Задачка для учительницы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Задачка для учительницы

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 663
Добавлено: 25-04-2008 16:01
А Петерсон рисовать на бумажке и не запрещает! Вот только с трехзначными числами этот номер уже вряд ли прокатит.


Сообщений: 1450
Добавлено: 25-04-2008 16:19
Мне вообще визуализация облегчает очень жизнь. Я всегда все записываю, зарисовываю, схемки черчу. В МГУ на лекциях мучилась страшно: пока не перечитаю записанное - ничего не понимаю. И даже если в уме решаю, все равно пальцами в воздухе кручу


Сообщений: 917
Добавлено: 25-04-2008 19:05
На сколько увеличилось к-во листов, столько и разделили пополам. Ведь их стало на столько больше, сколько разделили.
12-8=4
Просто, как всё гениальное! А мой вариант был:
Х-искомая величина(ск. листов разрезали), тогда:
2Х-ск. листов стало после разрезания, получаем уравнение:
8-Х+2Х=12
8-Х=12
Х=4


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-04-2008 19:17
После того как разделили несколько листов ,то их стало 12.Вы извините,но в ответе 6.Неважно сколько было,но если 6 разделить пополам будет 12.Тут нет математического решения.Но мой сразу обьяснил,берем 6 листов и режем пополам,получится 12.ЛОГИКА.Значит несколько это 6.


Сообщений: 3030
Добавлено: 25-04-2008 19:21
После того как разделили несколько листов ,то их стало 12.Вы извините,но в ответе 6.Неважно сколько было,но если 6 разделить пополам будет 12.Тут нет математического решения.Но мой сразу обьяснил,берем 6 листов и режем пополам,получится 12.ЛОГИКА.Значит несколько это 6.


Марин, а вы опытным путём проверьте! Их таки 4 !!!


Сообщений: 3030
Добавлено: 25-04-2008 19:23
мариночка, там в условии задачи сказано что БЫЛО 8 листов, НЕСКОЛЬКО ИЗ НИХ разделили пополам, стало 12.


Сообщений: 3030
Добавлено: 25-04-2008 19:25
Причё именно важно вот это : несколько листов разделили пополам, после чего ВСЕГО листов стало 12 (не тех которые резали, а всего!)


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-04-2008 23:03
Я считаю,что это домыслы.Почему?В учебниках Петерсон попадаются такие задачи,где специально присутствует лишнее число.Не верю я чтоб учительница так лоханулась.За что 2 поставила,вообще не понятно,такие задачи должны не решаться ребенком,а разбираться вместе с ним.


Сообщений: 525
Добавлено: 25-04-2008 23:20
Не верю я чтоб учительница так лоханулась.

Я верю. Бывали и похуже проколы. Тут проблема еще в том, что дети оч. болезненно реагируют на ошибки именно учителей (какое право она имеет нас оценивать, если сама небезгрешна). Кстати, в какой-то недавней передаче про Смешариков (на Домашнем) как раз "разбиралась" ситуация, когда учитель "лоханулся", а ученик Ёжик заметил и тоже "выступил". Ежика не похвалили за это выступление


Сообщений: 3030
Добавлено: 26-04-2008 12:25
Марин, ну как это домыслы?

Или училка ступила или неправильно сформулирована задача. Сразу анекдот про гномика и аспиранта вспомнился....

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-04-2008 13:16
посчитала, наконец. Берем 4 листа, режем пополам. 4 остается + новых получившихся 8 = 12.
Мама Миши, ваше решение возможно только если считать понятия "несколько из них" и "все" тождественными. Но "несколько из них" означает ЧАСТЬ множества, а не ВСЕ множество. :)


Сообщений: 11
Добавлено: 07-05-2008 10:54
Арбуз весит 3 кг. и пол-арбуза. Сколько весит арбуз? (1 класс. Мы долго не могли сообразить)


Сообщений: 917
Добавлено: 07-05-2008 12:38
Арбуз весит 3 кг. и пол-арбуза. Сколько весит арбуз? (1 класс. Мы долго не могли сообразить)
ОБАЛДЕТЬ! . Вариантов решения вижу два: или арбуз весит 4,5кг(3кг+3кг/2), или ровно 3кг+ ещё пол-арбуза имеется в наличии.
Вопросик: а Вы в конец учебника, в "ответы", не заглядывали?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 07-05-2008 12:49
ну если 3 кг и пол-арбуза вместе дают целый арбуз, то логично предположить, что 3 кг составляют другие пол-арбуза.
То есть целый арбуз - это 3 кг (пол-арбуза-1) + 3 кг (пол-арбуза-2). То есть 6 кг.


Сообщений: 917
Добавлено: 07-05-2008 13:02
Ещё версии?

(mamavani)
Сообщений: 784
Добавлено: 07-05-2008 14:35
Согласна с Мышью, ничего больше в голову не приходит


Сообщений: 11
Добавлено: 07-05-2008 14:45
Мышь, браво!!!!!!! Совершенно верно! Это из Петерсона первый класс вторая часть. Ответов нет в конце учебника. Но надо признать, что учебник Петерсон мне лично нравится больше чем Моро. Мне кажется, он детям понятнее, и интереснее. У меня по этому учебнику второй ребенок учится, дальше, к сожалению, в 3-6 классах есть в учебнике досадные опечатки. Но сейчас-то может и откорректировали.


Сообщений: 917
Добавлено: 07-05-2008 15:01
М-даа, ещё раз убедилась, что с Петерсон нам не по пути...


Сообщений: 3837
Добавлено: 08-05-2008 17:56
А вот задачка для пятого класса.
В классе 7 человек хорошо плавают. Сколькими способами можно из них набрать команду из трех человек?
Думали долго.Выяснили,что задача из раздела дискретной математики,комбинаторики. Программа первого курса института.


Сообщений: 434
Добавлено: 08-05-2008 18:57
35. Но как это решить в пятом классе кроме как простым перебором?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Задачка для учительницы

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU