Мой опыт замены лямбды

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 06-10-2006 04:43
одиссея хачу)))

Воздух перевозить будешь :)). Хотя хондари реальные авто, был у меня один. Но если сломается что нибудь, то...

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 06-10-2006 04:51
когда воздух, когда семью, когда чего нить потяжелее

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 06-10-2006 18:36
Народ Лямда на 7А и 5Е одинаковая или нет?

Ктонибудь знает?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 07-10-2006 04:35
я уже ни в чем не уверен

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 08-10-2006 04:28
Dmitriy_,

Вообще по каталожным номерам - разныя (отличается вся вторая группа цифр).

Но по посадочной резьбе и подключению - одинаковые.

Думаю подойдет.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 09-10-2006 05:48
dev, все ясно спасибо.

Гость
Добавлено: 11-10-2006 13:22
А на 4А можно бошевскую ЛЗ такую поставить?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 12-10-2006 17:24
Можно.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 13-10-2006 08:22
и все таки какое должно быть сопротивление обогрева.
По одной книге написано 1,5-2,1 Ом, по другой 11-16 Ом.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 13-10-2006 16:19
На 7А-FE точно должно быть 11-16Ом.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 16-10-2006 04:05
вообщем вчера занялся машинкой немножко, скинул клейму минусовую на 10 минут, после подключил , проехал километров 20, сделал самодиагностику и ооо чудо ошибок нет, ни одной.))))) Видимо вытаскивание предохранителя на минуту не хватило для сброски кодов и обнуления компа.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 17-10-2006 08:38
В следующий раз просто вытащи на 10 сек предохранитель EFI и снова вставь его. И никакие клеммы тягать не надо. Проверено...

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 17-10-2006 12:27
В следующий раз просто вытащи на 10 сек предохранитель EFI и снова вставь его. И никакие клеммы тягать не надо. Проверено...


читай внимательнее , я же писал, вытаскивал предохранитель на минуту, но видимо из-за холода этого не хватило. Может не тот вытаскивал, в темноте попутал???))))

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 18-10-2006 10:33
Позавчера проверил работу своей оригинальной лямды с помошью осцилогрофа.
Почему решил проверить? Вдруг резко вырос расход топлива.

Проверка показала - что лямбда начала умирать, и в принципе почти скончалась. Хочу заметить - количество колебаний было около 8-9 за 10 сек. , НО! ...
Как известно, на осцилогрофе осцилограмма исправной лябды должна выглядеть как _П_П_П_. Время фронта подъема и опускания сигнала должен быть примерно одинаковый и не превышать 120 ms.
У меня же время фронта подьема было 350-400 ms, а опускание <120 ms. Т.е. сигнал был как пила.
Плюс ко всему: при 2000 оборатах нижний контур сигнала подымался к 0,5 вольтам и ниже не опускался. Верхний контур был на уровне 1 вольты.
На холостых напряжение менялось от 0,1 до 1 вольты.

Так вот.... решил я этот датчик поменять и купил бошевский датчик: Bosch 0-258-006-537 (спасибо этому сайту) в КЕМПе за 1265 рубликов.
Вчера поставил и еще раз все проверил.
Итог:
Осцилограмма стала идеальной. Время фронта подъема\спада сигнала стало ровным и быстрым. Количество колебаний около 10-11 при 2300 оборотах за 10 сек.
Напряжение колебалось примерно от 0,1-0,2 до 0,8-0,9.
Субъективно машина стала мягче ехать.
Расход топлива будем смотреть.

Кстать на оригинальной лямбде проехал тыс. 15-20. Точнее могу сказать по времени: менял я её в июле 2005 года.
Расход бензина был в норме (7,5-8 по трасе и 9 по городу), а в этом месяце вдруг прыгнул на 12,6! по городу.
Либо бензином на Лукойле плохим накормили (хотя раньше претензий к этой заправке не было), либо двойная раскоксовка Лавром лямбду прикончила.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 19-10-2006 07:57
К стати, Bosch - это не единственный вариант для замены!

Есть еще NGK OZA624-E4. У него сопротивление ближе к оригиналу и состовляет 10 Ом.
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

И стоимость похожа.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 19-10-2006 08:06
У нас NGK четырехпроводные по 2500 !!! BOSCH по 900. Совсем близко... К тому же у Bosch 0-258-006-537 сопротивление тоже 10 ом. Зачем платить больше ?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 19-10-2006 08:16
Я намерял у своего нового при комнатной температуре 9 Ом.

На existe датчик NGK стоит 41$.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 64
Добавлено: 20-10-2006 04:23
Разброс параметров, конечно может быть. Но по характеристикам в инете я смотрел - 10 ом. В магазине при покупке мерил цифровым мультиметром - тоже 10. При чем при подаче питания и нагреве датчика, сопротивление быстро увеличивается.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 20-10-2006 04:58
на свой авто поставил NGK...900 руб..что то изменений не увидел((

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 21-10-2006 17:29
Daf,

Вот это "плавание" времени и есть показатель того, что "-ты кто? -писец. -ну и что? -ну и все!" :)).

Номер NGK-шного добавлю в статью.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 176
Добавлено: 23-10-2006 09:05
вот инетресно, если поменять мне ЛЗ, 100% не менялся за 4 года в россии, когда в японии менялся, тоже ХЗ...
есть ли смысл менять? кушает 10-12 литров!
если купить NGK OZA624-E4, то его просто заменить и всё?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 23-10-2006 12:53
если купить NGK OZA624-E4, то его просто заменить и всё?

Да

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 176
Добавлено: 24-10-2006 06:26
а уменьшит лиэто расход топлива?
какова гарантия? хоть примерно!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 24-10-2006 08:14
Если она дохлая, то уменьшит при спокойной езде.
Если рабочая, то ничего не измениться.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 24-10-2006 20:32
У меня сейчас лежит NGK OZA624-E4 у него сопротивление нагрева 4.8 ома - мерял мультиметром.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 24-10-2006 21:01
А где ты мерял сопротивление? На улице или он у тебя в теплом помещении лежит?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 25-10-2006 17:49
При комнатной температуре мерял.
Кстати - может кому потом поможет, распиновка обратной фишки разьема для премио в кузове 210 следующая:
коричневый - земля
черный - сигнальный
черно-красный и черно-белый подогрев.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 27-10-2006 14:51
У меня сейчас лежит NGK OZA624-E4 у него сопротивление нагрева 4.8 ома - мерял мультиметром.

кстати... есть еще один четырёхпроводной зонд
OZA624-E5 у него масса проходит через корпус

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 28-10-2006 07:33
У меня сейчас лежит NGK OZA624-E4 у него сопротивление нагрева 4.8 ома - мерял мультиметром.

кстати... есть еще один четырёхпроводной зонд
OZA624-E5 у него масса проходит через корпус

четырехпроводных два, один меньше 10 ОМ другой больше , у которого больше в конце маркировки должна стоять S4

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 28-10-2006 10:06
а почему тогда у tdn сопротивление такое?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 28-10-2006 19:33
Синбай путает четырехпроводные NGK бывают с изолированной массой датчика и неизолированной массой. Подробности на ngkntk.ru
Сопротивление нагрева у обоих датчиков насколько я понял одинаковое.
P.S. Кстати экзист сейчас на запрос по моему родному датчику выдает в списке кросс совместимых какой то универсальный датчик Bosch. Цена не намного меньше родного 70 баксов по сравнению с 105 родного.
Короче я поставил NGK и думаю что проблем не будет.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 30-10-2006 03:39
Синбай путает четырехпроводные NGK бывают с изолированной массой датчика и неизолированной массой. Короче я поставил NGK и думаю что проблем не будет.


да вообще то не путаю, а говорю именно про датчики с изолированной массой, как ты и сказал))). Я тоже себе поставил его, щас откатываю первый бак, по результатам будет видно насколько он подходит.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 176
Добавлено: 31-10-2006 12:17
приобрел "NGK OZA624-E4", сегодня буду менять, фотоотчет будет, если, конечно нужно :)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 31-10-2006 12:25
сопротивление измерь

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 176
Добавлено: 31-10-2006 13:20
измерю естественно, но для начала его надо к проводам примотать, как в его инструкции написано...
вот тут ещё вопрос, пока не поздно: там провода два белых, серый и черный, так же как и на боше!
означают ли что они одинаовы?
в инструкции, что с NGK идёт всего 4 схемы...
NGK: белый/черный/серый
марка1: черный/белый/зелёный
марка2: темно-коричневый/синий/белый
марка3: темно-коричневый/фиолетовый/светло-коричневый
марка4: белый/черный/серый
у DEV`a на сайте: черный/синий/белый
так как определить, если возникнут проблемы?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 31-10-2006 15:27
На сайте NGK (ссылка выше) были разрисовки - что и где..

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 31-10-2006 18:21
Да ты сопротивление замеряй если 4.8 на белых проводах значит все совпадает с бошем.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 26-11-2006 15:54
На 4А какой из Бошев лучше ставить? Подойдёт ли по посадочным размерам и креплению??

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 28-11-2006 15:23
Из Бошев - который 0-258-006-537, с 10Ом.

Подойдет.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 08-12-2006 07:40
Информация к размышлению: у тойотовских, да и во многих других лямбдах (в т.ч. Bosch 0 258 005 133) сигналом является напряжение от 0 до 1V, а в Bosch 0-258-006-537 сигналом является амплитуда силы тока при постоянном напряжении ок. 5V. При замене на Bosch 0-258-006-537 ECU тойоты (в лучшем случае) будет считать, что смесь постоянно богатая, в худшем - выйдет из строя.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Мой опыт замены лямбды

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU