данное явление вовсе не эффект электромагнитной дифракции, как думали ранее. Происходит не просто огибание светом физического предмета, а искривление пространства! Отсюда возникла другая мысль: перемещаясь в нуль – пространстве при полном исчезновении «Персея» из нашего трехмерного мира, он может развить скорости, близкие к сверхсветовым. Однако тогда все упиралось в отсутствие системы навигации для движения в нуль – пространстве. Дальнейшая судьба «Персея» неизвестна. Но ясно одно – моделирование общего гравитационного эффекта, частным случаем которого является электромагнетизм, возможно. Не исключено, что «Персей» перемещаясь в нуль – пространстве, мог бы перемещаться и во времени. Но это только гипотеза…
Григорий КИН
Страница подготовлена по материалам газеты «За пределами вероятного»

Данная статья была напечатана в газете «МАРКЕР ЭКСПРЕСС»
№36 (306) 4 сентября 2002 г.

________________________________________




магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 15-05-2013 15:28
Nitarius нет систем даже у супостатов, чтобы поразить объект со скоростью от 2 до 5 км/сек. (Даже не буду объяснять в чём трудности систем обнаружения, захвата и ведения цели при таких скоростях в наземных условиях, даже с лучевой "подсветкой").
Про "Персей" ничего не знаю, однако ищите тему "гравитационная катушка".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 260 261 262  ...... 388 389 390 391 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU