|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Театр и прочие виды искусства / Общий / Комментарии к спектаклю |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Автор | Сообщение |
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:08 |
Ezop 29.04.2006 20:46 -------------------------------------------------------------------------------- Комментарии к спектаклю Уважаемые дамы и господа! Нас интересует ваше мнение о проделанной нами работе. Хотелось бы услышать мнение тех, кто прочитал все репетиции, а не вырывыл бы из контекста что то, и аргументация. Мы открыты для общения и диспутов для всех и зрителей и профессионалов Это первая часть работы. Вторая часть будет по нашим планам уже на сайте. __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем Барвинка 11.05.2006 02:37 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю :clap: Я все прочла - обалдела прямо!!! Но простите за тупость - это виртуальный спектакль? или вы все собирались, репетировали и уже его показали? Я ничего не поняла про платный сайт - что в нем будет - вот это подробное описание спектакля и все? или какие-то движущиеся картинки? за что люди будут деньги платить?(еще раз простите за дилетантство). Егор, а Вы не боитесь, что это просто украдут и поставят где-нибудь в Ачинске, а то и в Дортмунде?! Ezop 11.05.2006 15:02 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Сообщение от Барвинка :clap: Я все прочла - обалдела прямо!!! Но простите за тупость - это виртуальный спектакль? или вы все собирались, репетировали и уже его показали? Я ничего не поняла про платный сайт - что в нем будет - вот это подробное описание спектакля и все? или какие-то движущиеся картинки? за что люди будут деньги платить?(еще раз простите за дилетантство). Егор, а Вы не боитесь, что это просто украдут и поставят где-нибудь в Ачинске, а то и в Дортмунде?! Спасибо за то что прочитали и высказали Мнение. Это восстановленная ветка. Были отзывы, но я убил по неосторожности ,а восстанавливать можно Но лень. Скорее всего восстановим отзывы. Что касается репетиций? Это всё было виртуально. Каждый сидел за своим компом Вы , если читали, то видели наши обсуждения, но были сроки постановки и многое обсуждали в аське и забрасывали только действенные куски в последние репетиции. Должно быть продолжение. Но пока стопор не от меня зависящий . Должен быть сайт без актёров , но работать трансформирующаяся сценография , музыка,ведущая свою партитуру,как и свет свет и текст, который должен появляться из точки, где предполагается нахождение персонажа Посмотрим или как говорят Ждём-с Что касается что его украдут и поставят где-то в Урюпинске или в Канаде,Дортмунде? Я не против ,если сумеют.Будет ли сайт платным? Не знаю Пока , как видите , сайта нет. Ezop 11.05.2006 18:01 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Lika -И тишина.Никто не читал,что-ли? Мое мнение - работа проведена огромная и я сейчас не о темпе и нагрузках.Осязаемые метафоры,тонкая и легкая трактовка,и вдруг непонятно откуда из этой легкости осадок горечи,как дым от листьев.И сад не рубили.Где-то в глубине сознания сожаление - его бы на сцену ,но это издержки традиционного взгляда на театр.Теперь,когда прочитан финал,есть ощущение,что я смотрела спектакль .С другой стороны,как у слепых обостряется слух,в данном случае должно обостряться воображение.А еще ведь ожидается видео- и звукоряд - поэтому браво и дальнейших успехов. __________________ Где здесь пропасть для свободных людей?! Ezop 11.05.2006 18:02 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Solomiya -Вероятно, что в данной постановке тем ключиком, который нужно найти к пониманию каждого произведения, есть юла. И она здесь выполняет две функции. 1. Отображает состояние персонажей. Главная особенность юлы – накрученость, то есть её нужно заводить, накручивать. А вся ситуация вокруг сада, точнее все переживания героев, вызванные этой ситуацией – накрученные. На самом деле персонажам сад глубоко безразличен, им совершенно всё равно, что с ним будет. Им лишь нужен предмет переживаний, беспокойства, чтобы чем-то себя занять. И этим предметом они выбрали сад. 2. Оттягивает момент решения проблемы. Юла рядом с Раневской и другими присутствует на сцене, только когда там находится Лопахин. В первом действии: уходит Лопахин – исчезает юла, в третьем: все ждут Лопахина с аукциона – и приготовлена юла. Почему? Потому что она своим верчением, кружением, цветными переливами все внимание окружающих перетягивает на себя, отвлекая от главного. А героям как раз то и нужно оттянуть решение проблемы с садом. Исчезнет проблема – исчезнут переживания героев. А как же они без переживаний? И поскольку решить эту проблему стремится только Лопахин, действие юлы направлено на него. В четвертом действии все спокойны, но не потому что смирились, а потому что юла остановлена. Лопахин всё-таки её остановил. Возможно, наступил на неё, поскольку видим обломки. Ручка юлы, думаю, неслучайно оказывается в руках у Раневской: ручкой заводят юлу, а именно Раневская накручивает себя переживать из-за сада и заражает других своей накрученостью. Ezop 11.05.2006 18:25 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Lika-О,конкретика пошла.А не согласная я.Юла - один из предметов,выделять ее,как радугу разделять на цвета и оттенки.Тогда в определенный момент и часы,и детская,и "слезы",и "мысли" - все играет.Психоделическая такая музыка.Я бы сказала -сердца,вот ключ,хотя само понятие ключа для меня в тумане.А сердца - они у всех,и у неприкаянных,и у деловито-последовательных. Ezop 11.05.2006 18:27 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Solomiya-Во-первых, юлу никто, как радугу, на цвета и оттенки не разбирает, говорится лишь о её действии, функции. Во-вторых, а кто сказал, что часы, детская и прочее не играют? Они тоже играют, но в данном случае о них речь пока не идет. Ведь декорации не для фона. В действительно талантливой и высокопроффесиональной постановке все должно работать на воплощение идеи, не должно быть ничего случайного. А отводить декорациям функцию украшения или заполнения сцены - это ли не издержки традиционного взгляда на театр? А что касается сердец, то и они могут быть ключом. Но это уже другая интерпретация. __________________ Одно непостоянство на свете постоянно Ezop 11.05.2006 18:28 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Lika-Поправьте,если ошибаюсь - а кто-то отводил?Напротив,играют все без исключения предметы,а иногда даже до гипнотического движения в рапиде. __________________ Где здесь пропасть для свободных людей?! Ezop 11.05.2006 18:30 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Но это уже другая интерпретация Lika -Учитывая наш с вами ДИАЛОГ , ТРЕТЬЕГО не дано Ezop 11.05.2006 18:31 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Поправьте,если ошибаюсь - а кто-то отводил?Напротив,играют все без исключения предметы,а иногда даже до гипнотического движения в рапиде. Solomiya -Поправьте, если ошибаюсь - но раз вы согласны, что декорации, предметы и т.д. не мертвые украшения сцены, почему тогда нельзя ключевой ролью наделять юлу? __________________ Одно непостоянство на свете постоянно Ezop 11.05.2006 18:32 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: Учитывая наш с вами ДИАЛОГ , ТРЕТЬЕГО не дано. Solomiya -Дано. и третье, и четвертое, и пятое... и энное __________________ Одно непостоянство на свете постоянно Ezop 11.05.2006 18:32 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: почему тогда нельзя ключевой ролью наделять юлу? Lika -Наделяйте! __________________ Где здесь пропасть для свободных людей?! Ezop 11.05.2006 18:33 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Наделяйте! Solomiya -Дякую! __________________ Одно непостоянство на свете постоянно Ezop 11.05.2006 18:33 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Lika -Я попробую объяснить свою позицию.Цель любого произведения - достичь души,донести мысль.Дальше средства.Можно проследить любой предмет в ходе спектакля и каждому придумать интерпретацию.Но,во-первых,это уже сделал режиссер,во-вторых,впоследствии пусть разбирают специалисты.Пока читаешь каждую сцену,постоянно отмечаешь - о,классно придумано.Но потом калейдоскоп,юла ваша,крутится,и детали складываются в целое,подобием 25 кадра непосредственно в подсознание,это и есть магия.Я предпочитаю именно такое восприятие.И заметьте,не навязываю его вам.Каждый выбирает свое,и все правы,виноватых нет.И больше,чем можешь,не унесешь. __________________ Где здесь пропасть для свободных людей?! Ezop 11.05.2006 18:34 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Но потом калейдоскоп,юла ваша,крутится,и детали складываются в целое,подобием 25 кадра непосредственно в подсознание Solomiya -Согласна, но в этом целом - композиции, которую составили стеклышки калейдоскопа, - кажый видит СВОЙ узор, СВОЮ картину. Все не могут увидеть одно и тоже, возможно, очень похожее, но не одно и тоже. Это и есть интерпретация. Да, автор, или в данном случае режиссер, воплощает конкретную идею и его цель "донести мысль", но у каждого свое истолкование этой идеи, каждый по-своему понимает эту мысль. Цитата: И заметьте,не навязываю его вам.Каждый выбирает свое,и все правы,виноватых нет.И больше,чем можешь,не унесешь. Вы правы. Только я бы сказала не "выбирает", а "видит" свое. Но с чего вы взяли, что я вам что-то навязываю??? Я уважаю право каждого на собственную позицию и, заметьте, не я вступала с вами в спор. Цитата: ...юла ваша... P.S. А юла не моя. __________________ Одно непостоянство на свете постоя |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:13 |
Ezop 11.05.2006 18:35 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю не я вступала с вами в спор. Lika -А как-же вопросы оратору?Впрочем,я сдаюсь. Еще мне интересно,почему не выскажутся актеры.Они ближе к процессу и к разгадке.Или Карабас не разрешает тайны открывать? __________________ Где здесь пропасть для свободных людей?! Ezop 11.05.2006 18:35 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю А как-же вопросы оратору?Впрочем,я сдаюсь. Еще мне интересно,почему не выскажутся актеры.Они ближе к процессу и к разгадке.Или Карабас не разрешает тайны открывать? Актёры высказались в спектакле Им никто не запрещает. Если хотят сказать , то пусть говорят.Интересно выслушать тех кто читал или увидел спектакль А вас, дамы , я благодарю Если исчерпали себя, то спросите у меня __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем Lika 11.05.2006 19:50 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Если исчерпали себя, то спросите у меня Мой вариант ответа - а зачем? Вы тем-более высказались своей работой.Интересно мнение других,а не поиск синонимов.А что будете считать нужным и важным,сообщите и без наивных вопросов. __________________ Lika 11.05.2006 19:54 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп А если не исчерпал То я Вас рад слышать Lika 11.05.2006 19:55 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Эзоп Мой вариант ответа - а зачем? Вы тем-более высказались своей работой.Интересно мнение других,а не поиск синонимов.А что будете считать нужным и важным,сообщите и без наивных вопросов. Цитата: Сообщение от Lika Тоже верно __________________ Lika 11.05.2006 19:58 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Осипов. Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Ответ: Репетиция 31 марта "Лопахин -Осязает Варю телом,душой.Целует губами,словами" Лев Евгеньевич, как это сыграть? Lika 11.05.2006 20:00 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Осипов «Яша - покачиваясь, начал танцевать па из котильона - Невежество- оступился и схватился за детскую» «Трофимов- не ощущает удар,он подхватывает галоши подмышки и продолжает изображать племенного коня,но почувствовал что его копыта скользят, натягивает калоши и с чувством глубоко удовлетворения показывает в сторону экипажа -Идём ,господа! -и остановился, вопросительно посмотрев на всех» !!!!! «Из глубины сада появляются две фигуры маленькая и большая.Это Гриша и муж Раневской.Они несут перья Одевают Фирса в одеяние из них. Все трое берутся за руки и начинают танцевать как лебеди-Я полежу -Движения ускоряются - Фирс молодой и красивый азартно танцует вместе с ними-Силушки» Гениально. После прочтения "мурашки" по коже. Lika 11.05.2006 20:02 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Осипов Ответ: Репетиция 31 марта "Лопахин -Осязает Варю телом,душой.Целует губами,словами" Лев Евгеньевич, как это сыграть? Эльдар,сыграть можно всё. Для этого нужно работать с актёром на сцене определёнными выразительными средствами.Но мы поставили спектакль в онлайне и репетировали в онлайне и поэтому включается у зрителей Воображение,а у некоторых фантазия- См. Словарь неудобных терминов __________________ Lika 11.05.2006 20:07 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Гениально. После прочтения "мурашки" по коже. Точно!!!! На все 100. Lika 11.05.2006 20:07 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Эзоп,я последовательна,как все женщины,поэтому вопрос - Вы где-то зафиксировали права на свой спектакль?Вопрос не совсем о тех тонких материях,которых мы касаемся тут,но о тонких взаимоотношениях авторов и плагиаторов.Судя по количеству просмотров репетиций,и одного процента коллег по цеху хватило бы... __________________ Lika 11.05.2006 20:08 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Конечно зафиксировал. Но это от плагиаторов не спасёт, да и что они могут? Украсть пару мизансцен?Так они не спасут бездарный спектакль ,а если украсят прекрасный, я буду счастлив.А целиком его невозможно сыграть или повторить, разве что переписать.Ну это вольному воляю Я всё- таки надеюсь, что обязательства или обещания руководителя форума и некоторых людей из форума,которые обещали помочь не пустой звук.Поживём,увидим __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем Lika 11.05.2006 20:11 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Марьяша Честно говоря не могу ничего оценить...время нужно чтобы посмотреть взглядом со стороны. А пока сплошные эмоции,что сделана работа. __________________ Lika 11.05.2006 20:12 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Почему после завершения такой значительной работы молчание? Это молчание-равнодушие? Или молчание-что-то-другое? Ведь когда все начиналось, заинтересованных было много, и все ждали результата, внимательно следили за процессом (судя по количеству просмотров репетиций). Результат уже есть. НЕТ РЕАКЦИИ. Очень напоминает сон одного драматурга (имя не важно, главное ситуация): «Закончился спектакль, и я стою на сцене. В зале тишина. Ни единого звука. Даже свиста. И я кричу: «Хотя бы свист! Полжизни за один свист». Любому творцу нужен диалог с адресатом. Нужны отзывы – одобрительные или неодобрительные, впечатленные или разочарованные, чтимые или критические – не принципиально, все, которые возникли. Отзывы эмоций и отзывы сознания. Почему же в данном случае мы лишаем автора этого диалога? Не может быть, что бы постановка не вызвала реакции. Потому что человек реагирует на ВСЕ. Все обусловливает появление эмоций и мыслей. Бесспорно, про такую вещь сразу после прочтения трудно что-то сказать, это нужно осмыслить. Но ведь прошло уже достаточно времени! Или все забыли про то, чем так недавно были заинтересованы? Почему нельзя высказаться хотя бы на уровне понравилось/ не понравилось, понятно/ непонятно, приемлемо/ неприемлимо? Или выразить свое мнение по поводу трактовки отдельных образов? Lika 11.05.2006 20:13 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Луна Думаю я могу предположить чем это молчание вызвано. Нет, это молчание не говорит об отсутствии реакции и тем более не является молчанием-равнодушием Это скорее молчание-шок, молчание-непонимание, молчание-восхищение Тут трудно сказать У каждого свои чувства, но я уверена что равнодушием и не пахнет Могу об этом сказать с уверенностью Вы знаете среди моих знакомых то что мы тут натворили прочитали практически все И настолько противоречивые чувства у них это всё вызвало И недоумение и непонимание и восторг Всё что угодно только не равнодушие Даже среди тех кто в театр ходил в последний раз еще в школе и то только по тому что за это освобождали от уроков Но среди них здесь в форуме никто не решился высказаться Да что говорить о ком то Я вам о себе скажу Я принимала участие Отдала этой вещи огромное количество сил эмоций нервов получив взамен огромное удовольствие от работы с ТАКИМ РЕЖИССЕРОМ как Эзоп и такой великолепной партнершей как Марьяша, но я не могу никак прокомментировать Всё на уровне ощущений Где то глубоко Оно рвется наружу но вы знаете Не хватает слов А вообще, как говорит один мой хороший знакомый, в зале после спектакля должна быть тиишина Это говорит о том что зритель унесся с тобой в тот другой мир И вот финальная фраза произнесена Взят заключительный аккорд а ты еще там и не осознаешь что уже финал и зритель там же с тобой Прошу прощения за сумбурность мысли Не знаю удалось ли выразить всё то что хотелось сказать Lika 11.05.2006 20:14 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Осипов Цитата: Почему после завершения такой значительной работы молчание? Это молчание-равнодушие? Или молчание-что-то-другое? Мы уже говорили об этом с Савицким вчера на встрече. Тяжело! Тяжело все это переварить, если не следил и не представлял все это с первого действия. Для этого надо напрягать воображение: тут и время и усилия. Чтобы дать отзыв, надо все это представить целостно. Потихоньку у людей создастся целостная картина. Если, конечно, читать в день хоть понемногу. Хотя правильней было бы залпом. Мы ведь не смотрим шедевры изобразительного искусства по кусочкам в день. |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:14 |
Ответ: Комментарии к спектаклю Искренний Цитата: Особенно мне странно и непонятно, почему молчит Iskrennij. Помнится, где-то вы написали, что если не приходите с режиссером к общему мнению, бросаете спектакль в процессе репетиций Я стараюсь(хотя плохо получается)не обсуждать и не судить коллег.Меня вынудили сказать свое мнение.Подчеркиваю-это лишь мое(МОЕ)мнение.Я как актер,как художник не внес своего ни капли...Я уважаю то,что сделано-но у меня есть куча вопросов...то что мы производили-это решение режиссера,его указания...Хочешь не хочешь с ними нужно мириться..Если отвергаешь,предлагай свое...Моя лень бежала впереди меня,поэтому я и выскочил из работы...Зачем чего-то предлагать,когда режиссер все придумал и в его трактовке это интересно.Это его работа..Искренний здесь ни при чем!!!Спорить,переделывать,грести под себя?,,,Но у меня нет решения...Да и таланта особого нет...Переписывать предложения Эзопа глупо... О спектакле...Моё мнение... Эта работа режиссерская!!!Режиссеру не нужны актеры.Исполнители могут быть какие угодно - концепция спектакля не изменится.Экспликация режиссерская-будь Марьяша,Луна,Осипов,Фигуровский-ничего не изменится,,мои импровизации ничего не изменят в Эзоповом решении,тем более что все реплики придуманы Эзопом.Талантливо!!! Но Чехов и его "Вишневый сад" мне кажутся нипричем.Ну с такой же фантазией можно взять и Шекспира,и Вампилова да еклмн и Зорина... и подстроить под свое виденье... Повторяю:мне кажется это замечательная работа!!!!И я благодарен и режиссеру и актерам за их мужество и талант!!! Lika 11.05.2006 20:19 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия А разве не Чеховым? Lika 11.05.2006 21:42 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Раз не получается комментировать спектакль - а не получается,как многие утверждают,потому что преобладают эмоции,а не анализ - позволю себе порассуждать на тему - Чехов - не Чехов.Трудно искусство вообще постигать объективно.Объективно - это действующие лица,место действия,время действия.А дальше - то есть почти все - интуиция,фантазия,внутренний мир в данном случае режиссера.И именно его прочтение,как он выражается,видЕние,одухотворяет,оживляет действие.Никто не запрещает - прочти по-своему,но это,уже сделанное - уже его,он соавтор.А может так себя вести Раневская,не может - кто знает,до чего женщину можно довести.С любовником рассталась,денег нет,две дочки на выданье,да и сама еще - замуж бы сходить напоследок.Мы же,наверное,потому и любим театр,что там вопросы ставят,а ответов не дают. Lika 11.05.2006 21:43 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Согласен что комментарии излишни. Тогда рассуждать можно.Но думаю ,что и рассуждать то некому,за исключением единиц,которые любят театр. Может быть дикость для многих -это не Чехов. Был бы Вампилов сказали бы что это не Вампилов. Это всё уже проходили Ещё есть такое выражение - простой народ не поймёт. Как сказал великий Покровский Если зритель не понимает то пусть он растёт. Получается, что на форуме ходят дилетанты в основном и поклонники каких то актёров А вот разобрать спектакль Не оставить на нём косточки на косточке - Это уже извилины загружать надо Легко прощебетать что - нибудь и ждать такого же легковесного ответа. Искренне жаль не работу, работа сделана. Жаль людей, которые раскрывают рот от актёров, забывая что актёры перевелись за исключением пяти -шести человек и те работают у режиссёров. Вот Лика и будем втроём или вчетвером,если мне не наскучит, бывать тут, рассуждать как быть и что делать Устраивать тренажи или они нужны мне и вам и ещё паре людей Я в глубокой задумчивости __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем Lika 11.05.2006 21:53 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Интересно – искупление предшествует прегрешению. Lika 11.05.2006 21:54 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп конечно. Ведь странно Но у Чехова как бы стараются искупить вину перед прегрешением __________________ Lika 11.05.2006 21:55 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Не только у Чехова.Институт индульгенций существует давно. Lika 11.05.2006 21:56 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Особенно в России? Я думаю, Лика, что это Вы сказали ради красноклассного словца.Это у вас получается.Вы пользовались этим институтом?Может быть у Вас в Польше этим и пользуются Но действие Вишневого сада никак не разворачивалось в Польше или в прилежащих к ней областям. __________________ Lika 11.05.2006 21:57 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Я имела в виду природу человеческую,но при чем тут МОЯ Польша?А пользовалась или нет - по-моему,выдаю регулярно,успешно замещая собой святую инквизицию. __________________ Lika 11.05.2006 21:57 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп А вот если заметила,обратила бы внимание на то, что не успев нагрешить открыто, хочешь исповедаться закрыто Lika 11.05.2006 21:58 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Странное противопоставление.Далась вам моя исповедь.Обычно так и делается.Исповедь не эксгибиционизм.Сначала,правда,желательно согрешить. __________________ Lika 11.05.2006 21:59 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Да не ваша исповедь Мы же говорим О Чехове и в частности о ВС Lika 11.05.2006 22:00 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Ну.вот и вы подловили.Исповедовался и оправдывался Лопахин.Выворачивалась наизнанку Раневская..Что дальше? Lika 11.05.2006 22:01 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Не хочется разбирать то, что уже сделано мной.Иначе получается что я буду объяснять кто что сделал и зачем. А там всё чётко срепетировано и сыграно. А если забредёт умный зритель, кроме вас и ещё нескольких прочитавших,тот задаст вопросы или удостоверится в том,что автор - режиссёр и не подумал о том , что сделал,когда рождалась мысль,которую постоянно подсказывал Антон Палыч __________________ Lika 11.05.2006 22:02 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Хотя загадка в том ,что не исповедывался Лопахин и не выворачивалась Раневская. Лопахина давно исповедали, и Раневская в другой маске. Карнавал,однако. |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:15 |
Lika 11.05.2006 22:04 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Вы хотите сказать,что Лопахин не исповедуется Раневской?Возможно,он ее любит,возможно,думает,что любил.Он и на Варе потому не женится.Паутина Раневской.Когда он предлагает отдать имение под дачи,он знает,что они этого не сделают.Он знает про аукцион и знает,что купит имение во что бы то ни стало.И он хочет заранее получить это прощение,хотя оно ему и не нужно."Узнает ли она меня ?" И Раневская о своих грехах говорит,и знает,что все равно уедет в Париж,и деньги ей нужны,и имение свое она любит умозрительно,просто она здесь как маленькая.А Пете Раневская не прощает именно презрения к этой своей любви. __________________ Lika 11.05.2006 22:05 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Чехов сделал одно из замечаний Станиславскому или Немировичу или обоим, после просмотра спектакля, о Лопахине -У него жёлыте ботинки. Вот и озадачил гениев.Лопахин мужикствующий интеллигент или интеллигенствующий мужик. Куда деть фенотип?Вот вилка в любви. Варя -мелко для него.Раневская -крупно.Пошляк думает, что может любить. И исповедует его не поп,не Раневская,ни царь и не герой, а ситуация,в которую он попадает постоянно.Какое прощение? Он, как шахматист третьеразрядник - выучил схему партий в шахматах,а развить не может. Вы же помните Ф. Тютчева "Мысль изреченная - есть ложь".Не нужно верить тому,что Раневская говорит о Париже. Вспомните,что она последняя покидает сад, как капитан,тонущее судно.Как вся Россия наш сад, так для неё везде,где бы она не находилась - это Париж.И с каждым "Парижем " она прощается по- особому.Это люди одной формации - и для них просить прощение можно только у сада,который они не замечают ,а только говорят.Взлететь они не могут. А те , у кого нет мечты, никогда не обретут крылья Их могут только принести, как Фирсу. Это мои раздумья после ваших слов,но никак не режиссёрская разработка. __________________ Lika 11.05.2006 22:06 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Я готова согласиться с мыслями о Раневской.Сколько их не было в имении - лет шесть -но все это время она знала,что Сад есть.А потом - как спасти его - непонятно,но рубить,делить и продавать нельзя.И жить там все не выходит - недосуг,но когда-то можно вернуться. А Лопахин..Чехов утверждал,что Лопахин - купец,но "мягкий человек",и роль его центральная - благопристойно,интеллигентно, НЕ МЕЛКО. Вообще у меня сложилось впечатление,что сам Чехов выдвигал гораздо менее глубокие требования,чем Вы - и к актерам,и к трактовке - это по его письмам.Или это обманчиво - поскольку пишет легко и с иронией - опять это слово. Но дух Вы сохранили. Lika 11.05.2006 22:10 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп То,что вы написали о Раневской это ближе литературоведению Это сыграть невозможно и ни один внутренний монолог не спасёт. По-моему-не берусь быть апологетом истины -быт в этой пьесе не что иное,как трамплин к действию.Раневской нужно много сделать,чтобы ей поверили,что сад ей нужен.И она не утруждает себя этим.Повторяю,она в нём знает всё. И прощается с ним наедине с момента приезда,хотя ей всё время мешают. О Лопахине я прочитал всё в пьесе.И Чехов,говоря о нём как о купце,но "Мягком человеке" - не мог оторваться от его пошлости,потому что желание автора иногда заглушается полифонией,как писал Бахтин, и автор уже не управляет своим персонажем.А наше режиссёрско -актёрское дело поймать этот нежнейший дрожащий, хрупкий мир парадокса мысли Чехова и его исполнения.А по сути дела мы имеем дело с ярчайшим абсурдом и Ионеско и Беккет и прочие Мрожики,так и не смогли постичь аромат настоящего абсурда.Они как раз и рубили Вишнёвый сад .... __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем ________________________________________ Lika 11.05.2006 22:10 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Ну так мы ж литературоведы.Хорошо,а Гаев ? В пьесе я прочитала,что он сделать ничего не способен,мужиком Лопахиным брезгует,Садом ностальгирует,но при всех неурядицах появляется деланная беззаботность - эти его круазе в середину - и при уходе лицо сохраняет,как бы положение обязывает.А ваш не сохраняет,жалок.Тоже взлететь не может ? __________________ Lika 11.05.2006 22:12 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Саша Бедный Лопахин! __________________ Lika 11.05.2006 22:13 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Неужели прочитала? Бедная Саша Lika 11.05.2006 22:14 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю А Вы способны диаметрально разделять раздумья и режиссерские разработки? Lika 11.05.2006 22:15 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Lika Ну так мы ж литературоведы.Хорошо,а Гаев ? В пьесе я прочитала,что он сделать ничего не способен,мужиком Лопахиным брезгует,Садом ностальгирует,но при всех неурядицах появляется деланная беззаботность - эти его круазе в середину - и при уходе лицо сохраняет,как бы положение обязывает.А ваш не сохраняет,жалок.Тоже взлететь не может ? А вы считаете,что сохранять хорошую минут при плохой игре это достоинство? Он не жалок,он брат Раневской,но в отличии её даже не вспомнил о Фирсе.Зачем ему сад? Он неустроен как шар в бильярде. Я прочитал это в пьесе. Вот и ударилися в объяснения. Босе не буду. Нужно витевато отвечать))))))).Так что продолжайте,я отвечать буду в ракурсе читателя __________________ Lika 11.05.2006 22:16 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Lika А Вы способны диаметрально разделять раздумья и режиссерские разработки? Естессно могу. И репетиции отличаются от разработок и раздумий и мысли могут отличаться от раздумий. Ибо дай мне эту пьесу и там найдёшь ещё больше,чем показано. Потому что, то что сделано, уже сделано. А можно начинать с чистого листа снова. Единственное ,что не изменится это - песня -мелодия,которую написал Антон Палыч Lika 11.05.2006 22:17 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: А вы считаете,что сохранять хорошую минут при плохой игре это достоинство? Он не жалок,он брат Раневской,но в отличии её даже не вспомнил о Фирсе.Зачем ему сад? Он неустроен как шар в бильярде. Я прочитал это в пьесе. Это не достоинство,а просто присущий ему признак,ну,как цвет волос.Кровь - густая ли,жидкая ли.А Сад ему нужен,потому что без Сада - это надо оттолкнуться -и в свободное плавание.К кому,куда,с кем.И ногтями он у Вас цепляется,и за кровь своей сестры,которой он не нужен. Lika 11.05.2006 22:18 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Ибо дай мне эту пьесу и там найдёшь ещё больше,чем показано. Потому что, то что сделано, уже сделано. А можно начинать с чистого листа снова. Единственное ,что не изменится это - песня -мелодия,которую написал Антон Палыч Естественно.Дважды в одну реку.Потому и притягивает снова и снова. Lika 11.05.2006 22:19 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия А я в пьесе прочитала, что ностальгия его деланная. И не предпринимает он ничего, и не пользуется помощью Лопахина, потому что проблема решится – и ностальгия исчезнет. А ему нужна, как и другим героям, «надутая драма» (самим же придуманная), чтобы выглядеть несчастным. А вот беззаботность как раз-то истинная, и появляется в моменты забытья того, что нужно быть в маске. Lika 11.05.2006 22:20 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Lika Это не достоинство,а просто присущий ему признак,ну,как цвет волос.Кровь - густая ли,жидкая ли.А Сад ему нужен,потому что без Сада - это надо оттолкнуться -и в свободное плавание.К кому,куда,с кем.И ногтями он у Вас цепляется,и за кровь своей сестры,которой он не нужен. Ну вот с достоинством и признаком разобрались. Он не за сад цепляется , он даже за шкап не цепляется. Его подцепила оторванная штопка от сердца и ощутив кровь, он понял , что он всю жизнь жил двумя сердцами своим и сестры,у которой из сердца кровь стала капать и он уносит её сердце Без её сердца он никто и сад для него не трамплин,а тяжкая ноша,которую он выдаёт за своё кровное. КРОВЬ её(Раневской),а не кровь сада его интересует. Он оглушён одиночеством и даже не слышит и ,если слышит то никогда не возьмёт деньги у Лопахина - сколько бы их не было, ибо рушится род , беспутный, жалкий , бильярдный, но род А Лопахин для него плебей и этот конфликт в природе не решаем и никогда у плебея гордый человек не возьмёт деньги, как бы он ни был жалок. Гусары денег не берут. Lika 11.05.2006 22:22 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Solomiya А я в пьесе прочитала, что ностальгия его деланная. И не предпринимает он ничего, и не пользуется помощью Лопахина, потому что проблема решится – и ностальгия исчезнет. А ему нужна, как и другим героям, «надутая драма» (самим же придуманная), чтобы выглядеть несчастным. А вот беззаботность как раз-то истинная, и появляется в моменты забытья того, что нужно быть в маске. Ностальгия - это буквально тоска по Родине. Если уточнить или чуть укрупнить это тоска по Родинке.Для него Раневская -Родинка.А вот о маске точно |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:15 |
Lika 11.05.2006 22:26 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Раневской нужно много сделать,чтобы ей поверили,что сад ей нужен.И она не утруждает себя этим.Повторяю,она в нём знает всё. И прощается с ним наедине с момента приезда,хотя ей всё время мешают. Зачем ей нужно,чтобы ей поверили? Она такая ..вещь в себе.Вот и не утруждает.Добрая,беспечная,но - в себе. __________________ Lika 11.05.2006 22:28 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Не совсем так. Вера всегда поддерживает.Ей как раз не нужна показная любовь.Она играет постоянно. Только вот замрёт иногда во время игры и ждёт,что КТО-ТО скажет ОТОМРИ. Никто не сказал за всё время. Вот и вещь в себе __________________ Lika 11.05.2006 22:29 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: А ему нужна, как и другим героям, «надутая драма» (самим же придуманная), чтобы выглядеть несчастным. ВЫГЛЯДЕТЬ несчастным ?Ну уж нет.Перед кем ?Перед Епиходовым,Яшей и Дуняшей ?Да они из последних сил хорохорятся,чтобы выглядеть благополучными.И надутая драма - это пережитки "критики" из советских учебников,или,как во времена первых постановок Сада люди не понимали,чего ж Лопахин не сделал предложения и чего ж сад не продать,раз и покупатель имеется,и вишня не родит. Но вы опять скажете,что я вступаю в спор.Я боюсь. __________________ Lika 11.05.2006 22:30 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Он не за сад цепляется Он впивается ногтями в дерево.Себе противоречите ? Lika 11.05.2006 22:31 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Нет это не игра слов и непротиворечие - именно в дерево.Но не в Сад. У них - то и впиться не во что.Кия нет,есть сердца и деревья. Вот и всё.Шкап и тот из деревьев состоит. Дружненько смотрим первое действие- декорации __________________ Lika 11.05.2006 22:32 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю И еще одна цитата - на сцене вишневый сад.На авансцене несколько деревьев..Нет,я поняла,что Вы имеете в виду.Не совсем Сад,совсем не Сад. Lika 11.05.2006 22:32 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Сад,Сад -только не нужно забывать,что они все отходят от сердец,а многие сердца это давно высохший сад не дающий плодов Lika 11.05.2006 22:34 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Цитата: Сообщение от Lika ВЫГЛЯДЕТЬ несчастным ?Ну уж нет.Перед кем ?Перед Епиходовым,Яшей и Дуняшей ?Да они из последних сил хорохорятся,чтобы выглядеть благополучными.И надутая драма - это пережитки "критики" из советских учебников,или,как во времена первых постановок Сада люди не понимали,чего ж Лопахин не сделал предложения и чего ж сад не продать,раз и покупатель имеется,и вишня не родит. Но вы опять скажете,что я вступаю в спор.Я боюсь. Существует мнение, что страдание возвеличивает. Вот Гаев, разделяющий это мнение, и возвеличивается, и поэтому не хорохорится из последних сил, а пытается носить маску благородного страдания – создал себе драму: у меня, мол, фамильную ценность отбирают, я, конечно, все сделаю, чтобы это предотвратить (хотя на самом деле ничего делать не собирается), но помощь «мужика» не приму, потому что это ниже моего достоинства. Но ведь эта драма не внутри его, не в душе, он не ощущает, не чувствует, не переживает ее. Он ее разыгрывает. И не для того, чтобы его Епиходов, Яша или Дуняша пожалели, а для того, чтобы подчеркнуть «Я выше вас, мои заботы возвышенней и благородней ваших». Вам не понравилось слово «надутая»? Возможно, я неточно выразилась. Мнимая драма. С советской критикой о «Вишневом саде» я не знакома, поэтому не могу ответить на ваши нападки относительно пережитков «"критики" из советских учебников». И прошу вас объяснить, в чем конкретно вы видите влияние метода соцреализма на мои суждения. И я то понимаю, почему Лопахин не сделал предложения, и чего ж сад не продать, раз и покупатель имеется, и вишня не родит. Не скажу, что вы вступаете в спор. Вы закидываете мне то, что я мыслю штампами. Причем не лучшими. __________________ Lika 11.05.2006 22:38 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Вот Гаев, разделяющий это мнение, и возвеличивается, Кем ? Цитата: Он ее разыгрывает. Да ну ?Ему страшно и его жаль. Цитата: Мнимая драма. Да самая настоящая. Цитата: влияние метода соцреализма на мои суждения. А вот эта мнимая драма и есть - социальная ситуация вполне в духе начала прошлого века. Цитата: Вы закидываете мне то, что я мыслю штампами Lika 11.05.2006 22:39 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: И я то понимаю, почему Лопахин не сделал предложения, и чего ж сад не продать, раз и покупатель имеется, и вишня не родит. А вот это было совсем не в ваш адрес. __________________ Lika 11.05.2006 22:40 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп А в чей ? В мой? Lika 11.05.2006 22:41 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Нет,это к пережиткам в кучу.Отчего же вы мнительные такие все? Вы кому то не сделали предложения? Lika 11.05.2006 22:41 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Предложение я хочу сделать Просто я не понял существо вопроса Lika 11.05.2006 22:43 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Цитата: Да ну ?Ему страшно и его жаль. Его не жаль. Он жалок. Цитата: А вот эта мнимая драма и есть - социальная ситуация вполне в духе начала прошлого века. Я в этой пьесе социальных мотивов вообще не вижу. И ни слова о них не говорила. Lika 11.05.2006 22:44 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Мнимая драма умирающего сословия - вот что встречалось в учебниках.И,как следствие,Петя Трофимов,как еще робкий,но предвестник новой жизни.Но мы уклоняемся от предмета. |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:16 |
Lika 11.05.2006 22:45 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп И открою , пока ещё возможно, ветку тренаж по спектаклю Lika 11.05.2006 22:45 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю А какой спектакль ? Lika 11.05.2006 22:46 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Цитата: Сообщение от Lika Мнимая драма умирающего сословия - вот что встречалось в учебниках.И,как следствие,Петя Трофимов,как еще робкий,но предвестник новой жизни.Но мы уклоняемся от предмета. Разыгрывание драмы несостоявшимся в жизни человеком. Человеком в смысле человеком, а не представителем того или иного сословия! Lika 11.05.2006 22:47 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Цитата: Сообщение от Lika А какой спектакль ? Есть два варианта или Ревизор или Белая Гвардия __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем Lika 11.05.2006 22:48 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Solomiya Разыгрывание драмы несостоявшимся в жизни человеком. Человеком в смысле человеком, а не представителем того или иного сословия! Давай уточним Драму разыгрывать скучно Прояснить драму интерснее путём игр __________________ Lika 11.05.2006 22:49 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Да, он играет. Чтобы убедить окружающих в том, что драму он переживает. Lika 11.05.2006 22:50 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп не совсем так переживать драму должны зрители Но никак не актёр Lika 11.05.2006 22:50 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Соломия Я не сказала, что он переживает. Он хочет, чтобы думали, что он переживает Lika 11.05.2006 22:51 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп тут такая штука если актёр начнёт думать за героя и играть так, чтобы думали что его герой переживает - всё абзац. Актёру нужно сделать шаг и сделать такое положение тела в пространстве, чтобы не думали, а переживали Lika 11.05.2006 22:52 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Мне кажется,если драму начнет переживать актер,будет скучно и предсказуемо. Lika 11.05.2006 23:04 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп правильно кажется. В тренаже будешь участвовать? Lika 11.05.2006 23:05 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Я бы рискнула,но страшно. Lika 11.05.2006 23:06 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Цитата: Сообщение от Lika А подробнее для "особо продвинутых" - сразу оговариваю,имею в виду себя. Это мы с тобой разве не проходили? Нет, касались, но глубоко не вникали Я тогда был увлечён другой теорией __________________ Lika 11.05.2006 23:06 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп А что тут страшного Прочитай Ревизор, а там никто не гонит может присоединитсья любой Главное через тренаж поставить спектакль Lika 11.05.2006 23:07 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Судя по тому,что я читала у Феи,- terra incognita |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:17 |
Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Ответ: Комментарии к спектаклю ________________________________________ Ну это малая часть __________________ Дрожите в подклети,когда на охоту мы выйдем Lika 11.05.2006 23:09 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Интригуете. __________________ Lika 11.05.2006 23:10 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп А как же. Lika 11.05.2006 23:10 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Интересно,в правильном ли направлении я рассуждаю.Вспомнился театр античности с масками.Поскольку изобразить страдание поднятием бровей было проблематично,актеру приходилось искать другие средства выразительности.И отстраняться тем самым от собственной значительной личности.Может,вернуться к маскам? Lika 11.05.2006 23:11 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Рассуждения суперправильные Не знаю в этой ли теме или в другой о ней говорить. Но раз в этой теме появилась такая мысль,то отвечаю ,что неоднократно проводил тренажи с маской. И тогда актёру приходится работать при помощи жеста. Маска как и лицо - мертвое пространство А в театре играет ведущую роль жест из которого формируется мизансцена и соответственно слово. Просто путают с вначале было слово Это совсем о другом значении Это слово тоже маска. Lika 11.05.2006 23:12 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю По свежим следам Вашего словаря - чем больше намеков в театре,тем больше свободы воображению.Значит меньшее воздействие на чувственность - на рецепторы. Lika 11.05.2006 23:13 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю ЭзопНа чьи чувства и рецепторы?Плакать на сцене могут только слабые актёры и бездарные режиссёры их в этом поддерживают. Да ещё музычку подключат А зритель всегда чувствительный к чужим слезам и чужому горю. Это простой путь А ты сделай с помощью положения тела в пространстве так ,чтобы зритель взволновался,каждый по - своему Это ближе к художественности. Lika 11.05.2006 23:13 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Ну да,Реквием,например. У меня сегодня целый день настроение такое - сказать что нибудь умное,а вы постоянно обламываете. Lika 11.05.2006 23:15 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Я вас всегда слушаю Потому что вы не умеете говорить глупости Lika 11.05.2006 23:16 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Ну так задали бы какой-нибудь вопрос для раздумий. Lika 11.05.2006 23:17 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Я вам задал вопрос в другой ветке Lika 11.05.2006 23:18 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю С Вами это не риск,гарантия интересной работы. Lika 11.05.2006 23:19 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп Но здесь не постановка Хотя куда без неё Здесь разбор и проба решить ту или иную ситуацию и определить персонаж и забыть про него и много чего Lika 11.05.2006 23:19 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Работы,как процесса,о результатах даже задумываться рано. Lika 11.05.2006 23:20 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Эзоп в Любом случае результат будет |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 03-06-2006 15:19 |
Барвинка 29.05.2006 02:03 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю :crybaby: А куда делась переписка после 11.05??? Кто стер? Вирус? :cry2: Ezop 29.05.2006 23:39 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Сообщение от Барвинка :crybaby: А куда делась переписка после 11.05??? Кто стер? Вирус? :cry2: Они вирусы Здесь их Много бродит. Вы не отвтетили в личке Ezop 30.05.2006 22:33 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Администраторов нет, а не артистов.Антрепнеров.Менеджеров,как теперь говорят.Администратор кем раньше был?Хозяином дела,но и любителем и знатоком этого дела.Человеком,который мог сказать: "ПОЧЕМУ Я НЕ СПАЛ ВСЮ НОЧБ! пОТОМУ ЧТО МОЙ АРТИСТ БОЛЕН" - "КУДА БЕЖИШЬ? - ЗА ВРАЧОМ: У МОЕГО АКТЁРА ФЛЮС" Вот кого нет.Сола Юрока нет.Он говорил:"КОГДА Я ВОЗИЛ ФЁДОРА..."Шаляпина, то есть.И Имел право так говорить.Что,Шаляпин сам себя возил? Шаляпин пел.А Юрок его возил.И Анну Павлову. И даже советский Большой театр. В Нью - Йорке красовались афиши:"СОЛ ЮРОК ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ТЕАТР"Не мы,не Госконцерт,а Сол Юроктак вот сейчас время как раз Юроков и Дягилевых.Они ведь в антрепризу свои деньги вкладывали.И проигрывали и выигрывали,но не боялись рисковать. Барвинка 31.05.2006 02:15 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Цитата: Вы не отвтетили в личке А разве Вы мне что-то написали на личку - нет ничего. Или было что-то раньше, но не помню уже, кому что отвечала.Немножко я уже обалдетая... Цитата: сейчас время как раз Юроков и Дягилевых.Они ведь в антрепризу свои деньги вкладывали.И проигрывали и выигрывали,но не боялись рисковать. Вчера смотрела передачу о Дягилеве и Нижинском, Кокто рассказывал, что у Дягилева не было ни копья, он закладывал и перезакладывал вещи актеров - авантюрист! - но Нижинского раскрутил.Понятно, там была голубовь,но все же. А админы ноне дюже хищные, и театра толком не знают. С кем ни поговорю - дурак дураком или прикидывается.То билеты растеряет, то в запой уйдет, то вообще исчезнет. Ezop 01.06.2006 00:14 -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Комментарии к спектаклю Знакомы ,знаем.Вот и бегают 5 000 беспризорных актёров А на бирже актёрской режиссёров немеряно. И каждый гений.Предложишь хорошего актёра, а в ответ- так я безлошадный. Но место биржа была раньше хорошая. Отрепетируешь утром в театре, зайдёшь,столько лиц знакомых .Вообщем - Классно А на личку Я писал. Я приостановил на некоторое время своё пребыание на форуме Театромания. Отвечаю тем кому мне приятно отвечать. |
|
Барвинка Гость |
Добавлено: 16-06-2006 00:26 |
Я, кажется, сильно отстала от поезда. Барвинка | |
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 16-06-2006 11:02 |
Наш бронепоезд стоит на запаске, так что вскочить всегда можно. Вы стесняетесь зарегиться или не считаете нужным? |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 01-08-2006 12:14 |
Жаль,что Барвинка скрывает подлинное лицо.Мы должны быть знакомы, так как должны были пересечься в театре, когда Мойсеев ставил Гамлета | |
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 06-08-2006 12:15 |
И всё- таки я прошу писать свои впечатления приятные и нелицеприятные | |
msi_masa Магистр Группа: Участники Сообщений: 319 |
Добавлено: 09-03-2007 23:58 |
Скажите плиз,уважаемый режисер, зачем несчастные и поломаные судьбы героев в вашей постановк еще более беспомощьны? Их души кажуться детскими незащищенными.. Когда читаешь, хочеться плакть, взять за руку, помочь |
|
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 10-03-2007 00:01 |
Они же дети играющие во взрослых и сами этого не подозревают, вот вы это открыли и вам хочется взять их за руку а они не даются они сами хоровод водят вечный |
|
msi_masa Магистр Группа: Участники Сообщений: 319 |
Добавлено: 10-03-2007 00:06 |
Дети? тогда почему так сильно страдают ? Дети жестоки по своей сути и долго внутрине носят....прошлое так не асоциируют.. | |
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 10-03-2007 00:11 |
Поэтому, они и не дети. Повторяю. Они играют в детей,сами того не подозревая и жестокость в их окровавленных сердцах,которые они уносят с собой Думая ,что найдут доктора(Чехова) Только одно сердце - детская остаётся со страхами, смертями и видениями | |
msi_masa Магистр Группа: Участники Сообщений: 319 |
Добавлено: 10-03-2007 00:30 |
Понимаю что деты,но вы еще специально уменьшаете их возрост и развитие декорациями..так ярче? | |
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 10-03-2007 00:47 |
я не уменьшаю их возраст, я пытаюсь вместе с ними понять почему они такие деятельные, а всё на месте А декорации должны укрупнить образ | |
msi_masa Магистр Группа: Участники Сообщений: 319 |
Добавлено: 10-03-2007 00:59 |
они деятельные? несчастные и мечтающие о прошлом | |
isg2001 Президент Группа: Администраторы Сообщений: 6980 |
Добавлено: 10-03-2007 01:04 |
Они деятельны,когда касается их больного места , а так сплошное развлечение. Как отплясывают , как мечтают, как за Петей идут, как хотят друг друга и всё Это скрывают за телеграммами , деньгами, играми. Они живут прошлым а не мечтают о нём |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Театр и прочие виды искусства / Общий / Комментарии к спектаклю |