|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 06-10-2006 04:43 | |
Воздух перевозить будешь :)). Хотя хондари реальные авто, был у меня один. Но если сломается что нибудь, то... |
||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 06-10-2006 04:51 | |
когда воздух, когда семью, когда чего нить потяжелее | ||
Dmitriy_ без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 06-10-2006 18:36 | |
Ктонибудь знает? |
||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 07-10-2006 04:35 | |
я уже ни в чем не уверен | ||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 08-10-2006 04:28 | |
Dmitriy_, Вообще по каталожным номерам - разныя (отличается вся вторая группа цифр). Но по посадочной резьбе и подключению - одинаковые. Думаю подойдет. |
||
Dmitriy_ без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 09-10-2006 05:48 | |
dev, все ясно спасибо. | ||
Станислав Гость |
Добавлено: 11-10-2006 13:22 | |
А на 4А можно бошевскую ЛЗ такую поставить? | ||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 12-10-2006 17:24 | |
Можно. | ||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 13-10-2006 08:22 | |
и все таки какое должно быть сопротивление обогрева. По одной книге написано 1,5-2,1 Ом, по другой 11-16 Ом. |
||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 13-10-2006 16:19 | |
На 7А-FE точно должно быть 11-16Ом. | ||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 16-10-2006 04:05 | |
вообщем вчера занялся машинкой немножко, скинул клейму минусовую на 10 минут, после подключил , проехал километров 20, сделал самодиагностику и ооо чудо ошибок нет, ни одной.))))) Видимо вытаскивание предохранителя на минуту не хватило для сброски кодов и обнуления компа. | ||
Nicky без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 64 |
Добавлено: 17-10-2006 08:38 | |
В следующий раз просто вытащи на 10 сек предохранитель EFI и снова вставь его. И никакие клеммы тягать не надо. Проверено... | ||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 17-10-2006 12:27 | |
читай внимательнее , я же писал, вытаскивал предохранитель на минуту, но видимо из-за холода этого не хватило. Может не тот вытаскивал, в темноте попутал???)))) |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 18-10-2006 10:33 | |
Позавчера проверил работу своей оригинальной лямды с помошью осцилогрофа. Почему решил проверить? Вдруг резко вырос расход топлива. Проверка показала - что лямбда начала умирать, и в принципе почти скончалась. Хочу заметить - количество колебаний было около 8-9 за 10 сек. , НО! ... Как известно, на осцилогрофе осцилограмма исправной лябды должна выглядеть как _П_П_П_. Время фронта подъема и опускания сигнала должен быть примерно одинаковый и не превышать 120 ms. У меня же время фронта подьема было 350-400 ms, а опускание <120 ms. Т.е. сигнал был как пила. Плюс ко всему: при 2000 оборатах нижний контур сигнала подымался к 0,5 вольтам и ниже не опускался. Верхний контур был на уровне 1 вольты. На холостых напряжение менялось от 0,1 до 1 вольты. Так вот.... решил я этот датчик поменять и купил бошевский датчик: Bosch 0-258-006-537 (спасибо этому сайту) в КЕМПе за 1265 рубликов. Вчера поставил и еще раз все проверил. Итог: Осцилограмма стала идеальной. Время фронта подъема\спада сигнала стало ровным и быстрым. Количество колебаний около 10-11 при 2300 оборотах за 10 сек. Напряжение колебалось примерно от 0,1-0,2 до 0,8-0,9. Субъективно машина стала мягче ехать. Расход топлива будем смотреть. Кстать на оригинальной лямбде проехал тыс. 15-20. Точнее могу сказать по времени: менял я её в июле 2005 года. Расход бензина был в норме (7,5-8 по трасе и 9 по городу), а в этом месяце вдруг прыгнул на 12,6! по городу. Либо бензином на Лукойле плохим накормили (хотя раньше претензий к этой заправке не было), либо двойная раскоксовка Лавром лямбду прикончила. |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 19-10-2006 07:57 | |
К стати, Bosch - это не единственный вариант для замены! Есть еще NGK OZA624-E4. У него сопротивление ближе к оригиналу и состовляет 10 Ом. http://www.ngkntk.ru/1548.0.html И стоимость похожа. |
||
Nicky без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 64 |
Добавлено: 19-10-2006 08:06 | |
У нас NGK четырехпроводные по 2500 !!! BOSCH по 900. Совсем близко... К тому же у Bosch 0-258-006-537 сопротивление тоже 10 ом. Зачем платить больше ? | ||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 19-10-2006 08:16 | |
Я намерял у своего нового при комнатной температуре 9 Ом. На existe датчик NGK стоит 41$. |
||
Nicky без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 64 |
Добавлено: 20-10-2006 04:23 | |
Разброс параметров, конечно может быть. Но по характеристикам в инете я смотрел - 10 ом. В магазине при покупке мерил цифровым мультиметром - тоже 10. При чем при подаче питания и нагреве датчика, сопротивление быстро увеличивается. | ||
-=SLIDER=- Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 20-10-2006 04:58 | |
на свой авто поставил NGK...900 руб..что то изменений не увидел(( | ||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 21-10-2006 17:29 | |
Daf, Вот это "плавание" времени и есть показатель того, что "-ты кто? -писец. -ну и что? -ну и все!" :)). Номер NGK-шного добавлю в статью. |
||
RAMMSTEIN супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 23-10-2006 09:05 | |
вот инетресно, если поменять мне ЛЗ, 100% не менялся за 4 года в россии, когда в японии менялся, тоже ХЗ... есть ли смысл менять? кушает 10-12 литров! если купить NGK OZA624-E4, то его просто заменить и всё? |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 23-10-2006 12:53 | |
Да |
||
RAMMSTEIN супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 24-10-2006 06:26 | |
а уменьшит лиэто расход топлива? какова гарантия? хоть примерно! |
||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 24-10-2006 08:14 | |
Если она дохлая, то уменьшит при спокойной езде. Если рабочая, то ничего не измениться. |
||
tdn частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 24-10-2006 20:32 | |
У меня сейчас лежит NGK OZA624-E4 у него сопротивление нагрева 4.8 ома - мерял мультиметром. | ||
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 24-10-2006 21:01 | |
А где ты мерял сопротивление? На улице или он у тебя в теплом помещении лежит? | ||
tdn частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 25-10-2006 17:49 | |
При комнатной температуре мерял. Кстати - может кому потом поможет, распиновка обратной фишки разьема для премио в кузове 210 следующая: коричневый - земля черный - сигнальный черно-красный и черно-белый подогрев. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 27-10-2006 14:51 | |
кстати... есть еще один четырёхпроводной зонд OZA624-E5 у него масса проходит через корпус |
||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 28-10-2006 07:33 | |
четырехпроводных два, один меньше 10 ОМ другой больше , у которого больше в конце маркировки должна стоять S4 |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 28-10-2006 10:06 | |
а почему тогда у tdn сопротивление такое? | ||
tdn частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 28-10-2006 19:33 | |
Синбай путает четырехпроводные NGK бывают с изолированной массой датчика и неизолированной массой. Подробности на ngkntk.ru Сопротивление нагрева у обоих датчиков насколько я понял одинаковое. P.S. Кстати экзист сейчас на запрос по моему родному датчику выдает в списке кросс совместимых какой то универсальный датчик Bosch. Цена не намного меньше родного 70 баксов по сравнению с 105 родного. Короче я поставил NGK и думаю что проблем не будет. |
||
sumbai кариновод Группа: Участники Сообщений: 128 |
Добавлено: 30-10-2006 03:39 | |
да вообще то не путаю, а говорю именно про датчики с изолированной массой, как ты и сказал))). Я тоже себе поставил его, щас откатываю первый бак, по результатам будет видно насколько он подходит. |
||
RAMMSTEIN супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 31-10-2006 12:17 | |
приобрел "NGK OZA624-E4", сегодня буду менять, фотоотчет будет, если, конечно нужно :) | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 31-10-2006 12:25 | |
сопротивление измерь | ||
RAMMSTEIN супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 176 |
Добавлено: 31-10-2006 13:20 | |
измерю естественно, но для начала его надо к проводам примотать, как в его инструкции написано... вот тут ещё вопрос, пока не поздно: там провода два белых, серый и черный, так же как и на боше! означают ли что они одинаовы? в инструкции, что с NGK идёт всего 4 схемы... NGK: белый/черный/серый марка1: черный/белый/зелёный марка2: темно-коричневый/синий/белый марка3: темно-коричневый/фиолетовый/светло-коричневый марка4: белый/черный/серый у DEV`a на сайте: черный/синий/белый так как определить, если возникнут проблемы? |
||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 31-10-2006 15:27 | |
На сайте NGK (ссылка выше) были разрисовки - что и где.. | ||
tdn частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 31-10-2006 18:21 | |
Да ты сопротивление замеряй если 4.8 на белых проводах значит все совпадает с бошем. | ||
Rulezzz Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 26-11-2006 15:54 | |
На 4А какой из Бошев лучше ставить? Подойдёт ли по посадочным размерам и креплению?? | ||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 28-11-2006 15:23 | |
Из Бошев - который 0-258-006-537, с 10Ом. Подойдет. |
||
FaxMaktor Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 08-12-2006 07:40 | |
Информация к размышлению: у тойотовских, да и во многих других лямбдах (в т.ч. Bosch 0 258 005 133) сигналом является напряжение от 0 до 1V, а в Bosch 0-258-006-537 сигналом является амплитуда силы тока при постоянном напряжении ок. 5V. При замене на Bosch 0-258-006-537 ECU тойоты (в лучшем случае) будет считать, что смесь постоянно богатая, в худшем - выйдет из строя. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды |