|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / уважаемые маркетологи поделитесь опытом |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 30-03-2007 15:16 | |
Это противозаконно запрещать переписывать цены - все имеют право знать Ваши цены, а если я предпочитаю их записывать на бумажку, это, как говорится, уже не ваше дело. Но дело не в этом.
Встаньте у входа - посчитайте количество входящих человек и выходящих с покупками. Если заметите, какие товарные группы покупают - хорошо, нет - и не надо. Посчитали? Выводите долю покупателей в посетителях. Например, 20%. Затем считаете потенциальный поток людей в Вашем новом магазине, умножайте его на просчитанную долю и на средний чек ваших магазинов. Для примерной оценки должно хватить. |
||
sin Гость Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 02-04-2007 07:26 | |
вот в этом месте поподробнее пожалуста, здесь имеется ввиду поток покупателей в уже новом открывшимся магазине??? если да, то не пойдёт, т.к. всё подсчёты сводятся к одному - если всё будет хорошо наша фирма просто ВЫКУПАЕТ МАГАЗИН (блин а вот если не правильно просчитать, нас тогда за одно место подвесят) и ещё, посоветуйте плиз книги по маркетингу в электронном виде, или ссылочку дайте, заранее благодарен... |
||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 02-04-2007 11:37 | |
Еще раз. Вы хотите открыть магазин, Вы знаете место, где будете открывать магазин. Пункт 1. Вы идете к магазину конкурента. Считаете количество людей, проходящих мимо (А), количество людей, зашедших в магазин конкурента (В), количество людей, вышедших из магазина с покупкой (С). Пункт 2. Вы идете к месту, где планируете открыть свой магазин. Считаете количество людей, проходящих мимо (A'). Потенциальное количество покупателей вашего нового магазина = A' * (С/А). Потенциальная выручка магазина = потенциальное количество покупателей (см. чуть выше) * средний чек (берете средний чек уже существующих ваших магазинов). Показатель (В) нужен будет для оценки эффективности работы магазина. Наберите в Яндексе "электронные книги по маркетингу" и будет Вам счастье. |
||
sin Гость Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 02-04-2007 11:48 | |
спасибочки за информацию, пойду торчать около магазинов, благо на улице солнышко | ||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 03-04-2007 16:02 | |
Вопрос об исследовании инвестиционного поведения перемещен сюда | ||
Зайка Гость |
Добавлено: 12-04-2007 11:50 | |
Привет всем! Может и мне кто-нибуть поможет Я вот только 2 недели работаю маркетологом в консалтинговой компании. Компания новая, занимается международным консалтингом, на рынке только год, сейчас активно развивается и ориентирована в основном на крупные иностранные компании. Я единственный маркетолог, как мне обьяснило руководство должна заниматься разработкой бренда компании, исследованиями рынка консалтинга, конкурентов и т п, рекламой и PR. Раньше этим никто не занимался, то есть наработок никаких нет, приходится начинать с нуля, .... Плиз, дайте какие-нибуть полезные советы или вообще с чего начать, как это все организовать... так как работы много, а то я понимаю, что запутываюсь все больше и больше | ||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 12-04-2007 13:33 | |
Чтобы не запутаться в работе, обычно рекомендуется составлять план. С этого и начните. Как написать маркетинговый план |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / уважаемые маркетологи поделитесь опытом |