Доска почёта

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / Про кино хорошее и плохое / Доска почёта

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 08-01-2005 21:28
Ты, безусловно, замечательный собеседник

Спасибо!!!
я едва удерживаюсь от желания выругаться в твой адрес

А почему? Вроде мы просто дискутируем. Причем этот вид спора (есть два вида спора: дурак-подлец, дурак-дурак) скорее дурак- дурак. А значит в нем рождается истина. И это правильно.
Кидман - никогда не играла нетеатральных ролей! Это - факт! Для актёрской импровизации в названных тобой картинах у неё был минимум пространства для игрового маневра.

А я и не говорил об импровизации. Ее просто заставляли играть таких персонажей. А у нее это получалось лучше всего. В фильме К. она вообще самая заштатная жена, и не более того, она играет именно посредственность. Но фантастически ярко.

А насчет Кубрика (вкратце), то он показал агонию мира. И призрак свободы, почти как Бунюэль – т.е. замкнутость людей, их одиночество в большом городе. А одиночество порождает обострение сексуальных инстинктов. Поэтому фильм и заканчивается словом Fuck – это ключевое слово нашего времени. Он показывает лицемерие мира, в котором больше нет тайн, но их мы создаем сами себе. Это агония-ты прав. Но не Кубрика, а общества. На мой взгляд – это один из лучших фильмов К. Его можно разобрать по фрагментам, но это долго, а дел очень много. В понедельник, как никак, в универ.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 09-01-2005 00:38
Ты, безусловно, замечательный собеседник

Спасибо!!!
я едва удерживаюсь от желания выругаться в твой адрес

А почему? Вроде мы просто дискутируем. Причем этот вид спора (есть два вида спора: дурак-подлец, дурак-дурак) скорее дурак- дурак. А значит в нем рождается истина. И это правильно.
Кидман - никогда не играла нетеатральных ролей! Это - факт! Для актёрской импровизации в названных тобой картинах у неё был минимум пространства для игрового маневра.

А я и не говорил об импровизации. Ее просто заставляли играть таких персонажей. А у нее это получалось лучше всего. В фильме К. она вообще самая заштатная жена, и не более того, она играет именно посредственность. Но фантастически ярко.

А насчет Кубрика (вкратце), то он показал агонию мира. И призрак свободы, почти как Бунюэль – т.е. замкнутость людей, их одиночество в большом городе. А одиночество порождает обострение сексуальных инстинктов. Поэтому фильм и заканчивается словом Fuck – это ключевое слово нашего времени. Он показывает лицемерие мира, в котором больше нет тайн, но их мы создаем сами себе. Это агония-ты прав. Но не Кубрика, а общества. На мой взгляд – это один из лучших фильмов К. Его можно разобрать по фрагментам, но это долго, а дел очень много. В понедельник, как никак, в универ.

Опять меня не совсем понял! Я не говорю, что ОНА не умеет играть роли мелких женщин. (что , на мой скромный имхо, - показательмастерства актрисы - априори!) Фишка в том, что ДОСТАЮТСЯ ей именно роли в ПРЕСТИЖНЫХ проектах. Где по делу играть нечего. Но шуму то потом сколько! Вплоть дро Оскаров! А я вот не считаю, что она лучше других умеет этих тёток играть. И Имею на то основания. И доказывать буду всем и всегда, что это - так! Надо будет - монтажку просто в пример приводить стану. ( Я , например, знаю, что такое "монтажка". Как никак - два года исполнял обязанности ещё и киномеханика в том самом киноклубе...)
Но дело не в этом... а в том, что я всё явственне осознаю бессмыссленность нашего спора. Фишка в том, что у нас с тобой абсолютно разные понятия о том, что такое , например, реализм в кино. Для тебя это - яркие и красочные (сочные) картинки того, как добро борется со злом. В них нельзя отступать от канонов - добро должно быть Белое и Пушистое, а Зло ... Ну , тут простор для фантазии - хошь - повязку злодею на глаз напяль, а Хошь - с крюком заместо руки его сделай... Ну Хошь, без инвалидности, но тока шоб уродом был обязательно! А то нафига тада кино сымать, если не интересно(:)!?... Я то как раз против такого подхода. И тут меня- не переубедить.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 09-01-2005 09:46
В них нельзя отступать от канонов - добро должно быть Белое и Пушистое, а Зло ... Ну , тут простор для фантазии - хошь - повязку злодею на глаз напяль, а Хошь - с крюком заместо руки его сделай...

Вот тут ты не прав. Возьмем фильм Мельвилля «Второе дыхание». Так есть противостояние по большому счету двух людей – комиссара, ведущего расследование садискими методами и бандита-убийцы-рецендивиста. Оба героя отрицательны. У них крюков, нет повязок на глазах тоже. Но ярко люди играют. Именно так в жизни и бывает. Добра нет, а вот зло и смерть повсюду. Это правильный подход. А насчет Фарго, то настоящий мент, поверь (я одного такого лично знаю) за час допроса в нашем участке расколол бы Джерри запросто. И это без рукоприкладства. Так что таких коппов как Мардж просто не бывает – это миф. Слишком добрая, так нельзя.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 10-01-2005 13:45
Эх, опять ты не понял. Ты, видать , совсем невнимательно кино смотрел. Тётка эта была чуть не одна на всю свою деревню. Это я утрирую, конечно, но... Есть там такие городки, в которых и вовсе полиция не работает практически. Ходит какой-нить активист на полставки раз в неделю - вот и вся полиция. Преступления там просто редкость. Вот и ставят в участки кого придётся. Вот "Анискина" нашего не смотрел что ли? Или ты на полном серьёзе полагаешь, что не бывает таких мест? Тогда я скажу, что ты очень неправ именно как юрист. Юрист просто не имеет права бросаться такими словами, как "невозможно", "никогда"," никто" и т.п.... Он должен оперировать исключительно фактами. Если чего не видел, то это не значит, что этого нет. Потому, что его уверенность или даже "убеждения" - это - не факты, а исключителбно сугубо личное мнение. Основанное на очень локальном опыте.Так вот о "Фарго". Фишка всего этого дела в том, что не надо там было быть суперследаком и вообще Шерлоком. Именно потому, что все (!) персонажи оказались малость того...не шибко умными. Хоть и принялись за "взрослые" дела. Потому даже у заштатной тётки -полицейской получилось найти их. Фильм - это стёб над провинцией и одновременно прикол с этой провинции. Нафиг не нужны в этом фильме никакие изюминки у злодеев, потому что злодеи эти - тупые провинциалы. И чего тут непонятного? Зачем огород городить? Какие ещё "пресс-хаты"? Они просто сами просились , чтоб их отловили, хоть и думали, что всё по уму делают. Именно такими их и надо было играть , такими и сыграли. И правильно.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 11-01-2005 09:25
Эх, опять ты не понял. Ты, видать , совсем невнимательно кино смотрел. Тётка эта была чуть не одна на всю свою деревню.
Во -первых другие менты там были.
Есть там такие городки, в которых и вовсе полиция не работает практически. Ходит какой-нить активист на полставки раз в неделю - вот и вся полиция.

Опять путаешь страны. В России действительно есть такие городки (в одном из таких даже очень давно жил). В Америке нет. Там это дело поставлено(на каждую адм. ед. выборный шериф), я тебе как-нибудь расскажу. Жаль веремени нет. У нас же в таких местах мент вообще ничего не делает И кого-бы то нибыло искать он не будет. Характер у нас такой. Поэтому в таких городках престплениу как - правило не бывает.А если и бывают их, как правило не раскр.
никакие изюминки у злодеев, потому что злодеи эти - тупые провинциалы
Ну и нафиг о них снимать если они тупые провинциалы? Это такой же вопрос как: зачем было снимать "Земля дрожит" Вискони. Про обычных рыбаков, я не понманию зачем, большинство моих зн. киноманов тоже не понимают. Скучный фильм, а В. считает его одним из самых лучших своих фильмов.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 11-01-2005 13:45
Эх, опять ты не понял. Ты, видать , совсем невнимательно кино смотрел. Тётка эта была чуть не одна на всю свою деревню.
Во -первых другие менты там были.
Есть там такие городки, в которых и вовсе полиция не работает практически. Ходит какой-нить активист на полставки раз в неделю - вот и вся полиция.

Опять путаешь страны. В России действительно есть такие городки (в одном из таких даже очень давно жил). В Америке нет. Там это дело поставлено(на каждую адм. ед. выборный шериф), я тебе как-нибудь расскажу. Жаль веремени нет. У нас же в таких местах мент вообще ничего не делает И кого-бы то нибыло искать он не будет. Характер у нас такой. Поэтому в таких городках престплениу как - правило не бывает.А если и бывают их, как правило не раскр.
никакие изюминки у злодеев, потому что злодеи эти - тупые провинциалы
Ну и нафиг о них снимать если они тупые провинциалы? Это такой же вопрос как: зачем было снимать "Земля дрожит" Вискони. Про обычных рыбаков, я не понманию зачем, большинство моих зн. киноманов тоже не понимают. Скучный фильм, а В. считает его одним из самых лучших своих фильмов.



Алекс, такое впечатление, что дай тебе волю, ты бы законодательно запретил снимать фильмы про то, что тебе не интересно. Да ещё издал бы наверное, список рекомендованных тем. Сняли потому, что их эта тема приколола. Как приколола она, например, и меня. И, я уверен, тыщщи других зрителей.Потому что получилось и смешно и грустно одновременно. И вообще, мне кажется , ты сильно заблуждаешься насчёт "полезности" вообще какого либо фильма. Никто особенно не пытался никого никогда воспитывать художественными фильмами. По крайней мере - хорошими. Плохими - сколько угодно! А хорошие фильмы получаются не потому, что режиссёру ХОЧЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЯ ЗАДУМАТЬСЯ, а потому, что ЭТО ЕМУ САМОМУ ПО ПРИКОЛУ. Если же у зрителя ещё и получается о чём-то (очём бы то ни было!) "задуматься" после фильма, то тем лучше! Но никакой режиссёр не может этого требовать от зрителя! Кроме того, его режиссёрская задумка может оказаться и вовсе неочевидной для зрителя, если у них нет изначальных точек соприкосновения , то есть попросту они "говорят и слушают и смотрят на разных языках". Как это случилось , например с тобой и Коэнами по поводу "Фарго". А мне например , оказался совершенно неинтересен "Перекрёсток Миллера". Но я не берусь утверждать, что это плохой фильм. Просто в струю не попал. А потом глядишь - дойдут руки, пересмотрю - и понравится. И уж напоследок. Все ведь знают , что к власти рвутся обычно не очень честные, чистоплотные и порядочные люди, любящие свою страну. Так какого , например, хера пытался доказывать очевидное своим соотечественникам товарищ Мур? Зачем он снял своё кино и возил его по фестивалям? Чего добился (кроме денег, конечно)? Почему-то тебе показалось, что его фильм - правильный и нужный. А чем докажешь? Кому он так уж нужен? Вот и я об том. Фильмы делаются большей частью по приколу, а не потому, что они полезны и нужны!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 11-01-2005 21:55
Алекс, такое впечатление, что дай тебе волю, ты бы законодательно запретил снимать фильмы про то, что тебе не интересно.

Я вообще против любых запретов. Я за свободу выбора. Вот ты не видел, допустим Пэт Гаррэт и Билли Кид. и считаешь Х,П и З. лучшим вестерном и фильмом вообще. В посмотрел бы то что я говорю, возможно изменил бы мнении. Я не говорю что Х,П и З хуже. Нет, но некоторые(мной уважаемые люди) считают фильм Пекинпа лучше. Для меня же эти картины стоят наравне.
Кстати на мой взгляд Оскары дают по конъюктурным соображениям. И если Фарго получил приз, то это характеризует уже фильм отрицательно
ХОЧЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЯ ЗАДУМАТЬСЯ, а потому, что ЭТО ЕМУ САМОМУ ПО ПРИКОЛУ.

По приколу задуматься нельзя. Можно думать либо серьезно, либо вообще не думать, и прикалываться как например в мной столь любимом Большом Лебовски.
неинтересен "Перекрёсток Миллера".

Странно что тебе нравиться Фэнтези. Этот фильм создает некий мир Коэновской антиреальности, в котором существуют герои – т.е. идеальные 30- е годы. С неимоверной красотой, с автоматами, бутлигерском и т.п. вещами. Причем фильм изобилует косвенными цитатами из фильмов тех лет. Мне как любителю Ганг-кино этот фильм нравиться очень и очень.
Почему-то тебе показалось, что его фильм - правильный и нужный.

Только один пример есть у меня знакомый коллега –студент во всем приклонялся Америке (даже пробыл там неделю). А вот посмотрел этот фильм, боулинг. И перестал любить эту страну. А теперь подумай сколько таких людей в мире? Вообще я рад, что хоть один человек сказал что капитализм – это плохо. Идеальное полит. Устройство –это социально (я не имею ввиду СССР, зато нечто подобное сейчас построено в Канаде) гос- во в экономике и демократия в политике. Мур по-мойму высказал эту мысль верно в обоих фильмах. Однако чтобы это понять нужно также смотреть внимательно и делать выводы.
Кстати оба этих фильма не заслужили не одного приза – полит. Конъюктура, я сам против этого. И Мур считаю фашистом, хотя я думаю он сам не понял что же он сотворил. И поделом ему, он хотел создать полит пропаганду, а создал, простой портрет Америки – страны богатой, но классовой.
****
Насчет Фарго, вот вчера посмотрел «Великое Молчание» - гениальный и красивеший фильм вообще из виденных мною. Причем он несколько не уступает фильмам Леоне. Только он, в данном случае о реальной жизни. Дело в том что действие ВМ происходит в Сноу Хилле – городе в двух километрах от Фарго, зимой в прошлом веке. В местности по всюду голод: едят конину. Везде промышляют бандиты. Их главарь и по совместительству шериф. Он же заправляет так называемыми охотниками за головами, которые наладили бизнес. Шериф назначал простых неповинных людей из местных городов бандитами и уст. награду, а охотники их убивали. Фильм жутко ценичный, жутко красивый. И очень правильный. Снятый по реальным событиям, к тому же в городе Сноу Хилл до сих пор стоит мемориальная табличка о невинно убиенных людях убитых охотниками за головами в своем кровавом бизнесе. Забыл сказать самое главное, всех положит. убивают самым наижестоким образом, отрицательные герои уезжают с гордым видом перед титрами. Все как a жизни. Я уж молчу о том что что все это в миллион раз красивее Фарго: это солнечные морозные дни на фоне гор и лесов и снежные ночи и музыка Морриконе. Фантастика-это второй вестерн (из виденных мною) снятый не хуже в. Леоне.
После даже не хочется вспоминать что есть такое г. как фильм Фарго. Братья видимо белены объелись, снимая этот скучный бред. Об этом месте оказывается можно снять гениально. Сниамаю шлюпу перед Корбуччи, однако этого фильма большинсво людей не увидит. его нет даже в киноклубе.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 12-01-2005 03:06
ХОЧЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЯ ЗАДУМАТЬСЯ, а потому, что ЭТО ЕМУ САМОМУ ПО ПРИКОЛУ.


По приколу задуматься нельзя. Можно думать либо серьезно, либо вообще не думать, и прикалываться как например в мной столь любимом Большом Лебовски.

Ты просто удивляешь иногда, Алекс. Может быть всё-таки можно хотя бы прочитать мои слова так как я их писал, не говоря уже о том, чтобы цитировать. Придётся привести дословную цитату:
А хорошие фильмы получаются не потому, что режиссёру ХОЧЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЯ ЗАДУМАТЬСЯ, а потому, что ЭТО ЕМУ САМОМУ ПО ПРИКОЛУ.
Правда ведь есть разница между тем, о чём говорил я и на ЧТО отвечаешь ты. Думаю, тут даже комментировать нечего.
Что касается запретов, то я ведь неспроста об этом пошутил. Потому что иначе как понимать твои слова насчёт того, что незачем снимать фильмы о том то и о том то?...Видишь ли, если тебе нравится гангстерская эстетика и ты убеждён, что кроме неё в кино ничего хорошего не бывает, то это твоё право. Только вот что делать с миллионами людей, которые почему то считают несколько иначе. Они вполне могут получать удовольствие и от других тем. Мало того, твоя любимая тема как раз может быть им не только безразлична, но и попросту неприятна.И у них есть на то основания. Я кстати тоже не думаю, что вся правда жизни заключена и раскрыта в бандитских фильмах. Что касается Корбуччи, то я всё же видел некоторые его фильмы и не сказал бы , что все они могут претендовать на выход из категории "малобюджетного трэша". Что ж в трэше тоже есть свой прикол, но ...меня чёт не вставляет. Во всяком случае - очень редкие образцы."Синьор Робинзон" - это образец комедий с некоей претензией на подтекст, но вряд ли в ней есть что-то, кроме претензии.
Далее. Вот твои слова:
Вообще я рад, что хоть один человек сказал что капитализм – это плохо.
Во первых, с каких это пор Мур оказался единственным критиком капитализма. Ты вроде как и сам ещё недавно жил в соцстране, где этой критики хватало. Но, может тебе неизвестно, что хватало (и хватает) её и за бугром. Причём всегда и везде. И во всех жанрах и искусствах.
Примеры приводить - со счёта собьёшься. А Мур - не критикует капитализм . Он критикует тех капиталистов, которые не приглянулись ему лично. Сам же он я думаю не отказался от тех денег, что эта система позволила ему заработать. Да и без призов он не остался (вопреки твоему мнению). Правда получил он свой приз в Канне, на фестивале, который с самого своего зарождения был политически ангажированным. В чём ничего хорошего не вижу. И последнее - насчёт "Фарго" думаю стоит прекратить спор. Всё равно ты не слышишь прямого возражения : мне этот фильм скучным не показался и я с удовольствием его смотрю уже который раз. Как ты думаешь, с чего бы? Если он такой скучный?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 12-01-2005 08:26
.Видишь ли, если тебе нравится гангстерская эстетика и ты убеждён, что кроме неё в кино ничего хорошего не бывает, то это твоё право.

Я разве сказал, что только люблю фильмы про Ганг. Нет, посмотри хотя бы мой список.
Что касается Корбуччи, то я всё же видел некоторые его фильмы и не сказал бы , что все они могут претендовать на выход из категории "малобюджетного трэша". Что ж в трэше тоже есть свой прикол, но ...меня чёт не вставляет. Во всяком случае - очень редкие образцы."Синьор Робинзон" - это образец комедий с некоей претензией на подтекст, но вряд ли в ней есть что-то, кроме претензии.

Во-первых Корбуччи не трэш. Если ты его называешь трэшом то ты неправ. Корбуччи - это не Росс Меийр, Не Ривет, и ни многие другие.
Во-вторых если ты судишь о К. по "Синьор Робинзон", то я даже разговаривть на эту тему с тобой не буду. Этот фильм имеет отношение К. такое же как к примеру Спартак к Кубрику. В обоих случаях имело место замещение осн. Режиссера. Так что если хочешь понять что такое наст. Корбуччи: смотри Великое Молчание, Джанго, Напарники, Взять живым: Компанерос. К тому же позднии фильмы не в счет(из 80-х) К, они очень слабые. Я имею ввиду раннии вестерны

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 12-01-2005 12:21
Насчёт Корбуччи я не могу говорить уверенно. Я посмотрел список его фильмов - там чуть не сотня работ в качестве режиссёра. Джанго с Неро я видел. Некоторые прокатчики даже Кеому называли "Возвращение Джанго", но общего у них только итальянские режиссёры и Франко Неро в гл.роли .Хотя оба неплохи. Хорошо бы ты привёл настоящее (оригинальное) название "Великой тишины". Среди итальянских я естественно затруднился его обнаружить, хотя там были и английские варианты, но, как я уже сказал, среди такого количества названий просто заблудишься. Там кстати упоминается и "Блеф". Это который с Челентано. Тоже замещение основного режиссёра?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 12-01-2005 15:56
Нет насчет Блефа, каюсь не видел. Но, насколько мне известно, это пародия и довольно удачная. Но все же больше всего у Корбуччи хочется посмотреть завершение «мексиканской трилогии»: Наемник, Взять живым: Компанерос, Что нам делать с этой революцией? Что нам делать с этой революцией? – говорят, не уступают первым двум фильмам. Хотя достать его очень трудно. Сегодня кстати буду смотреть «Соломенные псы» Сэма Пекинпа. Все говорят, что гениальный фильм – попробую оценить сам.

Насчет Челентано, мне он понравился только в эпизоде «Сладкой жизни» - хотя в целом фильм разочаровал.
Корбуччи снял около 60- ти фильмов. В общем, он был ремесленник тот еще, великий визионер и вкус у него был к искусству. Вспомни панораму города из Джанго, например. Или Кладбище оттуда же. Хотя «Великое молчание» лучше. Там панорамы еще круче, плюс музыка Морриконе.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 12-01-2005 17:31
"Соломенные псы"- это вещь. Надеюсь не пожалеешь.
Про "Блеф" скажу так. Во- первых очень странно, что ты его не видел. Он был одним из хитов советского ещё проката, а теперь частенько его крутят по ТВ. Я бы не стал уверенно именовать его пародией. Пародией на что? На "Аферу"? Но это было бы глупо, так как тот фильм и сам по себе комедия, а при желании любой мог бы обозвать и его пародией. Так часто поступают люди, пытающиеся оправдать не особо умный юмор во многих комедиях. Тогда как понятно, что ни о какой пародии речь идти не может. Просто юмор у людей вот такой. Это как раз из области даже не трэша, а вообще... не знаю как даже назвать...Если бы ты видел комедии с Челентано, или с Бельмондо, то понял бы, о чём я.(Они довольно похожи по духу - сказывается близость культур). Причём французская комедия временами оказывается поумнее итальянской, а временами - просто для даунов. И ктой и к другой я со временем охладел - они мало чем отличаются от наших постперестроечных. Хотя в детстве получал от них удовольствие.
Так вот - "Блеф", наверное, всё же получше большинства из них, но ненамного.В лучшем случае - это именно образец неплохого трэша.
Выходит, что я либо совсем не видел серьёзных фильмов Корбуччи, либо просто был не в курсе, что это его фильмы. Фишка в том, что названия, под которыми они могли идти в СССР, или распространяться на видео, запросто могут звучать совсем не так как в оригинале. А ты, кстати, так и не привёл оригинальных названий. А я ведь просил. Желательно - именно итальянских и на латинице. К тому же это даст мне возможность попытаться отыскать эти фильмы по своим каналам. Вдруг, да и повезёт.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 12-01-2005 21:41
"Соломенные псы"- это вещь. Надеюсь не пожалеешь

Понравилось. Вообще у Пекинпа пока не порадовала только Баллада о Кейбле Хоге. Леоне даже поэтому прикольнулся в Меня зовут Никто – вообще об этом читай на моем сайте.Насчет Блефа – опять же не видел.
Если бы ты видел комедии с Челентано, или с Бельмондо, то понял бы,

Я видел и понимаю тебя. Комедии с Ч. видел, но довольно тупо. С Бельмондо есть неплохие. Хотя тоже я охладел к ним. Коэны лучше делают.
Причём французская комедия временами оказывается поумнее итальянской

Не соглашусь. Итальянские комедии с Хиллом и Спенсером, даже с отд. фильмы с П. Виладжо для меня в миллион раз приятнее нежели комедии с Бельмондо или Ришаром. Хотя на вкус и цвет.
Фишка в том, что названия, под которыми они могли идти в СССР, или распространяться на видео, запросто могут звучать совсем не так как в оригинале.

В СССР, что интересно в 1968-м попал в прокат гениальный фильм Дамио Дамиани- «Кто Знает?» &#191;Quien sabe? – Под названием «Золотая Пуля». Я этот вестерн уже раз пять у себя дома на DVD пересмотрел. Гениальное кино. Однако резаная версия – это удручает. А полной достать не могу. Вот что еще: просмотра «Кто Знает?» молодой Фасбиндер решил стать режиссером.

У Корбуччи стоит посмотреть: Джанго - Django 1966 –го года. Он есть на DVD.; Il Mercenario, - Наемник – 1968-й год на кассете есть на горбушке; Il Grande silenzio, - Великое Молчание. 1968 –й год - можно заказать под запись в киноклубе на кассете, или купить на Горбушке.; Compa&#241;eros – Взять живым: Компанерос – выпушен на DVD под названием Напарники. Очень хороший фильм, также как Молчание очень советую.;
Che c'entriamo noi con la rivoluzione? – Что нам делать с этой революцией? – окончание мексиканской трилогии. Я не видел, но камрады из –за границы советуют. Хоть фильм и малоизвестный но не уступает первым двум. У Корбуччи есть много разн. хор. фильмов, например Desperados – но их я не видел. Посмотреть не могу, купить тоже. Такая Петрушка.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 12-01-2005 23:14
Комедии с Ч. видел, но довольно тупо. С Бельмондо есть неплохие. Хотя тоже я охладел к ним. Коэны лучше делают.

Да их вообще нельзя сравнивать
Итальянские комедии с Хиллом и Спенсером, даже с отд. фильмы с П. Виладжо для меня в миллион раз приятнее нежели комедии с Бельмондо или Ришаром.

Я не о конкретно этих даже. Как правило французы делают полную тупизну, но иногда по части идиотизма итальянцам удаётся уделать соседей
Спасибо за инфу - начну шмонать Сеть. Видака у меня нету уже давно. Так что только в цифре.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 13-01-2005 10:12
Вообще, что удивительно: Корбуччи после 75 –того года не снял не одного значимого фильма. А в 60-е штамповал шедевры. Кстати в Что нам делать с этой революцией? Играют Виторио Гасманн и Паоло Виладжо.
Вообще еще у него хорошие фильмы - вестерны: Crudeli, I – с Джозефом Коттеном, Specialisti, Gli – тоже считается шедевром. К. Navajo Joe- С Бертом Рейнольдсом. Johnny Oro – сюрреалистический вестерна, в стиле Джанго. Да в принципе и все. Вот это, так сказать хочу увидеть. Но сделать это можно только имея Е- мул. А пока у меня бабок нет и проблем по горло.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 13-01-2005 10:22
Насчёт отсутствия бабок - не одинок. Токо зачем они для мула то? Или ты имеешь в виду - Стрим себе поставить?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 14-01-2005 09:06
Или ты имеешь в виду - Стрим себе поставить?

Нет скорее сеть. Стрим у меня не установить. Такие дела

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 18-01-2005 02:32
Пополнение в моём списке. Засмотрел тут по новой "Хозяин морей на краю земли" и вот. Пришёл к выводу, что придётся список удлинять.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 18-01-2005 02:36
2 AlexV: Советую тож не зацикливаться на цифре двадцать. Пусть будет хоть 100. А мож лучше по жанрам раскидать? Правда я то всё больше в любимых держу что-то , к чему больше подходжит определение "наджанрового" кино.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 18-01-2005 06:31
Сегодня по НТВ (случайно программу увидел) после полуночи будут показывать "Жилец" Поланского.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / Про кино хорошее и плохое / Доска почёта

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU