|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / пружины и стойки задней подвески |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 05-11-2005 19:22 |
Вопрос следующий: У кого стоят сзади стойки Tokico B3161 (B3162) или их аналог КYB 334061 (334062)? И с какими пружинами. А то я пару месяцев назад их поставил, не придав значения тому что нижняя чашка расположена ниже, соответственно пружина находится в более расправленном состоянии. Это вроде как и ничего страшного, но машина стала более чувстветельна к нагрузке. Сейчас в пятиром едишь, так на каждой кочке отбойник слышно. Теперь думаю , или стойки ставить родные или пружины подбирать под то что уже стоит (они хорошие и шток у них 22 мм, как раз для наших дорог). Для них вроде как нужна пружина высотой 390 мм (тогда как родные 340 мм), толщина прутка таже - 12мм. Кто что посоветует?! |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 06-11-2005 07:33 |
У меня KYB 334064 и 334063 сзади (хм. другие номера? может поэтому чашки разные?) (от ST191 кузова). Пружины OBK 48231-2B171, от AT170 кузова. Тоже ситуация как будто или пружина чуть короче, или чашка чуть ниже. Но амортизатор с чашкой - вроде точь-в-точь как родной... И пружина тоже очень похожа на родную. Я сделал вывод, что это материал новой пружины несколько "мягче", и она легче "проседает"... Это подтверждается и легкой возможностью "просадки" задней части машины при большой нагрузке - с родными пружинами было чуть жестче... Наверное лучше все же поставить другие пружины. Более жесткие (подобрать, от 4WD версии, возможно укоротить по месту)... Ведь "просадка" все равно останется, при имеющихся пружинах. |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 19-11-2005 02:20 |
Наконец поставил себе новые задние пружины и готов поделиться информацией для тех, кто желает существенно увеличить себе дорожный просвет (на 50 мм). Заказывал в exist.ru самые недорогие пружины фирмы Lesjofors (Швеция) по цене $30.6 за штуку. Так как, у меня уже стояли сзади стойки Tokico B3161 (B3162), то подобрал соответствующие им пружины Lesjofors – KB 02755. Данная комбинация (стойка/пружина) устанавливается на Carina E, ST 191R, 2000 СС, 02/1992-01/1996. Теперь о параметрах пружин: -------- родная / Lesjofors – KB 02755 -------- - количество витков: 6 / 7 - длина: 340 мм / 377 мм - диаметр прутка: 12 мм / 12.5 мм. Параметры стоек: ------- родная / Tokico B3161 - шток: 18 мм / 22 мм - расстояние от кромки нижней чашки до нижнего габарита: 350 мм / 333 мм (замерял уже после установки, рулеткой, сзади машины). Как видно из приведенных цифр, чашка Tokico ниже оригинала на 17 мм, т.е. машины реально на эти же практически 2 см и просела, а это уже вариант для тех, кто желает уменьшить клиренс. В итоге задок поднялся на 5-6 мм, теперь между аркой и колесом добрых 100 мм, но это все, конечно, зависит от того какие колеса стоят, поэтому привожу размер взятый между аркой и осью вращения колеса – 405 мм. Может быть, это конечно не предел, но мне вполне хватается. Завтра собираюсь ехать в Нижний Тагил, с полной нагрузкой, проверю проделанную работу на местных лежачих полицейских, предназначенных для «танков». Надеюсь пузом, как прежде цеплять не буду. Теперь хочется, и передок поднят, ну хотя бы на 3 см. У кого какой есть опыт установки комбинаций – стойка/пружина? Кто что посоветует? |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 19-11-2005 20:42 |
как купил машину,сразу начал поднимать её(жизнь заставляет,всё лето живу на берегу Оби и имею метров 400 гнусной дороги)зад поднимаю на 3см ,морду на 2 .Купил аллюминиевые проставки с болтами (600руб) скинул задние стойки,а они сырые пришлось брать новые.Выбрал Tokiko номер не помню подбирали по каталогу ,штока на 22, перед тем как ставить сравнил с родными ,точно такие по длинне штока ,чашки и высоте сам диаметр стойки и штока соответственно больше (стояли 18 мм)Стойками доволен .Цена в Барнауле: Tokiko 1900 за штуку,Каяба 2750.Все предыдущие машины тоже поднимал ,зимой по калее просто кайф ездить. | |
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 20-11-2005 07:57 |
Pavel!
Что за вещь такая. Где взять? Мне бы на передок |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 20-11-2005 14:04 |
У нас (Барнаул) есть специализированный отдел по продаже проставок на все виды иномарок.Льют их из аллюминия потом фрезеруют на разную толщину.Передние обычно 2 см, иначе гранатам наружним туго придётся.Задние 2-3-5 см.кто какие хочет.Продают их парами (перед,зад)после установки машина смотрится поэстетичнее литье на 15-16 если воткнёшь не задевает и главное по приличной колее едешь и брюхом не цепляешь | |
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 20-11-2005 14:13 |
Да Boris у тебя с 5А двигателем там два вида верхних опор бывает с болтами на 10 мм или 8мм .Из какого города ты? |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 21-11-2005 06:58 |
Pavel! Хороший видать у вас город - Барнаул. У нас в Екатеринбурге я таких алюминиевых проставок не встречал, может плохо искал. А что касается болтов но 10/8 мм, то поясни вопрос, посмотрю. |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 21-11-2005 19:09 |
диаметр болтов крепежа опоры передней стойки к кузову ,под капотом по углам перед лобовиной по 3 штуки | |
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 21-11-2005 19:18 |
Boris открой местную автогазету ,наверняка найдешь" увеличение дорожного просвета" позвони туда и спроси где берут проставки. на край в мыло тебе отправляю методику под"ёма ,правда для короллы но принцип один.Кстати на короллу влист подходят проставки от 09 можно их доделать и для карины, только пересверливать отверстия придётся . Если не найдешь вышлю. |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-11-2005 22:25 |
Фото поднятой машины на родной резине 175-70 выложил здесь http://foto.auto.vl.ru/3241/ |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 23-11-2005 06:54 |
Pavel! Cпасибо за фото и статью о поднятии машины. Все же получается правильнее на заднюю подвеску ставить стойку и пружину от Carina E, ST 191R, 2000 СС. или от АТ21.. 4WD. Резиновые проставки сзади, по-моему убеждению, долго не проходят (промнутся), к тому по опыту их установки на ВАЗ-классику, ничего хорошего, кроме увеличения просвета, сказать не могу. (Машина тогда стала какая-то "прыгучая" , сильно увеличась раскачка). Что касается верхних болтов крепления передних стоек, то они у меня на М10. |
|
Pavel без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 24-11-2005 15:55 |
проверено на практике,проставки лучше всего из аллюминия | |
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 26-11-2005 19:56 |
Машина малость просела. Сейчас между аркой и протектором колеса - 80 мм аркой и осью вращения колеса – 385 мм. Надеюсь что еще ниже не скоро просядет |
|
wde частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 10-01-2006 10:38 |
Vopros na zasypku. U menja Carina E universal, 3shelovek s zadi + bagaz i karmoi vse koshki sobiraju, hoshu menjat zadnie amorty,potekli, da i za odno prepodnjat a to nizko sidit, kakie amorty lushe KYB ili Monroe, i eshe ne skinete foto prostavok, a to u nas v Estonii ne nashel v prodaze. | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 30-01-2006 18:37 |
wde, Надо бы и пружины менять. Из-за одних амортизаторов машина не поднимется. |
|
wde частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 02-02-2006 01:47 |
dev, А что лучше оригенальные, тоесть по размерам, или предложили якобы усиленые но они по высоте короче. | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 11-02-2006 15:49 |
Смотря что лучше для тебя. С усилеными машина будет выше. Они по длине могут быть одинаковы, но нужно помнить, что когда машина на них опирается - они тоже сжаты. А это сжатие зависит от жесткости пружины (таким образом "усиленные" сжимаются меньше). |
|
wde частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 11-02-2006 16:56 |
Но оригенальные 390 мм ,а усиленные 340мм,подлинне. | |
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 11-02-2006 20:27 |
Что то я тебя не понял, у тебя 4WD чтоли? У меня длина оригинальных пружин была - 340 мм, а поставил Lesjfors - 377 мм (см. выше). После почти полугода эксплуатации, только положительные впечатления. Грузил конкретно, но ни разу еще отбойники не доставал. |
|
wde частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 12-02-2006 12:34 |
Boris, Нет,простая передний привод. А такие данные взял в автомагазине, хотя может они что спутали. |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 12-02-2006 17:47 |
wde, Тогда скорее всего посадка авто будет одинаковая. Бери любые. Усиленные должны быть пожестче. |
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 16-03-2006 03:00 |
Господа, просветите, плиз. Все начали подвеску в порядок приводить, вот и я собрался затариваться . Что-то часто вижу упоминания, что стойки вместе с пружинами меняют. Отсюда вопрос - а зачем пружины то менять? Или это относится только к случаю, когда меняют на стойки от другого производителя? В моем случае собираюсь ставить Кайябу ("оригинал" это, если не ошибаюсь, та же самая Кайяба, только дороже). И попутно второй вопрос (тема кажется избитая, но явного ответа не нашел - если что, не пинайте ) - правильно ли я понял, что назад лучше будет ставить не "родные" стойки со штоком 18мм, а с 22мм от предыдущего поколения? |
|
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 16-03-2006 10:11 |
меняют вместе с пружинами если пружины просели либо хотят жесткость изменить. то что ты собираешься ставить - каяба которую ты купишь будет не похожа на оригинал, она будет жёсче. каяба поставляет на конвеер стойки для наших машин но по характеристикам они другие. с характеристиками штатных стоек можно купить только оргинальные "тойотовские" |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 16-03-2006 17:04 |
Если пружины целые и не просевшие (это бывает достаточно редко, когда машина эксплуатировалась долго с явным перегрузом) - нет смысла их менять. 90% людей меняют пружины зря (мода :)). Более того - сложно купить новые пружины и получить такой же клиренс авто. Он будет другой, больше или меньше. А если пружины еще и "разные" для переда и зада - будет еще и по осям разница :). Короче, возня... Каяба пожестче родных. Родные тоже Каяба, но как уже сказал Олег73 - другие по характеристикам. По-моему, Каяба лучше чем родные. Шток лучше везде поставить 22 - более жестко и надежно :). Но если алергия на жесткую подвеску, тогда можно 18. |
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 17-03-2006 02:20 |
Спасибо за ответы, теперь все стало ясно. Про пружины я в общем-то так и думал, но что-то засомневался. Почему и спросил. А жесткость Каябовских стоек меня не смущает - как раз этого и хочу добиться. Кстати, выбора у меня по сути нет. Токико, как мне сказали в магазине, не делает задние стойки на ST-215(4WD), а каяба у нас дорогая, зараза... |
|
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 19-03-2006 20:23 |
Cepesh! Как я понял у тебя полный привод. Подскажи оригинальный номер своих передних стоек и пружин Хочется машину выровнит. |
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 20-03-2006 03:06 |
Да, полный. Так, с ходу, не скажу что конкретно у меня стоит, надо лезть и смотреть, ибо если верить вот этой ссылочке, разнообразие там может быть просто копец...: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=11&treg=J&piid=127009 Если верить им и если предыдущие хозяева чего не намутили, то пружина у меня 481312P510 (L=370), а стойка 48510-29645 или 48510-29646. Это номенклатура для правой стороны. В общем, наверно, лучше сам этот источник посмотри, т.к. стойки раньше чем в мае, я разбирать не буду, а как без этого посмотреть не знаю. P.S. Субъективно кажется, что машина у меня не выше переднеприводных (правда это при полуубитых стойках). |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 20-03-2006 15:34 |
Не выше, примерно так же. Пружины более длинные нужны чтобы компенсировать больший вес авто с 4wd. |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / пружины и стойки задней подвески |