![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Задачка для учительницы |
| Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
June69 Сообщений: 663
|
Добавлено: 25-04-2008 16:01 |
А Петерсон рисовать на бумажке и не запрещает! Вот только с трехзначными числами этот номер уже вряд ли прокатит.
|
|
|
TaTiTa Сообщений: 1450
|
Добавлено: 25-04-2008 16:19 |
Мне вообще визуализация облегчает очень жизнь. Я всегда все записываю, зарисовываю, схемки черчу. В МГУ на лекциях мучилась страшно: пока не перечитаю записанное - ничего не понимаю. И даже если в уме решаю, все равно пальцами в воздухе кручу
|
|
|
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 25-04-2008 19:05 |
Х-искомая величина(ск. листов разрезали), тогда: 2Х-ск. листов стало после разрезания, получаем уравнение: 8-Х+2Х=12 8-Х=12 Х=4 |
|
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 25-04-2008 19:17 |
| После того как разделили несколько листов ,то их стало 12.Вы извините,но в ответе 6.Неважно сколько было,но если 6 разделить пополам будет 12.Тут нет математического решения.Но мой сразу обьяснил,берем 6 листов и режем пополам,получится 12.ЛОГИКА.Значит несколько это 6. | |
|
Мамадена Сообщений: 3030
|
Добавлено: 25-04-2008 19:21 |
Марин, а вы опытным путём проверьте! Их таки 4 !!!
|
|
|
Мамадена Сообщений: 3030
|
Добавлено: 25-04-2008 19:23 |
| мариночка, там в условии задачи сказано что БЫЛО 8 листов, НЕСКОЛЬКО ИЗ НИХ разделили пополам, стало 12. | |
|
Мамадена Сообщений: 3030
|
Добавлено: 25-04-2008 19:25 |
| Причё именно важно вот это : несколько листов разделили пополам, после чего ВСЕГО листов стало 12 (не тех которые резали, а всего!) | |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 25-04-2008 23:03 |
| Я считаю,что это домыслы.Почему?В учебниках Петерсон попадаются такие задачи,где специально присутствует лишнее число.Не верю я чтоб учительница так лоханулась.За что 2 поставила,вообще не понятно,такие задачи должны не решаться ребенком,а разбираться вместе с ним. | |
|
anya Сообщений: 525
|
Добавлено: 25-04-2008 23:20 |
Я верю. Бывали и похуже проколы. Тут проблема еще в том, что дети оч. болезненно реагируют на ошибки именно учителей (какое право она имеет нас оценивать, если сама небезгрешна). Кстати, в какой-то недавней передаче про Смешариков (на Домашнем) как раз "разбиралась" ситуация, когда учитель "лоханулся", а ученик Ёжик заметил и тоже "выступил". Ежика не похвалили за это выступление
|
|
|
Мамадена Сообщений: 3030
|
Добавлено: 26-04-2008 12:25 |
Марин, ну как это домыслы? Или училка ступила или неправильно сформулирована задача. Сразу анекдот про гномика и аспиранта вспомнился.... |
|
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045
|
Добавлено: 26-04-2008 13:16 |
|
посчитала, наконец. Берем 4 листа, режем пополам. 4 остается + новых получившихся 8 = 12. Мама Миши, ваше решение возможно только если считать понятия "несколько из них" и "все" тождественными. Но "несколько из них" означает ЧАСТЬ множества, а не ВСЕ множество. :) |
|
|
Kokos Сообщений: 11
|
Добавлено: 07-05-2008 10:54 |
| Арбуз весит 3 кг. и пол-арбуза. Сколько весит арбуз? (1 класс. Мы долго не могли сообразить) | |
|
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 07-05-2008 12:38 |
. Вариантов решения вижу два: или арбуз весит 4,5кг(3кг+3кг/2), или ровно 3кг+ ещё пол-арбуза имеется в наличии. Вопросик: а Вы в конец учебника, в "ответы", не заглядывали?
|
|
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045
|
Добавлено: 07-05-2008 12:49 |
|
ну если 3 кг и пол-арбуза вместе дают целый арбуз, то логично предположить, что 3 кг составляют другие пол-арбуза. То есть целый арбуз - это 3 кг (пол-арбуза-1) + 3 кг (пол-арбуза-2). То есть 6 кг. |
|
|
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 07-05-2008 13:02 |
Ещё версии?
|
|
|
Ириска (mamavani) Сообщений: 784
|
Добавлено: 07-05-2008 14:35 |
Согласна с Мышью, ничего больше в голову не приходит
|
|
|
Kokos Сообщений: 11
|
Добавлено: 07-05-2008 14:45 |
| Мышь, браво!!!!!!! Совершенно верно! Это из Петерсона первый класс вторая часть. Ответов нет в конце учебника. Но надо признать, что учебник Петерсон мне лично нравится больше чем Моро. Мне кажется, он детям понятнее, и интереснее. У меня по этому учебнику второй ребенок учится, дальше, к сожалению, в 3-6 классах есть в учебнике досадные опечатки. Но сейчас-то может и откорректировали. | |
|
troya Сообщений: 917 |
Добавлено: 07-05-2008 15:01 |
М-даа, ещё раз убедилась, что с Петерсон нам не по пути...
|
|
|
Любовь Сообщений: 3837
|
Добавлено: 08-05-2008 17:56 |
|
А вот задачка для пятого класса. В классе 7 человек хорошо плавают. Сколькими способами можно из них набрать команду из трех человек? Думали долго.Выяснили,что задача из раздела дискретной математики,комбинаторики. Программа первого курса института. |
|
|
Anchovy Сообщений: 434
|
Добавлено: 08-05-2008 18:57 |
| 35. Но как это решить в пятом классе кроме как простым перебором? |
| Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
|
| Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Задачка для учительницы |