![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё... |
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 260 261 262 ...... 388 389 390 391 Next>> |
|
| Автор | Сообщение | ||
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041
|
Добавлено: 25-04-2013 21:47 | ||
| Много файлов с интересной информацией | |||
|
Майор магистр Группа: Участники Сообщений: 1062 |
Добавлено: 28-04-2013 15:07 | ||
|
vitanar. Вот здесь интересней... http://www.youtube.com/watch?v=UZtSPKACmj8 |
|||
|
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404
|
Добавлено: 30-04-2013 11:41 | ||
Всем здрасте. Нарисуйте пожалуйста, кто как понимает намотку вторички из цитаты выше ? Оппозитно, это каждый последующий слой наматывается в обратном порядке? или с нового слоя возвращаемся назад и мотаем в прямом направлении ? Заранее спасибо за помощь... |
|||
|
lyr магистр Группа: Участники Сообщений: 557 |
Добавлено: 30-04-2013 13:14 | ||
|
TPEHEP Оппозитность относится к половинкам катушки, а не к слоям. Примерно так: ![]() Слои, как вы упомянули, мотаются с возвратом, в одном направлении. Получается очень интересная конструкция контура. |
|||
|
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404
|
Добавлено: 30-04-2013 15:16 | ||
Большое спасибо... я так себе и представлял, что имеет смысл опозитно половинки располагать друг к другу... а слои должны идти все в одном направлении с быстрым ортогональным возвратом. Тогда получается для возбуждения лучше брать не цилиндрическую первичку, а плоско-радиальную, расположив её ровно по средине между половинками вторички, т.е. в точке НОЛЬ вторички. Кароч, я так понял надо начинать клеить каркас... 400 литров трансформаторного масла есть, настал походу его час. Очень уж заинтересовала идея освещения при помощи статики, а не тока. Тем более люминофоры в наше время вполне стали доступны. |
|||
|
lyr магистр Группа: Участники Сообщений: 557 |
Добавлено: 30-04-2013 16:40 | ||
TPEHEP
Я думаю, что надо разобраться как это работает, и для чего. И лишь потом можно размышлять что лучше. Потому, как и по вопросу, "чем и как возбуждать" консенсус так и не был достигнут. Для начала начертите по размерам Тесла – там "явные пропорции" прослеживаются. |
|||
|
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404
|
Добавлено: 30-04-2013 16:55 | ||
Как это работает я уже представляю, осталось всё это воплотить в железе, т.к. в обычных воздушных катушках разряды с лёгкостью вылазят где не попадя... плюс на воздушных катушках большие потери. Надо уходить к маслу однозначно, и об этом Тесла постоянно повторяется... никакого воздуха ! воздух нужен там где нужен эффект, т.е. нагрев, свет и т.д. Многослойная, двухсекционная вторичка в масле (чуть ли не в томатном соусе )...Катушка зажигания опять же таки самый доступный из готовых вариантов... но несколько отступающий от требований Теслы. |
|||
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 30-04-2013 17:54 | ||
lyr
У Тесла это однополярные положительные, в современной гидроакустической перцепции (зрение АПЛ) по Хармуту монополярные и позитивные, но сути не меняет. Однако вы lyr правильно подметили энтот консенсус в правильной пропорции между монополярными позитивными и негативными импульсами и всё до предельных значений тока насыщения.
lyr а почему три фото оригинальных ТТ, без упаковки, перечёркнуто? Повтор поста на 20 стр. от - Добавлено: 09-07-2011 12:51. |
|||
|
mastertaan магистр Группа: Участники Сообщений: 419
|
Добавлено: 01-05-2013 18:57 | ||
|
С перво-маем! изоляция от ![]() а это правильно! и управление катушками ... в этом что-то есть!
|
|||
|
lyr магистр Группа: Участники Сообщений: 557 |
Добавлено: 01-05-2013 21:24 | ||
TPEHEP
Путаница, однако, возникает - ВТТ это один прибор или цельная система? Если система, то три моточных прибора (не считая магнитного разрядника) с разными функциями, но работающих в согласованном режиме. Катушка зажигания - первый. Она же незавершенная катушка Румкорфа. О катушке Румкорфа, точнее о ее необычном режиме работы, можно почитать в "ударных волнах Тесла". В общем, это возможность реализовать один полюс генератора Тесла (ГОПИ). Ящик, который вас заинтересовал, может выполнять роль второго моточного устройства. С ваших слов - как он работает вы представляете. noi
Ну ведь, какой резонанс такой и трансформатор, и масло дело не исправит. |
|||
|
TPEHEP магистр Группа: Участники Сообщений: 404
|
Добавлено: 02-05-2013 09:35 | ||
Не знаю как на опыте, но Тесла неоднократно говорил, что для такого необычного режима работы катушки, нужно исключить наличие воздуха в непосредственной близости, а также обеспечить необходимую прочность изоляции. Тогда компенсировав собственную индуктивность внешней ёмкостью, можно существенно увеличить проходящий ток, и соответственно оперировать большей мощностью. Для этого он рассказывает о двух методах... воск+парафин... масло... Сама коробочка то МНОГОфункциональна Систем под неё можно несколько придумать...Главное! Она применима на практике, с этого и начнём... я об освещении. |
|||
|
Alek70 магистр Группа: Участники Сообщений: 1825
|
Добавлено: 03-05-2013 09:14 | ||
|
TPEHEP, может тогда тебе в области люминофоров лучше поработать, если интересует только освещение? ЛЮМИНОФОРЫ ![]() ![]()
|
|||
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 09-05-2013 09:42 | ||
С Великим Днём Победы - Коллеги.![]() 650x488(3.47 MB) хостинг изображений http://www.liveinternet.ru/users/more20/post275591277/ |
|||
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 15-05-2013 10:41 | ||
Alek70
Всё это "вторичка" с кпд ниже чем у паровоза.
|
|||
|
Nitarius мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 15-05-2013 14:27 | ||
|
noi - ты как то тут фото выкладывал касаемо Челябинского метеорита. так мы тут долго его обсуждали.Касаемо - там Гиперзвука и совсем запредельных скоростей которыми сбили метеор! Так пришли к выводу - шо сбили ракетой- Но но ! не с реактивным двигателем , а с двигателем без отброса массы по типу проекта "Персей"(потому как не было теплового хвоста , да и разогнать скорее всего , ракету с таким двигателем вероятнее- скажем так:нет ограничения в мощности двигателя) ну и так поразмыслев! другого в голову не приходит-чем америка могла по России шмальнут Хотелось бы услышать твои комментарии. _______________________________________- ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРСЕЙ» Неужели в Петербурге еще остались секреты, которые могли бы заинтересовать ЦРУ Ленинград всегда, даже более, чем Москва, находился под пристальным взглядом западных спецслужб. Именно здесь сосредоточен основной научно-технический потенциал страны, куются новые технологии, находятся главные информационные источники для рыцарей плаща и кинжала, работающих в сфере промышленного шпионажа. Недавно мне довелось пообщаться с сотрудником одного из «почтовых ящиков» Артуром Н. - Неужели в Петербурге еще остались секреты, которые могли бы заинтересовать ЦРУ? - Разумеется. - К примеру? - До сих пор особый интерес вызывает секретный советский проект «Персей». Как известно, победить гравитацию, то есть силу притяжения Земли, давнишняя мечта человека. Гравитация – это инерция. Простейший гравитационный двигатель – это стул, на котором прыгает человек, не прикасаясь ногами к полу и двигаясь вперед, то есть преобразовывает механическую энергию в инерциональное движение. Физики установили, что гравитация тесно связана с электромагнетизмом. В 1976 году бельгиец Анри Арно создал в Париже первый гравимобиль. На небольшой тележке перпендикулярно друг к другу стояли две индукционные катушки. Ток на них подавался из одного источника, с той лишь разницей, что на катушку, стоящую вертикально, подавался переменный ток, а на расположенную впереди горизонтальную – пульсирующий, сглаживавшийся при помощи фильтра - выпрямителя. В результате столкновения двух электромагнитных полей возникал эффект, названный электромагнитной инерцией, - тележка двигалась вперед. Поскольку в эксперименте использовался ток высокой частоты, возникал некий электромагнитный резонанс, вследствии чего потребление энергии было чрезвычайно низким. В 1980 году ленинградский ученый физик – атомщик Павел Владимирович Кузьмин усовершенствовал идею Арно. Вертикальная индукционная катушка была замкнута в кольцо, внутри которого помещена горизонтальная катушка. Все это закреплено на пластмассовой раме и присоединено к колебательному контуру. Двигатель обладал такой мощностью, что мог вырабатывать больше энергии, чем потреблял! Был создан первый в мире двигатель с отрицательным энергобалансом, а попросту говоря – «вечный двигатель»! В 1982 году первый авиационный «инерционный двигатель» был установлен на истребитель (реактивный двигатель, кстати снят не был). Секретные испытания проходили на военной баз в поселке Сиверская под Ленинградом. Самолет развил невиданную для современной авиации скорость – 3000 км/ч. Спустя год там же неподалеку, на ракетной базе, испытывали и первую отечественную «летающую тарелку». «Персей – 2» был уникальным аппаратом. Во – первых, он мог летать вечно, без подзарядки, питаясь от небольшой системы аккумуляторных батарей. Как известно из курса школьной физики, при увеличении скорости масса возрастает в геометрической прогрессии, а не пропорционально скорости. Этот закон плюс эффект электромагнитного резонанса приводили к гравитационному движению и отрицательному энергобалансу. «Персей – 2», под корпусом которого везде стояли небольшие системы индукционных катушек, поднимался бесшумно вверх под воздействием инерциональной центробежной силы. Он мог двигаться в трех плоскостях, мог становиться невидимым для человеческих глаз и радаров – световые и радиолучи не отражались от него, не поглощались и не преломлялись. Более того, луч лазера проходил как бы сквозь него! В момент «невидимости» пилот , находившийся в кабине «Персея», тоже ничего не видел, приборы ориентации в пространстве стояли на нуле. Однажды сквозь невидимый аппарат, находившийся на земле, прошел один прапорщик и даже ничего не заметил. Автоматически возникла гипотеза, что данное явление вовсе не эффект электромагнитной дифракции, как думали ранее. Происходит не просто огибание светом физического предмета, а искривление пространства! Отсюда возникла другая мысль: перемещаясь в нуль – пространстве при полном исчезновении «Персея» из нашего трехмерного мира, он может развить скорости, близкие к сверхсветовым. Однако тогда все упиралось в отсутствие системы навигации для движения в нуль – пространстве. Дальнейшая судьба «Персея» неизвестна. Но ясно одно – моделирование общего гравитационного эффекта, частным случаем которого является электромагнетизм, возможно. Не исключено, что «Персей» перемещаясь в нуль – пространстве, мог бы перемещаться и во времени. Но это только гипотеза… Григорий КИН Страница подготовлена по материалам газеты «За пределами вероятного» Данная статья была напечатана в газете «МАРКЕР ЭКСПРЕСС» №36 (306) 4 сентября 2002 г. ________________________________________ |
|||
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 15-05-2013 15:28 | ||
|
Nitarius нет систем даже у супостатов, чтобы поразить объект со скоростью от 2 до 5 км/сек. (Даже не буду объяснять в чём трудности систем обнаружения, захвата и ведения цели при таких скоростях в наземных условиях, даже с лучевой "подсветкой"). Про "Персей" ничего не знаю, однако ищите тему "гравитационная катушка".
|
| Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 260 261 262 ...... 388 389 390 391 Next>> |
|
| Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё... |