О допустимости критики Учителя

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / О допустимости критики Учителя

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 05-02-2007 17:50
Ну назвал блядство блядством.. Этож правда. Это даже не осуждение. Девушка может быть чудесной, умной, красавицей, дакиней.. но если она занимается продажей тела - она проститутка. Это просто констотация факта. Продажа учения, всякие брэнды на него по мне это то же самое. Только более аморально. Потому что нет никаких оправданий. В блудницах есть огромное очарование, а тут просто пошлость и неадекватность обстоятельствам.
Чем ещё может быть дхарма - бизнес. МЕРЗОСТЬ ОНА ЕСТЬ МЕРЗОСТЬ.


Только блядомудрием . Ринпоче многократно осуждал его в своё время..
Слово вполне литературное и не матерное.. есть От "блуда". Хотя конечно на грани. Согласен.
И сам же потом себя "замодерировал".. Исправился И это сообщение сотру.
Но нецензурность просто явно не самое характерное в моём еретизме. Тут Вы не очень логичны.

А уж плюрализма мнений то чем Вам мало! Вроде через край даже. Именно это вроде и не устраивает многих.
Можно сделать форум хоть с двумя, хоть с десятью модераторами. Ничего не изменится.
Да и делайте.. В чём вообще проблема то?

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 05-02-2007 18:22
Ну Сергей! Опять начнем все сначала. Опять мне обьяснять, что Ринпоче один не сможет профинансировать многотысячную общину, что какую - то форму экономического существования пришлось бы искать все равно,( это даже у монастырей в архаичном Тибете было ), никуда от этого не уйдешь, что корпоративная модель, может не самая лучшая, но и далеко не худшая и что никто, кроме Еше вообще ничего не предлагал такого, что бы для всего мира сгодилось. Я на этих самых брэндах "собаку съел". Ну вот так устроенно современное общество, как ни поверни, Сергей, и любая церковь, какую ни возьми, все та же корпорация. И можно быть благородным идеалистом двадцать раз, но деньги все равно платить придется. И есть безконечно иллюзорный голод и безконечно иллюзорный кусок хлеба, который этот иллюзорный голод иллюзорно утоляет, иначе все так же иллюзорно сдохнешь.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 05-02-2007 18:30
Ну Сергей! Опять начнем все сначала. Опять мне обьяснять, что Ринпоче один не сможет профинансировать многотысячную общину, что какую - то форму экономического существования пришлось бы искать все равно,( это даже у монастырей в архаичном Тибете было ), никуда от этого не уйдешь, что корпоративная модель, может не самая лучшая, но и далеко не худшая и что никто, кроме Еше вообще ничего не предлагал такого, что бы для всего мира сгодилось. Я на этих самых брэндах "собаку съел". Ну вот так устроенно современное общество, как ни поверни, Сергей, и любая церковь, какую ни возьми, все та же корпорация. И можно быть благородным идеалистом двадцать раз, но деньги все равно платить придется. И есть безконечно иллюзорный голод и безконечно иллюзорный кусок хлеба, который этот иллюзорный голод иллюзорно утоляет, иначе все так же иллюзорно сдохнешь.


Я вообще не понимаю зачем Ринпоче финансировать что - либо. В принципе.
И примеров коммерческих религий полно. Рейки, сайентологи, асахара этим грешил (хотя там было другое). Все они в Российском менталитете обречены на маргинальность и проблемы с обществом и ярлык "сект".


Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 05-02-2007 19:10
Сергей, ты мне лучше приведи пример современной религии, без коммерческой составляющей, по мне, так их нет.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 05-02-2007 19:14
Тема действительно обрыдла. Никто уже ничего нового не скажет.
Но мне вообще непонятно как учение может хотеть привлекать учеников. Учение уровня дзогчена.
Это ученики должны "гонятся" за учением, а не наоборот. Ринпоче никак не пояснил это "поворот" к прозелетизму и отсутствию каких либо критериев для получения учения, кроме платёжеспособности (очень минимальной)
А коммерческая схема устроения АВТОМАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ ЦЕЛЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАВАЕМОСТИ ПРОДУКТА.

Не знаю как Вам, а мне всегда на уровне почти молекулярном были чужды все гербалайфы и сетевые маркетинги. Старомоден.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 05-02-2007 19:26
Сергей, ты мне лучше приведи пример современной религии, без коммерческой составляющей, по мне, так их нет.



А что плохого в коммерции то? Это просто замечательно. Заниматся бизнесом ради своего благосостояния и благосостояния своих близких (ваджрных братьев и сестёр в том числе) совершенно правильно. Что тут вообще обсуждать. И парамита "даяния" первая в "списке" парамит.

Но это не значит, что всегда разумно семью, общину или государство устроять по принципу коммерческой корпорации. И ещё в ситуации, когла набирает силу вращения маховик борьбы с коммерческими сектами. Это опасно для судеб "общины" в России.

Добавлено: 05-02-2007 19:32
Бизнес предполагает, что КТО-ТО ЗАРАБАТЫВАЕТ.
Сергей, называя нечто \\\"Дхарма-бизнесом\\\" утверждает, что кто-то с этого что-то имеет. Иначе что ж это за бизнес?!!
Это и есть у него основное противоречие.
Сережа, представь, что появилась возможность за большие деньги выкупить ребенка у заложников и его мать идет \\\"торговать своим телом\\\", в результате, заработанные этим бизнесом деньги она отдает бандитам. Ребенок - с ней, а она - (по твоим словам) - проститутка.
Ты видишь только внешние проявления, ты не знаешь мотивации - или просто у тебя не хватает мудрости увидеть. Народ тебе объясняет, объясняет - уже замахались объяснять - ты тупо стоишь на своем.
Какого хрена (т.е. зачем) эту \\\"коммерческую составляющую\\\" рассматривать отдельно?!!
Лучше посмотри: КУДА эти деньги идут? Какова мотивация Ринпоче?

Раньше я уважала твое мнение, а теперь думаю: Может, и хорошо, что ты ушел из ДО?
Если в результате реформы такие случайные и недостаточно преданные учению люди отпадут, может это к лучшему?

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 05-02-2007 19:44
А где я сказал, что кто - то конкретно обогащается?
Или "осудил" сам факт благости любого благосостояния. Просто есть сомнения, что пореформенная схема его достижения эффективна.ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.

Хотя честно неудивлюсь, если зарплата менеджеров Шан - Шунга состоит и из продажи всяких там "текстов" и "записей".И не осуждаю естесственно за это. Мир очень сложен. Если они читают Ваджрасаттву после.. ну тогда наверное всё окей.

Я ГОВОРЮ, ЧТО КОНКРЕТНЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩИНЫ ПРЕВРАЩАЕТ ЕЁ В КОММЕРЧЕСКУЮ СЕКТУ,А ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЕЁ БЫТИЯ В НАШИХ УСЛОВИЯХ. ЭТО НЕЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ЕЁ МАТЕРИАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.




И вижу странным запредельную "доступность" учения. Очень опасного при неправильном понимании.

И я вроде не осудил проституцию. МУСИК , ТЫ ЧТО?????? я просто назвал вещи своими именами. Есть сотни ситуций, очень разных... Но каждая проститутка обязательно рассказывает какую - то жалосливую историю, как её бросил муж и надо кормить голодных детей. Такие ситуации бывают, но очень в незначительном случае всё есть именно так. Обычно просто банально кажущийся лёгким и красивым способ заработать..
И плод этого всегда - внутренний разлад и дисгармония. Это трагедия, а не то чем надо любоватся.

И должно быть хоть что - то "святое".. Продавать авторские права на "ганапуджу".. Но разве это не перебор???
Можно сделать хоть цех по производству самолётов или сеть закусочных ради блага общины. Это чудно и разумно. РАЗВЕ ТЫ СОВСЕМ НЕ ЧУСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ.

Продажа дхармы - то же самое. Она неизбежно станет самоцелью, когда "ребёнок" уже освобождён. Если он вообще был "захвачен".

НО Я НЕ ВИЖУ НИ МАЛЕЙШИХ ПРИЧИН В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ ТОРГОВАТЬ ДХАРМОЙ. И НЕ ВИЖУ НИ ПОХИЩЕННОГО РЕБЁНКА, НИ ГОЛОДНЫХ "ОБЩИННИКОВ".

Помню однако реальные проблемы Кунсангара, процентов на 80 связанные с полузаконными схемами и "сокрытием" буддистской составляющей.

И в мотивации Ринпоче пока не сомневаюсь. НО МНЕ ЗАПРЕДЕЛЬНО ЖЕЛАНИЕ ЕГО СЫНА ВИДЕТЬ ЕГО "ПРОФЕССОРОМ ГАРВАРДСКОЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА".
КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ?
Мусик! Поясни! Будь так добра


Добавлено: 05-02-2007 21:07
Сергей, ты мне лучше приведи пример современной религии, без коммерческой составляющей, по мне, так их нет.


Ну как это нет? а дзогчен община? Если пообтрясти ,,мишуру,,
то по факту остаются следующие вещи.
1.,,Старые практикующие,, как взаимодействовали и сотрудничали
на общинных принципах так это и делают и в этом кругу упоминать ,,комерцию,, или ,,товар,, не стоит дабы не вылететь
за борт.
2. Когда затевается стоящий проэкт так его община поддерживает без вопросов, например стоило ребятам из владика упоминуть, что их
проэкт не комерческого характера, так им денег начали слать ,,всем миром,, А есть ли пример когда проэкт названный
комерческим сходу не нарывался на ,,финансовые проблемы,,?
3.В нашем менталитете слова ,,община,, и ,,комерция,, даже
не противополжны а взаимоисключащи (спасибо ,,конкретным в натуре
пацанам,, ну и наверно многовековому общинному укладу жизни
народа)
4. Что внятного и конкретного есть у так сказать ,,руководства,,
общины? да ничего кроме ,,мы руководители,, Нет, ну в самом деле,
контроля информации у них нет, реального контроля доступа к учению то же нет, доверия и понимания со стороны ,, простых,,
практикующих опятьже нет, контроля над ,,материальным символом,,
и того нет, (как гар не переименовывай, а он так гаром и останется, по мне так это непонятно только идиоту)
Деньги, извиняюсь, взносы им ,,достоются,, по принципу, ,,да подавитесь,, и это при том, что никто, ни один человек, не против
поднести деньги римпоче.
5. Может на западе слово община и пустой звук, а сдесь за этим словом и в этом слове такая сила, что добавлять к нему хоть какую либо ,,комерцию,, это нарваться на неприятности.
Согласись Герасим, гдето, что то, происходит, какието
выборы, перевыборы, какието КВМ, какоето ганчи русской общины,
но самой общине это всё до фонаря, люди как практиковали и
сотрудничали в старом стиле, так это и делают, не взирая на успехи и поражения каких то там ,,реформ,,
Аргумент про то, что комерциализация ,,неизбежное но необходимое зло,,-несостоятелен исходя из того, что пока в россии был полный разгул комерчества, мы теряли везде и всё,
что можно и чего нельзя (бюджет империи равный годовому колебанию акций корпорации майкрософт ХА-ХА-ХА!!!) а как только
всё стало возвращаться на круги своя, мы попёрли вверх, и не расказывай мне про высокие цены на нефть, не надо, (ты же профи)
Мы конечно не религия, но мы( дзогчен община) есть, а вот
комерции у нас нету, и именно поэтому у нас проблемм никаких, а вот у ,,комерсантов,, наблюдаются в избытке.
Герасим, это не наезд, не подумай чего не того. это моё мнение,
не более того. И я вовсе не романтик, (по мне так лекарство от
яда отличается только дозой) но блядство он блядство и есть,
как его не называй, тут сергей прав. И ,,мы должны привлекать
новых членов,,- тоже ласковым словом обозвать очень затруднительно,уже потому, что ,,рекрутирование,, не может иметь
под собой ничего позитивного, хотя с комерческой точки зрения оно конечно: ,,больше членов -больше взносов,, -абсолютно правельно. Ещё раз, (на всякий случай) никаких наездов,
просто немного отлчное от твоего и более близкое к Серёге мнение.



Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 05-02-2007 22:54
Ну Сергей! Опять начнем все сначала. Опять мне обьяснять, что Ринпоче один не сможет профинансировать многотысячную общину, что какую - то форму экономического существования пришлось бы искать все равно,( это даже у монастырей в архаичном Тибете было ), никуда от этого не уйдешь, что корпоративная модель, может не самая лучшая, но и далеко не худшая и что никто, кроме Еше вообще ничего не предлагал такого, что бы для всего мира сгодилось. Я на этих самых брэндах "собаку съел". Ну вот так устроенно современное общество, как ни поверни, Сергей, и любая церковь, какую ни возьми, все та же корпорация. И можно быть благородным идеалистом двадцать раз, но деньги все равно платить придется. И есть безконечно иллюзорный голод и безконечно иллюзорный кусок хлеба, который этот иллюзорный голод иллюзорно утоляет, иначе все так же иллюзорно сдохнешь.


Я вообще не понимаю зачем Ринпоче финансировать что - либо. В принципе.
И примеров коммерческих религий полно. Рейки, сайентологи, асахара этим грешил (хотя там было другое). Все они в Российском менталитете обречены на маргинальность и проблемы с обществом и ярлык "сект".



Не передергивай, Сергей, во всех перечисленных тобой сектах, люди платили деньги, иногда большие деньги, а взамен получали фуфел. В случае с ДО, речь идет только о челенских взносах, а взамен получаешь учение, которое, как ты сам сказал, работает.

Дзогчен, не тот брэнд, с помощью кторого можно привлечь некоего массового потребителя, придут только те, у кого есть связь с этим учением, а остальные, если и придут, то уйдут сразу.

Деньги на существование гаров и лингов нужны, как ни поверни.
К тому же далеко не каждый может поехать за учением на Маргариту и даже в Румынию, поэтому Ринпоче и начал давать учение через интернет, трансляции стоят дорого, мне это известно не понаслышке.

А ментальность надо менять постепенно.

Тебе, говоришь обрыдла эта тема, заметь не я ее начал.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 05-02-2007 22:59
Сергей, ты мне лучше приведи пример современной религии, без коммерческой составляющей, по мне, так их нет.


Ну как это нет? а дзогчен община? Если пообтрясти ,,мишуру,,
то по факту остаются следующие вещи.
1.,,Старые практикующие,, как взаимодействовали и сотрудничали
на общинных принципах так это и делают и в этом кругу упоминать ,,комерцию,, или ,,товар,, не стоит дабы не вылететь
за борт.
2. Когда затевается стоящий проэкт так его община поддерживает без вопросов, например стоило ребятам из владика упоминуть, что их
проэкт не комерческого характера, так им денег начали слать ,,всем миром,, А есть ли пример когда проэкт названный
комерческим сходу не нарывался на ,,финансовые проблемы,,?
3.В нашем менталитете слова ,,община,, и ,,комерция,, даже
не противополжны а взаимоисключащи (спасибо ,,конкретным в натуре
пацанам,, ну и наверно многовековому общинному укладу жизни
народа)
4. Что внятного и конкретного есть у так сказать ,,руководства,,
общины? да ничего кроме ,,мы руководители,, Нет, ну в самом деле,
контроля информации у них нет, реального контроля доступа к учению то же нет, доверия и понимания со стороны ,, простых,,
практикующих опятьже нет, контроля над ,,материальным символом,,
и того нет, (как гар не переименовывай, а он так гаром и останется, по мне так это непонятно только идиоту)
Деньги, извиняюсь, взносы им ,,достоются,, по принципу, ,,да подавитесь,, и это при том, что никто, ни один человек, не против
поднести деньги римпоче.
5. Может на западе слово община и пустой звук, а сдесь за этим словом и в этом слове такая сила, что добавлять к нему хоть какую либо ,,комерцию,, это нарваться на неприятности.
Согласись Герасим, гдето, что то, происходит, какието
выборы, перевыборы, какието КВМ, какоето ганчи русской общины,
но самой общине это всё до фонаря, люди как практиковали и
сотрудничали в старом стиле, так это и делают, не взирая на успехи и поражения каких то там ,,реформ,,
Аргумент про то, что комерциализация ,,неизбежное но необходимое зло,,-несостоятелен исходя из того, что пока в россии был полный разгул комерчества, мы теряли везде и всё,
что можно и чего нельзя (бюджет империи равный годовому колебанию акций корпорации майкрософт ХА-ХА-ХА!!!) а как только
всё стало возвращаться на круги своя, мы попёрли вверх, и не расказывай мне про высокие цены на нефть, не надо, (ты же профи)
Мы конечно не религия, но мы( дзогчен община) есть, а вот
комерции у нас нету, и именно поэтому у нас проблемм никаких, а вот у ,,комерсантов,, наблюдаются в избытке.
Герасим, это не наезд, не подумай чего не того. это моё мнение,
не более того. И я вовсе не романтик, (по мне так лекарство от
яда отличается только дозой) но блядство он блядство и есть,
как его не называй, тут сергей прав. И ,,мы должны привлекать
новых членов,,- тоже ласковым словом обозвать очень затруднительно,уже потому, что ,,рекрутирование,, не может иметь
под собой ничего позитивного, хотя с комерческой точки зрения оно конечно: ,,больше членов -больше взносов,, -абсолютно правельно. Ещё раз, (на всякий случай) никаких наездов,
просто немного отлчное от твоего и более близкое к Серёге мнение.




Владимир, один только вопрос, как ты считаешь, почему Ринпоче просил всех сотрудничать с Еше и поддержать его проект?

Добавлено: 05-02-2007 23:47

Деньги на существование гаров и лингов нужны, как ни поверни.
К тому же далеко не каждый может поехать за учением на Маргариту и даже в Румынию, поэтому Ринпоче и начал давать учение через интернет, трансляции стоят дорого, мне это известно не понаслышке.



А не подкажите известные Вам расценки?
Во времена Кунсангара это почти ничего не стоило. Только талантов сисадмина.
Безлимитные трафики стоят ну 50 - 100 баксов.. в месяц.
Ну если даже 500 - 1000. Что нереально. Но в масштабах общины и это просто бесплатно.
Ничто не мешает мне или Вам вещать хоть на весь интернет. Было бы желание и слушатели.
Програмное обеспечение легальное.. Ну тоже пару тысяч баксов. Практически "одноразовый" платёж.
На любом ретрите и аукционе собиралось и собирается куда больше денег.
И это прекрасно.

Зачем для этого "завоёвывать" рынки дхарма - услуг?

Особого оборудования не надо.
ПЕРЕВОД ЧТО ЛИ ДОРОГОЙ.

Возможно я и ошибаюсь.
Не просветите?






Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 06-02-2007 04:22
А расскажу ка я забавную историю

КОШКА -- ТО МОКРАЯ

Насреддин устроился работать сторожем. Его хозяин позвал его и спросил, не идет ли дождь. -- Я должен идти к султану, а краска на моем халате не очень прочная. Если пойдет дождь, он пропал. Ну, а Насреддин был очень ленивый; и кроме того, он похвалялся тем, что он мастер дедукции. Мимо пробежала кошка, насквозь мокрая. -- Хозяин, -- сказал он, -- на улице очень сильный дождь. Хозяин потратил еще некоторое время на переодевание, вышел из дома и обнаружил, что на улице нет никакого дождя. Кошка была мокрая от того, что кто-то вылил на нее воду, чтобы прогнать ее. Насреддина уволили.

Вопрос на засыпку: в чем была ошибка Насреддина?

Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 06-02-2007 08:10
Как то спросил у Сергея:
"odzer, почему Вы не удаляете флуд? Или Вас устраивает базар на форуме?"

Ответ:
"Все начинают обижатся... Когда что - либо удаляю. ПРОВЕРЕНО МНОГОКРАТНО.
Поэтому ныне стараюсь удалять только или матюки , прямую шизу, вообще не имеющую отношение к темам, ну или рекламу не имеющую отношение к форуму.

И любопытно отчасти. ... что у людей в голове. ЗЕРКАЛО этакое. "

Это не есть нормально модерирование однако, справедливости ради, если встать на место Сергея, а что остается? Эээээх!

зы:Вперед, к светлому будущему))))))))))))))))

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 06-02-2007 17:32
Герасим(цитата)
Дзогчен, не тот брэнд, с помощью кторого можно привлечь некоего массового потребителя, придут только те, у кого есть связь с этим учением, а остальные, если и придут, то уйдут сразу.

Кстати, Сергей, может, ты и есть тот "фильтр" для остальных? Тогда о чем беспокоишься? Нормально восстановленная регуляция процесса; У Еши своя роль, у тебя-своя...Он привлекает, ты-отталкиваешь не вполне уверенных...
Мне кажется, это все примиряет. Остаешься ты один на один со своей кармой (не во зло, чесслово !)

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 06-02-2007 17:38

Деньги на существование гаров и лингов нужны, как ни поверни.
К тому же далеко не каждый может поехать за учением на Маргариту и даже в Румынию, поэтому Ринпоче и начал давать учение через интернет, трансляции стоят дорого, мне это известно не понаслышке.



А не подкажите известные Вам расценки?
Во времена Кунсангара это почти ничего не стоило. Только талантов сисадмина.
Безлимитные трафики стоят ну 50 - 100 баксов.. в месяц.
Ну если даже 500 - 1000. Что нереально. Но в масштабах общины и это просто бесплатно.
Ничто не мешает мне или Вам вещать хоть на весь интернет. Было бы желание и слушатели.
Програмное обеспечение легальное.. Ну тоже пару тысяч баксов. Практически "одноразовый" платёж.
На любом ретрите и аукционе собиралось и собирается куда больше денег.
И это прекрасно.

Зачем для этого "завоёвывать" рынки дхарма - услуг?

Особого оборудования не надо.
ПЕРЕВОД ЧТО ЛИ ДОРОГОЙ.

Возможно я и ошибаюсь.
Не просветите?








Я несколько лет тому назад занимался организацией аналогичного вещания, бюджет был порядка 10 киллобаксов, с того времени может быть подешевело все? Не знаю, как сейчас, если честно.
Что же до рынка Дхарма услуг, то Дхарма не может быть услугой по определению. Такого рынка просто не существует. Можно продать некое знание, можно фуфел. Но организовать услуги такого рода невозможно, будет противоречие с понятием "услуга".
К тому же Ринпоче говорит,( не цитата ), что копирайт на учение Дзогчен у защитников.:)

Добавлено: 06-02-2007 17:47
То, что для одного флуд и базар для другого может оказаться божественной игрой махабхути.

Согласен. Тогда Вы должны согласиться, что Ваши же слова применимы, к примеру к Ничтяку! Ну или к евер...кого то там...

Насреддин давно хотел уйти от хозяина, и лень ему было начинать этот разговор. Поэтому он создал ситуацию, чтобы его уволили без лишних разговоров и пошел на очередную халяву.Так что ошибся хозяин попавшись на уловку Насреддина. Та кто после этого в доме хозяин?

Любопытная интерпретация. Оригинальная, я бы сказал.


Добавлено: 06-02-2007 17:47

Деньги на существование гаров и лингов нужны, как ни поверни.
К тому же далеко не каждый может поехать за учением на Маргариту и даже в Румынию, поэтому Ринпоче и начал давать учение через интернет, трансляции стоят дорого, мне это известно не понаслышке.



А не подкажите известные Вам расценки?
Во времена Кунсангара это почти ничего не стоило. Только талантов сисадмина.
Безлимитные трафики стоят ну 50 - 100 баксов.. в месяц.
Ну если даже 500 - 1000. Что нереально. Но в масштабах общины и это просто бесплатно.
Ничто не мешает мне или Вам вещать хоть на весь интернет. Было бы желание и слушатели.
Програмное обеспечение легальное.. Ну тоже пару тысяч баксов. Практически \\\"одноразовый\\\" платёж.
На любом ретрите и аукционе собиралось и собирается куда больше денег.
И это прекрасно.

Зачем для этого \\\"завоёвывать\\\" рынки дхарма - услуг?

Особого оборудования не надо.
ПЕРЕВОД ЧТО ЛИ ДОРОГОЙ.

Возможно я и ошибаюсь.
Не просветите?








Я несколько лет тому назад занимался организацией аналогичного вещания, бюджет был порядка 10 киллобаксов, с того времени может быть подешевело все? Не знаю, как сейчас, если честно.
Что же до рынка Дхарма услуг, то Дхарма не может быть услугой по определению. Такого рынка просто не существует. Можно продать некое знание, можно фуфел. Но организовать услуги такого рода невозможно, будет противоречие с понятием \\\"услуга\\\".
К тому же Ринпоче говорит,( не цитата ), что копирайт на учение Дзогчен у защитников.:)


А что \\\"СОТРУДНИЧЕСТВО\\\" вы не читали?

Добавлено: 06-02-2007 17:51
Герасим(цитата)
Дзогчен, не тот брэнд, с помощью кторого можно привлечь некоего массового потребителя, придут только те, у кого есть связь с этим учением, а остальные, если и придут, то уйдут сразу.

Кстати, Сергей, может, ты и есть тот "фильтр" для остальных? Тогда о чем беспокоишься? Нормально восстановленная регуляция процесса; У Еши своя роль, у тебя-своя...Он привлекает, ты-отталкиваешь не вполне уверенных...
Мне кажется, это все примиряет. Остаешься ты один на один со своей кармой (не во зло, чесслово !)


Вы за меня не волнуйтесь! Пожалуйста.
ДО уже почти никакого отношения к ДЗОГЧЕНУ НЕ ИМЕЕТ.Хотя ДЗОГЧЕН ОН ВО ВСЁМ И ВЕЗДЕ.

Один "ярлык" да "бренд" останется скоро. Хотя хотелось бы совсем другого.

Секта она есть секта, пока не до конца тоталитарная. Но всё происходит весьма быстро.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 06-02-2007 17:58
Сергей, ты цитируешь меня некорректно, со слов "кстати Сергей" не мои слова.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / О допустимости критики Учителя

KXK.RU