Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Раздел Вселенной / Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 31 32 33  ...... 84 85 86 87 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 03-11-2005 08:34
В двух словах - смерч, бушуя в центре, аккуратно складывает вокруг себя всё, что попадало ему по дороге.
И ты год назад, не опровергал эту мысль.
Тогда скажи, пожалуйста, как ты понимаешь суть ХАОС?

Информации о том, что такое хаос дано достаточно.

Понимание зависит от субъекта получившего эту информацию. Чтобы понять --- нужно подпрыгнуть и "зацепиться". Но с тем хламом, который накоплен и тащится на горбу "в светлое будущее", этого не сделать. Некоторым за прошедший период удалось сбросить часть балласта. Но для некоторых он, по-видимому, ценность. Иначе как объяснить те периодические "раскопки", когда каждый раз из горы тщательно каталогизированного и находящегося "на балансе" хлама вытаскивается на свет божий тот или иной тезис с восклицанием: "как же так --- не стыкуется!"

А оно и не состыкуется никогда.

Поскольку строительство собственной структуры --- это не детская игра Лего.


КТО ГОВОРИТ В НАС ШЕПОТОМ?
-------
Закрадывается мысль, что нам дезу дают.
Потому что как то странно фильтруется информация.
-------
Сейчас подумал, а может мы и должны были давно подготовить и сформулировать этот запрос к позитивным Высшим силам?
Может они давно этого и ждут от нас.

Вот и снова происходит сброс накопленного потенциала. И хотя, его концентрация была высока, как и обычно, виток Спирали лишь усложнил среду, дав совершенно неконструктивные производные. Поэтому, можно только констатировать, что ретрансляция завершилась неудачей.

Добавлено: 03-11-2005 08:52
Вот и снова происходит сброс накопленного потенциала


Потенциал, тоже бывает разный. Почему бы не сбросить отрицательный.
Чтобы осознано присоединиться к положительному тоже нужно созреть и осознать это.
Опять же хватит быть одиночкой, который не может ничего.

Лично вы какой негатив, увидели в этом?

Люцифер, стал одиночкой, почему мы должны идти за ним вслед и повторять его путь?
Который ведет в тупик.

Добавлено: 03-11-2005 09:04
Понимание зависит от субъекта получившего эту информацию. Чтобы понять --- нужно подпрыгнуть и "зацепиться". Но с тем хламом, который накоплен и тащится на горбу "в светлое будущее", этого не сделать. Некоторым за прошедший период удалось сбросить часть балласта. Но для некоторых он, по-видимому, ценность. Иначе как объяснить те периодические "раскопки", когда каждый раз из горы тщательно каталогизированного и находящегося "на балансе" хлама вытаскивается на свет божий тот или иной тезис с восклицанием: "как же так --- не стыкуется!"

А оно и не состыкуется никогда.


Да не состыковывать я прошу, Оператор, а объяснить, почему изменился "каталогизированный хлам". В свете чего появилось новое представление мысли?
К тому же, позволь заметить, любoe мировоззрение когда-нибудь станет "хламом" для новых уровней развития. Не думаю, что правильно поспешно отбрасывать то, что послужило первыми ступеньками движения по эволюционной лестнице. Эти годы дискуссий не прошли зря, я когда перечитываю некоторые страницы – смешно становится. Но это послужило основой того, что я думаю сейчас.

И всё таки, что же такое ХАОС в твоём понимании сегодня?
Если Хаос существует – значит есть и для него место в Пространстве, не так ли? И какую-то функцию он тоже выполняет.
Как-то не могу себе представить, что всё в Мироздании "шагает строем и в ногу".

____________________________________

AlRaMig

Тем, кто по уровню развития стоит выше нас - воззвания не нужны. Те, кто уходит вперед – тоже разные Сущности.
Представьте себе турпоход по маршруту в горах. Идет группа людей. Некоторые помогают другим, за руку тянут... А некоторые лезут на гору, не оглядываясь на отставших: у них цель - достичь вершины. Но это не значит, что они хуже других: у каждого своя дорога. И каждый дойдет до вершины, но в своё время.
Каждому – своё.

Добавлено: 03-11-2005 09:32
Тем, кто по уровню развития стоит выше нас - воззвания не нужны.


Во первых не воззвание, а обращение.
И адресное.
Они их нам пишут постоянно, почему бы им не получить ответ?
С единицами они общаются, почему бы не пообщаться с большим количеством людей, ТЕМ БОЛЕЕ С ТЕМИ КОТОРЫЕ В ЭТОМ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.

Насчет разных дорог.
Все то ведут в одно место.

Вы же на своих детей не плюеете, не кидаете когда у них проблемы?

тем более видим, что мы им не безразличны

Так в чем тогда проблемы то?

Добавлено: 03-11-2005 11:18
И всё таки, что же такое ХАОС в твоём понимании сегодня?
Если Хаос существует – значит есть и для него место в Пространстве, не так ли? И какую-то функцию он тоже выполняет.

В завершение разговора можно и пошутить .

Данный форум --- замечательный пример того, ЧТО лежит на границе линейной динамики и хаоса. Здесь четкие рамки любой "ветки" постепенно размываются массово представленными гиперактивными особями, постепенно низводящими даже самые интересные темы к одной и той же зоне Хаоса "конфликтующих разобщенных элементов".

Ни одно из ретранслированных (реализованных как "Третий Элемент") сообщений, даже в этой ветке форума, не вызвало ни одного конструктивного вопроса по существу. Вместо конструктивного диалога имели место лишь попытки идентификации "источника сигнала", перевода смысловой составляющей в "нижележащую область" или просто дискредитации "передатчика".

...Ведь у темных это все давно здесь уже реализовано и их сила набирает мощь. И втягивает все новые силы...

...Еще более странно, что кроме методов психического внушения, эти "высокие"цивилизации не знают и не умеют. Причем эти методы внушения и галюцинирования не каждому могут произвести, а только "избранным"...

Эти цитаты -- хорошая иллюстрация "скрытых" тенденций. "Игры в шпионов" -- так это назвали Эльфи.

И с этим нельзя не согласиться. Поэтому, самым конструктивным в данной ситуации может быть только прекращение ретрансляции, чтобы "не возмущать и без того возмущенное".

Тот, кто ждет, что его будут толкать снизу "под зад", выдавливая из критической ситуации --- не дождется. Тот, кто найдет в себе силы пересмотреть ВСЕ, отбросив Хлам, увидит давно протянутую сверху руку и спасется. Точка .

Добавлено: 03-11-2005 11:24
Вот еще накопал про материю

<Материя>.
Материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Считается, что материя существует либо в виде вещества, либо в виде поля.

Формами существования материи являются пространство и время.

Ведь Материя это система причинно-следственных связей, самые грубые из них закреплены на уровне физической

Кусок материи - это в действительности мысль, усилие и эмоция, собранные воедино в один и тот же момент времени.
(MEST - Mailer, Energy, Space, Time) 1. Аббревиатура, означающая материю, энергию, пространство и время, то есть физическую вселенную.

Иными словами, материя - это отображение одной субъективности в другую, ее "внешняя проекция" или "инобытие".

Астрономам известно, что приблизительно 90 процентов от массы типичной галактики сосредоточено в скрытой материи, заключение, выведенное из гравитационного эффекта ореола по видимой материи.

Единство мира не в бытии, а в материальности. Материя - это то единое в мире, которое существует независимо от нашего сознания, существует как объективная реальность, которая способна действовать на наши чувства, вызывать тем самым у нас те или иные ощущения.

Материя - это сочетание пяти грубых элементов - земли, воды, огня, воздуха и эфира - и трёх тонких: ума, интеллекта и ложного эго.

Темная материя во Вселенной
О наличии такой невидимой материи можно узнать по ее гравитационному взаимодействию с излучающей материей.
Итак, по определению темная материя - это материя, которая не взаимодействует с электромагнитным излучением, то есть не испускает его и не поглощает.
nuclphys.sinp.msu.ru/students/blmat/index.html

Итак, основа материи - это сила, заключенная в ней.

Теория "Зеркальная материя" - это ещё одна из не слишком известных научных гипотез, говорящих о "других" формах материи, существующих во Вселенной.
Но пока учёные не могут даже решить, "тёмная" и "зеркальная" материи - это одно и то же или нет?

Материя - это неопределенная, бесформенная и пассивная, неспособная к самодвижению и самосуществованию потенция.

Материя - это возбужденная геометрия вакуума с флуктуирующей броуновской микротопологией, образующей сложный набор структур и субструктур

Материя - это возможность, поскольку она не есть то, чем может стать впоследствии.

материя - это радость существовать, счастье осязать, сила преодолевать, наслаждение возрастать.

Материя..... это всего лишь видимая энергия.

Материя - это несотворимое однообразие.

материя - это способность Вс-вышнего скрываться от Творения - в противоположность духу - способности Вс-вышнего раскрываться.

Материя - это суть привлечение внимания для обмена.

материя это случайная флуктуация Ничто, удерживаемая от распада паутиной причинности.

материю следует понимать как систему чистого разума, как царство чистой мысли. материя - Это есть истина, какова она без покровов, в себе и для себя .

материя это то, что прямо или косвенно вызывает ощущения; 2. материя это то, что существует вне и независимо от сознания человека;

материя - это "застывший" свет.

В современной науке, по умолчанию, существует некое убеждение, что материя это такая "вещь", которая может существовать, а может и не существовать ...

Материя - это то куда невозможно проникнуть--> там, куда невозможно проникнуть, не должно быть пространства--> материя - это отсутствие пространства.

Материя - это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, то есть это следствие.

Материя - это то, что подчиняется строгим законам причинно-следственной связи.

Добавлено: 03-11-2005 11:39
и спасется


А я думаю откуда это пошло.
Спасение утапающих, дело рук самих утопающих.

Слишком он какой то не человеческий.
Хороши спасатели, которые походили, посмотрели, насобирали нужного им материала, умыли руки и ага...

Это точно не спасатели.
У спасателей какая то атрибутика должна быть, полномочия, факты что он таковым является...

Или врач.
Посмотрел больного и сказал.

-Нет батенька нецелесообразно вас лечить.
- Лучше нового сделать.

У людей это все является показателем несостоятельности того кто говорит что таковым является.
Взялся за гуж не говори что не дуж.

Добавлено: 03-11-2005 13:04
Оператор

Читая пост о принципах хранения (или, лучше сказать, выражения) информации, отмети, что два дня спустя один из детей, с которым я общаюсь, попросил меня объяснить, что он видит, когда открывает и зажмуривает глаз. Видел он непонятное для него, то, о чём Вы говорите. Могу подтвердить, что при определённых формах диалога разум способен выйти за предел биологического информационного поля и использовать внешние источники. В случае с ребёнком это делается постепенно, почти на неосознанном уровне. Мальчик, собственно, и не подозревает, что происходит. Однако, его мозг запрашивает необходимые ему исходные данные для ассимиляции.
Данный процесс можно назвать реалгоритмизацией в системе резонанса. При этом экспонирование объекта происходит в сторону смещения его волнового резонансного поля. Происходит так называемый перенос «D», при котором часть поля и состояния человека преобразовывается в совершенно иное поле. При этом обслуживание человеком системы своего равновесия, которое становится жизненно важным, является необходимым фактором существования. Таким образом, любой стремящийся к ассимиляции за пределом биологической информационной области должен научиться вырабатывать и сохранять состояние равновесия как минимум двух форм аналоговых полей с дискретными областями, ассимилирование которых возрастает в геометрической прогрессии, то есть стремится стать всем объёмом. При развитии такого процесса произойдет слияние с объёмом и принцип равновесия превратится в константу области, связанную с другой константой. Резонирование констант – следующий момент, которому учится сущность. При создании константы решается вопрос о «простоте» состояния формы поля. Константа однородна и одинакова во всём своём состоянии, но проекции константы неоднородны. Стремление константы соответствовать проекциям приводит её к эффекту репульса – системе противофазовых спиновых течений, создающих в нашем понимании фазы. Фазы могут быть представимы по-разному: как время, форма, пространство. Величина при этом не имеет никакого значения, важно направление и фаза импульса поля
Абстрагирование подобным образом возможно у обычного человека только тогда, когда он способен удерживать в состоянии равновесия как минимум две фазы. В противном случае собственная фаза человека окажется сдвинутой (тот саамы сдвиг «по фазе»).
При операциях с фазами полей под неизбежное влияние попадает биологический цикл человека. Здесь видимые проявления зависят от того самого умения сохранять равновесие. В связи с этим, обращу внимание на ветку, где говорится об эльфийском пробуждении. Эльфы умеют стабилизировать достаточно большое количество фаз, что, собственно, и делает их бессмертыми. Но это же и остановка на пути развития. Помните Карелена из «Конца детства» Кларка? Их цивилизация стала спутником творца, остановившись в своём развитии. Сверхправители, навсегда ставшие такими. Здесь нужно быть очень внимательными.

Добавлено: 03-11-2005 19:16
Странно что мой призыв здесь не срезонировал.
А вот здесь http://www.soznanie.org/forum/viewtopic.php?p=79278#79278 срезонировал

Добавлено: 03-11-2005 21:25
AlRaMig

главное предназначение человека, это МЫСЛИТЕЛЬ ТВОРЕЦ.

Об этом мы говорили ранее в ветке. Безусловно, человек – Творец, но со своим потенциалом.
Потому что как то странно фильтруется информация.
Как говориться, который хочет дать тот дает, а не обещает.
А то хотим с вами общаться, но вот это не скажем.
В общем самое плохое о человеке, как ущербном, так без всякого ограничения.
А что хорошее, так сразу секрет под семи печатями.

Понятия «дать», «плохое», «хорошее» -- как Вы их понимаете? Это я спрашиваю потому, что, видимо, имеются свои понимания, а не средневыраженные, принятые в нашем обществе. Сами же эти понятия, напомню, являются полностью человеческими понятиями и могут отсутствовать в понимании Других.
Если сказал, что выше уровнем развития, так докажи это.

В нашем кодексе отношений есть другой вид презумпности: докажи, что ты ниже уровнем сознания. В этом случае нужно знать как минимум о том, что есть свыше.
Кстати как раз материя в этом очень хороший помощник.

Да, здесь материя помогает. Всю нашу жизнь, образ мыслей пронзает необходимость доказательства своего отличного, более развитого положения, чем у других. Но здесь и парадокс: доказать это НЕВОЗМОЖНО, потому что неразвитая сущность никогда не поймёт критерии развития более развитой сущности. Соответственно, все доказательства сведутся к теоретическим системам и построениям, известным и доступным неразвитой сущности. Это и нужно в современных доказательствах. Докажи, что ты такой же, как мы, и общество не потеряет своей «единственности». Однако, Единственность – не Целостность.
Но почему то когда делается намек на это, так начинается открещивание.
Типа. Вот в духовном, мы что хочешь сделаем, а здесь, звиняйте Земляне...

Что значит «открещивание»? Если говорить о вере, то это одно, а если о другом – другое. В дверь можно стучать по-разному: постучишь одним образом – откроют, другим – выйдут и прогонят.
И еще, про поля, про сферы... это конечно хорошо
А где копирайт инфы? А то так и запутаться можно.

«Копирайт» -- источник как в планетарном инфополе, так и во внешних полях Солнечной системы и других миров. Отличительная особенность «копирайта» -- абсолютная точность ответа на запрос. Это принцип Вселенной, в которой мы живём. «Копирайт» одинаково присутствует сразу во множестве Вселенной. Нет НИКАКОГО смысла искать нужный источник. Источник, как правило, находится сам. Это находится и заложено в каждом из нас. Так отвечать – обязанность каждого из живущих. Запутаться можно только в своих вопросах, точнее в их оттенках. Это и есть то, что определяется людьми как истина и ложь.
Такой то канал, от такого то, с такой то целью, применить можно так то, и так то.
А то смысл теряется. Зачем дадено, не понятно.

Мы живём во Вселенной. Вы представляете, о чём просите? Она множественна и непредставима. Смысл не теряется. Ответ даётся тому, кто задаёт вопрос. Если ваш вопрос соответствует ранее заданному, то образуется понимание. В противном случае нужно задать собственный вопрос. Таким же образом мы оперируем и в принятых информационных источниках планеты.
Прочитал 32 страницы и только кайф поймал

Это не кайф, а неосознанный резонанс с неизвестным инфополем. Кайф кончится тогда, когда возникнет необходимость выбора осознанного резонанса.
Если они дают какую то инфу, по запросу ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сообщить об источнике инфы и назвать для чего дается инфа.

Да. Всегда.
Материальные и духовные законы не могут быть равнозначны.

Они не равнозначны, если понимание мира разделено на вещественное и полевое. Они равнозначны, если разделение отсутствует. Последнее означает, что есть третье состояние, о котором мало что вообще говорится, потому что такое состояние не является пониманием, а находится за гранью понимания. Это же значит, что мышление, мыслящие существа не являются основой Состояний. Состояние – лишь одно из Творений.
От того что единичное лицо получит информацию изменений не будет.
У него просто нет энергии реализовать и воплотить ее в жизнь.
Неужели они все это не знают.

Знают. Но есть те, с кем общается данный человек. Общение и формирует необходимую энергию. Есть ещё и инфополе Земли.

видна противоречивость этой информации, появляется какая то и тут появляется противоположная ей

Это видит только человек.
НЕГАТИВНЫЕ живут и здравствуют паразитируя на огромной массе народа.

Это говорит о склонении вещественного поля планеты и людей. Человечество – неразвитая общность. Так же, как ребёнок пользуется материю, оно пользуется Землей: бездумно и максимально выгодно для себя. Об этом тоже говорилось ранее.
Хочу задать им вопрос.
Что есть подобно революции, но в позитивном ключе?

Исполнение своих мыслей так, как хотелось бы вам, а не другому. Революция – навязывание идеологии.
Как у них происходило объединение светлых сил и что было объединяющим звеном для этого.

Такого не было. Свет постоянно присутствует в нашей Вселенной, и те, кто в ней живут, постоянно его видят. Способность видеть присутствует всегда и не теряется.
Например, у нас появилась масса просветленных, ну и как они проявятся в мире где существует зло?

Они не могут отличаться от живущих во «зле». В противном случае начнётся противостояние. Воспитание – основа изменения любой системы общностей. Она же причина. Всё остальное – следствия. Изменять следствия – переливать из пустого в порожнее. Война – самая большая глупость, придуманная когда-либо людьми. Война не начинается внезапно, для неё выращиваются и воспитываются те, кто готовы её начать и вести. И это нельзя не заметить.
Видет один путь, воздействие на разум зла. И не просто, а чтобы его это вдохновило и зацепило.

Разум «зла» сформирован. Убеждать его в лучшем – значит играть в одни ворота. Исход игры предрешён: «зло» победит. Это известный приём.
И еще мне кажеться для воздейстия нужна энергия.
Вот мне иногда приходят яркие мощные идеи.

Было бы очень интересно ознакомиться с ними.

Добавлено: 04-11-2005 06:37
Понятия «дать», «плохое», «хорошее» -- как Вы их понимаете?

Дать - намекал примероно как Солнце, оно дает свет несмотря ни на что
Было бы желание давать, отдавать.

Плохое и хорошее, их нужно рассматривать относительно всего общества землян.

Плохое это указание на то, примерно как вы сделали "потому что неразвитая сущность никогда не поймёт критерии развития более развитой сущности."

У нас здесь наоборот говорят, если плох ученик, то виноват учитель, который заявил что таковым является.
Учитель всегда правильно определяет точку уровня развития ученика и начинает от нее поднимать уровень ученика.

Хорошее - это знание, которое активирует сдвиг всего общества в позитивном и качественном направлении.

В нашем кодексе отношений есть другой вид презумпности: докажи, что ты ниже уровнем сознания.


Нам это не понятно. Мы всегда стремимся вперед в развитии. Поэтому такие доказательства теряют смысл.
Наоборот если ты не развиваешься, тебе об этом будут постоянно напоминать в какой то форме.
В этом случае нужно знать как минимум о том, что есть свыше.


А как это? Низшее должно знать о высшем?
Чтобы знать о высшем нужно получить знания об этом и еще их осознать.
И еще к вам вопрос, как у вас определяются, где низшие знания, а где высшие?
Тем боле чуть ниже сами говорите.
>>>Всю нашу жизнь, образ мыслей пронзает необходимость доказательства своего отличного, более >>>развитого положения, чем у других. Но здесь и парадокс: доказать это НЕВОЗМОЖНО, потому что >>>неразвитая сущность никогда не поймёт критерии развития более развитой сущности.


Но здесь и парадокс: доказать это НЕВОЗМОЖНО, потому что неразвитая сущность никогда не поймёт критерии развития более развитой сущности.


У нас возможно, преобразовать мысль в материю и отдать всем на расмотрение с технологией ее преобразования.

В дверь можно стучать по-разному: постучишь одним образом – откроют, другим – выйдут и прогонят.


А зачем высокоразвитому существу двери?

«копирайта» -- абсолютная точность ответа на запрос

У нас, это указание экслюзивности инфы и указание на источник.

Вы представляете, о чём просите?


Да вроде. Опять это желание Высшего существа дать исчерпывающий ответ.

Это видит только человек.

Неужели у вас никто никого никогда не обманывает, преследуя какую то нужную ему цель?

оно пользуется Землей: бездумно и максимально выгодно для себя.

А знаете, почему это происходит? Потому что у нас нет других знаний. Есть только эти.

Революция – навязывание идеологии.

У нас это намного ярче. Запустить почти неуправляемый процесс, подобно ядерной реакции.

Такого не было.

Неужели у вас только позитив?

Война – самая большая глупость,

Заметьте сами сказали. У нас глупость спокойно может стоять у власти, которую кстати получила через эту же войну. Армия не разгоняется, а поддерживается чтобы защищать в последствии эту глупость. Поэтому она и может существовать очень долгое время.

Получается, армия пораждается глупостью, которую в последствии и защищает. Во как у нас бывает.

Нашел в Инет, очень хорошее объяснение что такое война.
Когда у какого то человека, нет мыслительных и духовных аргументов и объяснений, Тогда остается один силовой аргумент, война. Он или подавит или уничтожит.

Вот чем чреваты умственные и духовные ограничения. Поэтому многие из нас это очень хорошо понимают и стараются окружающих поднять всеми силами и умственно и духовно.

Но и здесь идет очень сильное противодействие. Сами же про "Мертвую воду" написали.

Убеждать его в лучшем – значит играть в одни ворота. Исход игры предрешён: «зло» победит. Это известный приём.


Неужели зло не трансформируется?

Было бы очень интересно ознакомиться с ними.


В принципе могу изложить. Вот как появиться свежая. А то старые теперь мне самому кажуться тусклыми.

Полностью согласен с вами, что изменить общество можно только через детей. Дать им все самое лучшее.
А что мы видим в данный момент, полное безразличие к ним, вливание чернухи и негатива в их разум через СМИ.
Процент дебилизма очень быстро возрастает с чудовищной быстротой.

Дети которые имеют способности, даже бояться правильно отвечать на уроках. Иначе их заклеймят "ботаниками"

Можно долго и нудно рассуждать про втростепенное, но пока не найдешь корень проблем и его не преобразуешь, ничего не измениться.

Часто читаю обращения Высших Сил, но такое впечатление что они не могут прочувствовать наш корень проблем или не могут найти как его разрешить.

Добавлено: 04-11-2005 10:00
Elhfi

Ассимиляционный алгоритм маленького искателя формируется, во многом, методом проб и ошибок. На наш взгляд, именно эта зона является для ребенка критической. Разница с взрослой особью заключается, прежде всего, в совершенном отсутствии фактора "интеграционного приоритета", поскольку периферические структуры без "окаменелостей" являются лишь чистым инструментом, а не референтным ориентиром.

Совершенно естественно, что в первую очередь ребенок использует именно D-перенос, поскольку единственный фактор, который необходимо учитывать при таких операциях -- это выбор верных "изолиний" рекциотранции. Но, во-первых, эти навигационные функции имеют врожденный и рефлекторный характер, а во вторых, разреженная периферия ребенка просто не в состоянии захватить тяжелые, и "геометрически малые" формулировки.

Поэтому, первичная адаптация в среде имеет характер дискретных волновых сдвигов. Некоторые дети любят, например, становиться птицей, кошкой или собственными родителями, элементарно сдвигая волновую доминанту в соответствующую область. Легко идентифицировать такого исследователя, который весьма специфично "замирает" на какое-то время, четко ассоциируясь у способных разглядеть это взрослых с "примереным образом". Поэтому, у молодых родителей при взгляде на собственное чадо, возникают иногда весьма интересные состояния.

Однако D-перенос имеет существенные ограничения, апеллируя лишь к биологической составляющей данной планеты. С учетом минимальной видовой модификации Основы, D-перенос требует минимума "затрат" для собственной реализации.

Что действительно требует совершенно иного принципа, так это Y (Beta) -перенос в зону квартарегентных проявлений, или вложенный Y(W) (Gamma) - перенос в область первичных мутаций квазиремзитного состояния наоринов. Учитывая уровень текущей деградации передаточного звена, конструктивными, по всей видимости, могут быть лишь Gamma-операции. Это, как известно, верхняя граница биоформы или состояние Эльфов.

Однако, представление о данной области пространства как о "застывшем совершенстве" не имеет под собой основания. Эта (во многом мультипликационная) иллюзия возникает лишь в ограниченной рамками одиночного (или двойного) векторного объема среде "взвешенной" репульсации. Мы, вероятно, способны увидеть лишь "фрагмент потока" фотонной кристаллизации. Мы просто не в состоянии регистрировать его адекватно на текущем этапе собственного развития.

Добавлено: 04-11-2005 12:12
Elhfi, Operator
Признайтесь честно, вы нас за безнадежных считаете?

Я бы на вашем месте, примерно тоже самое считал бы.
Я как понял, что вы теперь главный упор делаете на наших детях.

Все, правильно, чтобы понять почему так вышло, нужно проанализировать детей, которые еще не несут отпечаток нашего общества в своем разуме.

Добавлено: 04-11-2005 13:09
Оператор
За пределом фаз

Таким образом выделяются несколько видов доступных переносов в настоящее время. W-перенос действительно оптимален, так как позволяет перейти на «первую внешнюю» область восприятия по отношению к существующему. Назовём её 1 точкой внешнего Восприятия. Тогда 2 точка – Y-перенос, а 3 точка – D-перенос. В переводе на существующие понятия мы получили то же, что «астрал – ментал – эфир». Соотнесение таких форм и понятий говорит о том, что все наши мысли и образы проходит построение в этих областях. На основе них формируется вектор проекции взгляда во внешнюю среду, являющуюся одновременно и внутренней средой. Здесь нужно быть внимательным и не войти в цикл построений «макро-микро». Всё это одно и то же и никоим образом не разделено. Мало того, это одна форма. Именно ей мы и являемся. Все наши обращения к познанию Формы неизбежно приводят к познанию самого себя, потому что мы и являемся этой самой формой. Для того, чтобы направить вектор мышления вне Формы, нужно уйти от понятия «форма». В этом случае разрушается понимание структуры вещественного мира, и мышление начинает опираться на категории волнового поля.
Безусловно, что это малоприемлемо в вещественном мире, так как в этом случае его разрушение неизбежно. Чтобы этого не происходило, необходимо соблюдать принцип квантовой ассимиляции приходящих волновых течений. Среди них могут быть те, которые способны войти в резонанс с нашими, но есть и огибающие. В нашем мире существует система квантовой ассимиляции. Её основа лежит в существовании таких образований как кварки. Данные образования поддерживают волновой спектр мира в необходимой «стабильной» форме, представляя таким образом его как структуру в восприятии населяющих мир. На самом же деле, населяющие мир являются им самим же, и это означает, что волновое поле, Мир самоорганизуется в относительности кварков (их несколько, но не более 5). Это принцип самоорганизации и есть то, что в своей сути не имеет формы, так как является по своей сути единственной формой.
Единственность такого представления в некотором роде уникальна, так как больше никакое состояние не является и не может являться формой. Так как формы исключены, то начинают существовать Другие Состояния, не являющиеся формой и не знающие о ней ничего. Так рождается бесконечность познания, а вместе с ней и бесконечность рождения. Такое «открытие, распространение» не случайно, возникает открытое Состояние, в котором всё ранее перечисленное «утекает» с неимоверной быстротой. Здесь нет понятия, нет форм, есть единственное да и то не фиксируется восприятием. Речь идёт о Текущем сдвиге Фазы Состояния Состояний. Здесь макро и микро превращаются в не исключающие понятия, а в постоянно дополняющие. Постоянное дополнение приводит к мгновенному переносу Состояния за предел любого его из положений. Здесь ключ к пониманию основ необходимости единственности множественности. Этими основами оперируют те, кто создают подобные Состояния, и они для них являются наиболее понятными. Это же и направление возможного общения.

Добавлено: 04-11-2005 13:14
квазиремзитное состояние поиск по всему Инет дал нулевой результат

D-перенос Из справочника по SQL

Добавлено: 04-11-2005 13:26
Включаем логику.
ABCD

Получается 4-х мерный перенос, так что ли?

квазиремзит - даже логика не помогает.

Добавлено: 04-11-2005 14:36
AlRaMig
По поводу желания давать—отдавать могу сказать, что ни один из тех, кто понимает, что такое Общение, не будет жить по принципу «сарая», который постоянно нужно набивать новым знанием. Есть закон: где прибыло, там и убыло. Иначе никакого равновесия не будет.

Учитель всегда правильно определяет точку уровня развития ученика и начинает от нее поднимать уровень ученика.

Не совсем так. Учитель не поднимает уровень ученика, а создаёт условия для его поднятия. Всё остальное делает сам ученик. Когда я говорил о невозможности понимания, то имел в виду не нежелание учителя помогать ученику, а нежелание делать за ученика его работу. К сожалению, сейчас этим выгодно оперируют те, кто в силу своего непонимания хотят, тем не менее, приобщиться к «более и более…».
Могу сказать и то, что в настоящее время по нашим оценкам учителя практически не определяют точки развития учеников, подгоняя их под так называемый «усреднённый» шаблон. В этом случае ломается не только психика ребёнка, но и его мировосприятие. На выходе мы получаем всё возрастающее нежелание учиться.
Мы всегда стремимся вперед в развитии.

Стремление вперёд создаёт Течение, Движение, в которое вовлекаются ещё не готовые к такому повороту событий люди. Результат оказывается плачевен: происходит информационная перегрузка, нарушение ассимиляции в мире. Многие из таких «сорванных» со своих мест людей так и не могут восстановить ассимиляцию и становятся управляемыми точками. Читая сообщения о «Мёртвой воде» Вы должны были понять, что в этом заинтересованы те, кто стремится контролировать градационное движение людей и не только их. Поэтому, с одной стороны правильно, что нужно стремиться вперёд в своём развитии, но при этом нужно и помнить, что рядом находятся те, кто не готовы к такому повороту событий.
Созданные институты образования, по идее, должны бы были решать проблему. Основы её решения заложены в качестве идеологических, культурных, политических, социально-демократических направлений. Но они в своей сути искажают течение градации, превращая его в отклонённое поле, охватывающее вектор градации и превращающее его в поле замкнутой Сферы. О ней мы писали не раз. Пока люди находятся в замкнутом мире, который построили сами себе, они не будут понимать происходящее. Необходимо стабилизировать, а затем и остановить отклонённое поле. Это задача не для одного человека.
Существует так называемый принцип мыслепереноса задачи, при котором цепочка нужных форм выстраивается до итоговой и внедряется в сознания постепенно. Цепочка построена по ассоциативному принципу, основой которого является независимость форм цепочки, способность их аналогового воспроизведения. Таким образом, достаточно вложить один из элементов цепочки в сознание человека, лучше всего растущего, и он ассимилирует данное звено в наиболее оптимальном для него и себя виде. Таким образом поколения решат задачи своего направления развития. Пока же получается, что за них решают другие.

как у вас определяются, где низшие знания, а где высшие?

Мы ответили на этот вопрос: такого разделения нет. Есть так называемая «шкала» Сферы от +50 до -50, где каждый принадлежит своей зоне по своему духовному развитию. Не поленитесь, посмотрите. Вообще, разделять нет смысла никогда. Нужно уметь распознавать. Распознание – не то же самое, что разделение, но легко может в это превратиться.
Неужели у вас никто никого никогда не обманывает, преследуя какую то нужную ему цель?

Нет. Ложь исключена , когда твой образ мысли доступен всем и каждому в любой момент. Целое же не может лгать самому себе, так как в этом нет смысла.
А знаете, почему это происходит? Потому что у нас нет других знаний. Есть только эти.

Это понятно. Здесь людей понимают и отчасти даже сочувствуют им, потому что их путь развития не из лёгких. Но у людей есть способность получать и преобразовывать знания. Вот в этом их никто и никогда не ограничивает. Все пределы устанавливают себе только сами люди. Когда приходит понимание этого, исчезает дух противоречия, хотя в данный момент на этом и построен мир.
Неужели у вас только позитив?

Нет. Разделения нет. Позитив и негатив – человеческие понятия. Обозначенные понятия – две стороны одного и того же: вектора развития, в своей амплитуде так или иначе охватывающего назначенную точку прибытия. Более проще: знание можно использовать с выгодой и использовать просто так.

Согласен с Вами, что ограничения не приводят к положительному эффекту в познании. Люди просто теряют даже те аргументы, которыми обладали ранее. Это происходит так, как Вы описали. Поэтому не нужно думать, что кто-то из других намерен именно таким образом ограничить поступающую информацию. Есть только одно условие её ограничения: недопустимость критического сброса.
Неужели зло не трансформируется?

Интересный вопрос. По своей сути – нет. Но в частности может. «Зло» находится в постоянной противофазе «добру». Совмещение фаз приведёт к пониманию отсутствия этих понятий. Чем Вы готовы их заменить?
Признайтесь честно, вы нас за безнадежных считаете?

Иногда такие мысли возникают. Но общение с людьми доказывает, что нельзя всех «стричь под одну гребёнку». Да и без помощи взрослого населения вряд ли удастся реализовать новое воспитание подрастающего поколения. Ситуация же с их воспитанием сейчас просто критическая. В ближайшее время общество ожидает приток очень ограниченных в своём кругозоре людей с заданным мышлением. Здесь будет ещё труднее нести то знание, о котором мы говорим. Но есть и точки, которые позволяют войти в тесное соприкосновение с мышлением, психикой ребёнка. Основой соприкосновения служит их запрос о том или ином виде ассимиляции. Только тогда соприкосновение обосновано. В противном случае это принуждение (при этом нужно учитывать и возраст, аспекты которого подразумевают и обязательные действия соприкосновения, определяющие основной безопасный жизненный цикл ребёнка, то есть противодействуют нанесению ему явного вреда).

Добавлено: 04-11-2005 17:59
Elhfi, вы пытаетесь накормить «рыбой» знания изголодавшихся. И это не дает эффекта, во-первых, потому, что в трансляции на наш уровень является интерполяционной «кашей», составленной из элементов того понятийного аппарата, который имеет место быть в вашей голове. Вы не являетесь специалистом в области фундаментальных наук, а также обладаете весьма скудными познаниями в сфере так называемых эзотерических наук. То, что вы обычно формулируете, оказывается ребусом, закодированным посредством вашей индивидуальной конкретно-ментальной матрицы, разгадывать который сейчас совершенно нет ни времени, ни смысла.

Во-вторых, ваша работа не дает эффекта еще и потому, что построена В ПРИНЦИПЕ не верно. Каждый из нас чувствует, что времени осталось в обрез. Нам нужна не «рыба» закодированного знания, разгадывание которого может длиться неопределенно долго, нам, если и вправду есть желание помочь, необходима «удочка», чтобы самостоятельно «ловить» это знание.

Мой вопрос звучит так: «Пусть те, от имени которых вы говорите, поставят себя на наше место, и попытаются определить КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИКИ могут максимально эффективно и быстро АКТИВИРОВАТЬ наши способности получать знание самостоятельно? Конечно же, нам известно огромное количество всевозможных духовных практик, использовавшихся в течение столетий и тысячелетий. Но речь идет, во-первых, о современном человеке, и, во-вторых, о вполне специфическом «рисунке» космических и планетарных энергий, который присутствует только СЕЙЧАС. Думаю, многие из нас бы попытались проверить РЕКОМЕНДОВАННЫЕ практики в действии, даже если бы они носили экспериментальный характер и были бы чреваты определенной долей риска для психического или физического здоровья человека. Но это был бы только наш выбор, за который нес бы ответственность только каждый из нас.

Время не терпит.

P.S. Очень надеюсь, Elhfi, что вы не воспримите вышесказанное (как это бывало раньше) в качестве выпада против себя :) …

Добавлено: 04-11-2005 18:21
который постоянно нужно набивать новым знанием.

Да, у нас так, не достаточно одному человеку дать знания, нужно каждому индивидуально. И даже полученное равное каждый будет интерпритировать по своему.

а нежелание делать за ученика его работу.


Так у нас для этого существует носитель, который можно размножить желающим.

На выходе мы получаем всё возрастающее нежелание учиться.


потому что занижет статус ученого человека. Статус денег выше всех статусов. Большинство через него и смотрит.

В общем учителя стали в основном безразличными, им постоянно приходиться думать не о том как подготовиться к уроку, а как прокормить свою семью.

что в этом заинтересованы те, кто стремится контролировать градационное движение людей и не только их


У нас на это сказано, что глупыми намного легче управлять.
Сделают как стадо, тогда и одного пастуха будет достаточно...

Пока люди находятся в замкнутом мире, который построили сами себе, они не будут понимать происходящее.


От страха все это, кто открывается тот часто получает и очень больно...

Пока же получается, что за них решают другие.


В том то и дело, решают даже за тех кто еще не родился.
Поэтому и учиться не хотят. Зачем? когда уже все давно решено.
Умственные способности, которые не управляемы все равно будут подавлены и направлены в нужное русло через влияние на физическое тело.

где каждый принадлежит своей зоне по своему духовному развитию.


Пока не понял. Посмотрю. Правда здесь на форуме поиск не работает...

когда твой образ мысли доступен всем и каждому в любой момент.


Так это и есть наш корень ВСЕХ проблем. Что наш никому не доступен, если он не захочет его правдиво открыть.
Позитивным людям нужно постоянно доказывать, что они таковыми являются.
И в любой момент, каждый его может его оболгать моментально. И ему придеться прикладывать чудовищные усилия чтобы восстановить свою репутацию.
Правду доказать просто невозможно если она выделяется на общем фоне.
Детей с детства учат лгать, тот де дед мороз и т.п.

В нашем мире просто нельзя прожить, если ты не умеешь лгать.

На эту тему я даже пытался спорить, бесполезно.
Было сказано, что правда, рождается из правил, которые устанавливает правитель.

Если ты отклонился от этих правил, значит ты лжец.

Вот в этом их никто и никогда не ограничивает. Все пределы устанавливают себе только сами люди.


Ну как же. Давно придуманы источники новых энергий одиночками.
Но их просто давят, например выкупают их патент, изобретение. И просто прячут ото всех.
То есть пока полностью не истощат природные запасы, с которых получают огромные деньги, их просто не будут использовать.
Потому что, не выгодно давать ВСЕМ новые технологии, наоборот при истощении растут цены и прибыли.
Нефть, газ тому пример.

Более проще: знание можно использовать с выгодой и использовать просто так.


у нас только первый пункт работает. Все под властью денег.

Чем Вы готовы их заменить?

Нужно подумать.

Но общение с людьми доказывает, что нельзя всех «стричь под одну гребёнку». Да и без помощи взрослого населения вряд ли удастся реализовать новое воспитание подрастающего поколения. Ситуация же с их воспитанием сейчас просто критическая. В ближайшее время общество ожидает приток очень ограниченных в своём кругозоре людей с заданным мышлением. Здесь будет ещё труднее нести то знание, о котором мы говорим.


Все правильно. Если бы в вашем знании была выгода властьдержащим, то оно бы молниеностно было распространнено и использовано.

Другим знаниям, просто мощный барьер установлен.

Добавлено: 04-11-2005 18:40
поставят себя на наше место, и попытаются определить КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИКИ могут максимально эффективно и быстро АКТИВИРОВАТЬ наши способности получать знание самостоятельно?


Знание работает только в коллективе единомышлеников, у них ведь все их знания ТОЛЬКО ТАКИЕ. У них нет лжи, которая сможет исказить и уничтожить знание.
Нет добра и зла, которое разделит знание на части его применения.

Вот вроде все наши минусы.

1. Нет единства
2. Присутствует ложь
3. Все делиться на добро и зло.

Но по моему, самая главная причина НЕТ ЕДИНСТВА МЫШЛЕНИЯ с сохранением индивидуальности.
тогда 2 остальные просто отпадут сами по себе.

Хотя вроде бы есть эгрегор.
Хорошо бы подробней об нем узнать? Его основные заложенные функции, его суть?
Книжную инфу по нему я знаю.

Добавлено: 04-11-2005 22:39
Человек
Человек… Вы так уверены в себе!.. Это не плохое качество. Оно неплохо так же, как и то, что готово сделать Вас первым, столкнувшимся со многими опасностями и трудностями. Но… Несмотря на всё сказанное, Вы знаете, что за мной стоит знание. Возможно, что я малосведущ в эзотерике и фундаментальных науках. Признаться в этом не стыдно, потому что нет смысла тратить время на них. Я не для того здесь. Вы и другие люди хотите прямого общения? Но почему Вам нужно говорить про это? Вы же обладаете знанием! Оно должно дать Вам преимущества, способности, которые Вам так хочется. Вы чувствуете и знаете, что времени осталось в обрез и понимаете, что не успеваете. Ведь так? Но Вы же и отказываетесь от предлагаемого Вам диалога, желая говорить с более «просвещёнными». Человек, неужели Вы не поняли, что Мы – Одно и То же! Каждый из нас ответит точно так же и поведёт себя точно так же. Ваше стремление к самостоятельности, анализу происходящего безусловно замечено, но Вы слишком максималистичны. Понятно, что это диктуется вновь и вновь возникающими обстоятельствами, но это не причина, чтобы вот так сразу «вывалить» всё, что Вы хотите. Любое знание, вброшенное в информационное поле планеты, вызывает реакцию вещества Земли. Вы хотите ускорить тем самым надвигающиеся события? Вот и мы тоже.
По поводу же «удочки» посоветую следующее: не сидеть, не ждать, когда их привезут в магазин, а пойти сделать самому. Как это делается – могу подсказать.
По поводу же конкретики в отношении заданных Вами вопросов, то СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА НАПИСАННОЕ В ВЕТКЕ. Мы же говорим о происходящем постоянно, максимально переводя инфу на доступный Вам и другим язык. Согласен, что понятийный аппарат «не блещет», а то, что понятия переводятся из тех состояний, относительно которых человеческое мышление ещё практически не сориентировано -- ничего? Вы думаете, это просто? Собственно, они даже и в переводе не нуждаются, потому что их нужно воспринимать в совершенно другом принципе. Перевод делается исключительно для Вас (имеются в виду все, кому интересно). По поводу «липы», «дезы», «лапши» и чего угодно, то право слово, устал я доказывать, что это правильно, а это нет. Я несколько раз говорил, что мой вектор информации не является разделённым. Вопросы, Человек, вопросы – вот что нужно. А не требования: выньте и положьте, и посторонитесь, так как вы не компитентны. Убедите Их в своей компитентности, и одной проблемой у Вас станет меньше.
По поводу же кормления рыбой, то не надо преувеличивать. Я не мессия и быть ею не собираюсь. Я не ставлю задачей своего диалога кормления.
P.S. На ранних страницах форума такое уже встречалось. Александр тоже играл таким образом, в одни ворота. Но это не игра. И как Вы собираетесь общаться с Теми, Кто не сопоставим даже с Галактикой, минуя образ человека?

Добавлено: 04-11-2005 22:59
AlRaMig
Я могу сказать, что когда начинаешь участвовать в общем процессе мышления, нужно научиться доверять этому процессу. Без этого мышления не получится. Мышление – это как течение реки. Ты можешь плыть по стремнине, можешь ближе к берегу, на лодке или без неё. Неважно. Важно, что ты в реке, она тебя несёт, ты двигаешься. Ты уже часть реки и бессмысленно разделять себя и её. В смысле вещества вы разнородны, но в смысле движения вы одинаковы.
Умение чувствовать такое движение и означает чувствовать единство. Ты вливаешься и становишься частью без боязни, что потеряешь себя. Никто не собирается тебя забирать, менять без твоего на то согласия. Это правило общения. Доверие здесь абсолютное, потому что на твой вопрос приходит твой ответ. Можно определить точку исхода, но по тому, что вливается уже должно быть понятно, что ты получил приходящее – копия отправленного. Здесь нельзя это скрыть. Поэтому и нет смысла определять источник. Никогда не придёт то, чего ты не хочешь. Ему нет смысла вливаться в твоё течение. Появляется же смысл тогда, когда твоё согласие определено.
Эгрегор или Предикторы есть в каждой планетной системе. Они представляют собой каркасное волновое поле, держащее в стабильной форме вещество. Предикторы не Творцы, хотя достаточно хорошо знакомы с Творением. Предиктор обязан следить за стабильностью, и все обязаны ему подчиняться.

Включаем логику.
ABCD
Получается 4-х мерный перенос, так что ли?

Да.

Добавлено: 04-11-2005 23:01
Элфи..
Несмотря на всё сказанное, Вы знаете, что за мной стоит знание.

Обрыв, ведущий к падению..
простите конечно.

Добавлено: 04-11-2005 23:50
Эгрегор или Предикторы есть в каждой планетной системе. Они представляют собой каркасное волновое поле, держащее в стабильной форме вещество. Предикторы не Творцы, хотя достаточно хорошо знакомы с Творением. Предиктор обязан следить за стабильностью, и все обязаны ему подчиняться.


О нет, только не это опять..
Старая сказка о диктатуре..
У каждого из нас- сердце бьётся внутри, у каждого, живое, и через него есть связь с Истоком всея и всего, вне эгрегоров , вне создателей программ по управлению сознанием, и вне посредников!
Наша совесть- и есть тот самый рулевой, что устанавливает стабильность в развитии и навигации души .

Добавлено: 05-11-2005 00:08
Нет смысла, Elhfi, комментировать то, что, скорее всего, является лишь вашей спонтанной эмоциональной реакцией.

>>Вопросы, Человек, вопросы – вот что нужно.

Вы хотите вопрос, так я его уже задал. Впрочем, я не гордый – могу и повторить :).

«Пусть те, от имени которых вы говорите, поставят себя на наше место, и попытаются определить КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИКИ могут максимально эффективно и быстро АКТИВИРОВАТЬ наши способности получать знание самостоятельно?»

Станет ли эта сообщенная рекомендация той самой «удочкой»? Конечно же, нет! Разве что инструкцией, как ее сконструировать самостоятельно! Внесет ли подобная инструкция какие-то существенные изменения в информационное поле планеты? Тоже нет! Во-первых, оно и так насыщено подобными вещами, а, во-вторых, любая рекомендация сама по себе всего лишь дорожная карта, по которой кому-то, возможно, удастся куда-то добраться. Все определяет идущий по этой карте …

И еще. Я искренне верю, что вы пытаетесь помочь всеми доступными вам способами. Так может пора уже перестать обижаться и, вообще, считать, что вас пытаются как-то обойти. Ведь дело не только в вас, дело в каждом живущем на этой планете человеке.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 31 32 33  ...... 84 85 86 87 Next>> новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Раздел Вселенной / Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU