Мой опыт замены лямбды

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 25-05-2006 03:03
Спешу поделиться с форумчанами, может будет кому интересно.
В общем поменял я вчера родную лямбду на Bosch. До этого были походы по магазинам в поисках этого ТАЗовского Boscha. В общем такого как описал Dev датчика я не нашел в продаже, нашел другой , а именно Bosch 0-258-006-537. Нашел в инете информацию, что это новый датчик, устанавливаемый на 2110-2112. Он имеет сопротивление подогрева 10 ом, в отличии от 133-его (2-4 ома). Так что для Toyotы он более предпочтителен, т.к. сопротивление подогревателя родного датчика 11-15 ом. И ни каких заморочек с подключением подогрева мутить не надо, единственно перепаять разъем. Комп схавал новую лямбду на ура, СЕ не загорелся , ошибок в памяти не появилось, индикатор работы лямбды ( у меня установлен) показывает 12 колебаний за 10 секунд ( родной выдавал максимум 10) при оборотах 2500 об/мин. Поведение машины субъективно не изменилось ( может потому что старая лямбда еще работала), будем мерить расход. Фотку Бошевского зонда вышлю Dev`у по почте.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 25-05-2006 06:45
Какая движка то у тебя, 7А? Мне б интересно было про лямбду для 5А почитать.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 25-05-2006 08:28
У меня 7А. А какая принципиальная разница между лямбдой для 7А и 5А ?

T-Carina 99 7A-FE


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 25-05-2006 10:48
А где приобрел и по чем???
И почему вообще решил менять старую лямбду?
Фотки бы всеж хотелось посмотреть

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 25-05-2006 19:53
Вроде как у 5А и 7А лямбды отличаются сопротивлением, хотя очень даже возможно, что я ошибаюсь. У кого какие мнения будут по этому поводу?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 26-05-2006 02:31
Nicky,

Класс! Обновлю статью.

DeHuC,

Сопротивление у них одинаковое.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 26-05-2006 15:57
Спасибо, буду знать.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 27-05-2006 10:02
Nicky Что такое индикатор работы лямбда зонда? Что за колебания?

Гость
Добавлено: 28-05-2006 13:19
2Nicky

ну и что там с расходом?
а то я тут тоже что то стал задумываться о замене лямбды так как собираюсь в отпуске проехать более 10тыс.км а машинка стала что то бензу больше жрать. Прошлым летом кушала в среднем 8.6литра а этим летом жрет 10литров и никак не хочет есть меньше. и вообще стоит ли оно того заморачиваться с лямбдой при таком расходе?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 29-05-2006 04:19
Про индикатор : http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm

Расход вроде не поменялся ( пока тоже в районе 9-10 ), люблю топнуть :)), а по трассе - 6,5. В общем еще мало проехал, чтобы судить.
Датчик покупал на Верхоленке ( Чита), 970 руб.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 31-05-2006 16:09
а как определить что требуется замена датчика
самому можно это сделатьб
и сколько стоит оригинал без переделок что всяких

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 01-06-2006 15:45
Дима,

Если зимой жрет по 14 литров, а летом по 10 (и по трассе не менее 8) - пора менять :).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 01-06-2006 15:52
На самом деле в книге "Легион-Автодата Carina 1992-1996" есть алгоритм определения исправности лямбды.
Может мне отсканировать и послать Dev'у, Потому как его тут приводить я не знаю как - он разрисован на весь лист.

Этот алгоритм для машин, где диагностический разъем находиться под капотом.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 02-06-2006 12:28
dev
Да у меня жрет зимой не то что по 14 и по 15 литров доходило
а сейчас 10 ну по трассе литров 8
так оно и есть
а вы были в нашем чудестном городе владивостоке
и ездили на нашем супер пупер бензине
тогда как мне попределить состояние лямбды???
незнаю мне кажется что тут меняй не меня этот датчик все равно он умрет после первой заправки нашего бензина
может у вас на западе еще можно выбирать бензин
а у нас тут монополия
куда не сунься все с одной бочки
любой бензин что 92 95 98 или ДТ
у меня две машины котрые ездят каждый день и на них свечи ходят в лучшем случае 10 тысяч
а так покрывыаются краснотой каким бы бензином я не заправлялся
а всеми хваленный 92 вообще воняет 76 вот как после этого заправляться вообще
вот теперь и скажите сколько ждолжен быть у меня расход топлива и как определить мне состояние датчика

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 02-06-2006 12:42
ничем принципмальным лямбды яповские от бошевских не отличаются,а щас во все подряд тазики ставят (в некоторые по два) лямбдазонды и ничего не происходит, работают они. так что высказывание про подыхание после одной запрвки - бред.
расход у тебя должен быть хз какой, т.к. расход на 50% зависит от ездюка. я на тазике укладывался в 8 литров, продал его сотруднику - а у него 12 получается, потому как ездит как пыльным мешком удареный- четвёртую подтыкает на 40км\ч и топчет газульку. это конечно крайний случай, но смысл я думаю понятен.
работоспособность лямбды проверяется осцилографом.
для владика с его рельефом местности 10 литров вполне нормальный расход. не надо греть голову.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 02-06-2006 14:28
Спасибо за ответ Олег))
я думаю сделать диагностику через диагностический выход и вот вопрос если есть проблемы с лямбдой это покажет диагностика или нет??
а по расходу да я все время с кондиционером езжу так 10 и держиться
по трассе тож по разному может 8 -7-6 литров все от скорости зависит заметил свыше 120 больше расход в районе 100 где то нормально
а зимой прогревать люблю сильно вот наверно и много выходит
да и если ездить на 98 то расход меньше выходит на мой взгляд чем на 95 и так же 95 по отоношению к 92

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 02-06-2006 15:14
незачто =)
смотря какая неисправность, если обрыв, то покажет ошибку, но как правило никаких ошибок не показывает. трудно неисправность лямбды диагностировать средствами которые есть в распоряжении EFI.
судя по расходу - у тебя всё ок. дайте машине спокойно ездить =)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 02-06-2006 16:22
Я тоже так думаю тем более так ее люблю
что не хочу ее мучить

Гость
Добавлено: 02-06-2006 20:58
Дима,

Если зимой жрет по 14 литров, а летом по 10 (и по трассе не менее 8) - пора менять :).


так ну давай те все же разберемся.
у меня на калде 7А расход сейчас в городе 10литров по трассе не заню, а прошлым летом был расход 8.6литра причем с кондюком или без особой роли не играло. Вот у меня и стоит вопрос менять мне лямбду или нет а то я собрался через неделю дунуть 10тыс.км. И тут же автор ветки пишит что расход как был у него 10литров так и остался тогда зачем мне заморачиваться с заменой если дело может и не в лямбде совсем.

Гость
Добавлено: 03-06-2006 06:18
да и еще добавлю. в морозы сильные более -30С расход доходил до 12литров, в небольшие -10С был 10лтров наступило лето а расход как был 10литров в городе так и остался.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 03-06-2006 11:57
В каком городе у вас расход на каком бензине и вообще машины разные даже если движки одинаковые
и еще огромное количество моментов необходимо учесть чтоб сравинивать вашу Калду и Мою Корону Премио 211
так что давайте больше не будем приблизительно сравнивать наши такие разные авто

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 03-06-2006 11:59
Автор ветки вообще ни чего о свем расходе топлива не говорит

Гость
Добавлено: 03-06-2006 20:07
Автор ветки вообще ни чего о свем расходе топлива не говорит


как это не говорит смотри выше внимательней.
я сегодня тоже купил БОШ который советовал автор ветки и перепал разъем, завтро поставлю лямбду.
что интересно все говорят что имеют проблемы с демонтажем старой лямбды и начитавшись что ей просто так не возьмешь я взял газовый ключ зажал её и она открутилась под весом газового ключа((( т.е. фактически лямбда у меня была не закручена и вывернулась рукой без проблем.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 04-06-2006 08:20
Не думаю, что в Чите хороший бензин. Такой же отвратительный как везде в России.

Лямбда легко откручивается, это правда.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 04-06-2006 14:13
ВИКТЫРЧ!!!!!!!!
вот сообщение где тут про расход топлива!!!!
Спешу поделиться с форумчанами, может будет кому интересно.
В общем поменял я вчера родную лямбду на Bosch. До этого были походы по магазинам в поисках этого ТАЗовского Boscha. В общем такого как описал Dev датчика я не нашел в продаже, нашел другой , а именно Bosch 0-258-006-537. Нашел в инете информацию, что это новый датчик, устанавливаемый на 2110-2112. Он имеет сопротивление подогрева 10 ом, в отличии от 133-его (2-4 ома). Так что для Toyotы он более предпочтителен, т.к. сопротивление подогревателя родного датчика 11-15 ом. И ни каких заморочек с подключением подогрева мутить не надо, единственно перепаять разъем. Комп схавал новую лямбду на ура, СЕ не загорелся , ошибок в памяти не появилось, индикатор работы лямбды ( у меня установлен) показывает 12 колебаний за 10 секунд ( родной выдавал максимум 10) при оборотах 2500 об/мин. Поведение машины субъективно не изменилось ( может потому что старая лямбда еще работала), будем мерить расход. Фотку Бошевского зонда вышлю Dev`у по почте.

Гость
Добавлено: 04-06-2006 17:39
ну как где чуть ниже автор пишет:

"Про индикатор : http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm

Расход вроде не поменялся ( пока тоже в районе 9-10 ), люблю топнуть :)), а по трассе - 6,5. В общем еще мало проехал, чтобы судить.
Датчик покупал на Верхоленке ( Чита), 970 руб."

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 05-06-2006 02:23
Мужики, да не спорьте вы, расход у меня не поменялся потому, что старая лямбда у меня еще работала, заменил я ее для очистки совести и из личного любопытства.
Кстати, вчера вернулся из поездки к родственникам за 450 км, из них 150 грунтовка-федералка. Вобщей сложности 900 км, расход по маршрутному компу составил 6,5 л/100 км. Скорость по асфальту 90-100 ( дети в салоне), по федералке максимум 60 км/ч.(машину жалко).

T-Carina 99 7A-FE

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 25-09-2006 05:08
хе, вот и мне пришла пора менять, вчера самодиагностику провел, код 21, кислородный датчик. Померял сопртивление, обогрев датчика вне нормы, видимо отсюда и увеличенный расход, 11-12 литров по смешаному циклу. Электроным омметром видимо невозможно посчитать колебания.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 28-09-2006 05:07
Давно, еще когда установил индикатор ЛЗ, заметил одну фишку: На трассе в крейсерском режиме показаний с датчика нет. Т.е. на выходе ЛЗ - 0 вольт. Только при разгоне и торможении появляются скачки напряжения. Подумалось, что ЛЗ накрывается. Но нет, с новым - таже песня. Видимо, ЛЗ обедненную смесь вообще не нюхает, а комп сам решает перейти на обедненную смесь, когда выходишь на крейсерскую скорость. Такие вот дела. Таким образом, получается, что ЛЗ влияет на расход только в городском цикле.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 91
Добавлено: 28-09-2006 06:14
Скажите пожалуйста, кто знает, чем отличается двигатель у которого с одним проводом и с несколькими. Какие лучше или хуже. У меня был с одним проводом родной датчик кислородный, проверял по алгоритму описанному в книге, колебанияй насчитывал около 8, потом поменял лямбду на NGK, вообщем то ничего не изменилось, и колебаний тоже около 8 за десять секунд. Правда оборотов у меня было 2 тыс., а в книге 2,5 тыс - думал разница не большая. Только когда замеряю количество колибаний, только самыкаю контакты, обороты начинаю расти, стрелка два раза колебнётья, потом обороты падают и стрелка вообще падает, когда обороты упали до 2 тыс. то сьтроелка начинает колебатьс - короче всего колебания около 8 за 10 секунд, ну если бы не снижение обротов и стрелка нормально колебалась не переставая тоже бы 12 раз было бы наверное - скажите кто с таким встречался нормально или нет, или просто оборотов нужно было больше давать???

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 02-10-2006 06:33
Помогите разобратся, сам чет не допетрю.
ну вот вчера оббежал два рынка, в наличии только тазиковские датчики с маркировкой Bosch LSH 25, 0 258 005 133, скольки омные вообще никто не может сказать, продавцы млин, про Bosch 0-258-006-537 даже и не слышали, все пожимают плечами. Пришлось купить NTK (NGK) S4 (больше 10 ОМ) 4-х проводной, за 1880, теперь с контактами не могу разобраться, там один серый, один черный и два белых провода и какой из этих белых к чему относится догнать не могу.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 02-10-2006 09:59
допер сам, читать надо вниматочнеее)))) оба белых провода на обогрев датчика цепляются

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 04-10-2006 14:04
Народ Лямда на 7А и 5Е одинаковая или нет?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 05-10-2006 04:10
ну мля поменял, ошибка не ушла, может бытьэто из-за того что сопротивление на обогреве больше?

и еще две ошибки добавились 14 и 15 я ваще прикуел

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 05-10-2006 07:41
и еще две ошибки добавились 14 и 15 я ваще прикуел
опа
по книге катушки зажигания 1 и 2

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 05-10-2006 11:28
катушки катушки, может это из-за сигналки? цепь размыкает?
машина то нормально вроде работает

О И ЕЩЕ O/D ЗАМИГАЛ? к чему бы это, к продаже что ли

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 05-10-2006 12:17

О И ЕЩЕ O/D ЗАМИГАЛ? к чему бы это, к продаже что ли

пять балов! Только вот на что менять, варианты есть?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 05-10-2006 12:45
одиссея хачу)))

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 05-10-2006 16:23
sumbai,

Сильно отличается сопротивление?

Может прицепил неправильно как-то? :)

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 06-10-2006 04:02
да все нормально подцепил, с самого начала не то сопротивление было , кажись 4 с чем то, по букварю до 2,5 что ли, массу и сигнальный вычислил, блин хоть оригинальный покупай.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU