|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / "об ошибках и совершенстве" |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Сергей Рябов |
Добавлено: 20-04-2006 14:13 |
Друзья! Почему мы так часто отказываем учителям в тотальном совершенстве, ограничивая их собственными кандалами ума? Почему пытаемся «повесить» на них наши проблемы? 1. Помню когда - то к Ринпоче пришла женщина и спросила о том, выходить ей замуж или нет, то, насколько мне известно, ответ был, что «я не знаю, я Учитель дзогчена, тебе виднее». И все кто хоть немного в курсе работы ганчи и переписки с Учителем, знают , что на 99 процентов его ответы всегда «делайте как вам лучше». Обычно «отрицательные» ответы приходили на вопрос, а можно ли нам пригласить «учителя N» - Ринпоче недоумевал, зачем он нам, когда учение столь полно. Если уточнялось, что ретрит коммерческий, то всё становилось на свои места: Ринпоче соглашался или оставлял решение на усмотрение ганчи или тех, кто ему писал. Это просто пример, не больше. Почему если все «настоящие» учителя призывают «быть самими собой», «видеть своё измерение», что порой влечет и несогласие с их мнением, то мы не должны пытаться следовать их призывам? Ошибочное и безошибочное, как правое и левое, добро и зло, тоже являются аспектами изначального состояния. И их смысл открывается только при опытном погружении в состояние по сторону всех двойственностей. Естественно, в меру сил и способностей. Не меньше и не больше. В каждом несовершенстве тем или иным образом скрыто совершенство Это не означает, что не надо всеми силами и без усилий пребывать в РИГПА - ВИДЬЕ - ВИДЕНИИ - ЗНАНИИ. Точное исполнение обетов и стремление к совершенству воззрения – практики – поведения» - это совершенный путь, который выбран нами свободно. Но, судя по всему, в состоянии знания всё видится как украшение Ригпа, будь то доброе или злое, продажа гара или покупка. И ясность недуальна, что не означает при этом необходимости становиться странными и «всеприемлющими», когда обстоятельство требуют иного, и с улыбкой наблюдать за разрушением того, что не отжило. 2.Должно быть понимание «ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ В САНГХЕ». Это никак не связано с «демократией» и попыткой уравнять несравнимое. Мы в нашем сегодняшнем состоянии не равны Учителю, он не равен нам. Только в тайне ясности и пустоты белого «А» мы едины. И это опять невыразимая словами опытная реальность, а не блудословие. Не может быть демократии в многодетной семье. Тогда все дети наедятся мороженого, попадают с веток и так далее. Но это не означает и того, что дети не должны расти ответственными и надо из них воспитывать зомби. Известно, что самые оголтелые атеисты происходили из семей достойных священников. Вспомните разночинцев и народовольцев. Современное «правозащитное» движение в намтоге может остаться полностью маргинальным, если не погрузится в понимание учения и не будет сосредоточенным на вопросах вторичных. 3. Должно быть чёткое разграничение полномочий. Учитель по СМС не обязательно достаточно компетентен в танце Ваджра. И, предположим, чудный выбор замечательной дакини , познавшей глубже нас всех Танец шести лок , к примеру, в пользу вегетарианства, не может общеобязательным для всей общины. Или мнение инструктора СМС, трогательно-наивно нелюбящего всё российское, вряд ли может быть для всех обязательным. Замете, я ни в коей мере не подозреваю в некой некомпетентности наших «учителей» в том, чему они могут, а то и просто теперь обязаны учить. Вспомните историю с призванием Фабио для развала ганчи Кунсангара. У него, видите ли, «волосы встали дыбом» от того, что можно делать что – то «несогласное с мнением Ринпоче». Он лучший и почти несравненный авторитет в янтре, наверное, хороший человек, гражданин итальянской республики, семьянин и практик. Но откуда у него может быть знание реалий другой страны или планеты? Совершенно непонятно. То, что он долгие годы рядом с Ринпоче, тоже, увы, не является полностью совершенным аргументом. Это необходимо, но недостаточно. Это явная наша общая ограниченность. В письме Ринпоче ганчи было написано приблизительно так: «делайте как лучше, не обращая внимания на моё мнение» Это фактически два тезиса: 1. «делайте как Вы считаете лучшим 2. но у Меня есть своё мнение Какая мудрость есть в этом! Чем несовершенен был первый тезис и в чем он не был «прямым наставлением» . Почему был выбран второй? Истина, как известно, это «невыбирающее сознание», это таинственное единение ясности и пустоты», а любой крен в один из этих прекрасных аспектов изначального состояния рождает этернализм, нигилизм и прочие «узурпации» безграничного совершенства изначального состояния. Она по ту сторону всех двойственностей и, вообще, очень своенравная и непокорная девушка - дакиня! Ответ Ринпоче на письмо ганчи - это был коан, который не смогли понять . Рациональный ум всегда пытается сделать выбор там , где его нет. Одни поняли сие наставление как необходим делать всё, что можем для поддержания гара в России, другие сочли это поводом разобраться с «ослушниками». Для кого- то крамола в том , чтобы подразумевать Берхина в неясности, для Берхина крамолой является подозрение в возможности ошибок Еше, на основании того, что он является перевоплощением одного из дядюшек Ринпоче. Мне это непонятно. Любовь и уважение не обязательно подразумевают следование всему без оглядки на собственные обстоятельства. Ведь надо любить ближнего с умом, а не по - глупому. 4. В слове преданность есть ещё и корень слова предательство. Делать всё буквально, без «сотворчества» – это часто типичное предательство сути совершенного Учения, а в нашем случае совершенство Дзогчена, думаю, не у кого не вызывает сомнения. Где-то я слышал это называется «забастовка по итальянски» - если делать всё слишком буквально, то система разрушится быстрей, чем при прямом саботаже. У меня пока нет мнения о программе реорганизации Еши. Кто то говорит о несовершенстве технической части ( в чём я не специалист), а меня раздражают слова почкму-то связанные с «дхарма бизнесом». Я совершенно не против Её и наверное она адекватна кали – юге. Но это не повод соглашаться во всём. Если Еше открыт и признаёт мнения кроме своего, тогда почёт ему и слава.. Если нет, то не вижу никаких поводов «подчиняться». Если программа удастся, и община будет финансово независимо, то это будет прекрасно. Но пока это вопрос открытый. Давайте поможем Еши, сделаем нашу внутриобщинную жизнь такой, чтобы он приезжал к нам изучать наши взаимоотношения и бизнес – проекты. Это будет лучший дар, лучшее почитание Его, как сына Учителя и «тулку». В некоторых школах буддизма есть институт «оракулов», к которым прибегают в сложных вопросах. Это особое служение. К «геше» с такими вопросами не принято обращаться. У нас такой системы пока нет. К «геше» или инструкторам по янтре или СМС с такими вопросами странно обращаться. У нас такой системы пока нет. Может, появится и какой оракул когда, но мне это неведомо. А вообще навязчивый поиск авторитетов доходит до комизма. Одна наша уважаемая сестра из основателей как Кунсангара , так и КОМКОПРОДА, рассылала всем доклад конгресса США о положении дел с религией в России! Поразительно мило. Это то же самое как в той же Америке годов 70-х в оценке собственной ситуации аппелировать к мнению партийного идеолога Суслова или докладу КГБ о положении с правами рабочих коммунистов в Оклахоме. И ещё давайте посмотрим на реальность.. 5 . Как можно в спорах аппелировать к ясности Ринпоче как к некой константе. Она безусловно тотальна, но это же требует понимания. Она не означает, что Ринпоче всегда выигрывает в играх, которые столь непривязано интересны ему. Мне очень большой опыт дало осознание того, что Ринпоче любит «играть» , проигрывать, выигрывать и при этом соединять в себе поразительную эмоциональность и отстранённость. Его жизнь – есть само учение, почему мы не следуем ему в полноте? Рулетка – это тоже колесо самсары и все выигрыши и проигрыши тут иллюзорны. Это божественно и просветлённо! Простите за сравнение, но тут Он представляется мне «танцующим Шивой» , получившим прямое введение или принявшим прибежище! Кто как не он говорил о покупке Кунсангара, о зимних садах, центрах тибетской медицине и вроде даже о доме престарелых.. Кто, как не Ринпоче, раз пять что ли менял свои решения о видах и формах продажи? Вы считаете, что ему не хватило ясности не увидеть «уход» баптистов? РИНПОЧЕ ПРОЯВЛЯЛ ЯСНОСТЬ ВО ВСЕХ ЭТИХ ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. ЭТО ПОДОБНО ТАНЦУ, СОВЕРШЕННОМУ И ЦЕЛЬНОМУ. Для некоторых то, что он иногда «человечен», совершенно кажется неприемлемым. Но что в этом странного? Он, говоря языком русским, – богочеловек. В нем есть и вся самбхогокая со всеми Идамами и всё человеческое с радостями, огорчениями и страданиями. Для меня ОН есть сам ГАРАБ ДОРЖЕ. Ограниченность телесного воплощения также является частью цельности и полноты, а не наоборот. Иногда это кажется только «ошибкой», «ясностью» или «переменой мнения», но это такое же совершенное учение, как и то, что изложено в садханах. 6. Мнение Ринпоче о продаже Кунсангара после двух отмен ретритов в России понятно. Но оно «создано нами». При этом он тоже смотрит телевизор и слышит стоны наших сестёр и братьев о том, что у нас нет демократии, что нас «гоняют» православные и прочее? Ситуация абсурдна! Мы оказались единственной общиной в стране, испытавшей гонения. Естественно мифические. Проблемы с деньгами и приездом Далай – Ламы не в счёт. Первая отмена ретрита была связана с нашим неумением коммуницировать с властями и утаиванием нашего буддистского статуса , что было помножено на реальный тогда запрет массовых мероприятий в связи с птичьим гриппом. Второй перенос был спровоцирован «из лучших побуждений», куда дорогой они являются общеизвестно. Ринпоче говорит «В России проблемы с демократией». А все верят, забывая «смотреть по сторонам» или ожидая новых президентских выборов. «А вдруг действительно чего нагрянет?» Я не настаиваю на своем мнении о том, что всё в России развивается вполне благоприятно для буддизма (просьба не путать буддистов с кришнаитами и свидетелями Иеговы), более компетентно. Но это надо решать «»самим», таким образом, включаясь в «передачу» и «гуру – йогу». Учитель – это повивальная бабка, а рожать приходится самим. Если говорить о предстоящей всем нам, как я надеюсь, «беременности духом». И он многократно говорил относительно России «НИ Я, НИ ЕШИ НЕ ЗНАЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В РОССИИ» Почему мы принимаем только одну сторону в его словах? Почему мы не верим ему, не доверяем? Не хотим «помочь « ему, не следуем Его Учению, а ждём наставлений по любому поводу? Именно здесь находится корень проблемы К примеру, когда Ринпоче говорит, к примеру: « Я не изучал раньше Калачакру и не всё в ней знаю, а только начинаю..» почему мы не верим ему? В тайне думая, что он знает Её наизусть. Да он знает «суть» Её, но это не значит, что и все историософские и прочие тонкости. Зачем они ему? Надо будет, Он их «проявит». При этом, строительство дорогущего гара в Крыму очень странно, учитывая , что туда будут по любому ездить меньше чем в Кунсангар, а рядом с Москвой, до сих пор есть чудное место, купленное за 60, а не 600 тыс. долларов, с гомпой и недоделанной инфраструктурой. Тем более, грядущая реорганизация с ёё Интернет – ретритами вообще не подразумевает территориальной привязанности. Ринпоче действует в соответствии с обстоятельствами, отражает их, но создаём их в очень большой степени и мы. Он спокоен, свободен и совершенен. Один наш брат, который вначале много сделал для поддержания Кунсангара, потом устал от этого наверное, и включился в команду его «противников» говорил мне: «Что ты думаешь реально что то сделать хорошее в Павловском Посаде? Государство только и думает, как отхватить этот жирный кусок». Только вот прошло время, но ни мохнатая лапа, ни косматая тень государства не коснулись земли Кунсангара. Пока им интересуются или врачи - неформалы или «гонимые баптисты». Где прессинг властей? Где ужас российского тоталитаризма? А гар , нужно теперь, наверное, продавать по простой причине, что мы не можем объединить наши видения, а «царство разъединившееся внутри себя погибнет». Здесь причины. «земная часть» общины ( и, естественно, меня) недостойна его. Нам по плечу только маленькие зальчики, крохотные домики, у нас нет общего мнения, мы не хотим отвечать за свои действия, мы слабы и ждём Мессию. Сейчас с ситуация с КВМ как один повторяет ситуацию с Кунсангаром. Люди, теперь другие, идут напролом, думая. что ориентируются на ясность Ринпоче. НИЧЕГО ХОРОШЕГО ЗДЕСЬ ВЫЙТИ НЕ МОЖЕТ. Все ошибки повторяются с поразительной точностью. Как раньше все подозревали Кунсангар в каких то махинациях (которых не было, насколько мне известно) Так и сейчас закрытость принятия решений в КВМ будет тоже вызывать недоумения. Если не купят ничего достойного в Крыму или там станет развиваться новое Косово, то Ринпоче вполне может сказать, что лучше купить нечто в Белоруссии или Молдавии. Это не исключено, поверьте! Появится новый комитет, и всё «повторится вновь». 7. МЕССИЯ НИКОГДА НЕ ПРИДЁТ, А ТОЧНЕЕ ПРИШЁЛ ДАВНО, НО МЫ НЕ ХОТИМ ПОНЯТЬ ЭТО. Он как во ВНЕ нас как Учитель, так и ВНУТРИ нас - как наше изначальное состояние. Первое аспект внешнего – ясности, второе внутреннего – пустоты. Когда я это говорю, то не связываю свои слова представлениями авраамических религий или ожиданием Майтрейи. Ожидание мессии – это желание того, что кто- то придёт извне и ВСЁ объяснит. 8. Так что рост централизованности в общине совершенно естественен, если бы не задавали Ринпоче вопросов о там, как надо быть и что нам делать, его бы не было. А как же иначе? Если люди всё время будут мечтать о сильной руке и твёрдой власти, то она неминуемо появится, а потом все начнут удивляться, что пришёл «совок» , диктатор или «звериный оскал демократии». И не надо ничего излишне мистифицировать, ссылаться на духов, сны и откровения. Когда лампочка погасла, проще пойти купит новую, чем уходить в ретрит по поводу того, чтоб она зажглась. Самое интересное она зажжётся и починитс чудом в конце ретрита, но у всех ли заслуги столь бесконечно проявлены? Не лучше их направить на что то более сущностное. ЯСНОСТЬ РИНПОЧЕ БЕСПРЕДЕЛЬНА ПО ТУ СТОРОНУ ОШИБОЧНОГО И НЕОШИБОЧНОГО, ИБО МИР ИЛЛЮЗОРЕН, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ПОТЕНЦИАЛЬНОСТЬ КАРМЫ БЕСКОНЕЧНЫ. Все его мечты, а я уверен в этом, что бы мы стали «взрослыми» и сами решали свои проблемы. Есть чёткие самаи и пояснения касательно практик несмешивания учений, интеграции. Но нигде и никогда Ринпоче не говорил, что он эксперт во всех исключительно областях. Он говорил много и о своих ошибках, приближал к себе людей, надеялся на них, а они его надежд не оправдывали. Примеров достаточно, даже слишком. ЛУЧШИМ ДАРОМ УЧИТЕЛЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА И СОБСТВЕННАЯ ОСОЗНАННОСТЬ, А НЕ СОВЕТОВАНИЕ С НИМ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ. ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БУДДУ, НАДО САМОМУ СТАТЬ БУДДОЙ. И по-другому никак нельзя понять совершают Будды ошибки или нет. Сама постановка вопроса неправильна, а искусство получения правильных ответов есть искусство задавания правильных вопросов. Поэтому я и говорил в письмах в намтог о неправильности аппелирования к ясности Ринпоче или Еши вне конкретного контекста. 9. НАДО РАЗ И НАВСЕГДА: УЙТИ ОТ «ТЕОРИИ ЗАГОВОРА» . ДА, ЕСТЬ ЛЮДИ С РАЗНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ И С НЕЧЕСТНЫМИ МЕТОДАМИ. НО ИХ СОЗДАЁМ МЫ, НАША КАРМА, МЫСЛИ И ЧУСТВА», РАВНО КАК И ОТ ВПАДАНИЯ В ПОЛНЫЙ СОЛИПСИЗМ и АУТИЗМ БЕЗ УВАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ ЧУЖОГО ИЗМЕРЕНИЯ. Только тотальное сострадание к братьям и себе, помноженное на понимание «иллюзорности плодов всех действий» может нам помочь. И только уступки друг другу, выработка собственного, неразрывного с Учением видения плодотворны. В чём я неправ, где ошибаюсь? С уважением к Сангхе и надеждой на сострадательное внимание и понимание. Недостойный Сергей Рябов |
|
Иван |
Добавлено: 21-04-2006 00:03 |
Может Игорь Беохин ответит. А то действительно вопросы есть и они логичны. | |
Ничтяк! Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 21-04-2006 09:27 |
Каждый по своему прав! Ничтяк прекрасно понимает того, кто сам себя почему-то называет: “Недостойный Сергей Рябов” . Сергей ,не называйте себя так, пожалуйста! На взгляд Ничтяка тот, кто постоянно недостойным себя называет, недостойным и становится! Н ичтяк не Берхин,не Рябов Хотя все мы ученики Римпоче, Потомучто ясность Римпоче феноменальна! По любому, выше, чем у Ничтяка, однозначно! Вопрос Кунсангара и Восточного Меригара вопрос политический! Ничтяк выполняет команды, не переживает,а действует! До принятия решения, обсуждается всё после принятия решения , пусть и неправильного с чьей-либо точки зрения, Надо выполнять его, а не обсуждать! А иначе, ничего путного не получится! 1)Воля Римпоче сейчас - Восточный Меригар в Крыму, Достаточно ясно Римпоче сформулировал это и обосновал. 2)Судьба Кунсангара под вопросом, но главным для большинства русскоязычных, Будет Восточный Меригар. Т.е над Кунсангаром будет Восточный Меригар, А Восточный Меригар, будет подчиняться западному и т.д. Это и Есть иерархия! Управлять международной дзогчен общиной и гарами очень Не просто, но Ничтяк смотрит на вещи ясно и просто! 3) То, как будет развиваться СМС после ухода Римпоче, Для русскоязычных, Это Напрямую будет связано с иерархией созданной Римпоче . 4) Вопрос с Кунсангаром упирается в людей способных поддерживать его на уровне Тела,Речи и Ума. Кунсангару не достаточно лишь духовной пищи, её может и достаточно, но не хватает материального обеспечения! Большое спасибо всем , кто поддерживал и поддерживает Кунсангар все эти годы! И спасибо Сергею Рябову за то, что он заботился о сайте Кунсангара, ведь сайт является лицом Кунсангара, хоть и виртульным. Римпоче предлагал и предлагает жить по средствам, составить бизнес-план и т.д. Зачем перенапрягать ситуацию, живя не по средствам? Зачем в будущем создавать ещё больше проблем? Ничтяку очень нравится подход руководста мировой дзогчен-общины, Жить согласно обстоятельствам, учится как на успехах, так и ошибках, своей и других общин. Т.е исследовать мировой опыт и сделать общину Максимально материально и духовно независимой! И большое спасибо Берхину Игорю, за его вклад в дело сохранения учения и что у русскоязычных появится Ещё один Гар на Украине. Низкий поклон ему от Ничтяка! Ну, Всем удачи и пока! Большой привет от Ничтяка! |
|
Ксю |
Добавлено: 06-05-2006 23:36 |
Зачем так всё "мудрёно"? . Жизнь проще. | |
Ничтяк! Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 07-05-2006 12:02 |
Для кого-то! |
|
Пустяк |
Добавлено: 08-05-2006 13:27 |
Жизнь - жизнней. | |
Участнег |
Добавлено: 08-05-2006 21:24 |
Сергею Рябову: а чё вы просрали Кунсангар, если вы все там были такими крутыми? | |
Сергей Рябов |
Добавлено: 09-05-2006 00:45 |
Увы.. я имею к Кунсангару очень "относительное отношение".. То что я был в одном из последних из "разгромленных" ганчи этого места равно не снимает и не прибавляет мне ответственности за происшедшее. Что Вы разумеете под "просиранием" в этом контексте? Уточните. |
|
Участнег |
Добавлено: 09-05-2006 09:24 |
А именно то, что Вы были в ганчи, т.е. имели реальную власть и гар закрыт именно при вас. | |
Участнег |
Добавлено: 09-05-2006 09:37 |
Кстати, как я слышал... что именно Вам ганчи поручило сделать визу для Ринпоче. Вы её не сделали, протянув до последнего. Поэтому Риноче и поехал в Крым. | |
Сергей Рябов |
Добавлено: 09-05-2006 11:21 |
Я вобще не имел никакого отношения к ганчи во время оформления виз для Ринпоче и стал иметь касательство к делам Кунсангара только после переноса ретрита в Крым. Невозможность сделать визы это была просто полная чепуха. я не до конца знаю "всю историю" с этим. Но насколько мне известно, это МДО не хотело делать визы, так как типа всё организовывает Кунсангар. В ЦДУБ, готовый это сделать не обращались, а хотели сделать почему - то приглашение от "светской " организации, а ретрит "юридически" представлять родом "психологического " тренинга или чего - то в этом роде. А Кунсангар в форме фонда "достояния" естественно не мог приглашать Ринпоче для ретрита, так как не был "буддистской" организацией и соответственно юридически не мог заниматся "религиозной" деятельностью, чем для "властей" и просто обывателей и являются наши "ретриты". Преобладала тогда на мой взгляд совершенно порочная концепция, что нам надо быть "в подполье" и никак не связывать деятельность фонда "Достояние" с религиозной деятельностью. А является ли дзогчен религией - это вопрос отдельный. Для меня он не религия, к примеру, но вот "юридически" и по - житейски для всех мы занимаемся именно религиозной деятельностью. Преобладало воззрение, что нас хочет кто - то "раздовить, отнять что то или запретить. Маргинальность "наследия совка" - дессидентского представления о том , что всё в современной России ужасно для буддистов правила умами "отцов" и "матерей" фонда "Достояние" (просьба не путать с ганчи, они были очень разными за период бытия гара и иногда совпадали с "правлением" фонда, а иногда были ему противопоставлены) . При этом "чистота" помыслов для имевших такую точку зрения для меня несомненна. Тем более эти люди сделали значительно больше меня и многих из нас для того, чтобы Кунсангар существовал. Но, повторяю.. Возможно я где - то неточен, потому что не имел к этому отношения. О том что ганчи имело реальную власть - это миф. Это был некоего рода "совещательный орган", без "прав подписи и прочего" при фонде "достояние". Тем более совершенно сплочённая команда , во главе с "общинным авторитетом" делала всё, чтобы перенести центр общинной жизни на Украину. Делалось это по разному. Начиная от бесконечных "закулисных" переговоров, "поздравлений " Ринпоче с победой демократии на Украине и кончая писанием писем всем "уважаемым" людям, о том, что ганчи делает всё или что то не так. Другая, совсем не сплочённая, но многочисленная команда, всё время угрюмо и молчаливо подозревала тёмные дела и махинации вокруг Кунсангара, которые мне вот и подозреваю вообще никому неизвестны. Доходило до полных абсурда утверждений, что там кто то "зарабатывает для себя" и прочее. Тем более, что в последние годы бухгалтерия" трудами Лены Фёдоровой была безупречна, насколько возможно совершенство в этой сфере вообще. Было время когда в фонде "достояние" была полная неразбериха с документами, были наверное не совсем продуманные решения и всё делалось слишком "закрыто" для общины. Но это не означет, что кто то что то "мутил" для себя. Или я действительно об этом ничего не знаю. "Наше" ганчи хотело зарегистрировать на базе Кунсангара всероссийскую дзогчен общину, сделав таким образом гар совершенно прозрачным для практиков, налоговых инспекций и прочего. Попытатся оформить бесплатную передачу земли нам как общине или найти формы окупаемости. Варианты были. Это было благословлено Ринпоче. Он написал: "Дорогой Ганчи Кунсангара, Сожалею, что не мог вплоть до сего момента ответить на ваше письмо с объяснением ситуации. Вы говорите, что больше не существует никаких проблем для проведения большого ретрита в Кунсангаре официально и без каких-либо помех, и так же вы говорите, что нет никаких проблем для содержания места Кунсангара с экономической точки зрения. Если это так, то нет никаких проблем для развития жизни и деятельности Кунсангара, что хорошо. Я по-настоящему счастлив этому. Я предложил продать место Кунсангар, потому что считал и видел, что у нас нет условий, а не потому, что мне не нравится это место и т.п. Поэтому делайте лучшее, на что вы способны и совсем не будьте обеспокоены из-за моего мнения." Обратите внимание,что Ринпоче нигде не ссылается на "причины мистические". Всё очень ясно, чётко, логично. Только "политика" и "экономика". И Ринпоче говорит, что был бы "СЧАСТЛИВ" если бы Кунсангар существовал. Однако то что мы хотели сохранить гар очень не хотелось многим братьям от Крыма до Владивостока и началась уж действительно местами просто нечестная игра.. Частью конечно искренняя. Ганчи же оказалось "слабым" и "внутренне расколотым" и уже не смогло ничего изменить. Дальнейшее развитие событий известно. А вообще развал гара в России это не чья либо конкретная вина или достижение, а плод нашей "коллективной кармы".. Кунсангар оказался не нужен именно "НАМ", по совершенно разным причинам. |
|
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 09-05-2006 16:43 |
Не моё конечно дело, но судя по всему, вам нужен здравомыслящий по жизни прагматик. Способный реально отделить административную организацию от деятельности связанной с учением Дзогчен. При этом не повредив никому и без перекосов. И не нужно никаких оправданий и обвинений. Просто нужны определённые способности и желание. Как ни практикуй а в налоговой своя форма осознанности. | |
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 09-05-2006 17:23 |
Мне думается, что причина проблем - это выпадение из гуру - йоги в банальный ламаизм, нежелание развития собственной практики и "вера в бога вне собственной недвойственной природы" | |
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 09-05-2006 19:12 |
Такая проблема существует всегда. Только решить проблемы с законодательством путём правильного выполнения практики невозможно. Церковь очень сильна своей администрацией и это никак не отражается на верующих. Если у кого есть по настоящему верующие знакомые, вспомните, обсуждают ли они вопросы пожертвований в Храме. Я наблюдал развитие центра Оле Нидала, очень не слабо. Хотя как там у них внутри не знаю. |
|
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 09-05-2006 20:57 |
Не очень знаю ситуацию в карма - кагью. Но по моему вопрос о взносах очень прост и меня всегда удивляли те кто был против.. Парамита даяния не зря первой считается. А то что с налоговиками быть надо налогоплатильщиком, а при случае замены лампочки - лампочкопокупателем и лампочковкручивателем - это и есть гуру - йога, как адекватность собственной ситуации. Это касается и любви и поведения на рынке или в постели. В гомпе надо быть в гомпе, а на работе - на работе. Глупо в храме вести себя как на поле битвы и наоборот. Хотя конечно бывают разные ситуации и проясняются они только прогружением в "лама - налджор" - гуру - йогу, а значит туда где ученик и учитель едины. Естественно это "работает" ровно в меру опыта. Невозможно превосходить меру познаной свободы и воображать себя махасиддхой,им не являясь. Но учится открывать форточку когда душно и закрывать её когда "дубак" без благословения ламы возможно полезно. Иначе - коренное падение и страдание. При ситуации когда лампочка погасла , впадать в религиозный экстаз, бормотать мантры и писать письма в Тибет или в Италию глупо. Это "ламаизм". Это означает неприменение метода и бесплодное "вопрошание" о нём, когда метод уже дан. Ещё более глупо ждать "оттуда" из "бесконечного далёко" советов по поводу того как разобратся именно с российскими налоговиками, думая , что ламам больше делать нечего как изучать наше законодательство или общатся с духами по этому вопросу. |
|
ксю |
Добавлено: 10-05-2006 12:38 |
|
|
иван |
Добавлено: 10-05-2006 13:15 |
Согласен. Мне тоже неизвестны ламы, которые обладают такой "запредельной" ясностью, что безошибочны всегда и везде. Таких наверное нет. А совершенное видение их эти вопрос развития собственной личной практики. и также ламы которые себя так позиционируют. И Намкай Норбу Ринпоче много раз говорил, что ошибался. |
|
Ничтяк! Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 11-05-2006 16:54 |
Все ошибаются! Ничтяки не замарачиваются! Ничтяки действуют и наслаждаются! Кунсангары Ничтяков не разрушаются! Здравствуют и процветают во все времена! |
|
Чацкий |
Добавлено: 11-05-2006 23:44 |
Блажен, кто верует, легко ему на свете! | |
Ничтяк! Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 12-05-2006 10:44 |
ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ СВЯТОЙ, Небесный и Земной Герой! По настоящему блажен , познавший радости Дзогчен! Самантабхадра Всеблагой, Дух Победителя живой! |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / "об ошибках и совершенстве" |