|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / электростатика / Генератор на прямом и обратном выбросе индуктивности |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение |
Edward гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 248 |
Добавлено: 03-09-2008 20:58 |
Старые блоки питания для компьютеров работали именно как двухтактные с регулировкой скважности, и в моменты, когда ключи закрыты, представляли собой обратноходовые схемы. То есть, представьте полумостовой инвертор, в котором ключи замыкаются не на полпериода, а меньше. На свободном участке работает как флайбэк. Разумеется, нужна защита обратными диодами. |
|
Fema мастер Группа: Участники Сообщений: 97 |
Добавлено: 04-09-2008 12:26 |
То Edward - вы описали как раз не двухтактный, а спареный вариант работы Flaback. Так как каждый такт работает независимо от другого(иначе зачем делать большое время ожидания между тактами). | |
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 05-09-2008 01:30 |
http://www.youtube.com/watch?v=-4s17MXzbmI Обсудим????????????????????????????????? |
|
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 05-09-2008 09:11 |
samadelkin Я помыслил над работой обычного трансформатора и генератора. Нет никаких отличий в их работе. В обоих максимальное напряжение, когда магнитное поле в катушке - ноль. Идет намагничивание, напряжение падает, в момент максимальной индукции в сердечнике синусоида проходит через нуль. Меняется направление (падает индукция), напряжение растет, максимум, когда индукция упала до нуля. Дальнейшее увеличение индукции другого направление, падение напряжени, синусоида идет вниз. Намагнитился сердечник до максимума, напряжение ноль. По сути трансформатор и есть идеальный генератор без движущихся деталей. У транса и генератора в обмотках снятия мощности, когда по ним протекает ток нагрузки возникает противоэдс, эдс с обратным знаком, которая в трансформаторе пытается размагнитить сердечник, а сетевая его подмагничивает. В генераторе это выражается возникновения силы, которая направлена против вращения ротора. Для преодоления протвоэдс один использует механическую мощность, второй электрическую. Полный закон сохранения энергии. Только в трансе кпд выше, нет трущихся деталей. Не засунув в транс дармовую энергию (бросовое тепло или другую, хоть вакуума, гравитацию,электростатическое напряжение, что угодно)выше единицы не прыгнуть. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 16-09-2008 08:17 |
По этому адресу предлагается интересное устройство http://ntpo.com/invention/invention2/49.shtml |
|
Le-x магистр Группа: Участники Сообщений: 649 |
Добавлено: 07-12-2008 05:33 |
-а никто не собирается тупо прыгать выше 1!-ет всё условно!-мы собираемся машину поддерживать в работе-в движении а она трансформировать одно в другое!-тобиш качать из вне чтото типа вечного! к примеру насос нефти имеет ух какой КПД-трудно и представить! (понимаю,-трудно соображается) |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 11-02-2009 21:12 |
Это сказка...мне её прислали по почте. Но надо подумать, что тут не так... "...Случайно попал на этот форум, потому прошу прощения, если прерву ваш диалог. Буквально сегодня я своими глазами видел нечто...,ищу ответы, потому и решил обратится к завсегдатаям этого уголка сети. Мне сегодня продемонстрировали 20 кВ электромотор, который работал сам по себе. Было все так: мастерская на глухой окраине города, на столе размером где-то 1м на 1м стоят большие конденсаторы, от них идут провода к двигателю и небольшой коробочке (где-то 15х30х20 см). К двигателю, через шкив подключен насос. Как мне потом сказали, чтобы получить требуемый эффект, двигатель надо запускать нагруженным, иначе потом его нельзя будет нагрузить. Изобретатель вставляет вилку в 220, двигатель запускается, посмотрев на тестер, двигатель отключает от сети... но он работает. Работает 10, 15, 30 минут. Я был там порядка двух часов, двигатель не подключенный к сети все это время закачивал воду. На вопросы, как и что ответов не получил. Узнал лишь то, что емкости играют большую роль и часть из них разряжается, а частья заряжается (идея напоминает идею Грея по возварту энергии). Более того, не на всех электромоторах этот эффект можно повторить. Лично мерял напряжение на работающем двигателе при подключении от сети, на входе было 220, на указанных изобретателем проводах (идущих к связке кондеров) выходило 340 вольт. Двигатель трехфазный, но из него выходило 6 проводов к этим конденсаторам. У этого человека в частном доме аналогичная электростанция(на одном валу два трехфазных движка, один в режиме генератора, другой самоподдерживаемый).От нее работают электропечь, телевизор, холодильник и свет. Помогите разобраться, может кто ссылочку какую-то даст. Это мужик из тех, кого называют электриками дядями Васями. Об интернете он только слышал, физически же он опасается встречаться с кем либо, т.к. имеет опыт всякого рода давлений со стороны спецорганов, за то что пытался это дело продвигать. Познакомился я с ним при личной встрече на одном из форумов по свободной энергии, он был единственным, кто обладал, с его слов, реально работающим девайсом. Мне пришлось долго с ним притираться, чтобы он поверил,что я ему не враг. Спустя почти три месяца он мне показал это. О том, чтобы к нему гостей возить и речи быть не может, этот человек реально опасается за свою безопасность, т.к. уже были сожженная мастерская, угрозы со стороны энергетиков и т.п. Вот вспомнил ряд деталей наших ранних бесед с изобретателем. Во-первых, эффект наблюдается в основном на мощных двигателях (насколько мощных он не уточнял). Те маломощные моторы, какие им были опробованы, работали нестабильно, и он отказался от экспериментов с ними. Ключом к работе схемы, со слов изобретателя, является своевременное переключение обмоток и правильное включение емкостей. Как он сказал, то, что говорят и пишут, что для нормальной работы двигателя нужен чистый синус, иначе падает КПД, многим не дает дойти до подобного изобретения. С его слов для запуска и работы достаточно импульса хорошей емкости, пуска с помощью автомобильного аккумулятора (ассинхроник от аккумулятора???) или даже от преобразователя, работающего на батарейках. Во-вторых, как ЭТО было изобретено. Работая на фирме, он ломал голову над одним из двигателей, какой надо было запустить, но какой не подходил по режимам. Он добавил емкостей, переключатель с кнопкой и как-то (не говорит как) переключил обмотки двигателя. После включения мотора в сеть, двигатель запустился, а на стене начала дымиться проводка. Он боялся за двигатель, но отключать его не торопился, попробовал двигатель – нормальный, не греется. Ну и наблюдал он себе эту картину несколько минут, пока не пришли и не сообщили, что погорела вся проводка до щитка ввода…, а двигатель все работал.(?!) Потом он понял, что неправильно все включил. А дальше были эксперименты с разными моторами, больше половины их сгорело. Как он говорит, я не понимал откуда берется лишнее напряжение, пока не отключил одну из обмоток. После этого двигатель даже гудеть ровнее стал. После этого он и доработал схему, какую показывал мне в реальности. Я его спрашивал, делал ли он замеры, пользовался ли осциллографом. Как он сказал, ему это не надо, работает и работает, а из приборов, все, что у него есть это ваттметр, лабораторный вольтметр и пару тестеров. В-третьих, что касается денег, покупки и т.п. Я с ним говорил и ранее на эти темы. В общем, он говорит, что его приглашали и в Москву, и в штаты, но он прекрасно понимает, что он нужен только лишь пока не поймут схему работы его устройства, а потом его просто кинут. Как он говорит, если бы там было что-то супер-пупер, он бы еще может согласился, а так как в схеме нет ничего нового, просто требуется правильно включить распространенные детали, то уж кинут его почти сразу же. Запатентовать…, человек он простой, как это сделать не знает, да и денег у него нет, чтобы получить международные права. Были предложения и фирму открыть и т.п., но он сказал, что в его шестьдесят с хвостиком ему это уже не надо. На мой вопрос, что же ему надо, он сказал, что ждет какого-то момента. Больше ни с кем по этому поводу разговаривать не хочет. Судя по всему, он чего-то явно боится. В-четвертых, были у него такие лихачи, какие приезжали, смотрели, он отказывался от их предложений, а ночью они залазили в его мастерскую, переворачивали там все и т.д. Он говорит, что после скандала на фирме, никогда устройство собранным не держит (только на даче оно работает постоянно, он там сейчас живет, но где дача он мне не сказал). Например, договорившись со мной о встрече, он за пол-часа собрал все, показал и после, как я понимаю, разобрал. Предупредил меня сразу, что ни фотографировать, ни снимать видео не даст. О том, чтобы хоть что-то рассказать по схеме отказался, сказал, думайте, все не так сложно, как вам может показаться. В-пятых, что я видел. Нагрузкой был какой-то стационарный насос (я в них не разбираюсь), высотой где-то по колено, качал он воду в 150мм трубе, о том, что вода льется я не только услышал, но и увидел. Потом он кратковременно включал параллельно к работающему еще один менее мощный мотор, который тут же начал крутиться. Отключив мотор, он повесил две 150-ватных лампы, которые загорелись на полную мощность и горели ровно. Глазами я осмотрел стол с емкостями (заглядывал и под стол, даже скрытую проводку, в шлакоблочной стене пытался ) не нашел ни аккумуляторов ни каких-то неизвестных устройств, кромеискать коробки в какую шло 6 (!) проводов с мотора. Но между и сверху емкостей лежала куча всяких спаянных и распаянных проводов, очевидно, чтобы сбить с толку. Потому я так и не понял, как они были включены. Из тех, что были ближе ко мне, я смог увидеть электролитические емкости по 5мКф на 380 вольт, целый ряд однотипных емкостей. А остальные видно не было, стояли либо совсем плотно, либо связаны изолентой, а между другими были провода. Но в основном, судя по внешним характеристикам, они были однотипными. Утверждать, что все эти емкости подключены к мотору, я не могу. Когда спросил об этом он внятно не ответил, сказал не все, а потом не всегда (???). Сколько их я не считал. На вопрос о нагрузке и запуске с нагрузкой, он сказал, что в момент переключения от сети к автономному режиму, мотору нужна инерция, чтобы плавно перейти в автономный режим. На мой вопрос, а не пробовал ли он заменить все эти емкости дросселем, он сказал, что двигатель выполняет функции дросселя и он пользуется этим (??). Что касается блок-схемы, по тут все просто от мотора шесть проводов к коробке, а от нее к конденсаторам, заполнившим стол вокруг. Сколько там проводов из коробки выходило, увидеть не удалось, много было набросано сверху. Двигатель во время работы я пробовал рукой (и через 15 минут и через 2 часа), ну теплый, как и при работе в обычном режиме, никаких аномалий. Рассказал ему про Тесловский автомобиль, он сказал, что собранная им схема вполне могла там использоваться. Мои мысли. Я обратил внимание сразу на 6 проводов, они мне и сейчас не дают покоя. Судя по всему двигатель 3-фазный, а у них обмотки между собой подключены или звездой или треугольником, а потому чаще всего выходит 4 провода (земля+3 фазы), а здесь выходит 6 проводов, и все идут в коробку (коробка пластмассовая, которые сейчас под корпуса выпускают). Судя по всему, там они как-то переключаются между собой. У него лишь был вынесен тумблер для переключения от сети к автономной работе. Что касается емкостей, то для запуска трехфазника от однофазной сети, такого объема емкостей не надо, а значит, они действительно выполняют функцию накопителя энергии. И понятно, что чем мощнее мотор, тем больше емкость нужна. Возможно, в зависимости от нагрузки на валу, количество емкостей или увеличивается или уменьшается. Ну вот, а что дальше? Я конечно понимаю, что тот, кто додумается сразу покинет этот форум и в худшем случае сделает подобное хотя бы для себя, а в лучшем кинется патентовать или продавать. Ну все таки, хоть идеи оставьте, уж очень хочется повторить ЭТО. мне кажется все лежит где-то на поверхности, без всяких заморочек. Давайте попробуем рассуждать по-порядку, к двигателю подключена батарея емкостей (напряжение), изобретатель говорит о том, что использует двигатель, как дроссель (ток, магнитное поле), плюс к этому еще и какое-то важное переключение обмоток. Что там можно переключать? Замыкать, включать параллельно Мужики, кажись, я уловил смысл «особого» включения!!! А что, если три фазы мотора были включены по-трансформаторному в котором в первичной была обмотка одной фазы, а во вторичке соединенные две фазы. Получился повышающий транс, энергия с которого сливалась на банк емкостей, а обратно она шла через одну из катушек, остальные две образовывали опять повышающую обмотку, которая подсоединена к другой половине емкостей (см.рис.). Таким образом, одна из обмоток всегда первична, и переключается по кругу, а две остальных работают, как вторичная обмотка повышающего транса. Потери на образование магн.поля компенсируются повышающим характером транса. Да и в трехфазной машине в отдельный период времени включается одна катушка, а две висят в холостую, затем включается следующая и т.д. Что касается импульсов, то тут тоже есть мысли. Если частота работы двигателя 50Гц, то период составляет 20мкс, а значит обмотка одной фазы включена всего на 6,666 мкс, а остальное время она может давать «халявную» энергию. А что, железо у них общее, по фазе обмотки совпадают. По идее, нам достаточно на каждую обмотку в течение 6,666 мкс давать энергию, через каждые 13,13мкс. А все эти 13мкс снимать ее с обмотки. Вот вам и сверхединичность… Давайте обсуждать. Только не спешите бежать к патентным поверенным, это пока сырая идея, еще не решен вопрос со схемой коммутатора. Не исчезайте и не молчите, вы еще нужны Человечеству! Размер : 10.29 KB CarnЕще вопрос: асинхронник был с ротором "беличье колесо" или электромагнит? Если с двига шло 6 проводов, то скорее всего, последнее. Ты черный ящик поднимать или двигать не пробовал? Как он по весу? Сдаецца мне, что там стоит трансформатор или мощный дроссель с парой диодов. Кондеры были однотипные или разномастные? То бишь, если они разные по емкости (а следовательно и по размеру), то налицо подбор их в резонанс какой-то индуктивности. Тех же обмоток двигателя. А вообще бы хорошо сделать пару снимков хотя бы внешнего вида с привязкой к размерам (пачка сигарет например). какой был мотор я не знаю, я видел его пару минут неработающим, а в остальное время он работал. Что там и как, автор мне не сказал, уточнил лишь, что асинхронник. Сказал лишь, что обмотки как-то переключаются. Коробочку двигать пробовал, но по весу я не сказал бы, что там стоит адекватный к мощности двигателя трансформатор. Двигалась коробочка достаточно легко. Что касается дросселя, то он мне четко ответил что двигатель может выполнять функции дросселя и он этим пользуется. Может, конечно и внутри есть дроссель, ничего не могу сказать. Емкости по виду приблизительно одинаковые, но наминалы всех я не видел, тем более были банки емкостей связанные изолентой. Да я бы сделал снимки, фотоаппарат с собой брал, но он сказал, что даже не пустит меня с фотоаппаратом в мастесркую, пришлось оставлять в машине и фотоаппарат и телефон. Сегодня я опять был в гостях у изобретателя. И очевидно сделал большую ошибку, приехав без приглашения. Пока ждал у мастерской, поговорил с мужиком, представившимся его знакомым. В общем, зашел я издалека, говорю, приехал, мол телевизор отремонтировать, типа сказали, что он может сделать. Тот мне ответил, навряд ли, дрель отремонтировать, мотор перемотать, счетчик открутить это да, а в телевизоре разве что предохранители поменять он может. Хотя сам же говорит, толком не знает, может и делает телевизоры. Мастерская это не его личная, а как оказалось садового общества, в котором тот электриком работает. Насос воду качает по графику для садового кооператива. Да и вообще, как мне сказал этот мужик, местные изобретателя считают человеком замкнутым, при этом уважают за мастерство. В разговоре я пытался пару раз намекнуть на его эксперименты с электромоторами, на что тот пожал плечами, говорит не знает ничего. За этой милой беседой он меня и застал. Зная, что я живу от него в 200 км, был не мало удивлен и насторожен. В общем, беседа сразу не пошла. Зашли мы в мастерскую, я увидел тот же двигатель, подключенный к тому же насосу, но теперь работающий от сети. На столе было меньше половины тех емкостей, какие стояли в первый раз, черного ящика не было. Емкости были отключены и провода с них просто свисали со стола. Я рассмотрел ближайшую ко мне 5мкф на 400 в, цилиндрическая фирмы Tesla. Увидев, что я интересуюсь емкостью, сказал, что как-то пробовал большой конденсатор, но он чего-то не захотел работать, а потому и пользуется батареей емкостей. Теперь я увидел поверхность стола, это какой-то старый деревянный стол (я думал, может там лист металлический, типа одной обкладки емкости), наверное годов 50-х. Я посмотрел на мотор, откуда выходили эти 6 проводов (какие не дают мне покоя до сих пор), они были прикручены на колодке с торца двигателя. От одной из обмоток шли провода на связанные изолентой несколько емкостей (явная работа трехфазного двигателя от однофазной сети). На мои вопросы, что и как, он не захотел отвечать. Спрашиваю, внутри двигателя надо что-то переделывать, он говорит зачем, в двигателе заложили все нужные характеристики еще на заводе. Я уже начал задавать наводящие вопросы, мол, надо использовать двигатель, как трансформатор, включать его так, эдак, он только улыбался. Говорит, если бы хотел мне рассказать схему, то рассказал бы еще в первую встречу, а так, мол, не занимайся ерундой, возьми и поэкспериментируй. Он говорит, я тебе уже фактически все намекнул: импульс, емкости и очень важно вовремя переключать. А там не ленись и пробуй. Я ему опять начал, а если вместо насоса маховик или там вал другого двигателя, он говорит с маховиком он пробовал, но в виде маховика использовал большой, тяжелый шкив, работает все также. Я ему говорю, а сколько денег надо, чтобы купить это устройство или хотя бы его схему, на что он улыбаясь промолчал. Говорит, все, кто здесь были, приезжают во второй раз и предлагают все богатства мира, не обладая ими. Я ему уже говорю, типа есть увлеченные люди, какие согласились бабки вложить, только бы он просветил, надо будет, я и банк могу подключить. Короче он ни в какую. Я ему говорю мне не верят, могу я мол если не сфотографировать, так хоть привезти с собой кого-то, тот вообще наотрез отказался. Говорит, ты хотел увидеть - я тебе показал (хоть и не сразу), как человеку увлеченному, поверившему мне, а экскурсии и лишние проблемы ему мол не нужны. Если честно, то в первый раз я ехал к нему с большим скепсисом, думал, человек начитался Мельниченко, и покажет мне сейчас какой-то резонанс. Но я делал вид, что все для меня новое и непонятное. В конце концов, уже в конце нашей беседы я ему говорю, типа хочу провести ряд экспериментов на маленьком движке (у меня есть трехфазник на 24в с самолета), но он же сам говорил типа что эффекта не будет. Он мне говорит, с ними проблема такого плана, больше чем нужно (??) емкостей не поставишь, мотор сгорит, а с тем, что можно - он теряет в мощности по сравнению с работой от стандартной сети (??), надо проводить эксперименты хотя бы с 2-3 киловатником. Да и с его слов не все двигатели подходят или горят или не работают. Я ему говорю, а если типа трансформатор сделать или якорь выбросить, а он- не знаю, не пробовал. Короче, ничего нового я не узнал, распрощались мы более холодно, чем в первый раз. Он попросил меня впредь, без звонка не приезжать. А телефон не его, а каких-то его знакомых, они его предупреждают, а потом через 1-2 дня он перезванивает. Да и вообще, как он сказал, больше того, что я тебе сказал, все равно не скажу, иначе придется все открывать... Вот такая у меня была сегодня встреча. Мужики, ну что будем делать??? Чувствую себя ребенком, увидевшим в универмаге игрушку и желающим ей обладать, но как? Давайте думать практично, что можно и что нельзя, какие законы могут действовать, а пустые разговоры типа давайте лазерный луч на Марс пустим, а от отражения двигатель запитаем отставим в сторону. Все должно быть где-то на поверхности. P.S. Вижу некоторые из тех, кто общался в начале где-то исчезли. Я обращаюсь к ним, если у вас хоть что-то получилось (в случае, если вы экспериментировали), сообщите. Любой результат, даже отрицательный, поможет нам всем. Когда я в первый раз был у изобретателя, то у меня из головы не выходил процесс запуска: вначале двигатель с маховиком (роль которого выполняет насос с водой в трубопроводе) раскручивается, затем двигатель отключается от сети, но отключается ни когда угодно, а после того как он посмотрел на тестер. Что там можно было увидеть? Наличие переменки из сети, так это подтверждает работа двигателя. Наличие выхода напряжения на одной из обмоток двигателя? Возможно. А может быть, он смотрел степень заряда емкостей? Вот тут, по-моему, и скрывается момент перехода двигателя в нужный режим. Значит, скорее всего, параллельно с запуском двигателя от сети заряжались и емкости. Помнится в 80-х на ВДНХ показывали ВАЗ, двигатель которого запускался от банки предварительно заряженных емкостей. Так вот, батарею этих емкостей можно было зарядить через преобразователь, работающий от одной, по-моему, кроны. Может быть, на это и указывал изобретатель, когда говорил, что двигатель можно запитать не только от сети?! Сегодня мне предоставили на одном госпредприятии асинхронник 1 киловатник (хоть обещали 2-3) и в моем арсенале нашлась точно такая же емкость, какую я видел вчера 5мкф х 400в фирмы Tesla, правда всего лишь одна. Вначале я попробовал запускать и выключать двигатель с разной нагрузкой. На двигателе был стандартный шкив, а потом мне удалось повесить какой-то большой шкив, как мне сказали от подъемника. Конечно, результаты ожидаемые даже для школьника, с большим шкивом двигатель после выключения вращался дольше. Но суть не в этом. Я параллельно одной из обмоток включил тестер и обратил внимание, что после выключения из сети на двигателе какое-то время еще сохраняется напряжение. Я не замерял время, но как мне кажется, чисто визуально, с большим маховиком, этот период длится дольше. И вот мой эксперимент. В разные моменты после выключения, я пытался замыкать предварительно заряженную емкость на одну из обмоток мотора, сделал где-то с десяток попыток. Обычно происходил громкий хлопок, какой мало влиял на вращение двигателя. Но пару раз произошло то, что меня интересовало. Хлопок был гораздо тише, и после этого мотор в первом случае вращался немногим дольше обычного, а во втором случае даже чуть обороты увеличились (все визуально конечно). Резонанс? Да! После этого меня один раз хорошо долбануло (до сих пор руки трусятся), а во второй раз вообще емкость пробило (?!). На этом пришлось эксперименты закончить. По этому поводу родилось |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 11-02-2009 23:42 |
А вот известное видео в которм используется резонансная схема параллельно включённых конденсаторов большой ёмкости. Вот тут более весёлое описание, в котором, с юмором и иронией рассказывается суть его изобретения. Но и это ещё не всё! В сети есть уникальная ссылка. пройдя по которой вы сможете собрать схему питания болгарки 220 волт от 127 вольтового дизель- генератора, я давал её уже на этом форуме. Вот ещё одна ссылочка об Андрее Мельниченко. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 12-02-2009 15:21 |
А я знаю, как сделать обман! Я думаю, что ротор двигателя можно вращать насосом, прокачивая другим насосом за пределами помещения воду |
|
Le-x магистр Группа: Участники Сообщений: 649 |
Добавлено: 16-02-2009 07:54 |
-смотря какой насос,- может вода самотёком бежала. -а видать мужик 'спец'!:)-его удивили 6 выводов от 3-х обмоток!:( -тестером мерять заряд ёмкостей,да-не!:(- по времени можна ориентироваться! -но если Теслу вспомнись-племянник пробывал нагрев чегото в двигателе или проводки. |
|
Le-x магистр Группа: Участники Сообщений: 649 |
Добавлено: 16-02-2009 08:00 |
-а видать мужик 'спец'!:)-его удивили 6 выводов от 3-х обмоток!:( -и несмог отличить щёточный движок или нет!:(-печально. -тестером мерять заряд ёмкостей,да-не!:(- по времени можна ориентироваться! -но если Теслу вспомнись-племянник пробывал нагрев чегото в двигателе. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 17-02-2009 11:03 |
А если правда? Из трехфазного мотора некоторых конструкций, наверное, можно сделать шестифазный. Из шести обмоток и шести конденсаторов можно сделать шесть колебательных контуров, посаженных на общий статор. Берем коммутатор, программируем его так, чтобы он поочередно переключал контуры между собой, т.е. катушки по очереди цепочкой переключать по очереди на конденсаторы. Причем всегда один контур оставлять разомкнутым. Возникнет асимметрия "бегущего" магнитного поля статора и под его воздействием ротор начнет вращаться. Не исключено, что обмотка, отключаемая от конденсатора, закорачивается, что порождает в ней магнитное поле, энергия которого передается конденсатору при следующей фазе цикла. Главное перед началом зарядить все конденсаторы до определенного уровня и как-то обеспечить подпитку (самоподпитку) их в процессе работы. Причем на таких условиях, что чем выше нагрузка, тем выше подпитывающий ток (заряд). Между прочим по такому принципу работает униполярное динамо Теслы. В нём создаваемый ток, снимаемый с центра и краев металлических дисков, прежде чем попасть в нагрузку проходит через обмотку электромагнита (электромагнитов), в магнитном поле которых вращаются "порезанные" на спирали металлические диски. Обратная связь, но какой эффект. До сих пор поверить не можем. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 17-02-2009 18:09 |
Тут фишка в чём: 1)Если Lexx прав, и природа электричества иная, и генератор, всего лишь "эфирный" насос, то сверхъеденица возможна, так как систему считаем разомкнутой. Сам Тесла сказал, прошло 80 лет, а я до сих пор не знаю, что такое электричество. (цитата из фильма: Никола Тесла-властелин мира). 2)Коммутатор коммутирует обмотки так, что образуется вращающийся трансформатор, с коэффициентом преобраззования по напряжению -ЕДЕНИЦА, если число витков первичной и вторичной обмоток равны, и может колебаться как от понижающего в два раза, так так и повышающего в 2 раза, в зависимости от схемы коммутации 2+1 или 1+2. При этом ротор играет роль магнитопровода, выступая в роли лакированных стальных пластин сердечника трансформатора. Это объясняет, почему не все двигатели подходят, например. двигатель с литым, короткозамкнутым ротором, как он будет проводить магнитный поток, не будучи набранным из пластин? (Пластины нужны для устранения влияния паразитных токов, существенно снижающих КПД и греющих сержечник) Всё зависит от параметров тока, у меня данных, как будет реагировать литой короткозамкнутый ротор трёхфазного асинхронного электродвигателя на импульсные токи (конденсаторы в схеме)) большого напряжения. Я делал на 3 курсе лабороторную по предмету "ТОЭ" где мы исследовали трансформатор с короткозамкнутой вторичной обмоткой. Так вот результаты были настолько интересные, что я понял, что в электротехнике, ещё поле непаханное! ...ПОЧТИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Несколько лет кряду Андрей Мельниченко мыкался по всяким кабинетам, предлагая чиновному люду хотя бы посмотреть, как работает электродвигатель, у которого напрочь отсутствует реактивное сопротивление. А именно на его преодоление тратится львиная доля потребляемой мощности и лишь малая часть ее преобразуется в механическую энергию. Nan: это полное вранье. Именно реактивное сопротивление позволяет не получить короткое замыкание в обмотке двигателя или трансформатора и не потреблять энергию без нагрузки. Те начальники, которым все до лампочки, просто отмахивались от него, а кто за карьерной гонкой еще не забыл курс физики — посчитал, что налицо противоречие законам электродинамики, кои нарушать нельзя... И вот добрался отчаявшийся изобретатель аж до японских спецов, расквартированных в Москве, спросил, не интересует ли уважаемых, как их офисный вентилятор с почти 100-ваттным двигателем может заработать от четырех плоских батареек. Японцы переглянулись: мол, еще один русский псих объявился, будет деньги канючить. Но поскольку было время ланча, они снисходительно согласились. Андрей за несколько минут собрал несложную схему и включил тумблер. Двигатель даже не дернулся. Спецы, жуя сандвичи, саркастически ухмыльнулись, и эти ухмылки оставались до тех пор, пока он не добавил в электрическую цепь коробочку чуть больше спичечной и снова включил тумблер. Толчок — и вал стал набирать обороты. Глаза японцев стали похожими на глаза европейцев. Такое у них в головах не укладывалось. Ведь двигатель рассчитан на гораздо большую мощность, нежели могли дать батарейки, а тут вдобавок потери в цепи, составляющие едва ли не половину оной.... http://scorcher.ru/mist/tors/mistif.htm Как-то так... |
|
Nebula мастер Группа: Участники Сообщений: 73 |
Добавлено: 18-08-2009 20:25 |
Изучал принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя и наткнулся на следующую информацию
Не пинайте, я в них совсем не разбираюсь, но, быть может, это и есть тот намек, что дедок дал? |
|
MSN частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 26-10-2009 09:47 |
Парни, то что вы тут "открыли" есть в теме Двигатель дяди Васи, на Скифе. Всё это уже скушано, переварено и этим давно покакали. host(автор темы) просто выдумщик. Я разыскал реального дядю Васю. Никогда он не занимался САМОВРАЩАЮЩИМИСЯ двигателями. Максимум что он делал, - это вганял 3-ф двигатели в резонанс, компенсируя этим циркулирующую в цепи реактивную мощность, это конечно позволяет добиться некоторой экономии (пару процентов), - не более. Вот такие вот дела парни :) |
|
vit31 Гость |
Добавлено: 26-10-2009 12:56 |
Уважаемый MSN ,а Вы уверены что дядя Вася Вам правду расказал? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Энергетика! / электростатика / Генератор на прямом и обратном выбросе индуктивности |