Разгадка автомобиля Теслы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 05-02-2008 19:14
Думаю мы на верном пути rooT.
Удачи.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 05-02-2008 23:53
Решил я замерить потребляемую мощность генератором и первичкой на резонансной частоте(F~520kHz) вторичного КК в двух случаях, без вторички и с ней...
Без вторичного КК (U*I=P) 16,70В*0,73А=12,191Вт
Со вторичным КК 16,85В*0,45А=7,5825Вт

Как видно, с помещенным вторичным КК потребляемая мощность падает на 4,61Вт. Причем генератор был настроен на резонанс только вторичного контура. Интересно, что было бы если и первичку вогнать в резонанс? Просто страшно представить:)

Измерить амплитуду колебаний во вторичном контуре не удалось по причине нехватки приборов . Но помещенная катушка вторичного контура в первичную через некоторое время начинает нагреваться... Думаю на нагрев влияет скин-эффект, но на такой частоте сопротивление контура 1,2Ома.. Вторичная катушка намотана на каркасе D=16мм, 160витков, проводом d=0,4мм... Первиная катушка диаметром 85мм и имеет 5 витков провода d=1,13мм. Последовательно в цепь с первичной катушкой включена лампа 12В 21Вт..

rooT....

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 28-02-2008 00:52
Здесь (http://vitanar.hotmail.ru/AVR/AVR.htm) сделана попытка объяснить сходство Тестатики и генератора Авраменко с его вилкой Авраменко, по аналогии с которыми мог работать генератор Тесла в его автомобиле. И дело не в резонансе мотора, а в резонансе незамкнутого контура из индуктивности, диода и конденсатора. Слабенький генератор задает частоту э/м колебаниям, которые раскачивают "эфир" вокруг и внутри вторичной обмотки трансформатора на резонансной частоте вышеуказанного незамкнутого контура, работающего в режиме сверхпроводимости. С этого контура энергия уже, наверное, поступала в мотор, которому было достаточно 20-30 кватт, а не 80 кватт, как пишут в статье.

Если исходить из того, что КПД ЗАМКНУТОЙ системы не может быть более 100%, то видимо в этом случае ОЧЕВИДНО, что система разомкнута.
Далее, все знают, что резонансный колебательный контур способен преобразовывать энергию электромагнитной (ИЛИ ДРУГОЙ!!!!!!) волны (волн), на этом основана радиосвязь.
Здесь я с вами согласен на 100%.
Разомкнутые системы типа теплового насоса, гравитационных гидродвигателей(фонтан кулибина) с КПД свыше 100% (относительно затраченной мощности)возможны, и работают, и даже продаются.
Так что может получиться как в одном фантастическом рассказе, когда две цивилизации соревновались, кто умнее, и землянам принесли прототип- вечный двигатель, они почесали репу и сделали почти такой же, только без аккумулятора :-)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 28-02-2008 04:12
http://www.keelynet.com/energy/teslcar.htm
Предмет: Электрический Автомобиль Телслы
Дата: понедельник, 07 апреля 1997 02:15:31 ПО ГРИНВИЧУ. Это - выдержка из книги, "Секреты Технологии Холодной войны - Проект HAARP и что за ним стоит ", Джерри Вассилатоса. - ISBN 0-945685-20-3. Для большего количества информации пожалуйста пишите или звоните: info@borderlands.com или на Borderlands website.
Почтовый ящик 220 Bayside, Калифорния 95524-0220 США.
Звоните: (707) 825-7733 / ФАКС: (707) 825-7779

Электрический Автомобиль Теслы - взято со страницы 91. Тесла уже рассмотрел состояние заряженных частиц, представляющих сильно сжатый вращающийся эфир. Сила, обязательно проявляющаяся на близких расстояниях при таких эфирных сжатиях была неисчислимо большая. Эфирное сжатие поддерживает стабильность частиц. Поэтому кристаллические решетки содержат места, внутри которых могут находиться непредвиденные большие напряжения. Действительно, высокие напряжения внутри некоторых металлических решёток, внутриатомные полевые энергии являются огромными. Градиент кулоновских сил между атомными центрами - электростатические потенциалы, достигают недосягаемых уровней для сознания человека. Для сравнения, напряжения, которые Тесла, однажды высвободил были совершенно незначащими. В этих сбалансированных решетках, Тесла искала напряжения, необходимые, чтобы инициировать направленные эфирные потоки в материал. Как только такой поток начинался, можно было просто ответвлять поток для отбора мощности. В некоторых материалах, эти потоки эфира могли бы автоматически производить электронное загрязнение, являющееся источником энергии для существующих электроприборов. Можно было теоретически затем "скроить" материалы, необходимые, чтобы произвести непредвиденную эфирную энергию с или без сопутствующих вредных частиц. Тесла упоминал, что скрытая эфирная энергия сил зарядов, взрывает потенциалы связанного Эфира и эфирную энергию внутри материала. Этими изучениями Тесла искала замену 100,000,000 вольт, вызывающих импульсы, которые требовались по естественному закону для высвобождения космического Эфира. Тесла долго искал и был вынужден отказаться от тех гигантских средств в угоду другим природным законам. Согласно этому, Тесла перевёл своё внимание от оценки гигантских к оценке миниатюрных средств высвобождения эфирной энергии. Он искал средства для распространения огромного числа маленьких и компактных эфирных приемников энергии. С одним таким прибором Тесла успешно справился и получил энергию, чтобы двигать электрический автомобиль. Но исключительно мало мы имели информации относительно этого последнего периода творческой жизни Теслы, того периода, в который очень очевидно он не прекращал свои плодовитые потоки творческого потенциала до последнего дыхания. Информация проникает к нам через источник, редко упоминаемый биографами Теслы. Случилось что аэронавигационный инженер Дерек Ахлерс, встретился с одним из племянников Теслы, живущим в Нью-Йорке. Их знакомство, продолжавшееся приблизительно 10лет, состояло в значительной степени из анекдотических комментариев о докторе Тесле. Господин Саво обеспечил огромный фонд знаний относительно многих эпизодов последних годов Теслы. Непосредственно Австрийский военный человек и обученный летчик, господин Саво был чрезвычайно открыт относительно некоторых долго-лелеющихся инцидентов, в которых проявлялся гений его дяди. Господин Саво сообщил, что в 1931 году он участвовал в эксперименте, извлекющем энергию из эфира. Неожиданно, почти неуместно, его попросили сопроводить его дядю в длинной поездке на поезде в Буффало. Несколько раз в этой поездке, господин Саво спрашивал о цели их поездки. Доктор Тесла отказался раскрывать любую информацию. Приехав в маленький гараж, доктор Тесла пошёл прямо к машине "Стрела Пирса", открыл крышку капота и начал делать несколько корректировок. Вместо бензинового двигателя на машине уже имелся AC двигатель. По размерам он был немного больше, чем 3 фута в длину и немного больше чем 2 фута в диаметре. Из него тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея, обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Стержень антенны длиной в 6 футов был приспособлен сзади автомобиля. Доктор Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не больший чем настольное коротковолновое радио, использовал 12 специальных ламп, которые доктор Тесла принес с собой в подобной боксу коробке. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше, чем коротковолновый приемник. Господин Саво сообщил господину Ахлеру, что доктор Тесла построил приемник в его гостиничном номере; прибор имел 2 фута в длину, почти 1 фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Они установили лампы в их гнезда, доктор Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил Питеру, что теперь энергия для движения стала доступна. Несколько дополнительных непонятностей доктор Тесла не объяснил. Не слышно было никаких звуков. Доктор Тесла вручил Саво ключ зажигания и сказал, чтобы он запускал мотор, что он быстро и сделал. Все же не слыша ничего, Саво нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Племянник Теслы мог ехать на этом транспортном средстве без всякого топлива на неопределенно большие расстояния. Саво выехал на расстояние 50 миль через город и через сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час, со спидиметром проградуированным до 120 миль в час. Через некоторое время, и с увеличивающимся расстоянием от города, доктор Тесла чувствовал себя достаточно свободным, чтобы говорить. Имея теперь достаточную уверенность в работоспособности обоих - и его прибора и автомобиля, доктор Тесла сообщил своему племяннику, что прибор мог не только всегда снабжать потребности автомобиля, но мог также снабжать потребности домашнего хозяйства - чтобы экономить энергию. Когда его первоначально спрашивали, как прибор работает, Тесла был первоначально непреклонен и отказывался говорить. Многие, кто читали этот " недостоверный отчет " заявили, что это могло быть результатом " передачи энергии по радио ". Это неверное истолкование просто вызывало дальнейшие конфузы относительно этих работ Теслы. Он очевидно очень преуспел в представлениях с этим маленьким и компактным прибором, который он изучил в штате Колорадо и Шоренхеме. Как только они были на проселочных дорогах, свободных от переполненных площадей, Тесла начинал читать лекции относительно предмета. Относительно источника он упоминал " таинственное излучение, которое выходит из эфира ". Маленький прибор очевидно очень эффективно приспособлен к этой энергии. Тесла также говорил очень пламенно относительно такой предусмотрительности, говоря непосредственно об энергии , что " она доступна в безграничных количествах ". Доктор Тесла утверждал, что, хотя "он не знал, откуда она исходила, человечество должно быть очень благодарно за её присутствие". Они вдвоём оставались в Буффало в течение 8 дней, строго проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Доктор Тесла также сообщил Саво, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и других автомобилей. Однажды, как раз перед оставлением городских пределов, они остановились под уличном фонарём рядом со случайным свидетелем, радостно комментировавшим отсутствие в их авто отработанных газов. Саво отвечал причудливо, говоря, что они имели " никакой двигатель ". Вскоре они оставили Буффало и поехали к предопределенному месту, которое знал только доктор Тесла.Это был старый сарай сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Доктор Тесла и Саво оставили автомобиль в этом сарае, забрали 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Позже, господин Саво слышал слух, что секретарь высказывался очень искренне относительно приёмника и испытательного заезда, и поэтому был быстро уволен для надежности. Около месяца после инцидента, господин Саво имел телефонный разговор с человеком, который называл себя как Лии де Форест,и который расспрашивал, как он наслаждался автомобилем. Господин Саво выразил свою радость над таинственным делом, и господин де Форест объявил Теслу самым большим ученым живущим в мире. Позже, господин Саво спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник использовался в других применениях. И в ответ был информирован, что доктор Тесла вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы строить лодку с подобным двигателем и оборудованием. При дополнительных вопросах, доктор Тесла становился раздраженным. Сильно озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в отчаянной степени тайны, имея на то серьёзные основания. Тесла уже был жертвой отдельных манипуляций, смертельных действий полностью финансированном в одном финансовом доме. По этой причине, тайны и осторожности в его работах было с избытком.

Я ПОНЯЛ!!! Что Тесла понимал под эфиром. ДеьтаЕ= дельтаM умножить на С в квадрате. Формула энергии эфира :-)
Собственно Болотов это и пытается сделать в своей лаборатории, подабрать резнонаснсные частоты и храрактеристики волн, чтобы открыть ядро, с минимумом энергозатрат.
Если сравнивать ядро с дверью, можно дверь взломать, а можно открыть ключом, энергозатраты разные...
Надо сказать, чтобы он опыты на тяжёлой воде не ставил, Киев сравнительно недалеко :-)
http://depositfiles.com/files/3809329
" Поэтому кристаллические решетки содержат места, внутри которых могут находиться непредвиденные большие напряжения. Действительно, высокие напряжения внутри некоторых металлических решёток, внутриатомные полевые энергии являются огромными. Градиент кулоновских сил между атомными центрами - электростатические потенциалы, достигают недосягаемых уровней для сознания человека. Для сравнения, напряжения, которые Тесла, однажды высвободил были совершенно незначащими. В этих сбалансированных решетках, Тесла искала напряжения, необходимые, чтобы инициировать направленные эфирные потоки в материал. Как только такой поток начинался, можно было просто ответвлять поток для отбора мощности. В некоторых материалах, эти потоки эфира могли бы автоматически производить электронное загрязнение, являющееся источником энергии для существующих электроприборов"
------
Если верить этой цитате, Тесла сделал устройство для преобразования массы в энергию.
А откуда берётся масса?
А верна ли теория "Болшого взрыва" или всего лишь вселенная качнулась из одной реальности в другую, как качели...
Ответы тут:
http://depositfiles.com/files/3809329

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 29-02-2008 12:13
Я ПОНЯЛ!!! Что Тесла понимал под эфиром. ДеьтаЕ= дельтаM умножить на С в квадрате. Формула энергии эфира :-)
Собственно Болотов это и пытается сделать в своей лаборатории, подабрать резнонаснсные частоты и храрактеристики волн, чтобы открыть ядро, с минимумом энергозатрат.
Если сравнивать ядро с дверью, можно дверь взломать, а можно открыть ключом, энергозатраты разные...
Надо сказать, чтобы он опыты на тяжёлой воде не ставил, Киев сравнительно недалеко :-)
http://depositfiles.com/files/3809329
" Поэтому кристаллические решетки содержат места, внутри которых могут находиться непредвиденные большие напряжения. Действительно, высокие напряжения внутри некоторых металлических решёток, внутриатомные полевые энергии являются огромными. Градиент кулоновских сил между атомными центрами - электростатические потенциалы, достигают недосягаемых уровней для сознания человека. Для сравнения, напряжения, которые Тесла, однажды высвободил были совершенно незначащими. В этих сбалансированных решетках, Тесла искала напряжения, необходимые, чтобы инициировать направленные эфирные потоки в материал. Как только такой поток начинался, можно было просто ответвлять поток для отбора мощности. В некоторых материалах, эти потоки эфира могли бы автоматически производить электронное загрязнение, являющееся источником энергии для существующих электроприборов"
------
Если верить этой цитате, Тесла сделал устройство для преобразования массы в энергию.
А откуда берётся масса?
А верна ли теория "Болшого взрыва" или всего лишь вселенная качнулась из одной реальности в другую, как качели...
Ответы тут:
http://depositfiles.com/files/3809329


Чтобы управлять мощным потоком с помощью слабого потока не надо взламывать оболочки атомов. Любой мощный поток вещества, энергии и информации управляется слабым потоком вещества, энергии и информации. Но направление слабого потока должной быть перпендикулярно (под прямым углом) у мощному. Для любого управляемого потока всегда должна быть сконструирована задвижка, вьюшка и т.п. У любого замка язычок всегда стоит перпендикулярно проему двери, а ключ при повороте всегда перпендикулярен язычку. Вот и вся тайна по раздеванию атомов.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 01-03-2008 02:25
vitanar
мотани маленькую модельку и покажи нам что все так просто.
покажи что нету никакой тайны в раздевании атомов

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-03-2008 09:22
vitanar
мотани маленькую модельку и покажи нам что все так просто.
покажи что нету никакой тайны в раздевании атомов


Вам что мало таких примеров, как замок в двери, водяное колесо или двигатель внутреннего сгорания. Проследите направления последовательных сил, передающих усилие от одного этапа к следующему, и на каждом этапе мощность управляемой и управляющей силы возрастает, а угол управления остается один - прямой. С фланга бить всегда легче. Вот и всё что я хотел сказать в предыдущем посте. Тут главное - принцип работы всех систем управления любым процессом.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 01-03-2008 13:43
Вы оперитуете простыми представлениями процессов
я понимаю что приведенные примеры возможно и похожи на те процессы , которых можно достичь , но все это остается только филосовским мечтанием и беспочвенным утверждением

прошу взять паяльник в руки и заставить меня уважать ваши доказательства

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-03-2008 16:41
Вы оперитуете простыми представлениями процессов
я понимаю что приведенные примеры возможно и похожи на те процессы , которых можно достичь , но все это остается только филосовским мечтанием и беспочвенным утверждением

прошу взять паяльник в руки и заставить меня уважать ваши доказательства

Нет ничего важней того, что найдено и понято самим. Мне хватает того, что понял я, а Вам желаю найти своё, с паяльником или без.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 01-03-2008 18:25
Нет ничего важнее , как доказательство работоспособности того , что понял , в истории много примеров , когда великие(обратите внимание) ученые ошибались , доказывая на пустословных примерах свою правоту..
Сколько раз и я сам чуть ли не кричал, думая что понял какой то определенный процесс... но потом проверив экспериментально , понимал как я глупо ошибался...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 01-03-2008 18:28
Я думаю нету смысла спорить , я не утверждаю , что Вы не правы, в данном случае я прошу всего немного то... подтвердить экспериментально

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1129
Добавлено: 01-03-2008 19:06
Да снова фантазеры продолжают свою деятельность.Сплошное недоразумение с этим Тесло. Выпустили утку- а вы гоняетесь за ней.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 07-03-2008 00:30
Не надо брать ПРОСТОЙ трансформатор.
Надо брать Простой журнал Изобретатель и Рационализатор номер 3 за 1993 год и читать его на страницах 6-8.
После этого станет понятно, особенно если в институте учился и на предметах типа ТОЭ, на лабораторных работал исследовал ОБЫЧНЫЕ трансформаторы с короткозамкнутой вторичной обмоткой.
Нужно использовать ГЕНЕРАТОР колебаний возбуждений "Эфира" на основе резонанснсного трансформатора тесла.
Главное установить параметры генерируемых волн, чтобы получать больше, чем отдавать.
Если Болотов прав и эфир это
http://depositfiles.com/files/3809329
То всё остальное-дело техники.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 07-03-2008 14:03
Дело ясное,что дело темное транс к примеру собрать можно используя программу выложенную раннее, далее кнему нужно автогенератор к примеру на tl494, но есть ряд вопросов на каком напряжении или с какой амплитудой ловить резонанс и как при этом замерить напругу на вторичке?


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 07-03-2008 14:05
Где вы любители вечняка и нетрадиционной энергии собирайтесь,у кого какие мысли и кто чего достиг?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 07-03-2008 19:39
Где вы любители вечняка и нетрадиционной энергии собирайтесь,у кого какие мысли и кто чего достиг?

Ну, если вечным двигателем считать генератор ГЭС, то тогда мы действительно, изобретаем вечный двигатель.
А вообще для себя, я решил пока придерживаться идеи Теслы, о тоом, чтобы "доить" пространство.
На какой частоте искать резонанс?
1)Эверестический поиск. Нужно знать, что мы ищем.Вероятно это будут НЕ ЭЛЕКТРОМАГНТНЫЕ ВОЛНЫ.
Для этого , нужно хорошо знать материю. Почитаёте теорию Болотова.
2)Поняв какие волны и с какими параметрами генерировать, сканировать пространство до получения результата.
ФСЁ!
http://www.ufoinukraine.org.ua/forum/index.php?showforum=19
Вот вам 100% рабочий вечный двигатель- термопара, один конец которой в земле, километров на цать. другой, где попрохладней, напимер на поверхности, или в космосе (фонтаны рая . А. Кларк)
Разница температур- вечное электричество.
Считая, что земля летит в поле "ЭФИРА" по аналогии с эффектом ЭМИ (электромагнитной индукции или появлении тока в проводнике, проходящим через магнитное поле)
Земля, должна заряжаться, а чем?
Если она не заряжается, значит Эфира -нет, и это выдумки.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU