|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-12-2006 08:14 |
Откуда информация? Выйдет из строя ECU или датчик? На основании чего ECU будет считать, что смесь богатая? При замере на моей машине было именно изменение напряжение от 0,1-0,9 Вольты. |
|
FaxMaktor Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 08-12-2006 11:32 |
Выйдет из строя ECU. Информация из личного опыта замены датчика и поисков в интернете. Действительно, при подключении лямбды Bosch 0-258-006-537, ECU не выдаёт ошибку, но при замерах на сигнальном проводе напряжение оставалось неизменным в разных режимах(около 5V), а вот сила тока колебалась от 10 до 100mA. О похожих лямбда (с сигналом по току) упоминалось где-то на сайте www.alflash.narod.ru (если мне склероз не изменяет). |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 08-12-2006 12:38 |
Это скорее всего датчик был неисправным. Я себе ставил именно Bosch 0-258-006-537, и у меня были колебания напряжения (см. пред. старницу). Смотрел осцилографом. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды |