уважаемые маркетологи поделитесь опытом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / уважаемые маркетологи поделитесь опытом

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 30-03-2007 15:16
ну их попросили культурно этого так открыто не делать,

Это противозаконно запрещать переписывать цены - все имеют право знать Ваши цены, а если я предпочитаю их записывать на бумажку, это, как говорится, уже не ваше дело. Но дело не в этом.

необходимо расчитать примерный покупательский спрос в том районе где будет новый маг. Начальство просит рассчитать сколько в среднем и примерно магазин будет давать выручки в день.

Встаньте у входа - посчитайте количество входящих человек и выходящих с покупками. Если заметите, какие товарные группы покупают - хорошо, нет - и не надо.
Посчитали? Выводите долю покупателей в посетителях. Например, 20%.
Затем считаете потенциальный поток людей в Вашем новом магазине, умножайте его на просчитанную долю и на средний чек ваших магазинов. Для примерной оценки должно хватить.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 02-04-2007 07:26
Затем считаете потенциальный поток людей в Вашем новом магазине


вот в этом месте поподробнее пожалуста, здесь имеется ввиду поток покупателей в уже новом открывшимся магазине??? если да, то не пойдёт, т.к. всё подсчёты сводятся к одному - если всё будет хорошо наша фирма просто ВЫКУПАЕТ МАГАЗИН (блин а вот если не правильно просчитать, нас тогда за одно место подвесят)

и ещё, посоветуйте плиз книги по маркетингу в электронном виде, или ссылочку дайте, заранее благодарен...

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 02-04-2007 11:37
Еще раз. Вы хотите открыть магазин, Вы знаете место, где будете открывать магазин.
Пункт 1. Вы идете к магазину конкурента. Считаете количество людей, проходящих мимо (А), количество людей, зашедших в магазин конкурента (В), количество людей, вышедших из магазина с покупкой (С).
Пункт 2. Вы идете к месту, где планируете открыть свой магазин. Считаете количество людей, проходящих мимо (A').

Потенциальное количество покупателей вашего нового магазина = A' * (С/А).
Потенциальная выручка магазина = потенциальное количество покупателей (см. чуть выше) * средний чек (берете средний чек уже существующих ваших магазинов).
Показатель (В) нужен будет для оценки эффективности работы магазина.

Наберите в Яндексе "электронные книги по маркетингу" и будет Вам счастье.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 02-04-2007 11:48
спасибочки за информацию, пойду торчать около магазинов, благо на улице солнышко

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 03-04-2007 16:02
Вопрос об исследовании инвестиционного поведения перемещен сюда

Гость
Добавлено: 12-04-2007 11:50
Привет всем! Может и мне кто-нибуть поможет Я вот только 2 недели работаю маркетологом в консалтинговой компании. Компания новая, занимается международным консалтингом, на рынке только год, сейчас активно развивается и ориентирована в основном на крупные иностранные компании. Я единственный маркетолог, как мне обьяснило руководство должна заниматься разработкой бренда компании, исследованиями рынка консалтинга, конкурентов и т п, рекламой и PR. Раньше этим никто не занимался, то есть наработок никаких нет, приходится начинать с нуля, .... Плиз, дайте какие-нибуть полезные советы или вообще с чего начать, как это все организовать... так как работы много, а то я понимаю, что запутываюсь все больше и больше

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 12-04-2007 13:33
Чтобы не запутаться в работе, обычно рекомендуется составлять план. С этого и начните.
Как написать маркетинговый план

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / уважаемые маркетологи поделитесь опытом

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU