пружины и стойки задней подвески

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / пружины и стойки задней подвески

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 05-11-2005 19:22
Вопрос следующий:
У кого стоят сзади стойки Tokico B3161 (B3162) или их аналог КYB 334061 (334062)? И с какими пружинами.
А то я пару месяцев назад их поставил, не придав значения тому что нижняя чашка расположена ниже, соответственно пружина находится в более расправленном состоянии. Это вроде как и ничего страшного, но машина стала более чувстветельна к нагрузке. Сейчас в пятиром едишь, так на каждой кочке отбойник слышно.
Теперь думаю , или стойки ставить родные или пружины подбирать под то что уже стоит (они хорошие и шток у них 22 мм, как раз для наших дорог).
Для них вроде как нужна пружина высотой 390 мм (тогда как родные 340 мм), толщина прутка таже - 12мм. Кто что посоветует?!

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 06-11-2005 07:33
У меня KYB 334064 и 334063 сзади (хм. другие номера? может поэтому чашки разные?) (от ST191 кузова).

Пружины OBK 48231-2B171, от AT170 кузова.

Тоже ситуация как будто или пружина чуть короче, или чашка чуть ниже. Но амортизатор с чашкой - вроде точь-в-точь как родной... И пружина тоже очень похожа на родную. Я сделал вывод, что это материал новой пружины несколько "мягче", и она легче "проседает"... Это подтверждается и легкой возможностью "просадки" задней части машины при большой нагрузке - с родными пружинами было чуть жестче...

Наверное лучше все же поставить другие пружины. Более жесткие (подобрать, от 4WD версии, возможно укоротить по месту)... Ведь "просадка" все равно останется, при имеющихся пружинах.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 19-11-2005 02:20
Наконец поставил себе новые задние пружины и готов поделиться информацией для тех, кто желает существенно увеличить себе дорожный просвет (на 50 мм).

Заказывал в exist.ru самые недорогие пружины фирмы Lesjofors (Швеция) по цене $30.6 за штуку. Так как, у меня уже стояли сзади стойки Tokico B3161 (B3162), то подобрал соответствующие им пружины Lesjofors – KB 02755. Данная комбинация (стойка/пружина) устанавливается на Carina E, ST 191R, 2000 СС, 02/1992-01/1996.

Теперь о параметрах пружин: -------- родная / Lesjofors – KB 02755 --------
- количество витков: 6 / 7
- длина: 340 мм / 377 мм
- диаметр прутка: 12 мм / 12.5 мм.
Параметры стоек: ------- родная / Tokico B3161
- шток: 18 мм / 22 мм
- расстояние от кромки нижней чашки до нижнего габарита: 350 мм / 333 мм (замерял уже после установки, рулеткой, сзади машины). Как видно из приведенных цифр, чашка Tokico ниже оригинала на 17 мм, т.е. машины реально на эти же практически 2 см и просела, а это уже вариант для тех, кто желает уменьшить клиренс.

В итоге задок поднялся на 5-6 мм, теперь между аркой и колесом добрых 100 мм, но это все, конечно, зависит от того какие колеса стоят, поэтому привожу размер взятый между аркой и осью вращения колеса – 405 мм. Может быть, это конечно не предел, но мне вполне хватается. Завтра собираюсь ехать в Нижний Тагил, с полной нагрузкой, проверю проделанную работу на местных лежачих полицейских, предназначенных для «танков». Надеюсь пузом, как прежде цеплять не буду.

Теперь хочется, и передок поднят, ну хотя бы на 3 см. У кого какой есть опыт установки комбинаций – стойка/пружина? Кто что посоветует?

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 19-11-2005 20:42
как купил машину,сразу начал поднимать её(жизнь заставляет,всё лето живу на берегу Оби и имею метров 400 гнусной дороги)зад поднимаю на 3см ,морду на 2 .Купил аллюминиевые проставки с болтами (600руб) скинул задние стойки,а они сырые пришлось брать новые.Выбрал Tokiko номер не помню подбирали по каталогу ,штока на 22, перед тем как ставить сравнил с родными ,точно такие по длинне штока ,чашки и высоте сам диаметр стойки и штока соответственно больше (стояли 18 мм)Стойками доволен .Цена в Барнауле: Tokiko 1900 за штуку,Каяба 2750.Все предыдущие машины тоже поднимал ,зимой по калее просто кайф ездить.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 20-11-2005 07:57
Pavel!
аллюминиевые проставки с болтами

Что за вещь такая. Где взять? Мне бы на передок

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 20-11-2005 14:04
У нас (Барнаул) есть специализированный отдел по продаже проставок на все виды иномарок.Льют их из аллюминия потом фрезеруют на разную толщину.Передние обычно 2 см, иначе гранатам наружним туго придётся.Задние 2-3-5 см.кто какие хочет.Продают их парами (перед,зад)после установки машина смотрится поэстетичнее литье на 15-16 если воткнёшь не задевает и главное по приличной колее едешь и брюхом не цепляешь

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 20-11-2005 14:13
Да Boris у тебя с 5А двигателем там два вида верхних опор бывает
с болтами на 10 мм или 8мм .Из какого города ты?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 21-11-2005 06:58
Pavel! Хороший видать у вас город - Барнаул. У нас в Екатеринбурге я таких алюминиевых проставок не встречал, может плохо искал.
А что касается болтов но 10/8 мм, то поясни вопрос, посмотрю.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 21-11-2005 19:09
диаметр болтов крепежа опоры передней стойки к кузову ,под капотом по углам перед лобовиной по 3 штуки

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 21-11-2005 19:18
Boris открой местную автогазету ,наверняка найдешь" увеличение дорожного просвета" позвони туда и спроси где берут проставки.
на край в мыло тебе отправляю методику под"ёма ,правда для короллы но принцип один.Кстати на короллу влист подходят проставки от 09 можно их доделать и для карины, только пересверливать отверстия придётся . Если не найдешь вышлю.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 22-11-2005 22:25
Фото поднятой машины на родной резине 175-70 выложил здесь
http://foto.auto.vl.ru/3241/

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 23-11-2005 06:54
Pavel! Cпасибо за фото и статью о поднятии машины.

Все же получается правильнее на заднюю подвеску ставить стойку и пружину от Carina E, ST 191R, 2000 СС. или от АТ21.. 4WD.
Резиновые проставки сзади, по-моему убеждению, долго не проходят (промнутся), к тому по опыту их установки на ВАЗ-классику, ничего хорошего, кроме увеличения просвета, сказать не могу. (Машина тогда стала какая-то "прыгучая" , сильно увеличась раскачка).

Что касается верхних болтов крепления передних стоек, то они у меня на М10.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 24-11-2005 15:55
проверено на практике,проставки лучше всего из аллюминия

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 26-11-2005 19:56

теперь между аркой и колесом добрых 100 мм, но это все, конечно, зависит от того какие колеса стоят, поэтому привожу размер взятый между аркой и осью вращения колеса – 405 мм.

Машина малость просела. Сейчас между аркой и протектором колеса - 80 мм
аркой и осью вращения колеса – 385 мм.
Надеюсь что еще ниже не скоро просядет

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 10-01-2006 10:38
Vopros na zasypku. U menja Carina E universal, 3shelovek s zadi + bagaz i karmoi vse koshki sobiraju, hoshu menjat zadnie amorty,potekli, da i za odno prepodnjat a to nizko sidit, kakie amorty lushe KYB ili Monroe, i eshe ne skinete foto prostavok, a to u nas v Estonii ne nashel v prodaze.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 30-01-2006 18:37
wde,

Надо бы и пружины менять. Из-за одних амортизаторов машина не поднимется.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 02-02-2006 01:47
dev, А что лучше оригенальные, тоесть по размерам, или предложили якобы усиленые но они по высоте короче.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-02-2006 15:49
Смотря что лучше для тебя. С усилеными машина будет выше.

Они по длине могут быть одинаковы, но нужно помнить, что когда машина на них опирается - они тоже сжаты. А это сжатие зависит от жесткости пружины (таким образом "усиленные" сжимаются меньше).

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 11-02-2006 16:56
Но оригенальные 390 мм ,а усиленные 340мм,подлинне.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 11-02-2006 20:27
Но оригенальные 390 мм ,а усиленные 340мм,подлинне.

Что то я тебя не понял, у тебя 4WD чтоли?
У меня длина оригинальных пружин была - 340 мм, а поставил Lesjfors - 377 мм (см. выше).
После почти полугода эксплуатации, только положительные впечатления. Грузил конкретно, но ни разу еще отбойники не доставал.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 12-02-2006 12:34
Boris,
Нет,простая передний привод. А такие данные взял в автомагазине, хотя может они что спутали.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 12-02-2006 17:47
wde,

Тогда скорее всего посадка авто будет одинаковая. Бери любые.

Усиленные должны быть пожестче.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 16-03-2006 03:00
Господа, просветите, плиз. Все начали подвеску в порядок приводить, вот и я собрался затариваться . Что-то часто вижу упоминания, что стойки вместе с пружинами меняют. Отсюда вопрос - а зачем пружины то менять? Или это относится только к случаю, когда меняют на стойки от другого производителя? В моем случае собираюсь ставить Кайябу ("оригинал" это, если не ошибаюсь, та же самая Кайяба, только дороже).
И попутно второй вопрос (тема кажется избитая, но явного ответа не нашел - если что, не пинайте ) - правильно ли я понял, что назад лучше будет ставить не "родные" стойки со штоком 18мм, а с 22мм от предыдущего поколения?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 16-03-2006 10:11
меняют вместе с пружинами если пружины просели либо хотят жесткость изменить.
то что ты собираешься ставить - каяба которую ты купишь будет не похожа на оригинал, она будет жёсче. каяба поставляет на конвеер стойки для наших машин но по характеристикам они другие. с характеристиками штатных стоек можно купить только оргинальные "тойотовские"

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 16-03-2006 17:04
Если пружины целые и не просевшие (это бывает достаточно редко, когда машина эксплуатировалась долго с явным перегрузом) - нет смысла их менять. 90% людей меняют пружины зря (мода :)).

Более того - сложно купить новые пружины и получить такой же клиренс авто. Он будет другой, больше или меньше. А если пружины еще и "разные" для переда и зада - будет еще и по осям разница :). Короче, возня...

Каяба пожестче родных. Родные тоже Каяба, но как уже сказал Олег73 - другие по характеристикам. По-моему, Каяба лучше чем родные.

Шток лучше везде поставить 22 - более жестко и надежно :). Но если алергия на жесткую подвеску, тогда можно 18.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 17-03-2006 02:20
Спасибо за ответы, теперь все стало ясно. Про пружины я в общем-то так и думал, но что-то засомневался. Почему и спросил. А жесткость Каябовских стоек меня не смущает - как раз этого и хочу добиться.
Кстати, выбора у меня по сути нет. Токико, как мне сказали в магазине, не делает задние стойки на ST-215(4WD), а каяба у нас дорогая, зараза...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 19-03-2006 20:23
Cepesh!
Как я понял у тебя полный привод. Подскажи оригинальный номер своих передних стоек и пружин
Хочется машину выровнит.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 20-03-2006 03:06
Да, полный. Так, с ходу, не скажу что конкретно у меня стоит, надо лезть и смотреть, ибо если верить вот этой ссылочке, разнообразие там может быть просто копец...:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=11&treg=J&piid=127009
Если верить им и если предыдущие хозяева чего не намутили, то пружина у меня 481312P510 (L=370), а стойка 48510-29645 или 48510-29646. Это номенклатура для правой стороны.
В общем, наверно, лучше сам этот источник посмотри, т.к. стойки раньше чем в мае, я разбирать не буду, а как без этого посмотреть не знаю.
P.S. Субъективно кажется, что машина у меня не выше переднеприводных (правда это при полуубитых стойках).

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 20-03-2006 15:34
Не выше, примерно так же.

Пружины более длинные нужны чтобы компенсировать больший вес авто с 4wd.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / пружины и стойки задней подвески

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU