Какие есть препятствия для ретрита Намкая Норбу Ринпоче в России в 2008 году?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Какие есть препятствия для ретрита Намкая Норбу Ринпоче в России в 2008 году?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 28-08-2007 03:26
Какие есть препятствия для ретрита Ринпоче в России?
Тема достаточно актуальная . Какие есть мнения?
Какие сложности могут возникнуть?

Как здесь уже косвенно заметили, многое будет зависить от позиции Берхина и компании. Мне кажется, что им для подтверждения и усиления своего статуса был бы выгоден приезд Ринпоче в Россию. Тем более, что ритрит стал бы мощным стимулом привлечения дополнительных членов ДО и как следствие улучшения финансов ДО. Возможно также, что ретрит поможет расставить хотя бы некоторые точки на i. Непроведение же его, в целом будет способствовать дальнейшему ослаблению русскоязычной ДО, ибо на одном интернете, имхо, все-таки далеко не уедешь.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 28-08-2007 07:05
как говорится ВЭЛКАМ!!! Куда? - смотри ниже

Учение Будды обширно. Одно «Слово Будды» составляет более тысячи томов. Комментарии и трактаты великих индийских учителей составляют еще две сотни и более, и это не считая работ великих тибетских учителей. В то же время, не теряя своей глубины, учение Будды может быть сведено к его сути. Я вспоминаю как мой учитель Дилго Кхьенце Ринпоче часто повторял: «Учение Будды одновременно «широко» и «глубоко»: «широкий подход» - это подход ученого, пандита, а «глубокий подход» - это подход йога». Когда Будду самого попросили суммировать его учение, он сказал:

Неделание зла,

Достижение добра,

Очищение своего ума,

Вот учение просветленных.

«Неделание зла» означает, что надо прекратить совершать недобродетельные, вредные и негативные поступки, являющиеся причиной страданий, в отношении нас самих и других людей. «Достижение добра» означает, что надо совершать положительные, благоприятные и добродетельные поступки, являющиеся причиной счастья, опять же в отношении самих себя и других. Самая важная строка, однако, это «очищение своего ума». И действительно, учителя, такие как, например, Ньошул Кхен Ринпоче часто говорят, что одна эта строка улавливает сущность учения Будды. Ибо если мы сможем осознать истинную природу нашего собственного ума, мы дойдем до сути как учения, так и всего нашего существования.

Ум - это корень всего: он создает счастье и страдание, он создает сансару и нирвану. В тибетских учениях ум называют «царем, которому принадлежит все» - kun je gyalpo - всеобщим управляющим началом. Как говорил великий учитель Падмасамбхава, «не стремитесь обрубить корень явлений, обрубайте корень ума». Вот почему меня так вдохновляют слова Будды: «Мы - плод наших мыслей. Все, что мы из себя представляем, берет начало в наших мыслях. Наши мысли творят мир. Говори и делай с чистыми помыслами и получишь счастье». Если бы мы всегда помнили это, сохраняли в нашем сердце и поддерживали сердце и ум в чистоте, тогда действительно обрели бы счастье. Все учение Будды, таким образом, направлено на «приручение» ума и сохранение сердца и ума в чистоте.

Движение к этому начинается с практики медитации. Мы позволяем всем тревожащим нас мыслям и эмоциям осесть в состоянии естественного покоя.

Как сказал Ньошул Кхен Ринпоче:

Оставь в великом естественном покое свой измученный ум,
Беспощадно побиваемый кармой и невротическими мыслями,
Которые подобны неумолимо-яростным нескончаемым волнам
Безграничного океана сансары
Оставь его в естественном великом покое.

Каким образом успокаиваются мысли и эмоции ? Если оставить стакан грязной воды в покое, не двигая его, грязь опуститься на дно, и чистая вода засверкает. Таким же образом в медитации мы позволяем нашим мыслям и эмоциям «осесть» в состоянии естественности и легкости. Существует замечательное высказывание великих мастеров прошлого, и я помню каким откровением оно для меня прозвучало, когда я услышал его впервые. В двух строчках показано одновременно то, что представляет собой природа ума, и каким образом не терять ее, что составляет суть практики медитации. На тибетском языке это высказывание звучит очень красиво, даже музыкально, chu ma nyok na dang, sem ma cho na de. В примерном переводе это означает: «если не перемешивать воду, она вскоре станет прозрачной; ум, остающийся неизменным, найдет свой естественный покой».

Самое удивительное в этом поучении - это акцент на естественности, на том, чтобы позволить нашему уму просто быть таким, какой он есть, совершенно ничего не изменяя. Действительное препятствие этому составляют наши умственные манипуляции и построения, излишнее «умствование». Один учитель часто говорил, что корень всех наших душевных проблем в слишком большом количестве мыслей. Как сказал Будда, «наши мысли творят мир». Однако, если мы поддерживаем ум в чистоте и в ходе практики позволяем ему оставаться в покое, в тишине, в своем естественном состоянии, случаются удивительные вещи.

Первая практика, используемая в буддийской медитации, называется «шaматха», shyine по-тибетски, «пребывание в покое» или «медитация на спокойствии». Когда мы начинаем ее, это практика внимательности. Шaматха может практиковаться с образом или поддержкой, или без них. Иногда в качестве объекта мы используем образ Будды или иной образ, и, как это делается во всех школах буддизма, мы без усилий и внимательно следим за дыханием. Трудность здесь состоит в том, что ум постоянно отвлекается. Когда ум отвлекается, он создает бесконечные мысли. О чем он только ни думает и что только его ни занимает. Как только мы обращаем на это внимание, сразу обнаруживаем, как часто мы позволяем себе теряться в любых приходящих мыслях. Это худшая из всех наших плохих привычек. У нас отсутствует дисциплина и какое-либо различение приходящих мыслей. Какая бы мысль ни пришла в голову, мы позволяем ей унести нас и завертеть в спирали вымысла и иллюзий, которые мы принимаем настолько всерьез, что, в конечном счете, начинаем не только верить в них, но и сами ими становимся.

Конечно, нам не следует подавлять наши мысли и эмоции, но с другой стороны, мы не должны им потакать. Наша беда в том, что мы слишком погружены в мышление. А результатом этого становиться душевная, и даже физическая болезнь. Многие тибетские врачи отмечают, что в современном мире преобладают расстройства, вызванные нарушениями равновесия в пране или внутреннем ветре. Эти расстройства вызываются излишним волнением, озабоченностью и тревогой, а также размышлениями, которые усугубляют скорость существования и агрессию, определяющие нашу жизнь. То, что нам действительно необходимо, это просто покой. Вот почему возможность посидеть минутку, подышать и позволить мыслям и эмоциям успокоится может дать нам замечательную передышку.

Когда мы позволяем себе бездумно отвлекаться и предаваться излишним размышлениям, когда мы теряем себя в мыслях и позволяем придти душевным проблемам и мучениям, мы должны использовать противоядие - внимательность. Дисциплинирующее воздействие практики шaматхи состоит в постоянном возвращении ума к дыханию. Если вы отвлеклись и внезапно осознали это, вы просто возвращаете ум к дыханию. Больше ничего не требуется. Не требуется даже спрашивать себя: «Как же я мог так отвлечься!», ибо это тоже отвлечение. Обычная внимательность, постоянное возвращение ума к дыханию постепенно успокаивают его. Когда вы пытаетесь уложить спать ребенка, он начинает с вами играть, и, если вы поддадитесь, он будет все больше и больше возбуждаться и, в результате, никогда не заснет. Вы должны взять его на руки и побыть с ним тихо и сосредоточенно, и тогда он успокоится. Тоже самое с умом: как бы он ни возбуждался, снова и снова просто возвращайте внимание к дыханию. Постепенно ум успокоится в самом себе.

Вначале, конечно, мы можем чувствовать некоторое смущение. Кажется, что когда мы наблюдаем, раздельно существуют процесс дыхания, тот кто дышит, и само дыхание. Однако, по мере постепенного совершенствования в практике и успокоения ума, процесс дыхания, тот кто дышит, и само дыхание сливаются в единое целое, и в конечном счете получается, будто вы сами стали дыханием.

В ходе практики сосредоточения на успокоении ума очень важно, как постоянно советуют учителя, не превращать это сосредоточение в навязчивую идею. Вот почему они рекомендуют посвящать осознанию дыхания только двадцать пять процентов внимания. Но, самого по себе этого осознания, как вы уже заметили, недостаточно. Через несколько минут вашего наблюдения за дыханием вы можете обнаружить, что играете в футбол или снимаетесь в фильме собственного производства. Вот почему следующие двадцать пять процентов внимания должны быть посвящены постоянному внимательному осознанию, которое следит и проверяет, сосредотачиваете ли вы внимание на дыхании. Остающиеся пятьдесят процентов ума неизменно пребывают в его всеохватности. Точные пропорции, разумеется, не так важны. Важно само присутствие все трех элементов: внимания, осознания и всеохватности.

Всеохватность ума - это замечательное качество. В некоторых случаях, само по себе пребывание во всеохватности может быть достаточным для успокоения ума. Всеохватность ухватывает саму суть медитации. Она также олицетворяет собой щедрость основы медитации. В ходе практики шaматхи, когда мы сливаем всеохватность с сосредоточением внимания на дыхании, ум постепенно успокаивается. По мере успокоения ума происходит нечто необыкновенное: все раздробленные фрагменты нашего существа возвращаются домой, и мы становимся единым целым. Неприятие и агрессия, боль, страдание и фрустрация растворяются. Мы испытываем ощущение покоя, пространства и свободы, и из этого успокоения вырастает глубокая неподвижность.

По мере совершенствования этой практики и слияния с дыханием обнаруживается, что само дыхание, как сосредоточение практики, растворяется, и мы оказываемся в покое «сейчас». Это состояние однонаправленности является результатом и целью практики шaматхи, и пребывание в «сейчас» и в неподвижности есть великолепное достижение. Но возвратимся к примеру со стаканом и грязной водой. Можно заметить, что хотя, если оставить стакан в покое, грязь осядет и вода станет прозрачной, грязь все еще будет в стакане, в его глубине. Если в один прекрасный день вы взболтаете воду, грязь вновь поднимется. Практикуя неподвижность, мы можем наслаждаться покоем, но как только беспокойство посетит наш ум, в нем вновь появятся помрачения.

Пребывание в «сейчас» с помощью практики шaматхи не дает нам возможности развиваться, также как не приводит к просветлению или освобождению. «Сейчас» становится очень тонким объектом, а ум, пребывающий в «сейчас», тонким субъектом. До тех пор, пока мы пребываем в области объекта и субъекта, ум все еще остается в рамках обычного концептуального мира сансары.

С помощью практики спокойного сосредоточения наш ум успокаивается и обретает стабильность. Подобно тому, как картинка в фотоаппарате становиться резче с наводкой, однонаправленность практики шaматхи позволяет усилить ясность ума. По мере того, как постепенно исчезают помрачения, а эго и его тенденция к цеплянию начинают растворяться, зарождается «ясное видение», «внутреннее прозрение» випaссаны, по тибетски lhak tong. С этого момента нам больше не требуется якорь пребывания в «сейчас». Мы можем развиваться, выходя за пределы нашего я в открытость, представляющую собой мудрость, достигающую отсутствие эго. Именно это достижение с корнем вырывает заблуждения и освобождает нас от сансары.

Давайте теперь посмотрим, какое воздействие это оказывает на нашу работу с мыслями и эмоциями. В начале, поскольку мы не имеем под собой никакой твердой почвы, нас захлестывают мысли. Поэтому, в ходе практики внимания мы сосредотачиваемся на одном объекте, - дыхании. Но какие бы мысли ни приходили, все они возникают в уме, и нигде больше. Это так же естественно, как возникновение солнечных лучей или волн в океане. Поскольку же мы пребываем в состоянии спокойного сосредоточения, мы встречаем приливы мыслей - хотя они и не существуют отдельно от нас - в другом состоянии нежели раньше. Мы больше не боимся потерять равновесие или отвлечься. По мере зарождения открытости ясного внутреннего видения, нет нужды препятствовать приливам мыслей. Мы становимся подобны скале, выдерживающей все ветры и бури, а не перышку, уносимому самым легким ветерком, каким мы были раньше.

Все что нам сейчас требуется это поддерживать осознание. Если, благодаря осознанию, мы просто опознаем мысль, возникающую из состояния неподвижности, она вновь растворяется в природе ума. Мысли и эмоции становятся волнами в океане, поднимающимися и опадающими в его просторе, а мы сами становимся как океан - безбрежными, просторными и безмятежными. Нам не требуется больше ничего делать - просто поддерживать это осознание.

Конечно, для начинающих существует опасность того, что возникающие возмущения выбьют их из равновесия и дадут импульс старым привычкам. Это случается в тот момент, когда возмущение осознается как нечто отдельно существующее. В этот ключевой момент, прежде чем возмущение стало мыслью, мы должны поддерживать наше осознание. Поэтому нам требуется осознание нашего осознания, естественное припоминание, которое всегда приводит нас обратно, и без которого нас бы снесло.

Я описываю здесь процесс, известный как неподвижность, движение и осознание (ne gyu rig sum), который углубляется по мере продвижения ко все более глубоким уровням реализации. Растворение и освобождение возмущений в свете нашего осознания лишь закрепляют и совершенствуют неподвижность, подобно тому, как волны и рябь океана делают его еще более прекрасным. Посредством осознания ясного видения и мудрости, реализующей отсутствие эго, мы приходим к природе ума. По мере продвижения, в ходе растущего растворения двойственности объекта и субъекта и достижения состояния недвойственности, мы испытываем глубокие прорывы в понимании природы реальности и нас самих.

С достижением этого мы оказываемся в состоянии глубокого покоя. Ньошул Кхен Ринпоче часто говорил о естественном великом покое - rang shyin shyiwa chenpo - глубоком покое Мадхьямики, Махамудры и Дзогпаченпо. Как сказал Будда, «нирвана - это истинный покой». Приближаясь к осознанию покоя природы ума, вы обнаруживаете огромное пространство великой открытости. Это похоже на то, как рассеивающиеся облака открывают бесконечное открытое небо: по мере того, как подобные облакам мысли и эмоции рассеиваются в процессе медитации, открывается природа нашего ума, подобная небу.

В этом небе светит солнце нашей природы будды - наша бодхичитта, сердце просветления. Солнце имеет два замечательных качества: тепло и свет. Его сверкающий свет это мудрость, а его теплота - это любовь и сострадание. Если бы вы спросили, что есть ум Будды, ответ был бы именно таким: мудрость и сострадание. Как говорится в учении, мы все обладаем природой будды, мы все - будущие будды. Когда мы очищаем ум, он становится мудростью, а когда мы очищаем сердце, оно становиться любовью и состраданием. Если вы очистили ваши мысли, чистый разум, более не затемненный неведением, становится мудростью. Когда очищены ваши эмоции, они становятся состраданием.

Таким образом, посредством этой практики мы можем достигнуть глубокой чистоты природы ума, этого великого покоя, о котором говорил Будда в момент своего просветления более двух с половиной тысяч лет тому назад под деревом боддхи в местечке, известном сейчас как Бодх Гайя. Первые произнесенные им слова были: «Глубокий покой, естественная простота, незатемненный свет…». Как говорил Дилго Кхьенце Ринпоче, этими словами Будда указал на сущность своего просветления, которое есть ни что иное, как состояние Дзогпаченпо, Великое Совершенство.

Этот глубокий покой и является целью практики. В сущности, при реализации этого покоя достигается полное «очищение своего ума». Посмотрите, как мы безоружны, когда мы чем-то тронуты или вдохновлены любовью. Точно так же, когда мы достигаем природы ума посредством этой практики, наши обычные мысли и эмоции теряют силу и растворяются. Мы сияем огромной любовью и состраданием, подобно солнцу со всей его теплотой.

Как только мы соединяемся с чистотой нашей внутренней природы, нашей природой будды, обнаруживается наша изначальная доброта, наше доброе сердце. Доброта, сострадание и любовь просто проявляются. Тем самым мы оказываемся в контакте не только с самими собой, но и с другими людьми. Мы чувствуем истинное единение с ними. Барьера между нами и другими людьми больше не существует, так же как и барьера, разделяющего нас внутри нас самих. Как часто мы сами порождаем барьеры и проблемы, приводя себя в состояние войны с самими собой. Благодаря практике, хватка эго ослабляется, и привычка к цеплянию исчезает. Вместе с этим, конфликты, страдания и боль раздвоения и внутренней борьбы тоже уходят. Впервые становится возможным глубокое и доходящее до сути прощение самих себя.

В тоже время, ожидания, страхи и беспокойство тают, а вместе с ними исчезают чувства заблокированности и закрытости, отсутствия контакта с собой и другими, отделенности от собственных чувств, - все те эмоции, что лишают нас возможности быть счастливыми.

Просто невероятно, какие результаты может дать эта замечательная практика. Когда я слышу соответствующие поучения Будды, переданные через великих мастеров, когда я чувствую их истинность в своем сердце, благодаря тем немногими практикам с которыми я знаком, я испытываю мощное благословение. Необыкновенно то, что вы сами можете убедиться на практике в истине этого учения. Она не является результатом только убеждения или веры. Вы можете сами почувствовать и реализовать эту истину для себя.

Что произойдет, когда вы ощутите природу ума ? Вы почувствуете огромное сострадание и любовь всех будд и переполняющую вас благодарность. И больше всего на свете вам захочется разделить эти чувства и помочь всем существам, где бы они ни находились, освободиться от страданий и иметь это непревзойденное счастье, этот естественный великий покой, покой Будды. Поэтому, когда бы вы ни испытали этот покой, пусть на мгновение в медитации, молитесь всем сердцем, как это делается в практике бодхичитты в предварительных практиках Дзогчен Лонгчен Ньингтик:

Зачарованные непрекращающимся разнообразием восприятий,
Которые подобны иллюзорным отражениям луны в воде,
Существа бесконечно блуждают в порочном круге сансары.
Чтобы они смогли найти утешение и облегчение в свете и всепроникающем пространстве истинной природы ума,
Я рождаю неизмеримую любовь, сострадание, радость и равновесие пробужденного ума, сердце бодхичитты.

Вы хотите, чтобы все существа нашли покой и счастье в истинной природе своего ума. Я думаю, что в двадцать первом веке многие люди стремятся обрести самих себя. Кажется, что каждый спрашивает себя: «Кто я ?», стремясь к своему истинному существу, выходящему за пределы эго. Посредством этой практики вы можете на собственном опыте почувствовать вашу истинную природу, и когда это случиться, вы испытаете величайшее желание, чтобы другие достигли такого же понимания. Ибо это понимание не только показывает кем мы действительно являемся, но и освобождает нас от самих себя.

Чрезвычайно важно, чтобы мы занимались такой практикой. Все мы хотим покоя. Все мы стремимся хорошо себя чувствовать, быть хорошими людьми, иметь отзывчивое сердце и быть добрыми. Но часто мы не знаем как этого достичь. Наш ум занимает слишком много вещей, и наши сердца кажутся постоянно закрытыми. Мы несвободны, и среди всей этой неразберихи, страданий и боли, легко потерять надежду и погрузиться в отчаяние. Вместе с тем, понимание мудрости и сострадания буддийского учения, осознание того, что оно открывает око нашей мудрости, открывает сердцу и уму нашу истинную природу и истинную природу всего сущего, может наполнить нас радостью, вдохновением и надеждой.

В ходе практики мы можем иногда ненадолго почувствовать этот покой ума, но нам не удается постоянно находиться в этом состоянии. Нас отбрасывает к привычным способам и шаблонам мышления, которые только и ждут чтобы вернуться. Именно в этот момент мы должны лучше чем когда-либо осознать и напомнить себе, что наш ум подобен кристаллу. Он также ясен и чист. Подобно кристаллу, который обретает цвет поверхности, на которую его поставили, наш ум походит на то, чем мы позволяем ему заняться. Ум сам по себе за пределами выбора, за пределами двойственности, такой как двойственность добра и зла. Как сказал Будда, «наши мысли творят мир», и мы творим мир, в котором радуемся или страдаем, мир кармических явлений, оформленный нашими мыслями и делами.

Однако, если вы немного почувствовали этот покой и обрели его интуитивное понимание, вам захочется дать зарок, что вы никогда больше не откатитесь назад. В буддийской практике признания, осознания и исцеления от зла и неправильных поступков, существуют «четыре силы»: сила присутствия, что означает присутствие будд; сила сожаления, то есть чувство сожаления по поводу совершенных неправильных поступков; с

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 28-08-2007 07:15
часть2

Однако, если вы немного почувствовали этот покой и обрели его интуитивное понимание, вам захочется дать зарок, что вы никогда больше не откатитесь назад. В буддийской практике признания, осознания и исцеления от зла и неправильных поступков, существуют «четыре силы»: сила присутствия, что означает присутствие будд; сила сожаления, то есть чувство сожаления по поводу совершенных неправильных поступков; сила решимости никогда не совершать такие поступки впредь, и сила метода, то есть практики, какой бы она ни была, которую мы используем для очищения от вреда.

В практике Дзогчен мы поверяем все зло Дхармадхату, всеохватывающему пространству природы ума. Мы очищаем все негативные мысли в чистоте нашей внутренней природы, и их затемненность очищается ее светом. Когда мы сознаемся в неправедном, мы принимаем решение больше не возвращаться во тьму отрицательности и полны решимости поддерживать чистоту нашего сердца и ума. Ибо более чем когда-либо мы признаем, что, «мы - плод наших мыслей. Все, что мы из себя представляем берет начало в наших мыслях. Наши мысли творят мир. Говори и делай с нечистыми помыслами и получишь несчастье…Говори и делай с чистыми помыслами и получишь счастье…».

Когда с помощью медитации вы оказываетесь в состоянии природы ума, излучающем доброту, все, что вы говорите, несет добро, вы видите только добро, все чего бы вы ни касались, становится добром, ибо вы теперь сами являетесь добром. Вы от природы чисты, и это не может не проявляться во всем, что вы делаете, о чем вы думаете и говорите. Когда я думаю о Джамьянге Кхьенце Чокый Лодро, Дуджоме Ринпоче, Дилго Кхьенце Ринпоче и обо всех других великих мастерах, я спрашиваю себя, как же им удается всегда быть такими какие они есть ? Как получается, что все, что бы они ни делали, идет на пользу живым существам ? А ответ таков: так получается, потому что они всегда находятся в состоянии добра. Вот почему они вдохновляют нас и наполняют надеждой. Когда обычные люди, такие как мы, видят его Святейшество Далай-ламу, они обретают надежду на существование человечности. Существование по крайней мере одного такого человека вселяет в нас надежду, что и мы сможем стать такими же хорошими людьми, как он. Великие практики, мужчины и женщины, воплощают в себе такую же добродетель. Все, что бы они ни делали, идет во благо, ибо они всегда в этом состоянии, за счет постоянного поддержания чистоты своего ума. Они не поддаются порче и всегда чисты. Они действуют, исходя из своей добродетели, и непоколебимы в ней.

Иногда мы чувствуем себя в контакте с самими собой, другими людьми и со Вселенной, и у нас появляется возможность испытать глубокий внутренний покой. Каждый, кому посчастливилось хотя бы немного почувствовать этот внутренний покой, должен решиться, здесь и сейчас, сохранить его не только для самого себя, но для всего мира. Удивительно то, что когда вы находитесь в подобном состоянии и даже не делаете ничего особенного, ваше существо само по себе может приносить пользу другим, до тех пор, пока в вашей мотивации и всем существе сохраняется доброта и чистота ума и сердца. А если мы хотим придать нашим поступкам особую силу, мы можем попросить благословения всех будд и учителей. Говорят, что одно из качеств будд состоит в том, что когда вы призываете их, они тотчас оказываются рядом с вами. Вы можете подумать: «Возможно ли, что кто-то вроде меня может расчитывать хоть на малую толику времени будд ?». Однако Будда сам говорил: «Кто бы ни подумал обо мне, я тотчас перед ним». А гуру Падмасамбхава пообещал: «Я всегда неподалеку от тех, кто мне предан, но я также неподалеку от тех, кто мне не предан». Таково сострадание будд.

Плохи мы или хороши, мы можем получить их благословение. Любые наши состояния временны, все наши помрачения можно очистить, поскольку в своей основе наша природа добродетельна. Облака могут затемнять небо, но все, что нам нужно сделать, это подняться выше облаков и понять, что существует безграничное небо, в котором никогда не появляются облака. В Дзогчен часто используется пример зеркала: наша истинная природа подобна зеркалу, она отражает всякие вещи, но чудо в том, что отражения никогда не загрязняют само зеркало. Итак, какими бы мы ни казались, наша истинная природа чиста и не тронута загрязнениями. Когда говорят, что мы все обладаем природой будды, это правда. Говорят, что даже будды не могут улучшить природу будды, а мы, чувствующие существа, со всем нашим смятением и отрицательными качествами, не можем ее ухудшить. Это означает, что ничто не может оказать на нее воздействие; она неизменна; она никем не сотворена; она действительно является нашей истинной природой, которая не может ухудшиться и ослабнуть. Она - это непреходящее добро.


Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 28-08-2007 09:24
Встреча Чогьяла Намкая Норбу с русскоязычными практиками в Восточном Меригаре. 23 июля 2007 года.

В расшифровке пропущены пара важных моментов. Кто помнит, может добавить их сюда. Слова Ринпоче переданы точно. Думаю, важно, чтобы русскоязычная община узнала их как можно скорее.

Перевод: Игорь Берхин
Расшифровка: Мария Степаник

Ринпоче: В нашем обществе многочисленное число организаций. Но нет организаций, в которых люди учатся осознавать. И у них нет возможности освободиться от сансары. Дзогчен-община – это особая организация. Она связана с Учением и передачей. И с самого начала мы так работаем. И мы должны продолжать таким же образом. Вы знаете, у нас есть много мест в дзогчен-общине. Много ганчи, много организаций для изучения практики. Вы знаете, что в последние годы у нас были трудности, особенно с людьми, которые говорят по-русски. Это не проблема дзогчен-общины. Мы не могли делать все так, как нужно. Например, вы помните, когда в бывшем Кунсангаре мы делали ретрит. Уже с самого начала начались проблемы с местным населением и властями. И нам пришлось даже отменить ретрит, хотя мы объявили о нем на весь мир. И когда мы отменили ретрит, то узнали, что люди из Владивостока и других мест уже отправились на ретрит. Мы не знали, что мы можем сделать. И мы организовали этот ретрит в кинотеатре «Ханой» в Москве. И мы сделали этот ретрит для тех людей, которые уже прибыли. Но официально ретрит был отменен. И некоторые люди из западных стран больше не приехали. И с того времени мы не проводили ретриты на территории России. Мы сделали два раза ретриты в Крыму. И мы думали, что если мы там что-то сделаем, туда смогут приезжать русские люди. И поэтому мы там проводили ретриты и позднее искали землю. Мы почти купили землю. Мы нашли землю и собирались покупать ее. Но в то время я получил много информации. Люди говорили, что в этом месте есть много татар и позже, в будущем они могут создать проблемы. Я сказал: «Возможно, у нас не будет проблем». Но затем возникли конкретные проблемы. Хозяин земли решил, что мы все должны заплатить сразу. Но мы не могли все заплатить, это было не так просто. Он сказал: «Мы продадим, если вы не заплатите». Мы думали, что это неправда, что он специально так говорит. Мы сказали: «Хорошо, продавайте, если хотите». И он продал это место за бОльшие деньги. И когда мы искали еще, от нас хотели все больше денег. Нам это тоже не удалось. И мы решили найти место подешевле и стали искать в Румынии. И в конце концов нашли это место. И когда мы нашли это место, это оказалось достаточно трудно для русских людей. Чтобы они получили разрешение на въезд, и так далее. Но мы в сансаре. Мы живем в ограниченном обществе. Некоторые говорят: «Если мы в Украине, у нас не будет таких проблем». Но я не уверен насчет ситуации также в Украине. Украина находится в состоянии Бардо. Один день она с Россией, другой день – с Европой. Это создает очень много проблем и сложностей. Я очень хорошо знаю что там много практикующих дзогчен. И они заинтересованы в Учении. По этой причине я каждый год старался ездить в Россию и проводить там ретриты. Я не могу туда тоже ездить каждый год. Но я помню, что там есть много людей, которые заинтересованы. Но недавно у нас возникли все эти проблемы. И мы думаем о том, как можно преодолеть эти проблемы. Мы не знаем, мы должны работать с обстоятельствами. И обстоятельства очень зависят от русских людей, в особенности от их политики. И политика тоже непостоянна, она не всегда одна и та же. И сегодня могут быть проблемы, но возможно, через несколько лет это изменится. Но знаем мы об этом или не знаем, в любом случае мы делаем, что можем. Поэтому нам нужно сделать официальную организацию для русскоговорящих людей. Но это не только для России, но также для Украины, Литвы, Эстонии, Латвии – все они говорят по-русски. По крайней мере, они понимают русский. И поэтому мы говорим, что мы делаем встречу русскоговорящих. Это нечто особенное в дзогчен-общине. Мы никогда не делали, например, встречу с испано-говорящими. У нас не было в этом необходимости. Точно так же как французы говорят по-французски, немцы по-немецки и так далее. Это всегда разные языки. Но по крайней мере большинство из них знает английский, сегодня это официальный язык для всех. По этой причине я стараюсь объяснять и учить на английском. Это не означает, что я хорошо изучил английский. Я очень хорошо знаю, что когда я говорю, я очень многие слова говорю неправильно. Но я не волнуюсь, потому что это нечто, что мы сейчас должны использовать. И я все время говорю для русских людей: «Вы не должны думать что вы русские и говорите все время на русском, вы должны также знать английский, немножко должны думать о будущем, какова мировая ситуация». Например, когда я впервые приехал в Италию, в то время был язык эсперанто. И все думали о том, чтобы создать некий общий язык. Но это не удалось, и постепенно английский стал автоматически международным языком. И сейчас никто не говорит на эсперанто. Это признак того, что мы должны смотреть в будущее. Это немного информации, которую я хочу вам сообщить. Возможно, многие недовольны тем, что мы здесь делаем Восточный Меригар. Говорят, что Румыния теперь часть Европы, нам это трудно. Но мы очень надеемся, что однажды Россия тоже станет частью Европы. Потому что мы должны думать экономически, политически, о человеческом состоянии, обо всем. Сегодня мы не можем жить изолированно или отдельно. Это эпоха глобальности. И мы должны работать с тем, что говорит Будда, что все взаимосвязано. Вы должны все это знать и не думать, что это плохо. Мы говорим «Западный Меригар» в сочетании с Западной Европой, а «Восточный Меригар» – с Восточной. И мы работаем таким образом. И политически Россия – преимущественная часть Европы. Часть Восточной Европы. И по этой причине мы должны сотрудничать и не заниматься разделением, потому что в этом нет пользы. Но недостаточно, чтобы у нас только здесь был Ганчи Восточного Меригара для всех русскоязычных стран. Потому что мы знаем, что Россия – это огромная страна. И когда мы говорим: «Сколько у вас ганчи?», многие люди даже не знают, сколько в России существует ганчи. Это реальное состояние. По этой причине нам нужна координация. Для координации нужно ганчи русскоязычных стран. И мы должны таким образом создать новый ганчи. И этот ганчи будет связан с Восточной Европой через Восточный Меригар. Восточный Меригар не работает непосредственно в русскоязычном ганчи. Но один представитель русскоязычного ганчи должен быть в ганчи Восточного Меригара. Также когда мы говорим о всех ганчи, это не должно соответствовать ганчи русскоговорящих. Там есть очень много разных больших и маленьких ганчи. Но конечно, если мы сделаем ганчи русскоговорящих, мы поделим его на регионы, и меньшие ганчи будут относиться к этим ганчи. Вы знаете, у нас есть гары и линги. Гар – это как Меригар и так далее. И вы знаете, когда мы делаем практику, если это закрытая трансляция, то должны быть гар, ганчи и так далее. И во многих русскоязычных странах есть также линги, не только ганчи. И вы должны сотрудничать и привлекать все части русскоязычных стран. Я не могу вам сказать, как это делать. Потому что я не знаю, сколько ганчи существует в России. Некоторые говорят: «Мы ганчи этого места, того места». Затем я спрашиваю: «А где это место? В какой стороне России? Запад, середина, восток и так далее». По крайней мере, у меня может быть небольшое представление. А те люди, которые живут в этой стране, они уже хорошо это все знают. И вы должны поговорить друг с другом и вместе решить. Как же работает эта связь ганчи? Обычно у нас есть три вида ганчи. Есть большой ганчи – 9 человек, средний ганчи – 6 человек и маленький ганчи – 3 человека. Мы всегда должны ганчи так образовывать. Некоторые горят: «В нашем ганчи 4 человека, или 7». Это неправильно. Вам необязательно иметь официальное отношение к ганчи. Если у вас есть желание сотрудничать, вы всегда можете сотрудничать. Например, у одного члена ганчи может быть десять помощников, которые сотрудничают. Таким образом мы должны работать с ганчи. И хотя большой ганчи – 9 человек, но если вы чувствуете, что Россия – очень большая страна, мы можем сделать больше, например, вдвое больше. Это должно быть достаточно для всех. Это моя идея и я вам сообщаю. Потому что некоторые говорят: «Ганчи-это демократия, мы должны голосовать» и так далее. Это относительно. Я не говорю, что мы диктатура. Но мы следуем Учению. Центром дзогчен-общины и ганчи является Учитель. Учитель связан с передачей. По этой причине я даю вам советы, как поступать. И вы должны быть активными и действовать. Вы поняли все, что я говорю? Вам это ясно? У вас есть вопросы? Если у вас ест вопросы, скажите сейчас, я все вам объясню. Но необязательно задавать бесполезные вопросы. И возможно, у вас уже есть идеи, как выбирать ганчи. Решайте, вы мне объясняйте, и мы решим. Хорошо, вот моя информация. Что вы должны делать сейчас?
__________________
Яна Соколова
Последний раз редактировалось yana, 31.07.2007 в 16:48.
Ответить с цитированием Быстрый ответ на это сообщение
yana
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yana
Найти все сообщения от yana
Добавить yana в список друзей
#2 Пожаловаться на это сообщение
Старый 30.07.2007, 20:09
yana yana вне форума
Пользователь

Регистрация: 06.11.2006
Сообщения: 57
По умолчанию Встреча Ринпоче с русскоговорящими практиками в Восточном Меригаре (продолжение)
Вопрос: Ринпоче, мы хотели Вас поблагодарить, что Вы пригласили нас на эту встречу. От имени нашей общины, которая составляет полторы тысячи членов, мы хотели бы пригласить Вас на следующий год, или как Вы решите, провести ретрит в Крыму, на русской земле. И еще когда Еше приезжал в прошлом году на конференцию, он немного по-другому объяснял нашу роль в жизни Восточного Меригара. Хотелось бы узнать, как мы будем участвовать в его жизни?
Ответ Ринпоче: Если вы хотите сказать или спросить что-то, пожалуйста, будьте краткими, иначе мы теряем время. Я спрашиваю, как вы собираетесь сотрудничать, как вы собираетесь формировать русскоязычное ганчи, я ничего больше не спрашиваю. Вы собираетесь сделать ганчи для русскоговорящих, как я сказал, или нет? Если вы не согласны, это другое дело, но если вы согласны, пожалуйста, подумайте немного, как вы будете это делать. Как много членов ганчи вы хотите иметь в этом ганчи? Вам достаточно 9 или нужно вдвое больше?
Голоса в зале: Достаточно девять!
Ринпоче: Если люди правильно работают, не нужно много людей, потому что много людей создают много проблем. Как вы можете выбрать 9 человек? Нам не нужно как обычно выбирать желтый, синий и красный сектор ганчи, у нас нет особой необходимости это делать. Номер один. Кто хочет быть в ганчи?
(предложение кандидатур. Вызвались двое из Украины).
Ринпоче: От Украины достаточно одного. Потому что Россия большая, а у нас только 9 человек. Вы в Украине сами можете выбрать кого хотите – мужчину, женщину. Выберите одного из Украины. Дальше. Кто-то еще?
(кандидатура из Сибири)
Ринпоче: Немножко далековато.
(кандидатура из Москвы)
Ринпоче: Люди из Москвы, вы согласны с этой кандидатурой или нет?
(большинство несогласны, кандидатура снимается).
Вопрос: Ринпоче, позвольте оповестить об этих выборах всю русскоязычную общину и провести для выборов конференцию, как мы делали в прошлом году с Еше.
Ринпоче: Хорошо, вы тогда выберете 9, но не выбирайте из одного места 9 человек. Напрмер, от Украины два человека слишком много, только один. И один из этих ганчи должен стать представителем русскоязычного ганчи в Восточном Меригаре. Подумайте, кто лучше. Не обязательно, чтобы он жил поблизости, сегодня есть много возможностей для общения. Вы не должны выбирать человека, у которого нет возможности и способностей активно работать и общаться. Вы должны выбрать человека, у которого есть электронная почта и так далее, иначе будут препятствия для общения. Если хорошее живое общение, тогда достаточно нескольких людей. Например, вы всегда получаете информацию от международного ганчи. Напри мер, мой сын Еше также координирует мировую дзогчен-общину. И все время нужно общаться с ним. И также вы должны общаться в общине с другими ганчи и так далее. Вам это ясно? И вы решайте, сообщите мне, тогда мы снова встретимся и тогда официально выберем русскоязычное ганчи. Вы не должны думать, что я не забочусь о русскоговорящих людях. ВЫ не должны думать: «О, он не хочет ехать в Россию, у нас нет проблем, мы можем провести ретрит». Это неправда, я очень хорошо это знаю. Если мы хотим организовать ретрит, как делали в кинотеатре «Ханой», что-то в этом роде в Москве, потому что это столица России, и если вам удастся организовать большой ретрит в Москве, не только для русскоязычных, но и для всех людей в мире, кто хочет участвовать в этом ретрите, я готов к вам приехать. И мы можем провести этот ретрит. Например, в следующем году. Но это не означает, что можно провести там ретрит в следующем году. Время идет, и у нас есть еще следующий год. Следующий месяц и так далее. Таким образом мы работаем с обстоятельствами. Я всегда говорю, что если вы практик дзогчен, вы должны работать с обстоятельствами. Также члены ганчи всегда должны работать с обстоятельствами. И тогда у вас никогда не будет трудностей. Это то, что я хотел сообщить. А вы делайте то, что в ваших силах. Так что сейчас больше нечего делать. А вы проводите свое собрание.
Даже если вы хотите выбрать 9 членов ганчи, но вы должны знать, что один из членов вашего ганчи должен стать ганчи Восточного Меригара. Вы можете дать м не имя того, кто это будет. Потому что мы также здесь должны основать новый ганчи. У вас есть эта идея? Подумайте немножко. Это должен быть один из 9 русскоговорящих.
(Выбрали Яну Соколову)
Значит, в Москве будет представитель ганчи. Значит, вам нужно выбрать 8 остальных людей.
Вопрос: Можем ли мы распространить запись этого собрания для всех русскоговорящих людей?
Ринпоче: Да, конечно. Здесь нет никаких секретов.
__________________
Яна Соколова
Ответить с цитированием

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 28-08-2007 09:59
Ребята- всё окей.Я уверен на все 100% Римпоче в следующем году будет в России. По крайней мере все лучшие силы Россииской ДО, как говоиться "закусив удила", кровь из носа" решила это сделать. И это единственный способ доказать Римпоче- что в России нет проблем с демократией.

Ситуация с Румынией- это полное говно конечно. Сам там был своими глазами вивидел. Это будет не Гар - а памятник нашей безответственности.
Друзья ещё просьба- давайте не будем Игоря нашего Берхина поливать грязью, поверте мне он и так уже просто за...ан критикой, даже перестал на форумах обшатся, он правда в конкретном депресняке. Ну все ведь из нас ошибаються., даже инстукрора 1-го уровнея СМС, ну короче-(бессмертное из Черномырдина) хотелось как лучше а получилось как всегда.

Рябов тебе конкретный респект. Снимаю шляпу.Целый год только изучал ситуацию. Молчал.Ты оказался ближе всех к истине.. Понимаю тяжело было, извиняюсь за грубости сказанные в твой адрес., ну дурак был, извени. Держись.
Старик давай ка мы тебя ещё разок в ганчи загоним, если чё я бучу подниму конкретную.
А так вообще решил у тебя на форуме прописаться.
много вообще инфы накопилось. Короче буду писать. На Сангелинге- тухляк полный.

Да и ыщо, кто меня знает, большая просьба если не хотите открыват свои имена , хоть в личку мнне метните, ху ис ху.
Ну не люблю я с никами общаться, с людьми живыми хочу.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 28-08-2007 13:00
Генрих, а скажи мне, только честно, а какое ты имеешь отношение к Дзогчен Общине Намкая Норбу? Может передачу от него получал?
Или у тебя просто профессия такая, "советник по всем вопросам"?

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 28-08-2007 16:19
Ребята- всё окей.Я уверен на все 100% Римпоче в следующем году будет в России. По крайней мере все лучшие силы Россииской ДО, как говоиться "закусив удила", кровь из носа" решила это сделать. И это единственный способ доказать Римпоче- что в России нет проблем с демократией.


Не могу не хихикнуть-мне казалось, что Римпоче мы должны доказывать, а скорее показывать единственное, ради чего он с нами "связался"- свое продвижение в практике. Ты был бы хорош в дипломатическом корпусе каком-нить...

Ситуация с Румынией- это полное говно конечно. Сам там был своими глазами вивидел. Это будет не Гар - а памятник нашей безответственности.


Поподробнее. Не ехидства ради спрашиваю- для ясности, и чтоб не повторять ошибок.

Друзья ещё просьба- давайте не будем Игоря нашего Берхина поливать грязью, поверте мне он и так уже просто заёбан критикой, даже перестал на форумах обшатся, он правда в конкретном депресняке.


Что посеешь-то и пожнешь. Не все же только ему... И в каком обличьи он был на нашем форуме? Что-то не припоминаю.Но если таки общался-пусть возвращается, мы рады. Депресняк -дело времени.
Игорь прежде всего практик. А мы-его братья и сестры.Какая может быть грязь?

Ну все ведь из нас ошибаються., даже инстукрора 1-го уровнея СМС, ну короче-(бессмертное из Черномырдина) хотелось как лучше а получилось как всегда.


Любую ошибку не надо отстаивать луженой глоткой-только и всего.А ошибаются действительно все. Даже Римпоче.

Рябов тебе конкретный респект. Снимаю шляпу.Целый год только изучал ситуацию. Молчал.Ты оказался ближе всех к истине.. Понимаю тяжело было, извиняюсь за грубости сказанные в твой адрес., ну дурак был, извени. Держись.
Старик давай ка мы тебя ещё разок в ганчи загоним, если чё я бучу подниму конкретную.


Загоним и будем хлыстом, если чо не так. Годится! Сергею не привыкать к мученическому кресту(хлысту)

А так вообще решил у тебя на форуме прописаться.
много вообще инфы накопилось. Короче буду писать. На Сангелинге- тухляк полный.

Да и ыщо, кто меня знает, большая просьба если не хотите открыват свои имена , хоть в личку мнне метните, ху ис ху.
Ну не люблю я с никами общаться, с людьми живыми хочу.


Проекции на конкретную личность обуславливают и лишают зачастую независимости суждений.Не все могут абстрагироваться от прежних взаимоотношений с объектом.(что-то перемудрила я)
Читала от скуки кое-что из дхарма орг ру- ты в полемике называешь людей по именам, хотя они тебя не уполномочили, скорее всего. Понравились твоя исренность и открытость.Но тебя там, помнится, забанили светлые доморощенные умы от буддийской философии или сам ушел...Я от нечего делать там прописалась, разозлила всех модераторов.Стирали целые треды. Надоело быть "самой умной". Чувствуешь себя полной идиоткой.
Хорошая радость- этот форум воскрес.Парни, всем привет!
Вы-умны, остры и мужественны. Теперь буду ценить как никогда.
Сестренкам поклон особый.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 28-08-2007 17:24
Последнее сообщение немного не по теме.
Я с удовольствием эту тему обсужу, но мне вслед за Куру, хочется узнать, с кем я её обсуждаю.
И вот почему.
На этом форуме есть участник, совершенно искренне пишу, мне симпатичный, чем то близкий во взглядах, наверное...
Он обсуждал вместе с другими людьми тему реорганизации ДО и проект "Сотрудничество" месяцев 6-8, а потом взял и спросил "а что за человек такой этот Еше Намкай?" Я был удивлён и озадачен... О делах "семейных" хочется всё же говорить с людьми, ну хотя бы не совсем чужими, всё же знакомыми с ситуацией в ДО, не только по сообщениям на этом форуме...

P.S. Я не скрываюсь за ником, свою Ф.И.О. и всё о себе, что кого интересует, готов выложить прямо на форум.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 28-08-2007 18:06
У меня нет сомнений в необходимости уважения к политическим и прочим взглядам нашего Учителя. Однако они не есть часть дхармы и никак не могут быть чем то мешающим восприятию Его как совершенного Учителя Дзогчен или "живого Будды" в гуру - йоге и в любой иной момент нашей жизни, если мы вдруг отвлечены от "неё".
Итак, есть некоторые весьма сущностные моменты и вопросы. Их просто необходимо прояснить всем, кому неравнодушна судьба До в нашей стране.


"Мы не могли делать все так, как нужно. Например, вы помните, когда в бывшем Кунсангаре мы делали ретрит. Уже с самого начала начались проблемы с местным населением и властями. И нам пришлось даже отменить ретрит, хотя мы объявили о нем на весь мир.


Жаль,что Ринпоче не вспомнил Его предыдущий ретрит в Кунсангаре, когда никаких проблем не было. Хотя проблем в стране и всяких "родовых пятен совка" было не меньше.

И почему - то никто не помнит, что в тот период были отменены ВСЕ массовые мероприятия в подмосковье в связи с ажиотажем вокруг птичьего гриппа.

И то , что тогда , как и впрочем сейчас пока тоже, Кунсангар никак не был защищён в правовом плане как буддистская религиозная организация. И был чудовищный бардак во всём и никто не желал организовывать все отношения с властями "законно", надеясь на "благословение Ринпоче" и непонятно на что. А наша собственная невозможность сотрудничества была представлена Ринпоче как пресс властей.

Никакого отношения к "политике" сия ситуация не имела.
Или у кого есть иная информация?



Но я не уверен насчет ситуации также в Украине. Украина находится в состоянии Бардо. Один день она с Россией, другой день – с Европой. Это создает очень много проблем и сложностей.


Странное, хотя и очень "честное" и прилюдное изложение позиции политической.

Россия - это "проблема" и "сложность".

Россия "темна" и "тоталитарна", а Европа белая и пушистая.
В этом воззрении "корень" всех проблем.
Пока все это не поймут двигатся дальше невозможно. Будут препоны, пробуксовки, проблемы.
Мы должны найти в себе силы донести до Учителя ложность этого мифа. Весьма распространённый в мире он лобировался командой Игоря Берхина и пустил корни в международном ганчи, да и в общине вообще.
Совершенно нормально, если некто имеет подобные взгляды. Это личный выбор. Но это не должно быть источником трудностей.



Вообще не очень понятно, почему Ринпоче так переживает из - за визовых и прочих трудностей для приезжающих в Россию, и совершенно не принимает в расчёт "наши" трудности при визитах в Европу. Почему мы рассматриваемся тут как люди "второго сорта" которые должны подстраиватся под кого - то?
Кто нибудь может это объяснить?

"Для координации нужно ганчи русскоязычных стран. И мы должны таким образом создать новый ганчи. И этот ганчи будет связан с Восточной Европой через Восточный Меригар. Восточный Меригар не работает непосредственно в русскоязычном ганчи. Но один представитель русскоязычного ганчи должен быть в ганчи Восточного Меригара. Также когда мы говорим о всех ганчи, это не должно соответствовать ганчи русскоговорящих. "


Ничего такого "заработать" не сможет. Россия - это вовсе не восточная Европа, да и Восточная Европа пока совсем не Западная Европа.С любой точки зрения. И не важно "плохо" сие или "хорошо". Таковы меняющиеся обстоятельства.
Должно быть ганчи не русскоговорящих стран, а ганчи российское, украинское и т.д. У всех стран разные законы и обстоятельства. Соответствующее законам Украины не обязательно соответствует реалиям России или Беллоруссии. У "нас" чуть ли не половина мировой общины.
Никакая глобализация ничего тут не поминяет в ближайшие десятилетия. Вот когда если она всё таки грянет и раздавит Россию, тогда и надо будет делать такое ганчи.
В чём я не прав?

Да будет наше почитание Трёх Драгоценностей совершенным!

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 28-08-2007 18:30
Друзья!
Не относящиеся к теме трэда сообщения не удалены, а перенесены в раздел "общение". Если есть необходимость обсудить братский форум Сангелинга, то лучше тоже желающим открыть соответствующую тему. Не серчайте уж на меня.. Просто действительно тяжело вести разговор. Важный для всех нас.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 28-08-2007 18:48
Вот когда если она всё таки грянет и раздавит Россию, тогда и надо будет делать такое ганчи.
В чём я не прав?

Это кто ещё кого раздавит... вспомни 97год, по моему разница очевидна, и заметь западники во всю громыхали костями, деньги, власть, контроль сми, заказные журналюжки, ну очень навязчивая реклама ,,западного образа жизни,, - ну и где это всё нынче? иных уж нет, а те далече, и приструнили всех этих ,,громкоговорителей,, тихой цапой...
Честно говоря не вижу из каких событий ты делаешь писимистичные выводы о будущем?
Что до ганчи, то какая собственно разница?
Ну есть група ,,гордых орлов,, - уверенных что знают вс лучше других, ну и что? Какая разница, где они будут кучковаться?
Ты ещё не понял, что на самом деле от ганчимых нифига не зависит? Ну вспомни например ситуацию с ретритом янтры в гаре в 2003, крутые из крутых, мудрейшие из мудрых, часами заседают в ганчи, решают глобальнишие вселенские вопросы, а Марина, не спросясь ,,небожителей,, пишет Фабио в стиле: ,, Дорогорй Фабио,
не моглибы вы приехать и провести ретрит, а то давно вы не приезжали,, - и Фабио приехал, повидимому то же ,,без спроса,,
понимаешь о чём я?
Серёга, ну остынь ты наконец, ну правда, столько сил тратитшь,
и чего? Знаешь, америкашки выдумали супер истрибитель ценой аж в
170 милионов за штуку, в югославии его сбил первыйже
миг-29 стоимостью раз в десять меньшей, почему? Ну наверно потому, что сербский пилот тоже дзюдо занимлся...

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 28-08-2007 18:53
Вот когда если она всё таки грянет и раздавит Россию, тогда и надо будет делать такое ганчи.
В чём я не прав?

Это кто ещё кого раздавит... вспомни 97год, по моему разница очевидна, и заметь западники во всю громыхали костями, деньги, власть, контроль сми, заказные журналюжки, ну очень навязчивая реклама ,,западного образа жизни,, - ну и где это всё нынче? иных уж нет, а те далече, и приструнили всех этих ,,громкоговорителей,, тихой цапой...
Честно говоря не вижу из каких событий ты делаешь писимистичные выводы о будущем?
Что до ганчи, то какая собственно разница?
Ну есть група ,,гордых орлов,, - уверенных что знают вс лучше других, ну и что? Какая разница, где они будут кучковаться?
Ты ещё не понял, что на самом деле от ганчимых нифига не зависит? Ну вспомни например ситуацию с ретритом янтры в гаре в 2003, крутые из крутых, мудрейшие из мудрых, часами заседают в ганчи, решают глобальнишие вселенские вопросы, а Марина, не спросясь ,,небожителей,, пишет Фабио в стиле: ,, Дорогорй Фабио,
не моглибы вы приехать и провести ретрит, а то давно вы не приезжали,, - и Фабио приехал, повидимому то же ,,без спроса,,
понимаешь о чём я?
Серёга, ну остынь ты наконец, ну правда, столько сил тратитшь,
и чего? Знаешь, америкашки выдумали супер истрибитель ценой аж в
170 милионов за штуку, в югославии его сбил первыйже
миг-29 стоимостью раз в десять меньшей, почему? Ну наверно потому, что сербский пилот тоже дзюдо занимлся...



Ну я кстати не сказал нигде, что "раздавление" произойдёт. Мой прогноз прямо противоположенный. Но это не имеет прямого отношения к сути вопроса. Я имел ввиду только гипотетический сценарий, когда подобный ганчи сможет быть эффективным.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 28-08-2007 19:03
Друзья!
Не относящиеся к теме трэда сообщения не удалены, а перенесены в раздел "общение". Если есть необходимость обсудить братский форум Сангелинга, то лучше тоже желающим открыть соответствующую тему. Не серчайте уж на меня.. Просто действительно тяжело вести разговор. Важный для всех нас.


Игорь, Куру, зайди в разделе "общение" в тему "Флуд, мат и прелюбодеяние", там кое что есть для тебя на тему Сангелинга.
Сергей, не удаляй это моё сообщение, пожалуйста. Я хочу, что бы Куру прочитал мой ответ. Заранее признателен...


Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 28-08-2007 19:18

Ну я кстати не сказал нигде, что "раздавление" произойдёт. Мой прогноз прямо противоположенный. Но это не имеет прямого отношения к сути вопроса. Я имел ввиду только гипотетический сценарий, когда подобный ганчи сможет быть эффективным.


Да ни когда, ни одно ганчи, не сможет быть эфективным или не эфективным, потому, что на самом деле не они погоду делают,
а вся наша многообразная родня, принцып то на самом деле очень простой, если человек делает правильно меу помогают. если н правильно, ему не мешают, а когда считают, что делает правильно?
да когда сами того же хотят... Серёж, спрос рождает предложение,
а не на оборот, другой вопрос, что спрос штука формируемая. Это тебе кстати ,,тема для размышления,, - формируй спрос! если уж
так любишь массовые мероприятия, задача, вполне тебе по силам, и знаниям, ну дык и вперёд Благославляю! (про благословляю, шутка)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 28-08-2007 19:42

Ну я кстати не сказал нигде, что "раздавление" произойдёт. Мой прогноз прямо противоположенный. Но это не имеет прямого отношения к сути вопроса. Я имел ввиду только гипотетический сценарий, когда подобный ганчи сможет быть эффективным.


Да ни когда, ни одно ганчи, не сможет быть эфективным или не эфективным, потому, что на самом деле не они погоду делают,
а вся наша многообразная родня, принцып то на самом деле очень простой, если человек делает правильно меу помогают. если н правильно, ему не мешают, а когда считают, что делает правильно?
да когда сами того же хотят... Серёж, спрос рождает предложение,
а не на оборот, другой вопрос, что спрос штука формируемая. Это тебе кстати ,,тема для размышления,, - формируй спрос! если уж
так любишь массовые мероприятия, задача, вполне тебе по силам, и знаниям, ну дык и вперёд Благославляю! (про благословляю, шутка)


Да вопрос не в массовых мероприятиях.
Вопрос в "умонастроениях" в ДО, кторорые блокируют развитие Дхармы в стране.

"10000 ли за спмной, а грабли всё те же".

Сейчас вот начнут ретрит организовывать как очередной семинар по психологии, приглашения начнут оформлять не на буддистскую организацию и т.п.

Потом начнутся проблемы и будут все дружно переживать как всё у нас жреново и не так чудесно, как в румынской "акаништхе".


Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 28-08-2007 20:00
Согласна с Придурком. "Формируй спрос".Не прогнозируй пока.
Дело даже не в приезде Римпоче, а в том, -Община мы или вырождающаяся секта? Умеем ли мы слышать друг друга? Чему мы все же научились за столько лет?
Насчет перенесения постов- решай сам.Извини, что несколько увлеклась. Перехвалил - вот результат

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 28-08-2007 20:37
да у нас "ноев ковчег".. всё сразу. . и секта выродившаяся и одно из немногих духовно здоровых течений в "буддизме" (со всеми оговорками.. что буддизм и дзогчен следует не смешивать, несмотря на единую природу ) . Ну и весь спектр посредине. Каждый может найти своё место.
А "формирование спроса" это не ко мне.
У нас достаточно "бизнесменов", что хотят сделать "дзогчен популярным как чемпионат мира по футболу".
Для меня - это полное предательство Учения, при этом никак Его суть не меняющее.

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 28-08-2007 20:45
да у нас "ноев ковчег".. всё сразу. . и секта выродившаяся и одно из немногих духовно здоровых течений в "буддизме" (со всеми оговорками.. что буддизм и дзогчен следует не смешивать, несмотря на единую природу ) . Ну и весь спектр посредине. Каждый может найти своё место.
А "формирование спроса" это не ко мне. У нас достаточно "бизнесменов", что хотят сделать "дзогчен популярным как чемпионат мира по футболу". Для меня - это полное предательство Учения, при этом никак Его суть не меняющее.


Да это образ. О-о-о-браз! Имеется в виду: сам-то что предлагаешь? Перестань кусаться!

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 28-08-2007 20:54
да у нас "ноев ковчег".. всё сразу. . и секта выродившаяся и одно из немногих духовно здоровых течений в "буддизме" (со всеми оговорками.. что буддизм и дзогчен следует не смешивать, несмотря на единую природу ) . Ну и весь спектр посредине. Каждый может найти своё место.
А "формирование спроса" это не ко мне. У нас достаточно "бизнесменов", что хотят сделать "дзогчен популярным как чемпионат мира по футболу". Для меня - это полное предательство Учения, при этом никак Его суть не меняющее.


Да это образ. О-о-о-браз! Имеется в виду: сам-то что предлагаешь? Перестань кусаться!



Предлогаю чуть расслабится.. и пребывая в "гуру - йоге" посмотреть по сторонам....
Чтобы увидеть, по мере сил , собственные пустотные обстоятельства.
После чего, "поняв бессмысленность всех деяний в самсаре", построить у нас хоть маленький, пусть временный, но всё же "оазис" для тех, для кого дзогчен есть "истина, путь и жизнь".

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 28-08-2007 21:32

да у нас "ноев ковчег".. всё сразу. . и секта выродившаяся и одно из немногих духовно здоровых течений в "буддизме" (со всеми оговорками.. что буддизм и дзогчен следует не смешивать, несмотря на единую природу ) . Ну и весь спектр посредине. Каждый может найти своё место.



ВО! Во! истену глаголишь!


А "формирование спроса" это не ко мне. У нас достаточно "бизнесменов", что хотят сделать "дзогчен популярным как чемпионат мира по футболу". Для меня - это полное предательство Учения, при этом никак Его суть не меняющее.


Т.Е. дхармабизнесмены просто ещё одно проявление, нелучше и не хуже других проявлений, кому хрена, кому мясо, кому бананьев,- каждому своё,я никак не пойму, в чём проблема то? Получается, что в личном вкусе, коий как известно личное дело каждого...


Предлогаю чуть расслабится.. и пребывая в "гуру - йоге" посмотреть по сторонам....
Чтобы увидеть, по мере сил , собственные пустотные обстоятельства.
После чего, "поняв бессмысленность всех деяний в самсаре", построить у нас хоть маленький, пусть временный, но всё же "оазис" для тех, для кого дзогчен есть "истина, путь и жизнь".



Ну построишь для ,,этих,, а ни ,,этих,, куда девать?
Каждый делает то, что считает нужным, а в итоге ,,на коне,,
тот кто адекватен моменту - стечению места, времени, и обстоятельств, т.е. той самой грёбаной пустоте....

Ну и попробуй мне сказать, что я открыл тебе что то новое,
ты поболее моего с учением знаком.

Сергей, нет ни правых, ни виноватых, ни каких ещё!
ели думаешь, что есть, поживи на кладбище, все они там, и правые и виноватые... САНСАРА, и ничего более





Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Какие есть препятствия для ретрита Намкая Норбу Ринпоче в России в 2008 году?

KXK.RU