Доска почёта

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / Про кино хорошее и плохое / Доска почёта

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-01-2005 00:39
Ну вот список большой
Я б не сказал, что этот список слишком велик. Но это не суть важно. Просто , ограничивая себя по какому либо признаку, ты всё равно рискуешь что-то упустить. В конце концов, ну посмотришь ты все фильмы этих режиссёров и что? Будешь считать (или уже считаешь?) себя достаточно образованным? Да в любом "говне" может оказаться пусть маленький и один, но алмаз. А ты для себя сам перекрываешь каналы. В конце концов, да и не ходи ты на всякое откровенное дерьмо, но чего ради ты решил, что кроме него и быть ничего не может в Америке?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 26-01-2005 09:20
Ты думаешь , что можно было говорить о портретном сходстве тех изображений с оригиналами

Понятно, что шутка, но все же отвечу. Например Хичкок, прежде чем снимать фильм (допустим о детектеве) отсматривал более 1000 –фоток реальных детективов. И отмечал схожие физигномические признаки. А потом рисовал сборный портрет и искал похожего актера.
Но в то время было классовое, тупое, националистическое обшество

Полагаешь, что сейчас намного лучше.

Несравненно, тогда было четкое- классовое общество. Там солдат тысячами отправляли на передовую, мало задумываясь о них. Офицеры же шли не для того что бы воевать. А для получения наград (вспомни Штранского из Железного креста). Просто сегодня офицер и солдат это один соц класс. И отн. к солдатам другое (Россия не в счет, тут вообще бардак и средневековье)
Знаешь, а они и сейчас ненавидят друг друга. В большинстве своём. Исключения достаточно редки. Да ты сам вспомни: не так уж и давно в Чечню пацанов на убой гоняли. Ты думаешь, они Грачёва отцом родным считали. А Жукова вспомни! В армии так было всегда.

В Российской армии да. В Америке нет: за всю компанию в Ираке погибло около 1000- человек. А у нас в Чечне только за один штурм грозного… Впрочем кому я рассказываю
Но, что касается капитанов, то они выходили чаще из простой среды, нежели из аристократии.

В 1805 – том году. Не смеши меня
Плюс капитан всегда сидел. А матросы работали.
Всё-таки ты очень плохо смотрел "Хозяина". Ну когда это он всегда сидел? Ты думаешь они с рождения были капитанами?

Нет, но мещанами точно. Хотя и не аристократом. А матросы (почти все)были бедняками.
А ты не обратил внимания на тех мальчишек, что постоянно мелькали в кадре? Кто это были по -твоему?

Матросы, те кто обычного происхождения всю жизнь будут матросами. Благородные станут капитанами.
Вот Жюль Верн как раз из своей Франции практически никуда не уезжал даже.

Кто это тебе сказал?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 26-01-2005 09:25
Да в любом "говне" может оказаться пусть маленький и один, но алмаз.
Верно, а я не спорю.

А ты для себя сам перекрываешь каналы

Да ладно. По тв. всю голливудчену показывают. Все равно увижу. Плюс у меня сетка скоро уже будет. Там этого добра.
но чего ради ты решил, что кроме него и быть ничего не может в Америке?

Я целенаправленно смотрю только независимое американское: Феррара, Джарамуш, Аллен, Линч прежде всего. Ну Кроеннеберг - этот вообще фаворит.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 28-01-2005 01:15
Кроеннеберг - этот вообще фаворит.
Так ты посмотрел или нет "Обед нагишом"? "Автокатастрофа" и "Муха" лично мне не очень, а вот "Обед" - один из любимейших фильмов.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 28-01-2005 10:33
Так ты посмотрел или нет "Обед нагишом"? "Автокатастрофа" и "Муха" лично мне не очень, а вот "Обед" - один из любимейших фильмов.


Обед нагишом не видел. Пока. Муха лично мне не очень. Автокатастрофа – одно из любимейшего.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 28-01-2005 17:39
Насчёт "Автокатастрофы". Мож это у тебя с личными воспоминаниями связано? А мне тогда этот фильм тематически близок не показался. Попросту - не соответствовало настроение. Как сейчас - не знаю. Просто он мне не попадается.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 28-01-2005 19:36
А мне тогда этот фильм тематически близок не показался.

Мне тоже. Но снято красиво. И не глупо...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 28-01-2005 19:42
Посмотри на что вчера наткнулся, на одном буржуйском форуме. Реплика почти на нашу тему.
C
inema is an industry. It is not only an art expression, but also a business.

The sad fact is that cinema is losing its art character, and the enphasis is going on its business character. Publicity and marketing are changing people's tastes; a few decades ago, people wanted to see not only a entertaining film, but also a good film, a GREAT film. Today, majority of people want to see only an entertaining film, and, rarely, a good film.

You don't believe me? Well, then compare the original Star Wars with The Phantom Menace or The Attack of the Clones. And try to find a great film in the latest films that have won the Best Film Oscar. No, not a good film, but a great film, as The Godfather, Casablanca, Lawrence of Arabia... It's hard, it isn't?

If I tried to show this film to my friends (I'm 17), they would probably look at me as if I am a kind of crazy boy, cause they prefer the typical blockbuster (expensive, poorly edited, bad acted and worse written). That's the problem. Cinema is, for people, another good. They don't want to see art, or even to think in what they are seeing. No, only entertaiment is what they want.

But art won't die. Melville won't die. The first Star Wars won't die.

And Jar Jar Binks will die. Scream will die. The MTV will die. And, if it will not happen, then I will contract a cool killer with a code to blast'em.

(Ey, after read that, don't think I'm one of those people that only want to see "pure cinema". I passed two hours entertained with "The Phantom Menace", but no more, and I enjoy very much action cinema, although I prefer John Woo's "The killer" or "Hard-boiled" to "Face/off" or Mission:impossible 2". But that's another story...)

(Forgive my English...)

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 30-01-2005 00:10
Тебя то я конечно форгивну. Кое как прочитал. Вещь достаточно банальная и понятная без пинков уже лет надцать всем имеющим голову на плечах.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 30-01-2005 09:30
Тебя то я конечно форгивну. Кое как прочитал. Вещь достаточно банальная и понятная без пинков уже лет надцать всем имеющим голову на плечах.

А я и не говорил, что это что-то гениальное. Другое дело,как чел сказал: особенно вот это: The MTV will die. Добавлю от себя: must die. И если ты заметил это написал 17- летний. И он сказал Мельвиля запомнят. А все совр. шелуху забудут.Это сильно

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 30-01-2005 17:04
А я и не говорил, что это что-то гениальное. Другое дело,как чел сказал: особенно вот это: The MTV will die. Добавлю от себя: must die. И если ты заметил это написал 17- летний. И он сказал Мельвиля запомнят. А все совр. шелуху забудут.Это сильно


Беда в том, что запомнят то как раз "единицы". И не потому, что тупых и необразованных зрителей во много раз больше. А именно потому, что кино - это - бизнес. Теперь в гораздо большей степени, чем искусство. Конечно, на ДВД и других носителях вся классика будет выпускаться, но посмотри. Уже сейчас есть огромное количество людей , не видевших оригинальный вариант "Звёздных Войн". Они просто не хотят смотреть фильмы с "устаревшими" спецэффектами. Это результат воспитания данного поколения зрителей сос тороны кинопроизводителей. Кино - это товар. Для того, чтоб его продать, необходимо, чтоб он "соответствовал" неким требованиям "качества". Неудивительно, что выпускается так много римейков. Причём раньше такая картина наблюдалась в отношении книг. Сначала для народа выпускали некие облегчённые версии известных произведений - эдакие "изложения" сюжета, не имеющие ничего общего с оригиналом по сути, кроме названия. Потом книги стало читать и вовсе незачем - все их постепенно "экранизируют". Нафига читать книгу, если можно посмотреть фильм и ты уже знаешь классику. Иными словами бизнес потихоньку ( а то и не потихоньку)искореняет классическую культуру в сознании масс. При чём делается это совершенно целенаправленно. Слышал о "титтитайнменте" Бжезинского?...Ну а то, что какой-то семнадцатилетний пацан ещё может написать такое, это всего лишь недоработки методики.Погоди, вот усовершенствуют их (если успеют) и никаких таких высказываний не будет. Ну, а не успеют, так и повод отпадёт.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 30-01-2005 20:32
А именно потому, что кино - это - бизнес. Теперь в гораздо большей степени, чем искусство.

Точно!!!
Уже сейчас есть огромное количество людей , не видевших оригинальный вариант "Звёздных Войн". Они просто не хотят смотреть фильмы с "устаревшими" спецэффектами.

Пример. Я недавно сошелся с представителем такого класса людей как менеджеры среднего звена. И в этой среде все практически подчинено системе. Они смотрят одинаковые фильмы. Ходят на одинаковые корпоративные вечеринки. Думают и одеваются похоже. И стоит среди них затесаться хоть одному индивидуалу, большинство его игнорирует. И рано или поздно топит. Мне один мой знакомый из этой среды сказал, вообще удивительную вещь, когда мы заговорили о кино. Когда я сказал, что не смотрю совр. Голливуд, по большей части и не пойду на «Авиатора» Скорцезе. А скорее пересмотрю «Таксиста», «Злые Улицы», «Бешеного быка», или схожу на Кар Вонг Кая или Миике, он просто принял меня за абсолютного психа. А узнав, что я сморю еще Мельвилля и Хичкока, читаю Джима Томпсона предложил мне обратиться к психиатору.
Это результат воспитания данного поколения зрителей сос тороны кинопроизводителей. Кино - это товар. Для того, чтоб его продать, необходимо, чтоб он "соответствовал" неким требованиям "качества".

Знаешь, ты абсолютно прав. Поэтому я продолжу твою мысль. Опасность современного мира, в данном случае состоит в том, что общество возвращается к системе. Я даже сказал к общности, «общее» ТВ, поверхностные конформисткие журналы, политкорректные фильмы, адаптированная литература. Но увы, это (почти цитируя Мельвилля)моя молодость или наше будущее. И не ты, не я с этим ничего не поделаешь. Индивидуализм, которого так хочу я, был порожден революциями конца 18- го века, и начал 20- го. Но это время прошло… Один человек, с его вкусами, симпатиями и антипатиями уже никому не нужен кроме друзей и родственников. («Ты некому не нужен Гэррэт, ты куриный помет, сукин ты сын» - Сэм Пекинпа «Пэт Гэррэт и Билли Кид»)
Нафига читать книгу, если можно посмотреть фильм и ты уже знаешь классику. Иными словами бизнес потихоньку ( а то и не потихоньку)искореняет классическую культуру в сознании масс.

Я бы сказал уже искоренил. Но именно то, что мы видим сейчас создает новую культуру. Которая лет этак через 200- сти будет иметь своих высокоинтелектулаьных поклонников.
Понимаешь то, что сегодня происходит с обществом далеко не ново. Тоже самое, например в большинстве развитых стран ( в том числе и в России) было в 18- том веке. Это блестяще показано в «Барри Линдоне», где Барри большую часть жизни занимался тем что пытался подстраиваться под общепринятые стиль, привычки и вкусы, и попасть в общество, абсолютно прямолинейное и системное, сам будучи, незаурядной личностью. Это очень актуальный фильм сегодня, посмотри его обязательно. Это описано же Драйзером, да даже Гогол касается, поверхностно это темы в «Шинели».
Слышал о "титтитайнменте" Бжезинского?...

Нет.
Ну а то, что какой-то семнадцатилетний пацан ещё может написать такое, это всего лишь недоработки методики. Погоди, вот усовершенствуют их (если успеют) и никаких таких высказываний не будет.

Я не думаю, что сегодня есть некая четко упр. массовая система (система есть, но не более того). Скорее на фоне бескастового пост индустриального общества, формируется некая новая система, которая будет управляться не горсткой капиталистов или диктаторов, неким огромным наверное более чем 100 тысячным коллективом представителей интересов мелких компаний. Которая будет уже неким почти живым существом, и в нем будет центра. И не будет высшего соц. класса. И все будет упрощаться, коллективироваться. Для упрощения производства, и увелечения спроса. На это уже работают большинство СМИ. Недавно подключилась киноиндустрия. Однако переломить это сегодня не удастся. Индивидуализм умер, один человек не способен на многое, разве, что выражать свои мысли.
Про совр. мир также в обязательном порядке смотри «Пэт Гаррэт и Билли Кид». Хоть капиталюги и не выпустили его на DVD. Посмотри хоть на кассете. Это великий фильм, с автором, которого я согласен на все 100%.
Еще правда его «Принесите мне голову Альфредо Гарсия», но это, если получиться тоже стоит увидеть - я бы сказал о том что на самом деле делают большие деньги с любым человеком.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 30-01-2005 21:21
Слышал о "титтитайнменте" Бжезинского?...

Нет.


Ну вот тебе статейка, примерно объясняющая, что это такое.



ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАРАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ: ЭТЮД В ЖАНРЕ АНТИУТОПИИ
Валентин Гольберт1

1 Старший научный сотрудник Ин-та социологии РАН, Доктор философии Гамбургского ун-та,кандидат социологических наук.

--------------------------------------------------------------------------------

Излюбленным предметом леволиберальной критики в адрес политики и практики контроля над преступностью является злоупотребление наказанием в виде лишения свободы. Критика эта вполне обоснована, и географическая область ее охвата не ограничивается границами РФ. Тем более, что на рубеже тысячелетий США перехватила пальму первенства у России по такому почетному показателю "цивилизованности", как количество заключенных на 100 000 душ населения.

Значительно реже говорят о деградации самого института тюрьмы, поглощающего значительные материальные ресурсы (в Германии содержание одного заключенного обходится в среднем в 100 долларов в сутки) и в то же время неспособного к выполнению каких бы то ни было социальных функций. При этом высказываются предложения замены тюремного заключения ссылкой как менее дорогостоящим способом "социальной гигиены". Смысл состоит в перемещении "неспособных к общественной жизни индивидов" в некое изолированное пространство (по логике вещей, на другую планету) с предоставлением им самим заботиться о вопросах своего выживания, пропитания, регулирования отношений между собой и т. д.

Данные "научно-фантастические" предложения удивительным образом воспроизводят основную логику развития контроля над преступностью на современном историческом этапе. Ранее этот контроль выполнял функции инклюзии - насильственного включения в системы производства и воспроизводства общества лиц, выпадающих из данных систем. Однако и Гулаг, равно как и более цивилизованные формы инклюзии, могли функционировать на фоне (и при условии) выполнения основной работы по социальному контролю базисными институтами общества - семьей, соседскими структурами, трудовыми отношениями и рынком труда, компенсируя относительно редкие сбои этих институтов. А должны они были функционировать в силу того, что вовлечение всех трудоспособных членов общества в процесс производства было условием быстрого самоприроста капитала, т. е. обогащения определенных слоев общества, а также поддержания обороно- (и нападения) способности, т. е. упрочения положения силовых структур в обществе.

Времена меняются, и на смену инклюзивному пришло эксклюзивное общество. Теперь включение всех не только не нужно, но и невозможно. В условиях нынешней экономики рынки труда не в состоянии адсорбировать всех желающих; армия безработных превращается из "резервной армии труда" в массу "отходов"; контроль над преступностью превращается в "систему управления отходами" (по меткому выражению американского социолога Джонатана Саймона). В условиях "постмодернистского" разложения традиционных базисных структур сбои их становятся столь массовыми, что не могут уже быть компенсированы усилиями специальных инстанций социального контроля. Но самое главное - ускорение процессов прироста капитала - обеспечивается теперь избавлением от излишнего персонала.

В этих условиях было бы очень соблазнительно ссылать куда-либо "исключенных". Однако ссылать-то особо некуда, да, собственно, и не нужно. Турборыночные отношения решают эту проблему без открытия новых планет, которые могли бы послужить местом ссылки.

Согласно прогнозам, к середине наступившего столетия 20% мирового населения смогут производить и потреблять все, что может производиться и потребляться. При сохранении сегодняшних тенденций и темпов социального и экономического развития это означает возникновение двух миров. В одном из них будут сконцентрированы все социальные, политические, технологические и прочие достижения цивилизации. Здесь вы найдете самую аутентичную и при этом эффективную, в формальном и материальном отношении безупречную демократию. Здесь же будет наблюдаться высокий уровень качества жизни, включая такой его аспект, как внутренняя безопасность. Конституирующим признаком и несущей конструкцией этой половины мира будет высокий уровень потребления. Столь же высоким будет уровень гражданской активности по решению разного рода, в том числе экологических, проблем. Частным аспектом явится воплощение в жизнь самых передовых технологий безнасильственного урегулирования конфликтов, профилактики асоциального и антисоциального поведения и поддержания гражданского мира.

На долю же другой, "исключенной" части человечества придется темная сторона цивилизации. Жизнь в трущобах и фавеллах, в лучшем случае - одноликих многоквартирных домах-ульях, напоминающих архитектурный стиль эпохи развитого социализма. Эксцессивное применение средств государственного насилия для поддержания порядка будет большим благом (или меньшим злом) в сравнении с полным попустительством государственной власти в отношении всех безобразий и бесчинств "исключенных граждан" в отношении друг друга. В самом деле, зачем расходовать впустую дефицитные ресурсы? Тем более, что криминологией доказано: уровень эффективности государственного насилия в качестве средства поддержания внутренней безопасности колеблется возле нуля. Вместо демократии - охлократия; вместо правового государства - право сильного. Для поддержания видимости гуманных черт современной цивилизации и из боязни задеть ее нарциссические чувства предполагается предусмотреть "tittitainment". Этим термином Збигнев Бжезинский предлагал обозначить снабжение "менее успешной" (а если обходиться без эвфемизмов - худшей и излишней) части человечества напичканными химией продуктами, легкими наркотиками, произведениями дешевого искусства и развлекательной индустрии. Образчики последней, кстати, были активно восприняты отечественным телевидением в порядке его включения в общецивилизационный процесс. Речь идет о мыльных операх, передачах про слабые звенья и последних героев, вожделение миллионов, поля чудес, застекольную жизнь и т. п.

Если представленная картинка вызывает недостаточно конкретные ассоциации, для конкретизации образа достаточно назвать одно число - 1984, и одно имя - Джордж Оруэлл. Названный автор, правда, пытался изобразить будущее социализма, не стесненного конкуренцией с альтернативной общественной системой. Однако в том-то и состоит один из самых захватывающих парадоксов современности, что не стесненный более наличием альтернативной системы турбокапитализм чреват плодами, странным образом напоминающими те, что в свое время производил на свет турбосоциализм. Рональд Рейган, возвестивший всемирно-историческую победу капитализма над социализмом, ошибался только в одном - на свалке истории оказалась не помеха благополучному существованию и развитию "системы-победительницы", а одна из предпосылок такого существования. Победа капитализма открыла дорогу тенденциям, сводящим на нет именно те качества "системы-победительницы", которые сделали ее победу возможной. И вот она спешно избавляется от человеческих черт, как бы смывая макияж, который вынуждена была наложить в эпоху противостояния систем. На западе, как и на востоке, с задачей тоталитарной организации общества сверхмощный суперрынок справляется нынче не менее успешно, чем супермощное сверхгосударство. При этом ни одно государство не преуспевало в осуществлении своих амбиций на мировое господство в степени, сравнимой с успехом глобализирующихся рыночных структур.

Если представленная выше антиутопия станет реальностью, тем самым будет реализована идея о замене системы ИТУ институтом ссылки. При этом не потребуется ничего дополнительно организовывать или изыскивать свободные территории. Достаточно всем оставаться на местах: успешно включаемым в современные экономические структуры - на своих, а выпадающим из этих структур - на своих. А полиция переключается на совершенно новую функцию. Функция эта, в отличие от контроля над преступностью в масштабах национального общества, окажется ей по плечу. Она будет состоять в контроле над границей между двумя обозначенными сферами и недопущении "исключенных" в пространства, где они могут получить доступ к значительным средствам, дорогостоящим устройствам, сооружениям и средствам коммуникации и все это, естественно, изгадить, засорить и привести в негодность. Или испортить своим видом настроение и потребительский аппетит обитателей высокоорганизованных гетто. Пробудить в них сомнения в совершенстве устройства социального мира и заставить их соприкоснуться с экзистенциальными проблемами.

А криминология в целях идеологического обоснования данного развития событий уже вытаскивает на свет божий траченные молью концепции, доказывающие взаимосвязь между неспособностью к ответственному и инициативному участию в экономической жизни и общественной опасностью, социальным инфантилизмом, дегенеративными чертами, склонностью гадить, портить, ломать (причем на сегодняшний день под ответственным экономическим поведением понимается скорее инициативное потребление, нежели участие в производстве). Следует обратить внимание на очередное "структурное сочленение" тоталитаризма и коммерциализма. Безопасность не есть правовая ценность или аспект качества жизни, гарантируемые всем гражданам по возможности в равной мере. Скорее речь идет о защите одних групп населения от других. В коммерциализированном варианте это защита тех, что могут купить ставшую товаром безопасность от тех, кто не может себе этого позволить. Государственный тоталитаризм защищал "более ответственных работников", занимающих места на определенных этажах политической системы, рыночный тоталитаризм - "более ценных потребителей", занимающих определенные этажи экономической системы. В аналогичном направлении коммерциализация изменяет социальный смысл и содержание категорий здоровья, любви, справедливости - в случае здоровья меняется и лексическое обозначение: фитнес.

Осуществление данного сценария было бы в определенном смысле выходом из диагностируемого профессором Гилинским кризиса наказания или контроля над преступностью. Проблемы неэффективности, негуманности, дороговизны наказания отпадают вкупе с самой практикой наказания в традиционном его смысле как инструмента насильственной защиты моральных ценностей. На смену приходит лишенный каких-либо моральных амбиций пространственный (включая социально-пространственный и виртуально-пространственный) контроль и технократическое управление рисками.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 30-01-2005 21:34
Так что , как видишь, система уже просматривается. И это - не менее тоталитарная система, чем фашизм или коммунизм. Поэтому я и не рассыпаю восторгов на форумах, где все прутся от Голливуда, да ещё и глотки друг другу готовы порвать за то, кто из них лучше в эту фигню врубается. А если захочешь поговорить на эту тему , то лучше это делать в соответствующем разделе

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 30-01-2005 22:04
Вот создал специальную темку для дискуссий на эту тему

Гость
Добавлено: 06-05-2007 05:41
http://f73949c2ae6ccaa8351c4914285455ce-t.gf7tiuy9.info <a href="http://f73949c2ae6ccaa8351c4914285455ce-h.gf7tiuy9.info">f73949c2ae6ccaa8351c4914285455ce</a> [url]http://f73949c2ae6ccaa8351c4914285455ce-b1.gf7tiuy9.info[/url] f73949c2ae6ccaa8351c4914285455ce [u]http://f73949c2ae6ccaa8351c4914285455ce-b3.gf7tiuy9.info[/u] b8c211221d19f4c8bbabc2332ed541f5

Гость
Добавлено: 06-05-2007 05:41
http://74d2bb140e117aba39f844c4b439d239-t.gf7tiuy9.info <a href="http://74d2bb140e117aba39f844c4b439d239-h.gf7tiuy9.info">74d2bb140e117aba39f844c4b439d239</a> [url]http://74d2bb140e117aba39f844c4b439d239-b1.gf7tiuy9.info[/url] 74d2bb140e117aba39f844c4b439d239 [u]http://74d2bb140e117aba39f844c4b439d239-b3.gf7tiuy9.info[/u] b8c211221d19f4c8bbabc2332ed541f5

Гость
Добавлено: 10-09-2007 21:13
http://e0755b0bd451b309fc2b2724bea1607e-t.apvxct.org <a href="http://e0755b0bd451b309fc2b2724bea1607e-h.apvxct.org">e0755b0bd451b309fc2b2724bea1607e</a> [url]http://e0755b0bd451b309fc2b2724bea1607e-b1.apvxct.org[/url] e0755b0bd451b309fc2b2724bea1607e [u]http://e0755b0bd451b309fc2b2724bea1607e-b3.apvxct.org[/u] d16d30e97b9e9abb3ec5f4766970cca8

Гость
Добавлено: 24-05-2008 08:10
1f2dbbcdcec8f6f595dd9a9fbad5f73e
<a href="http://1360.ezgckg.com/35266fa7cccfe8880ed2dcc1e2d917f3"> http://1360.ezgckg.com/35266fa7cccfe8880ed2dcc1e2d917f3 </a>
http://1360.ezgckg.com/35266fa7cccfe8880ed2dcc1e2d917f3
3b8cb442696770cabf0fbc70dba055d5

Гость
Добавлено: 30-04-2009 10:55
2pDYCh <a href="http://pftdriljqfne.com/">pftdriljqfne</a>, nrcqdsezdxfj, [link=http://lfxfqenpmzyn.com/]lfxfqenpmzyn[/link], http://gsytzejcwynm.com/

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / Про кино хорошее и плохое / Доска почёта

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU