Письмо от контактера

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Тревожный раздел / Письмо от контактера

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 31 32 33 34 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 22-07-2005 11:49
Sono - то, что ты пишешь замечательно, но...
Я требовала от Них ответов советов, указаний, что делать и как быть. На что мне последовало приблизительно следующее : «представь дети пришли в школу учиться, а учитель вместо того, чтобы давать им решать задачи или писать сочинения, взял и сам «блестнул» перед ними своими познаниями раздал свои непревзойденные произведения и гениальные решения задач, потом выдал всем дипломы и сказал: «Ну все ребятки теперь вы все грамотные» Из этого я сделала вывод, что поиск пути – это еще одна задача.

Мне тоже говорили об этом же, Земля это школа. Твои предложения похожи на желание ученика сдать все экзамены экстерном. Более того, есть "молодые" души которые только начали путь познания, есть "старые" души, которые уже почти закончили этот путь. Ты "старая" душа, сейчас в самом "водовороте" экзаменов, поэтому у тебя так свежи страдания и естесственное желание, чтобы никто не страдал так же как ты. Но, пойми, только опыт прохождения через эти страдания так обогатил тебя. Только благодаря тому, что ты прошла, ты знаешь что это и как. И ты должна прекрасно понимать, что не пройдя такой путь, ты никогда не поймешь человека, рассказывающего о "страстях земных".
По сути своей тебя понятно, и с точки зрения физического мира все именно так, как кажется.
Но с духовной точки зрения твое желание смахивает на желание ученика срочно закрыть школу, только лишь потому что она причиняет неприятности.
Главное в этой ситуации не забывать - МЫ ВСЕ ПРИШЛИ СЮДА ДОБРОВОЛЬНО ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ОПЫТ.
И именно не забывая этот постулат можно и нужно действовать и помогать окружающим, и именно так как ты написала. Только, пожалуйста, без такого надрыва. Не нужно так страдать...
И помни, чтобы изменился мир - измени в первую очередь себя.

Добавлено: 22-07-2005 12:15
Контактёр-поводырь и собака-поводырь для слепых - не совсем одно и то же. Но как же многим хочется быть слепыми и иметь под рукой такую "собаку"!

Добавлено: 22-07-2005 12:22
собака-поводырь для слепых

На сколько я понимаю твои разнообразные посты - собака-поводырь это ты.

Но как же многим хочется быть слепыми и иметь под рукой такую "собаку"!

Но вот насчет тех, кто хочет иметь такую собаку?.....

Добавлено: 22-07-2005 13:41
если ты слепой, то зачем проблемы с собакой и куда-то идти... сиди на месте...
на собаку особо надеется то тоже нет смысла, ты же не знаешь чего она хочет, а она не знает чего ты хочешь.

(я думаю вы понимаете что это образно говоря )

Добавлено: 22-07-2005 14:27
Настоящий контактёр, по моему разумению (а я себя никоим образом к "контактёрам" не причисляю), НИКОГДА не будет звать за собой. Поэтому "galaktika" зря на меня нападает. Надо читать ВНИМАТЕЛЬНО!

Добавлено: 22-07-2005 15:02
Настоящий контактёр, по моему разумению (а я себя никоим образом к "контактёрам" не причисляю), НИКОГДА не будет звать за собой. Поэтому "galaktika" зря на меня нападает. Надо читать ВНИМАТЕЛЬНО!

Чудак - кто на тебя нападает? У тебя всего лишь уточняют детали. А насчет настоящего контактера - так видно же, что ты выдаешь свой идеал за прозу жизни. Реально всегда все иначе, чем на самом деле.

Добавлено: 22-07-2005 15:21
Настоящий контактёр, по моему разумени...

Да какая разница, настоящий, не настоящий... Не в этом дело, дело В СЕБЕ. Я вот критиковала товарищей - сколько времени угробила! И сейчас вот .. опять началось

Добавлено: 23-07-2005 12:33
на русский переведена еще одна книга Клауса Джоула автора "Посланника..".. "Постыдная тайна" скачать здесь: http://lovebook.boom.ru/book.htm#rus
как раз о том самом менеджере высшего звена, который тоже нуждается в свете..))))

Добавлено: 25-07-2005 13:08
Sono - то, что ты пишешь замечательно, но...
Я требовала от Них ответов советов, указаний, что делать и как быть. На что мне последовало приблизительно следующее : «представь дети пришли в школу учиться, а учитель вместо того, чтобы давать им решать задачи или писать сочинения, взял и сам «блестнул» перед ними своими познаниями раздал свои непревзойденные произведения и гениальные решения задач, потом выдал всем дипломы и сказал: «Ну все ребятки теперь вы все грамотные» Из этого я сделала вывод, что поиск пути – это еще одна задача.

Мне тоже говорили об этом же, Земля это школа. Твои предложения похожи на желание ученика сдать все экзамены экстерном. Более того, есть "молодые" души которые только начали путь познания, есть "старые" души, которые уже почти закончили этот путь. Ты "старая" душа, сейчас в самом "водовороте" экзаменов, поэтому у тебя так свежи страдания и естесственное желание, чтобы никто не страдал так же как ты. Но, пойми, только опыт прохождения через эти страдания так обогатил тебя. Только благодаря тому, что ты прошла, ты знаешь что это и как. И ты должна прекрасно понимать, что не пройдя такой путь, ты никогда не поймешь человека, рассказывающего о "страстях земных".
По сути своей тебя понятно, и с точки зрения физического мира все именно так, как кажется.
Но с духовной точки зрения твое желание смахивает на желание ученика срочно закрыть школу, только лишь потому что она причиняет неприятности.
Главное в этой ситуации не забывать - МЫ ВСЕ ПРИШЛИ СЮДА ДОБРОВОЛЬНО ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ОПЫТ.
И именно не забывая этот постулат можно и нужно действовать и помогать окружающим, и именно так как ты написала. Только, пожалуйста, без такого надрыва. Не нужно так страдать...
И помни, чтобы изменился мир - измени в первую очередь себя.

Привет galaktikа! Я во всем с тобой согласна и понимаю о чем ты говоришь. Это правда, что пока на собственной шкуре все не опробуешь, не поймешь каково остальным. Я даже как-то думала о жизни наших государственных мужей , что может, если уж по-нормальному, то для большей заинтересованности в изменениях в жизни общества надо не создавать для себя сладкий мирок за заборами и не придумывать для себя законы, чтоб и на пенсии сладко жилось, а пожить так, как живут обычные люди так сказать средний класс с их уровнем зарплат, с их коммунальными проблемами, прогуляться как нибудь вечерком без охраны по темному парку , глядишь, тогда бы во власть шли только те, кто действительно может и хочет что-то изменить. (я искренне надеюсь, что все таки такие люди во власти есть, только похоже их пока меньшинство). Но я так сказать отвлеклась от темы .
Итак попытаюсь по-другому объяснить свою позицию. Просто пример из моей жизни: когда мне было семь лет (я пошла в первый класс) я с самого начала по своей хилости и пугливости невзлюбила уроки физкультуры все норовила спрятаться куда-нибудь, как-нибудь откосить. Но ходить все-таки приходилось. На одном из занятий физрук задал задание забраться наверх шведской стенки, поверху перейти на другие ряды стенки и спуститься , все очень просто ( но не для меня). Я страшно испугалась и напрочь отказалась туда лезть , и во взрослом состоянии я не отличаюсь гигантским ростом , а тогда была еще меньше и мне эта стенка прямо наверное с Эверест казалась . Все надо мной потешались , а физрук все таки уговорил меня залезть на эту стенку и всячески меня подбадривал (хотя я до сих пор помню эту тряску в руках и ногах от ужаса), когда я спустилась, он повернулся лицом к ржущим одноклассникам и сказал : «Смелость это не то что ты ничего и никого не боишься, а то что ты умеешь преодолевать свой страх». И эти слова сыграли очень большую роль в моей жизни.
Еще пример: когда я училась в высшем учебном заведении нам для зачета по программированию надо было написать небольшую программку на паскале или фортране (уже точно не помню)(хотя зачем это было нужно так и осталось для меня загадкой ). Программирование не входило в основные предметы и нас можно сказать толком никто и не учил. Программист был человек знающий ,в том смысле, что он знал что по уровню знаний намного нас всех превосходит и этого ему было по-всей видимости достаточно. В конце семестра он просто раздал нам примеры для зачета и сказал: « Пишите». На этом обучение собственно как началось так и закончилось . Без зачета по программированию я была бы просто безжалостно отчислена , несмотря на то что учиться я собиралась совсем не программированию, что вдвойне было обидно. Я решила попросить кого-нибудь написать мне эту программу, в результате мой отец где-то у себя на работе нашел человека, который эту программу написал. Но как выяснилось позднее несколько упростил условие задачи и программа получилась немного не такой как надо, когда мне это наш «преподаватель» с умным лицом заявил и без дальнейших объяснений отправил все переделывать у меня было состояние близкое к шоку, поскольку больше знакомых программистов у меня не было, а тот человек уже уехал куда-то по своим делам. Я сидела несколько дней и ночей, обложившись книжками и анализируя написанную программу, силясь понять логику ее написания и что в ней надо переделать. В результате у меня все получилось. Но я к чему все это веду: если бы у меня не было этого написанного фрагмента программы в качестве образца я так бы ничего и не сделала и даже не поняла как это вообще делается. Еще один пример (уже не из моей жизни ): предположим приходит к вам ваш ребенок и просит помочь уроки делать, можно конечно сказать иди и сам разбирайся и для некоторых детей это сработает, но есть дети, которые помучавшись над заданием, получив за него двойку и так и не поняв сути задачи навсегда потеряют интерес к обучению, а ведь может быть маленькой подсказки с вашей стороны было бы достаточно, что бы он сам разобрался дальше.
А пишу я это все к потому, что я не предлагаю закрывать «школу», я лишь предлагаю вам всем «подтянуть» отстающих учеников (с их на то согласия разумеется), что бы впоследствии сами эти ученики стали учителями .

Добавлено: 26-07-2005 15:32
Sono - то, что ты пишешь замечательно, но...
Я требовала от Них ответов советов, указаний, что делать и как быть. На что мне последовало приблизительно следующее : «представь дети пришли в школу учиться, а учитель вместо того, чтобы давать им решать задачи или писать сочинения, взял и сам «блестнул» перед ними своими познаниями раздал свои непревзойденные произведения и гениальные решения задач, потом выдал всем дипломы и сказал: «Ну все ребятки теперь вы все грамотные» Из этого я сделала вывод, что поиск пути – это еще одна задача.

Мне тоже говорили об этом же, Земля это школа. Твои предложения похожи на желание ученика сдать все экзамены экстерном. Более того, есть "молодые" души которые только начали путь познания, есть "старые" души, которые уже почти закончили этот путь. Ты "старая" душа, сейчас в самом "водовороте" экзаменов, поэтому у тебя так свежи страдания и естесственное желание, чтобы никто не страдал так же как ты. Но, пойми, только опыт прохождения через эти страдания так обогатил тебя. Только благодаря тому, что ты прошла, ты знаешь что это и как. И ты должна прекрасно понимать, что не пройдя такой путь, ты никогда не поймешь человека, рассказывающего о "страстях земных".
По сути своей тебя понятно, и с точки зрения физического мира все именно так, как кажется.
Но с духовной точки зрения твое желание смахивает на желание ученика срочно закрыть школу, только лишь потому что она причиняет неприятности.
Главное в этой ситуации не забывать - МЫ ВСЕ ПРИШЛИ СЮДА ДОБРОВОЛЬНО ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ОПЫТ.
И именно не забывая этот постулат можно и нужно действовать и помогать окружающим, и именно так как ты написала. Только, пожалуйста, без такого надрыва. Не нужно так страдать...
И помни, чтобы изменился мир - измени в первую очередь себя.

Привет galaktikа! Я во всем с тобой согласна и понимаю о чем ты говоришь. Это правда, что пока на собственной шкуре все не опробуешь, не поймешь каково остальным. Я даже как-то думала о жизни наших государственных мужей , что может, если уж по-нормальному, то для большей заинтересованности в изменениях в жизни общества надо не создавать для себя сладкий мирок за заборами и не придумывать для себя законы, чтоб и на пенсии сладко жилось, а пожить так, как живут обычные люди так сказать средний класс с их уровнем зарплат, с их коммунальными проблемами, прогуляться как нибудь вечерком без охраны по темному парку , глядишь, тогда бы во власть шли только те, кто действительно может и хочет что-то изменить. (я искренне надеюсь, что все таки такие люди во власти есть, только похоже их пока меньшинство). Но я так сказать отвлеклась от темы .
Итак попытаюсь по-другому объяснить свою позицию. Просто пример из моей жизни: когда мне было семь лет (я пошла в первый класс) я с самого начала по своей хилости и пугливости невзлюбила уроки физкультуры все норовила спрятаться куда-нибудь, как-нибудь откосить. Но ходить все-таки приходилось. На одном из занятий физрук задал задание забраться наверх шведской стенки, поверху перейти на другие ряды стенки и спуститься , все очень просто ( но не для меня). Я страшно испугалась и напрочь отказалась туда лезть , и во взрослом состоянии я не отличаюсь гигантским ростом , а тогда была еще меньше и мне эта стенка прямо наверное с Эверест казалась . Все надо мной потешались , а физрук все таки уговорил меня залезть на эту стенку и всячески меня подбадривал (хотя я до сих пор помню эту тряску в руках и ногах от ужаса), когда я спустилась, он повернулся лицом к ржущим одноклассникам и сказал : «Смелость это не то что ты ничего и никого не боишься, а то что ты умеешь преодолевать свой страх». И эти слова сыграли очень большую роль в моей жизни.
Еще пример: когда я училась в высшем учебном заведении нам для зачета по программированию надо было написать небольшую программку на паскале или фортране (уже точно не помню)(хотя зачем это было нужно так и осталось для меня загадкой ). Программирование не входило в основные предметы и нас можно сказать толком никто и не учил. Программист был человек знающий ,в том смысле, что он знал что по уровню знаний намного нас всех превосходит и этого ему было по-всей видимости достаточно. В конце семестра он просто раздал нам примеры для зачета и сказал: « Пишите». На этом обучение собственно как началось так и закончилось . Без зачета по программированию я была бы просто безжалостно отчислена , несмотря на то что учиться я собиралась совсем не программированию, что вдвойне было обидно. Я решила попросить кого-нибудь написать мне эту программу, в результате мой отец где-то у себя на работе нашел человека, который эту программу написал. Но как выяснилось позднее несколько упростил условие задачи и программа получилась немного не такой как надо, когда мне это наш «преподаватель» с умным лицом заявил и без дальнейших объяснений отправил все переделывать у меня было состояние близкое к шоку, поскольку больше знакомых программистов у меня не было, а тот человек уже уехал куда-то по своим делам. Я сидела несколько дней и ночей, обложившись книжками и анализируя написанную программу, силясь понять логику ее написания и что в ней надо переделать. В результате у меня все получилось. Но я к чему все это веду: если бы у меня не было этого написанного фрагмента программы в качестве образца я так бы ничего и не сделала и даже не поняла как это вообще делается. Еще один пример (уже не из моей жизни ): предположим приходит к вам ваш ребенок и просит помочь уроки делать, можно конечно сказать иди и сам разбирайся и для некоторых детей это сработает, но есть дети, которые помучавшись над заданием, получив за него двойку и так и не поняв сути задачи навсегда потеряют интерес к обучению, а ведь может быть маленькой подсказки с вашей стороны было бы достаточно, что бы он сам разобрался дальше.
А пишу я это все к потому, что я не предлагаю закрывать «школу», я лишь предлагаю вам всем «подтянуть» отстающих учеников (с их на то согласия разумеется), что бы впоследствии сами эти ученики стали учителями .

Могли бы вы определиться в терминах.
1. Что есть школа? Типа института с лекциями. Или это практика с риском,ответственностью и последствиями.Естественно во втором случае могут быть только отличники.
2.Что значит подтянуть и "отстающий".
3.Что означает "учитель"? Энто как в институте - пастух для желающих получить диплом по Великой Теории. Или может быть Великий Чтец чужих книг? А может быть он все свои обучения начинает со слов " О дети мои!"?

Добавлено: 26-07-2005 16:08
Могли бы вы определиться в терминах.
1. Что есть школа? Типа института с лекциями. Или это практика с риском,ответственностью и последствиями.Естественно во втором случае могут быть только отличники.
2.Что значит подтянуть и "отстающий".
3.Что означает "учитель"? Энто как в институте - пастух для желающих получить диплом по Великой Теории. Или может быть Великий Чтец чужих книг? А может быть он все свои обучения начинает со слов " О дети мои!"?


1.Это практика с риском, ответственностью и последствиями.
2.подтянуть - это Соночка говорит о дополнительных факультативах для не понимающих урока. (Соно - например наш форум и является той рукой помощи, где ребята помогают друг другу разобраться в тех фрагментах программы, которую мы не поняли...)
3. Все мы являемся друг для друга и учителями и учениками одновременно.

Добавлено: 26-07-2005 16:40
Могли бы вы определиться в терминах.
1. Что есть школа? Типа института с лекциями. Или это практика с риском,ответственностью и последствиями.Естественно во втором случае могут быть только отличники.
2.Что значит подтянуть и "отстающий".
3.Что означает "учитель"? Энто как в институте - пастух для желающих получить диплом по Великой Теории. Или может быть Великий Чтец чужих книг? А может быть он все свои обучения начинает со слов " О дети мои!"?


1.Это практика с риском, ответственностью и последствиями.
2.подтянуть - это Соночка говорит о дополнительных факультативах для не понимающих урока. (Соно - например наш форум и является той рукой помощи, где ребята помогают друг другу разобраться в тех фрагментах программы, которую мы не поняли...)
3. Все мы являемся друг для друга и учителями и учениками одновременно.

Ну что же остается только подписаться под этим ответом

Добавлено: 26-07-2005 21:22
Настоящий контактёр, по моему разумению (а я себя никоим образом к "контактёрам" не причисляю), НИКОГДА не будет звать за собой.

А как поступает настоящий контактер? Чем, с твоей точки зрения, он отличается от поддельных?

Добавлено: 26-07-2005 21:27
я не предлагаю закрывать «школу», я лишь предлагаю вам всем «подтянуть» отстающих учеников (с их на то согласия разумеется), что бы впоследствии сами эти ученики стали учителями .

sono - я с тобой согласен.
Я думаю что настоящий учитель поступает именно так - он ведет не к себе, не привязывает к себе, и никого не делает зависимым от себя.

Добавлено: 27-07-2005 00:50
Могли бы вы определиться в терминах.
1. Что есть школа? Типа института с лекциями. Или это практика с риском,ответственностью и последствиями.Естественно во втором случае могут быть только отличники.
2.Что значит подтянуть и "отстающий".
3.Что означает "учитель"? Энто как в институте - пастух для желающих получить диплом по Великой Теории. Или может быть Великий Чтец чужих книг? А может быть он все свои обучения начинает со слов " О дети мои!"?


1.Это практика с риском, ответственностью и последствиями.
2.подтянуть - это Соночка говорит о дополнительных факультативах для не понимающих урока. (Соно - например наш форум и является той рукой помощи, где ребята помогают друг другу разобраться в тех фрагментах программы, которую мы не поняли...)
3. Все мы являемся друг для друга и учителями и учениками одновременно.

ВОт теперь понятно.Всё значительно сложней и интересней.
А как на счёт шуточек из серии этого не может быть,потому что я этого не умею?
Меня на одной ветке обвинили в давлении и самолюбовании за то,что мне непонравились шутки о моём опыте.

Добавлено: 27-07-2005 11:58
Могли бы вы определиться в терминах.
1. Что есть школа? Типа института с лекциями. Или это практика с риском,ответственностью и последствиями.Естественно во втором случае могут быть только отличники.
2.Что значит подтянуть и "отстающий".
3.Что означает "учитель"? Энто как в институте - пастух для желающих получить диплом по Великой Теории. Или может быть Великий Чтец чужих книг? А может быть он все свои обучения начинает со слов " О дети мои!"?


1.Это практика с риском, ответственностью и последствиями.
2.подтянуть - это Соночка говорит о дополнительных факультативах для не понимающих урока. (Соно - например наш форум и является той рукой помощи, где ребята помогают друг другу разобраться в тех фрагментах программы, которую мы не поняли...)
3. Все мы являемся друг для друга и учителями и учениками одновременно.

ВОт теперь понятно.Всё значительно сложней и интересней.
А как на счёт шуточек из серии этого не может быть,потому что я этого не умею?
Меня на одной ветке обвинили в давлении и самолюбовании за то,что мне непонравились шутки о моём опыте.

Привет кабан !
Да спокойно надо к этому относиться , когда это умение или нечто подобное придет к ним они перестанут шутить, а может, кстати, они и не зло шутили (написанные слова ведь не всегда передают интонацию ) .
А вообще спорить с кем-то или пытаться доказать свою правоту очень неблагодарное занятие, отнимающее кучу сил и энергии. Иногда приходит к тебе человек и рассказывает свою ситуацию (ну например обычную бытовую какую-нибудь) и говорит: «Ну просто не знаю что делать» И понимаешь человек просит ответа или совета или на физическом уровне помощи. Ну и отвечаешь в меру своего разумения и возможностей, а дальше уже дело человека, что с твоим ответом или советом или предложением помощи делать. А иногда человек задает тебе вопрос или просит совета, а ты вдруг осознаешь , что он сам себе уже давно на него ответил и горе тебе ,если твой ответ не совпадет с его . В таком случае я понимаю, что в случае несовпадения ,пытаясь доказать мою правоту, я глубоко задену его самолюбие (может быть даже это зародит какой-то комплекс внутри него) и при этом я все равно ничего не докажу и не объясню. Зачем в таком случае кому-то что –то доказывать? (этому человеку это не нужно, ему нужно быть правым и все!) К тому же всегда надо учитывать то, что никто в этом мире не является эталоном истины и ты тоже в чем-то можешь заблуждаться .

Добавлено: 25-08-2005 09:58
Привет всем ! Хочу поделиться с Вами всем тем , что происходит сейчас со мной. Возможно у кого-то происходит подобное. С того момента как я написала на форуме просьбу о помощи, моей жизни произошла куча событий, и самые главные произошли внутри меня. Когда я предлагала вам всем помочь мне ,мне казалось я понимаю, что я делаю. Так вот я ничего не понимала! И я не уверена, что не скажу того же самого и об этом письме месяцок через другой . По существу в том письме я заявила, что я Бог и что мне подвластно все, так же как и любому из вас. И мне представились возможности это доказать. Поскольку я веду такой образ жизни, что мне трудно состряпать для себя проблемы самостоятельно, меня окружают помощники в этом деле за что я им безумно благодарна. Итак мой «ход» ( это я все о том же письме) был сделан, теперь был «ход» «противоположной» стороны. И понеслось: во- первых мне пришлось вытаскивать человека из долгов, т.е. собрать все с трудом накопленные мной денежки и просто отдать их, без гарантии что мне их смогут когда-либо вернуть. Очень, очень интересное открытие было для меня же самой: сначала забываешь про все там высокие теории и думаешь: «Какого лешего я должна его вытаскивать, сам по дурости вляпался сам пусть и вылезает, может это урок для него такой», и подспудно понимаю, что «да просто денег тебе Сончик жалко до безумия» (я копила на ноутбук и уже могла его купить О как близка была цель ). О как трудно расставаться с материей ! Куда же, куда улетучиваются все высокие мысли и порывы , когда нужно нарушить свое собственное благополучие. А потом в голове назойливая мысль: «Ну что же ты, ведь ты же знаешь, что делать». И знаете ли тон был такой иронический . И я начала действовать на всех уровнях и на материальном и на нематериальном. На материальном все сначала развивалось по ухудшающемуся сценарию: казалось все работает против нас, у меня уже было состояние близкое к панике, потому что когда мы приехали в банк, нам сказали, что долг уже продан процент (почти по 1000 руб. я не знаю для кого как, а для меня это деньги) капает ежедневно и об окончательной сумме мы должны теперь узнавать в той фирме которой продали долг. Я честно говоря уже не верила, что всех моих денег вообще хватит и уже не верила, что вообще что-то могу , но я продолжала отчаянно мысленно улучшать ситуацию. Результат: деньги конечно отдать пришлось , но к моему удивлению нам насчитали сумму меньшую, чем говорили в банке, у меня осталось еще как раз до следующей зарплаты . Странно, но хоть по началу меня и основательно душила «жаба», но расставшись с деньгами я даже испытала некоторое облегчение. Потом начался конфликт на работе, конфликт опять таки не мой, но суть в том, что меня склоняли к тому, что надо было «подвести под увольнение по статье» одного из сотрудников. У меня было уже подобное в другой организации, я не шла на поводу и в результате мне самой пришлось уволиться. И я с горечью думала, ну неужели я так и буду как по заезженной пластинке кататься ,и ситуации ,будут повторяться вновь и вновь. Уже думала об очередном увольнении. То, что я осталась без своих сбережений еще больше усугубляло мое горестное настроение. И опять я не верила в успех своего мыслетворчества , хоть и призывала вас к этому (и чаще склонна думать, что это случайные совпадения). Но как ни странно все разрешилось к удовольствию всех сторон. Параллельно со всем этим случился разлад с родственниками и опять ситуация ухудшалась по нарастающей и я уже не знала что и предпринять на чисто физическом плане и снова попыталась улучшить ее на нефизическом и снова сработало. Все это стало напоминать мне какой –то безумный тренинг с бесконечным выставлением препятствий и наработки навыков по их преодолению. Препятствия конечно случалось преодолевать и раньше , но меня скорее смущал темп их возникновения, чем они сами. Как будто кто-то играл со мной и на каждый мой ход делал свой. Были еще всякие мелочи, которые подобны комарам ночью– не так больно кусают, но пищат так, что уснуть невозможно.
Добил меня кот. Да простят меня люди, но животных я люблю больше. Я шла с работы и на асфальте увидела мелом написано имя моего кота, у которого по старости возникла куча болезней и мне пришлось его усыпить несколько лет назад. При этом я помню, что чувствовала себя предательницей, все время думала, что может быть я могла еще что-то сделать. Увидев его имя на асфальте я почему-то подумала, что это не спроста. И через день, по дороге домой я увидела практически такого же кота, такого же старого и такого же больного. Первая же мысль была взять его домой и вылечить, но потом я элементарно струсила, я представила себе кучу проблем, начиная с уговоров всех тех, кто живет со мной в одной квартире, постоянными уборками (поскольку животное в таком состоянии вряд ли можно приучить к туалету) покупкой лекарств и езды по врачам и в конце получением душевной травмы, поскольку результат скорее всего будет такой же как и с моим котом. Я не взяла его. Сидела потом дома и ревела ненавидя себя и свою слабость.
А потом Они сказали мне, то о чем я сама начала уже догадываться: «ты слишком часто видела свою силу, теперь ты решила увидеть свою слабость». И я поняла кто «тот», кто находится напротив меня и играет со мной. Я же САМА! Так получилось, что подтверждение этого я получила читая книги Дональда Уолша и Баха «Иллюзии», которые попали ко мне еще до написания моего обращения, а вот читать я их взялась почему-то только сейчас, все как-то некогда было, да и столько всего накопилось почитать. Раньше книги приходили ко мне вроде как «учебники», а сейчас почему-то как подтверждения уже того до чего сама дошла . Так вот смысл всего этого, что действительно, и я убедилась в этом сама еще раз даже не на 100, а на 200 процентов, что НИКТО НАМИ НЕ УПРАВЛЯЕТ . Все, абсолютно все и наши враги и катаклизмы и все что мы видим все создано нами. Я только сейчас поняла (именно не умом, а глубже) их фразу: «Никто не может причинить тебе вреда больше, чем ты сама». Суть такова: хочешь увидеть свой страх – вот тебе сценарий с катаклизмами, хочешь драму – вот тебе несчасные случаи и другого рода трагедии, хочешь любовных приключений и это пожалуйста, и т.д. и т.п. Просто мы подзабыли как это все сами планировали со всеми существующими страшилками и ужастиками. Мы все встречались раньше, все распределили свои роли. Я даже представляю себе эту сценку: например, участники этого форума решают между собой кому кем быть: «Ну значит так – ты будешь Янусом невозмутимым, ты будешь Кабаном задирой, ты будешь очаровательной Галактикой, ты будешь Золоторевым , ты Соно появляешься на сцене со своими письмами после такого-то сообщения Золотарева , ты будешь Сергеем – злым модератором, которому по началу здорово достанется от нас от всех, а ты будешь Бабиковым, который до последнего упорствует в появлении Реклостера и которого за это мы все будем ругать . Простите кого не упомянула, боюсь длинный список получится . Я не знаю как долго мы с вами собираемся играть в эту игру, сами с собой и друг с другом, и когда решим сказать себе ну хватит нам эта игра надоела, давайте играть в другую, но похоже - нам это нравится . Мне было бы интересно просто сравнить мою «партию» с чьей-то еще. Просто любопытства для , может напишет кто-нибудь что-нибудь . Возможно мне просто нравится со всеми вами на форуме общаться . Хотя Бог его знает, что я еще обнаружу через какое-то время .

Добавлено: 25-08-2005 11:05
2 sono

You are perfectly right, dearest!

Жизнь необычайно просто устроена.
Рад, что есть на Земле люди, разделяющие моё мировоззрение.

Добавлено: 25-08-2005 11:48
SONO!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
:)))))))))
Как классно, что ты это почувствовала! Какая же ты молодец!

Я ужасно рада!!!

Твоя душа ясная, уже во многом освободившаяся от негативности, тебя уже бъют на более тонких уровнях, устраивают более жёсткие проверки. Вернее ты сама конечно и устраиваешь.

Во мне ещё очень много элементарного дерьма , боязни за свою шкуру, невыясненных эгоистических моментов по отношению к разным людям.Поэтому у меня проверки другие,менее кардинальные ( потому что уровень смелости поменьше ), но очень похожие по содержанию. Вот плохо думала о ком-то - больно ударилась о выступ, так что палец на ноге распух и перелом возможно. Загадала парковку , там где это практически невозможно- только подъехала- бац, освободилась в том месте, которое не надо оплачивать; возникли какие-то неясности в отношениях с человеком, переписка с которым очень важна - бац на несколько дней выходит из строя и-нет, заказала от сердца встретить хорошее отношение- бац, передо мной такая прекрасная улыбка, что кажется способна осветить собой весь мир! Вообще иногда думаю, что ангелы уже живут среди нас и обслуживают наши желания. Да, вот стоит что-то вообразить про свои достижения и успокоиться - идут настроения и осознания "ниже не бывает" о своей ничтожности.
Как бы меня учат быстро освобождаться от эгоистических проявлений и воздействовать на обстоятельства через любовь и доверие.
Короче всё стало таким "говорящим" , причём как бы через события обычной жизни, что понимаешь, что сейчас идёт прямой диалог с жизнью . Ну и конечно основное в нём - любовь, необходимо постоянно находиться в ней и все узлы распутывать только с её позиции. За другое действие - сразу получаешь на орехи, а за любовное- самые удивительные подарки.

Ро :)

Добавлено: 25-08-2005 16:05
Соно - в точности описала то про что и писал Крион... приходим на землю, заранее распределив свои роли, вводим себя в иллюзию...

Но! У меня вопрос! С какой целью? Зачем? Каким образом и что мы решаем в результате этого? какую задачу решаем?

Добавлено: 25-08-2005 17:58
PrintF об этом пишет не только Крион... Крион кстати дает достаточно развернутый ответ на эти вопросы..
И чтобы узнать ответ на этот вопрос совсем необязательно читать вообще чтобы то ни было... Ответ внутри.. ))

Добавлено: 25-08-2005 18:10
мне кажется на этот вопрос вообще невозможно ответить до конца...
на каждый предложенный вариант ответа гарантировано будут возникать новые вопросы... и так до бесконечности... тут мне кажется дело в логике человеческого мышления (XX века)... Мы мыслим в категориях ... скажем так всегда есть начало и есть конец... есть внутреннее и внешнее... есть мы и есть они..
это что-то вроде "мир бесконечен... а что же находиться дальше - за этой бесконечностью?"
но все таки. есть неплохие теории красиво раскладывающие данную тему.. Допустим, гештальт-терапия. Там испульзуется термин "Процесс". Грубо говоря "процесс" это игра. Если у кого-то возник грипп, то это его "процесс". То есть это его игра. По каким то причинам этому человеку где-то глубоко внутри в данный момент стало очень интересно играть в игру "грипп". И "грипп" не закончиться до тех пор, пока "процесс" не будет пройден полностью, до конца. То есть пока, тот внутренний бог, который сидит внутри нас, и кем, в конечном итоге, мы и являемся не наиграется в эту увлекательную игру "грипп" - мы не выздоровеем.)))
В общем, кому интересно - поройтесь в нете - Альфред Минделл
теоретик трансперсональной психологии... Или Кен Уилбер..)))

Добавлено: 25-08-2005 18:12
Соно - в точности описала то про что и писал Крион... приходим на землю, заранее распределив свои роли, вводим себя в иллюзию...

Но! У меня вопрос! С какой целью? Зачем? Каким образом и что мы решаем в результате этого? какую задачу решаем?

У меня есть очень интересная задача на жизнь. Точнее эту задачку постепенно я решаю уже не первое воплощение.
По поводу самостоятельности, Крионов и Разных Учителей.
Если они существуют в природе, значит это надо. Иначе они бы все вымерли как мамонты.
Вопрос выбора пути-чем заниматься. От этого и зависит "под кого попадёшь".
Кавычки потому что в зависимости от того насколько и чего хочет человек, такие Учителя и будут им интересоваться и заниматься.
А спорить кто правее,а кто левее - дело пустое.
Истерика по поводу того,что кто-то своими сообщениями или учениями "завлекает, зомбирует и т.д. - от того, что забывают старую истину - не захочет человек - фиг ты ему что втюхаешь.
Порой антиподы и антитезисы и вообще любое Анти - полезней хвалебных Од приятелей.

Добавлено: 25-08-2005 23:55
кабан - всё равно под кого ты попадешь, в результате ты сам же себе и выберешь куда идти. Своё всегда пробьется наружу. Главное что ты будешь слушать и воспринимать всех (Учителей, людей, и т.д.) выбирая у каждого своё зерно истины...

ВДРСС - блин, я тогда лучше Криона перечитаю исче раз
лана, я надеюсь найду этот ответ всё равно... я никуда не спешу могу и подождать пока буду готов к получению такого ответа.

Добавлено: 26-08-2005 04:22
Спасибо sono. Mне показалось особенно важным вот это:
НИКТО НАМИ НЕ УПРАВЛЯЕТ . Все, абсолютно все и наши враги и катаклизмы и все что мы видим все создано нами. ...«Никто не может причинить тебе вреда больше, чем ты сама». Суть такова: хочешь увидеть свой страх – вот тебе сценарий с катаклизмами, хочешь драму – вот тебе несчасные случаи и другого рода трагедии, хочешь любовных приключений и это пожалуйста, и т.д. и т.п.

мы подзабыли как это все сами планировали со всеми существующими страшилками и ужастиками. Мы все встречались раньше, все распределили свои роли. ...Я не знаю как долго мы с вами собираемся играть в эту игру, сами с собой и друг с другом, и когда решим сказать себе ну хватит нам эта игра надоела, давайте играть в другую, но похоже - нам это нравится .

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 31 32 33 34 Next>> новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Тревожный раздел / Письмо от контактера

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU