Поговори с Формом :)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Astral Lines / Флуд / Поговори с Формом :)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 12 13 14 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Misaki the Cyborg
Сообщений: 5807
Добавлено: 16-11-2011 17:27
Любимый забор у Эль красивее

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 16-11-2011 22:30
Форм, это не будет банальностью, если я скажу, что у него функция-то как раз довольно символическая, скорее глаз радовать своей дорогостоящей изысканностью, чем препятствовать любителям перелазить заборы?:) Чтобы препятствовать злодействам там камеры и стая охранников. Но твой забор тоже симпатичный, конечно))

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 17-11-2011 20:15
Эль, сама идея строить ЗАБОР ради КРАСОТЫ меня убивает))
Неужели нельзя построить чего-нибудь другое ради красоты?)

Relictis tenebris lucem ingres
Сообщений: 3173
Добавлено: 17-11-2011 20:35
Например?(Простите, что вклиниваюсь в разговор)

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 17-11-2011 21:18
Например


Relictis tenebris lucem ingres
Сообщений: 3173
Добавлено: 18-11-2011 13:40
И желательно все это выставлять в помещении. Спасибо за наглядное пояснение.

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 20-11-2011 00:00
К слову сказать. Вспомнился давешний разговор про Гитлера и великих художников)) Вот вам сравненьице наглядное))

Извините за размер, но хотелось чтобы можно было разглядеть в мелочах всё))


Misaki the Cyborg
Сообщений: 5807
Добавлено: 20-11-2011 09:21
Ахаха,мои слова задели Форма?..Просто люблю заборы узорчатые Ну а для красоты можно построить многое..

Relictis tenebris lucem ingres
Сообщений: 3173
Добавлено: 20-11-2011 20:16
А правда, что некоторые ученые-искусствоведы считают, что Гитлер не писал картин?

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 21-11-2011 00:05
Форм, ты дом тот забыл) В пасмурную погоду верхние этажи его заволакивает облаками, весь он огромный, новенький и блестящий. Эдакую богатую жырноту грех не приукрасить - хоть бы и забором. Типа роскошь во всем %)
Давешний разговор при Гитлера вспомнился мне как-то летом, когда мне в очередной раз попался Толкиен в иллюстрацией Алана Ли. Гм, подумала я, интересно, была бы какая-то разница, если Гитлер рисовал не баварские вокзалы, а дракончиков? А вообще - даже жаль, что до Андрияки до нашего разлюбимого не дошил. Родственные души просто, очевидно же.

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 27-11-2011 19:05
Форм, ты дом тот забыл) В пасмурную погоду верхние этажи его заволакивает облаками, весь он огромный, новенький и блестящий.

Хрен с два его забудешь))

Давешний разговор при Гитлера вспомнился мне как-то летом, когда мне в очередной раз попался Толкиен в иллюстрацией Алана Ли. Гм, подумала я, интересно, была бы какая-то разница, если Гитлер рисовал не баварские вокзалы, а дракончиков?

Разницы не было бы никакой.

А вообще - даже жаль, что до Андрияки до нашего разлюбимого не дошил. Родственные души просто, очевидно же.

Тебе и Андрияка не нравится? Тем что не рисует чёрные квадраты?

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 30-11-2011 01:11
Тем что не круто писать акварелью как маслом. Как маслом можно писать маслом.

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 30-11-2011 16:14
Эль, ты знаешь, карандашом можно рисовать так, что никакому Малевичу не снилось. И абсолютно неважно, что этот Малевич рисует маслом.

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 30-11-2011 22:38
Пф! Ну не знаю как Малевичу, но очень многим это точно снилось - это классическое упражнение из школьной программы %) Причем в данном случае, я считаю, суть карандаша как техники раскрыта вполне. А возвращаясь к различию между акварелью и маслом - акварель легкая, под ней бумага должна быть видна, и фактура этой бумаги должна на акварель работать.

Да, кстати, не очень поняла смысл сравнения карандаша с маслом О__о Рисунка и живописи о___О;

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 30-11-2011 23:19
Пф! Ну не знаю как Малевичу, но очень многим это точно снилось - это классическое упражнение из школьной программы %)
Значит, большинство современных художников не доросли до уровня школьной программы)) Что, в общем, логично, если учесть, что они не пытаются хорошо нарисовать, а находятся в вечном поиске какого-то дерьма, но обязательно дерьма свежего.

А возвращаясь к различию между акварелью и маслом - акварель легкая, под ней бумага должна быть видна, и фактура этой бумаги должна на акварель работать.
На знаю, мне ни о чём это не говорит, я в технике рисования не разбираюсь. Я рассматриваю её результат))

Да, кстати, не очень поняла смысл сравнения карандаша с маслом О__о Рисунка и живописи о___О;
Да пусть художник хоть пальцем рисует, хоть фотошопом - лишь бы результат был хороший!
Вот Андрияка. Мне всё равно маслом это нарисовано или акварелью. Или цветными карандашами. Это красиво.
Приведённое мною выше школьное упражнение - красиво.
А Малевич рисовал хрень. Вот это вот хрень и я не понимаю какая разница акварелью эту хрень рисовали или маслом.

Мне кажется (извини мне такое радикальное суждение), что художники (в широком понимании этого слова) немножко заигрались со своими стилями, техниками и поисками нового - как самоцелью. Я не понимаю зачем такой дурдом нужен! Только для того, чтобы художник сказал, что он основоположник нового стиля? Только для того, чтобы специалисты поцокали языками: ах, он применил такую-то кисточку по таким-то краскам - как это ново?
А смысл? Кому такое нужно, кому такое интересно?

Relictis tenebris lucem ingres
Сообщений: 3173
Добавлено: 01-12-2011 07:03
Это нужно, чтобы каждый не умеющий рисовать человек, прочертив прямую линию цветными карандашами на белом листе, почувствовал себя великим художником...
Миг, я тоже не понимаю сути этого модернизма, сюрреализма или как его там. Я даже смотреть на такие картины не могу. Говорят, что картины передают внутренний мир художника. Что ж, у них, по-моему, очень...своеобразное видение этого самого внутреннего мира...(опять вклиниваюсь в чужие разговоры. Извиняюсь)

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 01-12-2011 21:04
Миг, я тоже не понимаю сути этого модернизма, сюрреализма или как его там.
Да, их суть именно в этом:
Это нужно, чтобы каждый не умеющий рисовать человек, прочертив прямую линию цветными карандашами на белом листе, почувствовал себя великим художником...

Вот Малевич, совершенно не умея рисовать, стал великим художником))

опять вклиниваюсь в чужие разговоры. Извиняюсь
Лучше присоединяйся смелее))

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 07-12-2011 02:22
Что, в общем, логично, если учесть, что они не пытаются хорошо нарисовать, а находятся в вечном поиске какого-то дерьма, но обязательно дерьма свежего.

Какой злобный :)) Ну, вообще, позволю себе привести избитую циничную истину: в гнусном мире искусства бывает либо "искусство ради искусства", либо портрет бизнесмена/ любовницы бизнесмена
И не сказать сразу, что звучит гаже; но по очевидным причинам, в первом случае художники гораздо чаще умудряются оскорблять чувства зрителей, чем во втором %) Это я к тому, что рисовать пытаются красиво тогда, когда платят за это, все остальное время можно не напрягаться и рисовать красиво/дерьмо (что нравится самому, наплевав на остальных). Причем культурная среда, которая меня воспитала, вбила мне в голову железное правило: искусство за деньги - тоже в подавляющем числе случаев дерьмо. %) Ну, в общем, это вечная штука, касающаяся так или иначе каждого художника )
Вообще, положа руку на сердце, я про зрителя, которому "лишь бы результат был хороший", абсолютно не подумала. А ведь это по сути верно, что "хоть пальцем" и вообще, бесспорно. Мне просто за акварельку больно было. Уж такая она вкусная, если справиться с ней, а он так неинтересно ею пишет... безвкусицу ему не прощу %)

Чтобы ты не решил, что я с тобой во всем соглашусь:
Вот Малевич, совершенно не умея рисовать, стал великим художником))

Вполне себе импрессионизьм на грани приличного :), тут тоже. Ну да, остальное - шизофрения и супрематизм, но все-таки - умел же, когда хотел)

Кстати, твой запоздалый гнев на "современных художников, которые...и.т.д" - это забавно%) Они этим уже лет сто как занимаются и "современные" разве что в очень широком, почти антропологическом смысле %)

Пожалуй, чуть больше теме топика будет соответствовать моя кретинская история. У сегодня утром - т.е. уже вчера, но это неважно - в метро на станции выудили мобильник из кармана (да, я идиотка). В принципе, я не рассчитываю ни на что; например, я только потеряв телефон узнала, что у него, оказывается, есть какой-то фигов уникальный код, делающий его находимым >.< Заявление писать не стала, потому что не уверена, что без кода и с расплывчатейшим описанием показавшегося мне подозрительным человека это может что-то дать, кроме замаранной бумаги. Ну и, в общем-то, господин в телефоне, с которым меня соединили на посту на станции, тоже склонял меня к такому решению :/ На днях как-нибудь соберусь и родителям скажу, пока они мне на него звонить не стали.
Не совсем понимаю, зачем именно рассказала, но как-то вот. Такой я идиот )

невидимый модераторр
Сообщений: 2112
Добавлено: 07-12-2011 16:13
Какой злобный :)) Ну, вообще, позволю себе привести избитую циничную истину: в гнусном мире искусства бывает либо "искусство ради искусства", либо портрет бизнесмена/ любовницы бизнесмена :ь

Во-первых, неважно ради чего искусство. Ради славы, ради денег, ради самого искусства. Важно, что люди как средство достижения цели хотят нарисовать хрень и обозвать новым течением искусства, чтобы избежать конкуренции.
Во-вторых, портрет бизнесмена плох только тем, что художник нарисовал неважно, только и всего. К любовнице бизнесмена вообще претензий нет)) И портрет бизнесмена - это искусство и культура в сто раз больше, чем очередной трансгрессивный астрало-модернизм, который я придумаю, т.к. не могу нарисовать портрета бизнесмена))

Это я к тому, что рисовать пытаются красиво тогда, когда платят за это, все остальное время можно не напрягаться и рисовать красиво/дерьмо (что нравится самому, наплевав на остальных).

Эль, ты держишь меня за дурака или реально думаешь, что автору вот это радует душу и поэтому он не разменивается на вот такое?

Причем культурная среда, которая меня воспитала, вбила мне в голову железное правило: искусство за деньги - тоже в подавляющем числе случаев дерьмо. %)

Да ну, не серьёзно это. Просто представителям "культурной среды" никто не будет платить деньги за их уровень рисования, видимо.
Вот давай подумаем здраво. Например, на базе литературы.
Есть Гарри Поттер, который дофига как популярен и дофига как много денег принёс автору. А есть какая-то фигня написанная мной. Но миллионы читают Гарри Поттера. И не потому что все дураки, и не потому что все быдло, и не потому что настоящее искусство (которое, конечно же, пишу я!) никому не понять, ах-ах, а банально потому что она сделала лучше и лучше "продала". И надо врать себе и окружающим, чтобы говорить, что я не хотел бы поменяться с ней местами и написать фигню, востребованную миллионами.
Так же и в искусстве. Нарисовать хорошо и продать за миллион - тяжело, быть востребованным бизнесменами - тяжело, быть непризнанным гением - очень просто.

Ну, в общем, это вечная штука, касающаяся так или иначе каждого художника )

Не только художника, а любой профессии.

Мне просто за акварельку больно было. Уж такая она вкусная, если справиться с ней, а он так неинтересно ею пишет... безвкусицу ему не прощу %)

Андрияке? Безвкусицу? А кто тогда рисует акварелькой со вкусом? Примерчик бы.

Вполне себе импрессионизьм на грани приличного :), тут тоже. Ну да, остальное - шизофрения и супрематизм, но все-таки - умел же, когда хотел)

Да в том-то и дело, что не умел. Ты приводишь его "нормальные" работы и сразу виден потолок его художественных способностей. Тот же Кандинский умел нормально рисовать (далеко не шедевр, но до "открыточного дарования Гитлера" всё-таки кое-как дотягивает) и его уход в уродство и примитивизм можно всё-таки объяснять волевым решением. А эти работы Малевича на открытку никто никогда бы не разместил ибо плохо нарисовано (будем называть своими именами). И уж портрет юизнесмена никто бы заказывать не стал у него. Ему бы сказали: научись сперва рисовать, а потом приходи.

Кстати, твой запоздалый гнев на "современных художников, которые...и.т.д" - это забавно%) Они этим уже лет сто как занимаются и "современные" разве что в очень широком, почти антропологическом смысле %)

Ну извини, сто лет назад мне их было проблематично критиковать))
Тем более ты же понимаешь, что "современное искусство" это тоже самое, что "новейшая история" - 100 лет подряд уже новейшая))

В принципе, я не рассчитываю ни на что; например, я только потеряв телефон узнала, что у него, оказывается, есть какой-то фигов уникальный код, делающий его находимым >.< Заявление писать не стала, потому что не уверена, что без кода и с расплывчатейшим описанием показавшегося мне подозрительным человека это может что-то дать, кроме замаранной бумаги.

Как тебе сказать - и да, и нет.
По большому счёту нужно понимать, что конкретный телефон милиция/полиция никогда не ищет. И даже машину угнанную никто не ищет. Да и как это вообще возможно? Работают чисто масштабные мероприятия: т.е. например ловят карманников вообще на данной линии. Поймают, смотрят, что из украденного у него обнаружено, в чём сознается, где на камерах засветился. И, если он не скинул сворованный телефон, - то этот телефон "найдут" и вернут хозяину.
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы: оставлять заявление с указанием что и где украдено - смысл есть. Рассчитывать, что телефон найдут - смысла, в целом, нет.

Ну и, в общем-то, господин в телефоне, с которым меня соединили на посту на станции, тоже склонял меня к такому решению :/

Ну, это он так)) Ему отчётность испортится)))

На днях как-нибудь соберусь и родителям скажу, пока они мне на него звонить не стали.

Симку восстановить без проблем. Будут звонить на новый, ничего даже не заметят))

Такой я идиот )

Чего-то, кстати, ничего идиотского/кретинского в истории не заметил. Воруют везде, не повезти может любому. IMEI своего телефона я тоже не знаю. Единственный вывод, который лично я для себя сделал уже давно - что в корманах верхней одежды нельзя носить ничего, кроме перчаток))

-Вам со сливками или...?
Сообщений: 4506
Добавлено: 07-12-2011 17:56
Во-первых, неважно ради чего искусство. Ради славы, ради денег, ради самого искусства. Важно, что люди как средство достижения цели хотят нарисовать хрень и обозвать новым течением искусства, чтобы избежать конкуренции.

Вот оно же, истина! "Благодарных зрителей" в этом ряду нет :) Так что прости, Форм, придется еще лет сто страдать, пока не придумают нео-ренессанс - который, конечно, тоже не для тебя придумают, но плод которого, возможно, тебе будет приятнее наблюдать :)
Вот давай подумаем здраво. Например, на базе литературы.

А вот этого не надо! Так и будем прыгать от котлет к мухам, сначала от акварели к маслу, потом - от живописи к литературе. Обобщения - это хорошо, но в меру. С точки зрения человека - автора или потребителя - живопись и литература работают примерно) одинаково, но с точки зрения рынков этих видов искусства - нет; первоефундаментальное различие, приходящее в голову - литература по умолчанию массовый продукт, в отличие от живопис. Вообще, углубляться в это бы не хотелось, потому что, кажется, мы не об этом говорим. Поэтому нафиг сравнение с ГП, я делаю вид, что я его не видела %)
автору вот это радует душу

Автору - пожалуйста. Кандинский вон вообще на полном серъезе слушал в своих картинах музыку, да еще и других учил слушать и зарисовывать.
Андрияке? Безвкусицу?

А что - раз востребованный бизнесменами и школу в центре Москвы имеет, уже не подвержен моветону? :) Ну, я кагбэ мало вообще могу назвать современных художников; из супер-известный - ну вот разве что пресловутого Андрияку да Глазунова какого-нибудь, которого я, опять-таки, только немножко в масле и видела. Но могу, например, обнаглеть, и учительницу свою показать (ах, субъективизм, но что поделат, я по-любому тупо никого практически не знаю). Бизнесменами мало востребована, хотя, в общем-то, и продается, и в посольствах висит, и выставляется, и вообще. http://www.lielly.com/paintings
Тем более ты же понимаешь, что "современное искусство" это тоже самое, что "новейшая история" - 100 лет подряд уже новейшая))

Было бы, если новые течения в нем не плодились каждые десять лет)
Симку восстановить без проблем. Будут звонить на новый, ничего даже не заметят))

Она на папу оформлена, вот горе %))
Чего-то, кстати, ничего идиотского/кретинского в истории не заметил <..> Единственный вывод, который лично я для себя сделал уже давно - что в карманах верхней одежды нельзя носить ничего, кроме перчаток))

Ну это, к двадцати годам такой вывод мне бы тоже давно пора было б сделать :/ Очень давно :/

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 12 13 14 Next>> новая тема
Раздел: 
Astral Lines / Флуд / Поговори с Формом :)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU